ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- полученные- Тщеслав Поверхаев- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: Лирический этюд с натуры  
На: Лирический этюд с натуры (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Бриз ночной наполнил мой бокал
Ночью. Пью. И не могу напиться.
Завтра хоть в Тюмень, хоть на Байкал,
Лишь бы не насмарку... не в столицу...
 


, 2018-08-10 23:52:58 
      Оценка:  +2    
 Re: Дозированный героизм  
На: Дозированный героизм (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Лев Красоткин:    +2       2018-08-07 Орден ему немедля!
Неразговорчун:    +2       2018-08-07 ... с закруткой на спине))

И зачем мне этот орден,
С мощной гайкой на спине?
Я ж, как Вася-то, не гордый —
И медали хватит мне. ;)

primo:    +2       2018-08-09 :)         Да, а Пушкин или там Лермонтов за "особым шармом" таки не гнались...

Лермонтов был шибко сурьёзный, ему "Заратустра не позволял". А Пушкин как раз отнюдь не чурался. И если б не цензура... :)
 


, 2018-08-09 21:25:11, поправлено 2018-08-09 23:46:00 
 Re: Лирический этюд с натуры  
На: Лирический этюд с натуры (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  primo:    +2       2018-08-09 www.hohmodrom.ru/project.php?prid=162939 Аналогично, коллега! :)

Это я помню, но в очередной раз получил удовольствие от перечитывания. Так ведь то ж целое полотно, а здесь так... этюдик на пленере. :)
 


, 2018-08-09 12:06:18, поправлено 2018-08-09 21:09:37 
 Re: Дозированный героизм  
На: Дозированный героизм (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Кузьме Швеллеру.
Так ведь кому - чего, а куре - проса.
Носителю же струпьев и парши
На чём, как не на собственной коросте,
Искать возможность подвиги вершить?
:)
 


, 2018-08-07 20:59:51 
      Оценка:  +4    
 Re: Дозированный героизм  
На: Дозированный героизм (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Не надо, как метёлкой
пьяный дворник,
Стихи швырять налево и направо,
Всё неопубликованное - в сборник
С названьем "Триста подвигов Тщеслава"
 


, 2018-08-07 17:14:51, поправлено 2018-08-07 17:15:36 
      Оценка:  +14    
 Re: Дозированный героизм  
На: Дозированный героизм (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Пока недюжинный талант
Геройски топчет плен,
Схожу, на сборник выбью грант.
Сослаться можно, Лен? :)
 


, 2018-08-07 17:56:17 
      Оценка:  +8    
 Re: кстати о птичках (перашка ...   
На: кстати о птичках (пирожка ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Лене Пчёлкиной. Благородный металл не вступает в реакцию, значит не реагирует. Намек на то, что дед, видимо, использовал не только физическое воздействие, но и химическое. :) 


, 2018-08-06 18:33:00, поправлено 2018-08-06 21:33:18 
      Оценка:  +2    
 Re: кстати о птичках (перашка ...   
На: кстати о птичках (пирожка ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
С Кукушкой - времени отсчёт.
Орла к голубке всё влечёт...
А что касается "ку-ку" -
Нет новых песен на суку...

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=134203
 


, 2018-08-06 16:38:53, поправлено 2018-08-06 16:45:00 
      Оценка:  +6    
 Re: Во избежанье горя от ума  
На: Во избежанье горя от ума (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Клементина:    +2       2018-08-04 У Вас, Тщеслав, про дидактику много стихов, смотрю :-)

Вы не поверите, но, когда этот автор впервые появился в сети, он был записан в профайле, как Тщеслав Дидактович Поверхаев. Честное слово. :)
 


, 2018-08-04 19:56:12 
      Оценка:  +2    
 Re: Во избежанье горя от ума  
На: Во избежанье горя от ума (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Заправив внутр бутылачку портвейну,
Сарвав с сирени пару веток,
Шептал в ушко её благоговейно:
Што де явился с целью делать деток.. ☻
 


, 2018-08-04 14:14:50 
      Оценка:  +8    
 Re: Во избежанье горя от ума  
На: Во избежанье горя от ума (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
И хоть подарки дороги не шибко,
Но страсть сильна и главное не ссать-то
Возможной семантической ошибки —
Тогда намёк дойдёт до адресата!
 


, 2018-08-04 14:22:49 
      Оценка:  +6    
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Клементина:    +2       2018-08-03 Тщеслав, картинка чудесная. Сами рисовали? :-)

Спасибо! Конечно, сам — в мейнстримовом стиле интернетсёрфингизма. :)
 


, 2018-08-03 19:56:23 
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Так стильно у Вас получилось
А ни разу не приходило в голову, что смеяться над физическими недостатками - непорядочно, как минимум?
 


, 2018-08-03 20:09:00 
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Хотя, прошу пардону. Здесь как раз над достатками смеётесь. :-) 

, 2018-08-03 20:09:49 
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Ни в коей мере — сам далеко не совершенен. Я смеюсь над неумением находить плюсы в данности. JulиЯ правильно сказала насчёт изюминки, веры и достойного художника! :) 

, 2018-08-03 20:34:46 
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Угу. И я считаю, что достойного человека чем больше, тем лучше :-) 

, 2018-08-04 06:58:08 
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Когда я вижу женщин в теле,
Коленкой сердце бьёт поддых.
Они весомее в постели
И всеобъемлемей худых.
 


, 2018-08-03 22:11:38, поправлено 2018-08-03 22:23:04 
      Оценка:  +18    
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Мир любит тонких, звонких и убогих,
И непонятно, кто здесь виноват.
Зато она, в отличие от многих
Внесла в искусство "свой весомый вклад".
 


, 2018-08-03 17:34:46 
      Оценка:  +20    
 Re: Ментальное плацебо  
На: Ментальное плацебо (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Голодать не буду, как безумная,
Хоть в размерах больше внедорожника.
Главное, найти в себе изюминку,
Веру и достойного художника.
 


, 2018-08-03 16:27:45 
      Оценка:  +24    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  primo:    +2       2018-08-01 :))   /конечный адресат? Или таки адрес? ;)) /

Думаю, и так, и так трактовать можно. Если место, куда шлются неугодные — тогда, конечно, адрес. Но можно ведь расценить и как объект, которому предназначены подобные посылки — так что вполне может быть и адресатом. :)
 


, 2018-08-01 13:31:02 
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Александр Кукушкин:    +2       2018-07-31 когда ж это кончится-то? )))

Сам же темы взрЕзал ты абсцесс!
Расчленёнка - длительный процесс.
:)
 


, 2018-07-31 17:49:40, поправлено 2018-07-31 19:07:13 
      Оценка:  +4    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Виноват во всем поэт Кукушкин,
Он в костёр подбрасывал угли!
Двое суток - руки, ноги, ушки...
Вот уж и до задницы дошли...
 


, 2018-07-31 12:12:51 
      Оценка:  +28    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
И кто ж про задницу не знает:
Она бывает хороша,
Когда в ней детство не играет
И не садится на ежа…
 


, 2018-07-31 12:23:04 
      Оценка:  +8    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Пусть юмор и на грани фола —
Когда поветрия свежи,
Не устрашатся жопы голой
Пиитствующие ежи!
 


, 2018-07-31 12:51:09 
      Оценка:  +10    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Долго же готовились подходы,
Но прорвало всё-таки кагал —
Я ж тому назад четыре года
Тему для развитья предлагал.

А хребет сломавшею травинкой,
Чтобы темы не засох эклер,
Послужили, думаю, поминки
Сломаному ногтю Эйгле Клэр.

:)
 


, 2018-07-31 12:43:49, поправлено 2018-07-31 12:52:21 
      Оценка:  +16    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Вторые сутки нет покоя.
Вчера Кукушкин, между делом,
Своей натруженной рукою
Прошёл по всем частичкам тела.
 


, 2018-07-31 15:01:10 
      Оценка:  +10    
 Re: Песнь песней про часть ча ...   
На: Песнь песней про часть ча ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Считайте, тему подытожил,
Прочтя все опусы, Тщеслав,
Что, дескать, закругляться можно —
И намекнул, куда послав...
:)
 


, 2018-07-31 15:12:27 
      Оценка:  +8    
 Re: Баллада о пифагоровых шта ...   
На: Баллада о пифагоровых шта ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Анек в тему

Грузину на экзамене досталась доказательство теоремы Пифагора. И он по-своему доказал: МАМОЙ КЛЯНУС - КВАДРАТ ГИПОТЕНУЗЫ РАВЕН СУММЕ КВАДРАТОВ КАТЕТОВ.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2018-07-30 01:28:16 
      Оценка:  +2    
 Re: Баллада о пифагоровых шта ...   
На: Баллада о пифагоровых шта ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Это школа , школа Пифагора,
Школа Пифагора, вам говорят!
Пи- число создали для прикола,
Чтобы было вас куда послать!
 


, 2018-07-29 22:18:40 
      Оценка:  +6    
 Re: Четыре мрачных мысли в оп ...   
На: Четыре мрачных мысли в оп ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Долбёжка лбом несокрушимых стен (с)
* * * * *
Долбёжка лбом стены из кирпича
И дерганье за уши спящих тигров
У нас давно не номер трюкача,
А способ отдохнуть в "народных играх"
 


, 2018-07-11 05:15:44 
      Оценка:  +14    
 Re: Четыре мрачных мысли в оп ...   
На: Четыре мрачных мысли в оп ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Обыграть напёрсточника сложно -
У него всегда мизинец правый!
Но, долбёжка лбом, вполне возможна.
Метод выбрали вы правильнейший самый!
 


, 2018-07-11 02:45:32 
      Оценка:  +6    
 Re: В России траур (октавы)  
На: В России траур (октавы) (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
но категорически не согласен.
Фернандес отпахал больше многих прочих, вытащил игру в доп.время буквально своей головой. Зря возможно, его поставили его на пенальти, перегорел. Но и там - не "промазал", а чуть-чуть перекрутил.
А вот Смолова - на дыбу! И мяч от Виды просто взглядом проводил (а мог остановить), и Субашичу пас сделал вместо удара пенальти.
 


, 2018-07-08 15:59:19 
      Оценка:  +6    
 Re: В России траур (октавы)  
На: В России траур (октавы) (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Не отрицаю. Поэтому и жалко, что наиболее памятен всегда последний промах, как и последние слова в реплике. 

, 2018-07-08 16:15:35 
 Re: В России траур (октавы)  
На: В России траур (октавы) (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
А мне показалось, что Фернандес на нашего Геймбоя похож, в результате инстинктивно с самого начала за ним следил. Он играл чище всех. Нам бы ещё два-три таких, да денег, наверное, не хватит. 


, 2018-07-08 17:06:01 
      Оценка:  +8    
 Re: В России траур (октавы)  
На: В России траур (октавы) (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Не, не похож :) я бы и по мячу мог не попасть.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2018-07-09 09:27:54 
      Оценка:  +2    
 Re: Через не хочу  
На: Через не хочу (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Случаясь всё же со стихами
(Коль у стихов крутые яйца),
Раскинь ямбически мозгами,
И не забудь предохраняться.
 


, 2018-07-08 15:09:01 
      Оценка:  +4    
 Re: Через не хочу  
На: Через не хочу (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Среди худсредств наверняка
Что только не бывало,
Но контрацепция пока
В их ряд не попадала!
 


, 2018-07-08 15:34:17 
      Оценка:  +4    
 Re: Через не хочу  
На: Через не хочу (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Сношаясь с рифмами - фактически, гарем,
Я завернулся в плащ из междометий.
Зря жизнь кладу на воспитанье мелких тем.
А, между тем, мы за стихи свои в ответе !
 


, 2018-07-07 16:24:12, поправлено 2018-07-08 01:06:39 
      Оценка:  +6    
 Re: О преходящем и вечном  
На: О преходящем и вечном (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Звучит то стон юнцов, то хрипы дев
А я другой устрою выверт вам.
Шопен - попса! А техника - мертва!
Споёмте, братья, знаменный распев...
)
 


, 2018-07-06 23:19:33 
      Оценка:  +4    
 Re: О преходящем и вечном  
На: О преходящем и вечном (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
За чем же дело стало? Воспоем,
Зане в тенетах выудим слова.
Егда не лепо паки уповать
Же да святится житие мое...
)
 


, 2018-07-07 00:05:27 
      Оценка:  +6    
 Re: О преходящем  
На: О преходящем и вечном (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Окрестности Шопеном оглашая,
Тем скрип дивана заглушаю.
И головой внимательной киваю,
Когда мне говорят: -Я не такая!
 


, 2018-07-06 18:41:30 
      Оценка:  +2    
 Re: Душевно-изливанное  
На: Душевно-изливанное (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
стишок ваш сух
а небо голубое
и я припух
лет 30 лишь сухое
 


, 2018-07-06 15:10:30 
      Оценка:  +3    
 Re: Анжамбеман*  
На: Анжамбеман* (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Оставим синтаксис ханжам -
На орфографию нет мочи ж!
Товарищ! Не кричи анжам,
Пока беман не перескочешь )

Пусть женщины кричат ура,
И рвут бельё в порыве страсти.
Но НЕЗАЧЕМ!.. ну НАХЕРА -
Делить наречия на части?
)))
 


, 2018-07-05 12:38:18 
      Оценка:  +6    
 Re: Анжамбеман*  
На: Анжамбеман* (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Могу и слитно - не вопрос.
Но это правомочно разве?
Ведь в "на хер" хер с предлогом врозь,
А словари молчат, заразы!
:)
 


, 2018-07-05 14:04:00 
      Оценка:  +4    
 Re: Анжамбеман*  
На: Анжамбеман* (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Вспомнился старый добрый анекдот, имеющий кучу различных "интертрепаций".
Письменный экзамен в институте международных отношений. Задание такое. "Вы, пребывая на должности атташе в дружественной африканской стране, объявлены persona non grata. Напишите образец ноты протеста правительству." После проверки работ, профессор резюмирует: "В целом всё корректно и аргументировано, но нужно больше внимания уделять правописанию. Так, например, "на фуй" следует писать раздельно, "за&бали" - слитно, а "Чёрная Обезьяна" - с заглавной (как-никак Глава дружественного государства)."
 


, 2018-07-05 16:36:04 
      Оценка:  +4    
 Re: Анжамбеман*  
На: Анжамбеман* (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Да, совы чуют за версту
Все наши мнимые тревоги.
Я, в общем, темноты не ссу,
Но, если-что, то дай бог ноги!
 


, 2018-07-05 00:39:54 
      Оценка:  +4    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
павел (лукьяненко):    +2       2018-01-07 Евгений был гермафродитом, родиться можно им но стать...

евгений стал гермафродитом
чтоб утереть учёным нос
пускай не думают что это
лишь от рождения дано

евгений стал гермафродитом
годам примерно к тридцати
так и не выбрав подходящий
из двух предложенных полов

евгений стал гермафродитом
уйдя сначала в дзен буддизм
и осознав что мир дуален
а женя не всегда мужик
 


, 2018-01-07 21:01:42 
      Оценка:  +8    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  По статистике, 1 из 2000 детей в США рождается с признаками мужского и женского пола. Небольшой процент из них проходит операцию "по изменению пола" сразу после рождения. Но сегодня психологи считают, что нужно ждать до тех пор, пока по поведению ребенка будет видно, к какому полу он принадлежит, и только тогда принимать решение об операции. 

, 2018-01-08 11:25:15 
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
"оксана простудила горло"
ей участковый не помог
врачом немодно ныне да и
не тем полощешь ты гортань
 


, 2018-01-07 17:35:01, поправлено 2018-01-07 17:35:57 
      Оценка:  +6    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
когда в зобу дыханье спёрло
не факт что день промозгл и сыр
виновны в этом лисья морда
и сыр
 


, 2018-01-07 18:00:31, поправлено 2018-01-07 18:03:21 
      Оценка:  +9    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
ворона каркнула во всё
бы когда б не сыр
лиса напрасно пугачёву
крутила - нынче эт не то
 


, 2018-01-07 19:06:19 
      Оценка:  +2    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
уже семь дней на хохме кисло
как прошлогодний винегрет
как кстати нас один тщеславный
всех пирожками накормил
 


, 2018-01-07 17:37:18 
      Оценка:  +16    
 Re: завсегдатаи пирожковой (1 ...   
На: завсегдатаи пирожковой (1 ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
не может кислою быть рожа
едва начавшая трезветь
ведь винегретотерапия
ей заменила спасалон
 


, 2018-01-07 17:50:53, поправлено 2018-01-07 17:52:16 
      Оценка:  +11    
 Re: Реальность мистики  
На: Реальность мистики (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Если серут кошки
то не понарошку
в душу только люди
подло член на блюде
 


, 2017-11-18 13:59:02 
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
   Среди особ, что гендерно сильны,
Перевелися цельные натуры.
Невнятность - чего это цельные натуры "перевелися" (укр) ? Сильная гендерность как раз и определяет цельность личности. А корявое "перевелися" усугубляет неточность.
    Мэри Перси Шелли - вообще-то это семья двух писателей - Мери и Перси Биши Шелли. В одержимой склонности к заготовке овощей осенью Мери не была замечена современниками.
   Не может быть мужик без кадыка,
И туша килограммов девяносто.
Так их двое - мужик с кадыком и туша 90 кг??
    О том, что продают лотками, тут
Я скромно умолчу, но лучше пару.
Это о чём речь вообще? Лотками продают неприличное, но нужно взять пару?))
    у дам она диаметральна - логика? Это как? Есть диаметральная противоположность, но диаметральной логики нет у дам, а хордовой - у мужчин.
    И рога в качестве уязвимого места - нонсенс. Это Вам любой баран скажет. ))
 


, 2017-09-24 13:06:20 
      Оценка:  +2    
 Re: По давней островной тради ...   
На: По давней островной тради ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Осторожнее там, на раскопках:
Заразился ж, помёр Рафаэль,
Князь Олег пал, змеюкой укушен, на тропках,
А меня не порвал чуть соседский кобель!
 


, 2017-01-01 20:13:01 
      Оценка:  +4    
 Re: По давней островной тради ...   
На: По давней островной тради ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Это не раскопки. Так, прогулка...
Но порой забавный экспонат
Преподносят даже закоулки,
А тем паче Серяковский тракт.

Кстати, неподалёку от Серяковского тракта (фото как раз оттуда) есть древнее языческое капище. Щекавицу, где по преданию "злая гадюка кусила" Олега, я тоже облазил - пока жив. :)
 


, 2017-01-01 20:31:30, поправлено 2017-01-01 23:38:27 
      Оценка:  +2    
 Re: По давней островной тради ...   
На: По давней островной тради ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=148530
Языческих капищ у нас тьма и более,
Один мавзолей стоит минимум двух!
Есть холмик, стоит посреди чиста поле.
На холмике флюгер, а сверху петух.

Видать, проходил царь Додон с егерями.
Но, может быть, сказка и люди всё врут.
Царей прямо в темечко клюнет - хана им.
А Ваньки подкову в холме том найдут.

Естественно, тут же Красы-Василисы -
С подковой на счастье любая к венцу!
И бедному Ваньке еённы капризы...
Учите историю - сказ мой мальцу!
 


, 2017-01-01 23:58:37, поправлено 2017-01-02 01:06:21 
      Оценка:  +3    
 Re: По давней островной тради ...   
На: По давней островной тради ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Просто жить надо не зля
Ни людей, ни кобеля.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2017-09-20 22:32:18 
      Оценка:  +2    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Неразговорчун:    +2       2017-09-19 за psd-ец ваще +8! но не развил тему наложения слоев (а там тебе и Normal и Multiply,, и даже Hue можно наложить), за что -6 )

О, да! А как умолчать о таком режиме наложения, как Overlay? Тему можно было развивать и развивать. Пройтись по маскам, альфа-каналам, корректирующим слоям, фильтрам и стилям... Но зачем умножать сущности? Пусть остаётся на уровне тезисного плана. :)
Я и так отказался от сильного искушения пройтись по обвинениям одним семейством другого. Джипеги должны были упрекать Гифов в излишней повижности и ограниченности, а те, в свою очередь пенять за непрозрачность намёков и с иронией интересоваться: уж не считают ли они свои деффектные «ореолы» — ореолами святости... :)
 


, 2017-09-19 10:01:14 
      Оценка:  +2    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Нет, не считают.
Но ореолы гифов с некоторых пор безоговорочно причислили к ореолам подлости... ваша честь)))))))))))))))))
 


, 2017-09-19 10:41:38 
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Мариш! Я же специально сделал приписку, что не имел ввиду никакого конкретного конфликта. Мне, конечно, приятно, что в стишке можно найти и дополнительные подтексты, но они совершенно случайны и вина за них целиком лежит на капризном вдохновении. Ни в какие внутренние разборки ни на одном ресурсе я стараюсь не соваться, оценивая только саму работу. Вот такая я принципиально беспринципная тварь... 


, 2017-09-19 11:02:38 
      Оценка:  +4    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Не ве-рю! )))
Всё, что пишется на этом сайте направлено исключительно против Триш, в этом я с ней согласен на все 101,99%.
Я бы на её месте ещё и к Самому Дейтерию присмотрелся получше
Как мне кажется, он этот сайт создал специально для того, чтобы как можно больше насолить бедной Трише.
Вам нужны факты? Их есть у меня!
Он предоставил политическое убежище известному всему мировому пространству Инета злодею Мише, тщательно скрывающемуся от любви Триши.
Более того, он каждый день меняет ему явки и пароли - сегодня Миша это Юра, завтра - это Марат, послезавтра - Лида, а потом...., не побоюсь этого предположения, это я!!!
Вот такая фигня получается, товарищ Тщеслав....или Миша?! )))
 


, 2017-09-19 11:17:50, поправлено 2017-09-19 11:32:35 
      Оценка:  +4    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Ирония принята! :)))
А я всё пребываю в непонятках от происходящего. Мнительность — фактор, против которого бессильны любые аргументы. Но здесь я ни ухом, ни рылом. Свою персону не скрываю, во всех клонах честно и открыто признался, сведя их воедино. А псевдонимом продолжаю пользоваться по чисто меркантильным причинам — потому как уже бренд. Виталиев Доценко в любом поисковике пруд пруди, а Тщеслав Поверхаев — ЕДИНСТВЕННЫЙ! :)
 


, 2017-09-19 11:47:26 
      Оценка:  +2    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Тщеслав, ну как ребёнок, ей богу. то, что простительно дуримару, крайне удивляет, будучи услышанным из Ваших уст.
никогда не считала Вас чьим-то клоном. один комментарий по тексту - а разговоров... ))))
если вы решили, что он каким-то образом бросает на вас тень, черканите здесь, я удалю.
У меня другой есть, более поэтический : ))

к ****ей махровых вящей радости
пошли джпеги по рукам,
теперь развенчан миф о святости -
смешно быть верной мудакам.
 


, 2017-09-19 13:03:39, поправлено 2017-09-19 13:05:21 
      Оценка:  +2    
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Спасибо на добром слове! :)
Я на всякий случай, ибо, наряду с тщеславием, также не лишён мнительности. Появившись на Хохмодроме после очередного перерыва, читаю и диву даюсь. Какая-то масштабная конфронтация, намёки на какие-то пронумерованные способы, козыряние синонимическим рядом понятия "проститутка", клоны, нападающие на ровном месте... А, раз не понимаю, вынужден осторожно реагировать на любой комментарий. Насчёт "способа" я уже задавал вопрос в "комарином" стишке, но так и не получил ответа. Так что продолжаю недоумевать. :)
 


, 2017-09-19 14:13:25, поправлено 2017-09-19 15:13:30 
 Re: Креативная сказочка на но ...   
На: Креативная сказочка на но ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 


Толпа говённых приложений
Коль засерает рьяно моск,
Плевав на море предложений,
Сменю-ка ОС. :-)
 


, 2017-09-18 13:56:26, поправлено 2017-09-18 14:08:06 
      Оценка:  +8    
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  primo:    +2       2017-09-13 Обогатился новым подростковым термином "констролить"...

Забавный термин. Не знаю, подростковый ли - я его у тёщи перенял и уже однажды использовал: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=124704
 


, 2017-09-13 20:14:50, поправлено 2017-09-13 20:18:09 
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
что сказал интернет по этому поводу
в фильме "Республика ШКИД" Мамочка говорит: "А скатёрку эту у вас спереть и СКОМСТРОЛИТЬ из неё рубаху красную... "
 


, 2017-09-13 20:39:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Здорово! Значит, всё-таки через "М"? Надо исправить. Спасибо! :) 

, 2017-09-13 21:28:55 
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  И "прообраз" через "о". :) 

, 2017-09-14 13:12:08 
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Если следовать словарю, то да. Только я подразумевал не саму пяту, как символ уязвимого места, а ещё более ДРЕВНИЙ смысл, приведший к этому фразеологизму. Поэтому пусть будет пра-. :) 

, 2017-09-14 15:30:16 
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
И вот об этую диаметру
Я морду и другие части тру.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2017-09-13 16:54:34 
      Оценка:  +4    
 Re: Франкенштейн с базара  
На: Франкенштейн с базара (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
А мне не нужно сказочных дворцов.
Я на сезон весенний сделав ставку,
Куплю кило отборных огурцов,
И заплачу с лихвою за доставку.
 


, 2017-09-13 15:31:38, поправлено 2017-09-13 15:32:31 
      Оценка:  +10    
 Re: Занимательное наращение  
На: Занимательное наращение (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Всё правильно, только не пойму зачем это вна Украине.
В стране 404 о русском все давно забыли.
 


, 2017-09-10 10:44:20 
 Re: Занимательное наращение  
На: Занимательное наращение (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Есть, канечно, некоторое каличество лудей, полных падобными предрасутками...
Апасревая миравые тренды, с неудовольствием канстатируу, шта при наличии такого мосчного миграционного твижения, маи иксерцисы с правописанием являются апрасчиками будусчих (в недалёком я вам скажу) консенсусных подходоф к исложению несложных мыслей грядусчих Россиян.

Да. есчо:
"Не вздумайте явить миру что-нибудь наподобие «во-1-ых» — это вряд ли окажется благоприятным для вашей репутации." (с)
Нонче мая репутация не сависит от спосопа растоновки графических симвалов. Знау множество лудей с потрясаюсчей репутацией. Граниты. Соль земли, так скасать... Оплоты Веры.. Дретноуты индустриализации.. Я с ими теряуся, што не скажу, чувствую шта умничаю.. И тута рекамендуу - ОПРОЩАЙТЕСЬ БРАТИЯ! Выпирайтеся ис хрустальных башен апрасовательного снобизма, бутте ближе к народу!   И, да, о коврике для молений тоже пара парасмыслить.. ☺☻
 


, 2017-09-10 09:23:32, поправлено 2017-09-10 09:24:46 
      Оценка:  +2    
 Re: Занимательное наращение  
На: Занимательное наращение (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Ещё после свершившегося Миллениума, итого - почти 20 лет уже, грамотеи со всех радиоканалов, диалогов, и совещаний высокого уровня(!), стали говорить так "в двух тысячна седьмом (восьмом, семнадцатом) году...". Казнил бы их всех вместе с их учителями.


Леандр Леандри
 


, 2017-09-10 07:49:14, поправлено 2017-09-10 08:05:30 
      Оценка:  +4    
 Re: Занимательное наращение  
На: Занимательное наращение (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 

Всё так, всё правильно. И многое весьма актуально для сайта (как, кстати, и те самые "не" и "ни")...
Только нас учили чуть-чуть не так. Чтобы при чтении вслух сразу было понятно - "ом", или "им", или "ым", или "ем"; "ий", или "ый", или "ой", или "ей" - лучше всё же писать в окончаниях две буквы. Правда, меня учили не профессора-лингвисты, а обычные учителя, да и правила (особенно в пунктуации) основательно поменялись за прошедшие годы. Так что спорить не буду. :))
 


, 2017-09-10 00:33:40 
      Оценка:  +6    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Свойственен природе дуализм:
То тебя, то ты, тут без обмана!
Если даже денег завались,
Прятать их куда-то всё же надо.
 


, 2017-09-06 14:36:54 
      Оценка:  +4    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Весьма-вполне дуалистично,
Пубертатив-полисемично,
Импликативно, но обратно –
Не как-нибудь, а поверхатно!
 


, 2017-09-06 12:48:22 
      Оценка:  +12    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Тот, кто отличает блуд от блюд,
Отделит удачу от эрзаца.
Если "all include", то просто - шлют.
Если "all inclusive" - шлют нажраться)
 


, 2017-09-06 12:19:27 
      Оценка:  +6    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Хорошо живёт питейный люд,
В орфограммы даже не вникая —
Будет (даже если просто шлют)
И «на посошок» и «стременная»... :)
 


, 2017-09-06 12:31:37 
      Оценка:  +2    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Путёвки добывая бедный люд
Халяву норовит, что «ол-инклюд»,
Пирожное получишь терафлю,
Но всё равно к &беней матери пошлют.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2017-09-06 11:38:18 
      Оценка:  +2    
 Re: В чёрно-белом «домино»  
На: В чёрно-белом «домино» (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Как ни крутись, чего ни пробуй,
Какою ни страдай фигнёй —
Итог один, что в лоб, что по лбу —
Знакомство с Бениной роднёй! :)
 


, 2017-09-06 11:55:17 
      Оценка:  +4    
 Re: Призывница  
На: Призывница (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Носятся тучи осенние прямо и вспять,
Как призывница уже не влезаю я в рамки устава.
Видно, не надо мне было всем честь отдавать,
С грустью считаю дрова, что себе наломала.
 


, 2017-08-31 16:21:28 
      Оценка:  +4    
 Re: Призывница  
На: Призывница (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Всё лето загорала я топлесс -
Усохли сиски!
Нашёлся, правда, всё-таки подлец-
Так оттянул, резинки аж провисли!
 


, 2017-08-30 23:56:30, поправлено 2017-08-31 03:40:43 
      Оценка:  +2    
 Re: Призывница  
На: Призывница (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Лето уходит, гардину в окне теребя.
Был наш роман неизбежен, но мне его мало.
Эх, оторвать бы всего-то кусочек тебя,
Так, чтоб в штанах у тебя ничего не торчало. :)))
 


, 2017-08-30 22:37:37 
      Оценка:  +15    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер