ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Виктор ШЕНДЕРОВИЧ
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ...   
На: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ... (Юра Харьковский  Сообщить модератору  
  Забота наша о душе
Доходит часто до маразма:
Из Рая я звоню жене -
( связь просто супер, и вообще)
Раз подарили, то включай хотя б, зараза!
 


, 2017-01-17 03:06:54 
 Re: МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ  
На: МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
  Как-то это с исаакиевским связано

ЧУКЧА - https://www.youtube.com/user/zreitd47/playlists
 


, 2017-01-17 03:06:20 
 Re: Паронимы  
На: Паронимы (Old Hamster  Сообщить модератору  
  Со слухом у меня давно проблемы:
Не слышу, Коль ругают, хоть убей!
Я Николай, уж если кто не в теме.
И знайте, ухи у меня не для лапшей!
 


, 2017-01-17 02:49:54 
 Re: ... как предчувствие...  
На: ... как предчувствие... (primo  Сообщить модератору  
 
Как Вы могли всё видеть так???
Какой позор бесстыжих врак!
Я ж вижу всё наоборот -
Вот это пах, вот это рот. :)
 


, 2017-01-16 23:38:22 
      Оценка:  +2    
 Re: Скажи ка жизнь...  
На: Скажи ка жизнь... (Бениамин  Сообщить модератору  
 
Уж не счесть моих с жизнью бесед.
Испугался во сне не на шутку.
И теперь вот затоплен сосед,
И осталась нетронута утка.
 


, 2017-01-16 22:48:44 
      Оценка:  +4    
 Re: Скажи ка жизнь...  
На: Скажи ка жизнь... (Бениамин  Сообщить модератору  
  Но вот понят же, был я женой,
В унисон в этот раз мы ведь спели.
Может жизнь с нею станет иной,
Веселее нам будет в постели.

Бениамин
 


, 2017-01-16 23:11:16 
 Re: О водке  
На: О водке (ermolai-mogutniy  Сообщить модератору  
  Пить водку мы будем "во Веки Веков!"
Клич послан народам планеты.
Не страшен нам даже и сдвиг чердаков,
Коль оды ей пишут поэты.

Бениамин
 


, 2017-01-16 23:02:31 
 Re: Зона страха…  
На: Зона страха… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  первые концлагеря в современном понимании были созданы лордом Китченером для бурских семей в Южной Африке во время англо-бурской войны 1899—1902 гг. (с)
    а вообще, исторически
первые концлагеря были изобретены на «просвещённом» Западе. Во время Гражданской войны в США в местечке Андерсонвилл южане организовали лагерь для пленных солдат федеральной армии. Через лагерь «прошло» около 45 тысяч военнопленных северян, из них погибло от голода и плохого обращения до 13 тысяч. Не менее 300 заключенных были застрелены только за то, что перешагнули за проведенную черту. В Андерсонвилле заключенных пытали даже не для того, что бы выяснить военные сведения, а так, из чистого садизма. После войны комендант лагеря Генрих Виртц, немец по происхождению, был казнен северянами как военный преступник3). (с)
 


, 2017-01-16 21:43:28, поправлено 2017-01-16 21:48:14 
 Re: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ...   
На: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ... (Юра Харьковский  Сообщить модератору  
  Живя пол-сентября у брата,
Стихом вгонял бабулек в грех
Нет, помирать-то рановато
Когда у дам такой успех
 


, 2017-01-16 21:17:44 
 Re: С маманей закадычные п ...   
На: С маманей закадычные п ... (Alla Grechenko  Сообщить модератору  
  Vanish, спасибо, вы очень внимательны!!! 

, 2017-01-16 20:48:05 
 Re: DURA LEX, SED LEX*  
На: DURA LEX, SED LEX* (Алик Кимры  Сообщить модератору  
  Андрей Ситнянский   

///Этот Ньютон, мог бы изобретая закон всемирного тяготения ограничиться яблоками, а не трогать поэтов///

Тогда б поэты на свой риск и страх
По-настоящему витали в облаках.
Отрыжкой сотрясая тишину
И с высоты плеваясь на жену.

******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2017-01-16 20:29:21, поправлено 2017-01-16 21:04:03 
 Re: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ...   
На: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ... (Юра Харьковский  Сообщить модератору  
 
Я ветеран из медсанбата,
Второй и первой мировой
И тридцать лет уже, ребята,
Лечу склероз и геморрой!
 


, 2017-01-16 20:21:12 
      Оценка:  +2    
 Re: Главное по Мичурину и Мая ...   
На: Главное по Мичурину и Мая ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Мы не можем
    ждать милостей
       от ЖЭКа!
Взять их у него -
    наша задача! (с)


Нет вернее мысли:
По ЖЭКу - коромысли!!!
 


, 2017-01-15 13:08:35 
      Оценка:  +4    
 Re: Главное по Мичурину и Мая ...   
На: Главное по Мичурину и Мая ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Вопросец мой недолог -
А есть ли ЖЭК у пчёлок?
 


, 2017-01-15 14:36:37 
      Оценка:  +2    
 Re: Главное по Мичурину и Мая ...   
На: Главное по Мичурину и Мая ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
  ЖЭК у пчёлок? Ответ - не труден.
Пчелиный ЖЭК зовётся - ТРУТЕНЬ!
 


, 2017-01-16 20:14:36 
 Re: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ  
На: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ (Андрей Ситнянский  Сообщить модератору  
 
Я знаю точно, счастье - это,
Когда не видя бела света,
Я после выстрела в упор,
Свой передернула затвор...

Но, оказалось, что за жесть,   
Лежу в палате номер шесть.
И догадайтесь поскорей,
Кто лечит? Ситный друг - Андрей!..
 


, 2017-01-15 15:04:30 
      Оценка:  +8    
 Re: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ  
На: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ (Андрей Ситнянский  Сообщить модератору  
 
Я окромя водки других лекарств не ведаю, но если у Вас нет противопоказаний, приходите, вылечу зараз :)))) 


, 2017-01-15 15:06:12, поправлено 2017-01-15 15:06:31 
      Оценка:  +4    
 Re: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ  
На: ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ (Андрей Ситнянский  Сообщить модератору  
  А девять граммов в сердце? Разумеется, юмора? То самое лекарство... 

, 2017-01-16 20:11:56 
 Re: Поэта с Музы - бабе легч ...   
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
Вчера с kekcОм прощалась Муза.
Она сказала: "Не грусти!
Не будь Поэзии обузой!
Пегаса лучше отпусти!

Коня не мучай понапрасну,
Когда размах евойных крыл
Стал, так сказать, небезопасным..."

А гениальный матом крыл...

Впрочем, Муза может обидеться и уйти к другому. У меня такое уже было:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=131053
 


, 2017-01-16 19:53:46, поправлено 2017-01-16 21:07:27 
      Оценка:  +2    
 Re: Est telle la vie  
На: Est telle la vie (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
 
А мы просто наплевали
На жару и на метели,
А поскольку жрать хотели,
Хвост зажарили и съели!
 


, 2017-01-16 19:40:56 
      Оценка:  +2    
 Re: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ...   
На: МОЯ БОЛЬШАЯ ПЕНСИОННАЯ МЕ ... (Юра Харьковский  Сообщить модератору  
 
Кому то в бане пиво лопать,
Кому то, в Турцию летать...
А мне б бюджет с носком заштопать,
И о жене не забывать.
 


, 2017-01-16 19:28:42 
      Оценка:  +2    
 Re: Серпом по... пальцам  
На: Серпом по... пальцам (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Надземной невесте
Подземный жених
Найдёт в шахте место...
Не страшно за них!
 


, 2017-01-16 19:18:12 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш - тоже голова.
(с)
 


, 2017-01-16 19:13:00 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  В настоящее время Россия должна серьёзно готовиться к войне и бить первой.
Юговский вариант не должен повториться.
 


, 2017-01-16 18:44:18 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Готовиться надо так, чтобы в мыслях ни у кого не было нападать. 


, 2017-01-16 19:01:11 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Раздел "несмешное" - это литературный раздел, то есть, для несмешных произведений. Кстати, плохо влияет на оценочный рейтинг. Для подобного выступления рекомендую раздел "Новости".
Все комментарии ниже - сугубо моё мнение.

"шарахались из стороны в сторону, выискивая правильный путь развития, «как мичуринцы выводившие новые сорта» сделали шаг назад в дикий капитализм. История не прощает таких ошибок. "
- Мы не "выискивали правильный путь развития как мичуринцы". Определив его раз после 17-гот года, мы придерживались одного. Причем догматично. Такие "вихляния", как НЭП или "хрущевская оттепель" - не серьезно рассматривать в качестве поисков иного пути.
- Бывает, история не прощает ошибок - бывает прощает. И пример с Китаем тому подтверждением. Они "ошиблись", став на путь социалистического развития и, вроде бы, многое исправили став на путь капиталистического развития.

До 1948 года нищая полуголодная страна, которая выбрала социалистический путь развития, откинув наши ошибки. За семьдесят лет стала одной из самых значимых экономик мира.
- У читателя может создаться впечатление, что став первой экономикой мира, Китай хорошо зажил. Стать лидером экономик удалось во многом благодаря численности занятого в экономике населения. При этом большинство населения живет отнюдь не богато. Средний уровень жизни (по больнице) несколько выше Российского. Но до всеобщего благоденствия идти и идти. Хотя старт недурной.

Отнятые у народа бесплатное жильё, бесплатное лечение и обучение, ...
- И правда, и нет. Вот в чем ирония. Поправочка: сегодня собственников своего жилья на порядки выше, чем при социализме. При социализме платя мизерную квартплату, народ оставался не собственником жилья, а всего лишь нанимателем. Но по сути Вы правы. Собственность можно определить иначе: как фактическую свободу и степень владения. Так, например, чиновник получив квартиру, дачу, автомобиль, охрану и т.п. от государства, фактически становится "неналогооблагаемым" собственником всего. Даже проблему отсутствие права передачи по наследству чиновник решает ... со временем. ;)
- Кстати, всё что Вы перечисляете (описывая житье в нашем государстве) подходит под ёмкое слово "уровень жизни", "качество жизни". Методики рассчета такой статистики разный, что в принципе мало что меняет. Так ведущие страны идут с индексом качества жизни порядка 170-200. Россия - 87. Белоруссия даже чуть выше. Украина - не сильно ниже (как многие могли бы представить). Китай - 95. Литва - 134.

.Президент Обама несколько дней радовался, что нас втянули в войну в Сирии. Самое страшное, что какая то часть этого народа верит, что она нам очень нужна,
- А где написано, что Обама радовался? Киньте ссылочку плиз.
- Как обычно, во многих геополитических акциях есть свои минусы, есть плюсы. Погибают невинные люди, погибают наши люди - серьезный минус в человеческом плане, но, увы, не в плане геополитики. Улетают наши деньги - минус. Опасность столкновения с НАТО, Турцией - минус. Опасность завязнуть или проиграть как в Афгане - минус. Обкатка наших вооружений - плюс (особенно на фоне мировых угроз). Возможность сохранить союзника - плюс, сохранить базы - плюс. Возможность подержать (и уничтожать) своих же террористов за преднлами России - плюс. Поднятый авторитет среди многих стран того региона - плюс. И т.д. Политика - суть шахматы.

А нам придётся складывать молодые ни в чём неповинные головы солдат и офицеров, отсчёт уже начался.
- Это всегда больно. Но, как было сказано, политика - шахматы. большая политика - большие шахматы. Игра началась не сегодня и даже не вчера. История, как Вы "озвучили", ошибок не прощает. Не всегда прощает - добавила я. И быть нам всегда в проигрыше, и терять нам всегда своих солдатиков, если сыграть неграмотно. Пока что Путин на международной арене переиграл Обаму, и недурно держится перед лицом европейских соколов и стервятников. Следует "молиться" чтобы всё обошлось малой кровью. Желательно под микроскопами ВАДА. Больше мне нечего тут добавить.

Богатейшая страна мира с нищим народом
- От себя добавлю, что нефть и т.п. наше богатство (палка-выручалка) и наше проклятие.

Все радуются победе Трампа в Америке, я почему то не очень.
Очень радовалась, когда он победил на выборах. Так по крайней мере отковенной этой истеричной стервы не будет. Но победив на выборах Трамп ещё никого и ничего не победил. Основные схватки во внутренней политике ему ещё предстоят. Ну, и мы пока не победили с его Приходом. Здесь хороша цитата из "Иронии судьбы ...": "Поживем - увидим".

P.S.
Мне тоже кажется, что на Нагасаки мы сбросили...
 


, 2017-01-16 16:16:05, поправлено 2017-01-16 16:23:27 
      Оценка:  +4    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Честно рад Вашему отклику, достойно.
Про Китай, они не перешли к капитализму, они откинули наши ошибки. А количество людей в экономике, их ещё и кормить надо и всё остальное.
Про нэп Вы конечно зря, там было далеко не так понятно, свёртывание произошло после смерти Ленина.
Вместе с террористами гибли и невинные люди-минусище. Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть, отсюда и террор, а политика в стороне. А все союзники, которых мы в 45 освободили нас же и обгадили.
Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира.

Однажды мне один монах-кришнаит сказал,- женщину никогда нельзя делать главной в стране, для страны всё плохо заканчивается "поживём-увидим"
 


, 2017-01-16 16:43:01 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
"Про Китай, они не перешли к капитализму"
- "Став на путь капиталистического развития" ((с)Я) и тезис "они перешли к капитализму" - суть разные вещи. Пойти и прийти - разные понятия. Я, например, идя у себя дома из спальни на кухню, двигаюсь в направлении Шарм-аль-Шейх'а. Но, к сожалению, вряд ли туда приду, даже если прихвачу по пути купальник.
Одним словом, Вы опровергаете не мою мысль. ;)

Но тем не менее, чтобы не завязнуть в вопросах понимания терминологии, беру за основу цитату:

"Согласно определению энциклопедии Британника социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами; ......... обобществление собственности вообще рассматривается как один из самых существенных, «конституирующих» признаков социализма"

И при капитализме, и при социализме имеет место как государственная (общественная) собственность, так и частная (личная) собственность. ("личная" и "частная" собственности так же разные понятия, но если уточнять, что в Китае появилась и гигантски развилась именно частная собственность, то это соображение ещё в бОльшей степени льёт воду на мельницу моих рассуждений) .При этом вышеприведенная цитата достаточно ясна в трактовании социализма.
В рамках новой китайской формации произошёл как раз принципиальный отход именно от того, что по версии энц.Британника определяет социализм как таковой. То есть, новая китайская доктрина уже НЕ "призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами". С точностью до наоборот. Отсюда имеем четкий отход от социализма и однозначное приближение к тому, что по определению является капитализм (суть: частное владение средствами производства).
Заранее согдасна, что путь у Китая может быть свой, уникальный. То есть эдакий капитализм при подавляющей и управляющей роли государства. Но, во-первых, нам доподлинно не известно (как оно в итоге обернется). Но вектор взят и шаги большие предприняты в сторону частной собственности на средства производства. Поэтому оставляю в силе изначальную свою формулировку.

Про нэп развивать мысль не стану. Хотя он изначально был назван временной мерой и отходом от целей и задач государства. Китай так свои шаги не характеризовал.

"Насчёт богатств России это далеко не нефть и газ. Это богатейшая страна мира."
- Опять не со мной спорите.

"Объясни арабчонку потом, что это не русская бомба убила его родителей, отсюда кровная месть"
- Лучше не объяснить арабчонку, чем не объяснить всё то же самое ребенку Чечни или Дагестана.
Так лучше, потому что так у нас нет открытой войны на нашем Северном Кавказе и нет больших проблем со странами Средней Азии, имеющими с нами прозрачные границы. Приятно, когда у тебя в городе, российском городе не взрываются дома. Огромное количество радикалов из этих регионов воюет за ИГИЛ в Сирии, Иране, Ираке. Скажу цинично: всегда приятнее гасить костер на улице, чем пожар в своем доме.
 


, 2017-01-16 17:33:54, поправлено 2017-01-16 17:47:33 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  ПРО костёр: пусть даже цинично, но однозначно приятнее.

"-опять не со мной спорите"
Да я совсем и не спорю, просто по основным направлениям хотел выяснить мнение других, да вот слава Богу, вы высказались, остальным всё вроде по барабану. ещё раз спасибо. Всего хорошего.
 


, 2017-01-16 18:20:08 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Мне кажется, что спорить по каждому тезису непродуктивно. Тут, как заметила Авада, все - и правда, и нет. Кто, например, знает, что объяснят арабченку? Или, кто знает, что выкинет Трамп? Или, что в современном мире считается богатством?
Или, правы ли мы, что воюем в Сирии? Или хорошо ли быть собственником жилья? Или прощает ли история ошибки, если японцы уверены, что их бомбил СССР?
   Зато мне хочется спросить, а что можно было ожидать, если в самой теории социализма допущено множество ошибок. Отсюда и шараханья, и недоумки во власти, и "перестройка". А разве сама перестройка была продумана? Был у Горбачева или у Ельцина план или хотя бы представление, как следует осуществлять "пребразования"? Вся теория сводилась к "невидимой руке рынка". А между тем, что такое бизнесмен, человек дела? Это ж прежде всего творческая личность. То есть, сначала личность, и обязательно творческая. Тут нужна селекция.Ведь настоящий бизнес нравственен. Иначе он нежизнеспособен. А у нас приватизация. Это все равно, что раздать всем встречным по перу и попросить написать роман. Далеко не у каждого получится. А тут раздали целые заводы, народную собственность, доверили судьбы людей... Ну и, конечно, нельзя не отметить "заслуги" великих "мокроэкономистов" школы Гайдара. В общем, Разгребать нам все это и разгребать. Но тут, опять же, необходимы умные и честные люди во власти. А они у нас есть? Кудрин, Улюкаев, Сердюков... Каких же тогда результатов мы ждем в нашей "Богатейшей стране мира"?
 


, 2017-01-16 18:46:11, поправлено 2017-01-16 19:00:24 
      Оценка:  +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  От этого становится ещё печальнее. Жуть.............и так далеее и тому подобное.
Тупик.
 


, 2017-01-16 18:59:01 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  Не думаю, что это тупик. Просто нужны добротная теория и хороший план. Я бы, например, кое-что бы предложил, но в связи с этим мне вспоминаются слова какого-то политика (напомните, кто в курсе): "Как жаль, что все, кто знает, как правильно управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами." Так, что придется мне помолчать в тряпочку. Притом ведь, как известно, "Пророков нет в своем отечестве, но и в других отечествах не густо"(В.С.В в соавторстве с И.Х.) 

, 2017-01-16 19:06:46, поправлено 2017-01-16 19:13:06 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  эти слова сказал Франсуа Миттеран 

, 2017-01-16 21:23:28 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Жуть - это когда танки фашистские по Марксшта́дту (ныне город Маркс) ездят. Остальное всё от лукавого. Надо работать больше, как китайцы, и поменьше размышлять о том, о чем должны думать компетентные люди и Моголь. Тогда совсем не останется времени на переживания за судьбу Отечества, которое в надежных руках находится, слава богу. Хватит времени только на написание смешных стишков. Как говорила моя бабушка и я с ней полностью солидарен: лишь бы не было войны, остальное сама добуду, с божьей помощью. Беда России в том, что каждый в ней живущий - поэт, врач, философ, политик и т.д. в одном лице. А пахать и сеять некому.

 


, 2017-01-16 19:13:47, поправлено 2017-01-16 19:20:27 
      Оценка:  +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  Эх-хе-хех! Знал бы ты, Кекс, как ты не прав. Впрочем, знай. Моголь пять последних лет уже работает без отпуска. С утра до вечера, как часы. А бывает еще и в выходные. А ведь Моголю давно за тридцать. Так-то, брат. 

, 2017-01-16 19:20:56 
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
В чём же я не прав, брат Моголь? Как раз я прав, ведь ты наглядный пример тому, как надо работать и чем заниматься в свободное от работы время. Беда России в том, что не все берут пример с китайцев - Моголя и Кекса. Если коротко - сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь - пирожник ))

 


, 2017-01-16 19:27:57, поправлено 2017-01-16 19:28:34 
      Оценка:  +2    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
 
Кстати, вот насчет пирожников. Сидит тут как-то Моголь и думает: "Что за беда с этим пенсионным фондом? Чего они там с ним мани-пулируют? Ведь Жирик прав, говоря, что следует за каждый отработанный год назначать 500 рублей пенсии. И дело с концом. Что же касается, где взять деньги. Так это еще проще. Нужно отдать Пенсионному фонду эксклюзивное право на строительство платных дорог. Тогда и автомобилисту будет приятнее платить за проезд по такой дороге, поскольку будет он знать, что его деньги идут старикам а не в карман жуликов и дружков... различных.
Навеяно:http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=148958
 


, 2017-01-16 19:38:25, поправлено 2017-01-16 19:43:13 
      Оценка:  +6    
 Re: МЫСЛИ.  
На: МЫСЛИ. (ЮРИК  Сообщить модератору  
  ...согласен с кексом - правдорубов полно,
а лесорубов нетути...
 


, 2017-01-16 20:59:21 
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
За рюмкой,рюмка,разговор. Сидели мужики, бухали,
-Я скрипку дочери купил, Конечно,не от Страдивари.

Ты представляешь, а она, Под койку сунула её.
И не играла ни хрена, Одни растраты ё моё.

-Такая ж у меня беда, Ну что за жизнь, кругом обман.
Уж точно,года три прошло, КУПИЛ Я ТЁЩЕ ЧЕМОДАН.
 


, 2017-01-16 18:37:52 
      Оценка:  +4    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
Дарю любовь до тошноты,
Без боли, без изнеможенья.
Сливаемся в ней я и ты,
Все в завести до отупенья.

Бениамин
 


, 2017-01-16 18:32:01 
      Оценка:  +2    
 Re: Поэта с Музы - бабе легч ...   
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
Сидит поэт на унитазе,
А рядом топчется Пегас,
Мне kekca жаль, мы все в экстазе,
Аж слезы катятся из глаз!
 


, 2017-01-16 18:29:50 
      Оценка:  +4    
 Re: Поэта с Музы - бабе легч ...   
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
Кричал истошно: "3,14дарасы!"
Поэт ударенный в висок, -
"Попробовали б тронуть Стаса
Летели б прочь наискосок!"
 


, 2017-01-16 17:09:12 
      Оценка:  +10    
 Re: Поэта с Музы - бабе легч ...   
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
На табуретке в голом виде,
Засос на шее и петля:
Поэта бедного обидеть
Мечтает всяческая тля!

 


, 2017-01-16 18:08:29 
      Оценка:  +6    
 Re: О целомудренном  
На: О целомудренном (Александр Мерзляев  Сообщить модератору  
 
Маша знала анекдот,
И врубилась в шутку.
Член взяла мой сразу в рот,
Цвет, слизав в минутку.

РазорвАлась шутки нить,
Всё в мозгах смешалось.
На руках решил носить...
Мне простила шалость.

Бениамин
 


, 2017-01-16 18:06:42, поправлено 2017-01-16 18:07:54 
      Оценка:  +2    
 Re: Поэта с Музы - бабе легч ...   
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
Погиб почти, невольник Музы, (с)

Почти погибнуть – это как же,
Почти беременною стать,
Почти был с бабою я, скажем,
Она почти согласна дать.

А я почти, гондон напялил,
Но был размером мне он мал.
От горя я почти что спятил…
Наверное , почти что спал.

Бениамин
 


, 2017-01-16 17:42:31, поправлено 2017-01-16 19:20:50 
      Оценка:  +4    
 тю-тю-тю )))))  
На: Поэта с Музы - бабе легч ... (миссОльга Р.  Сообщить модератору  
 
с забронзовевшей в славе рожей,
простой бисквит иль сам медведь,
поэт, будь с музой осторожен,
а то ведь можешь и слететь... же ; ))
 


, 2017-01-16 17:53:02 
      Оценка:  +6    
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
Россияне в Турции порой,
Всё истратив в барах до копейки,
Думают: спаси язык родной.
Брат, киргиз, уважь, дружок, налей-ка!
 


, 2017-01-16 17:33:08, поправлено 2017-01-16 17:35:12 
      Оценка:  +2    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  Штопор Открывалкин, и теперь, но не такими словами ))))) 

, 2017-01-16 17:30:59 
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
Ой, а можно я мой первый, ещё пацанский - о любви? )) Спасибо )))


Под плеск волны и плеск "ВермУта",
Любил тебя до тошноты…
Вот-вот казалось дашь, но ты
Мне не давала почему-то ((


http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=92213
 


, 2017-01-16 16:50:38, поправлено 2017-01-16 16:55:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  Не только мона, но нуно)))))
Я ещё после отклика САХа хотела предложить не стесняться, поделиться своим первым опытом )))))
Но засмущалась чёт)))
kekс, а какой из эти стихов пацанский: который щас сочинил или в 12-ом году?))))
 


, 2017-01-16 17:29:40, поправлено 2017-01-16 17:39:32 
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
У kekc-а все стихи пацанские, в отличие от некоторых авторов )))

 


, 2017-01-16 19:32:25, поправлено 2017-01-16 19:32:39 
      Оценка:  +2    
 Re: DURA LEX, SED LEX*  
На: DURA LEX, SED LEX* (Алик Кимры  Сообщить модератору  
 
Dura, ляг, секс не грех 


, 2017-01-16 17:23:04, поправлено 2017-01-17 02:38:34 
      Оценка:  +2    
 Re: Хорошо коли не Путин..  
На: Хорошо коли не Путин.. (Колюша  Сообщить модератору  
 
Европа, та зашла в тупик,
Приняв на грудь народ Алеппо.
Конечно, выглядит нелепо,
Но люд пахать тот не привык.
 


, 2017-01-12 05:21:50 
      Оценка:  +2    
 Re: Хорошо коли не Путин..  
На: Хорошо коли не Путин.. (Колюша  Сообщить модератору  
 
А смысл пахать, коль высоко пособие? -
Возможно континент уже угробили.
И скоро те, что Родину утратили
Придут в "мечеть Парижской Богоматери"..
 


, 2017-01-12 08:04:08 
      Оценка:  +4    
 Re: Хорошо коли не Путин..  
На: Хорошо коли не Путин.. (Колюша  Сообщить модератору  
      ПОЧЕМУ?
Били Фрицев, рвали Ленты,
Не достигли райских благ:
Кандидатов в президенты
В сто раз больше работяг.
 


, 2017-01-16 17:11:40 
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
Мы купили скрипку сыну
И удовлетворены -
Мы соседнюю квартиру
Заберем за пол цены.
 


, 2017-01-16 17:09:40 
      Оценка:  +2    
 Re: ОХ, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОРОЙ ...   
На: ОХ, КАК МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОРОЙ ... (E = mc2  Сообщить модератору  
 
Как меломан англоязычной рок-музыки могу предложить вариант для леди:

Хотя язык сей очень уважаю,
Всегда найду я в нём слова свои,
Когда же речь ху@во излагаю,
То даже леди скажет мне “hooey”*!

*- ерунда, чушь, на леверпельском звучит
в транскрипции [hu:i].
:)))
 


, 2017-01-16 16:48:23 
      Оценка:  +2    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
Ничего не могу поделать с собой, но так и тянет поделиться с Вами своим первым иронично-автобиографическим четверостишием, воть:

Мир покорно трепыхает под тобой
и не я под каблучком, а небосвод,-
Просто лужица с иронией рябой
   отражает этот мир наоборот...
:-)
 


, 2017-01-16 13:48:01 
      Оценка:  +4    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  ))) Трогательно))) Ваша первая любовь? 

, 2017-01-16 14:06:07 
 чпокательно)))))))))))))))))) ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  можьна поясню, что гражданин потерпевший понимает "под каблучком"? )))))))))))))


я налево буду бегать, не звонить,
дверь тебе совсем не стану открывать,
ну а ты не смей ругаться и хамить,
а не то ославлю здесь как пьянь и ****ь.

если кому-то приятно читать, как возлюбленный лезет на сеновал к другой даме - дело вкуса. у меня вкус испорчен совдеповской моралью и нравственностью. я с мужем развелась исключительно, дабы тебе доставить приятно.
и если ты воешь как пожарная сирена, как только посмею написать пару комментов не тебе, да не дай бог флиртануть, то и я не стану скрывать своего отрицательного отношения к твоим пассиям, барин, не обессудь. и по свистку в сети не примчусь, даже если ты меня за это сто раз в ботфортах утопишь. пиши в личку или звони, Мастер ; ))
 


, 2017-01-16 14:36:42, поправлено 2017-01-16 14:46:50 
 Re: чпокательно)))))))))))))) ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  Скучно без Вас на сайте было бы )))))) 

, 2017-01-16 16:05:23, поправлено 2017-01-16 17:32:43 
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
У меня везде порядок,
вымыт пол и убран дом,
но при этом очень рада
изьясняться матерком.
:-)
 


, 2017-01-16 15:57:48 
      Оценка:  +4    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
Где ж мой суженный, конфеты и цветы?
Выходи скорее из девичьих грёз.
Так хотела я любить до тошноты...
Без любви вдвойне противен токсикоз.
 


, 2017-01-16 15:56:15 
      Оценка:  +8    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  ...я вам сейчас обьясню происхождение последних картинок, всё было так:

Запиханы в стиральную машину
все брюки и рубашки так некстати,
а на работу тот спешил мужчина -
пришлось одеть своей супруги платье.

И плюс лил дождь, вокруг потоп и лужи,
так он одел сапожки с огорода -
прекрасен изнутри он и снаружи,
так и пошёл - с тех пор такая мода.
 


, 2017-01-16 15:48:11 
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
Чтоб не грызли мандавошки
И стоял как надо хер
Надо чтобы был у сошки
Акуительный размер
:-)
 


, 2017-01-16 13:05:08 
      Оценка:  +4    
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
Вёл борьбу, решал вопросы
А в итоге - Не зачёт!
Как-то криво всё и косо
Сын на скрипке, кран течёт.
 


, 2017-01-16 15:46:07 
      Оценка:  +2    
 Re: Хэппи-энд поэтической дис ...   
На: Хэппи-энд поэтической дис ... (Джон Ник  Сообщить модератору  
  А чаще случается по другому))) http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=144972
С респектом,
 


, 2017-01-16 15:42:43, поправлено 2017-01-16 15:43:08 
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
 
Или скажем наш сынишка,
В папу видимо "баран",
Он читать не хочет книжки,
Купим сыну барабан!
 


, 2017-01-16 13:08:44 
      Оценка:  +4    
 Re: У каждого своё  
На: У каждого своё (zdv  Сообщить модератору  
  Осознал сынишка рано:
Пробездельничаешь днём
Папа из тебя «барана»
Выбьет вечером ремнём
 


, 2017-01-16 14:18:33 
 Re: ПОЭТ-ПРАВДОРУБ  
На: ПОЭТ-ПРАВДОРУБ (Donata  Сообщить модератору  
 
...лет семь пропадал Иннокентий
вернувшись орёт во весь рот
что он в самой лучшей на свете
стране распрекрасной живёт...
 


, 2017-01-16 13:35:02 
      Оценка:  +2    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
 
Ето есчо што, помница было у мя про подвиги и славу.. сла богу патерялося насавсем.. ☻ 


, 2017-01-16 13:09:48 
      Оценка:  +4    
 Re: Мой первый, ещё девичий с ...   
На: Мой первый, ещё девичий с ... (Иванка  Сообщить модератору  
  А Вы сейчас заново напишите, по памяти. Смешно должно получиться, наверное))))) 

, 2017-01-16 13:17:29 
 Re: О целомудренном  
На: О целомудренном (Александр Мерзляев  Сообщить модератору  
 
Анекдот однако тута
От царя гороха
Не признается марфута
Бить поленом плохо
: -)
 


, 2017-01-16 13:15:09 
      Оценка:  +2    
 Re: Если представить время, к ...   
На: Если представить время, к ... (Александр Шнеур (Трибу  Сообщить модератору  
 
Впадая в зимнюю истому,
Сижу, несчастный индивид.
Пойду, пройдусь по Хохмодрому,
Что в понедельник так бурлит.

В кроватку приглашает Taka,
В киношку – плодовитый kekc,
Компот – известный забияка
Тривосклицательно – за секс.

Но я ни в той, ни в этой теме,
Вгрызаюсь в смыслы, словно бур!
Пускай расскажет мне про время
Философический Шнеур.

Он на виду честнóго люда
Нам в завтра разрывает тьму,
А современники покуда
Всё ставят минусы ему…
 


, 2017-01-16 11:53:35 
      Оценка:  +2    
 Re: Обречённая мысль  
На: Обречённая мысль (Александр Шнеур (Трибу  Сообщить модератору  
  Минусы - знаки отличия Автора (афоризм?). 

, 2017-01-16 11:01:20 
 Re: Неупоимые мстители  
На: Неупоимые мстители (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
Стишков мы много пишем проходных,
И с критиком воюем, с негодяем,
Но неспортивно бить его под дых,
Когда поэт ещё... недопиваем!

 


, 2017-01-16 10:45:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ...   
На: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
   Trish ✓:
   +2        2017-01-16  
ага, и ни одного ритмического сбоя, что удивительно))))))

А вот тут ты ошиблась...Сбой есть в одном месте:

ЛетЯщий вдАль - черЕз векА    ударение в слове через не на месте.

У меня есть другой вариант этой строчки без сбоя. Но смысл хуже, поэтому оставил эту :))
 


, 2017-01-16 09:52:49 
 Re: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ...   
На: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
  прости, не заметила. стиш понравился - поэтому, наверное... ну и вообще я не очень внимательна. да и не очень поэтически-грамотна, поэтому стараюсь не давать смешных советов авторам... разве что для смеха))))))))))))))))) 

, 2017-01-16 09:55:24 
 Re: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ...   
На: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Хорошо! Спасибо)) Но я рад, и мне не обидно, когда на что-то указывают. Иногда глаз на своём стишке замыливается и ляпа или ошибки не замечаешь, а иногда и грамотности не хватает, чего греха таить:)) 


, 2017-01-16 10:23:30 
      Оценка:  +2    
 Re: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ...   
На: Я СЛЫШУ ЭТОТ ЗВОН ПЕЧАЛЬН ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
  да знаю, что тебе не обидно. просто я кое-кого из тех, кто учит, сам далеко не будучи мастером, ззесь несколько недолюбливаю )))))))))
особенно, когда они учат тебя. это какие-то психосоматические реакции в организме, ничего не могу с ними поделать)))))))))))))))))))
 


, 2017-01-16 10:31:28 
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
Сижу вот, и голову ломаю: что хуже?
Последний набор шорт с оборками, или разноцветные семейные трусняки до колен,
в которых летом поголовно расхаживают мужики, называя их шортами, и в которых
особенно трогательно смотрятся кривые, волосатые ноги?

                                       
 


, 2017-01-15 19:52:06, поправлено 2017-01-15 19:52:58 
      Оценка:  +2    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
Тамара! Вы идете против дикой природы)))
Тут все как у птиц, например:
цветные шорты своим эпатажем, привлекают женское внимание.
Волосатые кривые ноги - персональный атрибут, акцентирующий именно мужское начало!
А если шорты в рюшках, а ноги как (извините) у бабы бриты, то это уже не гордый птиц, а голубь светло-синий, пассивный, как правило, и битый нещадно настоящими орлами в жизнерадостных семейках)))

C уважением, Хохмодрил)
 


, 2017-01-15 20:14:12 
      Оценка:  +1    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
Против дикой природы я ничего не имею.
А вот шортами называть мужские в цветочках трусы до колен - увольте.
Понимаю, конечно, что летом надо яйца проветривать, но лично у меня
такой гардеробчик вызывает жалость. Колхоз "Прогресс"!
Волосатые кривые ноги тоже не возбуждают. Что поделать, если мне,
впрочем, как и большинству людей обоего пола, нравятся стройные ноги...)))
Существует такое понятие, как длина одежды, она индивидуальна.
Можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, а не ходить,
как хрен знает что.   
Но ты прав, гомики на фотках - это нечто! Ыыыыыыыыыыы...)))))))))))))))
 


, 2017-01-16 00:53:43 
      Оценка:  +2    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
Не уверен что они гомики. Но так могут одеваться исключительно п***расы)))

Извиняюсь за употребление правдивого ненорматива!

C уважением, Хохмодрил)
 


, 2017-01-16 09:51:40 
      Оценка:  +1    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
Ну... нам с ними детей не крестить...)))))) 


, 2017-01-16 09:57:28 
      Оценка:  +2    
 Re: Современный smart casual!  
На: Современный smart casual! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Я хоть и атеист, но ответу так: И слава Богу!)

C уважением, Хохмодрил)
 


, 2017-01-16 11:34:21 
 Re: Кино и немцы  
На: Кино и немцы (kekc  Сообщить модератору  
 
Я бы тоже вдул.. Ну, в смысле, снялся...
И в сюжет бы втиснул новизну...
Стих читая бы, пошёл ко дну
И развратом, как звездой, накрылся...

Позже с режиссером за чайком,
Подписал контракт на часть вторую...
"только кекса", - я ему толкую, -
"позовём... он с троллями знаком!!" :)))

В Рот Компот.Лично.
 


, 2017-01-16 09:51:20 
      Оценка:  +10    
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
 
могу я здесь передать привет двум поэтическим кондомам - старому и молодому, лохматому и коржику, для которых наивысшим из доступных наслаждений является излияние   бессильной злости на своих избранниц? : )) (нет бы чего другое изливать)
Катюша, не ревнуй к Иванке, эта рисованная девочка нарисована на мальчике : ))
 


, 2017-01-16 07:38:10 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Ой, а куда подевался забавный милый отзыв под картиной Неразговорчуна? )))
Давно так не ржал )))) Сохранил на память, знал, что временное помутнение рассудка у автора шутки пройдёт и шутка исчезнет )))

Орфография и стилистика сохранены:


"так это ведь все, что ты успел, лохматый : ))
старый лохматый тролль (lo)
Катю-то за что, опездол?"


Лохматому-то за что ввалила или Неразговорчуну крик души адресован был? Или тому и другому? )))


Вновь ошиблась малость в ходе слежки,
Причинила не тому поэту боль,
Ибо нашей юной Белоснежке (lol)
В каждом встречном видится Кекс-тролль.

К каждому поэту подозренье,
В каждом нике видится иной.
Личности звезды расчетверенье
Полагаю этому виной ))))


ЗЫ. Катя не верь Белоснежке. Иванка это девочка. Я проверял )))

 


, 2017-01-16 08:02:16, поправлено 2017-01-16 08:13:14 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Кекс, я уже не раз замечал непонятные нападки автора Trish ✓.
Можете хоть Вы мне объяснить в чем дело?
Она считает что я Ваш или чей-то клон?
Просто я несколько раз пробовал выяснить что она хочет, но ничего вразумительного она ни разу не ответила...
Подумать только, назвать меня "мохнатым кондомом" (!)

C уважением, Хохмодрил)
 


, 2017-01-16 08:17:03 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Типа того. Потому что автор Trish ✓ считает, что у каждого приличного автора обязательно должен быть клон, а то и пара клонов. Ну согласись, когда прилично-воспитанная девушка захочет побыть неприличной девицей, то может удивить таким своим поведением всех своих приличных читателей, которые от нее отвернутся. Опять же, потом не сможет похвастаться женской добродетелью своей в споре с неприличными девочками и мальчиками. Поэтому нужен клон,а то и два. И поэтому многоликий автор не может поверить в то, что есть нормальные авторы, которым нечего скрывать от своих читателей. Одно могу сказать в утешение. Если троллит, значит любит ))) Поверь на слово. Расслабься и получай удовольствие, мой юный друг )))

 


, 2017-01-16 08:29:43 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Не получается у меня получить удовольствие от необоснованных нападок (пусть и по ошибке!)
Просто не раз уже писал, что у меня нет никаких клонов (спросите у модератора если есть такая возможность)!
Я, не являюсь ничьим клоном!
Что за паранойя?? Как меня можно с кем-то спутать, тем более с поэтами, которые на порядок выше меня по мастерству (это конечно тешит самолюбие, но не является реверансом и целованием поп зоилов, просто факт есть факт!) ?
Я никогда и никого не обижал умышленно на этом сайте (если по глупости так происходило, всегда приносил извинения)!
Соответственно прошу взаимного отношения к себе!
Мне неприятно когда говорят гадости, тем более публично, а главное, необоснованно!
Мы здесь веселим народ, а не пытаемся выявить "немецких шпионов"!
Если уж пошла такая петрушка, пусть автор Trish ✓ либо принесет извинения, либо попытается доказать что не является клоном автора Bon-Ton, который точно так же порой необоснованно хамит! Стили их очень схожи, не стихосложения, но хамства!


C уважением, Хохмодрил)
 


, 2017-01-16 09:24:57, поправлено 2017-01-16 09:25:26 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  Раз уж меня тут упомянули - отвечу.

Мариш, не могу понять, почему тебе увиделась и злость какая-то, и её излияние на ближних... Вот точно не тот случай, когда большое видится на расстояньи.

Если б стихи писались по принципу "стимул - реакция": "разбилась чашка - опишу в стише, как она разбилась, во всех подробностях, но не больше и не меньше", - было бы и слишком просто, и неинтересно. С творческими личностями обычно всё-таки не так )

Ну и... у нас насыщенная жизнь, которая не ограничивается рамками сайта.

пЫсЫ: А ревновать к кому-то... )) Катя достаточно наблюдательна и способна делать самостоятельные выводы из своих наблюдений )
 


, 2017-01-16 09:20:29 
 Re: Шуточный эксперимент!  
На: Шуточный эксперимент! (Хохмодрил)  Сообщить модератору  
  рада, что ты всё давно поняла)))))))) 

, 2017-01-16 09:28:24 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер