<<< Портал ХОХМОДРОМ - лучший авторский юмор Сети.
   <<< Архив портала hi-hi.ru за год Случай (Актёр) | Хи-хи.Ru - юмористический литературный журнал

Случай
Актёр



Хочу повествовать вам об одном случае.

Было это аж в начале перестройки. Я был юн, свободен и беззаботен. Увлекался авторской песней. Играл на классической гитаре, сочинял музыку и стихи. "По совместительству" состоял в бард-клубе. Дружба, любовь, слёты, фестивали - вам, наверное, самим это хорошо знакомо.

Так вот. Приближался слёт авторской песни в городе К. А у меня как раз день рождения на носу. Встал передо мной выбор: ехать или оставаться. Друзья по клубу меня уговорили: поехали - поехали, мол, там справим и даже концерт в твою честь закатим. Романтика! Ну, как мне было не согласиться.

Поселились мы тогда на какой-то запущенной турбазе милостью местного комитета Комсомола. На слёте среди "элиты" крутилась одна интересная девица звали её Марина. Обращение с патриархами песенного дела у неё было самое что ни на есть запанибратское. Эта красавица не первый год была с ними знакома и стала уже неотъемлемым атрибутом местного слёта. Я бы даже сказал: флагом всех сексуально озабоченных бардов, читай всех мужиков "гетеро" ориентации. Кажется, и она сама чего-то там сочиняла или пела. Разницы между "элитой" и остальными участниками слёта она не делала. Марина могла запросто прилюдно сесть любому на колени и начать целовать взасос. А при удобном раскладе удалялась в соседнее помещение и занималась там - как это сейчас принято говорить - любовью. Создавалось впечатление, что она готова была лечь под каждого, на кого обращала свои взоры. Эдакая бл..дь-нимфоманка. Она была отнюдь не глупа и ценила здоровое остроумие и неплохую фигуру у "клиента". Меня - новичка она, вроде, не замечала.

Атмосфера фестиваля очень занятное зрелище. Я живо интересовался всем, что меня окружало. В сферу моего любопытства попала и Марина. Отношение к проституткам, шлюшкам и вообще к крайне нескромно ведущим себя девушкам "в те поры" у меня было однозначным и резко отрицательным. По большому счёту, я их просто презирал.

Народу на фестивале набралось столько, что спальных мест никому не гарантировалось. Но на это никто и не жаловался. Барды - народ неприхотливый, все как правило туристы. В палатке, не в палатке, на камнях, в спальнике, без - им всё было едино. Главным условием их присутствия на слёте являлось наличие пива, гитары и женщин.

Наш котедж был двухкомнатным. В одной постоянно кто-то "бренчал" на гитаре, а в другой стояла пара кроватей. Вечером второго дня те, кто не спал в предыдущую ночь, попёрлись во вторую комнату отдыхать. Среди желающих оказался я, ещё пятеро парней и две девушки. Кровати мы поделили следующим образом: на одной легли девушки, а вторую быстро освоили шестеро мужиков, сообразив лечь поперёк и возложив ноги на стулья.

Через полчаса после "отбоя" в комнату вошла Марина. Я ещё не спал и наблюдал за ней сквозь отяжелевшие веки. Покосившись на отдельную парочку, Марина однозначно рассудила, что на нашей кровати ей будет интересней. По кровати я соседствовал с главой нашего клуба, моим сверстником. Подойдя к нему и скинув лишнюю одежду (не всю, к сожалению), она подёргала его за ногу и знаками показала подвинуться. В то время мой друг делал ещё первые опыты в области любви!:) Сообразив что к чему, он живо подвинулся, освобождая ей место между нами. Видимо, отметив для себя, что все "невменяемые", лежат и сопят в две дырочки, они утратили последние капли наглости. Я как джентльмен, лёжа к ним спиной, прикинулся "недавно спиленным бревном". Шевеление за моей спиной не прекращалось. Их громкое сопение и шорох постепенно переросли в мягкие толчки и сопровождающий их еле слышимый "чмок". Марина, тяжело дыша и сладенько всхлипывая в подушку, упиралась в мою спину руками. Чувствуя себя в глупейшем положении, я одновременно чувствовал, что ещё немного и моё "бревно" выпустит свежие листья, зацветёт и начнёт плодоносить. Не думаю, что эти семена жизни "пришлись бы по вкусу" моему соседу спереди. Пришлось срочно внушать себе, что мне всего три и что на качелях меня катает моя любимая, ныне покойная, бабушка. Не знаю, были ли "брёвнами" остальные или только делали вид, но мне ввиду моего теснейшего соседства со "сладкой парочкой" приходилось явно тяжелее остальных. Эта, с позволения сказать, девица ... в сладкой агонии ухитрялась ногтями царапать мне спину. Я хорошо понимаю, что царапанье спины это достойное гурманов блюдо и акт небесного блаженства возлюбивших друг друга, но моя спина скорбела от столь несправедливого распределения ролей. Наконец Саша полустоном - полумычанием в нос возвестил о завершении моей экзекуции.

На следующий день нас погрузили на видавший виды ПАЗик и повезли в город на концерт. Все в радостном возбуждении орали песни, острили и болтали без умолку. Марина сидела на коленях у двоих ребят одновременно и была вполне счастлива. Ребята, коих она также осчастливила, глупо ухмылялись и несли всякую чушь. Не вытерпев пустословия, я пару-тройку раз удачно сострил в тему, и тут же почувствовал её к себе внимание. Её взгляд плотоядно скользнул по моей фигуре, на миг задержавшись чуть ниже пряжки моего пояса, но всё же вернулся к моему лицу. Моя персона явно её заинтриговала. В тот день я был в её "репертуаре" и, пожалуй, в её "меню". Меня раздирали противоречия между моей "высокой" девственной моралью и здоровыми устремлениями. Она явно меня провоцировала, а я отшучивался, как умел. Или это получалось у меня удачно, или ей были невдомёк мои колебания, но она всё больше заводилась и её сексуальная агрессия нарастала.

А сейчас я сильно вас разочарую. Финал этой истории оказался самым прозаичным, если ...

Если бы не один момент.

Это был тот самый день, когда, Марина собиралась отобедать мной, но это был и день ... нашего отъезда домой, и это, наконец, был день ... моего рождения. Мои друзья славно "прохрюкали" это событие, я, естественно, не напоминал и от всего этого настроение моё было не на высоте.

Завершался последний вечер. Посреди славных фестивальных дел, он подкатил зелёным прощальным поездом. Не знаю, было бы что у меня с Мариной, но истёкшее время однозначно указывало на вокзал. Мы гурьбой стояли на перроне со старыми и новыми друзьями и прощались до будущего года. Я заметил, что Марина куда-то незаметно исчезла. Ну, что же, как говориться, прощаться нужно так, как будто увидишься завтра, а встречаться, как будто не виделся сто лет. Друзья пели нам прощальную "милую мою, солнышко лесное", девушки плакали и обменивались адресами. Подали наш поезд. И вдруг объявилась Марина с гигантским букетом алых цветов. Подойдя ближе, она неожиданно протянула его мне:

- Андрюш, поздравляю тебя с днём рождения!!
Каким образом она узнала об этом? Я, вроде бы, об этом факте на фестивале не распространялся!

- !! ??? !!!! ...Огромное тебе спасибо!... За всё спасибо! Никогда не забуду! – я был удивлён, растерян и крайне признателен. А ещё ..., а еще мне было очень неловко за собственные мысли.

- О-о-о-о!!? А мы и забыли! - загалдели наперебой остальные, стараясь перебить возникшую неловкость. - Это надо же!!... Извиняй, друг!... Поздравляем!!!

Каждый подарил то, что случайно обнаружил в своём кармане или рюкзаке: кто колокольчик, кто записную книжку, кто перочинный ножик, кто детскую дудку. Чего только не бывает у людей в карманах?! Не видел бы сам - не поверил!

Поезд тронулся, все стали срочно прощаться. Марина шла по перрону, загадочно улыбаясь, и махала мне рукой.

Больше я её не встречал.

Понравилась ли вам эта моя история - не знаю. Но я получил урок на всю жизнь.

С тех пор..., особенно с тех самых пор я никогда загодя не подумаю плохо о человеке, образа жизни которого я не приемлю или не понимаю!





Количество прочитавших: 94






 РЕЦЕНЗИИ



Интересная зарисовка. Даже пошлить не хочется.

<В. Збзднов> - 2002/03/26
Благодарю.:)

<Актёр> - 2002/03/30







Rambler's Top100