|
|
На: Байданутая америка (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
Борьба идёт на всех фронтах,
И мертвяки не в счёт!
Родную бабку помершую, нах
Там байден сплюсовал, внучёк!
Посмотрим, как в декабре проголосуют выборщики
, 2020-11-16 07:15:50, поправлено 2020-11-16 07:17:40 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Ехать или не ехать? (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
Когда пахал, как негр, четыре года, Чтоб победить, чтоб самым первым стать, Когда твой спорт - твой хлеб, твоя работа, Не так то просто - взять и всё послать...
, 2018-01-27 00:29:54 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Потому что плоская земля (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
тожЕ
На троих сообразив,
Черепахи плавают.
Как в запор забит эфир
Новостями главными!
Давит мозг известий гул,
Что сейчас нам втюхают.
У слонов вонючий стул,
Раз кормёжка тухлая.
, 2018-01-07 03:38:00, поправлено 2018-01-07 07:32:16 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Спасители искусства (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
Рембранд, Шишкин, Васнецов Олигарх на всё готов. Платит дурак за подделки, Чтоб порадовать гляделки.... (С)
Репин, Врубель... Был бы рад Я продолжить список, Но... Чернеет, мля, квадрат... Или это ... киска?
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=114951
, 2017-07-03 19:27:22 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Спасители искусства (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
У моей, местами, киски, Есть квадрат от Спасской близко. Треугольник, если честно, Тоже быть имеет место. Я хожу к ней лишь по будням И в рабочие часы. Трудно в жизни караульным Вахту у Кремля нести!
, 2017-07-03 23:04:36 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мадрат квалевича (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
... а главное : картина - плагиат. :)
, 2016-12-17 16:16:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мадрат квалевича (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
несаклашуся: красный аутентичен
, 2016-12-17 16:22:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мадрат квалевича (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
Всего Казимир Малевич создал семь квадратов. (исходник: https://otvet.mail.ru/question/29596505) Два "Красных квадрата" (в собрании ГРМ и в бывшем собрании Николая Харджиева) , Один "Белый квадрат" (в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке) И четыре "Черных квадрата". Казимир Северинович Малевич (23 февраля 1878 (по другим данным —1879), Киев — 15 мая 1935, Ленинград) — русский художник-авангардист, один из основателей супрематизма — направления в абстрактном искусстве. О квадратах Вопреки бытующему мнению, все "Черные квадраты", написанные Казимиром Малевичем, разные. "Черный квадрат" Казимир Малевич писал всякий раз, когда ему нужно было ярко представить свое творчество на какой-нибудь крупной выставке. "Квадраты" отличаются по размерам и, как ни удивительно, цветом. Первый "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был выполнен в 1915 году для "Последней футуристической выставки картин 0,10". Сохранилась фотография, на которой он виден в красном углу зала, как икона. Сам образ квадрата появился незадолго перед этим, в 1913 году (потом Казимир Малевич писал дату "1913" на всех своих "Квадратах"), в эскизах декораций к футуристической опере "Победа над солнцем", где этот квадрат и являлся победителем солнца – перекрывал красный круг. "Квадрат" 1915 года тоже "победитель солнца". Он написан черной матовой краской поверх цветной супрематической композиции (которая видна в рентгеновских лучах) . Из-за неравномерного высыхания слоев черная краска разрывается, образуя трещины-кракелюр. И в них интенсивно виден красный. Неясно, возник этот необычный эффект из-за технологической ошибки или задумывался изначально. Второй "Черный квадрат" (х/м, 106х106 см, сейчас в ГРМ) написан около 1923 года Казимиром Малевичем и его ближайшими учениками Анной Лепорской, Константином Рождественским и Николаем Суетиным для триптиха, включавшего также "Крест" и "Круг" (сейчас в ГРМ) . Триптих писался для Международной выставки в Венеции. Третий "Черный квадрат" (х/м, 79,5х79,5 см, сейчас в ГТГ) был написан в 1929 году для персональной выставки Малевича в Третьяковке. Это наиболее "глухой", плотно покрытый черной краской, самый "беспросветный" квадрат. Четвертый и последний "Черный квадрат" (х/м, 53,5х53,5 см, ГЭ) , возможно, был написан в пару к "Красному квадрату" (сейчас в ГРМ) для выставки "Художники РСФСР за XV лет", прошедшей в Ленинграде в 1932 году. Два квадрата – черный и красный – были центром экспозиции Малевича на выставке. Четвертый "Квадрат" не такой "глухой", как третий, и видевшие его не оспаривают возможности применить к нему термины "пластичный" и "живописный". Последний квадрат, несмотря на авторскую надпись на обороте "1913 г. ", обычно датируют рубежом 1920-1930-х годов. Он оказался одной из немногих картин Малевича, которые после его смерти не были переданы наследниками художника в Русский музей и оставались в семье. По легенде именно его несли за гробом Малевича в день похорон. После смерти вдовы художника последняя версия "Черного квадрата" вместе с "Автопортретом" и "Портретом жены" Малевича перешла к ее племяннице, которая затем продала ее в коллекцию Инкомбанка.
, 2016-12-17 16:24:33 |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Мадрат квалевича (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
Вывод: висящие в Третьяковке белый(е?) и красный(е) - подделки. :)
, 2016-12-17 20:07:50 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мадрат квалевича (Комиссар)
|
Сообщить модератору
|
|
афторски копии.. и непытайтеся их патделать! експерты сразу атличат.. ☺☻
, 2016-12-17 20:17:09 |
Оценка: +2
|
|
|
|