|
|
На: В пути (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Один направо, другой налево, А я всё еду и еду прямо. Рука, голова, попа, груди, колено Ой, мама!
, 2023-08-26 17:28:442023-08-26 17:28:44 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: В пути (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
С таким широким, так сказать, «протектором», Любые ямы курам на смех, эка вот!
, 2023-08-25 22:11:352023-08-25 22:11:35 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Такая пусечка (Удалено) (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Корону от себя не отпуская,
Не слишком опечален королёк.
Он многих новым имиджем увлёк -
Так проявилась... школа воровская...
, 2023-05-02 20:29:452023-05-02 20:29:45 MSK, ред. 2023-05-02 20:38:232023-05-02 20:38:23 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Полёт в режиме проходит штатном: Коммуникации, заправка, всё путём. Есть перегрузки - G, конечно, кратно Но это в кайф, глубокий космос познаём!
, 2023-02-05 05:07:302023-02-05 05:07:30 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Познаем космос, G, гипотенузу,
Коммуникации... И мудрость обретём.
И шар легко отправим точно в лузу,
И снова будет всё у нас путём!
, 2023-02-05 11:14:402023-02-05 11:14:40 MSK, ред. 2023-02-05 13:38:372023-02-05 13:38:37 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
С небка спускается божья коровка. Как у неё получается ловко. Вот и на фото она спозаранку - Вновь позитив подарила Иванка...
, 2023-02-04 19:32:392023-02-04 19:32:39 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Не получается - с письмами в личку. Есть Хохмодром - приглашу на страничку!
, 2023-02-04 19:40:502023-02-04 19:40:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Я в ответ тихонько ойкну: Позитив от Вас - плюс двойка
Почему не получается в личку? ))
, 2023-02-04 19:46:292023-02-04 19:46:29 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Буду рад, когда в актив -
Той же двойкой позитив!
А с перепиской в личку не ладится и на других сайтах...
, 2023-02-04 19:50:502023-02-04 19:50:50 MSK, ред. 2023-02-04 20:05:062023-02-04 20:05:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Коровка-путешественница (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
А сегодня выдал бред,
Что случается нередко,
Как я делал табурет,
Не такой, как табуретка...
, 2023-02-04 20:06:372023-02-04 20:06:37 MSK, ред. 2023-02-05 09:25:082023-02-05 09:25:08 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
...Окружила та банда вампирова, Не спросили как звать, и по отчеству, Им не дамся, победа их - пиррова... Выход - бегство лишь от одиночества...
, 2023-01-19 21:55:412023-01-19 21:55:41 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Читаю: "Колготками цокают дробно по карнизу".... ???! Думаю: что-то не то с этими колготками.... Перечитываю... Фух.... Всё в порядке.
Старый стал..., невнимальльный и подслеповатый
веб-мастерю / веб-юморю
, 2022-10-31 18:54:412022-10-31 18:54:41 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да нееее. Это тебе хотелось чёнить про колготки и т.п. прочитать. А тут какие-то дурацкие коготки ))
, 2022-10-31 19:59:162022-10-31 19:59:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Александр Питерский: 0 2022-10-30 ..."Об одном мечтаю: как БЫ смежить веки..." " Срочно убегаю Я прочь от одиночества..." Так лучше... :-))
Спасибо за "ноль", но, как оказалось, правильное ударение "смежИть". Тоже до этого стиха не знала, подсказали добрые люди.
А ещё один слог в последнюю строку вставила.
, 2022-10-30 18:51:302022-10-30 18:51:30 MSK, ред. 2022-10-30 18:55:492022-10-30 18:55:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Иванка! Не сердись... забыл поставить двоечку... :-))
, 2022-10-31 09:26:522022-10-31 09:26:52 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да я не рассердилась, а расстроилась. Вот, думаю, за косяки оценку снизили ))
, 2022-10-31 11:53:552022-10-31 11:53:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Коробочка это ты - Клементина, Мона Лиза, Иванка. С таким количеством клонов как у тебя с ума можно сойти, зеленогорская патриотка. Ты же сама мне на фабуле рассказывала кто есть кто, о клонах. Сама вспомнишь? Или напомнить?
, 2022-10-27 23:04:572022-10-27 23:04:57 MSK, ред. 2022-10-27 23:08:512022-10-27 23:08:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Лучше, конечно, напомнить ))
, 2022-10-27 23:33:382022-10-27 23:33:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Ок..Восстановлю страницу на фабуле, сделаю скрин из личных сообщений и сюда скину.
, 2022-10-28 05:34:052022-10-28 05:34:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
А что так долго? Два дня уже прошло.
, 2022-10-30 20:13:362022-10-30 20:13:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
сонные вампирики меня не тревожат гнусную бессоницу подло не подложат в нашей жизни важны светлые тона я люблю бессоницу- отдых ото сна
, 2022-10-30 09:24:142022-10-30 09:24:14 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Сонные вампирики (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Я звоню подругам - нет у них покоя. Знаю, вечно шепчется кто-то за спиною! Дверь. Звенит звоночек. Щас пойду открою. Там в глазке мужчина - тоже с перепою!
, 2022-10-30 02:21:162022-10-30 02:21:16 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
primo: +2 2022-10-19 :)) Как только про "ночью в поле", кроме "коробейников" вариантов не осталось. "Всё боится передать" ;))
В поле ночью с конём ещё есть ))
, 2022-10-20 12:38:352022-10-20 12:38:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
знает только ночка тёмная, как поладили они)
, 2022-10-19 18:11:202022-10-19 18:11:20 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Быстро угадал ))
, 2022-10-19 18:14:332022-10-19 18:14:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
а правильный отзыв на пароль такой - Распрямись ты рожь высокая, тайну свято сохрани! )
, 2022-10-19 18:20:012022-10-19 18:20:01 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
А по-моему, торг происходит на ярмарке. Это оплатила товар дама уже в поле. Но вообще, загадка неприличная и вредная. Она дискредитирует рыночную экономику.
, 2022-10-19 18:51:172022-10-19 18:51:17 MSK, ред. 2022-10-19 18:52:022022-10-19 18:52:02 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Пришел Моголь и с ходу кинулся в эмпириокритицизм. А что же было на самом деле?
Выйду, выйду в рожь высокую, Там до ночки погожу, А завижу черноокую – Все товары разложу.
ВСЕ ТОВАРЫ РАЗЛОЖИТ! Т.е. на ярмарке был маркетинговый приём, рекламная зацепка! А сам процесс торга шёл непосредственно в высокой ржи.
Вот и пала ночь туманная, Ждёт удалый молодец: «Чу! Идёт, пришла моя желанная!» Продает товар купец. Катя бережно торгуется...
Т.о. очередная попытка Моголя увести публику в дебри демагогии провалена!
, 2022-10-19 19:08:012022-10-19 19:08:01 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Я сама была удивлена истинным смыслом этой замечательной песни. Когда маме сказала: "Хм! Распрямись ты рожь высокая - это она почему полегла-то?" Она тоже такая: "Надо же, я и не обращала внимания на это. Коробейники и коробейники"
))
, 2022-10-19 19:17:172022-10-19 19:17:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
товарами разложенными примялась, чё тут неясного?)
, 2022-10-19 19:19:102022-10-19 19:19:10 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Угадай мелодию 3 (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Действительно! ))
, 2022-10-19 19:28:182022-10-19 19:28:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Дуримар тот ещё буратино, сталкивался с ним. Дейтерию- на сайте должна быть тишь и благодать, здоровая обстановка, а любителям склок к психиатру. Хотел бы я посмотреть на этих буратино в реале
, 2022-10-14 08:24:322022-10-14 08:24:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Был тут один психиатр, но сбежал одним из первых.
, 2022-10-14 10:02:232022-10-14 10:02:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
паша, хотите тиши и благодати, берите удочки и на рыбалку или накрайняк пишите лирику про лютики-цветочки на стихире, это успокаивает а на сайте юмористов тиши и благодати в вашем понимании быть не должно по определению, это юмористам категорически противопоказано, тут должен быть кураж, драйв, удар, нерв, энергетика... оттакот, дядя!
, 2022-10-14 11:28:292022-10-14 11:28:29 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
паша павел павлик, пашка-
называли меня зло
а сейчас на в украине
называли бы павло
хрущь никита там мыкыта
а онуфрий- онуприй
коля будет там мыкола
варфаломей- бартоломий
а ефим - юхымом будет
мануил он мануйло
эти имена забудем
украина ныне зло
а кого зовут пуйло?
, 2022-10-14 18:39:382022-10-14 18:39:38 MSK, ред. 2022-10-14 18:54:192022-10-14 18:54:19 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Каждый имеет право на СВОЮ точку зрения по любым вопросам (в том числе и политическим)... Только кто-то об этом кричит, размахивая кулаками и посылая не согласных с ним на... в..., а другой - уважает право первого... Да, "войнушки", как пишет Фанга Тауфа, на сайте нужны, НО в виде, всё-таки, шу очных баталий без мата... А если уж тебя прёт, и ты не в силах сдержать свои эмоции, ПИШИ В ЛИЧКУ, не выставляй на всеобщее обозрение своё знание "великого и могучего", так как, всегда найдётся тот, кто знает больше... И, опять же, не за оценки мы тут "пашем", а за ради хорошего настроения и приятного чтения красивых произведений... И, вообще, любить надо ближнего своего, а за долгое общение, я думаю, все здесь уже в какой-то мере сблизились... А Мише, конечно, НАДО извиниться... Я думаю, что Дуримар, по меньшей мере, в отцы ему годится...
, 2022-10-14 08:23:372022-10-14 08:23:37 MSK |
Оценка: +16
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Золотые слова!
, 2022-10-14 12:11:122022-10-14 12:11:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Считаю, что срач на сайте неизбежен, и даже нужен, ибо под лежачий камень вода не течёт. Но только по поводу контента, без перехода на личности. А это трудно, головой думать надо, чтобы по-умному пнуть стих, а не его автора. Домотайся до рифмы, образа, синтаксиса - да ради бога, за такое ещё спасибо скажут. А вот когда незнакомый тебе человек начинает поливать тебя грязью...Да ты поставишь его в личный игнор, но ощущение оплёванности останется. Тут писали, что погорячился, мол, Миша? В реале за такую горячность могут жёстко спросить! А здесь? Я уже много лет подвизаюсь на Хохме, и меня устраивает атмосфера сайта, где можно оттянуться и отдохнуть от информационного отравления. И заводиться на пустом месте нет никакого желания! У меня своё мировоззрение и чувство юмора, и переделывать меня бесполезно, так же как и других умных, сложившихся авторов. Ну, не понимаю я Тубольцева - так я его и не плюсую, и лечить не лезу, ведь понятно, что это не поможет, у человека свой стиль. Это - МОЁ МНЕНИЕ, а если оно кого-то не устраивает, то меня это не напрягает.
, 2022-10-14 11:01:332022-10-14 11:01:33 MSK |
Оценка: +20
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да, правила хорошего тона никто не отменял.
, 2022-10-14 12:09:052022-10-14 12:09:05 MSK, ред. 2022-10-14 18:49:042022-10-14 18:49:04 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Выскажусь, если просите, хотя считаю, что сей обмен мнениями абсолютно бессмыслен…
1. В том, что ушёл Дуримар, конечно, ничего хорошего нет. Но, справедливости ради, давайте разберёмся в причинах… Его кто-то оскорбил? Унизил? Миша Лапин? Никак не оправдывая его, порой откровенно хамское поведение на сайте, в данном случае Мише можно предъявить только то, что его позиция в рецензии не совпала с позицией автора. Ничего оскорбительного там не было. А вот неадекватная матерная реакция Дуримара, возможно, у многих вызвала вопросы…
2. Каждый хочет видеть то, что хочет видеть. Мне, например, кажется, что на сайте очень много излишне патриотичных авторов, которые вставляют свой патриотизм где надо и где не надо. При этом не особо выбирая слова.
3. Дуримар ушёл, хлопнув дверью, поэтому его уход стал заметен. А никто не задумывался, куда пропали Кукушкин, Тест пилот, Георгий из Министерства… ? Рискну предположить, что ушли они по той же самой причине, только с точностью до наоборот… И список этот исчисляется десятками очень достойных поэтов. Даже обидно, что те, кто феерил на Хохмодроме в прошлом десятилетии, ныне вполне комфортно обжились на других сайтах.
4. Следующий вопрос – отношение к автору, чья позиция отличается от… Заметил, что расхождение по политическим взглядам накладывает в дальнейшем отпечаток на все произведения автора не зависимо от тематики. Видимо, многие руководствуются следующим правилом: «Если ты, вражина такая, (вставить нужное), то никогда от меня двойки не получишь. Ибо, нефиг поддерживать недалёких рифмующих идиотов»…
5. «Мы разные люди РАЗНЫХ политических приоритетов и РАЗНОГО мировоззрения. Постоянные публикации, содержащие враждебные выпады в адрес других НЕИЗМЕННО будут провоцировать отрицательную реакцию» Кто автор? Правильно – Неразговорчун. И этой цитате, размещенной на нашем сайте, уже больше 20 (!!!) месяцев. Что-то изменилось? Ничего. Ситуация усугубилась? Наверняка. Вижу единственным выходом из положения – полное игнорирование политической темы на сайте, вплоть до временного запрещения печататься авторам, нарушившим данное правило.
В завершении поделюсь одним из последних своих четверостиший:
Истину эту недавно постиг.
И удивился, что понял не сразу я:
Мудрость нужна, чтобы мимо пройти,
А не кому-то чего-то доказывать
, 2022-10-13 21:21:382022-10-13 21:21:38 MSK, ред. 2022-10-13 21:42:372022-10-13 21:42:37 MSK |
Оценка: +22
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да, Дуримар начал нецензурно выражаться первым. Да, нехорошо. Но и на русском сайте постоянно натыкаться на проукраинский электорат меня тоже не радует. /не буду сейчас перечислять их поимённо/. Но, блин, народ, я иду сюда не за политикой, не за разборками, не за плевком в мою национальность и не для плевания самому по национальному признаку. Я иду хоть немного отстраниться от страшных событий и дурных мыслей! И мне небезразлично - закроют ли сайт, будет ли эта площадка доступна в ближайшем будущем, или нет! А некоторые лица здесь явно хотят закрытия сайта. Или не хотят, но идут к этому несознательно. Один фиг. Поэтому я ЗА ЗАПРЕТ ПОЛИТВОПРОСОВ ЗДЕСЬ! Если меня заблокируют за оскорбление кого-то, то это одно - сам виноват, а если сайт накроется из-за позиции недружественных народов, это будет швах полный!
Леандр Леандри
, 2022-10-13 21:44:162022-10-13 21:44:16 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Вадо, в целом согласен. Только покажи мне "очень много излишне патриотичных авторов, которые вставляют свой патриотизм где надо и где не надо. При этом не особо выбирая слова." И да, я в курсе, что мы с тобой разных взглядов. И мы оба оцениваем публикации друг друга, не касаясь этого. Не правда ли? Чего не скажешь про того же Мишу. Показать тебе его рецки под моими стихами, или не травмировать?)
, 2022-10-13 21:44:402022-10-13 21:44:40 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
По поводу авторов. Я же сказал, что каждый хочет видеть то, что он хочет видеть. Возможно я ошибаюсь и представляю то, чего не существует на самом деле… Сейчас нет ни времени, ни желания перелопачивать кучи нетленок для того, чтобы предъявить доказательства. Но, если будет такая необходимость - сделаю Теперь о Мише… Да, персонаж неоднозначный. Вызывает порой раздражение его поведение? Вызывает. Но, иногда меня раздражают графоманские тексты одних авторов, постоянные ссылки других, плюсования всего этого третьих… Меня вообще много чего раздражает… Нет, оговорился… Не раздражает, а может раздражать. Человек тем и отличается от животного, что имеет свободу выбора реакции. Впрочем, думаю, что Вас этому учить не нужно
, 2022-10-13 22:40:012022-10-13 22:40:01 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Блин, тема слишком большая... В общем, всё упирается в оценки. И я повторю - карфаген должен быть разрушен. Ибо кого-то раздражает, что кому-то поставили оценки, кого-то наоборот. И все так или иначе прыгают и скачут вокруг количества баллов. Сначала оценки за технику (коряво не коряво), потом за содержание (интересно не интересно) А потом следующая фаза - оценки за дружбу, за позицию и т.п... А вот представьте, читаю я Пушкина и под каждым стихотворением ставлю оценку - вот тут ты ай-да-сукин-сын! а вот тут подкача-ал, брат пушкен... Ну не чушь, а? ) Я могу понять баллы на конкурсе. Но остальное - только предлог для склок или обид. Тем более, что оценки не отражают реальных достоинств / недостатков стиха. Например, у меня есть явно переплюсованные вещи, которые я просто "выплюнул" за полчаса. И наоборот, то, над чем работал, куда вставлял фишечки для умных, где перелопачивались и выбрасывались кучи слов ради одного нужного... - отмечены примерно "ну так... ничо, сойдет" Так что еще раз говорю - в оценках корень зла. Глядишь, и Миша Лапин не так психовал бы, что ему ставят меньше, и может перестал бы остальных считать мразеподобными зомби и посылать с ***на*** кто подвернется)
, 2022-10-14 11:13:252022-10-14 11:13:25 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
написал как-то
что- то здесь пошло не так снизились расценки унижают всех писак глупые оценки
пусть Дейтерий предоставит их читателям нам ставить надоела эта тема ставишь мне а я тебе и пора менять систему мы давно уже в трубе
СИСТЕМА ТЫ МНЕ – Я ТЕБЕ — (logrolling) Договоренность об обмене голосами выгодная для своего круга; основывается на договоренности по принципу ты мне – я тебе .
, 2022-10-14 18:50:352022-10-14 18:50:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Саш, дело не конкретно в оценках. Очколюбие, да, бросается в глаза. Некоторых авторов я просто перестал оценивать, поскольку от них в скором времени прилетает симметричная оценка в произвольно взятое произведение, скорее всего даже не прочитанное. Ну и зачем она мне такая? Какую она несёт информацию кроме "ты мне - я тебе"? Причём я именно о плюсах, ведь минусы давно не ставлю за бессмысленностью: всё равно удалят.
Но высокая сумма оценок зачастую повышает самооценку (пардон за тавтологию) некоторых авторов, придающих этим баллам большое значение.
Допустим, оценки упразднены. Жаждущие знаков внимания станут кичиться количеством читателей или количеством полученных рецок. И переживать от недополучения подобных фантиков.
, 2022-10-15 00:08:492022-10-15 00:08:49 MSK, ред. 2022-10-15 08:37:592022-10-15 08:37:59 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да это я понимаю. Здесь смешаны два варианта взаимодействия автора и публики. Есть выступление со сцены, которое подразумевает более строгое отношение к исполнению как со стороны артиста, так и со стороны публики. И есть посиделки у костра, капустник. А там все выступают по кругу, дурачатся и не слишком строго относятся друг к другу. Надеюсь, аналогия уместна Так предлагаю компромиссный вариант - сделать возможность самому автору включать/отключать возможность оценивания публикации. Тут я старался и серьезно работал - оцените (всерьез). А тут я просто так, дурачился и оценки не нужны.
, 2022-10-15 07:52:402022-10-15 07:52:40 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да ну, маниловщина какая-то. В любом случае большинство оценок ставится по-свойски, исходя из гитары по кругу. И кстати результаты простого дурачества порой воспринимаются публикой вживую куда лучше, чем результаты серьёзных лабораторных опытов. Оценки нужны хотя бы для того, чтобы понимать где ты сработал лучше, а где хуже относительно твоих прежних публикаций. Ведь у твоего костра собирается плюс-минус одна и та же компания оценщиков. Хотя и тут тоже не всё однозначно: скажем у меня есть стихи с относительно невысокими баллами, но на публике идущие на "ура".
, 2022-10-15 14:25:232022-10-15 14:25:23 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Приветствую!
Специально позвонил Кукушкину и Тест пилоту (Городзейскому), чтобы узнать причину их ухода с сайта...
Самой главной причиной оба назвали занятость. Раньше, мол, было больше свободного времени на творческое общение. Ещё веской причиной назвали уход с сайта ряда сильных авторов. При том, что у них сохранилось какое-то общение за пределами Дрома (то есть им есть где пересечься).
Никто из них не связывал свой уход с переходом на иные сайты.
И при всём нельзя назвать их отсутствие здесь и сейчас "категорическим уходом". Они появляются здесь изредка..., почитывают. Городзейский изредка даже что-то публикует.
веб-мастерю / веб-юморю
, 2022-10-28 20:56:402022-10-28 20:56:40 MSK, ред. 2022-10-28 20:58:422022-10-28 20:58:42 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Приветствую, Александр! Ну и отлично, коли так. Мы же не станем подвергать сомнению озвученные причины? Правда, я бы, для чистоты эксперимента, позвонил бы ещё кому-нибудь. Если не в Министерство к Георгию, то хотя бы Йенсу Тилве… Вроде вы контактировали?
, 2022-10-30 18:26:242022-10-30 18:26:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Очень жаль, что Дуримар ушёл, но я практически уверен, что он не вернётся. Тут давно уже назрел раскол, и для разрешения всех конфликтных ситуаций как раз модератор и должен вовремя всех развести по углам. И даже если Дейтерий настроен против политкурса страны, то сайт ни при чём, и позволять уходить одному из достойных авторов, при этом поощряя того же Лапина на новые провокации, неверно. И если позволить Лапину и дальше хавать других сопереживающих и патриотично настроенных авторов, то уйдёт не только Дуримар. Ну, кстати, есть другой «флагман» сайта - Тубольцев. Уж тот точно останется, так что Хохмодром в безопасности...
Леандр Леандри
, 2022-10-13 19:25:092022-10-13 19:25:09 MSK, ред. 2022-10-13 19:41:082022-10-13 19:41:08 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Абсолютно согласна. О том и речь.
, 2022-10-13 19:53:112022-10-13 19:53:11 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Бинго, ребята (в широком смысле ребята :)) ) !
, 2022-10-13 21:18:032022-10-13 21:18:03 MSK, ред. 2022-10-13 21:19:032022-10-13 21:19:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Леандр! дорогой... Тут дело вот в чём. САЙТ НЕ СТАВИТ ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО КАЧЕСТВА публикаций. Хозяин сайта поддерживает его настолько, чтобы он хотя бы минимально соответствовал заявленной тематике - юмористическая поэзия. Про что нашучено, как срифмовано - это в целом неважно. "Качество контента на посещаемость не влияет!" - вот основной его принцип. Поэтому мы тут хоть усритесь, хоть переругайтесь - если это не влияет на внешние посещения, то всё останется как есть. И Дейтерия можно понять - оно ему надо? Так что не воспринимайте сайт, как некую дружную компанию. Все мы сюда как пришли, так и уходим. Будут другие авторы, и опять лучше или хуже - сайту это безразлично. Я Хамиту в личке написал, но он остался при своем мнении. А вообще, после Клока, Заморы, Тани К., Питерпенсила, Искандера, Мономаши, Карамазовой, Тилвы, Тереха, Баконика (и т.д.) и более "свежих" Симонии, Таркуса, Юли К, Линченко (и т.д.) здесь просто пусто. Очень редко бывают Геймбой, Иногда, Ксюха, Швеллер... Так что от ухода практически любого из присутствующих ничего не изменится. А что Лапин распущенное хамло, так это не новость. Извинения не помогут ни оскорбленным, ни ему самому. В общем, все проходит. И это тоже
, 2022-10-13 21:34:562022-10-13 21:34:56 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Я вроде как не обязан подстраивать свои жизненные позиции под мнения каких-либо авторов, даже ради удержания их на сайте. Да и не плюсовал я пародии Дуримара давненько уже.
, 2022-10-13 23:11:252022-10-13 23:11:25 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
а я призывал подстраивать?..
, 2022-10-14 10:16:242022-10-14 10:16:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Дуримар ушел именно из-за того, что я поставил плюс рецензии Миши Лапина. Ты же видел. Я не обязан подстраивать свои оценки под мнение Дуримара или кого-либо ещё.
, 2022-10-14 11:11:322022-10-14 11:11:32 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Удалять надо тех, кто совсем отморожен на голову - пишет много злых, скучных комментариев и стишков мешает работе сайта, а какие-то разовые вспышки и разборки - за этим невозможно и уследить. Я бы, например, не взялся даже за хорошие деньги сидеть и читать и удалять всю эту хрень!
, 2022-10-14 09:02:192022-10-14 09:02:19 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
а я вот за войнушки на сайте! не то, чтоб все переругались, а небольшие локальные скандальчики быть должны, это оживляет тупую размеренную жизнь, в которой нету места здоровому смеху, а одно вялое хихиканье не умеем писать по настоящему смешных стихов, так хоть поскандалим от души я помню на стихире золотые времена, когда можно было затевать разные словесные сражения, ругаться матом, клевать соперника без оглядки на модеров... правда, я захватила это краем, уже на излёте и тем не менее... но мат запретили, самых горячих скандалистов турнули с сайта, за мало-мальски резкие слова в адрес оппонента стали удалять рецки, произведения и самих авторов, навели порядок, все сделались до тошноты культурными и воспитанными... и что, лучше стало? живое озеро заросло чёрт знает чем и превратилось в отстойное болото я не призываю начать скандалить и матерно оскорблять друг дружку, всё должно быть в пределах допустимого, но если кто-то с кем-то гав-гав-гав, то и пускай
, 2022-10-13 22:29:462022-10-13 22:29:46 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Дуримар сам ушел. И не из-за Миши. Просто повод искал, до чего докопаться. Докопался до одного из моих плюсиков.
, 2022-10-13 19:18:542022-10-13 19:18:54 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
То есть, по-Вашему, Лапин ведёт себя достойно и извиняться ему не в чем?
И не убирайте, пожалуйста, заметку из ленты.
, 2022-10-13 19:52:102022-10-13 19:52:10 MSK, ред. 2022-10-13 19:55:022022-10-13 19:55:02 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
И на сайте, и в жизни есть вечный перекос: хороших авторов, плюсующих других честно и оттого мало, старожилы в ответ плюсами не балуют. Некоторым, например Валерию Ременюку, это по барабану. Других, например Мишу Лапина, это задевает, они начинают нервничать и поддевать окружающих. Заставлять кого-то извиняться в этом случае без толку. Хороших авторов с обеих сторон я стараюсь прикрывать, но времени мало, и не всегда успеваю вЫчитать и уловить, где грань и где адресат может осерчать.
Со Ржавым постараюсь поправить, упустил, да.
, 2022-10-13 22:16:252022-10-13 22:16:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Тёрки всегда были и будут. Выдержка требуется всем , в этом и есть "высокий уровень" автора. Упомянутый Тубольцев, на этот счёт - титан. Дуримар погорячился, ИМХО! Давай-ка, пиявочник, возвращайся! Ждём!
, 2022-10-13 20:32:532022-10-13 20:32:53 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
А что же Вы помалкивали когда Тришь по пьяни кошмарила меня, Тамару и многих других. Никто никуда не ушел, сами отбивались! Я очень уважаю Дуримара как автора и человека, но он очень обидчивый. Я десять лет на хохмодроме и на моей памяти он уходил раза три, прощался, а потом возвращался. Вернётся и на этот раз.
, 2022-10-13 21:04:572022-10-13 21:04:57 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
В каком состоянии кошмарила сайт Триш, мне сложно судить, а вот Тубольцева я кошмарю трезвым, но очень хочется напиться от его юмора. Заступитесь за меня кто-нибудь, что он тем самым кошмарит меня в сторону разливочной, редиска (нехороший человек)
Леандр Леандри
, 2022-10-13 21:15:452022-10-13 21:15:45 MSK, ред. 2022-10-13 21:17:162022-10-13 21:17:16 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
А я его не читаю. Давным-давно раза два прочла, поняла что человек неадекватный. С тех пор не читаю и Вам не советую!
, 2022-10-13 21:26:122022-10-13 21:26:12 MSK |
Оценка: +16
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Лидия, я не видела, что Вас кошмарила Триш. Я не всё подряд читаю, мало и редко, пропустила, видимо. Она и меня в своё время кошмарила, и тоже никто не заступался. Но это разве правильно?
, 2022-10-13 21:34:272022-10-13 21:34:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Мишка, Мишка, где? (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Наверное не правильно, но в жизни почти всегда бывает так. Я против удаления Михаила. Но вспылил парень, с кем не бывает.
, 2022-10-13 21:51:582022-10-13 21:51:58 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Откуда берутся (пид) лове ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Понятно, в чём всех женских бед причина. От зрелых дам до девки молодой - Все присмотреться норовят к мужчинам. При этом не глазами...
И вот один из миллионов мелкий, Вертя хвостом, проявит свой талант. Конечно, проще оставаться ... Хотя и тут возможен вариант. )
, 2022-09-02 14:03:292022-09-02 14:03:29 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Соглашусь с Неразговорчуном: не цитировать глумливого автора. Такие всегда рассчитывают на резонанс, который убивается игнором. А шутить на эту тему не хочется.
, 2022-05-03 20:54:352022-05-03 20:54:35 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Этот автор, кстати, есть на Хохме, и вы тут ему все на днях в любви поизнавались. Вот как замаскировался! ))
, 2022-06-06 18:54:332022-06-06 18:54:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Очень удивлён. И я тоже признавался?
, 2022-06-06 19:40:302022-06-06 19:40:30 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Угу. Мне так смешно, с одной стороны, такое двуличие наблюдать. Не ваше, вы же никто не знаете, простительно ))
Интересно, что человек будет петь, когда поймёт, что был не прав...
Не здесь. Здесь, думаю, не раскроется.
Я и забыла уже про эту заметку, а тут оценку за коммент поставили, я и вспомнила.
, 2022-06-06 20:28:012022-06-06 20:28:01 MSK, ред. 2022-06-06 20:30:012022-06-06 20:30:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Я понял. Напишу в личку. Здесь, вроде, лички на сайте нет, тогда в почту через сайт
, 2022-06-06 20:50:012022-06-06 20:50:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Сосед мучил не кошек. И не по слухам.
Что делать - не писать ерунду. И не репостить.
А автора текста отправить на Донбасс. Принудительно. Просто посмотреть и поговорить с людьми. Но ещё лучше - восстанавливать разрушенное. Это и будет самый настоящий пацифизм.
, 2022-05-03 19:36:182022-05-03 19:36:18 MSK, ред. 2022-05-03 19:37:142022-05-03 19:37:14 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Не буду больше. Репостить. Мне просто интересно, что ответят авторы Хохмодрома
, 2022-05-03 19:43:242022-05-03 19:43:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
PartyIsntOver уже проводила такой эксперимент. Выяснилось, что в России мирного населения - всего 10%, и даже Хохмодром практически насквозь.
, 2022-05-03 22:05:252022-05-03 22:05:25 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Если коротко: "Брысь!". А длинно -
мои извиняшки за ссылку:
https://proza.ru/2022/03/12/930
Хотя, боюсь, длинно автор вопроса не поймёт, равно
и разницу
между соседями и кодлой
наглых
вподворотных
гопников...
:(
, 2022-05-03 19:44:182022-05-03 19:44:18 MSK, ред. 2022-05-03 19:45:022022-05-03 19:45:02 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Давайте подскажем человек ... (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Ваш текст и ссылки по ссылке разумные. Но, Вы правы, автор из моей заметки не то что не поймёт. Скорее, и не пройдёт по ним. Не на то заточен, к сожалению.
, 2022-05-03 19:53:532022-05-03 19:53:53 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да ну вас! )))) Ну так не бывает! На другом сайте даже ни одной версии ещё не выдали. Да-да-да, всё верно: даже грянет гром, Я ТЕБЯ не замечу. Но как вы все догадались? По "опрокинулось небо", что ли? ))))))
, 2020-11-20 20:26:032020-11-20 20:26:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Догадались двое, остальные присоединились:) Но в целом тут движухи больше:))
, 2020-11-20 21:30:252020-11-20 21:30:25 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Да тут, вообще, народ шустрый! )))
, 2020-11-20 21:52:572020-11-20 21:52:57 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2020-11-21 05:24:17, ред. 2020-11-21 06:17:56 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Это понятно, конечно, Вы правы.
Я тут пошутила, потому что эту фразу, в принципе, в отрыве от остального текста, можно прочитать и так, и так: пусть хоть гром грянет при твоём появлении, я не замечу тебя.
Но несмотря на мою умышленную неточность, песню сходу отгадали.
, 2020-11-21 09:20:592020-11-21 09:20:59 MSK, ред. 2020-11-21 10:08:442020-11-21 10:08:44 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Угадай мелодию (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Хм: +2 2020-11-20 Я бы спел рок оперу: я тебя никогда не увижу. Я тебя никогда не забуду
А я специально эту фразу включила, хотела сбить с толку)))
, 2020-11-20 23:56:422020-11-20 23:56:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Коротенько (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Попадаются мужчины, Настоящие индейцы: Или скальп тихонько снимут, Или томагавком в сердце.
Но бывают и мужчины, Типа как-бы джентльмены: Поведут смотреть картины, И подарят лабутены.
А вообще и те и эти, Точно пьяные зулусы, Обрывают всё на свете. Не питайте зря иллюзий.
, 2020-06-19 15:44:472020-06-19 15:44:47 MSK |
Оценка: +12
|
|
|
|
На: Коротенько (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
И лосям и мустангам Прилетит бумерангом ))
, 2020-06-19 16:55:432020-06-19 16:55:43 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Коротенько (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Водителю кобылы «счастье»- Сходила лошадь на проезжей части. ***
Ой, стою качаясь, тонкая рябина. Эх бы, мне зулуса, чёрного мужчину! Я б его кормила ягодами с ветки. Жалко, что зулусы в Заполярье редки!
, 2020-06-19 16:34:252020-06-19 16:34:25 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Коротенько (Иванка)
|
Сообщить модератору
|
|
Хоть в столицах, хоть в поселке захудалом Вот зулусов-то как раз навалом )))
, 2020-06-19 16:40:372020-06-19 16:40:37 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|