ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- Пиденко Александр- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Третье. Проза читается. В частности, эта сказка. Может, ну его - эти стихи?
Бывает... Ну не получается у человека шутить.
Это не смертельно...
 


, 2009-05-09 17:21:54 
      Оценка:  0    
 Re: СТЕКЛЯННЫЙ МИРАЖ  
На: СТЕКЛЯННЫЙ МИРАЖ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Второе. Жанровая чистота это, конечно, - глупость, рожденная цехом критиков.
Но и жанровый бардак - не подарок. Истина, как всегда, где-то посредине.
Попробуйте разместить свои стихи на Стихи.ру? В том, что я прочитал, кроме "Пародии на зоилов", нет и попытки шутки. Все вполне серьезно, насколько плохо - другой вопрос. Но не для Хохмодрома. Я думаю на Стихах.ру к этим строчкам отнесутся по-другому.
 


, 2009-05-09 17:12:15 
      Оценка:  0    
 Re: СЕТИ ПАУКА  
На: СЕТИ ПАУКА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Александр.
Первое, необходимо избавиться от межсловесных стыков. У вас они часто появляются. На стыках слов скапливаются много согласных и возникает неблагозвучие. Что есть плохо.
В частности:
В углу лишь па у к п л етет тонкие сети...
И мысли о мести мо з г   з л обнорождает...
В сетях паутины погрязне т в н евзгодах...
Трудно читается, трудно произностися. Желательно избегать.

Правда и у больших поэтов такое бывало-
Кору ль льдяную растопил,
Земли ль из сердца ключ шипящий
Истоки истины пробил?
Это -Майков. Но у него это исключение, у Вас - правило. Увы.
 


, 2009-05-09 16:37:10 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
                   """""""
Не страшен мне метеорит,
Хвостатая комета,
Что Николя концом грозит-
Серьёзнее конкретно.
 


, 2009-03-09 13:04:43 
      Оценка: +4    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-11 07:43:14 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-11 09:42:47 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ентот П. - Пиденко? Он не будет заходить. По крайней мере, временно. Поскольку забанен.
А бредятина... Дык ей место в помойке, вне зависимости от того, кем она написана.
 


, 2009-03-11 09:47:36 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Позвольте, вопрос не по теме, и к ветерану: Геом, а как определить, что тот или иной автор забанен? Это каким-то образом где-то отражается?
Я вполне серьёзно, просто не сталкивался с этим. Можно попросить разъяснить?
 


, 2009-03-11 09:56:42 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Знаю из верных источников. А поводом послужила мерзость, написанная им в адрес женщины. 

, 2009-03-11 10:02:45 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  То есть, какой-то "черной метки" на лбу автора в общем списке не существует? 

, 2009-03-11 10:06:05 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Нет 

, 2009-03-11 10:12:17 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Спасибо! ;-) 

, 2009-03-11 10:29:30 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Количество букоф, в строчках, разное 16 и 43.
Раздвинуть бы ещё. Типа…
Над седой равниной моря, медным тазом накрывая, опустился шмоток сала.
Мало!
:-)
 


, 2009-03-09 18:54:51 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ну, сколько ж можно хныкать! Ё… же вашу мать! (с)
--------------------------------------------------

Кажись я в Кащенко попал опять...
Здесь Пушкин и Барков лечение терпят стойко
Все хнычут матом "- Ё..же вашу мать..!"
Когда-ж придёт Пиденко на пустую койку..?
 


, 2009-03-09 15:10:15 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Поток "неконтролируемого бреда"
Пиденко выдал вновь всем, до обеда
Боюсь гадать, а что же будет в ужин?!
(обед "переработанный" не нужен!!!)
 


, 2009-03-09 13:10:27 
      Оценка: +2    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  А ты лопух учись, пока я жив.
Из говна трудно сделать конфетку!!!
 


, 2009-03-09 14:33:51 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ещё раз диагностирую у тебя дислексию и нарушение причинно-следственных связей: всё, что есть хорошее и интересное, к чему ты прикасаешься - всё обращается в дерьмо!
Есть комплекс Мидаса (там золото было), есть комплекс Пиденко, но с тем же окончанием.
Не отчаивайся, если собственную дурь окружающим не показывать, с этим, наверное, можно жить. Удачи!
 


, 2009-03-09 15:00:48 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Я молчалива и скромна
И авторов гноблю я редко.
Но как, скажи, ты из конфетки
Сумел сваять мешок говна?
 


, 2009-03-10 01:11:05 
      Оценка: +2    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-09 14:59:46 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Если это к моему стиху, то у меня просто "Конец света" ;-)
Здесь же "КОНЕЦ СВЕТА - 2", Абдулвали-Бобо, ты ничего не перепутал?
Готов обсуждать и выслушивать критику, но "на своей территории" ;-)
 


, 2009-03-09 15:08:49 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-09 15:35:21 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Видишь Бармалей! Говорил осторожней со мной, вот и заразился графоманией.
Будь осторожен, я тебе не Киприда!
 


, 2009-03-09 23:36:39 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-10 00:02:23 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-11 07:27:57 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-09 14:23:14 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Это у тебя БОБО маленький размер, а моим довольны! 

, 2009-03-09 14:32:32 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-09 14:45:36 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Долгонько ты к этому выводу шёл :-) 

, 2009-03-09 14:49:53 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-03-09 15:04:47 
      Оценка:  0    
 Re: КОНЕЦ СВЕТА - 2  
На: КОНЕЦ СВЕТА - 2 (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ну, наконец-то свеженькое дерьмо навалял... А то все кал-2004, кал-2005... 

, 2009-03-09 13:29:07 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Что-то сомнения меня берут, что Пиденко - это живой человек. Может, кто-то клон такой придумал, чтобы народ не скучал? 

, 2009-02-28 22:40:40 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Не-е-е-ет, чтобы так "гнать", надо реально больным быть!
Ни у какого "прикольщика" на такие "выверты ума" ни фантазии, ни артистизма не хватит.
 


, 2009-02-28 22:47:37 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Не, а кто мне спасибо скажет за такой прогресс???
Это ж 3 года - одним махом!!! Цените кадры, пока они живы.
 


, 2009-02-28 23:33:34 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Но что-то тут не так. Все известные творения пиденки "созданы" в 2004-2006, а на Хохме появились только сейчас. И ни одного, даже 2007 - нет, не говоря о более поздних. 

, 2009-03-01 16:06:50 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Уважаемая Ре Зина, а вас не наводят ни какие размышления физофренические мотивы в "стихах" вышеозначенного автора? Где он мог провести самые "плодотворные" годы своей жизни, кропая по 100 стихов в день? и нахвататься всякой психологической ерунды, которую поминает теперь к месту и не к месту? Курс лечения закончился - от бумагомарательства его излечили, но к этому моменту было написано уже столько, что нам с вами еще читать - на перечитать... 

, 2009-03-09 11:07:09 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Уважаемая Re.Zina!
Если Вы "нагуглите" его фамилию или магические слова "Посохи времени", то из Инета на Вас посыпятся, как из рога изобилия, "все явки", где этот "чел" уже "отсвечивал" со своими елками-палками, сказками и пр. Рекомендую ;-)
Вся невезуха "Хохмы", в данном конкретном случае, состоит в том, что , если "там" на него никто внимания не обращал и не обращает, а здесь, напротив, в пылу борьбы с "антисанитарией", мы сами предоставляем требуемое ему внимание и общение.
Его теперь отсюда палкой не выгонишь! Ему у нас понравилось ;-)
 


, 2009-02-28 23:40:39 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  УЖАС! Александр Николаевич Пиденко: Имена России - исторический выбор-2009. Да уж, Избранный... 

, 2009-03-01 15:40:20 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  RE Zina - ну, приятно, что человек мыслит. Я уже этим д.....м намекал, что А Пиденко мой хороший друг.И любезно разрешил мне использовать его творчество. Знаете как трудно было прикидываться, что не знаю зоилов.
Спрашивать у ТАК - ухохатываясь от стёба.Я не играю простые игры - повторяю для зоилов и их сподвижников.Там где нужно вы прекрасно ставите мне плюсики. Только Кукан в чём то был близок к разгадке.
Мог бы выступить и мой друг, но он в низких переговорах принципиально не участвует. И Геому намекал, что мы уже встречались, а он как попугай гнобит виртуальный образ. С ув ..........
А ТАК между прочим, могла бы сказать и спасибо. Читай теперь сказку на ночь, перед сном и балдей - ведь мне стоило трудов найти сентябрь, да ещё 13.
 


, 2009-03-01 08:50:32 
      Оценка: -2    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Если в самом деле этих пиденок две штуки, то одна из них, несчастный графоман - убогая от природы, но вторая - убожество сознательное, к тому же никого не желающее уважать. 


, 2009-03-01 15:38:55 
      Оценка: +2    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Нет, Пиденко, ты играешь в очень простую игру. Даже примитивную. В такие игры играли во времена моего детства недоумки-подростки. Звонили кому-то по телефону и изменённым голосом плели какую-нибудь чушь. А потом "ухохатывались" над собственным остроумием и неузнанностью..
Мне нет дела до того, кто ты в действительности. Представился здесь Пиденкой, значит, именно так к тебе и следует обращаться.
 


, 2009-03-09 11:19:20 
      Оценка: +4    
 Re: ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ  
На: ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
В смятении на ветке осенняя птица (с)
И надо же, дуре, такой уродиться?!
Ведь март на дворе? Я чего здесь забыла?
Я - дятел тупой? Нет! Я - самка, кобыла!

Куда занесло меня, глупая птица?!
Мне впору уже, как "Муме" утопиться!
Но там, возле лужи, я знаю засада
Охотники "в жёлтом"! Чего им там надо?
 


, 2009-03-07 20:37:54 
      Оценка: +4    
 Re: СЕТИ ПАУКА  
На: СЕТИ ПАУКА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Пра Интернед.... 

, 2009-03-07 20:33:48 
      Оценка:  0    
 Re: СЕТИ ПАУКА  
На: СЕТИ ПАУКА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  А ПауГ - прАвайдЫр? Ужоснах! 

, 2009-03-07 20:37:09 
      Оценка:  0    
 Re: СЕТИ ПАУКА  
На: СЕТИ ПАУКА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
На «стих» этот «кликнул», наверно, к несчастью,
Здесь вновь рифмофлуд   «мозг взрывает» на части. ;-)
 


, 2009-03-07 20:14:24 
      Оценка: +2    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
<Из мечты да в петлю, Богу повиниться>//
Объясни, чё сказать-то хотел, богохульник!
 


, 2009-03-05 00:21:56 
      Оценка: +4    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Проснувшийся первый крик... Как это верно! Как тонко подмечено. Спал себе, спал, потом ка-ак проснется, ка-ак рявкнет. Вот так, проснувшись и заявив о себе, он воплощается в мечту. Которая взвивается...В надменном (!) свете... Ветреною (!) птицей (вертихвосткой,-по нашему). Ох, простите, это уже не про мечту. Это про будущее, которое в яви (?) растворится (?)...

Нет, больше не могу. Ухожу. Осмысливать сие конгениальное произведение.

Аффтар, а может, не надо больше, а? Мы не доросли...

Юрий Викторов, ау!!!
 


, 2009-03-04 22:59:06 
      Оценка: +4    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ты наверное Юру Викторова перепутал с Дедом Морозом? Кто ж тогда снегурочка? Наверное ТАК?

Живём весело...
 


, 2009-03-04 23:02:41 
      Оценка:  0    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Юрия Викторова не спутать ни с кем. )) 


, 2009-03-04 23:24:31 
      Оценка: +2    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Колоссаль! Особливо про "тетИву". 

, 2009-03-04 19:06:40 
      Оценка:  0    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Под стать и "закусив удИла"... 

, 2009-03-04 20:51:08 
      Оценка:  0    
 Re: ПЕРВЫЙ КРИК  
На: ПЕРВЫЙ КРИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Тут однозначная рихма просится - "мудила". 


, 2009-03-04 20:57:59 
      Оценка: +8    
 Re: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ  
На: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Собрав в кулак остатки «сгустков» … мысли,
Словно метёлкой смёл с сусеков, чердаков,
Словесность «поимел», в известном смысле
(Ещё немало извращенцев , м..чудаков)

А фамильярность, проявив к Поэтам,
К Великим и творившим «на века»
Он подтвердил нам истину об этом:
«Дурень со ступнем» - он опасней дурака.
 


, 2009-03-02 06:27:40 
      Оценка: +2    
 Re: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ  
На: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Вот бы и остановился в канун 2006 г. от Рождества Христова... 

, 2009-03-01 19:32:07 
      Оценка:  0    
 Re: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ  
На: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
В том, что главное в жизни – ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ! (с)

Это точно!
 


, 2009-03-01 20:25:25 
      Оценка: +4    
 Re: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ  
На: КНИГА ВРЕМЁН и НАРОДОВ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Это "сочинил" ЧЛЕН ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЩЕСТВА "ДОН"! ПРавда, трудно понять, какой это член. В лучшем случае задняя нога... 


, 2009-03-01 20:22:25 
      Оценка: +4    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
И лиру нёс, не зная свой придел. (с)

Приде́л — пристройка православного храма или специально выделенная часть основного здания для вмещения дополнительного алтаря с престолом. Приделы устраиваются для того, чтобы в один день (например, в крупные праздники или в воскресения) в одном храме можно было совершать несколько литургий (по количеству приделов), так как в православной церкви принято совершать не более одной литургии в один день на одном престоле (так же как и священник не может совершать более одной литургии в день).
Материал из Википедии

Александр, по-моему Вы в хохмодромовском приделе слишкам кадилом размахиваете...
 


, 2009-02-28 23:07:31 
      Оценка: +10    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Дедуль, извини за +2. Вырвалось. 


, 2009-02-28 23:30:51 
      Оценка: +2    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Щукарь! Помоему тебя не за губу поймали на рыбалке, а за язык. И вытянули его через затылок. Разбуй глаза. На улице весна. 

, 2009-03-01 10:04:41 
      Оценка: -6    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Да ты оказывается сам себя не перечитывал с 2004 г?.. Объясни, зачем "придел" в "произведении"? 

, 2009-03-01 11:03:32 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  ))) Дедушко, какой ты непонятливый, тебе же сказали: потому что весна. 

, 2009-03-01 11:37:04 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Вот-вот, мне сразу частушка про весну вспомнилась:

"Вот, растяли помойки,
Значит, к нам пришла весна.
Я иду домой с попойки
В лужах та-а-а.., в лужах талого..."
 


, 2009-03-01 11:42:25 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Полёт мечты в переплетении смыслов,
И бренен путь простого чудака (с)

Ах, да... это же эзопошифр. Себя под Пушкиным приделался очищать!!!
 


, 2009-03-01 12:02:33 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Это пиденкошифр. 

, 2009-03-01 12:24:12 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Александр Сергеич, примите мои соболезнованья 


, 2009-03-01 09:46:06 
      Оценка: +6    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
"Ну, и о погоде...." (с)

Последнее, что хотелось бы сказать про эту "нетленку".
Напомню, что состоит из трёх частей, в переводе на общечеловечкий язык они из себя представляют:

1. Часть первая - пришел дядька, попросил попить-поесть, переночевать
2. Часть вторая - ему всё дали, накормили, напоили и он решил- дык здесь нефигово?! (настолько, что аффтар "запарился" об этом рассказывать)
3. Часть третья - путник решил, да от добра добра не ищут и остался жить у приютивших его по ошибке людей, "прописался" на их жилплощадь и принёс им горе, а себе "щщщщщастие".

А теперь, внимание! Вопрос? Почему "аффтар" упорно не хочет рассказать о чём же этот стих?
Всё просто, "как два байта переслать"! Путник - это сам Пиденко.
У него на уровне подсознания копошится мыслишка "о его прямой близости с Пушкиным", в названии это прослеживается - Пушкин - Путник ?
Не находите, нет? А-а, ну да, с нормальным складом ума это сделать трудно, попытайтесь представить изощрённую фантазию любителя-шифровальщика, постоянно ставящего перед читателем загадки и требующим, чтобы читатель сам "домыслил" то, о чём не сумел, не успел или забыл написать автор. Всё равно не получается? Не находите?
А он находит. ;-)

И пишет он о себе, как он "мотался" по просторам Инета, пока его по ошибке не приютили здесь. Уходить не собирается, ему у нас понравилось, поэтому стих кончается оптимистично для Путника-Пиденко и грустно для читателей.
Вот таковы результаты анализа этого "стихо".
Всем удачи и терпения!
 


, 2009-03-01 07:17:12 
      Оценка: +2    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
А по-моему, очень даже смешное.
Багаж умов....
Полет мечты...

Ушла учить наизусть.
 


, 2009-03-01 03:06:38 
      Оценка: +4    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Дружище, я подарю тебе конверт, почта ещё работает. Выяснение личных отношений прилюдно - не есть хорошо! 

, 2009-03-01 01:35:21 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  А я подожду, пока он сам вас убедит, что иначе просто неинтересно. 

, 2009-03-01 01:41:39 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  А я, а я,...
Чужие письма не имею привычки читать.....
 


, 2009-03-01 01:50:07 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Сложно, знаете ли, не увидеть результатов жизнедеятельности некоторых индивидуумов, а уж их немые послания говорят иной раз так громко, что хоть беруши надевай поверх Доширака. 

, 2009-03-01 02:03:30 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Восхитительно!!!
Чувственно написано!!!!!
Молодец!!! (+10)
 


, 2009-03-01 00:25:25 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Анатолий, давайте мы всем Хохмодромом скинемся и подарим вам собрание сочинений А.С. Пушкина? 

, 2009-03-01 01:04:19 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Натурально восхищительно. Перл на перле сидит и перлом погоняет.
Что-то давно не брала я в руки шашки...
Надо бы коллекцию обновить. Посвящу-ка я следующий выпуск г-дам Пиденкам. Можно, да? Большое спасибо
 


, 2009-03-01 01:05:20 
      Оценка: +8    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Кто-то ж должен на защиту поэта стать...... (Пушкин это - сила). 

, 2009-03-01 01:52:27 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Не, ну если вы "кто-то"... ))) 

, 2009-03-01 02:17:03 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Танюша, давай по соточке и пускай нам сочинитель этого произведения , с выражением перечитает онное.... 

, 2009-03-01 02:27:39 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Тогда нам "соточка" уже не поможет... 

, 2009-03-01 02:34:49 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Спасибо МАА2. Пожалуй ты единственный ценитель.Только не пойму Пушкина или меня?!
ТАК же тебе этого не простит. Опять пытать будет, кого ты больше уважаешь Пушкина или Пиденко!
И на ответ Пушкина, она вздохнёт с облегчением.Потму, что после Пушкина - ТАК оно и есть идёт Котёнок Гав. Перевожу это кошка которая лает и кусается!!! Значит стерва кошка!
 


, 2009-03-01 10:01:46 
      Оценка: -4    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Блин. Такой день - и все зря. Александр, 13 - мое любимое число, не богохульствуйте. Хотя бы потому, что с Христом их было бы именно 13. 

, 2009-02-28 23:29:11 
      Оценка:  0    
 Re: Для милой ТАК  
На: Для милой ТАК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Оригинальная идея, кстати.
Можно насрать кому-то под дверью и, тем самым, нажить себе врагов. Надежный шаг в гении по Пиденко. Вот эти шаги, стало быть, мы тут и наблюдаем.
 


, 2009-02-28 23:01:08 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Все   увещеванья и укоры
Отлетают, как горох от стенки...
Кто-то ждет, что наше время скоро
Назовут эпохою Пиденки?
Смутно, неуютно время наше -
Кризис, и фортуна кажет аверс.
Но чего ты хошь, Непушкин Саша?
Хватит какать. Хохмодром не памперс.
 


, 2009-02-28 22:25:42 
      Оценка: +8    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
- Кто нагадил здесь, никто не видел?
- Нет, но подозренье есть, однако,
Что на Хохмодром какой-то злыдень,
Моду взял выгуливать собаку.
 


, 2009-02-28 22:53:09 
      Оценка: +2    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Как же задолбали "пиденкизмы"!
Как можно писать такой вот бред?!
Видно снова впал он в пароксизмы
Графомании, этот "больной" поэт    :-(
 


, 2009-02-28 22:44:46 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Э, пох, а...

С нетерпением жду августа 2008-го.
У меня предчувствие.
 


, 2009-02-28 21:59:31 
      Оценка:  0    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  ТАК - ты точно ко мне неравнодушна! Сознайся? Ко мне даже Бузотёр симпатии проявляет. Правда по своему, по свински. 

, 2009-02-28 22:17:45 
      Оценка: -6    
 Re: ЭПОХА ПУШКИНА  
На: ЭПОХА ПУШКИНА (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Хорошо, договорились. Сентябрь 2007-го. Надеюсь, я доживу. 


, 2009-02-28 22:21:42 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ребята, простите за наивность, я всё-таки ещё раз попробую, ну может человек поймёт, что именно плохо, ведь чувствует же хорошие стихи, если Ржавый нравится!

Александр, может быть стоит ,без обид, просто допустить мысль о том, что действительно написал слабо?
Ну вот, посмотрите:

"Усталым путником просил воды глоток " - не есть хорошо. Получается , что глоток воды просил что-то ( кем-чем) усталым путником.


"И дать молил ночлег возле порога," - ночлег просил что-то дать? Даже как-то неприлично ;)


" Невнятный голос сердца боль его привлёк, " - кто куда кого привлёк? Если боль - голос сердца, то тогда " привлеклА" ?


" И сети одиночества свернули свой клубок," - ну, допустим, хотя сети, свернувшиеся в клубок...


" Пристанище забвения нарушив." - Чем? Клубком? Какое пристанище? Забвения чего?


" Был вкусным хлеб, и соль сладка" - хорошая строка!


" И в этот год пришла весна." - а раньше вообще не приходила?



Не поймите неправильно, не со зла, да и сама часто грешу, но нельзя же так совсем смысл в стихах из виду упускать, только, чтоб звучало красиво!
Примете ли Вы это или нет, дело , конечно, Ваше,но неужели Вам нравится, чтобы смеялись не С Вами, а НАД Вами?
 


, 2009-02-28 15:24:42 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Аня, он не чувствует, он стебается.
Ты это очень скоро почувствуешь.
 


, 2009-02-28 16:02:07 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Танюш, ну фантазёрка я и оптимистка... всё думаю: а вдруг !? ;) 

, 2009-02-28 16:14:26 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ну да, у меня тоже были такие крамольные мысли. 

, 2009-02-28 16:16:09 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  И что, не оправдал надежд? Я не очень за сим творчеством слежу, поэтому наверное пропустила? 

, 2009-02-28 16:20:29 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Я тоже не слежу. Но ведь выследили.
В данном сдучае - надежда умирает после завещания.
Да, если автор тебе скажет, что это стихи Блока - не удивляйся.
 


, 2009-02-28 16:35:14 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  П-п-п-постараюсь.... 

, 2009-02-28 16:45:32 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  О! С доставкой на дом! Ну, наслаждайся, не буду мешать ))))))) 

, 2009-02-28 17:34:55 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Хорошо хоть не криминальные, кто вас люберов знает... 

, 2009-02-28 17:30:05 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Вот и не любопытствуй. Кто хотел узнать - давно уже не с нами, Дедушко. 

, 2009-02-28 17:33:42 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Почитайте, только внимательно, может найдёте ответы на свои вопросы.
А то я объясняю, объясняю, а товарищи зоилы по примеру комунистов, по просьбе трудящихся убирают мои коментарии. Оставляют только свои гадости.
Это они умеют делать, чтобы ввести в заблуждение других авторов портала.

                               ПАРОДИЯ на ЗОИЛОВ

РУСЛАН И ЛЮДМИЛА                                 Пушкин А. С.


ПОСВЯЩЕНИЕ

               Для вас, души моей царицы,
          Красавицы, для вас одних
          Времен минувших небылицы,
          В часы досугов золотых,
          Под шепот старины болтливой,
          Рукою верной я писал;
          Примите ж вы мой труд игривый!
          Ничьих не требуя похвал,
          Счастлив уж я надеждой сладкой,
          Что дева с трепетом любви
          Посмотрит, может быть, украдкой
          На песни грешные мои.

               У лукоморья дуб зеленый;
          Златая цепь на дубе том:
          И днем и ночью кот ученый
          Все ходит но цепи кругом;
          Идет направо - песнь заводит,
          Налево - сказку говорит.
          Там чудеса: там леший бродит,
          Русалка на ветвях сидит;
          Там на неведомых дорожках
          Следы невиданных зверей;
          Избушка там на курьих ножках
          Стоит без окон, без дверей;
          Там лес и дол видений полны;
          Там о заре прихлынут волны
          На брег песчаный и пустой,
          И тридцать витязей прекрасных
          Чредой из вод выходят ясных,
          И с ними дядька их морской;
          Там королевич мимоходом
          Пленяет грозного царя;
          Там в облаках перед народом
          Через леса, через моря
          Колдун несет богатыря;
          В темнице там царевна тужит,
          А бурый волк ей верно служит;
          Там ступа с Бабою Ягой
          Идет, бредет сама собой;
          Там царь Кащей над златом чахнет;
          Там русский дух... там Русью пахнет!
          И там я был, и мед я пил;
          У моря видел дуб зеленый;
          Под ним сидел, и кот ученый
          Свои мне сказки говорил.
          Одну я помню: сказку эту
          Поведаю теперь я свету...
                                                    КОНЕЦ    1820г.

Автор: Пушкин Александр
Раздел:   Ироничные стихи
Опубликовано:   1820-02-20   21:41:37
Статистика:   посещений: 80, посетителей: 21, отзывов: 12, голосов: -100
Оценки авторов:
Николя Бузотэр:    -2 0       2009-02-19
Абдулвали-Бобо:    -2       2009-02-19
B@nditt:    -2       2009-02-19
Geom:    -2       2009-02-19
ФИЛИН:    -2       2009-02-19
Кукан (Модест) -2
ТАК                -воздержалась
ЯR               -1,5
Barmaley:    -2,5   
Обсуждение этого произведения:
Добавить отзыв

Свежие туристические новости читайте на В ОТПУСК.РУ
               
ОПЯТЬ БЛОК, ЧТО ЛИ?

Для вас, души моей царицы,
          Красавицы, для вас одних
Уважаемый, тебе не кажется, что ты частишь со своими опусами? Почитай умных людей портала. Это что за муть? Какие души, какие царицы? Ту русский язык то читал?

Там чудеса: там леший бродит,
          Русалка на ветвях сидит;
Ты чо Пушкин, с дуба рухнул? Какие русалки на деревьях? Уважаемый!!! Они в воде живут. Может ты рыбы не свежей объелся?

Избушка там на курьих ножках
          Стоит без окон, без дверей;
Без окон без дверей? Ту чо нам про тыкву пишешь? Вообще нас за придурков держишь?
Geom.

Ты, Пуськин?! Ты тут навозом портал не грузи! Свой некуда девать.
Николя Бузотэр

Вы товарыщ МУДАК!!!
Что шифруется по зоильски –
МАНЬЯК
УРОД
ДУРАК
А так же
КОЗЁЛ
Только Пуськин-Лапатуськин не задирай хвост, а то поправим стремена.
ФИЛИН:

Я обнаружила у вас множество ошибок!!! Оно мне надо бесплатно редактировать ваш отстой, товарищ Пушкин.
Почему вы всё время ТАМкаете? Нужно ТАКать! Вот ТАК – ТАК – ТАК – ТАК!!!
Господа!!! Это же издевательство над русским языком!!! Я не зоилка, я просто ТАК. Но всему есть придел. Его нужно отправить назад в 19 век!!!
ТАК


Ты пошто сестричку мою обидел? Ягой её кличут! Сгною в лесу дремучем!!! Клянусь своей офицерской нечестью!!!
Barmaley

Почему-то нет Кукана? Давайте поднимем ему веки?!!!
Соня Стёпина.

Тыкву я люблю, по царски, с литрой водки. Наливаешь в тыкву водки и хлебаешь до поросячьего визга. Идея!!! Напишу рецепт пойла по царски.
Николя Бузотэр

Пиши есшо!!! А я предлагаю его опять похоронить! Давайте, наконец, найдём ему Дантеса!!!
Абдулвали-Бобо:
Винт-Пушкин! Конспиратор, что же ты так опросоволосился? Я его узнал по резьбе М10. Даю пятак на отруб этоVint!
Попалась ПУШКА сраная?!

Ζωίλ Ηικολά βυζοτερ
         Николя Бузотэр,
Николя – ни двора! Ты ошибся Саша. Он канечно Пла-а-ахой и глупый. Но разве можно так его гнобить? Давайте его просто пристрелим!
ЯR

ДА! ДА! Я догадался это Пиденко!! Срань господняя!!!!
Ζωίλ Ηικολά βυζοτερ
         Николя Бузотэр,
Саша? Саша?- Пиденко ещё не существует. Это плохой сон. 1820г. Не волнуйтесь мы всех вылечим.
Всех сейчас сделаем укольчики, развесим награды и будем в нашей палате все радоваться. И будет полный ХОХМОДРОМ.
МЕДСЕСТРА

                      Р S       Ничего личного! Большая просьба оценить пародию. Если струсите ставить положительные оценки, не бойтесь, смело ставьте минус два. А те кто войдёт, прочитает этот шедевр и не поставит оценки, того будет мучить совесть. Помните, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть о том, что не сделал.
                С уважением Александр.



Автор: Пиденко Александр
Раздел: Пародии
Опубликовано: 2009-02-21 21:21:36
Статистика: посещений: 167, посетителей: 52, отзывов: 18, голосов: -15
Оценки авторов:
ТАК:    -2       2009-02-21
Абдулвали-Бобо:    -2       2009-02-21
Николя Бузотэр:    -2       2009-02-21
MAA2:    +2       2009-02-21
Nefakt:    +1       2009-02-21
ФИЛИН:    -2       2009-02-21
Пришелец:    -2       2009-02-21
Re.Zina:    -2       2009-02-21
Barmaley:    -2       2009-02-21
ЯR:    -2       2009-02-21
Geom:    -2       2009-02-21
Кукан(Модест):    -2       2009-02-22
Суок:    +2       2009-02-23
 


, 2009-02-28 17:03:04 
      Оценка: -2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  (Уважаемой Симонии)
Вот, примерно в этом ключе, уважаемая Симония, и происходит общение с этим "самопровозглашенным гением. ;-)
Вы потратили уйму время "на разбор" его "отстойного стиха", задали ему вполне конкретные и обоснованные вопросы, на которые нормальный вменяемый "чел" должен был бы ответить, но, как я и предполагал, он их не дал Вам, как не дал мне, как и не даст никому и никогда. ;-)
Вы ему - "зачем в подъезде гадить, тут люди ходят?" он Вам - "о необходимости революции" на сайте, ;-) о притеснении "афтора" зоилами.

Почему? Да потому, что в своих абсолютно не смешных, не ироничных т.н. стихах, используя словоблудие, как луковую шелуху, он "умело уходит" от необходимости закладывать в них хоть какой-то смысл. ;-)

А ответить на вопросы - это признаться, и в первую очередь самому себе, млин! так это же фингя какая-то?!, чего он делать категорически не хочет.
У меня есть предположение, что начиная свой очередной опус, он сам не знает о чем это будет, чем закончится и закончится ли вообще?
Поэтому, Симония, не утруждайте себя напрасно, любая трата времени на него бесполезна.

С уважением,
Бармалей
 


, 2009-02-28 17:40:20 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Если вы прочитали пародию на зоилов, теперь можно приступить к объяснению технологии написания моего стишка. Хотите?

Начинаю!!!
ТУП! ГЛУП! И УПРЯМ! - это характеристика не Бармалея, нет, а характеристика осла!
Извините продолжу попозже отвлекли.
 


, 2009-02-28 19:03:38 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Как неудачно отвлекли - на самокритике. 

, 2009-02-28 19:24:57 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  ))))) А всё остальное он передаст в танце? Передаст-передаст! Точно! ;-) 

, 2009-02-28 20:28:05 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Так вот продолжаю. Я чётко и прямо сказал, что эта характеристика про осла, а не про Бармалея - правильно?
Но Бармалей независимо от моего утверждения принял намёк на свой счёт, а другие тоже поняли, но не так болезненно, что это камешки в огород Бармалея. Правильно? То есть это намёк.
Например ТАК - написала бы, чтобы оскорбить (предположим) Бармалея - чётко и локанично Бармалей Туп, глуп и упрям.
Это прообраз стихов которые пишите ВЫ. Я же работаю более тонко и гибко при помощи техник НЛП. Это более сложная техника написания.
То есть если нужно описать дерево как стих, то я его рисую с корнями и стволом при помощи метафор и техник НЛП. А листья будут являться в этом случае недосказанностью, то есть их навешивает читатель при помощи своей фантазии, придаёт им форму и раскрашивает в свой любимый цвет. Становится грубо говоря моим соавтором. Такие приёмы исследуя стихи Пушкина обнаружил и я когда-то. Тщательно изучив их я стал их применять. Пушкина тоже не понимали, во всяком случае не все. Многие, ох многие гнобили его.
Знаете почему, потому, что не понимали.
Если вам интресно, то я продолжу, а то может утомляю?
 


, 2009-02-28 20:56:13 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  О чём твой стих "Путник"?
Ответишь или будешь "лапшу на уши вешать"?
Напиши сам честно - да ни о чём! Фигня на постом масле!
И я с тобой соглашусь. ;-)

Пушкина читал, изучал? Прекрасно! Он по части информативности лидер, у него рейтинг 99,9%.
Надо ли кому-то объяснять, что хотел сказал этим Пушкин:

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хозарам,
Их селы и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам.

Или вот это, по твоим меркам, прямое мышление, которым все вокруг тебя "заражены"?

Ты бы "расплёл"- задумчивого Олега, веточки сакуры, деревце засохшее, а к нему, как это ты сейчас делаешь, добавил бы ещё 6 листов расшифровки замысла (который ты планировал вложить, но, видимо, забыл).
Уже наверное забыл о начале. Ещё раз напоминаю.
О чём стих "Путник", в двух предложениях.
 


, 2009-02-28 21:23:24 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Нет Бармалей, я для Симонии объясняю. А ты здесь ни при чём. Если это осёл, то ему хоть кол на голове теши, он не поймёт. Спокойной ночи!
Кстати о стихах Пушкина.
Ныне - это сейчас собирается. И тут же описывается что он уже обрёк мечам и пожарам. А не лучше ли было предать - мечам и пожарам.
И Бармалей, птенчик ты шизокрылый, может ты не знаешь, а я знаю, что хазары были кочевым народом и не было у них сел (сёл) и нив не было, они занимались скотоводством. Букварь учи!
 


, 2009-02-28 21:48:55 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Что и требовалось доказать!
На вопросы, двух человек (в том числе Симонии) - что за фигня тобой написана - всю страницу исписал, но ответа не дал. Во, трепло!

А ответ он на поверхности. Ты просто страдаешь словесным недержанием, тебе абсоолютно всё равно, что писать? о чем писать?
А такие, по твоим меркам "глупости", как "смешно" и "иронично" вообще в твоей бедной головёнке не укладываются.

Шёл бы туда, в Инет, где все сайты "своим творчеством обвешал".
Может там всё таки наконец хоть какой-нибудь отзыв или рецензию получишь?
Спи спокойно, дарогой таварисчЪ!

ЗЫ: Про хазар выучи! Ко такие и всё остальное.Приду - проверю!
 


, 2009-02-28 22:02:43 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  И тебя так же и мать твою так! 

, 2009-02-28 22:21:19 
      Оценка: -2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Мда.... Ну , что я могу сказать, Вы оказались правы...

Ответы на свои вопросы, по поводу стихов не получила, но получила один, ещё более важный ответ. ;)

***************************************************************

TO Александр: Видете ли, Вы можете конечно писать, руководствуясь чем угодно, от НЛП, до Уголовного кодекса, но ляпы останутся ляпами, а "перлы" -"перлами" .
Сойдёмся на том, что наши представления о Поэзии слишком различны. При этом, я не имею в виду Александра Сергеевича ;)


За сим и удаляюсь ;)
 


, 2009-03-01 16:41:47 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Нет Симония! Вы не правы. Просто нужно было дослушать до конца. то что я объяснял, а потом делать выводы. Не там никаких ляпов. Мне надоело хамство
зоилов и их пособников. Если хотите, что-то узнать по поводу этого, кстати очень известного стишка обратитесь к Юре Викторову. Он вам разъяснит.
Бармалей бился как рыба об лёд стараясь доказать всем, что смысла в нём нет.
Это старая восточная притча, я только обработал её в стихах.Почти не изменив.
Её как рекламу крутили по телику целый год.
Смысл прост - усталый путник попросил глоток воды.
Что он искал и почему шёл он и сам не знает
Увидел женщину такую же одинокую как и он.
Их души сблизились.
И к ним пришла весна - не та весна, что время года, а весна в которой любовь и счастье. И путнику расхотелось быть путником и он стал мужем
Неужели так сложно?
 


, 2009-03-01 22:11:25 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Офигеть! Я же говорил, что остальное он "передаст в танце". А вот и танец, вот и , наконец-то, авторская "расшифровка" (а насчёт Бармалей "бился" - сравни с моей версией и сними шляпу, дурень, в знак признания правильности "моего дедуктивного метода ;-) 

, 2009-03-03 05:36:24 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  О Божэ! 

, 2009-02-28 01:19:40 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-28 09:17:50 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  И в этот год пришла весна. (с)
Вот бы такое в 2009 г. случилось!
 


, 2009-02-27 23:17:45 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Произведение уровня "ноль", прав Николя Бузотэр на 100 %.
Давайте, отбросив в сторону "взаимные симпатии", попытаемся просто и без затей разобраться - о чём всё же написал автор.
Пиденко, я не нейрохирург и не рукопашник, стишками балуюсь, но я долгое время занимался аналитической работой, где перебирая кучу всякой фигни нужно найти самое нужное и важное, поэтому перевожу "Путника" на "зоильский язык" (кстати всем понятный в отличии от твоих мантр), вычленив из него всю шелуху, прикрываясь которой ты из себя пиита строишь.

Часть первая - пришел дядька, попросил попить-поесть, переночевать

Усталым путником просил воды глоток
И дать молил ночлег возле порога,
От стужи спрятаться в жилища закуток
И не судить жестоко вид убогий.

Часть вторая - ему всё дали, накормили, напоили и он решил- дык здесь нефигово?! (настолько, что аффтар "запарился" об этом рассказывать)

Невнятный голос сердца боль его привлёк,
Заставил вздрогнуть взгляд, проникший в душу.
И сети одиночества свернули свой клубок,
Пристанище забвения нарушив.
Был вкусным хлеб, и соль сладка,
В дурмане белом простыня,
И в окнах гостьею луна,
Её объятий пелена.
И лилась через край душа,
И жизнь так стала хороша,
И струйка жаркого вина,
И в этот год пришла весна.

Часть третья - путник решил, да от добра добра не ищут и остался жить у приютивших его по ошибке людей, "прописался" на их жилплощадь и принёс им горе, а себе "щщщщщастие".

Конец дороги здесь пристал,
И путником быть путник перестал.

Ну, а теперь вопрос? Шозанах? Тебе, Пиденко, вопрос перевожу - что хотел сказать автор этой кашей-размазнёй, с наплевательским отношением к правилам русского языка в части согласований, презревшим правила построения обычного осмысленного предложения?
Ноль! Абсолютный! Про "тонкую игру" слов в палате № 6 рассказывай, а стихи даже своим "рукопашникам" не читай. Побьют. И правильно сделают.
 


, 2009-02-27 22:25:01 
      Оценка: +4    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Повторяю для тупых! Когда я показываю пальцем на небо, не надо смотреть на палец, а то не увидешь всей божественной красоты неба. Ты туп и глуп, а это не лечится. Поумней, а потом прочтёшь и может чё умное и увидишь если ума хватит. Понял? А не нравится не читай!!! Вали на другие страницы и там переводи всё на зоильский!! 

, 2009-02-27 22:31:34 
      Оценка: -6    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 22:47:02 
      Оценка: +6    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
ЯR, Вы меня опередили. Я только собирался сказать, что прекрасный вид неба
мне знаком и для меня насколько ценен, что возникают досада и раздражение, когда это изумительное зрелище портит корявый "указующий палец" чудовищного графомана.
 


, 2009-02-27 22:55:17 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
А вот тут хрен ты угадал, Пиденко. ;-)
Я тебе про "твоё стихо" рассказываю, которое ты "вывесил" на всеобщее обозрение. Поэтому могу, как и любой участник Хохмы, обладающий такими правами поставить тебе оценку и написать комментарий, выразив своё личное отношение к нему. Согласишься ли ты с этим или нет, это твоё право и это другой вопрос.
Что ты про небо "плетешь"? Давай про "Путника"! Что? Увидел, когда я перевёл на нормальное понимание, собственный стих и сам "офигел"?
Давай, расскажи нормальным человеческим языком собственную версию - о чем стих? Только не заводи рака за камень. Просто и понятно. Сравним версии?
Спустимся с неба на землю. По существующим здесь Правилам, произведение, не набравшее +10 считается "несмешным", модератор имеет право перенести его из "приколов" и "шуток" в "несмешное". Есть у тебя такое, имеющие 10? Много?
Значит и шутник, и юморист ты "никакой"?
Потом объясни, я действительно чувствую себя тупым, непонимающим чего-то - все говорят "Саша! Не пиши!", а ты себе какие-то игры сам-на-сам устраиваешь - "достойные противники" и пр. лабуду? Какие противники? С кем ты тягаешься?
Тебе уже практически "минусы" ставить перестали, интереса к тебе, как к автору не было и нет. Ты что здесь вообще делаешь?
 


, 2009-02-27 23:27:49 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 21:15:03 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Николя, а сколько времени ты уже на Хохме? Юрику Ржавому ставил минусы, признайся? Я об этом никому не расскажу. Честное слово.
Кстати, а почему ты мне забывашь ставить минусы? Это что, новая тактика?
Держать в напряге?
 


, 2009-02-27 21:19:54 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 21:26:06 
      Оценка: +2    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Да, Пиденко, тебе себя впору со Ржавым сравнивать. Главное - нелинейно мыслить при этом. 


, 2009-02-27 22:19:17 
      Оценка: +4    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Умничка!!! Плюс два заработал!!! 

, 2009-02-27 22:32:57 
      Оценка:  0    
 Re: ПУТНИК  
На: ПУТНИК (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
А ты сам попробуй заработать. Не получаеццо? Правильно, вокруг же дураки сплошь, не понимают в чем ирония вышеприведенных виршей. И плюсов не ставют.
Ирония, вероятно, в словосочетании "конец пристал". Очень сложное понятие, не следует однозначно утверждать, что конец прилип или пришвартовался. Он еще мог заняться харрасментом.
Не согласен с Бузотером. Это -2, поскольку не соответствует рубрике.
 


, 2009-02-27 22:42:00 
      Оценка: +4    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 10:10:18 
      Оценка: +10    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-27 10:44:41 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-27 10:48:47 
      Оценка: +2    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Даром преподаватели, время с тобою тратили!!! 

, 2009-02-27 18:27:20 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Пиденко, судя по оригинальности твоей пунктуации, на тебя преподаватели не тратили времени совсем. 

, 2009-02-27 19:36:50 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Вас наверное стрелками двинули...
В клетку душную ветренно бросили...
Быстрым посохом хочется кинуть..!
...Загубили Вы душу Осени...! %-(
 


, 2009-02-27 11:24:32 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Уважаемый Александр!

Я в восхищении от вашего потока сознания. Нет ли у вас чего-нибудь новенького?
 


, 2009-02-27 00:43:15 
      Оценка: +2    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Воздаю ощущение осени,
Выпущаю из клетки объятия,
Вспоминаю, как ветрено бросили,
И кропаю стишки по понятиям....
 


, 2009-02-26 23:26:59 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Чё пристали к парню? Классный стих!
Даже возникло нелепое подозрение, что не его.
Но все равно для конструктора по рукострашному пою очень даже не плохо!
Респект и уважуха! Маленьких не забижай.
Вот посвятил тебе строки http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=58909


Ζωίλ Φιλιη
 


, 2009-02-26 20:30:34 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ну, Филин! Поздравляю тебя! Не ожидал, не ожидал. Люблю когда мои противники становятся непредсказуемы. А то заладили - минусы, да минусы.
Кстати, ловушки мне просто лень было для вас использовать. Их интересно использовать, когда противники достойные и непредсказуемые. С ув Ал.
 


, 2009-02-26 21:35:05 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Знаешь, если бы он с этого начал свое пребывание здесь, то и отношение к нему было бы другим. А так... Поздно боржом пить, имхо. 

, 2009-02-26 23:01:08 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Да и уходить мне поздно.Вы уже ко мне привыкли.Или уйти? 

, 2009-02-26 23:27:01 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Сам думай, кому ты тут интересен. Если считаешь, что интересен, оставайся. 

, 2009-02-26 23:28:14 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Да уж памятник себе воздвиг...нерукотворный... 

, 2009-02-26 23:52:41 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Характер этого памятника очень точно описан здесь: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=12910 


, 2009-02-27 19:44:28 
      Оценка: +2    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-26 18:46:48 
      Оценка: +4    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Не-е. Это в палате №6 кройки переставили, поэтому роли поменялись. Раньше он "лит. рабом" был (сам же "расплетал" нам всем) - творил стихи, прозу за Великих поэтов и прозаиков, специализированные статьи - за Великих конструкторов, потом специфические - за Великих врачей, оставаясь при этом в тени.
А в результате заключительной перестановки кровать переехала, а с ней и амплуа. Теперь - он "рукопашник". В принципе мог и не говорить, итак видно, голова не самое сильное место.
 


, 2009-02-26 19:30:19 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Бармалей! Ну, вот ты же офицер? А стишками балуешься. А у меня огромный жизненный опыт и множество профессий. Я люблю познавать мир с различных ракурсов. Психология, нетрадиционная медицина, логика - неотъемлимые части военного искуства. А языком нужно владеть настолько, чтобы побеждать без боя. Философия - это основа основ. И т.д. 

, 2009-02-26 21:29:15 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Ну, раз ты Александр изменил своим правилам и не поставил минус два. Уважу тебя - отвечу ДА. Только я не ем её Саня. А вредных привычек у меня нет. Я инструктор по рукопашному бою в охранной среде. Нахожусь в великолепной форме. И в трезвом уме. 

, 2009-02-26 19:04:34 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Ой, таких есть у нас. Нам бы инструктора по рукопашному миру... 


, 2009-02-26 19:10:24 
      Оценка: +14    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Я инструктор здоровье всё в норме,
Бью баклуши в охранной среде,
И в спортивной держу себя форме,
В трезвой памяти, в крепком уме.

Пиденко так ты как поет прозами кидаешься.
 


, 2009-02-26 19:10:57 
      Оценка:  0    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-26 19:33:39 
      Оценка: +2    
 Re: ПРЕДАТЕЛИ  
На: ПРЕДАТЕЛИ (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Александр! Когда пишешь в трезвом уме, надо обязательно добавлять и твердой памяти... А то как-то не два не полтора. 

, 2009-02-26 20:08:45 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
Я сам любитель со словами поиграть, крутануть так сказать в обратном направление во все стороны пространства. Но вы уж точно перечудчиваете 


, 2009-02-25 21:23:44 
      Оценка: +2    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Слушай, ну, надоело! Вы привыкли писать и думать плоско. Это тонкая игра слов. Спросите у Юры Викторова, он вам объяснит.
Венчаны брызгами луж с колесом - ну, брызги луж - представим Бузотёр,
а колесо Геом.
Значит венчаны бузотёром и Геомом немного понятно?
 


, 2009-02-25 23:06:10 
      Оценка: -2    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
А сама лужа - Пиденко? Ну, тогда понятно. 


, 2009-02-25 23:07:30 
      Оценка: +4    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 14:59:57 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 15:38:10 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 15:35:40 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 09:51:36 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Вязанием крючком - сложнее, лучше - рыбалкой. Практичнее. Если такие стихи читать рыбам, то и снастей не понадобится, рыбы сразу будут всплывать кверху брюхом. 

, 2009-02-26 09:57:50 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 10:28:32 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
НАЛИМ - исключение!!! 


, 2009-02-26 11:35:38 
      Оценка: +2    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-02-26 13:18:08 
      Оценка: +2    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 15:03:48 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 14:56:50 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Главное, Кот, что? Правильно, заявлять что-либо от имени народа. Странно еще, что народ с маленькой буквы. 

, 2009-02-26 15:20:57 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-26 15:48:51 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Народ собрался... Кот, ты сам с собой пьешь и закусываешь, что ли? Зачем о себе во множественном числе?
Да, если нравится ерунду читать, читай Пиденко. Он покруче Налима будет.
 


, 2009-02-26 15:59:26 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  Немало я пролил болезненных слез
И просит отмщения гордая кровь.
И коли сегодня не дашь мне колес,
В асфальт закатаю я эту любовь.
 


, 2009-02-26 00:17:47 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
<Тает асфальт от полуденных грёз>(c),
Если с утра наглотаться колёс!
 


, 2009-02-25 22:03:45 
      Оценка: +6    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
...
И не такое напишешь всерьёз,
Всех доведя в одночасье до слёз.
 


, 2009-02-25 22:15:13 
      Оценка: +4    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
  уже некоторое подобие прогресса наблюдается...или это брызги из-под колёс? 

, 2009-02-25 23:18:50 
      Оценка:  0    
 Re: ГОРОД КОЛЁС  
На: ГОРОД КОЛЁС (Пиденко Александр  Сообщить модератору  
 
В криках трамваев и щебете птиц, (с)
Тут либо "шуме" трамваев надо, либо "щебет" на "лязганье" заменять...Чтобы адекватно воспринимался текст. А то читателю без шизофрении трудно воспринимать эту разнобойню образов.
 


, 2009-02-25 22:06:48 
      Оценка: +4    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер