ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Соломон Ягодкин- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: НЕТ НИЧЕГО БЕССМЫСЛЕННЕЙ ...   
На: НЕТ НИЧЕГО БЕССМЫСЛЕННЕЙ ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Большую политику лучше всего делают маленькие люди: это их единственный шанс, поэтому-то они так и стараются...

Наша жизнь не симметрична,
Потому народ страдает,
Если мантию величья
Мальчик с пальчик примеряет.

И в политику играя,
Он Земной пинает шар,
Потому что понимает,
Это стать великим - шанс!
 


, 2018-08-09 09:24:46 
      Оценка:  +2    
 Re: НЕТ НИЧЕГО БЕССМЫСЛЕННЕЙ ...   
На: НЕТ НИЧЕГО БЕССМЫСЛЕННЕЙ ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Самоутвердиться за счёт унижения и подавления других, это всегда было и остаётся главным содержанием жизни всех нравственных ничтожеств... 

, 2018-08-10 11:09:47 
 Re: Пора завязывать!..  
На: Пора завязывать!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Соломончик, назови, кого мы лишим поголовного счастья и сожжём в ГУЛАГе?
Надо иметь информацию, а то мало ли...
 


, 2018-08-10 07:34:09, поправлено 2018-08-10 15:23:00 
      Оценка:  +2    
 Re: Пора завязывать!..  
На: Пора завязывать!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  А ГУЛАГ, он уже сегодня становится реальностью. Как известно, вначале было Слово, а в рамках неправедной, мракобесной власти, это НЕПРАВЕДНЫЕ И МРАКОБЕСНЫЕ ЗАКОНЫ. Проанализируйте те законы, по которым начинается уже массовое ГНОБЛЕНИЕ россиян буквально во всех сферах жизни от тюряги до экономического грабежа, и Вы убедитесь, что ГУЛАГ, это не абстрактная страшилка, а самые что ни на есть будни новой и всегда старой России... 

, 2018-08-10 11:06:12 
 Re: Власть, это та же Медуза ...   
На: Власть, это та же Медуза ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если верить нашим сегодняшним пропагандистам... (с) Соломон Ягодкин
Соломон, позвольте вопрос, каким это нашим, германским или российским?
 


, 2018-07-29 07:20:00 
      Оценка:  +2    
 Re: Власть, это та же Медуза ...   
На: Власть, это та же Медуза ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Все пропагандисты, они вышли из одной подворотни, и при этом каждый раз на свою Родину возвращаются, так зачем им мешать друг другом наслаждаться?.. 

, 2018-07-30 11:42:57 
 Re: Власть, это та же Медуза ...   
На: Власть, это та же Медуза ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Не рассказывайте сказки,
Ими с детства сыта я,
Слышу жалкие отмазки
Вместо трелей соловья!
 


, 2018-07-31 08:49:49 
 Re: Власть, это та же Медуза ...   
На: Власть, это та же Медуза ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
На ушко Мудрому смущённо я
Промолвлю с ласкою доворчивой:
- Когда б не вопли Соломоновы,
Читать на Хохме было б нечего.
 


, 2018-07-29 15:42:42 
      Оценка:  +2    
 Re: Власть, это та же Медуза ...   
На: Власть, это та же Медуза ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Я тоже ток думаю, когда думаю. Но стараюсь этим не злоупотреблять, скромность не позволяет... 


, 2018-07-30 11:40:27 
      Оценка:  +2    
 Re: С дураком всегда надо лас ...   
На: С дураком всегда надо лас ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Клементине:
Уж постарайтесь, а то я обижусь, и ещё, чего доброго, поумнею. А умный дурак, это уже - стихийное бедствие...
 


, 2018-07-28 22:06:09 
 Re: С дураком всегда надо лас ...   
На: С дураком всегда надо лас ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Я стараюсь, мэтр. 

, 2018-07-28 22:24:53 
 Re: С дураком всегда надо лас ...   
На: С дураком всегда надо лас ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
С дураком всегда надо ласково и нежно, тогда к мысли, что он – дурак, дурак придёт сам…
(Соломон Ягодкин)

Иные не приходят никогда...
 


, 2018-07-26 14:29:36 
      Оценка:  +4    
 Re: С дураком всегда надо лас ...   
На: С дураком всегда надо лас ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Но перо помощи подать надо всегда... 


, 2018-07-26 14:36:13 
      Оценка:  +4    
 Re: Не бывает красивых рабов…  
На: Не бывает красивых рабов… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Не бывает красивых рабов, даже если ты - раб божий, и тебе за это обещан рай не только на том, но и на этом свете...

Ну, Соломон, ты вновь переборщил,
Ведь красота - понятье внеземное.
И где найти нам зеркало такое,
Чтоб не попасть, как кур, в ощип?

Раб божий, что стремится в рай,
Ничуть не сомневается, - пребудет,
И красоту преславную добудет,
И будет вечный достославный май.

Но если говорить без экивоков,
Раба мне жаль, он раб своих заскоков.
 


, 2018-07-22 13:14:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Не бывает красивых рабов…  
На: Не бывает красивых рабов… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Причём раб добровольный, а это самая безнадёжная форма рабства... 

, 2018-07-26 14:03:02 
 Re: Вера, за которую надо пла ...   
На: Вера, за которую надо пла ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Вера, за которую надо платить (С), поэтому и не нужно указывать, где она, эта Вера, работает... 


, 2018-07-19 17:13:51 
      Оценка:  +2    
 Re: Вера, за которую надо пла ...   
На: Вера, за которую надо пла ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Работающие Вера, Надежда и Любовь, так они нам горы свернут... 


, 2018-07-19 17:20:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Вера, за которую надо пла ...   
На: Вера, за которую надо пла ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если выпить, зная меру,
В рюмках, как и в променаде,
Чтобы взад не повернуть,
Можно двинуть стопы к Вере,
Апосля вломиться к Наде,
Ну и к Любке заглянуть.
 


, 2018-07-19 17:23:37 
      Оценка:  +2    
 Re: Вера, за которую надо пла ...   
На: Вера, за которую надо пла ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Как известно, после третьего стакана все женщины прекрасны, тем более, если это Вера, Надежда и Любовь!.. 

, 2018-07-21 13:25:27 
 Re: Одному жить страшно, а вм ...   
На: Одному жить страшно, а вм ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
На следующее утро молодые проснулись уже совсем старыми, и у них началась нормальная семейная жизнь...

А поутру они проснулись (с)
В уютном гнёздышке своём.
Супруг скомандовал:"Подъём!
Присели! Встали! Потянулись!

Старушка, ты, пока бодра,
Тащи-ка в баньку два ведра!"
- Ах, старичок, чтоб мне пропасть,
Напарю я тебя уж всласть.

Чем молодые занимались
В той баньке, видимо, секрет.
Дай Бог им жить так до ста лет!!!
 


, 2018-07-18 16:30:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Одному жить страшно, а вм ...   
На: Одному жить страшно, а вм ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Уверен, что эта "мыльная опера" стала куда лучше всего того убожества, что десятками и сотнями крутят по телеящикам для ещё большего оболванивания окончательно подсевших на это дерьмо людей... 


, 2018-07-18 23:11:20 
      Оценка:  +2    
 Re: Одному жить страшно, а вм ...   
На: Одному жить страшно, а вм ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
СЧИТАЛОЧКА
Муж - супруга - Соломон,
Кто здесь умный, выйди вон!
 


, 2018-07-17 21:38:58 
      Оценка:  +2    
 Re: Одному жить страшно, а вм ...   
На: Одному жить страшно, а вм ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Вопрос серьёзный, надо покумекать, а ещё лучше, не уходить никому, нэхай будет шведский вариант!.. 


, 2018-07-18 23:10:19 
      Оценка:  +2    
 Re: Гвоздь сезона – каркающий ...   
На: Гвоздь сезона – каркающий ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Наверное, пел Паваротти -
Известно, был слегка он толст.
Пришли, поддав, отдать дань моде,
А ржали, видя фрака хвост!
 


, 2018-07-15 04:37:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Гвоздь сезона – каркающий ...   
На: Гвоздь сезона – каркающий ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Тоже вполне реальный вариант... 

, 2018-07-15 22:06:30 
 ...осспади, что он несёт...  
На: Когда решили больше не во ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Резонерство — тип мышления, характеризующийся склонностью к пустым, бесплодным, основанным на поверхностных, формальных аналогиях рассуждениям. Оно проявляется в неадекватном реальной ситуации мудрствовании, многословности и банальности суждений. При этом цель мыслительной задачи отодвигается на задний план, а на передний выдвигается стремление больного к «рассуждательству».

Резонерское мышление наблюдается при шизофрении, эпилепсии, олигофрениях и ряде органических поражений головного мозга. Манерно-резонерское мышление характеризуется преобладанием «рассуждательства», переоценкой формальной стороны предмета обсуждения, малой содержательностью рассуждений, банальностью, трафаретностью, склонностью к стереотипиям.
Отсюда вытекает порочность резонерского мышления — его непродуктивность. За мнимой логичностью часто схематизированных мыслительных построений у резонерствующего стоят скупость, пустота, банальность мышления.
(Блейхер В.М. ‹‹Расстройства мышления››)
 


, 2018-07-11 19:17:51 
      Оценка:  +8    
 Re: ...осспади, что он несёт. ...   
На: Когда решили больше не во ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Прочитал с большим интересом мысли тов. Блейхера. Теперь с таким же волнением буду ждать волнительной встречи уже с Вашими мыслями, чтобы иметь возможность их сравнить и каждому выдать по медальке... 

, 2018-07-12 20:47:54 
 Re: Если все книги запретить…  
На: Если все книги запретить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если все книги запретить, то народ никаких вредных книг читать не будет, а только полезные… (с)
* * * * *
Это шедевр, достойный "Серебряной калоши"!
"Если все книги запретить", то и полезных книг хрен останется)))
Соломону +100500, как безбашенному гонщику!"
Поздравляю!
 


, 2018-07-10 16:45:38 
      Оценка:  +6    
 Re: Если все книги запретить…  
На: Если все книги запретить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Лишняя калоша в жизни всегда пригодится... 


, 2018-07-10 17:04:46 
      Оценка:  +4    
 Re: Если все книги запретить…  
На: Если все книги запретить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Забрать все книги бы, да сжечь.(с) Фамусов Скалозубу

Не ходил в огне наш Соломоша,
не слыхал призыва медных труб...
В лужах шёл, в серебряной калоше,
строем как полковник Скалозуб!
 


, 2018-07-10 23:49:48, поправлено 2018-07-11 02:16:53 
      Оценка:  +6    
 Re: Если у народа есть Вождь…  
На: Если у народа есть Вождь… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
https://youtu.be/0OOS3qOkeic?list=PLAmSdvq-wD-JfP-ZtDx8D3EE8R5Oijbdl 


, 2018-07-08 20:43:20 
      Оценка:  +4    
 Re: Если у народа есть Вождь…  
На: Если у народа есть Вождь… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Петрушка во все времена находил в себе смелость говорить в глаза всем то, о чём самые смелые люди героически молчали... 

, 2018-07-10 16:17:29 
 Re: Время деспотии – тухлое в ...   
На: Время деспотии – тухлое в ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Всё массовое всегда отдаёт стадом, как будто бы и не было всей этой Эволюции вообще…

Мундиальные страсти нам бошки сносили,
Будто стадо мустангов прошлось по России.
И народные массы в объятьях сливались,
И в экстазе животно врагам отдавались.
 


, 2018-07-08 14:57:40 
      Оценка:  +2    
 Re: Время деспотии – тухлое в ...   
На: Время деспотии – тухлое в ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
А когда был дан приказ, своих врагов уничтожали, благо, что у тех в руках только книга, и больше никакого оружия нет... 


, 2018-07-08 17:57:12 
      Оценка:  +2    
 Re: Социализм, это несвобода ...   
На: Социализм, это несвобода ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Со Временем договориться нельзя, поэтому его надо просто остановить, а всё, что в стране и мире в это время происходит, вдалбливать по программе «Время»…

Время бежит и уносится в Лету,
Время летит журавлём.
Время своё, словно шницель-котлету,
Молча жуём да жуём.

Время - такое нелегкое бремя,
Полное бурь и страстей,
Что телевизор с программою "Время"
Выбрось иль лучше разбей!
 


, 2018-07-07 08:24:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Социализм, это несвобода ...   
На: Социализм, это несвобода ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Но куда уйти от неандертальца внутри себя, как выселить его из своего человеческого "Я"? Но, с другой стороны, вдвоём в пещере всё же веселей сидеть у телевизора, и никуда из неё не выходить... 


, 2018-07-07 09:19:20 
      Оценка:  +2    
 Re: Хотя Бога и нет…  
На: Хотя Бога и нет… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Подскажите, батюшка, что просить у Бога?
- Просите чего не хватает, а если есть все, просите переизбрания Путина на следующий срок.
 


, 2018-07-03 10:39:21 
      Оценка:  +4    
 Re: Хотя Бога и нет…  
На: Хотя Бога и нет… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Батюшки на содержании у власти? Значит Бога нет, если он не способен без посторонних содержать своих служителей, или власть больше платит... 

, 2018-07-05 21:01:09 
 Re: Цель любой религии…  
На: Цель любой религии… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Соломон, душка! Умён, видит Бог, но с трусами перемудрил! Образ не "в пезду не в Красную армию", как говорят знатоки. Давай лучше про футбол-тот же опиум для народа!
:-)
 


, 2018-07-02 11:03:09 
      Оценка:  +2    
 Re: Цель любой религии…  
На: Цель любой религии… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Этот психоз я даже за психоз не воспринимаю, очередное "бесие", без которого ни жлобская власть, ни сами жлобы не могут обойтись, чтобы не остаться вообще без какой-либо "объединяющей силы", а значит, остаться ни с чем... 

, 2018-07-03 10:08:09 
 Re: Цель любой религии…  
На: Цель любой религии… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Власть чистой никогда не была и не будет, а всё что наработано это нам выбирать... 

, 2018-07-03 15:54:16 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Самые злобные антисемиты получаются из самих евреев, но еврей-антисемит для евреев антисемит, а для антисемитов всё равно еврей.
И самое интересное- где нет евреев там нет и антисемитизма и глупых разговоров о нём.


Хорошей недели!
 


, 2018-06-30 19:31:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  По Вашей логике получается, что для искоренения антисемитизма надо уничтожить всех евреев? Но эта мысли далеко не оригинальна, и своё хотя бы частичное воплощение получила под названием - ХОЛОКОСТ. Вы хотите закончить их славное дело?.. 

, 2018-07-01 10:29:50 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Вот видишь, по твоей логике я уже антисемит и якобы призываю уничтожить. Я вырос среди евреев и мой батя наполовину, мне близок этот народ. Я АНТИСИОНИСТ, против англо- сионисткого мироустройства, которое превратило нашу цивилизацию в АД. 

, 2018-07-01 11:27:32 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  И потом, причём здесь бедный Лучано Паваротти, который, если судить по антисемитским постам, тоже еврей, но только итальянский?.. 

, 2018-07-01 10:32:47, поправлено 2018-07-01 10:33:13 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Холокост совсем банален
Хохлокост днесь актуален

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=145503

Лучано для души, антисемитизм придумали евреи что- бы иметь чем тебя загасить, этакий козырь. А стать антисемитом очень легко, вслух произнеси слово еврей и ты уже изгой, гой.
http://xn----8sbeyckrgcbzinq9j.ru-an.info/
 


, 2018-07-01 11:19:27, поправлено 2018-07-01 11:41:21 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
"Я не еврей, но не люблю погромов".
:)
 


, 2018-06-30 07:33:25, поправлено 2018-07-01 07:30:01 
      Оценка:  +2    
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Так антисемитизма без погромов не бывает. Изучайте историю погромов... 


, 2018-06-30 16:26:32 
      Оценка:  +1    
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  ... давно изучил. Потому и не люблю...
:)
 


, 2018-07-01 07:20:24, поправлено 2018-07-01 07:30:30 
 Re: Каждому антисемиту по сем ...   
На: Каждому антисемиту по сем ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Ну тогда, значит, погромщикам всех мастей польза от нас с Вам, как с того самого товарища - молока, чем я нас обоих и поздравляю... 

, 2018-07-01 10:35:47 
 Re: КТО ВЛАСТЬ ЗАКАЗЫВАЕТ… В ...   
На: КТО ВЛАСТЬ ЗАКАЗЫВАЕТ… В ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
а КТО ВЛАСТЬ НЕ ЗАКАЗЫВАЕТ,
тот пишет глупые сентенции про тех,
КТО ВЛАСТЬ ЗАКАЗЫВАЕТ....
 


, 2018-06-27 23:27:16 
      Оценка:  +2    
 Re: КТО ВЛАСТЬ ЗАКАЗЫВАЕТ… В ...   
На: КТО ВЛАСТЬ ЗАКАЗЫВАЕТ… В ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Глупые сентенции, всё равно - сентенции, и уже в это её непередаваемая прелесть... 

, 2018-06-28 14:24:17 
 Re: Верили в Бога…  
На: Верили в Бога… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Всегда люблю смотреть, как в церквях торгуют, словно никогда Он не приходил в храм и не выгонял из него торгашей и менял... (с)

Кто и чем торгует при народе,
То пусть Бог внимательней следит.
Ты ж купи себе свечной заводик,
Будешь упакован, важен, сыт.
 


, 2018-06-25 17:18:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Верили в Бога…  
На: Верили в Бога… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Когда божественность звенит деньгой, всё остальное такой вере будет только мешать... 


, 2018-06-25 22:31:08 
      Оценка:  +2    
 Re: Когда не с кем было ругат ...   
На: Когда не с кем было ругат ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Когда не с кем было ругаться, тогда всё что думал, без обиняков высказывал самому себе… (с)

Ушла жена. Мой друг её увёл.
Сижу один - весь гордый как орёл.

Такая заморока, братцы,
Неужто самому с собой ругаться?..
 


, 2018-06-17 16:06:17 
      Оценка:  +2    
 Re: Когда не с кем было ругат ...   
На: Когда не с кем было ругат ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Себя надо любить, а всё остальное ему гарантируют его доброжелатели... 

, 2018-06-18 16:39:30 
 Re: Если Ад назвать нижним эт ...   
На: Если Ад назвать нижним эт ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если на каждом шагу не приставать к Человечеству со всякими глупостями, тогда ещё одним личным врагом в вашей жизни будет меньше… (с)

Крутятся Вечности лопасти.
Солнце скрывается в пропасти.
А человек свои грубости
Всё повторяет по глупости.

Ты загляни, человечек, в овраг,
Кто там скрывается: друг или враг?..
 


, 2018-06-16 12:11:46 
      Оценка:  +2    
 Re: Если Ад назвать нижним эт ...   
На: Если Ад назвать нижним эт ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Друг прятаться не будет, тем более в тёмный и страшный овраг... 

, 2018-06-16 23:58:19 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
   Вроде всё правильно, а ощущение, что читателя Соломон сажает на диету из недозрелых бананов. Килограммами в день. Возможно, бананы и есть культура? Хотя всегда думал, что это трава. Видимо, автор задался целью сделать из несчастного читательского сообщества травоядное стадо, которое он с таким презрением сам же и описывает. И обзирает...
:)
 


, 2018-06-10 12:45:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Каждый читает в меру своей - возвышенности над бедным автором. Но он, бедный автор, хочет совсем немного, чтобы его читатель наконец-то из стада выбрался бы совсем, иначе говоря, из животного состояния насильственного КОЛЛЕКТИВИЗМА перешёл в человеческий мир всего ИНДИВИДУАЛЬНОГО, в том числе, и в художественное восприятие этого такого противоречивого, и уже поэтому, такого увлекательного и прекрасного мира... 

, 2018-06-11 17:42:33 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
      Сравнивая индивидуальность Соломона с коллективизмом большинства хохмодромцев, всё больше предпочитаю остаться в стаде.
:)
 


, 2018-06-11 23:26:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Стадо Вам в помощь... 

, 2018-06-12 09:21:27 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
      Возникает резонный вопрос: что Вы здесь-то ВООБЩЕ делаете?
:):):)
 


, 2018-06-13 18:24:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Эк вывернул. А Соломон про Хохмодром и не заикался, между прочим. 


, 2018-06-13 19:08:27 
      Оценка:  +2    
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Каждый человек неповторим и индивидуален в этой своей неповторимости. А иначе бы всё Человечество представляло собой всего лишь стадо тоскливо живущих мертвецов... 

, 2018-06-14 12:09:24 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Я веселю себя и тех (очень немногих!), кто радостно откликается на все мои задушевные хи-хиксы... 

, 2018-06-14 12:06:44 
 Re: Чтобы люди перестали дума ...   
На: Чтобы люди перестали дума ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
     Дейтерию: моя реплика была о Хохмодроме как КОЛЛЕКТИВНОМ (в терминах Соломона - стадном) явлении. По контексту совершенно понятно, что предпочтения "стада" относились к нему. Соломон не разграничил понятия и не устранил синонимию, таким образом, согласился с ней.
    Соломону: ладно, Дейтерий подбросил Вам СОЛОМинку :) Можете попробовать ухватиться. Только давайте конкретно в тему, без "для хи-хи" и прочих не по делу отмазок. Вы ставите знак равенства между КОЛЛЕКТИВНОСТЬЮ и СТАДНОСТЬЮ. Здесь, на Хохмодроме, работает КОЛЛЕКТИВ авторов. Вывод: Вы считаете Хохмодром стадом. И. кстати, себя априори, как автор, причём автор ПОСТОЯННЫЙ, относите к нему. Отсюда и резонный вопрос... см. выше. Просто мной была опущены некоторые звенья логической чепочки :) ввиду её очевидной очевидности для всякого нормально, логично мыслящего человека. Вопрос понятен? Или Аваду пригласить для дальнейших разъяснений?
:)
 


, 2018-06-14 15:15:29 
 Re: Ода кобелиному патриотизм ...   
На: Ода кобелиному патриотизм ... (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Каждой собачке по личному деревцу, которое для собачьих нужд она вырастит сама!.. 


, 2018-06-13 12:09:55 
      Оценка:  +2    
 Re: Не пальцем деланный  
На: Не пальцем деланный (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Но если уж пальцем,так только - БОЖЕСТВЕННЫМ!.. 


, 2018-06-13 12:06:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Лошадиная сила Бурёнки  
На: Лошадиная сила Бурёнки (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Ну как не повторить себя-любимого: "ЕСЛИ РЕКЛАМА, ЭТО ВЕРХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ, ЧТО ЖЕ ТОГДА ЕЁ НИЗ?.." 


, 2018-06-13 12:05:13 
      Оценка:  +2    
 Re: Новогодний апорт  
На: Новогодний апорт (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Тогда получается, что собака не только друг человека, но и его доктор, особенно по утрам после хорошей хххххх.... 


, 2018-06-13 12:03:46 
      Оценка:  +2    
 Re: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА  
На: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА (Алик Кимры  Сообщить модератору  
  Но мне всё-таки те семи "п***расов", что вышли в позорном 68-м на Красную площадь с лозунгом "За вашу и нашу свободу!" мне всё же ближе и родней, чем вся свора их вчерашних и нынешних обличителей... 

, 2018-06-11 18:29:36 
 Re: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА  
На: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА (Алик Кимры  Сообщить модератору  
  Родственников не выбирают!


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2018-06-12 01:24:01 
 Re: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА  
На: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА (Алик Кимры  Сообщить модератору  
 
Ну вот, свершилось! Соломон
с гламугным ("ах, пгатииивный!")ггассом
почти признался нам, как (?) он
относится ко всяким педерастам.
:)

Ничлич, офкорс: строго по тексту.
 


, 2018-06-12 16:37:37 
      Оценка:  +2    
 Re: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА  
На: ПО ЗАВЕТАМ ИЛЬИЧА (Алик Кимры  Сообщить модератору  
 
Я не плюю в иную рожу,
Ведь я политкорректен все же.
Пусть даже увлечённый п***расами,
Но по-любому Соломон мне брат по разуму.
Мне все равно какому служит фую,
Но все его нетленки я плюсую.


******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
 


, 2018-06-12 20:08:41, поправлено 2018-06-12 20:13:04 
      Оценка:  +2    
 Re: Душа блудная  
На: Душа блудная (Петр  Сообщить модератору  
  Да, бедной Душе нет места ни на этом, ни на том Свете, печалюсь о своей Душе заранее... 

, 2018-06-11 18:25:59 
 Re: Душа блудная  
На: Душа блудная (Петр  Сообщить модератору  
  "Яхренею-
вэтомзоопарке!".
Соломон "поверил"?
По какой запарке?
:_)
 


, 2018-06-12 17:34:28, поправлено 2018-06-12 17:35:15 
 Re: В Крым! решено.. (Лето 20 ...   
На: В Крым! решено.. (Лето 20 ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Да, Крым был мечтой советских людей, но стал теперь, уверен, мечтой той кучки российских богатеев, которым весь другой мир закрыт. Ну вот они и превратят его в воровскую малину, как до этого превратили всю бедную Россею... 


, 2018-06-11 18:16:24 
      Оценка:  +2    
 Re: В Крым! решено.. (Лето 20 ...   
На: В Крым! решено.. (Лето 20 ... (takamisakari  Сообщить модератору  
  Да не, Соломон, просто все невыестные, а наса легион чинопники, военослужасчи, мчс-ы, МВД, ФСБе и прочая и прочая.. ностители так называемы. Сочи дорого, с Анапы тошнит, а Крым.. децво золотое.. пчему нет?.. ☻ 

, 2018-06-11 18:53:26 
 Re: ПРОФЕССИИ И ЛЮДИ  
На: ПРОФЕССИИ И ЛЮДИ (Михаил ЯР  Сообщить модератору  
  Экономия в словах, расточение - в умах!... 

, 2018-06-11 18:32:00 
 Re: Страсть поэта  
На: Страсть поэта (Donata  Сообщить модератору  
 
Но это хорошо, пока рот у Маши занят пышками. Ну а как она всё это прожуёт и попробует сказать что-то "умное", тогда опять пышками ей рот затыкать?.. 


, 2018-06-11 18:24:20 
      Оценка:  +2    
 Re: День Прогульщика (03.06 н ...   
На: День Прогульщика (03.06 н ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Как всегда и текстовой, и созидательный ряд - блестящие два компонента! И что самое интересное, многое тогда "идеологически верное" становится наглядным обвинением тех, что всю это пропаганду заказывал!.. 


, 2018-06-11 18:21:48 
      Оценка:  +2    
 Re: И о футболе ( ЧМ 2018)  
На: И о футболе ( ЧМ 2018) (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Почему-то словосочетание "Ни слово", это самое яркое выражение той свободы слова, которая пока что осталась... 


, 2018-06-11 18:18:23 
      Оценка:  +2    
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Обывателю - 2012:
Сравните телевидение "проклятых 90-х" и телепомойку сегодняшнего дня, и тогда Вам, надеюсь, всё будет ясно...
 


, 2018-06-08 20:59:28 
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  https://coub.com/view/aurzz 

, 2018-06-08 19:07:17 
 Re: ТЕЛЕПАХАН...  
На: ТЕЛЕПАХАН... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Совершенно согласен, что те, кто любые средства информации превращает в орудие самой откровенной провластной пропаганды, становятся сначала негодяями, а потом и в дураками, неважно, идут они по ведомству Бенкендорфа, Геббельса или Суслова. Это как та честная девушка, что решила слегка подработать на панели, а потом до конца дней на ней и осталась... 

, 2018-06-08 20:57:05, поправлено 2018-06-08 21:29:53 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  100%
Английские ученые открыли секрет стремительного развития Китая и ОАЭ: как показали исследования — там нет евреев!


Хорошей недели!
 


, 2018-06-02 12:45:42 
      Оценка:  -2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Поэтому-то их всех ждёт финал гитлеровской Германии и прочих пещерных режимов... 

, 2018-06-03 18:28:58 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Мы молимся: «Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли». На небе Имя Божие святится, воля Божия исполняется, там – Царствие Божие. На земле мы этого не видим: Имя Божие подвергается поруганию, воля Божия не осуществляется и царствует сатана.
Когда кто- то умирает, мы желаем- Царство Небесное, ибо здесь АД.
Поэтому-то англо- сионистов ждёт финал гитлеровской Германии и прочих пещерных режимов...АПОКАЛИПСИС уже скоро.


Хорошей недели!
 


, 2018-06-04 11:16:16 
 Re: Хотел в баню сходить…  
На: Хотел в баню сходить… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  takamisakari: Совершенно верно, но в другой композиции. А потом повторение - мать твою учение!.. 

, 2018-06-03 19:58:26 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Вам бы всё хи-хи, ха-ха стихами,
Дураки! Уразумейте в прозе:
Бог еврейский воспарил над нами
С Торою подмышкой, зол и грозен.

Он совсем не узколобый нацик,
Он извечно был космополитом,
Без аргументаций, ажитаций,
Мудрецу довольно простатита.
 


, 2018-06-01 17:21:16 
      Оценка:  +6    
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Я предпочитаю всех богов оставить в покое, тем более, что существуют они только в нашем восполённом мозгу. А раз так спокойно и максимально ласково говорить исключительног от СВОЕГО имени. И опять же повторяю свою нетленку на тему "Национализм-Фашизма-Нацизма": "ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЖИВОТНОВОДСТВЕ...". Послушайте и почитайте ЛЮБЫХ радетелей ЛЮБОЙ национальной чистоты и превосходства, и вы как бы одновременно побываете во всех концлагерях мира, ну и в первую очередь, в Освенциме и ГУЛАГе... 


, 2018-06-01 21:30:55 
      Оценка:  +3    
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  а по какому национальному признаку делили людей в Гулаге? 

, 2018-06-02 22:40:40 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  ГУЛаг не один лагерь, как известно, а Главное управление лагерей и мест заключения.

Было ли там деление на национальности? Возможно, что и было. Только вряд ли так, как это хочет показать Соломон.

Вот начальники ГУЛага
1930 - 1938 г (период большого террора)

Фёдор Эйхманс
Латышский стрелок. Первый комендант Соловецкого лагеря особого назначения (СЛОН). Начальник УЛаг ОГПУ в апреле-июне 1930 года, один из организаторов сталинских репрессий. В 1938 расстрелян.

Матвей Берман
Начальник ГУЛаг ОГПУ-НКВД. (1932—1937). Расстрелян в 1939-м. Особо яркая цитата:
"Ближайшее время будут осуждены и должны быть изолированы в особо усиленных условиях режима семьи расстрелянных троцкистов и правых, примерно в количестве 6-7 тысяч человек, преимущественно женщин и небольшое количество стариков. С ними будут также направляться дети дошкольного возраста."
— Шифро-телеграмма начальника ГУЛАГа Матвея Бермана от 3 июля 1937 года

Нафталий Френкель
Первый руководитель Главного управления лагерей железнодорожного строительства НКВД-МВД СССР 1941-1947.
Бывший бандит и контрабандист, крупный делец. В 1923 году арестован ОГПУ. В 1924 г. коллегией ОГПУ был приговорён к смертной казни, которую заменили на 10 лет лишения свободы. Помилован был только один Френкель. В обвинительном приговоре он упомянут с припиской «сексот» — то есть Френкель уже был сотрудником ГПУ на момент ареста. Отбывал заключение в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН). По ходатайству начальника Управления Соловецких лагерей (УСЛОН) Ф. И. Эйхманса срок заключения был сокращён вдвое, а в 1927 году Френкель был досрочно освобождён.

Лазарь Коган.
Начальник ГУЛАГ ОГПУ (1930—1932). Заместитель начальника ГУЛАГ ОГПУ-НКВД (1932—1936). Арестован в 1938 г. Расстрелян в 1939.
Руководил карательными операциями на Сев. Кавказе против терских казаков и горских племен Дагестана до 1926г. Тщательно выполнял инструкцию Л.Д.Троцкого и М.Н.Тухачевскогоо «процентном истреблении мужского населения» в восставших районах.
В 1932г. Л.Коган стал замначальника ГУЛАГ, а, «по совместительству» – начальник Беломорстроя, до августа 1936г. также руководил стройкой канала «Москва-Волга». Сблизился с Я.Д.Рапопортом и Н.Френкелем, втроем они фактически руководили ГУЛАГом. Л.Когану понравилось предложение Н.Френкеля: создавать при концлагерях производственные предприятия, продукция которых могла бы пускаться на «черный рынок», а выручка - использоваться как для их личного обогащения, так и для подкупа различных должностных лиц. Следует сказать, что Я.Д.Рапопорт отказался в этом участвовать. «Бизнес» Г.Ягоды и Л.Когана быстро привлек внимание зарубежных спецслужб, которые стали перевербовывать «эмиссаров» Ягоды: подобный «бизнес» был незаконен и на Западе. В конце концов, эта история дошла до Сталина, и именно она послужила непосредственной причиной ареста Г.Г.Ягоды.

***
«Так впору было бы им выложить на откосах канала шесть фамилий — главных подручных у Сталина и Ягоды, главных надсмотрщиков Беломора, шестерых наёмных убийц, записав за каждым тысяч по сорок жизней: Семён Фирин — Матвей Берман — Нафталий Френкель — Лазарь Коган — Яков Раппопорт — Сергей Жук.» // «Архипелаг ГУЛАГ», — Том 2. Часть 3. Глава 3.

Солженицыну-то вы верите, надеюсь?

Израиль Плинер
Начальник ГУЛАГ НКВД (1937—1938). При вступлении на должность поставил своей главной целью выявление контрреволюционного элемента в системе лагерей. Один из главных сподвижников Н. И. Ежова и организаторов массового террора. Руководил депортацией корейцев на Дальнем Востоке в 1937 году.
В 1938 Плинер, как ежовский выдвиженец, был уволен из НКВД и арестован. В 1939 расстрелян.

Далее с 1938 по 1960
Глеб Филаретов, Василий Чернышёв, Виктор Наседкин, Георгий Добрынин, Иван Долгих, Сергей Егоров, Павел Бакин, Михаил Холодков.

Национальный состав заключенных (первая десятка):


Общее кол-во заключенных и данные о смертности:


Согласно официальным данным всего в системе лагерей, тюрем и колоний ОГПУ и НКВД в 1930—1956 единовременно содержалось от 0,5 до 2,5 млн человек. По материалам ОУРЗ ГУЛага (ГАРФ. Ф. 9414). Общая смертность с 1030 по 1956 составила 1 606 748 чел.
http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009320

Теперь про Освенцим.
Один из лагерей смерти -
Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор, Майданек, Бухенвальд, Дахау, Равенсбрюк, Ясеновац в Хорватии, Саласпилс в Латвии, Малый Тростенец в Белоруссии и др.

В статистическом сборнике, посвящённом 70-й годовщине окончания Второй мировой войны, государственное управление статистики Польши опубликовало следующие данные по Освенциму:
Общее число погибших — 1,1 млн человек.
евреи — 960 тыс. (в том числе польские евреи — 300 тыс.);
поляки — 70-75 тыс.;
цыгане — 21 тыс.;
советские заключённые — 15 тыс.;
другие национальности — 10-15 тыс.

По другим лагерям данные ищите сами.

Так что не надо кокетничать, "Соломоша".
Отрицание национальностей логично приведет и к отрицанию Холокоста. Вы на это нарываетесь?
Кстати, о Холокосте. По разным оценкам, жертвами геноцида в это время стали от 10 до 20 млн. славян - русских, украинцев, белорусов, поляков, сербов, словенцев...
Вот такой горький интернационал.
 


, 2018-06-03 09:34:53, поправлено 2018-06-03 09:41:19 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  В ГУЛАГе (такого его правильное написание, как, напримар, и КПСС) были все, но создавался он в пенрвую очередь для тех, кто своим ИНДИВИДУАЛИЗМОМ и СВОБОДОЙ, как наивысшейм жизненной ценностью, были потенциально опасен для людоедской власти большевиков. Плюс, конечно, неограниченный источник РАБСКОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ, при помощи которой и создавалась та индустриальная мощь, котограя на все 100% была нацелена на производство ОРУЖИЯ, так как неправедно захваченную Власть надо было от всего мира сначала защищать, а потом весь этот мир и завоевать (смотритое Герб СССР - серп и молот над всем земным шаром). Были в ГУЛАГе, конечно же, и уголовника, но они были главная опора всей лагерной системы, и играли ту же роль, что КАПО исполняли в лагерях фашистских... 

, 2018-06-03 18:43:04 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Я уже не раз писал по этому поводу, что люди определяются не по "5-му пункту", а по своим качествам, иначе говоря всё (!) Человечество делится на тех немногих животных, которые своли-таки стать ЛЮДЬМИ, и на подавляющее больлшинство людей, которые предпочли остаться ЖИВОТНЫМИ. И напоследок всем вам, национал-озабоченным, такая вот моя нетленка по этому же поводу: "ГИТЛЕР И МОЦАРТ БЫЛИ СЫНАМИ АВСТРИИ, НО БРАТЬЯМИ ОНИ НЕ БЫЛИ НИКОГДА...". И это в равной степени верно для всех стран и народов, причём во все эпохи Прошлого, Настоящего и Будущего... 

, 2018-06-03 18:52:49 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  У вас истерика?
1) ГУЛаг пишется именно так, поскольку является аббревиатурой от 3 (трех!) слов : "Главное Управление Лагерей" а не как КПСС - от четырех.
2) Я потрудился написать свой комментарий только на следующее ваше утверждение - "Послушайте и почитайте ЛЮБЫХ радетелей ЛЮБОЙ национальной чистоты и превосходства, и вы как бы одновременно побываете во всех концлагерях мира, ну и в первую очередь, в Освенциме и ГУЛАГе..."
Вы в ответ свалили в кучу всё, что пришло вам в голову. И напоследок записали всех нас в национал-озабоченные.
"И напоследок всем вам, национал-озабоченным, такая вот моя нетленка по этому же поводу..."
Всем? НАМ? Да вы, никак, новый Мессия, не меньше?)
Вы ни черта не знаете даже обо мне, не говоря уже о всех, а туда же... озабоченность определять.
3) Постоянные отсылки к вашим т.н. "нетленкам" - бред воспаленного эгоизма.
Ваши трюизмы можно считать "нетленками" только потому, что тлеть в них нечему.
 


, 2018-06-03 20:25:36, поправлено 2018-06-03 21:32:56 
 Re: Жил-был Иванушка-дурачок…  
На: Жил-был Иванушка-дурачок… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Чем я могу Вам помочь? Не читайте их, вот и всё. А желудочно-генитальный юмор, это явно не мой жанр... 

, 2018-06-04 13:49:10 
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Где Народ, там всегда и инородцы, (С)

Вот и я говорю:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=162030
 


, 2018-06-02 10:09:32 
      Оценка:  +2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
В устах доморощенных и прочих нацистов "инородцы", это синоним "инолюди". Как и все нацики, они ошибаются до наорборот, нелюди - именно они... 


, 2018-06-03 18:32:37 
      Оценка:  +2    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
"Где Народ, там всегда и инородцы" (с) С.Я.
***********
Где Алексей Кузнецов, там всегда и Соломон Ягодкин
 


, 2018-06-02 14:40:50 
      Оценка:  +6    
 Re: Товарищи евреи!..  
На: Товарищи евреи!.. (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Ну а куда же без них обоих... 

, 2018-06-03 18:29:26 
 Re: Не болтайте ерундой!  
На: Не болтайте ерундой! (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Ну давно же, ещё с совковых времён, провозглашалось, что армия и народ едины. Но если власть обыдляет народ, то и армия должна сказать: "Есть!"... 


, 2018-06-02 10:39:45 
      Оценка:  +4    
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Ратуете за беззащитную власть? ПредложИте
Нетаньяху разоружиться!
:)
 


, 2018-05-28 16:37:50 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Власть всегда защитит НАРОД, если эта власть ВЫБРАНА народом и его ИНТЕРЕСЫ защищает. А иначе никакие горы оружия и целые армии вооружённых всем, от нагает до ножей кастетов, АНТИНАРОДНУЮ (прошу люмпен с народом не путать!) не защитит... 

, 2018-05-29 17:45:39 
 Re: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ...   
На: ВЛАСТЬ, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ… ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
      "Схизма есть изменение аксиоматического ядра"...
:)
 


, 2018-05-30 08:12:29 
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Заметили, что в советские времена ни один из «цеховиков» не выпускал те же танки (с) ???!!!

Соломон, побойся Бога!
Не пиши несуразности )))

Как сказал соседу: - Слющай, -
Дядя Гиви, цеховик
- Мне куда девать "Катюши"
И создатый мною "Миг"?
 


, 2018-05-25 13:19:19, поправлено 2018-05-25 13:30:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Просто цеховики выпускали только то, что людям было реально НУЖНО, тогда как вся государственная промышленность (а другой по закону просто не было) была нацелена на обслуживание ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВОЕННОЙ МАШИНЫ. Вот почему в самой богатой ресурсами и вообще всем стране народ жил бедней бедного. А потом бедный человек - послушный человек, что во все времена и нужно любому тоталитарному режиму... 

, 2018-05-27 13:16:58 
 Re: Купил завод…  
На: Купил завод… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Заметили, что в советские времена ни один из «цеховиков» не выпускал те же танки (с)

Просто цеховики выпускали только то, что людям было реально НУЖНО (с)
* * * *
Ну, твою мать, философ! )))
В твоём понимании между этими двумя фразами можно поставить знак равенства?
Поздравляю!
 


, 2018-05-27 13:58:16 
 Re: В мир Прекрасного тоже на ...   
На: В мир Прекрасного тоже на ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
И мудро, и назидательно, совсем как у Соломона Первого... 


, 2018-05-24 12:56:54 
      Оценка:  +6    
 Re: В мир Прекрасного тоже на ...   
На: В мир Прекрасного тоже на ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Он мне тоже часто говаривал, что мной, как продолжателем его славного дела, доволен!.. 


, 2018-05-24 12:59:46 
      Оценка:  +3    
 Re: Если девушка рычит…  
На: Если девушка рычит… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Если девушка рычит, значит, она уже замужем(с),
А, если она замужем, то она уже не девушка.
 


, 2018-05-21 14:31:57 
      Оценка:  +2    
 Re: Если девушка рычит…  
На: Если девушка рычит… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Это просто очень хорошо сохранившаяся девушка, как в своё время КПСС, которая при всех своих делал и делишках, всегда оставалась чистой и невинной. Или та девушка, которая, будучи много лет за мужем за плотником Иосифом, умудрилась остаться Девой и от никому реально неведомого товарища (без плоти, если верить всем священным книгам!) родить ребёночка Иисуса... 

, 2018-05-21 17:08:15 
 Re: Об армии, природе и дерев ...   
На: Об армии, природе и дерев ... (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
А что бы Классики делали, когда бы сегодня им не объяснили, что такого они натворили?.. 


, 2018-05-14 22:12:10 
      Оценка:  +2    
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Что дало миру Солнце кроме убийств? И это понятно, потому что всё живое умерло под Солнцем… 


, 2018-05-11 00:03:51 
      Оценка:  +4    
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Если Солнце и убивает, так оно в этом не виновато, а виноваты сами жертвы. А вот все Империи, они рукотворны, и уже поэтому все их убийства, это уже дело рук их создателей, которым иначе пришлось бы как-то иначе добывать свою булочку насущную, сверху щедро намазюканную маслом, а поверх ещё густо припудренную имперской икрой... 

, 2018-05-11 10:54:50 
 Re: Трепетать должны были все ...   
На: Трепетать должны были все ... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  глупости, Соломон! Империи также объективны как Солнце. По Вашему получается, что если бы не захотели создатели, как и империй бы не было. А империи были, есть и будут дальше, может быть, в других формах. Они также рождаются, живут и умирают. Объективные условия существования обществ, людей толкают их к объединению в империи.Если находится толковый человек или группа людей (партия) которая "просекает" эти объективные условия, и они совершают какие-то действия, дают лозунги, которые поддерживают огромные массы людей, которым это выгодно, тогда и возникают империи . Они живут, пока есть объективные условия их жизни и умирают, когда созревают такие же условия. Поэтому протестовать против хода развития истории все равно, что протестовать против восхода Солнца. 

, 2018-05-12 23:12:20 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер