ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- Прозайка- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Дороги длинной полотно, - как проза.
С тоскою третий час уже я пру.
И вдруг в глаза табличка, как угроза,
Безоговорочно и резко: "Быть добру!.."
 


, 2018-03-14 20:38:112018-03-14 20:38:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
  Ждала 3 года баллов от Андрея!
Ура! дождАлась! Типа... я балдею)
 


, 2017-05-15 18:29:352017-05-15 18:29:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
  http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=60212

И ещё есть про русский язык у меня. Почитайте.
 


, 2015-03-14 08:03:302015-03-14 08:03:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
  зачем на меня негр скажешь ты? негр тебе разве я? 

, 2013-01-21 13:09:282013-01-21 13:09:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Зарифмовала это для некоторых юных архаровцев, которые любят девчонок через "Ё"), но покажу и здесь, может кому реально пригодится (а кому - пальцем не буду показывать))) 


, 2010-05-23 00:23:032010-05-23 00:23:03 MSK 
      Оценка: +5    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Ещё неплохо бы про "Ь" после "т" в гаголах (делать-делает) - а просто жуть дремучая местами, даже у мастеров...
:)
 


, 2012-04-19 11:38:112012-04-19 11:38:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
  байусь неопределённых глаголов)))хотя, возможно , и не следует их боятЬся-
пускай другие боятся
Вы об этом?
 


, 2012-05-17 21:34:132012-05-17 21:34:13 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Ну да, точно. Ведь это же так просто!
Намекнуть бы нашим сосайтникам: если "что делать?" - с мягким знаком после "т", если "что делает?" - то без...
Думаю, у Вас получится весело, дружелюбно и симпатично! :)))
 


, 2012-05-18 00:05:232012-05-18 00:05:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
На фото ты - почти - ещё девчОнка,
А язычОк - заточен очень тонко!

Спасибо, за истинное наслаждение.

Ценю людей со слухом к языку,
и с авторского сайта - всем КУ-КУ.
http://az.net.ua/
 


, 2011-06-03 11:30:062011-06-03 11:30:06 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
  Велик могучим русский языка! (Copyright пародист Иванов, ведущий "Вокруг Смеха", кто помнит)
А я со школы помню лишь пока:
Иван Родил ДевчО(или всё же ё?)нку
Вопит - Тащи Пелёнку!


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|___________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2010-05-26 22:59:352010-05-26 22:59:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
А если я проверю - бечИва?
Ведь ударение идет на букву А?
Какое ж тут проверочное слово????
Садись, Прозайка, Два! Ты - не готова!!!!!
 


, 2010-05-23 08:27:562010-05-23 08:27:56 MSK 
      Оценка: +12    
 Re: Мини-ликбезик  
На: Мини-ликбезик (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Довольна вся: и поперёк, и вдоль -
Ураааа!!! 2 балла! (хорошо не "ноль"!)

;-)))
 


, 2010-05-23 15:19:262010-05-23 15:19:26 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
И я решила - буду очень доброй,
и отдала все денежки свои
сидящему в радаром на дороге
несчастному сотруднику ГАИ :-)
 


, 2010-05-12 08:19:332010-05-12 08:19:33 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
И это бы случилось, ей-богу!
Я б отдала ему последний нал!
Когда б не этот лозунг на дороге...
Поверить вы не сможете! Не взял!!!

(гуманист!:-)))
 


, 2010-05-12 19:14:392010-05-12 19:14:39 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Автобус я покинул ловко,
Летел аналогом ядра,
Стремясь "зеленой остановке"
Оставить чуточку "добра"
 


, 2010-04-10 14:35:272010-04-10 14:35:27 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Спасибо! :-))))
Хотела ответить, но не стала развивать такую тему щекотливую, заругают бойуууусь :-)
 


, 2010-04-12 12:20:392010-04-12 12:20:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
…Позвони не медля 01!
         В.П. Горохов, 2009-07-14 16:21:02

Горохов мог иметь в виду деепричастие, хотя тогда он должен был поставить запятую.


…А потом как врежет сковородкой,
Не взирая даже на аванс...
         Klock Marley, 2009-07-14 14:16:0

То же самое, что "не глядя", "не обращая внимания на аванс" тоже вполне может быть использовано деепричастие,

а "невзирая на" - извините, составной предлог


…Нацепив очки с просонья,
Не читая книжек зря….
         samaritan, 2009-07-02 17:37:26

Тут вообще без вариантов - не с деепричастием


…не фиг ту Луну просить,
нужно сразу требовать!
         Девушка без комплексов, 2009-07-18 09:14:44

не фиг - это нечего? Нечего - отрицательное местоимение,

…Всяких тот час забуду я тама,
Но вовек не забуду тебя.
         kekc, 2009-07-27 00:14:31 ...................
....................................................................   *

вот тотчас - действительно наречие

Не иначе как "Быть добру!" :)
 


, 2010-04-08 15:45:302010-04-08 15:45:30 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Какие глубокие знания
творчества "классиков"!
А всё одно - беда на сайте
с деепричастиями, не говоря,
уже о запятых, которые, лепят порой,
куда, попало, а где они нужнее, всего
их не доищешься....
 


, 2010-04-08 16:50:572010-04-08 16:50:57 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Тонко это Вы насчёт классиков.
Примеры из их нетленных произведений всегда нагляднее,
я бы даже сказал, рельефнее.
А что до бед, так их у нас по-прежнему две. В реале. А в виртуале одна
 


, 2010-04-08 22:32:122010-04-08 22:32:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Ты зачем мой рейтинг уронил,
Разложив по полкам части речи????
Если нареканья были к ним,
Значит - всё равно они НАречья!

поспорить можем здесь sverk_dasha@mail.ru
 


, 2010-04-08 17:05:322010-04-08 17:05:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Сам не люблю менторские наскоки. Они не вызывают ничего, кроме ответных выпадов. Но тут, пардон, не удержался.
Про «нарекания» смешно :)
Но хохма-хохмой, а за базар нужно отвечать.
Смею надеяться, что Вы меня поймёте.
Спорить боюсь: это я на людях деликатный, а тет-а-тет могу распоясаться.
 


, 2010-04-08 22:35:272010-04-08 22:35:27 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Последствия сраженья неприглядны:
Убиты трое, четверо - в увечьях.
А я ведь говорил им всем: - Не надо!
Не трогайте поэта за наречья!
 


, 2010-04-09 08:49:262010-04-09 08:49:26 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Всех поятесс должна предостеречь я,
Пройдя такую хохмодромо-школу:
Не трогайте поэтов за наречья! (с)
Попробуйте потрогать за глаголы!
 


, 2010-04-11 18:33:432010-04-11 18:33:43 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  простите, опечатка закралась..."поэтесс") 

, 2010-04-11 18:38:072010-04-11 18:38:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  "поятесс" в сто раз смешнее :)
минимум в два :)
 


, 2010-04-13 19:26:022010-04-13 19:26:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Позвольте, я слова свои обратно
Возьму (по поводу на мыле спора) -
Вы [распо]ясываться будете приватно,
А я [боюсь] не устою у монитора !
 


, 2010-04-11 18:31:312010-04-11 18:31:31 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
А тем, кто нам навстречу шёл по левой,
Мигал инфинитив с частицей «не»,
И на верхушке ворон каркал: «never!»,
И эхо обезьянничало: «neeee…».
 


, 2010-04-08 15:13:352010-04-08 15:13:35 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Кто так грязно наинфинитивил
Для машин на полосе, на левой???
Вовремя внесла я коррективы –
ВОроны кричат теперь «forever!» (….эхо обезьянничает «weеееееll»)

Спасибо Вам, Т.Г. Дюма, за своевременную и достоверную информацию, тока пришлось со светодиодами повозиться, с проводами... Вот зачем Вы "НЕ" подсветили и мигать заставили? :-)))
 


, 2010-04-09 09:26:252010-04-09 09:26:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  А как эту жизнеутверждающую доктрину в темноте разглядеть-то?
Будем считать, что мигал только инфинитив :)
 


, 2010-04-10 00:05:172010-04-10 00:05:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Ну, не знаю… По-моему, назначение этого сооружения очевидно.

Когда из пункта «А» верст триста ехать,
В сон клонит, это знаю по себе.
Прочтёшь такое, поперхнёшься смехом –
Уже и не заснёшь до пункта «Б».
 


, 2010-04-08 10:07:022010-04-08 10:07:02 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
А у меня другие ассоциации )))

"Добро должно быть с кулаками!"
Девиз вошёл в сюжет картины.
Что вышло - посудите сами -
"Добро" на фоне гильотины
 


, 2010-04-07 19:50:502010-04-07 19:50:50 MSK 
      Оценка: +36    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Точно подмечено! Браво!!! )))))) 

, 2010-04-07 20:35:452010-04-07 20:35:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
!!!))))))

Та, что была во все века
мечом карающим -
в ней нож ходил по вертика-
льным направляющим...       (технич. уточнение)

А у меня - безобидная, промышленная)
 


, 2010-04-08 07:44:232010-04-08 07:44:23 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Для чего, зачем, к чему пример -
А прикольно, и долой хандру!
Но в стихе своём держать размер,
Это тоже, думаю, к добру.
 


, 2010-04-08 02:30:072010-04-08 02:30:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Добро нечаянно нагрянет,
Чтобы добро конфисковать,
Пока стоит и не буянит
И не спешит отнять права
 


, 2010-04-07 22:32:582010-04-07 22:32:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
  Когда угрякаем* добро,
Нам будет всё бобрым-бобро!
________
* для первого случая синоним "ухлопаем"
    для второго - прохлопаем    :-)))
 


, 2010-04-08 01:43:332010-04-08 01:43:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Писали с бодуна и поутру.
В оригинале фраза - "Быть бобру!"
 


, 2010-04-07 20:39:402010-04-07 20:39:40 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Быть добру  
На: Быть добру (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Писала с будунищща-
каюсь, Миша.....
 


, 2010-04-08 01:38:022010-04-08 01:38:02 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Если кого осенит  
На: Если кого осени ... (Удалено) (Прозайка  Сообщить модератору  
  Вознаграждение нужно предлагать, за бесплатно ни кого не осенит ! 

, 2009-10-19 13:38:492009-10-19 13:38:49 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Если кого осенит  
На: Если кого осени ... (Удалено) (Прозайка  Сообщить модератору  
  Радуясь обилию предложенных вариантов, делаю вывод - вознаграждение не поможет осениться...
(Какой Вы меркантильный, B@nditt!!)
 


, 2009-10-19 16:06:462009-10-19 16:06:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Если кого осенит  
На: Если кого осени ... (Удалено) (Прозайка  Сообщить модератору  
  Карамычев Николай Юриевич 

, 2009-10-19 00:05:142009-10-19 00:05:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Если кого осенит  
На: Если кого осени ... (Удалено) (Прозайка  Сообщить модератору  
  Спасибо!
С ЮриЕвичами были комбинации у нас, но всё-таки правильней ЮрЬевич.
Может быть не права?
 


, 2009-10-19 00:20:352009-10-19 00:20:35 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
А у Вас сегодня уже какое число? 


, 2009-08-24 13:46:062009-08-24 13:46:06 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
  Эххххх...., мой любимый Klock Marley!
Что ж Вам ответить?
У нас всё лето - 31 августа, поскольку скорбь дитя по поводу приближения заветной даты   ... с чем соизмерить? с какими числами, датами, временными отрезками?
 


, 2009-08-27 20:26:472009-08-27 20:26:47 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Мне сказал сегодня семиклассник-сын:
"Мама, если что-нибудь, да значит -
Дождь - всегда на первое число.... День один,
Когда не только мы - ПРИ-РО-ДА плачет!" (Прозайка)
________________________________________


Если слышу в ритме сбой,
то вздыхаю: - О-ё-ёй...
 


, 2009-08-23 22:59:302009-08-23 22:59:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
  Лиза, пожалуйста, поподробней!..... (без иронии) 

, 2009-08-23 23:09:252009-08-23 23:09:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Нормально:

МнE сказAл сегOдня сEмиклAссник-сЫн:                / - / - / - / - / - /
"МАма, Если чтО-нибУдь, да знАчит -                      / - / - / - / - / -

O-ё-ёЙ :

ДОждь - всегдА на пЕрвоЕ числО.... день одИн,       / - / - / - / - / - - /
КогдА не тОлько мЫ - при-рО-да   плАчет!"             - / - / - / - / - / -
 


, 2009-08-24 21:13:452009-08-24 21:13:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
  Спасибо , Лиза!!!... осталось разобраться в палочках-чёрточках.... 

, 2009-08-27 20:06:362009-08-27 20:06:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
А Природа словно озверела,
Болт забив на должность, ремесло,
Месячишко просидит без дела,
И ка-а-а-а-к даст! "По первое число"!
 


, 2009-08-22 00:52:342009-08-22 00:52:34 MSK 
      Оценка: +19    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Чтоб "двоек" в дневники не нанесло,
чтоб "Страйк" не отвлекал от математики,
им всыпать бы "по первое число"!
Ну-у-у априори! В целях профилактики!
:-)
 


, 2009-08-23 16:09:252009-08-23 16:09:25 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Предпервосентябрьское  
На: Предпервосентябрьское (Прозайка  Сообщить модератору  
 
С зонтами школьники спешат,
Нарядные,но мокрые,
Сегодня праздник у ребят,
Их школа манит окнами,
Что-б не завяли ,все дошли
Природа так старается,
И жизни милые цветы
Всё напоить пытается))
 


, 2009-08-22 01:04:292009-08-22 01:04:29 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Ох, Прозайка, бесспорно, права ты,
С грамотешкой у нас хреновато,
И хромают не только наречия,
Но скажи, что такое "беспечие"?
 


, 2009-08-03 12:18:302009-08-03 12:18:30 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Как сказал известный В.И. Даль,
Хитро подмигнув потомкам глазом,
Беспечален – значит «nicht печаль»,
А беспечен – «nicht печаль» 2 раза.
------------------------
Если серьёзно, вот тут http://www.slova.ru/article/1594.html


P.S. Спасибо, Кешастик, благодаря Вам узнала много интересного о написании этого слова, например это http://www.e-slovar.ru/dictionary/2/3423/
Вот как тут быть? :-)
 


, 2009-08-03 19:08:322009-08-03 19:08:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Даль не просто star, он superstar,
Мной он бесконечно уважаем,
Но слова с пометою "устар."
Мы нечасто (наречие?) тут употребляем.
 


, 2009-08-04 00:34:412009-08-04 00:34:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Архаизмов здесь немало:
Вот «виршИ», «пиит», «зерцало»…
«Длань», «чело», «уста», «ланиты»,
Даже «перси» не забыты!
….Пускай немножко рудиментно,
Но выручит одномоментно! :-)))
 


, 2009-08-04 23:17:442009-08-04 23:17:44 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 11:27:24 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  ...Пожалуй, соглашусь по поводу "не медля" у Горохова
   (А "всё таки" через дефис писать неплохо бы)....

:-)))) 1:1
 


, 2009-08-01 14:52:192009-08-01 14:52:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 16:27:26 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 16:58:05 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:27:58 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:29:28 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:30:18 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 17:46:02 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-08-01 19:23:28 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-01 23:29:19 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Однако, пару слов в защиту майора - "немедля" и "не медля" ВСЁ ТАКИ разные вещи! (с)
1:1???
:-)))
 


, 2009-08-03 08:14:382009-08-03 08:14:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-08-03 10:02:01 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Лично я полностью согласен с автором Лизкой в корне!
Если не мы, то кто же защитит столь дорогую
часть русской речи, как наречия, от произвола авторов!
Включая сюда же особенно однокоренные наречия.
Но начинать, по-моему, следует со знаков препинания.
Некоторые вообще обходятся без них. Честь им, как говорится,
и позор. А оценочки за это зарабатывают, и от грамотных
вполне авторов, что далеко бывает небе зобидно.
Многие коверкают язык. Одни это делают преднамеренно -
виртуозно и смешно (Анка, ДБК, Джон Ник), а другие - из-за
своей ограниченности, неумения втиснуть глубокий смысл
в узкие рамки выбранного стихотворного размера
(Кукан, ФИЛИН, Горохов). Вот, с кем надо заниматься!
А Горохова и вовсе следует поставить на место. Только не туда, куда его поставил многоуважаемый, хотя и малоизвестный автор Прозайка.
Полюбуйтесь в текст: Горохов стоит опять на первом месте. Но ведь я же допустил ошибку более, чем на два часа раньше (время указано). А кто на первом месте? Конечно, опять Горохов В.П.!
А samaritan тем более - на две недели раньше "прославился", а его - на третье место. Вот так у нас дутые рейтинги и растут, как грибы на навозной куче.
И ещё больше внимания надо обращать на содержание произведений. Оценивать наличие в них сюжета, стройности изложения, новизны с т.з. юмора.
И давать отпор плагиаторам всех мастей. Взял чел картинку в интернете, приделал ей свой горбатый комментарий, тут ему уже жёлтые мордочки, как китайцы с футбола... А ошибок не сумел сделать! Молодец!
Из всех зол грамматические ошибки - не главное, хотя грамотность желательна, особенно для действительно прикольных вещей. Они ведь - потенциальный материал в печать. Но там редактора...
А Прозайчику большое спасибо за напоминание. Жаль, не знаю, из какого этот автор города. Не из Донецка ли? Вот бы посмеялись все вместе!
 


, 2009-08-02 02:13:592009-08-02 02:13:59 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Смеялась вся. Признательна за рецку.
Теперь страдаю: я ж не из Донецка!
;-)))
 


, 2009-08-03 08:06:582009-08-03 08:06:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Я Сашу Иванова не забыл пока:
- вИлик мАгучиМ руСкИ ЕзыкА!
Смелей, Прозайка, в Бога душу мать!
А НЕФИГ нам на лаврах почивать!


;-)
 


, 2009-07-30 22:30:492009-07-30 22:30:49 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  На лаврах почивать не помешаю
И даже подрехтую пьедестал
От Питера до Горного Алтая-
Поэтов тех, кто школу посещал!
;-)
 


, 2009-07-31 12:20:362009-07-31 12:20:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-08-01 11:20:53 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Сорри :-)))))
Спасибо! Конечно "и"))))
 


, 2009-08-01 11:28:052009-08-01 11:28:05 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Что это Вы тут вывесили?! Мы этих авторов знаем, любим И ЧИТАЕМ! И не надо нас в их "ляпы" носом тыкать. Что за "позорный столб"? УДАЛИТЬ ФТОПКУ!!! 


, 2009-07-30 21:29:092009-07-30 21:29:09 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Вообще непонятно, то за фрукт такой (или такая)?! Только зашёл на сайт, "ни здрасьти, ни хренасти" и сразу всех учить взялся. Такое впечатление, что в другом обличии уже побывал здесь и был изгнан. Не страдаю паранойей, но другого логичного объяснения просто не нахожу. Зайти в гости, с порога всех обложить - "Ваш суп... , ..... я ваши именины, подайте шляпу и пальто". 


, 2009-07-30 21:41:382009-07-30 21:41:38 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Тут "заход" с другой стороны был. http://www.hohmodrom.ru/list.php?auth_out=17250 

, 2009-07-30 21:44:042009-07-30 21:44:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-07-30 21:52:49 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Та хтож тебе теперь поверит? ;-) 

, 2009-07-30 23:39:102009-07-30 23:39:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Возможно, для Вас это открытие, но я тоже этих авторов знаю, люблю и читаю. Как и тысячи таких, как я (ресурс-то открытый). Тем обиднее "спотыкаться" в их стихах о смешные ошибки.
....А "позорный столб" - это позорные грамматические ошибки.
 


, 2009-07-31 00:35:482009-07-31 00:35:48 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  А Вы считаете себя вправе вот так приходить, и учить авторов грамоте? Ну, посмотрим на что Вы сами гожи... (хотя, возможно, Вы на это и рассчитывали) 

, 2009-07-31 08:29:042009-07-31 08:29:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
....Поверите ли - ва-а-а-щще ни на что не рассчитывала. Захотелось сказать - сказала...
Я - читатель и ПОчитатель, ценитель, не более. Рифмую, когда испытываю глубокие эмоциональные потрясения или "кипело-кипело, да и выплеснулось". Окромя спичей для друзей и пасквилей вроде этого, никогда ничего не изобретала. Так что расслабьтесь, Юлия, "порадую" не скоро:-)))))
По поводу "вправе учить".... совсем теряюсь, поскольку эта логика Ваша не есть соответствующая логике здравомыслящего человека. Может быть, по-вашему, правила правописания как-то избирательно должны соблюдаться? Со скидкой на заслуги и звания? А как быть тогда с правилами ПДД, трудовым и уголовным кодексом, законодательными актами, конституцией наконец?
 


, 2009-07-31 22:39:132009-07-31 22:39:13 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  Да не надо тут прописные истины озвучивать. Не о том речь. Не теряйтесь больше! 

, 2009-07-31 23:49:162009-07-31 23:49:16 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 

Пункт 12 Правил сайта

"Не привязывайтесь серьёзно к опечаткам и грамматическим ошибкам авторов.Это не сайт элитной грамматики, к тому же авторам весьма неприятно видеть такое занудство в ответах под своими публикациями" (с)

         Barmaley, 2009-07-30 20:13:05
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    По-моему, не очень удачный пункт правил сайта.
    Согласна, что придираться "занудно" к опечаткам и ошибкам - не стОит на юмористическом сайте.
    Но проходить мимо "грамматических пролётов" нельзя, потому что в скором будущем можно, вообще, игнорировать русскую грамматику.
    От опечаток, и от ошибок мало кто застрахован...
    Другое дело, - как, это делать, - как, тактично, но в тоже время прикольно, указать на них ?!?   
    Человек с нормальным чувстом юмора никогда не будет показывать свою амбициозность в ответ: - <<Что это Вы тут вывесили?!...И не надо нас в их "ляпы" носом тыкать>>(с). - Грубaя реакция...

          И ещё, часто в рецензиях человек указывает на опечатку-ошибку кого-либо, а потом, эту рецензию удаляет...Зачем? Однажды было сделано замечание на ошибку автора Вшфеула...
       Хотелось, чтобы многие реагировали на замечание так, как это сделал Дмитрий:

<<Спасибо :)
Только удалили зря... Всем надо учиться и не только на чужих ошибках, но и на своих тоже.
(А так пройдет какое-то время, и я забуду об этом)>> (с)
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

       Короче, я за ПРИКОЛЬНОЕ обнародование ошибок! Или
просто тактичное...
 


, 2009-07-31 04:33:542009-07-31 04:33:54 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
"Бессовестно на "Хохме" обесчещена
часть речи под названием "Наречие".
На два куска цинически рассЕчена
бесстыже, грубо. Просто беззастенчиво! "(с)

Разве это "ПРИКОЛЬНОЕ обнародование ошибок" ? По мне, так напоминает нервное нравоучение...
 


, 2009-07-31 08:18:082009-07-31 08:18:08 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
  "По-моему, не очень удачный пункт правил сайта" (с)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Если здесь начать менять Правила в угоду любому пришедшему новичку, дабы он не входил с ними в противоречия, мы придём к тому, что Правила вообще надо будет отменить.
И будет здесь одна "соломоновщина" (у которого тоже в мозгу не укладывается "и почему ему спокойно пописывать не дают на литературном сайте?!" и один только жанр - "флудилово, несмешное". И переименовать надо будет Хохму в "Свалку народных песательских талантаф" - пиши что хочешь, вали сюда всё, что душа афтарская пожелает.
"Закон суров, но это закон". Правила существуют, они приняты, их необходимо соблюдать всем, без исключния.
 


, 2009-07-31 09:22:412009-07-31 09:22:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
И всё же Thanks за то, что трассы Млечные
Не пОлнят, расколовшись, хоть "на речия"...
 


, 2009-07-30 20:30:092009-07-30 20:30:09 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В защиту наречий  
На: В защиту наречий (Прозайка  Сообщить модератору  
 
Пункт 12 Правил сайта

"Не привязывайтесь серьёзно к опечаткам и грамматическим ошибкам авторов. Это не сайт элитной грамматики, к тому же авторам весьма неприятно видеть такое занудство в ответах под своими публикациями" (с)
 


, 2009-07-30 20:13:052009-07-30 20:13:05 MSK 
      Оценка: +10    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер