ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Александр Кукушкин- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА  
На: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (Моголь  Сообщить модератору  
 
Вот, что там произошло на самом деле:
https://www.znak.com/2018-07-06/organizator_poiska_pogibshey_gruppy_dyatlova_rasskazal_chto_v_1959_godu_skrylo_sledstvie
 


, 2018-10-11 07:48:48 
      Оценка:  +4    
 Re: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА  
На: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (Моголь  Сообщить модератору  
  Эх, Кукушкин, Кукушкин. Неужели ты думаешь, что версию, которую ты предлагаешь в качестве истины, мы с Прохожим не прорабатывали? Ведь она была едва ли ни первой: «Что произошло на этом склоне, было понятно сразу». И ее-то, эту версию, в первую очередь и раздолбали по всем параметрам многочисленные исследователи. Быть может, в каких-то деталях я сейчас не точен, что-то уже подзабыто, упущено, перепуталось... Например, неизвестно, кого Золотарев убил первым, впереди ли шел уголовник Гена или по лыжне группы? Но главное - принципиальная канва. Если версия правильная, то все паззлы фактов укладываются в общую картину события. А вот, если версия неверна, то каждая новая деталь грозит ее опрокинуть. Особенно это очевидно из версии Согрина. Вот, несколько вопросов, которые не оставляют камня на камне на объяснении заслуженного альпиниста, туриста, поисковика и т.д.:
1. Туристы, что следует из версии Согрина, собирались провести «холодную ночевку». То есть, не намерены были топить печку. Ведь лес был внизу, а на склоне только курумы. Но из «боевого листка», выпущенного группой в ожидании, отправившихся за дровами ребят, следует, что разборную печь в палатке собирали более часа.Зачем? А еще это значит, что часть группы долго отсутствовала, несколько часов, и вероятно, до темна. Сам же этот «боевой листок» явно им и предназначался для чтения, написан для них. Иначе в нем не было смысла и прикола.
2. Теперь о курумах, о которых упоминает Согрин, и на которых якобы ломали ребра и пробивали себе черепа дятловцы. Бывалые туристы, мнения коих мы также учитывали, утверждают, что бегать в носках по этим обледенелым камням совершенно невозможно. Между тем, сведений о том, что у дятловцев переломаны или повреждены стопы и пальцы ног, увы, нет. Ссадины есть на лицах, на кулаках, у иных пробиты головы, у иных сломаны ребра. Кстати, у самого Золотарева, а точнее у его двойника, оказалось сломано, кажется десять ребер, а у Дубининой, если не ошибаюсь, шесть. Притом у них обоих были выдавлены глаза. Правда, намеренное воздействие третьего лица на глаза потерпевших оспаривается и объясняется влиянием природной среды, наличием воды и зверьков. То же касается и языка Дубининой, который по иным догадкам был вырван, а по иным отпал, будучи отмороженным. Зато тот факт, что всю четверку, где был Золотарев, нашли в одной куче в ручье, свидетельствует скорее о том, что всех их туда свалили, чем о том, будто они решили замерзнуть совместно и единовременнно, да еще в ручье.. И еще. Как раз эта наиболее израненная четверка в ручье почему-то убежала дальше всех, хотя передвижение со сломанными ребрами весьма ограничено. Врачи, вообще, говорят, что бежать в таком состоянии полтора километра просто невозможно. У Дубининой, например, ребро пробило сердце. Кроме этого, поисковики насчитали только восемь пар следов, ведущих от палатки, а лыж девять пар. И тут можно решить, будто кто-то из дятловцев остался в палатке или его там не было. Однако и эта странность имеет простое объяснение Кто-то, шел след в след, что также невозможно при паническом бегстве.

3. Далее, Согрин утверждает, что все иные догадки «бред», кроме той, что дятловцы сидели себе в палатке, покуда не появилось странное свечение, взрыв, разлив топлива, недостаток кислорода и першение в горле. Хорошо, принимаем эту версию. И какую же картину мы получаем? Увидев необычное атмосферное явление, вместо того, чтобы попытаться разобраться в его природе, туристы дружно вспарывают палатку и панически бегут по курумам. При этом Золотарев и Дубинина тепло одеты. Дубинина, например, одета в куртку и радиоактивный свитер, а на Золотареве полушубок и шапка. На ногах одного из четверки в ручье было надето даже аж четыре носка. Зато остальные, те, что найдены ближе к палатке, спасались, практически, в исподнем. Как-то непонятно, почему это они были так одеты. То есть для одних «холодная ночевка» в тридцатиградусный мороз – чистые пустяки, а вот Золотарев не такой дурак. Он готовился ночевать в тулупе. В тулупе он и побежал, ломая себе ребра. Не лучше ли предположить, что вся его четверка «дровосеков» была тепло одета, потому что пошли за дровами. а некоторый недостаток их одежды, как раз и подтверждает версию с сигнальным костром у кедра. Ведь, чтобы разжечь костер на снегу в холодную погоду очень удобно использовать одежду. Любой турист это подтвердит. Странным кажется и тот факт, что Кривонищенко и Дорошенко были найдены накрытыми одеялом. Как объяснить, что они, будучи в панике и не надев даже обуви, не забыли прихватить одеяло. Они что, спать в лесу собирались? Проще предположить, что завидев костер у кедра, разведенный Золотаревым, они прочли это, как сигнал бедствия. Кто-то из товарищей не может или не в силах идти. Тогда эти двое берут одеяло на случай, если придется нести раненого. Но у костра их встречает Золотарев. Происходит драка, из которой Золотарев выходит победителем. И тогда одежда побежденных идет в костер. От этого костер разгорается ярче, что для наблюдающих со склона служит новой просьбой о помощи. Сюда же следует добавить и китайский фонарик, который был оставлен на палатке, очевидно, для того, чтобы служить маяком. Иначе среди камней и ночных пространств горной тундры не долго и заблудиться. Чтобы представить паническое бегство, с першением в горле, сопровождаемое заботливо оставленным фонариком, действительно, нужна немалая «фантазия».
4. Ну, и конечно, свитер. Припомните дело Литвиненко. Как удалось установить, что он был облучен оружейным плутонием. Я не физик-ядерщик, но если верить специалистам, то радиоактивная пыль, может раскрыть некоторые свойства того самого реактора, который вы, Кукушкин, ремонтировали. Помню несколько фильмов, где шпионы кружатся вокруг секретных предприятий, с великой осторожностью добывая образцы воды и почвы. Название предприятия, быть может сообщено мной неточно, или я что-то путаю, а может, путаю вовсе и не я, а всевозможные исследователи. Но ведь это не принципиально. Главное ведь не в этом. Главное, что Кривонищенко (если не путаю) как раз и имел дело с реакторами в закрытой зоне. Вполне можно допустить, что это он принес свитер со следами радиации по заданию Золотарева. «Конструкцию» эту можно представить таким простым образом. Золотарев просит Кривонищенко принести свитер со следами радиации. Это якобы нужно для какого-то задания КГБ. Кривонищенко, будучи не глупым малым, идет в КГБ и все рассказывает. Там ему вручают свитер, как средство дезинформации, предлагают передать его Золотареву и предписывают контролировать ситуацию, но не слишком мешать шпиону. Золотарев наряжает в этот свитер Дубинину. Он же не дурак носить радиоактивный свитер на себе. Кстати, по моим сведениям на Дубинине был найден не весь свитер, а только его часть. То есть, Золотарев, очевидно, отрезал кусок свитера и унес с собой. Вот, почему мы предположили, что именно Дубинина была с Золотаревым и стала одной из первых его жертв. Кстати, где-то я встречал свидетельство того, что одежда четверки Золотарева была подвергнута радиологическому анализу, а после того, как была выявлена радиоактивность на свитере и, кажется, еще на спортивных штанах, одежда остальных дятловцев такой экспертизы не подвергалась. То есть, речь, похоже, шла о подтверждении некой догадки.
5. Наконец, личность самого Золотарева. К настоящему времени известно, что человек, найденный в тулупе Семена Золотарева, Золотаревым не является. Например, у подлинного Семена была золотая коронка на зубе, а у его трупа оказалось шесть (?) железных зубов. Были у него и странные наколки, которых не было у настоящего Золотарева. Кроме имени «Гена» у основания большого пальца, на предплечье убитого было изображение то ли пики, то ли свеклы. Да еще разные буквы. А также надпись «С+Г = ДРУЖБА». Если допустить, что «С» означает Семен, то Гена этот был достаточно наивным и глупым человеком.   Возможно, именно поэтому он и загремел в тюрьму, где как раз и принято было в те годы делать наколки, и где очень легко было потерять зубы. Видимо, этот Гена надеялся на помощь Золотарева, и возможно, беззаветно служил ему. Не исключено, что именно с помощью Гены Золотарев во время похищения своего сына, Саши, очистил квартиру сожительницы, да так, что остались, по свидетельствам ее дочери, одни голые стены. Кстати, над семилетней дочерью сожительницы Семен буквально издевался. Например, он заставлял ее есть арбуз вместе с коркой. Зато своего сына он обожал. Не даром же он просил называть себя "Саша". Наверное, это ему напоминало, что он любой ценой должен оказаться за границей, куда отправил сына. Ну, и наконец, как было рассказано в одной из телепередач, посвященных тайне перевала Дятлова, труп Золотарева был подвергнут генетической экспертизе, которая доказала, что это был другой человек. Но ведь причиной такого странного превращения никак не может быть паническое бегство группы Дятлова.
6. И вообще, друг Кукушкин, зря ты недооцениваешь наши способности и усердие. А впрочем, спасибо, за комментарий. И надеюсь на новые разоблачения нашей версии.
 


, 2018-10-11 21:16:05, поправлено 2018-10-12 07:03:00 
 Re: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА  
На: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (Моголь  Сообщить модератору  
  Уважаемый Моголь! "Уважаемый" пишу без какой-либо доли иронии, потому как Вами проделана огромная работа по поиску истины в этом деле.
Для дальнейших раздумий на этот счёт хочу Вам рассказать вот что.
Краеугольным камнем в Ваших логических размышлениях, как я понял, является пресловутый "свитер со следами радиации". Даже уточняется, что на этом самом свитере была "радиоактивная пыль". Она же оказалась ещё и на чьих-то "спортивных штанах"...
Первое: Объясните мне, что такое "радиоактивная пыль"? Есть три вида излучения, которые человек может получить, работая с радиоактивными материалами (по мере тяжести): альфа-, бетта- и гамма-излучение. Гамма - самое опасное. И ни одно из них не выглядит, как пыль. Их вообще не видно! Это излучение. Как рентгеновское, например. После рентген-кабинета Вы же не выходите весь в пыли от проведённой процедуры! Это-то хоть понятно?
И ещё один нюанс, пожалуй, наиболее важный. Опять же о свитере и спортивных штанах. Вам, очевидно, неизвестно (просто в силу того, что Вы никогда не работали на подобных производствах), каков порядок и условия работы на таких производствах (типа "Маяка" или атомных станциях). Так я Вам расскажу.
Рабочий день начинается так: ты приходишь (точнее - тебя привозят на автобусе) на завод, проходишь через часового, показывая пропуск, и идёшь в отдельно стоящее здание под названием "санпропускник". Там ты раздеваешься (догола!), берёшь из шкафчика свои ботинки, получаешь у работницы санпропускника штаны, носки, комбинезон и чепчик, одеваешься и идёшь в свой цех. Кстати, всё - белого цвета, но не для того, чтобы было лучше видно "радиоактивную пыль". )))
Далее, если предстоит работа в не очень грязных условиях, работаешь именно в этом. А если предстоит работа в условиях грязных (или очень грязных), одеваешь поверх комбинезона ещё и так называемый "ЛГ" (лёгкий греметичный комбинезон). Это такая хренотень из толстого и мягкого пластика (очень похожая по конструкции на костюм водолаза), перед лицом - полусфера из оргстекла, а на спине - шланг с непрерывной подачей воздуха, чтобы ты не задохнулся в этом костюме. И работаешь в этом.
По окончании работ ты снимаешь (в цеху) ЛГ, подходишь к дозиметристу, и он замеряет уровень радиации на твоей одежде. И в зависимости от степени загрязнения, ставит тебе на плечо либо один штамп (красными чернилами) со знаком радиации (все знают, как он выглядит), либо два. В особых случаях может поставить и три таких печати!. Это означает следующее: один штамп - бельё отправляется в обычную стирку. Два - усиленная стирка. Три штампа - на сжигание!
После этого ты опять же идёшь в санпропускник. Там три огромных мешка на нержавеющих кольцах. И в зависимости от того, сколько штампов дозиметрист тебе поставил, ты бросаешь всю одежду в соответствующий мешок! Идёшь (голый, естественно) в душ, моешься, идёшь к своему шкафчику, одеваешься в свою одежду (предположим, в спортивные штаны и свитер), проходишь опять же через часового и уезжаешь на автобусе домой. До следующей смены.
К слову сказать, в 59-ом году уже были и такие специалисты, и такие приборы, и такой порядок работ.
Так что, вообразить себе какого-либо труженика, который трётся около реактора в свитере и спортивных штанах (ради того, чтобы сдать всё это зловредным американцам), может только тот, кто никогда не видел подобного производства!
И ещё одна "мелкая" деталь, про которую теперь знает весь мир. В 1957 (!) году на "Маяке" произошла крупнейшая авария, ликвидаторы которой ныне приравнены к ликвидаторам Чернобыльской аварии, радиоактивный след от которой (так называемый ВУРС - Восточно-Уральский радиоактивный след) дошёл аж до Ледовитого океана! Поэтому взять пробы для исследования (только совершенно непонятно - для чего), наши американские друзья могли где угодно на всём протяжении этого следа ещё за два года до экспедиции Дятлова! А не разрабатывать хитроумный план со свитером, вырыванием языков, выдавливанием глаз и убийствами людей у чёрта на рогах!
Стоит ли выдумывать сложности там, где их нет?
Буду рад, если это натолкнёт Вас на следующий этап выводов.
 


, 2018-10-12 07:58:41 
 Re: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА  
На: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (Моголь  Сообщить модератору  
  "Объясните мне, что такое "радиоактивная пыль" (А.Кукушкин)

Объясняю: ( взял из Интернета)

Радиоактивная пыль представляет собой аэродисперсную систему, которая состоит из газообразной и твердой дисперсной среды, обладающей радиоактивностью. Радиоактивная пыль образуется при ядерных взрывах, аварийных или технологических выбросах в окружающую среду предприятий ядерно-энергетического комплекса.

Радиоактивные аэрозоли, которые попадают на кожный покров, вызывают лучевые ожоги. Трудно растворяемые радиоактивные изотопы, задерживаясь в легких и лимфатических узлах, облучают их ткани, а легкорастворимые — абсорбируются в крови, становясь внутренним источником облучения тканей.
 


, 2018-10-12 23:07:22, поправлено 2018-10-12 23:10:16 
 Re: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА  
На: ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА (Моголь  Сообщить модератору  
 
Да, и ещё парочка замечаний по тексту.
Никакого "закрытого НИИ "Маяк"" в природе не существует. Есть производственное объединение "Маяк", которое прежде называлось химкомбинат "Маяк". Он, собственно, находится на территории ЗАТО Озёрск (ЗАТО - закрытое административно-территориальное образование). Я, во-первых, здесь живу, а во-вторых, работал на многих заводах химкомбината и, в частности, участвовал в капремонтах реактора на одном из них.
Ну и совершенно очаровала конструкция "по средствам подмены свитера"...
За это - отдельное спасибо! )))))))))))))))))))
 


, 2018-10-11 08:14:37 
      Оценка:  +2    
 Re: МОИ НАТРУЖЕННЫЕ РУКИ…  
На: МОИ НАТРУЖЕННЫЕ РУКИ… (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Не страшны жене скандалов муки,
Как прийдет с претензиями, скажем,
Гордо ей показываю руки,
А порой, хватает пальца даже.
 


, 2018-07-30 14:29:17 
      Оценка:  +34    
 Re: МОИ НАТРУЖЕННЫЕ РУКИ…  
На: МОИ НАТРУЖЕННЫЕ РУКИ… (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Как всегда - в точку! ))) 


, 2018-07-30 14:37:20 
      Оценка:  +2    
 Re: БОЛЬНИЦА  
На: БОЛЬНИЦА (Test-pilot Владимир Го  Сообщить модератору  
  Кукушкину:   Александр, спасибо за правки. Всем за добрые пожелания! Всё идёт по плану. Т.е. хорошо!!! 

 Re: БОЛЬНИЦА  
На: БОЛЬНИЦА (Test-pilot Владимир Го  Сообщить модератору  
  Слава тебе, Господи! Чтоб всё прекрасно завершилось!!! 

, 2018-06-20 09:50:15 
 Несколько другой смысл  
На: Отдам в хорошие руки (primo  Сообщить модератору  
 
Друзья, Дуримарчик и Кузя! Мне надо было в двух строчках и позвать всех, и предложить. В ваших вариантах зова нет. Так что оставлю пока как есть. Но спасибо за реакцию. :)
А что, моя версия как-то царапает взгляд или слух?
 


, 2018-05-17 13:07:47 
 Re: Несколько другой смысл  
На: Отдам в хорошие руки (primo  Сообщить модератору  
 
Ко мне, друзья, забудьте слово «прайс» (с)
Звучит именно так, как будто к герою стишка неприменимо слово "прайс".
Если же это задумано, как приглашение друзей, не лучше ли разделить фразу?

Ко мне, друзья! Забудьте слово «прайс»....и т.д.

Здесь вопросов не возникает )))
 


, 2018-05-17 13:13:26 
      Оценка:  +4    
 Re: Несколько другой смысл  
На: Отдам в хорошие руки (primo  Сообщить модератору  
  А я где-то согласен с Дуримаром. Меня это место тоже царапнуло и притормозило... 

, 2018-05-17 13:40:22 
 Re: Несколько другой смысл  
На: Отдам в хорошие руки (primo  Сообщить модератору  
 
По сюжету герой стишка расхваливает себя на разные лады:

Моя харизма ....,
Со мной ....,
Кто знает обо мне – ....,

и

Ко мне, друзья, забудьте слово "прайс"

выглядит, как продолжение самовосхваления (пусть и не очень удачно выраженного), и здесь невозможно увидеть (понять, прочитать) задуманную автором мысль о том, что он решил пригласить друзей.
Но достаточно разделить фразу и тогда замысел автора станет понятным и логичным.
 


, 2018-05-17 13:53:42, поправлено 2018-05-17 13:56:59 
      Оценка:  +4    
 Ok  
На: Отдам в хорошие руки (primo  Сообщить модератору  
 
Согласен. Зов оставил, запятую убрал (в черновике был чуть другой вариант, поэтому до "!" не дошёл). Сенька ю :))
 


, 2018-05-17 18:57:03 
 Re: Больше он сюда не придёт  
На: Больше он сюда не придёт (Иванка  Сообщить модератору  
  Спи спокойно, земляк!
Мы тебя будем помнить!
 


, 2018-04-17 05:56:27 
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Зашёл в квартиру - тесть в гостях...
- О, зять!!! Давай по пиву!!!
-А вы каким макаром, нах???
- Купить решился "Ниву"!!!)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2018-03-29 15:19:39, поправлено 2018-03-29 15:19:55 
      Оценка:  +4    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  )))))
Я, кстати, обдумывал такой вариант концовки. Серьёзно!
 


, 2018-03-29 15:45:27 
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
primo, так у Смелякова. Не веришь - перечитай! ))) 


, 2018-03-27 18:10:50 
      Оценка:  +2    
 Верю как родному  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
А, так это пародия на неудачные строки Славы...

;)))
 


, 2018-03-27 18:51:33 
 Re: Верю как родному  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Ага. Ну, для Вас, Влад, конечно, Славки... Или Ярика... 


, 2018-03-27 19:11:12 
      Оценка:  +2    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Машину иметь, да ну на ...(фиг),
Тут море у нас с трёх сторон.
Имею, ну, так себе, катер
И место стоянки, понтон.

Неплохо, оно-то конечно,
Однако, проблема со льдом,
Зима-то, она всё ж не вечна,
Пока что, походим пешком...
 


, 2018-03-27 17:03:09 
      Оценка:  +6    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  Море и катер это круто! 

, 2018-03-27 17:14:13 
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
А Вы забейте в поисковик "Славянка Приморского края", посмотрите, какая у нас красотища! Потому, грех не иметь катер :0)
 


, 2018-03-27 17:24:19 
      Оценка:  +2    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  Поглядим...))) 

, 2018-03-27 17:26:37 
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Стоянку родную покинул
Всего-то минуту назад, (с)

За поступок многие осудят.
Вам любой подскажет управдом,
В магазин за хлебом наши люди,
В «булошный», должны ходить пешком!
 


, 2018-03-27 15:27:36 
      Оценка:  +16    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я когда-то в годы перестройки
На машине ездил до помойки!

(на самом деле))). Правда, это было лишь однажды... )
 


, 2018-03-27 15:33:07 
      Оценка:  +2    
 Re: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ  
На: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Знает каждый мудрость на Руси.
Ради чистоты и справедливости,
Чтоб из дома сор не выносить,
Я его решил тихонько вывезти. :)))
 


, 2018-03-27 15:41:41 
      Оценка:  +18    
 Re: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ  
На: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Весь извёлся, нету слада
Потерял совсем покой,
Для чего мне это надо
А точней спросить - На кой?

Как расставить ударенья -
С каждой строчкой маюсь я
Муки тяжкие, сомненья
А скажите, на*уя?

Ритм с размером соблюдая,
В текст вплетать прямую речь
Это всё ху*ня такая
Этим можно пренебречь

И вот так вам подытожу -
В 18-ом году
Я на всё на это ложу
И практически кладу!
 


, 2018-03-13 14:10:36, поправлено 2018-03-13 14:11:30 
      Оценка:  +24    
 Re: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ  
На: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  ))) 

, 2018-03-13 14:13:13 
 Re: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ  
На: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Муза кажет лик елейный,
Словно мёд текут стихи,
Но, растает образ ейный,
Лишь проснутся петухи.
 


, 2018-03-13 10:43:14 
      Оценка:  +20    
 Re: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ  
На: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Ждёшь от Музы лик елейный,
Приглядишься - боже мой, -
А она к тебе филейной
Повернулась стороной...
 


, 2018-03-13 10:47:43 
      Оценка:  +14    
 Re: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ  
На: ЛИРИЧЕСКОЕ-ГРАММАТИЧЕСКОЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  primo: Сань, не хватает, для верности, выделения всех шикарственных местов стиша. ;)))

Спасибо, Влад! А о каком выделении ты говоришь? Шрифтом что ли?
 


, 2018-03-13 10:19:36 
 Re: ЗИМНЯЯ ВЕСНА  
На: ЗИМНЯЯ ВЕСНА (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Вы ещё пока что спите,
А Индейкин - ща блесну.
И соседу на корыте
Написал "хочу весну!"
 


, 2018-03-06 08:01:30, поправлено 2018-03-06 08:02:52 
      Оценка:  +12    
 Re: ЗИМНЯЯ ВЕСНА  
На: ЗИМНЯЯ ВЕСНА (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Спит Индейкина сосед,
А Олег коварный нет.
Он достал свою блесну
И решил: на "таз" плесну!
 


, 2018-03-06 08:29:07 
      Оценка:  +10    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
Когда Кукушкин ставит мне плюс два,
Есть веский повод так собой гордиться!
Мой врач сказал:-протянешь с год едва...
А тут гляжу, добавилось лет тридцать.
 


, 2018-03-01 09:52:20 
      Оценка:  +26    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
  Держи ещё +2! Поживём ещё!!! 

, 2018-03-01 10:02:23 
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
  Пасиб. это конечно старая, бородатая шутка, но тем не менее, всегда её употребляю...когда меня спрашивают о здоровье, отвечаю:-Не дождётесь!
 


, 2018-03-01 10:11:27 
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
Хоть и мечтаю (втайне) о «плюсдва»,
Но я вполне скромна в своих желаниях,
И выставляя стих, дышу едва,
В надежде, что прочтёт... хотя б название. :)))

С Днём Рождения, Александр!
Primo, БРАВО!!!
 


, 2018-03-01 16:22:27 
      Оценка:  +18    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
В Озёрск просились делегации
Прибыв туда издалека
Желая изучить мутации
От излучений «Маяка»

Но не диффузию с адгезией
Они хотели изучить
А как влияют на поэзию
Радиоактивные лучи

Среди сирени и акации
Там жил поэт и бард-певец
И под влияньем радиации
Мутаций яркий образец

В стихах он был до изумления
Силён, как в брачных играх лось
И ясно, что без излучения
Никак бы здесь не обошлось

С таким сравнится кто едва ли
В нём юмор просто высший класс,
Но делегациям сказали
- Идите нахер! Не до вас

Давайте-ка отсюда – это,
Домой, подальше от греха
А изучение поэта
Ведите по его стихам
 


, 2018-03-01 11:18:20, поправлено 2018-03-01 15:24:13 
      Оценка:  +32    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
!!! 


, 2018-03-01 11:25:09 
      Оценка:  +2    
 Вот-вот!  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
Согласен!!!

:))))))))
 


, 2018-03-01 12:38:30 
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
Пришёл с пузырём ко мне даве сосед.
Уже приготовили кружки...
Вот ёксель же моксель!! А третьего нет?!...
И тут подошёл Кукушкин...

С Днём Рождения, Саня!
Будь здоров! Это самое главное.
Пиши почаше!
Пореже дразнись! (это личная просьба ПрохИндейкина)
Будь счастлив и радостен!
 


, 2018-03-01 09:56:51 
      Оценка:  +20    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
Спасибо, Олег! Надеюсь, что ты не обижаешься на мои дружеские подколки! ))) 


, 2018-03-01 10:01:39 
      Оценка:  +2    
 Re: Подходящий Кукушкин  
На: Подходящий Кукушкин (primo  Сообщить модератору  
 
До личной просьбы всем нутром проник,
Но всё-таки сомнения остались...
Да я готовый поменять свой ник!
Чтоб тута надо мной поиздевались!
 


, 2018-03-01 10:06:56 
      Оценка:  +16    
 Re: НЕ ВЕРЮ! (хохмодромское)  
На: ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ (хохмодром ... (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
  Некоторые мужики настолько обидчивы,
что так и хочется сказать им всем в шутку-
милая, спрячь копытца и длиннее сделай юбку.
 


, 2018-02-14 19:41:14 
 Re: НЕ ВЕРЮ! (хохмодромское)  
На: ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ (хохмодром ... (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Павел, у Олега, слава Богу, есть чувство юмора. А вот ты, как я заметил, уже не в первый раз чего-то не понимаешь. Ты, часом, сайтом не ошибся? 


, 2018-02-14 20:28:03 
      Оценка:  +2    
 Re: НЕ ВЕРЮ! (хохмодромское)  
На: ФОМА НЕВЕРЯЩИЙ (хохмодром ... (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
  -)))

"На обидчивых воду возят", а на отзывчивых все остальное.
"Обида — это месть самому себе.

Саня, а причём тут ты... НЕКОТОРЫЕ
 


, 2018-02-15 09:53:09, поправлено 2018-02-15 10:01:28 
 Re: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ...   
На: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Игорь, по поводу "предвкушая" я долго думал. И, пожалуй, ты прав. Спасибо за конструктивизьм. Завтра поправлю. 


, 2018-02-06 21:32:27 
      Оценка:  +2    
 Re: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ...   
На: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Лапшой на ушках виснет деза
   (я про Кукушкина словцо) -
   в штанах кипело не железо,
   а так...
             всего лишь оловцО...
 


, 2018-02-06 06:58:10 
      Оценка:  +12    
 Re: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ...   
На: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Тебя б по шею сунуть в клумбу
За этих гадких слов поток,
И разрядить в тебя бы Plumbum!
(Пошёл готовить некролог)…
 


, 2018-02-06 07:18:28 
      Оценка:  +14    
 Re: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ...   
На: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Распушив свой хвост павлином
он намылился к подружке
но в штанах кипит люминий
да и хвост как у кукушки.
 


, 2018-02-06 13:36:33, поправлено 2018-02-06 14:27:40 
      Оценка:  +4    
 Re: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ...   
На: ЛЮБОВЬ С ТАБЛИЦЕЙ МЕНДЕЛЕ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
))) так какой хвост-то всё-таки? Павлиний или кукушачий? 


, 2018-02-06 14:11:45 
      Оценка:  +2    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Самка, гы, орангутана
Мыслит: ростом ведь с титана.
Интеллект нехилый дан.
Но, как мой орангутан,
Написал на том ЕГЭ
ФИО дважды с буквой Г)))
 


, 2018-01-24 11:20:10, поправлено 2018-01-24 12:53:57 
      Оценка:  +8    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Ой-ой-ой! А то мы не знали...
В разговорной речи допускается и "орангутанг", а эти стишата - почти частушки, т.е. практически - разговорная речь.

https://diffc_ru.academic.ru/4817/%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B3
 


, 2018-01-24 11:35:07 
      Оценка:  +4    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Саня, солидарен с тобой на все 100 %! В подобных стихах допускаются и не такие отступления от правил. Но чё взять с самки орангутана! Не стоит дуре доказывать очевидное )))
 


, 2018-01-24 11:48:08 
      Оценка:  +4    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
А в семействе у пиявки
Чёрта с два поймёшь без справки,
Кто жена, а кто там муж?
Оба скользкие к тому ж!
Ясно только без вопросов,
Что супруги - кровососы!
 


, 2018-01-24 11:46:27 
      Оценка:  +20    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  !!! Класс! 

, 2018-01-24 11:47:18 
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
А у самочки кукушки
Был супружником кукушкин.
Спросит он, скажи, подружка,
Сколько жить мне на веку?
И она в ответ: ку-ку.
 


, 2018-01-24 10:50:05 
      Оценка:  +19    
 Re: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ  
На: ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  ))))))))))
предполагал, что кто-то да проедется...
 


, 2018-01-24 10:52:25 
 Re: Зверская история судьбы  
На: Зверская история судьбы (primo  Сообщить модератору  
  Вот бы догнать, что у Primo означает его "экс":
1) экстренное кесарево сечение,
2) экспроприация, 3) 24-я буква латинского алфавита ... или?
 


, 2018-01-17 00:52:46, поправлено 2018-01-17 00:53:43 
 Re: Зверская история судьбы  
На: Зверская история судьбы (primo  Сообщить модератору  
  Экс - экспромптпт 

, 2018-01-17 07:11:08 
 Или! :)  
На: Зверская история судьбы (primo  Сообщить модератору  
 

У меня "экс" - эксперимент (словесный, в данном случае). См. рецку "Да никогда ж" здесь же.
А экспромт - это просто эксик.

:))
 


, 2018-01-17 11:17:24 
      Оценка:  +2    
 Re: ЖАРКИЙ РОМАН  
На: ЖАРКИЙ РОМАН (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Ол.Инд-у. и ему подобным посв. с улыб.

Очередной плевок ожидан мной, -
Он хамства с наглостью пример.
Вот было б вправду неожиданно
Увидеть стих из высших сфер.

В стихов, для них далёкой, области
Всё, что ни пишут – невпопад,
Зато уж в изощрённой подлости
Всегда, как правило, впопад.

По жизни будучи способными
Лишь гадить на поэта труд,
Но всё же с рылами суконными
В калашный ряд всё прут и прут.
 


, 2018-01-16 11:11:50 
      Оценка:  +26    
 Re: ЖАРКИЙ РОМАН  
На: ЖАРКИЙ РОМАН (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
  Александр Кукушкин:    +2       2018-01-16 за домерок - отдельное спс. Откуда узнал? )))
~~~
Отсюда:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=137921
 


, 2018-01-16 11:29:09 
 Re: ЖАРКИЙ РОМАН  
На: ЖАРКИЙ РОМАН (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
В кукушный ряд всё прут и прут ))
 


, 2018-01-16 11:36:55 
      Оценка:  +6    
 Re: То ли плакать, то ли смея ...   
На: То ли плакать, то ли смея ... (Актёр  Сообщить модератору  
  У моего знакомого так и есть. Садовый участок с капитальным домом стоит под ЛЭП. Участок в аренде на 49 лет. Собственность в таком случае (когда участок в зоне ЛЭП) оформить никто не даст, а вот в аренду - пожалуйста. 

, 2018-01-11 15:32:42 
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Критическое

Мысль неЯсна. Стих затянут,
Факты взяты "от балды".
Старый конь не упомянут
В плане порчи борозды
Позабыл наш кобылятник
помянуть в своих речах
про скульптуру "Медный всадник"
Вкупе с Ксенией Собчак
Что там творческие муки?
Есть испытанный приём:
"Написал. Читайте, сцуки!
Да ипись оно конём!"


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2018-01-10 11:19:11, поправлено 2018-01-10 11:19:42 
      Оценка:  +28    
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Напиши хоть две тетради -
Не в коня вам будет корм.
Лишь бы в комментах нагадить
Больше всяких конских норм.

Да с похабною усмешкой
Под тальянки рваной плач
Жрать потом себе пельмешки,
Пья нечищенный первач.
 


, 2018-01-10 12:21:06 
      Оценка:  +22    
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я не пью уж дня четыре,
Тряска рук. Белок в моче.
Всё, Кукушкин, в этом мире
Относительно ваще


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2018-01-10 12:39:47 
      Оценка:  +12    
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Шёл навстречу мерин сивый
На трясущихся ногах.
Я вгляделся: Ба, Червивый!
Брюки чёрные в белках,

Словно кто-то из гидранта
Дал в пейзанина струёй.
А ведь мы его за гранда
Тут держали… Ой-ёй-ёй!
 


, 2018-01-10 12:57:07 
      Оценка:  +12    
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Правда завсегда сурова.
Затяну и я супонь:
Где конь Водкина-Петрова!
Саша, где троянский конь!
 


, 2018-01-10 12:38:11, поправлено 2018-01-10 12:42:06 
      Оценка:  +16    
 Re: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ  
На: ПРО КОНЕЙ И ЛОШАДЕЙ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
"Купанье красного коня"
- картина клёвая.
Жаль, написали - не с меня,
в тот день был дома я.
 


, 2018-01-10 17:55:05 
      Оценка:  +4    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
КсюХа:    +2       2017-11-29 Кукушкина в президенты!!!

КсюХу - в министры пропаганды!
Червивого - в министры сельского хозяйства!
МАА2 - в министры вино-водочной промышленности!
Олюнина - в министры по делам печати!
Geomа - в министры туризма и путешествий!
Ситнянского - в замминистры авиапромышленности (в министры - Дейтерия)!
и т.д.
))))))))))))))))
 


, 2017-11-29 13:37:38 
      Оценка:  +8    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
...А я тоже хочу ... ну хотя - бы в т.д., если больше портфелЕй не осталось.:))) 


, 2017-11-29 16:33:42 
      Оценка:  +4    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я согласный! С такой-да распрекрасной командой :)))

А если серьезно, это оч. хорошее, фантастически хорошее стихо гражданина и честного человека. Как же трудно в двухцветном, черно-белом мире придуманном властью, отделить хороших от плохих, патриотов от воровитых патриотов, болтунов от созидателей. Браво!!!

Пришлите неотложку! Людям плохо
Что за болезнь? - Болезней до хрена!
А, нужен адрес? Что ж пиши, дуреха
Россия... Вся огромная страна


 


, 2017-12-11 06:40:06, поправлено 2017-12-11 09:43:57 
      Оценка:  +4    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Хочу быть министершей,
Какой, пока не знаю...
Но есть уральский стержень
И нравственность без края!
😄
 


, 2017-11-29 13:58:34 
      Оценка:  +4    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я в шок почти повержен,
И есть тому причина, -
И у меня есть стержень,
Но я, пардон, мужчина…
 


, 2017-11-29 14:11:03 
      Оценка:  +4    
 Re: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ...   
На: НАСМОТРЕВШИСЬ ПОЛИТИЧЕСКИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Так рассуждают лишь мужчины,
Имея стержнь, пусть не длинный,
День недалёк, что стержнем этим
Превысят демографию Планеты!
😘
 


, 2017-11-29 14:40:13 
      Оценка:  +2    
 Re: Я ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ!  
На: Я ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ! (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
Откровенность моя –
это то, что природой дано,
Мне самой от неё
Ежедневно становится жутко.
Изменяю тебе
я с синицей, влетевшей в окно,
А могла б изменять
с под кроватью скучающей уткой.
 


, 2017-11-09 06:49:44 
      Оценка:  +22    
 Re: Я ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ!  
На: Я ИЗМЕНЯЮ ТЕБЕ! (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
«А могла б изменять
с под кроватью скучающей уткой.» (с)
--------------

Мне измены считать
по природе моей не дано,
Но блюдут мою честь
незнакомые вредные дяди,
Изменила бы вновь
я с синицей, влетевшей в окно,
Но меня тормозит
кукование из-под кровати!

 


, 2017-11-10 09:31:11 
      Оценка:  +2    
 Re: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ  
На: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
"Стоит только в навозную кучу
Наступить мне могучей стопой..."                (с)

Я стихи сочинял на опушке
(Дивный мастер изящных словес),
В это время какой-то Кукушкин
На навозную кучу полез...

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=91040 :)))
 


, 2017-09-21 08:34:23 
      Оценка:  +24    
 Re: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ  
На: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я же слышу с младенчества плохо,
А не вижу почти ничего!
Перепутал я Линченко Лёху,
Ведь хотел наступить на него…
))))))))

Привет, Магадан!
 


, 2017-09-21 08:58:37 
      Оценка:  +20    
 Re: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ  
На: Я В ПРИМЕТЫ ОСОБО НЕ ВЕРЮ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Прочитал, уж коль зашёл -
Не нашёл подвоха!
На навоз лез - хорошо,
А на Лёху - плохо!
 


, 2017-09-22 18:55:01 
      Оценка:  +8    
 Re: ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ НА С ...   
На: ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ НА С ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Хм, 2017-09-12 03:09:12, поправлено 2017-09-12 04:46:16 
      Оценка:  +2    
 Re: ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ НА С ...   
На: ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ НА С ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Оба замечания имеют место быть! Вы внимательно и вдумчиво читаете. Эти два косячка я тоже обдумывал, но по обстоятельствам решил оставить, как есть. 


, 2017-09-12 06:08:31 
      Оценка:  +2    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Вышел в заросли картохи.
Зелень, воздух и простор.
В целом-то оно неплохо,
С тенью только недобор.

Разместился под сиренью.
Дивный запах, мягкий свет
И вполне нормально с тенью,
Но душе простора нет.

Одолела что-то скука,
Дело валится из рук...
Неужели с ноутбуком
Непременно под бамбук?

Но пускай бамбук, подлюка,
Этим летом не взошёл,
Под развесистою клюквой
С ноутбуком хорошо.
 


, 2017-08-16 11:12:08, поправлено 2017-08-16 11:14:16 
      Оценка:  +20    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
В сапоге своём дырявом,
Очи смеживши, лежу
Я под клёном раскудрявым...
Жизнь прекрасна - нахожу!
 


, 2017-08-16 11:53:53 
      Оценка:  +6    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
За ограду выйду босым
Позабыв про свой артроз,
Почешу рукой кокосы
Глядя на соседских коз
Молока парного кружку
Да с гряды зелёный лук
А в компьютере Кукушкин
«ПРО БАМБУК И НОУТБУК»
 


, 2017-08-16 09:43:06 
      Оценка:  +20    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Вы жируете не в меру, -
Лук... Кокосы на обед...
У меня вот, для примеру,
И компьютера-то нет!
 


, 2017-08-16 09:49:22 
      Оценка:  +10    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я привёз с собой на дачу
И компьютер и планшет
Только вот в чём незадача
Кто-то срезал интернет
 


, 2017-08-16 10:47:01 
      Оценка:  +4    
 Re: ПРО БАМБУК И НОУТБУК  
На: ПРО БАМБУК И НОУТБУК (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  Но и это вряд ли сломит
Наш уральский крепкий дух!
Меньше вони будет в доме.
Почитаем книжки вслух.
 


, 2017-08-16 10:59:53 
 Re: ЕСТЬ ПОВОД...  
На: ЕСТЬ ПОВОД... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  А где можно услышать песни, с которыми обладатель "Гран-при" проходил по всем турам?


веб-мастерю / веб-юморю
 


, 2017-07-30 03:07:45 
 Re: ЕСТЬ ПОВОД...  
На: ЕСТЬ ПОВОД... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  ??


веб-мастерю / веб-юморю
 


, 2017-07-31 12:40:00 
 Re: ЕСТЬ ПОВОД...  
На: ЕСТЬ ПОВОД... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
  Можно тут попробовать посмотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=XbTNl3jRCJ0
 


, 2017-08-01 07:27:47 
 Re: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ...   
На: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
"А если не вернусь домой к утру,
Вы за меня свечу поставьте в храме!"               (с)

"Свечу ему! Да хрен ему, ага!
Да мы б и сами бы его на вилы!
И не пойдёт народная нога
Поклоны бить у Саниной могилы", -

Шушукались коллеги - упыри,
Поэту плюнув нА спину три раза.
(На днях Кукушкин Саня взял Гран-при,
Но так и не проставился, зараза)...
 


, 2017-07-31 09:33:14 
      Оценка:  +18    
 Re: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ...   
На: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Проставиться – не задрожит рука,
(Проставы у меня – два чемодана),
Но выветрится водочка пока
Я буду ехать с ней до Магадана.
)))))))))))
 


, 2017-07-31 09:47:54 
      Оценка:  +12    
 Re: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ...   
На: SIMILIA SIMILIBUS CURANTU ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Скажу, дух испустив, как на духу,
Пока другие в петлях не повисли:
Зараза, Лёха, судя по стиху,
Кукушкин Александр в буквальном смысле!
 


, 2017-07-31 09:54:50, поправлено 2017-07-31 09:55:49 
      Оценка:  +12    
 Вопросы по ребрам  
На: ЕСТЬ ПОВОД... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Уместный сосноволесныйна Хохме Саша!
Буквально, провально, пару вопросов, не для протокола:

Вопрос первый: как ты вообще умудрился найти сосновый бор? По путеводителю "В трех соснах?"

Вопрос второй, чисто шкурный конкретный: Твою книгу с Толиными иллюстрациями, и типо, парой нелестных, соленых слов от аффтара, можно, покамест, купить по старой, исчо не повышенной при Гран, цене?)
 


, 2017-07-27 11:05:23 
      Оценка:  +4    
 Re: Вопросы по ребрам  
На: ЕСТЬ ПОВОД... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Ответ первый: один из организаторов фестиваля - корпорация "Росатом", а мой город - ЗАТО.
Ответ второй - пока ещё можно. Подробности в ближайшее время, - я сейчас сижу с телефона, не удобно много текста набирать...)))
 


, 2017-07-27 11:22:09 
      Оценка:  +2    
 Re: ГДЕ ЗИМУЮТ РАКИ  
На: ГДЕ ЗИМУЮТ РАКИ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Владимир Волощук:    +2       2017-07-05 Что-то не нашёл в интернете такого стиха, хотел почитать. Из новых, наверное ?
Володь, этот стих из новой книги "Новые стихи и песни". Я её по интернету получил несколько дней назад. Хотя сам стих датирован 2008 годом. Видимо, он только в книге и есть...
 


, 2017-07-05 09:36:07 
      Оценка:  +2    
 Re: У Таркуса ДР, но есть ли ...   
На: У Таркуса ДР, но есть ли ... (Федуард Червивый  Сообщить модератору  
 
Пейзанин лежит за столом, как труп.
Несвежи его власы.
В усах – перекисший вчерашний суп
Засох. И куски колбасы.

Сомбреро валяется на полу
От лужи невдалеке…
Не сказано будь ни к какому столу
И ни на каком языке.

Утрачена доблесть, потеряна честь,
Бутылки по всем углам, -
Зато совершилась российская месть:
Червивый надрался в хлам!

Так было и будет во все времена
Со школы и до седин, -
Хоть печень у Феди всего одна…
Но Таркус тоже один!
 


, 2017-07-04 09:31:39 
      Оценка:  +28    
 Re: У Таркуса ДР, но есть ли ...   
На: У Таркуса ДР, но есть ли ... (Федуард Червивый  Сообщить модератору  
 
Общественность, Саша, всегда права,
И ты не сочти за лесть -
Довольно уместны твои слова -
"Пиз...йзанин", "потеряна честь"...
 


, 2017-07-04 09:41:53 
      Оценка:  +22    
 Re: Брошу бардовские песенки  
На: Брошу бардовские песенки (Михаил Грин  Сообщить модератору  
  Михаил, а это не Вы ли с Володей Кузьмичёвым в этом году на Ильменке выступали? И ещё вопрос: а Вы в Озёрске не бывали, случайно, на "Морозко"? 

, 2017-06-30 08:01:24 
 Re: Брошу бардовские песенки  
На: Брошу бардовские песенки (Михаил Грин  Сообщить модератору  
 
Добрый день. И там и там я. На Ильменке я Володю на сцену затащил, чтоб народу показать. На Морозко я уже несколько лет езжу. А вот на Хохмодром меня Володя года три заманивал. Заманил. 


, 2017-06-30 09:09:16 
      Оценка:  +2    
 Re: Брошу бардовские песенки  
На: Брошу бардовские песенки (Михаил Грин  Сообщить модератору  
  Ясно. То-то мне настойчиво показалось, что именно на "Морозко" я Вас и слышал... 

, 2017-06-30 09:21:45 
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
 
Молвил Санчо Панса верный
Друг, слуга и комбатант
- Ты у ней, Кихот не первый...
И заржал, как Росинант....

Очень много глагольных рифм...моветон.
 


, 2017-06-27 18:44:33 
      Оценка:  +3    
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
 
Вы их не допускаете совсем? А вот великие, бывалоча, нет-нет да и допускали...
В шуточном стишке отглагольные рифмы не такой уж и моветон, имхо, да и некритичное их здесь количество...
 


, 2017-06-27 19:00:32 
      Оценка:  +2    
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
 
Стараюсь избегать. Очень красиво получается рифма глагол с иной частью речи. Что касается великих, они как правило жили один-два века назад. И писали тогда немного по-другому. Мы восхищаемся красотой и изяществом первых автомобилей, но ездим все же на более современных. Но это так, совет не обязательный. На оценку мою не повлияло.
P.s. И последняя строчка легче читается...не сбивается ритм.
 


, 2017-06-27 21:42:51, поправлено 2017-06-27 21:45:58 
      Оценка:  +4    
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
 
Я знаю про глагольные рифмы. Многие их боятся, как огня, другие не считают зазорным нет-нет да и вставить, если посчитают нужным. Мне кажется, дискуссия эта будет длиться до тех пор, пока люди будут сочинять стихи. Особенно шуточные, не претендующие НИ НА ЧТО...
У меня были стишки вообще без глаголов и вполне содержательные, но с глаголами всё равно красивше...
 


, 2017-06-27 21:57:20 
      Оценка:  +2    
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
  А можно в студию хотя бы один стишок "вообще без глаголов"? 

, 2017-06-28 10:10:59 
 Re: ДОН КИХОТ  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
  Отчего же нельзя? Вот разрешение на публикацию получу вечером и... 

, 2017-06-29 14:44:27 
 Зачем?  
На: ДОН КИХОТ (olyapka  Сообщить модератору  
 
Странная идея - писать стихи, не претендующие НИ НА ЧТО...

Тем более, что Ваши таки претендуют. :))
 


, 2017-06-29 17:16:45 
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Владимир Волощук:    +2       2017-06-26 ..... объясни про Б.О. и Б.А. - это кто ??

Так хочется поэту попорхать,
Сложив слова божественным союзом!
Пусть даже в рифму нужно запихать
И дивный лес, и маму, и санузел

...Жеманисто, как дама у ДК,
Торчал стишок в плюсдвоечных засосах,
Но черти принесли Волощука
С его наивно-каверзным вопросом

Амбре ушло. И сказочке конец.
Зачем Вы, Волощук, не промолчали?
Б.О., Б.А., Ф.Ч., В.В., А.С. -
Известные в стране инициалы


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2017-06-26 10:34:30 
      Оценка:  +36    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
))))))))))))))))))))))) 


, 2017-06-26 10:38:58 
      Оценка:  +2    
 Re:  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
...Жеманисто, как дама у ДК(с)
Боюсь спросить я будучи жеманна
Ввели вы многих так слегка в века
А где же АннА?
 


, 2017-06-26 17:21:03, поправлено 2017-06-26 18:14:35 
      Оценка:  +2    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Владимир Волощук:    +2       2017-06-26 ..... объясни про Б.О. и Б.А. - это кто ??

Упсь... Не ожидал такого вопроса, ну ладно... Окуджава и Ахмадулина.
 


, 2017-06-26 09:26:16 
      Оценка:  +8    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Я тогда ещё не выпил в фирме свой утренний кофе )))
-----------------------------------------------------------------------------
А я-то думаю: знакомые слова,
Улавливаю   песни интонации.
Как в детстве помню - листик лопуха
Так выручал в подобной ситуации...
 


, 2017-06-26 10:15:39 
      Оценка:  +10    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Чего уж нам с тобой таить греха?
Скажу я, как художнику художник:
Бывает лист непрочен лопуха,
Надёжней в этом деле подорожник!
 


, 2017-06-26 10:22:57, поправлено 2017-06-26 10:26:56 
      Оценка:  +8    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Скажу обоим как ...водила и ...водилам -
(Про внедорожник здесь не в тему, все, закрыли).
Пускай при этом всяк пиит, художник ропщет:
Но часто рулит не надежность, только - площадь!
 


, 2017-06-26 10:48:58 
      Оценка:  +8    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Смотрю, и ты прошёл уроки выживания !
Уроки жизни   так необходимы.
Ещё   важна и площадь вытирания,
Порой хватает пачки из-под "Примы" .... )))
 


, 2017-06-26 11:22:56 
      Оценка:  +8    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 

Ах, милая как твой характер глух!
Скорей бы мне добраться до клозета...
На ум приходит подорожник и лопух,
Но хватит и трамвайного билета.
 


, 2017-06-26 11:12:04 
      Оценка:  +18    
 Re: О ДОБРЕ И ЗЛЕ  
На: О ДОБРЕ И ЗЛЕ (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Клочок трамвайного билета
Спасёт, когда пришла беда.
Кто хоть однажды видел это,
Тот не забудет никогда!
 


, 2017-06-26 12:04:00 
      Оценка:  +10    
 Re: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ...   
На: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Вот такая случилась конфуза -
Хохмодромный поэт А. Кукушкин
Мне ответил стихами про Музу,
Будто сам Александр С. Пушкин.

На ответ мне ответить придётся
(Я попробую без выпендрёжа):
Моя Муза, бесспорно, вернётся,
И писать я, конечно, не брошу.

Возвернётся и мне на колени
Взгромоздится, смущаясь немного…
Увеличится мой вдохновений,
Как какой-то кукушкинский орган…

Улетучатся сразу обиды,
И улучшится мой состоянье,
Ведь охота творить не отбита, -
Так же, как и стихов сочинянье.

Извините, что не написала
Я о части могучего зада…
Просто Муза не нашептала…
Вот такой приключился засада…

P.S. С уважением к первому на Хохмодром пародисту моих скромных творений.
 


, 2017-06-20 15:37:24, поправлено 2017-06-20 15:42:29 
      Оценка:  +20    
 Re: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ...   
На: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
А вот здесь после слова "пародисту" можно было бы и точку поставить. ))))) 


, 2017-06-20 15:58:34 
      Оценка:  +2    
 Re: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ...   
На: ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ МОЯ МУ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Хорошо (я коммент свой добавлю
Вновь стихами), Ваш принят заказ.
Несомненно, я точку поставлю,
Только как-нибудь в следущий раз...
 


, 2017-06-20 16:38:33, поправлено 2017-06-20 16:39:22 
      Оценка:  +2    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
Я взмок от холки и до пяток, –
Налить, действительно, пора,
Когда осилил строк «дасяток»,
Точней – «дасятка» полтора.

Подумал, было: «Эх, Васятка!»
(В том смысле: «Что ж ты, Анатоль?»)
Ведь primo наш – адепт порядка!
Писать внимательней изволь.

Но что нам мелкие описки?
Сказал художник, как хотел…
Налить винца, а может, виски
Сам бог сегодня повелел!

И повод нынешний железен…
Желаю Владу: «Хвост столбом!
Пиши сто лет! Уж будь любезен!
Твори и радуй Хохмодром!»
 


, 2017-05-23 08:18:55, поправлено 2017-05-23 10:10:52 
      Оценка:  +34    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
Мерзляев, Штопор, я, Кукушкин.....
Стоим угрюмо у двери.
Где этот primo? Мнёт подушки,
Сопит тихонько в две ноздри?
Стоим с надеждой, что откроет
И впустит, чтоб налить 100 грамм.
Желанье выпить есть большое,
Тарам-парам-тарам-пам-пам!
 


, 2017-05-23 13:32:16 
      Оценка:  +28    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
Ситнянский, Сахарцев, Дейтерий…
Всех много, что ни говори…
Стоим, как олухи, у двери,
А Рон – отдельно – у двери.

Уже Симония доела
Конфеты Томы Кошевой,
Donata мается без дела,
Леандр ворчит: «Пошли домой!»

А Сидорчук гвоздём на стенке
Уже выводит букву «ха»…
Похоже, скоро быть нетленке, -
Начало, видимо, стиха...

Тут слева выползла соседка:
«Хорош стучать! Напрасный труд!
Оне же здесь бывают редко…
Оне ж за городом живут!»
 


, 2017-05-23 14:00:59, поправлено 2017-05-23 14:01:28 
      Оценка:  +22    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
И у дверИ с тортОм народ.
У двЕри с тОртом сахарным.
Ведь он за городом живёт,
А мы припёрлись зА город.

.
 


, 2017-05-23 15:25:43 
      Оценка:  +14    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
Соседку долго мы пытали:
"Конкретно primo где живёт?"
Она в такие слала дали,
Что шли туда бы целый год.
Кусал за нос её Кукушкин
Крутил соски Мерзляев ей.
Созналась: "вправо на опушке,
Где умных нет вокруг людей".
И мы пошли толпой бурчащей,
Давя улиток по пути.
Тропа вела к дремучей чаще.
Мужик стоит: "За вход плати".
Отдали мелочи две жмени,
Деревьев ряд раздвинул он.
Навстречу красные олени,
А вслед за ними синий слон.....(чего-то понесло)... продолжайте!
 


, 2017-05-23 16:43:48 
      Оценка:  +16    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 
Там крокодил летал и птички.
На пустыре сидела Ева.
Её увидев, по привычке,
Один поэт свернул налево.

Мы продвигались вдаль по тропке,
Зверушек сказочных пугая.
А на ветвях сидели попки,
Ну, то есть эти, попугаи.

Избу увидев на опушке,
Мы постучали громко в двери.
Потом звонок нажал Кукушкин,
Открыл не трезвый, но Дейтерий. :)
 


, 2017-05-23 17:16:25 
      Оценка:  +18    
 "Здесь, все здесь" ...   
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 

И вышел с фуфырём, икая,
Сам primo, пьяный в попу…гая…

;-)))
 


, 2017-05-23 21:15:07 
      Оценка:  +6    
 Re: Железный повод и причина  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
  )))) Класс! Ребята, молодцы! 

, 2017-05-23 18:09:11 
 Заходитя!!!  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 

Весь день угрюмо мял матрацы,
«Хандроз» скривил и торс, и зад,
Но к вам приполз я… Классно, братцы!
Я бодр, почти, и жутко рад.

Всем наливаю «Муса Лера»,
Железный повод коль для «Чин!»,
Пусть хмурый день не будет серым –
Есть для улыбок тьма причин!

:))))))
 


, 2017-05-23 21:10:46 
      Оценка:  +8    
 Творить бы рад...  
На: Железный повод и причина (MAA2  Сообщить модератору  
 

Дык я и так любезен, вроде,
Хоть вечно мысли про погост.
Творить – чего-то не выходит,
Ну, а выходит просто тост…

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=152092
 


, 2017-05-23 20:58:11 
      Оценка:  +4    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Да, бывают за мною грешки,
Когда рифмы не вяжется нить.
Окружу паролЯми стишки,
Чтоб Кукушкин не смог заценить.
 


, 2017-05-18 16:24:37 
      Оценка:  +11    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Металлург и Поэт-кавалер,
Всем тебя наградила природа!
Ты пописывай всё же, Валер,
А не то я подохну с голОда! )))
 


, 2017-05-18 16:30:10, поправлено 2017-05-18 16:31:03 
      Оценка:  +9    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Без стихов не живу я ни дня,
К вечной славе совсем не готова,
А народ уличает меня,
Убеждая, что я – Ахмато́ва!
            
 


, 2017-05-18 14:43:21, поправлено 2017-05-18 14:45:23 
      Оценка:  +8    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Проще кашу сварить с топора.
Что ответить народу? Не знаю...
Не Ахматова ты, Тамара!
Но какая зато Кошевая...
 


, 2017-05-18 14:49:29 
      Оценка:  +10    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Набери в «павутине» скорей
Просто так, ради-для интереса –
До хрена́ Кошевых Тамаре́й,
Но в тырнете лишь я – поэтесса!
               
 


, 2017-05-18 15:30:21, поправлено 2017-05-18 15:31:05 
      Оценка:  +6    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Санитару сказал я - Пока
И достал снова книжку БлокА
 


, 2017-05-18 14:02:49 
      Оценка:  +4    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
В санатории имени Кащенко
За прочтение книжки БлокА
Санитар отмутузил, как пащенка,
И намял мне худые бока.
 


, 2017-05-18 14:14:07 
      Оценка:  +3    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Нагляжусь я по осени кин
Среди пахоты дряблого поля,
Чтоб потом Александр Кукушкин
Поглумился над строчками вволю.
:-)
 


, 2017-05-18 11:32:03 
      Оценка:  +12    
 Re: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ...   
На: КАК СТАТЬ ЗАДУМЧИВЫМ И ТИ ... (Александр Кукушкин  Сообщить модератору  
 
Нынче самая, Юра, пора
Не слоняться по дряблому полю,
А открыв, например, Шекспира
Напитаться поэзией вволю!
 


, 2017-05-18 11:39:17 
      Оценка:  +13    
 Re: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ  
На: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ (Donata  Сообщить модератору  
 
Дальше дама стянула бюстгальтер,
И увидевший это в окно,
В доме девять скончался бухгалтер,
Рухнул на пол, как кость домино.

В доме семь сразу с пары балконов
Двое толстых сорвалось мужчин.
Не нарушив Ньютона законов,
Пару вдрызг завалили машин.

В доме пять рухнул кровельщик с крыши,
Увидав обнажённую плоть.
Он лежит на земле и не дышит,
И его прибирает Господь.

В доме три… Нет, про это не буду…
На седьмом ли, восьмом этаже
Кто-то предан был жёсткому блуду
Из-за дамочки той неглиже.

Кто убит… Кто в больничной палате…
Был бы меньшим, наверно, урон,
Если б эта паскуда в халате
В день весенний пошла на балкон!
 


, 2017-05-02 13:19:52, поправлено 2017-05-02 14:20:41 
      Оценка:  +32    
 Re: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ  
На: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ (Donata  Сообщить модератору  
 
Был бы меньше урон - в самом деле
Если б те, кто смотрел на балкон
Отмечали, что дамочка в теле
И стройна, как из Африки слон
 


, 2017-05-02 14:42:03 
      Оценка:  +6    
 Re: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ  
На: ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ (Donata  Сообщить модератору  
 
Чтобы зря тут вы все не гадали,
Я отвечу, мастистый пиит,
Все они от того погибали,
Что виною ее циллюлит!
 


, 2017-05-02 19:33:31 
      Оценка:  +4    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер