ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Тринидад- по времени

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Про Любовь  
На: Про Любовь (Donata  Сообщить модератору  
  Не смог пройти мимо!
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164745
 


, 2018-10-29 22:59:27 
      Оценка:  0    
 Re: Без тебя  
На: Без тебя (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
  О, как мне дальше жить, поэт?
Я - фехтовальщик, но без шпаги,
Я как без свёклы винегрет..
Я - Тринидад...И без Тобаги...))
 


, 2018-10-29 21:49:39 
      Оценка:  0    
 Re: Не по Маяковскому как-то  
На: Не по Маяковскому как-то (Тринидад  Сообщить модератору  
  миссОльга Р.:    +1       2015-01-18 эх Тринидад, не до этого сейчас. Донбасс убивают

Ольга, обратитесь к администратору сайта. Хохмодром, по-вашей логике, надо закрыть тогда. И исходя из вашего настроения, что же вы на таком веселом сайте сами делаете?
 


, 2015-01-19 16:33:49 
      Оценка:  0    
 Re: Секрет справедливости  
На: Секрет справедливости (Андрей Сацук  Сообщить модератору  
 
"...К примеру - Хочу я пельмени,
Талант презирая и труд...
Плюю на закон из-за - ДЕНЕГ!
Рискую и взятки беру...". (с)
                  ***
            Поделюсь опытом

Беру с людишек мзду давно,
Но не деньгами — это ясно.
Беру пельменями — оно
Намного будет безопасней.
 


, 2015-01-15 17:22:23 
      Оценка: +6    
 Re: Секрет справедливости  
На: Секрет справедливости (Андрей Сацук  Сообщить модератору  
 
И не боюсь я оперов,
не припаяют взятку мне:
пельмени из борзЫх щенков,
а пирожки - с котятами.
:)
 


, 2015-01-15 19:38:30 
      Оценка: +2    
 Re: Секрет справедливости  
На: Секрет справедливости (Андрей Сацук  Сообщить модератору  
 
Смелый, как тигр
в пирожках.
 


, 2015-01-15 19:53:38 
      Оценка: +2    
 Re: Январское утро  
На: Январское утро (линченко алексей  Сообщить модератору  
 
"Влезло всё! Ну, слава богу.
Дед Мороз, ты - молодец!!!"(с).
                      ***   
Дед Мороз ларец полезный
Положил под ель - презент,
Над ларцом присел, - всё влезло -
Угадал с размером Дед...
 


, 2015-01-15 16:30:40 
      Оценка: +8    
 Re: Январское утро  
На: Январское утро (линченко алексей  Сообщить модератору  
 
Оливье, икру, а фули?
Шоколад, аперитив -
Не жалел даров Дедуля,
Через *опу пропустив...
 


, 2015-01-15 18:04:39 
      Оценка: +8    
 Re: Январское утро  
На: Январское утро (линченко алексей  Сообщить модератору  
 
Выложил, как подобает,
Организму что мешает!
:)
 


, 2015-01-15 18:55:07 
      Оценка: +2    
 Re: Про улыбчивого медведя  
На: Про улыбчивого медведя (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Слушай, друже Тринидад
А не был ли ты поддат?
 


, 2014-08-30 15:31:36 
      Оценка: +1    
 Re: Про улыбчивого медведя  
На: Про улыбчивого медведя (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Поддатым пачкаю бумагу,
Когда встречаюсь я с Тобаго...)))
 


, 2014-08-30 17:00:19 
      Оценка: +2    
 Re: Хотел я женщин всех понят ...   
На: Хотел я женщин всех понят ... (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Хотел я, смелый Тринидад,
Постигнуть женскую натуру,
Зимой оделся в их наряд,
Как показал мне опыт, сдуру.

Казань, братишки, не Багдад,
От стужи не спасают плавки!
Теперь я стал не Тринидад,
Теперь в гареме на пол-ставки.
 


, 2014-04-26 10:55:39 
      Оценка: +4    
 Re: Хотел я женщин всех понят ...   
На: Хотел я женщин всех понят ... (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Откуда знаешь, дорогой,
Ты про Казань, гарем и плавки?
Видать, в компании со мной
Ты на оставшейся пол-ставке...
))))))))))
 


, 2014-04-26 18:08:45 
      Оценка: +4    
 Re: Физика, химия и механика ...   
На: Физика, химия и механика ... (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Магнит включила чумовой -
Двутавры, рельсы - всё в движеньи,
А ты промямлил: - Гвоздик мой
Совсем не чует притяженья...))))
 


, 2014-04-16 18:13:34 
      Оценка: +1    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
 
В составе Хохмы видеть рад.
Пишите Родине во благо.
С Россией Крым и Тринидад,
Жаль, что один... жаль без Тобаго! ))
 


, 2014-04-13 12:21:32 
      Оценка: +2    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
 
В Россию я, как Крым, вошёл -
Легко, как будто по билету,
А вот Тобаго не прошёл -
Границы вроде общей нету...)))
 


, 2014-04-13 15:58:46 
      Оценка: +6    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
  Забетонировав ладошку,
я испугала страуса... немножко.
:)
 


, 2014-04-12 17:33:37 
      Оценка:  0    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Мозги в горшочке - праздник в доме,
Я их готовлю как и встарь -
Пугнула птичку на бетоне,
И вот - мозги... Бери и жарь!
 


, 2014-04-12 21:37:16 
      Оценка: +2    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
  В ладони сила, Тринидад.
С моей клюют не все подряд.
 


, 2014-04-12 19:32:38 
      Оценка:  0    
 Re: О ревности и птице  
На: О ревности и птице (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Согласный я - в ладони сила...
Что не клюют, то может быть,
Ты всё ж попробовал бы, милый,
В ладошку что-то положить...:)))))
 


, 2014-04-12 21:23:30 
      Оценка: +2    
 Re: Позадит до впередита  
На: Позадит до впередита (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Извините, но пародией это назвать трудно!
Я неплохо знаком не только с творчеством Ольги, но и с её творческой кухней (одно время довольно много общались) и с полной ответственностью заявляю, что это один из самых ярких и самобытных авторов с искромётным юмором и очень тонким чувством стиля. Её стихи - во многом стёб и большей частью пародийны сами по себе. Причём это самый сложный вид пародии - мастерская стилизация с игрой словами, иногда нарочитая примитивизация. Когда-то это здорово делали обэриуты (в частности Николай Олейников).
Ваш опус явно не дотягивает до оригинала, в чём можно убедиться прочитав этот оригинал целиком, перейдя по ссылке, которую Вы почему-то не даёте: http://stihi.ru/2013/03/20/8548
Он сделан на тяп-ляп, а наплевательское отношение к ритму (чего в оригинале нет) только усугубляет неприятное ощущение. Вообще не стоит браться за пародирование того, с чем вы не можете достойно конкурировать (по крайней мере технически)!
Минусовать, конечно, не буду, но я бы воздержался от публикации.
 


, 2014-01-15 03:24:08 
      Оценка: +4    
 Re: Позадит до впередита  
На: Позадит до впередита (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-01-15 09:31:54 
      Оценка: +2    
 Re: Позадит до впередита  
На: Позадит до впередита (Тринидад  Сообщить модератору  
  Интерено, что Рон и здесь свою стандартную единичку потавил, и Вашу заметку оценил. :) 

, 2014-01-15 15:32:28 
      Оценка:  0    
 Re: Позадит до впередита  
На: Позадит до впередита (Тринидад  Сообщить модератору  
  Нет такого автора, на которого нельзя бы написать пародию. Ольгу я тоже читал, мне нравится её творчество, как и вам, но это не значит, что на её стихи пародий писать нельзя. А считать написанное пародией или нет... Оставлю ваше мнение за вами. Вы как-то изложили своё мнение, как надо писать пародии - исходя из общего построения оригинала и т.д.. То бишь нельзя вырывать строчку, слово, предложение из контекста от автора и писать на "вырванное" пародию. Смею утверждать, что это только ваше мнение, и оно не является указующим для большинства пародистов. Каждый пишет, как считает нужным. Зачем возводить искусственные рамки? Вспомните Александра Иванова - он большинство пародий писал именно на выхваченные строчку, выражение. 

, 2014-02-04 16:48:57 
      Оценка:  0    
 Re: Про запрет воды в самолёт ...   
На: Про запрет воды в самолёт ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
А на закон я этот наплевал -
Пронёс я литр... Вряд ли кто заметил,
Да и никто в том месте не искал,
Да сам я вспомнил - только в туалете...
 


, 2014-01-11 12:53:56 
      Оценка: +3    
 Re: Если вдруг приспичило…  
На: Если вдруг приспичило… (Олег Семенович  Сообщить модератору  
 
Что есть воды круговращение,
Считай - доказано: дождик, снег, волна...
Но я природе выражаю восхищение -
Merci, что нет круговращения г...на!
 


, 2013-11-07 19:06:51 
      Оценка: +2    
 Re: Если вдруг приспичило…  
На: Если вдруг приспичило… (Олег Семенович  Сообщить модератору  
 
С тобой вполне согласен, Тринидад,
Природы мудрость здесь насквозь видна,
Иначе б, попадали мы под град
круговращенья своего г...на!


;O)
 


, 2013-11-07 22:30:58 
      Оценка: +2    
 Re: О буквальности сравнений ...   
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Рон Вихоревский, 2013-03-17 18:07:35 
      Оценка:  0    
 Re: О буквальности сравнений ...   
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
  Да, конечно. Благодарю... 

, 2013-03-17 18:54:03 
      Оценка:  0    
 О несложившемся:  
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
 
...Так играли в переглядки
много дней и много лет.
Мне б позвать её на бл..дки,
да нельзя, ведь я ж - поэт!

Пролетело много циклов.
Одному лишь я не рад -
в дневнике её возникло:
"Сволочь этот Тринидад."
 


, 2013-03-17 11:22:08 
      Оценка: +6    
 Re: О несложившемся:  
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Там, на ихнем Хохмодроме
Все поют как в унисон -
Тринидад-поэт, а кроме
Есть ещё чудак - Gapon.

Нет, чтоб к девушке с ушами
В гости им вдвоём прийти,
Оба телятся... стихами,
Ни стыда, ни совести...
:)
 


, 2013-03-17 12:04:28 
      Оценка: +6    
 Никак нельзя!  
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
  - Да, я совестью не чист,
профи-, я, вуайерист!
Тут и уши не помогут.
Мне бы ног...
Иль хоть бы ногу.
 


, 2013-03-17 12:34:36 
      Оценка:  0    
 Re: Никак нельзя!  
На: О буквальности сравнений ... (Тринидад  Сообщить модератору  
  Если мест других не знать,
То с ногою можно спать...
 


, 2013-03-17 17:36:03 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Вы, я извиняюсь, не то пародируете. "На мокрых платьях женских талий" - это как? Вот это бы и развить, а Вы сразу в область гениталий. 


, 2010-04-03 20:39:12 
      Оценка: +4    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Уважаемый Зиновий! Вы ошиблись, я не пародировал, я написал шуточную эпиграмму. "На мокрых платьях женских талий" - это как? - спрашиваете Вы. Не знаю, это не мои слова, это слова того поэта, на которого написана эпиграмма. Но если бы я начал равивать эту тему, то я бы был, видимо, Зиновием Бампером, а не тем, кем являюсь. А я предпочитаю иметь собственное мнение, а не опираться на чьи-то советы, что неинтересно и нетворчески. А Вам и карты в руки - развивайте тему, как считаете нужным.
С добрыми пожеланиями
 


, 2010-04-05 11:44:26 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Странно. Прочитал название раздела, там написано "Пародии". Неужели я ошибся, читая? Перечитал еще раз. Всё так и есть.
А фраза, как Вы остроумно заметили, действительно принадлежит тому поэту, который сделался мишенью Вашей эпиграммы. Сам-то я этого, разумеется, не заметил, а заметил только, что фраза безграмотная, и имело смысл пародировать именно её, а не рифмовать, согласуясь с собственным оригинальным мнением, нечто интересное (см.шквал положительных оценок) и творческое на тему попок-пиписек.
 


, 2010-04-05 12:01:38 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Зиновий, перечитайте, пожалуйста, ещё раз разделы для публикации произведений на этом сайте. Заметили, что раздела "Эпиграммы" нет? "Куды ж деваться бедному крестьянину"? Ну, и по Вашему примеру - совет: читайте внимательно, тогда не будет этой пустой полемики, а "попки-пиписьки" оставляю на Вашей совести. Нравится тема - развивайте. 

, 2010-04-05 12:24:36 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Еще раз перечитал. Если я правильно понял, в разделе "Пародии" надо искать эпиграммы, а не пародии? Буду иметь в виду.
Наверное я плохо понимаю русский язык, но мне казалось, что задницы - это попки, а гениталии - это пиписьки. Вы меня поправили, и теперь я буду знать, что это не так. Мне совестно за подобное свое невежество.
 


, 2010-04-05 12:33:47 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2010-04-05 12:39:18 
      Оценка: +4    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Остановимся... 

, 2010-04-05 13:08:42 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2010-04-04 07:53:59 
      Оценка: +4    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Повод нашёл отомстить, наконец,
И в ... послать... Ай, каков молодец!
Туда бы пошёл я , довольный собой,
Да место там занято, братец, тобой.
 


, 2010-04-04 21:18:19 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-04-05 11:24:33 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Хамить в ответ немудрено,
Любой так может сделать свинтус,
Другое, видно, не дано,
Поскольку уровень твой - плинтус.
 


, 2010-04-05 12:15:24 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-04-05 12:19:38 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
        Ты, Николя, не только хамишь, но и невнимательно читаешь. Мои соболезнования по этому поводу. Это - первое.
      Второе. Раз уж у нас дело дошло до откровенной перепалки, то позволь констатировать несколько соображений.
- то, что я печатаю, тебе не по нутру. Я сужу об этом по тому, что ты стремишься первым поставить свои "-2" за всё, что выкладывается мной на сайте. Иногда не успеваешь, другие ставят положительные оценки, ты, посещая после этого инкогнито мою страницу, не всегда имеешь мужество положительно или отрицательно оценить какую-то вещь. Это, впрочем, твоё право, мне твои оценки совершенно неинтересны. Они в последнее время предвзяты. Я провёл над тобой несколько экспериментов - удалил несколько вещей, за которые ты когда-то ставил "плюсы", а недавно их вернул на страничку, получив ожидаемые "-2". Отсюда вопрос: ты так резко поменял своё отношение к моим пародиям или ко мне? Логично предположить второе. Но это меня тоже не волнует. Просто это характеризует тебя.
- ты меня укоряешь, что я якобы в ответ ставлю тебе тоже оценки "-2". Да, после того, как ты мне поставишь эту оценку, я к тебе захожу, стараясь субъективно оценить в ответ твоё творчество. Не в восторге, признаюсь. Но на интересные вещи ставлю положительные оценки, на некоторые "-2". По- моему, заслуженно. И, надо сказать, мы здесь с тобой в равных позициях - ну, не всегда нам нравится творчество другого. Зачем же из штанов выпрыгивать? Ты хочешь меня изменить? Наверное, задним умом сам понимаешь, что бесполезно. Показать своё остроумие на моём примере? А, получив достойный ответ, начать откровенно хамить? Как-то не вяжется с твоим имиджем здесь - друзья тебя любят и очень положительно оценивают твои вещи, чему я рад.
- соображение последнее. Подумай, если тебе нужно такое противостояние, я не против пикирования в рамках приличий. Всегда и с удовольствием отвечу. Более того, начну с удовольствием давать комментарии на всё, что ты пишешь. У тебя будет повод оттачивать своё остроумие. У меня тоже. Если тебе это всё не нужно, не надо заглядывать ко мне с намерениями первым поставить свою единственную на данном этапе в отношении меня оценку. Это становится уже смешным. Со стороны же это видно. Живи спокойно, пиши в удовольствие. Заходи, всегда буду рад тебя видеть.
 


, 2010-04-05 13:06:18 
      Оценка:  0    
 Re: Развивая тему…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-04-05 15:57:52 
      Оценка:  0    
 Re: С нашей властью шутки пло ...   
На: С нашей властью шутки пло ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
А если бы блохи всей нашей земли
Где-нибудь вместе собраться смогли,
И пукнуть в ответ, чтобы пузо аж сдулось...
Как ты считаешь - власть задохнулась?
)
 


, 2010-03-10 16:27:11 
      Оценка: +2    
 Re: С нашей властью шутки пло ...   
На: С нашей властью шутки пло ... (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Да власть бы села в самолёт
и улетела бы отсель
Туда где воздух, кислород
в деревню в горы в Куршавель
 


, 2010-03-10 22:45:51 
      Оценка:  0    
 Re: Счастливая случайность  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Жил-был поэт, вполне был тихим, вроде,
Но как-то раз сорвался он с цепи
И к нам сюда пришёл писать пародии.
Нет, не пришёл. Как кризис, наступил.
 


, 2010-03-05 14:20:55 
      Оценка: +2    
 Re: Счастливая случайность  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Geom, ты метишь точно в цель,
Встряхнуть иных чуть-чуть охота, -
Хвалить друг друга - канитель,
Пустопорожняя работа.
 


, 2010-03-05 15:03:28 
      Оценка:  0    
 Re: ДВА ПО ЧЕТЫРЕ  
На: ДВА ПО ЧЕТЫРЕ (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Решил ты зал "порвать" прыжком,
А, вишь, что приключилось;
Теперь вот нас решил - стишком, -
Опять не получилось...
 


, 2010-03-05 12:17:37 
      Оценка:  0    
 Re: ДВА ПО ЧЕТЫРЕ  
На: ДВА ПО ЧЕТЫРЕ (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-03-05 13:07:30 
      Оценка:  0    
 Re: Первое января  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-02-08 23:18:23 
      Оценка:  0    
 Re: Первое января  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Это не рецензия - ясли какие-то. 

, 2010-03-05 11:59:01 
      Оценка:  0    
 Re: Первое января  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2010-03-05 12:13:53 
      Оценка:  0    
 Re: Тёмно-синяя напасть  
На: Тёмно-синяя напасть (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Чемпионов больше видеть я б хотел,
Но увы... Скажу как констататор:
Спорт в России сдох и посинел,
Чебурашка здесь лишь индикатор...
 


, 2010-03-05 11:02:42 
      Оценка: +2    
 Re: Весенние Приметы  
На: Весенние Примет ... (Удалено) (Tarkus  Сообщить модератору  
  Оторваться с девками если силы нету,
Не нужна, естественно, вторая тут примета...
Возникает только лишь один вопрос:
Что важней весною - потенция, склероз?
 


, 2010-03-05 10:44:30 
      Оценка:  0    
 Re: Антистриптиз  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Рада встретить Вас здесь, Евгений!
Вот, не смогла пролететь мимо!..

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=62896

Весёлого настроения!
 


      Оценка:  0    
 Re: Антистриптиз  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Светлана, здравствуйте и Вы! Гора с горой не сойдётся, а два поэта... Очень рад Вас встретить здесь и я. Я также желаю Вам успехов, вдохновения и море улыбок!
Хорошего лета!
 


, 2009-07-03 14:51:56 
      Оценка:  0    
 Re: Да шучу я так…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Кто ж туфли на грудь обувает? (С)
А лифчик, допустим, на попу?
Да тот, кто стихи сочиняет,
Пародии для остолопов............
 


, 2009-03-26 10:20:58 
      Оценка: +2    
 Re: Да шучу я так…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Для остолопов? Не знал...
Спасибо, что прочитал.................
 


, 2009-03-26 19:15:11 
      Оценка:  0    
 Re: Хлопушка любви  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-12 14:35:02 
      Оценка:  0    
 Re: Хлопушка любви  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Да, видно, в такой ситуации,
Выход один - ампутация...
 


, 2009-02-12 14:39:15 
      Оценка:  0    
 Re: Хлопушка любви  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-02-12 14:46:15 
      Оценка:  0    
 Re: Имя что надо  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Явный сбой, может что-нибудь вроде этого?
.................................................
Я ж в разлуке с тобой и без снов,
..................................................
Сколь удачное имя - Смирнофф!
 


, 2009-02-02 21:06:50 
      Оценка: +4    
 Re: Имя что надо  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Принимается. Благодарю.
С уважением
 


, 2009-02-03 08:53:26 
      Оценка:  0    
 Re: Осенний поцелуй  
На: Осенний поцелуй (Тринидад  Сообщить модератору  
  Евгений, простите за наглость, пародия понравилась, просто хочу передать Вам совет, который сама получила на этом сайте год назад - в оптимальном варианте пародия, всё-таки, повторяет стихотворный размер оригинала! 

, 2009-01-23 12:25:12 
      Оценка:  0    
 Re: Осенний поцелуй  
На: Осенний поцелуй (Тринидад  Сообщить модератору  
  Спасибо, Симония, это известно всем и давно. Но не правило. Выбор всегда за автором.
С уважением
 


, 2009-01-23 16:18:22 
      Оценка:  0    
 Re: О пустоте и красоте  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
О-хо-хо!?

Какой глагол?! Какой союз?! Я что... их не заметил?!
Прочёл оригинал и стих. Нет слов, есть междометья! ;-)
 


, 2009-01-19 20:13:43 
      Оценка: +2    
 Re: О пустоте и красоте  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Чему ж удивляться надумал ты, миленький,
В стихе скоро дело дойдёт и до практики...
А от героя с одною извилиной
Требовать трудно знаний грамматики. :-)
 


, 2009-01-20 13:23:17 
      Оценка:  0    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-18 09:15:19 
      Оценка:  0    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Меняется страна, меняются эпоха,
Воззренья, вкусы. кое-что ещё,
Но ты из тех людей, кому живётся плохо,
Когда другим живётся хорошо.
 


, 2009-01-18 19:27:26 
      Оценка:  0    
 Re: Ура!!! Нашли...  
На: Ура!!! Нашли... (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Минута за минутой пробегает,
Уж пять прошло - ну, просто караул!!!
А "минус ДВА" оценки не хватает,
Эй, Бузотэр, ты что, родной, уснул?
 


, 2009-01-18 19:13:00 
      Оценка: +10    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Кому-то "минус" может быть в укор,
Выходит, зря поэт писал-старался,
Когда ж мне "минус" ставит Бузотер,
То значит, стих действительно удался...
 


, 2009-01-17 19:36:33 
      Оценка:  0    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/read.php?i=383317&t=383252 


, 2009-01-17 19:59:34 
      Оценка: +2    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Barmaley, 2009-01-17 20:13:21 
      Оценка:  0    
 Re: Секс фруктово-овощной  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Коль вдохновенье дуба даст,
Всегда в запасе копипаст.
 


, 2009-01-17 20:20:45 
      Оценка: +2    
 Re: Жаль, была ты немая…  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-15 17:51:22 
      Оценка:  0    
 Re: Жаль, была ты немая…  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Мне достаточно того, что кто-то находит время меня читать. Плюсы и минусы на меня не так трепетно воздействуют, как, видимо, на вас. Желаю успехов!! 

, 2009-01-15 22:09:15 
      Оценка:  0    
 Re: Полёт жареной куропатки  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-15 13:31:55 
      Оценка:  0    
 Re: Полёт жареной куропатки  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Тринидад, 2009-01-15 15:55:08 
      Оценка:  0    
 Re: Полёт жареной куропатки  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Кто глазом посмотрел хоть малость,
Тот вывод делает простой:
Да, стих, действительно, удался –
Добротно сделанный отстой.
 


, 2009-01-15 16:55:18 
      Оценка:  0    
 Re: Полёт жареной куропатки  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Нет, брат, ошибаешься - если Бузотэр тебе поставил "минус", то это реально минус ;-) и говорить о том, что стих удался не приходится. :-(
А в чём здесь пародия? Манеру изложения стиха не использовал. Мысль, заложенную в стихе, до абсурда не довёл.
На мой, неискушенный взгляд, это обыкновенная "подколка" автора, типа,
да ну на!?
Посмотри на сайте пародии, их здесь немного, по большому счёту ;-), но есть чему поучиться.

С уважением, или, как здесь принято, ничего лишнего

Бармалей
 


, 2009-01-15 16:56:24 
      Оценка:  0    
 Re: Полёт жареной куропатки  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-15 16:59:17 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-14 15:53:15 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-14 16:24:12 
      Оценка: +2    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-14 17:24:15 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Писать херню совсем не сложно -
Скажу я честно вам, друзья;
Коль Бузотеру это можно,
То почему же мне нельзя?
 


, 2009-01-15 10:25:56 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-15 10:58:54 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Какие слова! Но в чем же причина,
Что минусы ставить ты просто мастак?
Ведь мелкая месть не красит мужчину,
А, может, и красит... Бывает и так.
 


, 2009-01-15 16:02:36 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2009-01-15 20:31:26 
      Оценка:  0    
 Re: Пошутила…  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Плюсы ты, конечно, не заметил? Я честно изложил свое субъективное мнение.
А что, ты обиделся? Я же на тебя не обижаюсь за твои оценки. Давай, так и будем субъективно оценивать друг друга. Это может долго продолжаться. У меня терпения не убудет, по крайней мере.
А вообще совет - переключись на других. Не надо думать. что ты взял Бога за бороду. Наверное, это не так. Ты старожил на сайте, пользуешься уважением, насколько я понял. Живи спокойно. Не нравится написанное мной-не заглядывай. Твоё мнение о себе я понял, как, надеюсь, и ты моё - о тебе. Так что будь здоров!
 


, 2009-01-15 22:03:04 
      Оценка:  0    
 Re: В бане с инопланетянкой  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Концовочку немного смазал. И с размером чуток напутал. Попробуй так:

Думал - с ней уж я чего-нибудь сварганю.

Но нежданно странный казус приключился -
Выяснилось вдруг, что пол её неясен,
И талант мне в этот раз не пригодился.
 


, 2009-01-07 21:58:36 
      Оценка:  0    
 Re: В бане с инопланетянкой  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Спасибо, Сергей! С прошедшими праздниками! 

, 2009-01-08 08:58:32 
      Оценка:  0    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-04 11:46:19 
      Оценка: +2    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-04 13:37:24 
      Оценка: +2    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  А ты как думал? Конечно, улучшит, в минус два раза. 

, 2009-01-04 20:28:20 
      Оценка:  0    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  А на что, уважаемый, вы обиделись? Получается, что вы имеете право оценивать меня, и одновременно отказываете мне в праве оценивать вас? Ваши отрицательные оценки (практически единственные) меня волнуют мало, но цитирую вас: "Если Вы считаете, что поставленый Вами минус под моим произведением улучшит содержание Ваших пародий (произведений, разумеется), то милости прошу не стесняться и ставить мне побольше минусов, мне не жалко".
А остальное - всё нормально. С Новым годом!
 


, 2009-01-07 10:02:20 
      Оценка:  0    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-04 10:55:02 
      Оценка: +2    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  А может он недовернул?.. 

, 2009-01-04 11:24:17 
      Оценка:  0    
 Re: Причина известна  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  То, на что вы написали эту рецензию, является не пародией, а эпиграммой. Она непосредственно обращена к автору. Обижаться или не обижаться - дело автора. Раньше из-за этого, случалось, вызывали на дуэль. Сейчас почтовый ящик забит заявками поэтов на то, чтобы на них была написана пародия или эпиграмма. Обижаются в одном случае из сотни, из 500 авторов, на коих я написал пародии или эпиграммы, обиделись 4-5 человек. На всех не угодишь. А на обиженных воду возят...
   "Тягомотину" оставляю на вашей совести. Вам, видимо, как раз и не угодил.
 


, 2009-01-07 09:50:04 
      Оценка:  0    
 Re: Отголоски детства  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Евгений, да и сам ты не в пример -
Проверил я пародии размер.
Мне хочется совет дать от души:
Стебаешься, так сам хоть не греши.


(12) Когда я в возраст созревания входил,
(10) Девчонкам глупым классики чертил,
(12) Они все прыгали, платьишками тряся,
(10) Во мне же закипала юность вся.

(10) Но как-то я процесс свой углубил,
(12) Приспособление своё им начертил,
(10) Размером в метр. Хоть вышло – о-го-го!,
(10) Не поняли девчонки ничего.

(08) С тех пор давно я повзрослел,
(10) И женщин многих в жизни я хотел;
(10) Но только редко их вводил в экстаз…
(10) Зачем приврал с размером в десять раз? (с)ЕЗ
 


, 2008-12-21 12:33:50 
      Оценка:  0    
 Re: Отголоски детства  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Тринидад, 2008-12-21 13:27:57 
      Оценка:  0    
 Re: Отголоски детства  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Бедненький Евгений!
Похваляться маленьким размером, причём употребляя рваный стихотворный размер...
Тут к врачам, но не к хирургу, а к психоаналитику...
Пародия должна "стрелять", быть на ступеньку выше оригинала!
К тому же не выставлять "лирического героя" в неприглядном свете...
Ничего личного
С филологическим приветом
 


, 2008-12-21 16:58:35 
      Оценка: +6    
 Re: Отголоски детства  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Сказал тебе доходчиво я, вроде бы,
Я повторю ещё, раз ты не понял:
У авторов есть ляпы, но пародия
Звучать должна, - не просто пустозвонить.

И если взялся ты писать пародию,
То должен быть, как минимум, ты профи,
Иначе от такого "плодородия"
"Выходят те же яйца, только в профиль".
 


, 2008-12-21 17:38:21 
      Оценка: +2    
 Re: Отголоски детства  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-12-22 12:26:48 
      Оценка:  0    
 Re: Условным по безусловному  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
И сморкаюсь дуэтом с гудком…».                   Автор: Евгений Зеленов

Если Я при сморканьи пердю,
Значит, жди изменений в погоде.
И, скорей всего, дело к дождю -
Газ - ведь! Он просто так не приходит...
 


, 2008-12-12 21:40:38 
      Оценка: +2    
 Re: Условным по безусловному  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Тринидад, 2008-12-13 00:08:52 
      Оценка:  0    
 Re: Условным по безусловному  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Раз задачу ставите Вы мне
С мирной, как я полагаю, целью...
Вы в какой живёте стороне?
Вам с морозцем дать или с метелью?
 


, 2008-12-13 00:16:58 
      Оценка:  0    
 Re: Условным по безусловному  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Мне всё равно, вы ж - как хотите,
Пургу лишь только не гоните...
 


, 2008-12-13 00:54:58 
      Оценка:  0    
 Re: У сексолога  
На: У сексопатолога (Тринидад  Сообщить модератору  
  "У тебя не закрытый, а ...открытый перелом!" (с) Бриллиантовая рука

Евгений "Тень наводит на плетень"
Быть может захотел на бюллетень?
Но, как обычно, век у лжи недолог -
Друг - не сексолог, а ....сексопатолог!
 


, 2008-12-09 20:12:20 
      Оценка:  0    
 Re: У сексопатолога  
На: У сексопатолога (Тринидад  Сообщить модератору  
  Когда там прихватит, и круто притом,
Пред любым приспущу я штанишки...
А ты-то, дружище, с проблемой знаком,
Чувствуется, не понаслышке...

С улыбкой и чувством признательности за критику. Исправляю...
Спасибо. С уважением
 


, 2008-12-09 20:26:08 
      Оценка:  0    
 Re: У сексопатолога  
На: У сексопатолога (Тринидад  Сообщить модератору  
  С тобой, конечно же, не буду спорить, нет!
И у меня есть друг - он УХОГОРЛОПЕД! ;-)
 


, 2008-12-09 21:27:58 
      Оценка:  0    
 Re: У сексолога  
На: У сексопатолога (Тринидад  Сообщить модератору  
 
"В моих копошился семейных трусах,
Где щупал, стучал, мял и гладил. "

"Профессор то цокал своим языком,
То хмурился, то улыбался, "
----------------------------------------------
Врачи...Понимаю...Их долг постучать,
Помять и пощупать,где больно.
Но,гладя,эмоций букет испытать,
Для доктора странно довольно...)))) ( pardonne-moi )
 


, 2008-12-08 21:19:15 
      Оценка: +2    
 Re: У сексолога  
На: У сексопатолога (Тринидад  Сообщить модератору  
  Запомни, женщина, навек -
Мужчина тоже человек!
I"m sorry...
 


, 2008-12-08 22:25:13 
      Оценка:  0    
 Re: КругоСветка  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
 
Какая мягкая пародия!
Как Вы с грудями обошлись...
О них как будто знал всё вроде я,
А тут нюансики нашлись...
 


, 2008-12-07 01:02:24 
      Оценка: +2    
 Re: КругоСветка  
На: Удаленное (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Ну, да, нюансики нашлись...
Ведь век живи, и век учись....
 


, 2008-12-08 12:07:40 
      Оценка:  0    
 Re: Уж всё прошло, но не дошл ...   
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Евгений, здравствуйте!
Вы, как всегда на высоте!
Невольно вспомнился мне анекдот про чукчу:
"Совсем дурной стал белый человек;
всю водку выпил, съел оленя,
мою жену всю ночь протрахал...
Я не пойму... Зачем он приходил?!
 


, 2008-12-06 20:53:27 
      Оценка:  0    
 Re: Уж всё прошло, но не дошл ...   
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Спасибо, Юрий, за такие слова. Постараюсь оправдывать и впредь.
Успехов и Вам!
С уважением
 


, 2008-12-06 21:18:50 
      Оценка:  0    
 Re: У проктолога  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Что нам до паетов не слишком известных?
Могу предложить замечательный ход:
Берись пародировать авторов местных,
Про жопу на Хохме хватает стихов.
 


, 2008-12-02 15:48:18 
      Оценка:  0    
 Re: У проктолога  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Прочитал и выпил водки, -
И теперь я жду наводки...

С улыбкой
 


, 2008-12-02 23:01:15 
      Оценка:  0    
 Re: Проверено – всё так  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2008-11-16 08:22:52 
      Оценка:  0    
 Re: Проверено – всё так  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Я рецензенту, в общем, доверяю,-
Не стал бы он писать, не проверяя...
 


, 2008-11-16 17:36:56 
      Оценка:  0    
 Re: Заглянем в справочник  
На: Заглянем в справочник (Тринидад  Сообщить модератору  
  Если не помог вам
Дядя дерматолог,
При таких симптомах
Нужен венеролог!


С улыбкой, Толик☺
 


, 2008-11-14 04:23:15 
      Оценка:  0    
 Re: Заглянем в справочник  
На: Заглянем в справочник (Тринидад  Сообщить модератору  
  Вдвойне ценю поэта,
Познавшего всё это...

С ответной улыбкой
Евгений
 


, 2008-11-14 18:24:13 
      Оценка:  0    
 Re: Почти по Ленину  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  А с древнейшим что? Слабо? :)


С улыбкой, Толик☺
 


, 2008-11-09 13:52:29 
      Оценка:  0    
 Re: Почти по Ленину  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Толик, пришлось с учётом Вашего замечания повторно переделать эпиграмму.
Теперь она выглядит так:

"По Солнышкину"

Что секс - искусство из древнейших,
Нам с Толей ведомо давно,
А Ленин, утверждая: " Пока народ беграмотен,
из всех искусств важнейшими
Для нас являются кино и цирк",
Был глубоко неправ!

С ответной улыбкой
 


, 2008-11-09 21:03:02 
      Оценка:  0    
 Re: Почти по Ленину  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Никак не почти
Владимир Ильич Ленин. Полное собрание сочинений. 5-е изд. — Т. 44. — С. 579: Беседа В. И. Ленина с А. В. Луначарским.
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» на самом деле полностью выглядит так: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»!


М.ХИТ
 


, 2008-11-09 18:39:31 
      Оценка:  0    
 Re: Почти по Ленину  
На: Удалённое (Удалено) (Тринидад  Сообщить модератору  
  Уважаемый М.ХИТ!
Специально для вас пришлось немного подредактировать эпиграмму.
Теперь она выглядит так:

Эпиграмма
"По Ленину"

Что секс - искусство из древнейших,
Мужчинам ведомо давно,
Но всё ж: " Пока народ беграмотен,
из всех искусств важнейшими
Для нас являются кино и цирк".

Извиняюсь за неточность цитирования.
 


, 2008-11-09 20:43:05 
      Оценка:  0    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер