ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- Соломон Ягодкин- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: Когда не с кем было ругат ...   
На: Когда не с кем было ругат ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Когда не с кем было ругаться, тогда всё что думал, без обиняков высказывал самому себе… (с)

Ушла жена. Мой друг её увёл.
Сижу один - весь гордый как орёл.

Такая заморока, братцы,
Неужто самому с собой ругаться?..
 


, 2018-06-17 16:06:17 
      Оценка:  +2    
 Re: Когда не с кем было ругат ...   
На: Когда не с кем было ругат ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Себя надо любить, а всё остальное ему гарантируют его доброжелатели... 

, 2018-06-18 16:39:30 
 Re: Когда в основе Власти леж ...   
На: Когда в основе Власти леж ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Ненависть к власти, что может быть омерзительней её? Только любовь к ней… (с)

Любовь и ненависть - сестрички,
Их неродная мама - власть.
И любит власть любой опричник,
И ненавидит тоже всласть.
 


, 2018-06-18 08:39:14 
 Re: Если Ад назвать нижним эт ...   
На: Если Ад назвать нижним эт ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если на каждом шагу не приставать к Человечеству со всякими глупостями, тогда ещё одним личным врагом в вашей жизни будет меньше… (с)

Крутятся Вечности лопасти.
Солнце скрывается в пропасти.
А человек свои грубости
Всё повторяет по глупости.

Ты загляни, человечек, в овраг,
Кто там скрывается: друг или враг?..
 


, 2018-06-16 12:11:46 
      Оценка:  +2    
 Re: Если Ад назвать нижним эт ...   
На: Если Ад назвать нижним эт ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Друг прятаться не будет, тем более в тёмный и страшный овраг... 

, 2018-06-16 23:58:19 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
   Вроде всё правильно, а ощущение, что читателя Соломон сажает на диету из недозрелых бананов. Килограммами в день. Возможно, бананы и есть культура? Хотя всегда думал, что это трава. Видимо, автор задался целью сделать из несчастного читательского сообщества травоядное стадо, которое он с таким презрением сам же и описывает. И обзирает...
:)
 


, 2018-06-10 12:45:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Каждый читает в меру своей - возвышенности над бедным автором. Но он, бедный автор, хочет совсем немного, чтобы его читатель наконец-то из стада выбрался бы совсем, иначе говоря, из животного состояния насильственного КОЛЛЕКТИВИЗМА перешёл в человеческий мир всего ИНДИВИДУАЛЬНОГО, в том числе, и в художественное восприятие этого такого противоречивого, и уже поэтому, такого увлекательного и прекрасного мира... 

, 2018-06-11 17:42:33 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
      Сравнивая индивидуальность Соломона с коллективизмом большинства хохмодромцев, всё больше предпочитаю остаться в стаде.
:)
 


, 2018-06-11 23:26:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Стадо Вам в помощь... 

, 2018-06-12 09:21:27 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
      Возникает резонный вопрос: что Вы здесь-то ВООБЩЕ делаете?
:):):)
 


, 2018-06-13 18:24:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Эк вывернул. А Соломон про Хохмодром и не заикался, между прочим. 


, 2018-06-13 19:08:27 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Каждый человек неповторим и индивидуален в этой своей неповторимости. А иначе бы всё Человечество представляло собой всего лишь стадо тоскливо живущих мертвецов... 

, 2018-06-14 12:09:24 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Я веселю себя и тех (очень немногих!), кто радостно откликается на все мои задушевные хи-хиксы... 

, 2018-06-14 12:06:44 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
     Дейтерию: моя реплика была о Хохмодроме как КОЛЛЕКТИВНОМ (в терминах Соломона - стадном) явлении. По контексту совершенно понятно, что предпочтения "стада" относились к нему. Соломон не разграничил понятия и не устранил синонимию, таким образом, согласился с ней.
    Соломону: ладно, Дейтерий подбросил Вам СОЛОМинку :) Можете попробовать ухватиться. Только давайте конкретно в тему, без "для хи-хи" и прочих не по делу отмазок. Вы ставите знак равенства между КОЛЛЕКТИВНОСТЬЮ и СТАДНОСТЬЮ. Здесь, на Хохмодроме, работает КОЛЛЕКТИВ авторов. Вывод: Вы считаете Хохмодром стадом. И. кстати, себя априори, как автор, причём автор ПОСТОЯННЫЙ, относите к нему. Отсюда и резонный вопрос... см. выше. Просто мной была опущены некоторые звенья логической чепочки :) ввиду её очевидной очевидности для всякого нормально, логично мыслящего человека. Вопрос понятен? Или Аваду пригласить для дальнейших разъяснений?
:)
 


, 2018-06-14 15:15:29 
 Re: Кризис жанра…  
На: Кризис жанра… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Пошёл с пацанами на стриптиз, а там одни голые бабы… (с)

На стриптизе очень шумно,
Обалдели пацаны:
- Погляди, у баб под шубой
Лишь прозрачные штаны.
 


, 2018-06-13 15:35:23 
      Оценка:  +2    
 Re: Когда один писатель дикту ...   
На: Когда один писатель дикту ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Когда один писатель диктует другому писателю, что и как надо писать, для литературы это двойной невосполнимый урон… (с)


Для любителей советов
Так приятно сжить со свету
Хоть кого-нибудь, хоть как,
Ведь совет - такой пустяк.

И в удобные моменты
На мозоль писатель-ментор
Давит брату по перу,
Например, на "Прозе.ру"

Как заметил Соломон,
Им теперь - двойной урон.
Госпожа-Литература
Издаёт лишь горький стон!..
 


, 2018-06-13 15:28:17 
      Оценка:  +2    
 Re: Сладко-тоскливый финал…  
На: Сладко-тоскливый финал… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Герои фильма послушно говорили тексты своих героев. А другого от актёров и не требовалось, чтобы их кино было понятно, как учил Вождь, «каждой кухарке»… (с)

Поскольку кухарка всё время в запарке,
Ей, точно, уж не до "кина".
Кухарка ещё не была в зоопарке,
На море не ездит она.

Лишь вечером сядет на утлый диванчик,
По телеку "мыло" опять.
А кто там играет, актёр иль обманщик,
Кухарке на то наплевать.
 


, 2018-06-13 14:23:34 
      Оценка:  +4    
 Re: Если страна обречена на в ...   
На: Если страна обречена на в ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  В инете есть вариант более изящный: "на воре и шапка Мономаха горит".
:)
 


, 2018-06-09 20:26:46 
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Обывателю - 2012:
Сравните телевидение "проклятых 90-х" и телепомойку сегодняшнего дня, и тогда Вам, надеюсь, всё будет ясно...
 


, 2018-06-08 20:59:28 
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  https://coub.com/view/aurzz 

, 2018-06-08 19:07:17 
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Совершенно согласен, что те, кто любые средства информации превращает в орудие самой откровенной провластной пропаганды, становятся сначала негодяями, а потом и в дураками, неважно, идут они по ведомству Бенкендорфа, Геббельса или Суслова. Это как та честная девушка, что решила слегка подработать на панели, а потом до конца дней на ней и осталась... 

, 2018-06-08 20:57:05, поправлено 2018-06-08 21:29:53 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  100%
Английские ученые открыли секрет стремительного развития Китая и ОАЭ: как показали исследования — там нет евреев!

https://www.youtube.com/watch?v=IxeL8wpyy2w
 


, 2018-06-02 12:45:42 
      Оценка:  -2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Поэтому-то их всех ждёт финал гитлеровской Германии и прочих пещерных режимов... 

, 2018-06-03 18:28:58 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Мы молимся: «Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли». На небе Имя Божие святится, воля Божия исполняется, там – Царствие Божие. На земле мы этого не видим: Имя Божие подвергается поруганию, воля Божия не осуществляется и царствует сатана.
Когда кто- то умирает, мы желаем- Царство Небесное, ибо здесь АД.
Поэтому-то англо- сионистов ждёт финал гитлеровской Германии и прочих пещерных режимов...АПОКАЛИПСИС уже скоро.

https://www.youtube.com/watch?v=IxeL8wpyy2w
 


, 2018-06-04 11:16:16 
 Re: Хотел в баню сходить…  
На: Хотел в баню сходить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  takamisakari: Совершенно верно, но в другой композиции. А потом повторение - мать твою учение!.. 

, 2018-06-03 19:58:26 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Вам бы всё хи-хи, ха-ха стихами,
Дураки! Уразумейте в прозе:
Бог еврейский воспарил над нами
С Торою подмышкой, зол и грозен.

Он совсем не узколобый нацик,
Он извечно был космополитом,
Без аргументаций, ажитаций,
Мудрецу довольно простатита.
 


, 2018-06-01 17:21:16 
      Оценка:  +6    
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Я предпочитаю всех богов оставить в покое, тем более, что существуют они только в нашем восполённом мозгу. А раз так спокойно и максимально ласково говорить исключительног от СВОЕГО имени. И опять же повторяю свою нетленку на тему "Национализм-Фашизма-Нацизма": "ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЖИВОТНОВОДСТВЕ...". Послушайте и почитайте ЛЮБЫХ радетелей ЛЮБОЙ национальной чистоты и превосходства, и вы как бы одновременно побываете во всех концлагерях мира, ну и в первую очередь, в Освенциме и ГУЛАГе... 


, 2018-06-01 21:30:55 
      Оценка:  +3    
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  а по какому национальному признаку делили людей в Гулаге? 

, 2018-06-02 22:40:40 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  ГУЛаг не один лагерь, как известно, а Главное управление лагерей и мест заключения.

Было ли там деление на национальности? Возможно, что и было. Только вряд ли так, как это хочет показать Соломон.

Вот начальники ГУЛага
1930 - 1938 г (период большого террора)

Фёдор Эйхманс
Латышский стрелок. Первый комендант Соловецкого лагеря особого назначения (СЛОН). Начальник УЛаг ОГПУ в апреле-июне 1930 года, один из организаторов сталинских репрессий. В 1938 расстрелян.

Матвей Берман
Начальник ГУЛаг ОГПУ-НКВД. (1932—1937). Расстрелян в 1939-м. Особо яркая цитата:
"Ближайшее время будут осуждены и должны быть изолированы в особо усиленных условиях режима семьи расстрелянных троцкистов и правых, примерно в количестве 6-7 тысяч человек, преимущественно женщин и небольшое количество стариков. С ними будут также направляться дети дошкольного возраста."
— Шифро-телеграмма начальника ГУЛАГа Матвея Бермана от 3 июля 1937 года

Нафталий Френкель
Первый руководитель Главного управления лагерей железнодорожного строительства НКВД-МВД СССР 1941-1947.
Бывший бандит и контрабандист, крупный делец. В 1923 году арестован ОГПУ. В 1924 г. коллегией ОГПУ был приговорён к смертной казни, которую заменили на 10 лет лишения свободы. Помилован был только один Френкель. В обвинительном приговоре он упомянут с припиской «сексот» — то есть Френкель уже был сотрудником ГПУ на момент ареста. Отбывал заключение в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН). По ходатайству начальника Управления Соловецких лагерей (УСЛОН) Ф. И. Эйхманса срок заключения был сокращён вдвое, а в 1927 году Френкель был досрочно освобождён.

Лазарь Коган.
Начальник ГУЛАГ ОГПУ (1930—1932). Заместитель начальника ГУЛАГ ОГПУ-НКВД (1932—1936). Арестован в 1938 г. Расстрелян в 1939.
Руководил карательными операциями на Сев. Кавказе против терских казаков и горских племен Дагестана до 1926г. Тщательно выполнял инструкцию Л.Д.Троцкого и М.Н.Тухачевскогоо «процентном истреблении мужского населения» в восставших районах.
В 1932г. Л.Коган стал замначальника ГУЛАГ, а, «по совместительству» – начальник Беломорстроя, до августа 1936г. также руководил стройкой канала «Москва-Волга». Сблизился с Я.Д.Рапопортом и Н.Френкелем, втроем они фактически руководили ГУЛАГом. Л.Когану понравилось предложение Н.Френкеля: создавать при концлагерях производственные предприятия, продукция которых могла бы пускаться на «черный рынок», а выручка - использоваться как для их личного обогащения, так и для подкупа различных должностных лиц. Следует сказать, что Я.Д.Рапопорт отказался в этом участвовать. «Бизнес» Г.Ягоды и Л.Когана быстро привлек внимание зарубежных спецслужб, которые стали перевербовывать «эмиссаров» Ягоды: подобный «бизнес» был незаконен и на Западе. В конце концов, эта история дошла до Сталина, и именно она послужила непосредственной причиной ареста Г.Г.Ягоды.

***
«Так впору было бы им выложить на откосах канала шесть фамилий — главных подручных у Сталина и Ягоды, главных надсмотрщиков Беломора, шестерых наёмных убийц, записав за каждым тысяч по сорок жизней: Семён Фирин — Матвей Берман — Нафталий Френкель — Лазарь Коган — Яков Раппопорт — Сергей Жук.» // «Архипелаг ГУЛАГ», — Том 2. Часть 3. Глава 3.

Солженицыну-то вы верите, надеюсь?

Израиль Плинер
Начальник ГУЛАГ НКВД (1937—1938). При вступлении на должность поставил своей главной целью выявление контрреволюционного элемента в системе лагерей. Один из главных сподвижников Н. И. Ежова и организаторов массового террора. Руководил депортацией корейцев на Дальнем Востоке в 1937 году.
В 1938 Плинер, как ежовский выдвиженец, был уволен из НКВД и арестован. В 1939 расстрелян.

Далее с 1938 по 1960
Глеб Филаретов, Василий Чернышёв, Виктор Наседкин, Георгий Добрынин, Иван Долгих, Сергей Егоров, Павел Бакин, Михаил Холодков.

Национальный состав заключенных (первая десятка):


Общее кол-во заключенных и данные о смертности:


Согласно официальным данным всего в системе лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1930—1956 единовременно содержалось от 0,5 до 2,5 млн человек. По материалам ОУРЗ ГУЛага (ГАРФ. Ф. 9414). Общая смертность с 1030 по 1956 составила 1 606 748 чел.
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009320

Теперь про Освенцим.
Один из лагерей смерти -
Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор, Майданек, Бухенвальд, Дахау, Равенсбрюк, Ясеновац в Хорватии, Саласпилс в Латвии, Малый Тростенец в Белоруссии и др.

В статистическом сборнике, посвящённом 70-й годовщине окончания Второй мировой войны, государственное управление статистики Польши опубликовало следующие данные по Освенциму:
Общее число погибших — 1,1 млн человек.
евреи — 960 тыс. (в том числе польские евреи — 300 тыс.);
поляки — 70-75 тыс.;
цыгане — 21 тыс.;
советские заключённые — 15 тыс.;
другие национальности — 10-15 тыс.

По другим лагерям данные ищите сами.

Так что не надо кокетничать, "Соломоша".
Отрицание национальностей логично приведет и к отрицанию Холокоста. Вы на это нарываетесь?
Кстати, о Холокосте. По разным оценкам, жертвами геноцида в это время стали от 10 до 20 млн. славян - русских, украинцев, белорусов, поляков, сербов, словенцев...
Вот такой горький интернационал.
 


, 2018-06-03 09:34:53, поправлено 2018-06-03 09:41:19 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  В ГУЛАГе (такого его правильное написание, как, напримар, и КПСС) были все, но создавался он в пенрвую очередь для тех, кто своим ИНДИВИДУАЛИЗМОМ и СВОБОДОЙ, как наивысшейм жизненной ценностью, были потенциально опасен для людоедской власти большевиков. Плюс, конечно, неограниченный источник РАБСКОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, при помощи которой и создавалась та индустриальная мощь, котограя на все 100% была нацелена на производство ОРУЖИЯ, так как неправедно захваченную Власть надо было от всего мира сначала защищать, а потом весь этот мир и завоевать (смотритое Герб СССР - серп и молот над всем земным шаром). Были в ГУЛАГе, конечно же, и уголовника, но они были главная опора всей лагерной системы, и играли ту же роль, что КАПО исполняли в лагерях фашистских... 

, 2018-06-03 18:43:04 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Я уже не раз писал по этому поводу, что люди определяются не по "5-му пункту", а по своим качествам, иначе говоря всё (!) Человечество делится на тех немногих животных, которые своли-таки стать ЛЮДЬМИ, и на подавляющее больлшинство людей, которые предпочли остаться ЖИВОТНЫМИ. И напоследок всем вам, национал-озабоченным, такая вот моя нетленка по этому же поводу: "ГИТЛЕР И МОЦАРТ БЫЛИ СЫНАМИ АВСТРИИ, НО БРАТЬЯМИ ОНИ НЕ БЫЛИ НИКОГДА...". И это в равной степени верно для всех стран и народов, причём во все эпохи Прошлого, Настоящего и Будущего... 

, 2018-06-03 18:52:49 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  У вас истерика?
1) ГУЛаг пишется именно так, поскольку является аббревиатурой от 3 (трех!) слов : "Главное Управление Лагерей" а не как КПСС - от четырех.
2) Я потрудился написать свой комментарий только на следующее ваше утверждение - "Послушайте и почитайте ЛЮБЫХ радетелей ЛЮБОЙ национальной чистоты и превосходства, и вы как бы одновременно побываете во всех концлагерях мира, ну и в первую очередь, в Освенциме и ГУЛАГе..."
Вы в ответ свалили в кучу всё, что пришло вам в голову. И напоследок записали всех нас в национал-озабоченные.
"И напоследок всем вам, национал-озабоченным, такая вот моя нетленка по этому же поводу..."
Всем? НАМ? Да вы, никак, новый Мессия, не меньше?)
Вы ни черта не знаете даже обо мне, не говоря уже о всех, а туда же... озабоченность определять.
3) Постоянные отсылки к вашим т.н. "нетленкам" - бред воспаленного эгоизма.
Ваши трюизмы можно считать "нетленками" только потому, что тлеть в них нечему.
 


, 2018-06-03 20:25:36, поправлено 2018-06-03 21:32:56 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Чем я могу Вам помочь? Не читайте их, вот и всё. А желудочно-генитальный юмор, это явно не мой жанр... 

, 2018-06-04 13:49:10 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Где Народ, там всегда и инородцы, (С)

Вот и я говорю:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=162030
 


, 2018-06-02 10:09:32 
      Оценка:  +2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
В устах доморощенных и прочих нацистов "инородцы", это синоним "инолюди". Как и все нацики, они ошибаются до наорборот, нелюди - именно они... 


, 2018-06-03 18:32:37 
      Оценка:  +2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
"Где Народ, там всегда и инородцы" (с) С.Я.
***********
Где Алексей Кузнецов, там всегда и Соломон Ягодкин
 


, 2018-06-02 14:40:50 
      Оценка:  +6    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Ну а куда же без них обоих... 

, 2018-06-03 18:29:26 
 Re: Если есть наши…  
На: Если есть наши… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Не нагоняй
жуть.
"Это не наш
путь".
:)
 


, 2018-05-30 19:56:14 
 Re: Сказка о Народе…  
На: Сказка о Народе… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Не "о", а "для".
Не путай, мля.
:_)
 


, 2018-05-30 19:53:42 
 Re: Когда вижу озверелые лица ...   
На: Когда вижу озверелые лица ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Соломон - оптимист, а?
Озверелые лица -
знак: сейчас будут пИ.дить.
:)
 


, 2018-05-30 19:52:23 
 Re: Бог дал человеку разум…  
На: Бог дал человеку разум… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  ... на то и разум: ДУМАЙ САМ!..
:)
 


, 2018-05-30 08:51:25 
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Ратуете за беззащитную власть? ПредложИте
Нетаньяху разоружиться!
:)
 


, 2018-05-28 16:37:50 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Власть всегда защитит НАРОД, если эта власть ВЫБРАНА народом и его ИНТЕРЕСЫ защищает. А иначе никакие горы оружия и целые армии вооружённых всем, от нагает до ножей кастетов, АНТИНАРОДНУЮ (прошу люмпен с народом не путать!) не защитит... 

, 2018-05-29 17:45:39 
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
      "Схизма есть изменение аксиоматического ядра"...
:)
 


, 2018-05-30 08:12:29 
 Re: Рабу как воздух нужен Хоз ...   
На: Рабу как воздух нужен Хоз ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Мысль тем более,
чем далее:
Соломон
сидит в Майданеке?
:)
 


, 2018-05-29 19:52:15 
 Re: Ни одна религия не призыв ...   
На: Ни одна религия не призыв ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
         Согласен с Хм. Похоже, ЕДИНСТВЕННАЯ религия, ПОЛНОСТЬЮ отрицающая убийство - буддизм. Индуизм - Арджнуна, Кали. Христианство - "Не мир принёс, но меч", Сергий Радонежский и др. Иудаизм - Вам ли не знать!..
:)
 


, 2018-05-28 19:44:55, поправлено 2018-05-28 19:45:38 
 Re: Ни одна религия не призыв ...   
На: Ни одна религия не призыв ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Не только буддизм, Рон.
Ахимса = ненасилие по отношению ко ВСЕМУ живому является основным принципом и джайнизма тоже.
 


, 2018-05-28 21:03:27 
      Оценка:  +2    
 Re: Ни одна религия не призыв ...   
На: Ни одна религия не призыв ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  ... спасибки, Симония, Что-то мелькало в памяти, потому и "похоже".
:)
 


, 2018-05-29 07:31:24 
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Заметили, что в советские времена ни один из «цеховиков» не выпускал те же танки (с) ???!!!

Соломон, побойся Бога!
Не пиши несуразности )))

Как сказал соседу: - Слющай, -
Дядя Гиви, цеховик
- Мне куда девать "Катюши"
И создатый мною "Миг"?
 


, 2018-05-25 13:19:19, поправлено 2018-05-25 13:30:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Просто цеховики выпускали только то, что людям было реально НУЖНО, тогда как вся государственная промышленность (а другой по закону просто не было) была нацелена на обслуживание ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ МАШИНЫ. Вот почему в самой богатой ресурсами и вообще всем стране народ жил бедней бедного. А потом бедный человек - послушный человек, что во все времена и нужно любому тоталитарному режиму... 

, 2018-05-27 13:16:58 
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Заметили, что в советские времена ни один из «цеховиков» не выпускал те же танки (с)

Просто цеховики выпускали только то, что людям было реально НУЖНО (с)
* * * *
Ну, твою мать, философ! )))
В твоём понимании между этими двумя фразами можно поставить знак равенства?
Поздравляю!
 


, 2018-05-27 13:58:16 
 Re: В мир Прекрасного тоже на ...   
На: В мир Прекрасного тоже на ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
И мудро, и назидательно, совсем как у Соломона Первого... 


, 2018-05-24 12:56:54 
      Оценка:  +6    
 Re: В мир Прекрасного тоже на ...   
На: В мир Прекрасного тоже на ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Он мне тоже часто говаривал, что мной, как продолжателем его славного дела, доволен!.. 


, 2018-05-24 12:59:46 
      Оценка:  +3    
 Re: Если девушка рычит…  
На: Если девушка рычит… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Женщина, как известно, существо слабое. И поэтому в слабости своей не знает пощады, а иначе кто её, кроме неё самой, в этом жестоком мире защитит?.. (с)

*
Мы слабы и беззащитны,
И нуждаемся в опоре.
Так что в качестве пращи мы -
Все любовные слова.

Но у нас всегда просчитан
Каждый шанс победы в ссоре.
Дорогой, дружок, молчи ты,
Женщина всегда права!
 


, 2018-05-22 12:31:59 
 Re: Если девушка рычит…  
На: Если девушка рычит… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если девушка рычит, значит, она уже замужем(с),
А, если она замужем, то она уже не девушка.
 


, 2018-05-21 14:31:57 
      Оценка:  +2    
 Re: Если девушка рычит…  
На: Если девушка рычит… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Это просто очень хорошо сохранившаяся девушка, как в своё время КПСС, которая при всех своих делал и делишках, всегда оставалась чистой и невинной. Или та девушка, которая, будучи много лет за мужем за плотником Иосифом, умудрилась остаться Девой и от никому реально неведомого товарища (без плоти, если верить всем священным книгам!) родить ребёночка Иисуса... 

, 2018-05-21 17:08:15 
 Re: Когда люди наконец-то вст ...   
На: Когда люди наконец-то вст ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Чтобы кого-то дрессировать, их надо за это хорошо кормить. А если нет, то ходите на задних лапах сами… (с)

Любой дрессировщик, вот истинный крест,
Животных покормит, потом уж поест.
Но в жизни обычной обычай другой:
Начальство - в три горла, ты ж рядом постой,

На задние лапы вставай и проси:
Запрлату, квартиру и сельдь иваси.



,
 


, 2018-05-19 23:08:10 
      Оценка:  +2    
 Re: Когда люди наконец-то вст ...   
На: Когда люди наконец-то вст ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
       Даже в словесном мусоре попадается жемчужины. Это про первую фразу.
:)
 


, 2018-05-19 18:23:54 
      Оценка:  +2    
 Re: История про Историю…  
На: История про Историю… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  А попробуйте финальное
объясните Трампу вы.
:)
 


, 2018-05-18 18:23:02 
 Re: Каков поп…  
На: Каков поп… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
ТРЕБУЕТСЯ ХОРОШАЯ ПОВИТУХА…

Революция, это роды, а роды не могут быть ни плохие, ни хорошие, раз уж всё равно страна своей несчастной Судьбой была жестоко изнасилована… (с)

Чтобы обрести свободу,
Надо бы пройти сквозь роды,
Через схватки, через боль,
И возможно, через кровь.

Но важно, чтобы обретя свободу,
Дитя не оказалось бы уродом!
 


, 2018-05-15 09:12:18 
      Оценка:  +6    
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Что дало миру Солнце кроме убийств? И это понятно, потому что всё живое умерло под Солнцем… 


, 2018-05-11 00:03:51 
      Оценка:  +4    
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Если Солнце и убивает, так оно в этом не виновато, а виноваты сами жертвы. А вот все Империи, они рукотворны, и уже поэтому все их убийства, это уже дело рук их создателей, которым иначе пришлось бы как-то иначе добывать свою булочку насущную, сверху щедро намазюканную маслом, а поверх ещё густо припудренную имперской икрой... 

, 2018-05-11 10:54:50 
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  глупости, Соломон! Империи также объективны как Солнце. По Вашему получается, что если бы не захотели создатели, как и империй бы не было. А империи были, есть и будут дальше, может быть, в других формах. Они также рождаются, живут и умирают. Объективные условия существования обществ, людей толкают их к объединению в империи.Если находится толковый человек или группа людей (партия) которая "просекает" эти объективные условия, и они совершают какие-то действия, дают лозунги, которые поддерживают огромные массы людей, которым это выгодно, тогда и возникают империи . Они живут, пока есть объективные условия их жизни и умирают, когда созревают такие же условия. Поэтому протестовать против хода развития истории все равно, что протестовать против восхода Солнца. 

, 2018-05-12 23:12:20 
 Re: Если зло полюбить…  
На: Если зло полюбить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
     Особенно впечатлило "Почему у всех примитивов такой примитивный язык? Да потому что любым другим языком им просто нечего сказать" в соседстве с "встав обратно на четвереньки, ему уже ничего не мешает"...
:)
 


, 2018-05-12 16:44:13 
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
        "Нынешний антилиберализм и тогдашний антисемитизм, это, по сути своей, близнецы-братья"...

    Браво, Соломон! "Проговорка по Фрейду" просто блистательна! То есть, Вы неявно признали, что нынешний либерализм и тогдашний сионизм - близнецы-братья.
:)
 


, 2018-05-12 11:43:30 
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Трепетать должны были все. А кто не трепетал, лишался высокого звания «трепетун» и получал пожизненным приговор «враг народа" (с)

Как на ветру трепещут флаги,
Так должен трепетать народ.
Хлебнет народ из властной фляги,
И в бой, за власть, на танк, вперёд!

А если ты не трепетаешь,
Получишь званье «враг народа».
По мановению уродов
Исчезнешь, попросту - растаешь.
 


, 2018-05-12 09:47:09 
      Оценка:  +2    
 Re: Поделись короною своей…  
На: Поделись короною своей… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Чтобы демонстрантов было как можно больше, ликующие колонны водили по кругу, дабы один праздник плавно переходил в другой… (с)

*
Что демонстрирует народ?
Что он всегда идёт вперёд,
К высоким достижениям.
Коль достижений с гулькин нос,
Но чтоб престиж страны возрос,
И чтоб завидовал пиндос,
Начнём же праздничный мы кросс
До головокружения!
 


, 2018-05-12 08:29:30 
      Оценка:  +2    
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Любовь к Добру разбередила сердце им.

А Герцен спал, не ведая про зло...

Но декабристы разбудили Герцена.

Он недоспал. Отсюда всё пошло.



Всё обойтись могло с теченьем времени.

В порядок мог втянуться русский быт...

Какая сука разбудила Ленина?

Кому мешало, что ребёнок спит?"

https://www.youtube.com/watch?v=IxeL8wpyy2w
 


, 2018-05-09 14:11:11 
      Оценка:  +1    
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Я знаю это прекрасное стихотворение Наума Коржавина. Оно написано в жанре горькой иронии, и поэт на это имел полное право. Но у Истории своя поэзия, главная тема которой, неизбывный путь к Свободе. И он лежит через рождение СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, а они на тысячи и тысячи новорождённых случаются единицы. Но если все погрузятся в умственный и душевный летаргический сон, это окажется на руку только уголовно-деспотичной власти, которая именно такими хотела бы видеть и весь свой народ, и каждого человека в нём поотдельности... 


, 2018-05-09 14:59:33 
      Оценка:  +2    
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
    Соломон, свободы НЕТ! ЛЮБОЙ человек придавлен к планете силой тяготения, привязан к социуму - социальными связями итдитп. Куда ни глянь - зависимости. Верующие прямым текстом объявляют себя РАБАМИ Божьими. Атеисты - в плену научных предрассудков. Вы привязаны к Хохмодрому :)
    Так перестаньте пудрить людям мозги "страшными масками и глупыми детскими сказками".
:)
 


, 2018-05-11 17:51:59 
      Оценка:  +2    
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОКРАС…
Вожди были у многих народов, и у всех без исключения Время окрашивало их в жуткий кровавый цвет…
- - -- - - - - - - - -- - - - -- -
Учите, наконец, историю хотя бы в рамках средней школы! Чернорубашечники, коричневая чума. А теперь - жовто- и просто блокитные.
 


, 2018-05-09 15:39:07 
      Оценка:  +2    
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Кровавый цвет, это не цвет не палитры, а нравственной сути. А потом мы же на ХУДОЖЕСТВЕННОМ сайте, и уже всё по-этому мы должны воспринимать именно литературно-художественно, с неизбежной добавкой живительные иронии... 

, 2018-05-10 16:26:35 
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
         Куда ни кинь - всюду клин. Ну хоть про тёзку своего могли бы вспомнить? Про Генриха Четвертого с его Нантским эдиктом? Дальше перечислять? Понимаю, "Вы, милый друг, в меланхолии", "но зачем же стулья ломать", то бишь историю перевирать???
:)
 


, 2018-05-11 17:47:00 
 Re: Революции на выбор…  
На: Революции на выбор… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Чебурашечники - коричневая чума! 


, 2018-05-10 17:46:58 
      Оценка:  +3    
 Re: Поделись короною своей…  
На: Поделись короною своей… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
У меня такая позиция-
хищная нищая оппозиция
только в руки власть возьмёт
изнасилует народ

она нагла и развратна
будет драть вас многократно

https://www.youtube.com/watch?v=IxeL8wpyy2w
 


, 2018-05-11 11:23:57 
      Оценка:  +2    
 Re: В стране, где был возможе ...   
На: В стране, где был возможе ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  А в стране, где были возможны Освенцим, Майданек, Саласпилс и т.п. "курорты"? А в стране, где были концлагеря для буров? Уж "Огласите, пожалуйста, ВЕСЬ список!". 

, 2018-05-09 15:14:55 
 Re: В стране, где был возможе ...   
На: В стране, где был возможе ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Апелляция к насилию, это апелляция к люмпену, его важно только на это время красивым именем – Народ, назвать!.. (с)

*
Когда нагайкой "казаки"
Детишек погоняют,
Сожмут детишки кулаки,
Запомнят эту боль.

Когда с трибуны м-ки
Им "рай" наобещают,
Детишки всё поймут про "рай",
И с властью вступят в бой!
 


, 2018-05-09 11:03:31 
      Оценка:  +2    
 Re: В стране, где был возможе ...   
На: В стране, где был возможе ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Тираны никогда не участся на опыте своих предшественников, что их собственные плахи звенят прежде всего по ним самим... 

, 2018-05-09 13:35:29 
 Re: Свобода ничего не даёт…  
На: Свобода ничего не даёт… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Соломон поёт нам год от года
Мысли, что одна другой "сложней":
- Ни к чему рабам глоток свободы,
- А жлобам культура - не нужней )))
 


, 2018-04-25 14:43:38 
      Оценка:  +4    
 Re: Свобода ничего не даёт…  
На: Свобода ничего не даёт… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Оглянитесь вокруг, и Вы убедитесь, что скромные мысли мои актуальны с античных времён до наших дней... 


, 2018-04-25 15:03:40 
      Оценка:  +1    
 Re: Свобода ничего не даёт…  
На: Свобода ничего не даёт… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Соломоновский стиль просто чудный,
Только мелочь хочу подчеркнуть -
Актуальные мысли занудны,
И в них юмора нету ничуть…
 


, 2018-04-29 07:29:25 
      Оценка:  +6    
 Re: Свобода ничего не даёт…  
На: Свобода ничего не даёт… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Но заметим: он порой
очень превесьма чуднОй.
:)
 


, 2018-05-07 19:57:53 
 Re: РАЗВЛЕКАТЬ НАДО СЫТЫХ…  
На: РАЗВЛЕКАТЬ НАДО СЫТЫХ… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Развлекать и развлекаться - это две стороны одной медали, которой удостаивают главным образом за пустоту... (С)


До чего ж, приятно, братцы,
Развлекать и развлекаться.
В свете разных развлечений
Есть немало увлечений:
Например, ха-ха, хи-хи -
Несерьёзные стихи.
Их кропают юмористы
За день, верно, штук по триста.
И потом за легкий труд
Им медальку и дадут!

Юмор любит вся страна,
Если в нём есть - ГЛУБИНА!
 


, 2018-05-05 09:54:27 
      Оценка:  +3    
 Re: РАЗВЛЕКАТЬ НАДО СЫТЫХ…  
На: РАЗВЛЕКАТЬ НАДО СЫТЫХ… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Немного клубнички, клюковки и малинки, вот вам и готов компот массовой культуры, тошнит немного, но зато есть всё, что публика заказала, а потом щедро и оплатила, ибо что-либо иное ей просто в горло не идёт... (с)

Соломон! Сама Госдура
Одобряет маскультуру:
Превратив Закона букву
В разухабистую клюкву.

От Госдуровых щедрот
Варят публике компот,
В нем клубничка и малинка,
Неприличная картинка.

И народ, раскрывши рот,
Тот компот с похмелья пьёт...
 


, 2018-05-05 09:43:45 
      Оценка:  +2    
 Re: Я ЗНАЮ, ЧТО ИСКУССТВО ПРИ ...   
На: Я ЗНАЮ, ЧТО ИСКУССТВО ПРИ ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Я знаю, что искусство принадлежит народу, но кому тогда принадлежат искусствоведы?. . (с)

Придумать можно, что угодно,
И что угодно - станет модно:
Принадлежат народу недра,
Земля нарезанная щедро,
Заводы, фабрики, искусство.
Это как ложе, что Прокруста.

Народу вроде тесно в ложе,
Народ кому-то дал бы в рожу,
Но вот кому - он сам не ведал.
Возможно, тем искусствоведам!
 


, 2018-05-05 09:16:03 
      Оценка:  +3    
 Re: ТАЛАНТ, КАК НАРЫВ…  
На: ТАЛАНТ, КАК НАРЫВ… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Талант как нарыв: дайте время – сам лопнет… (с)

Жил-был Талант, возбух нарывом,
Сидел, писал, и всё с надрывом.
Он подрывал, он надрывался,
Вот так и в Гении прорвался!
 


, 2018-05-03 23:37:03 
      Оценка:  +3    
 Re: Атака на серое вещество…  
На: Атака на серое вещество… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
АТАКА НА СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО…
Нам умного ничего не надо, нельзя же оскорблять целый народ, который сначала начнёт думать, а потом, и кое-что понимать, и понимать прежде всего про себя самого... (с)

Пока задумался народ,
О том, что каждый патриот
Кричит: "Ура!", кричит : "Вперёд!",
Кричать кричит, но тихо мрёт, -
Народу дали окорот.

Вот так-то, сидя на печи -
Подумай, а потом - кричи!
 


, 2018-05-02 08:20:01 
      Оценка:  +2    
 Re: Пока есть интеллигенция…  
На: Пока есть интеллигенция… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
И в нашей стране ему места нет (с) С.Ягодкин

Нет, Соломоша, Вы не должны так писать, Вы должны так писать:
"И в этой стране ему места нет", как истинный либерал и толераст, а "в нашей стране" это я могу написать
 


, 2018-04-29 07:55:29 
      Оценка:  +4    
 Re: Пока есть интеллигенция…  
На: Пока есть интеллигенция… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Каждый человек живёт в самом себе и во всём мире. А Вашего тонкого намёка, будем считать, я не понял... 

, 2018-04-29 15:06:55 
 Re: Пока есть интеллигенция…  
На: Пока есть интеллигенция… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Каждый человек живёт в самом себе и во всём мире (с) С.Я.
   
Вы противоречите самому себе. Вы же сами заговорили о стране, а теперь, оказывается, что чел живёт в самом себе и во всём мире. Следовательно, такой градации как "страна" нет
С уважением
Всегда Ваша
Оля
 


, 2018-05-02 01:05:23, поправлено 2018-05-02 01:06:33 
      Оценка:  +2    
 Re: Палач-халтурщик…  
На: Палач-халтурщик… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Когда в народе слишком много людей, кто-то среди них обязательно оказывается лишним… (с)

Коль старики живут, не тужат,
А пенсионный фонд тю-тю,
Правительство решило тут же
Отправить их на Воркутю.

Пусть покидают уголёк,
Глядишь, и перемрут малёк.
 


, 2018-05-01 14:04:04 
      Оценка:  +2    
 Re: Палач-халтурщик…  
На: Палач-халтурщик… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Возможно, что палач в душе художник, и головы рубить, увы, в ломы. Вот и халтурит, как порою тоже и мы 


, 2018-05-01 08:40:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Палач-халтурщик…  
На: Палач-халтурщик… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  И вот так халтурил, пока сам на плаху не угодил под топор художника своего дела... 

, 2018-05-01 09:35:51 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер