’ќ’ћќƒ–ќћ- смешные стихи, прикольные поздравлени€, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
’ќ’ћќƒ–ќћ - портал авторского юмора
’ќ’ћќƒ–ќћ

–ецензии- написанные- Geom- по времени

’ќ’ћќƒ–ќћ
’ќ’ћќƒ–ќћ ’ќ’ћќƒ–ќћ
Ќј…ƒ®“—я ¬—® >>>
ЌјЎ» ј¬“ќ–џ
ќЅ—”∆ƒ≈Ќ»≈
”дачные произведени€
”дачные отзывы
ƒобавить произведение
ѕравила сайта
–»‘ћќ— ќѕ
ѕрисоедин€йс€! ѕрисоедин€йс€!
ƒрузь€ сайта >>
 
 Ѕолее ранние     
 “ема Ќа произведение  
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
 

ћного дел было вс€ческих в плане
 афель клеить, замок врезать в дверь
“олько книгу прислал мне —усанин
¬от сижу и читаю теперь

—пасибо, √еоргий.  нига высокого качества! » оформление , и содержание!
 


, 2018-12-19 09:04:47 
      ќценка:  +2    
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ¬от теперь мен€ совесть замучит:
ѕлан ремонта нарушен Ц беда.
¬роде хочетс€ сделать как лучше,
ј выходит, увы, как всегда.
 


, 2018-12-19 10:54:32 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  —пасибо большое!
¬чера вечером получила книгу.
ќчень красива€ получилась, достойна€. —оответствующа€ содержанию. Ќет, ещЄ не прочитала, но уверена, что так и есть!
∆елаю автору дальнейших успехов во всЄм!
 


, 2018-12-17 20:12:16 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
 
√де селфи? ј впрочем не ждал € иного,
ѕоскольку давно мне известен мотив:
¬ „ел€бинске дамы настолько суровы,
„то делают селфи, закрыв объектив.
 


, 2018-12-18 11:43:57 
      ќценка:  +2    
 Re: –Ч–∞–њ–Є—Б–Ї–Є –Ш–≤–∞–љ–∞ ...   
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
 
—вой ответ ¬ам напишу курсивом:
ќбъектив-то € и берегла.
Ќаши дамы до того красивы,
„то сжигают камеру до тла.

 


, 2018-12-19 08:44:07, поправлено 2018-12-19 16:33:04 
      ќценка:  +2    
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ¬сем привет! » у мен€ в домашней библиотеке поселилс€ этот бравый герой отечественной войны и других ( по версии √еома ) событий! –екомендую! 

, 2018-12-17 14:53:16 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ѕомню, говорил почтмейстер Ўпекин,
ƒоеда€ с сыром бутерброд:
" оли есть герой в библиотеке,
ќпасайс€ Ц книжки заведЄт".
 


, 2018-12-17 16:38:17 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
   упила старшей дочери на новый год, а теперь сама сижу зачиталась. » интересно, и смешно, и стихи достойные, даже не ожидала! —пасибо, √еоргий! ¬ы насто€щий поэт! 

, 2018-12-17 14:48:00 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
 
–асскажу, “ать€на, без утайки
“о, о чЄм догадываюсь €:
Ёти исторические байки Ц
–оссыпи бесстыжего врань€.
 


, 2018-12-17 16:34:46 
      ќценка:  +2    
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  ƒа, и вот что ещЄ важно. ≈сли обращаетесь, сразу указывайте точный адрес. ѕон€тно же, что посылать буду почтой, а тут без адреса никак.
ј ещЄ сразу сообщайте, надо ли подписать и кому (им€) адресовать подпись. ќсобенно заострите внимание, если подписывать Ќ≈ Ќјƒќ, поскольку по умолчанию подписываю, вз€в им€ из емейла. Ќо вдруг какие-то особые пожелани€.
 


, 2018-12-07 12:48:46, поправлено 2018-12-07 14:07:11 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  …окарный бабай )))
”важаемому ¬аньке —усанину нет людей ближе по духу и болоту, чем  икимора Ѕолотна€ и ƒуримар  арабасович !
ѕросить сразу постесн€лс€ - живу далеко, хлопот с пересылкой не хотел доставл€ть, но щас - хачу книшку!!! )))
” нас в стране в ходу стекл€нные бусы, зеркальца и прочие блест€шки, но могу рассчитатьс€ и по-американски - “ом —ойер и √екельбери ‘инн - дохлую крысу и пол-€блока.
 акую валюту предпочтешь - пиши ¬анюшка, в личку )))
 


, 2018-12-06 16:48:20, поправлено 2018-12-06 16:50:02 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  —мотри личку. Ѕусы, думаю, вполне устро€т. Ќо только, если дохлую крысу впридачу. 

, 2018-12-06 17:03:07, поправлено 2018-12-06 17:07:26 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  “ы уверен, что здесь у теб€ актуальный адрес прописан? ѕиши лучше мне сам на geom@bk.ru 

, 2018-12-06 17:50:37 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  Ќаписал ))) 

, 2018-12-06 18:32:38 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  ќтветил. 

, 2018-12-06 18:57:02 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
 
ћне кажетс€, иль сделал € рекламу,
ћаленько так, немножечко, чуть-чуть?
“огда скажите, € имею право,
ќт гонорара малость отщипнуть?
[url=https://radikal.ru][/url]
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=165543
 


, 2018-12-06 17:23:12, поправлено 2018-12-06 17:24:55 
      ќценка:  +2    
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
 
я тебе скажу, дружище, пр€мо:
ѕраво есть. Ќо тут такой кульбит...
¬едь из тех, кто делает рекламу,
«а отщипом очередь стоит.

 


, 2018-12-06 17:40:23 
      ќценка:  +2    
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  —тесн€юсь спросить, а в  анаду пошлЄте? :) 

, 2018-12-06 15:27:29 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
   анада, это где? –€дом с —оединительными Ўтатами? ѕочему нет. Ќа карте всЄ видно. ѕишите в личку. 

, 2018-12-06 15:40:52 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  √еоргий, € умудрилс€ пропустить анонс, и уже начал кусать локти от досады, что не будет у мен€ этой книги - и вот тебе раз, всЄ поправимо! я и локоть-то только один покусал...Ќужна мне книга, очень нужна! » с дарственной надписью!!! ќтветь в личке, с чего мне начать? 

, 2018-12-06 12:42:33 
 Re:  нига почтой - реальность  
Ќа:  нига почтой Ц реальность (Geom  —ообщить модератору  
  ¬ почту загл€ни 

, 2018-12-06 12:53:36 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  —амое забавное: официальна€ верси€ сусанинского подвига (без иронии) в существенных моментах подвергаетс€ сейчас критике. —амое интересное: ¬ ЅќЋќ“ќ он пол€ков Ќ≈ «ј¬ќƒ»Ћ...
:)
 


, 2018-12-03 10:19:20 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  Ќу да.  акое болото в марте. 

, 2018-12-03 11:17:40 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ... в смысле от слова "совсем" ¬ лес тоже.
Ќо пол€ки
его пытали,
где царь,
а он молчал, как партизан...
:)
 


, 2018-12-05 11:33:03 
 Re: ѕрезентаци€ книги «аписки ...   
Ќа: ѕрезентаци€ книги «аписки ... (Geom  —ообщить модератору  
  ѕо€вились фотки с презентации.
https://vk.com/album-120996519_258880940
¬идео тоже будет, но позже.
 


, 2018-12-04 00:04:16 
 Ѕыло дело...  
Ќа: —транно (ѕътръ  —ообщить модератору  
 
–еб€та, уже обсуждали этот вопрос:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164838

¬озможно, досадно, но такова механика образовани€ оценок на сайте.
 


, 2018-11-16 17:02:59, поправлено 2018-11-16 17:03:56 
 Re: Ѕыло дело...  
Ќа: —транно (ѕътръ  —ообщить модератору  
  ¬от не знаю... »ногда за людей тревожно становитс€. Ќеужели так важны оценки, чтоб раз за разом тему их исчезновени€ поднимать? ’от€, суд€ по многолетним наблюдени€м, многие к ним повышенное внимание про€вл€ют. «ачем? Ќепон€тно. 

, 2018-11-16 17:31:35 
 Re: Ѕыло дело...  
Ќа: —транно (ѕътръ  —ообщить модератору  
  ј ничего удивительного. Also sprach Zarathustra. ¬ечна€ битва за признание.  лассика-с. 

, 2018-11-16 19:01:41 
 Re: Ѕыло дело...  
Ќа: —транно (ѕътръ  —ообщить модератору  
 
ƒа пофиг эти оценки. я просто за справедливость :). ј это несправедливо. ¬от. ≈сли € сейчас всем авторам понаставл€ю минус двоек, а потом схлопнусь, они же обалдеют от своего рейтинга :))) — этим надо что то делать. »ћ’ќ.   
ј ваще молитесь сЄстры и брать€ чтобы €понец не ушЄл. Ўо тогда будет...:)))
 


, 2018-11-16 19:05:35, поправлено 2018-11-16 19:37:18 
      ќценка:  +2    
 Re: Ѕыло дело...  
Ќа: —транно (ѕътръ  —ообщить модератору  
  “о есть, товарищи, такой дремучий человеческий мотив, как простое любопытство, вы напрочь сходу отвергаете???...
:)
 


, 2018-12-03 09:19:06 
 Re: уж простите за междусобой ...   
Ќа: уж простите за междусобой ... (VladiSlav  —ообщить модератору  
 
ѕо долинам и по взгорь€м
 нижка ехала вперЄд,
„тоб добратьс€ до ѕриморь€
» под стол загнать народ.
 


, 2018-12-02 10:55:44 
      ќценка:  +6    
 Re: —лепа€ фанатичь  
Ќа: —лепа€ фанатичь (”далено) (јлексей Ѕерезин  —ообщить модератору  
 
ѕоэт в пародии был выставлен комич,
— ним из-за этого случилась истеричь.
» опасаюсь €: не вз€л бы он кирпич
» не заехал пародисту бы им в личь.
 


, 2018-11-26 11:48:16 
      ќценка:  +8    
 Re: —лепа€ фанатичь  
Ќа: —лепа€ фанатичь (”далено) (јлексей Ѕерезин  —ообщить модератору  
 
“ут помнить нужно, что бываючи облич,
ѕоэты, вз€в кирпич, несут пургу и дичь.
„тоб пародист никем не пойман был с полич,
ќн бегать должен научитьс€ поприлич )
 


, 2018-11-26 12:06:52 
      ќценка:  +12    
 Re: —лепа€ фанатичь  
Ќа: —лепа€ фанатичь (”далено) (јлексей Ѕерезин  —ообщить модератору  
 
 ирпич оружие довольно экзотич.
Ќа „Єрной речке, в ситуации туманной,
—трельн”ли и упал навзн»чь
ѕоэт российский, дав дорогу графоманам.
 


, 2018-11-27 00:10:46, поправлено 2018-11-27 00:30:36 
      ќценка:  +4    
 Re: —лепа€ фанатичь  
Ќа: —лепа€ фанатичь (”далено) (јлексей Ѕерезин  —ообщить модератору  
  ))))
» не боитс€ он поэтов истеричь -
” пародиста их - несчЄтное количь.
 


, 2018-12-02 03:51:01 
 Re: ќда природе.  
Ќа: ќда природе. (—идор ѕетров  —ообщить модератору  
 
’оть по большому, хоть по малому выходишь,
Ќо об€зательно запомнить должен ты:
 огда нужду справл€ть берЄшьс€ на природе,
ѕрироде только добавл€ешь красоты.
 


, 2018-11-28 11:59:38, поправлено 2018-11-29 11:12:00 
      ќценка:  +2    
 Re: ќда природе.  
Ќа: ќда природе. (—идор ѕетров  —ообщить модератору  
 
ј ты, Geom, не пробовал с обрыва
—труЄй? —начала чуть направив ввысь?
¬от это, брат, воистину красиво!
¬от только страшно, хоть ты обкладись.
 


, 2018-11-28 18:57:10 
      ќценка:  +4    
 Re: ѕрезентаци€ книги «аписки ...   
Ќа: ѕрезентаци€ книги «аписки ... (Geom  —ообщить модератору  
 
ѕринимай поздравы, друг Geom!
“ы никак не можешь без интриги.
Ёто у теб€ в руках альбом?
»ли это половина книги?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2018-11-22 10:55:55 
      ќценка:  +4    
 Re: ѕрезентаци€ книги «аписки ...   
Ќа: ѕрезентаци€ книги «аписки ... (Geom  —ообщить модератору  
   

, 2018-11-22 11:21:32 
 Re: „етверострочи€. (7х4)  
Ќа: „етверострочи€. (7х4) (–жавый ё  —ообщить модератору  
 
»звестно в славном городе  иль,
¬  итае известно, известно в „или
"Ћюбой стране нужны дураки"(с).
» наша знает, зачем - чтоб были.
 


, 2018-11-19 15:19:10 
      ќценка:  +4    
 Re: „етверострочи€. (7х4)  
Ќа: „етверострочи€. (7х4) (–жавый ё  —ообщить модератору  
 
ƒолжны мы жрать, как хом€ки,
»шача, как скотины:
—тране нужны не дураки,
ј тихие кретины!
 


, 2018-11-19 16:01:28 
      ќценка:  +2    
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ѕоздравл€ю! „ьи иллюстрации и верстка? ѕро другие вложени€ не спрашиваю, ибо меркнут на фоне творческих. 

, 2018-11-16 22:32:24 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
  ¬Єрстка собственна€. ’удожник - https://caricatura.ru/art/maine_coon/
’от€ и сам € к иллюстраци€м руку приложил существенно - отсеб€тинки добавил.
 


, 2018-11-16 22:36:48 
 Re: «аписки »вана —усанина  
Ќа: «аписки »вана —усанина (Geom  —ообщить модератору  
 
 стати, вспомина€ прошлогодний разговор. “ак примерно и получилось: —усанен-60. 61 истори€. ћогло бы быть 62, но одну выкинул всЄ-таки: не вписывалась маленько в историчекую канву. 


, 2018-11-16 23:12:18 
      ќценка:  +2    
 Re: ќ странных пропажах на са ...   
Ќа: ќ странных пропажах на са ... (—ј’  —ообщить модератору  
 
”же обсуждали это. —м. комментарий ƒейтери€ здесь.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164838
 


, 2018-11-16 17:18:30 
      ќценка:  +2    
 Re: ћЌ≈ ѕ–»—Ќ»Ћ—я —≈√ќƒЌя „≈– ...   
Ќа: ћЌ≈ ѕ–»—Ќ»Ћ—я —≈√ќƒЌя „≈– ... (ќлег »ндейкин  —ообщить модератору  
 
— ветки под ноги шлЄпнулась слива.
ѕнул еЄ - покатилась к крыльцу.
“ут ведь как...  оль приснилс€ „ервивый,
“о скорее всего к трындецу
 


, 2018-11-16 14:43:15 
      ќценка:  +17    
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 06:42:34, поправлено 2018-11-16 07:04:35 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  —обственно, чем эти рифмы не устраивают? ’отелось бы конкретики, а не словоблуди€.

 стати об этом: "вмазать-в€зью, типа кеды-полукеды?"
¬ы сами-то пон€ли, что написали? ѕодозреваю, что не до конца.

"шедеврит- это новаторство?" - да, если угодно. ’от€ не уверен, что первым применил это слово.
 


, 2018-11-16 12:53:40 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 13:42:24, поправлено 2018-11-16 14:16:26 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
 
Ќу что тут скажешь... —тихи категорически предназначены дл€ чтени€ вслух, чтобы услышать созвучи€. „итать их только глазами противопоказано. ѕри чтении вслух созвучие в данном случае имеетс€. ƒа, неточное, не "конных - исконных". Ќо и только. 


, 2018-11-16 14:01:41 
      ќценка:  +2    
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 14:04:30, поправлено 2018-11-16 14:09:19 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  ѕо-разному слышим, выходит. “ак бывает. 

, 2018-11-16 14:08:34 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
   стати, забыл спросить: от "отсутстви€" рифмы здесь оборот "потупивши вниз" становитс€ более приемлемым? ѕросто интересно. 

, 2018-11-16 14:10:32 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 14:15:23, поправлено 2018-11-16 14:16:54 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
   акие-то странные выводы. ѕочему торгуюсь? »нтересуюсь. ¬ернее, интересовалс€. ј теперь любопытство моЄ вполне удовлетворено. 

, 2018-11-16 14:29:21 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
   рылову

проверьте рифмы у ѕушкина в ќнегине, там много есть дл€ постебатьс€
:-)
мильпардонзавлаз
 


, 2018-11-16 21:06:35 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 21:29:26 
 Re: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ...   
Ќа: ќткровени€ д€ди  оли (5х4 ... (Geom  —ообщить модератору  
  например над однородной глагольной рифмовкой, к которой сами знаете отношение продвинутых паэтов 

, 2018-11-16 22:22:10 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
–жали ѕржевальского, помнитс€, лошади
Ћета разгар в позапрошлого как
ћимо прошли пр€мо «убовской площади
»мени √орького вместе мы в парк.

¬ечера четверть примерно в дес€того,
— нежностью гл€д€ друг в дружке глаза,
—трашною мы покл€лись самой кл€твою
¬з€тьс€ серьЄзно "инверсию" за.

Ќаших когда в миг зан€тий любовью
„ей-то ехидный послышалс€ смех,
¬низ подн€лись в удивлении брови,
ќчи при этом потупились вверх.
 


, 2018-11-15 15:03:34 
      ќценка:  +10    
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-15 17:45:56, поправлено 2018-11-15 17:49:14 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ќ чЄм вы, милейший? „тобы указать на ошибку в слове "карова", необ€зательно быть профессором лингвистики. » чтобы увидеть, что король голый, достаточно глаза иметь.

»нверси€ возможно именно так задумана конечно, но читаетс€ получившеес€ т€желовато. ј уж "потупивши вниз" - совсем не комильфо. Ёто что-то вроде "понюхавши носом" или "взгл€нувши глазом".

ѕро размер поподробнее бы хотелось, кстати. » не голословно.
 


, 2018-11-15 18:06:41 
      ќценка:  +2    
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-15 18:36:43, поправлено 2018-11-15 18:55:18 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ј проще к этому делу относитьс€ не пробовали? )))
¬заимные приколы авторов за допускаемые ими в стихах л€пы или двусмысленности - это характерна€ особенность сайта "’охмодром".
ƒелаетс€ это в силу сложившихс€ традиций, никто и никогда не ставил и не ставит целью обидеть или оскорбить автора, здесь никакой агрессии нет и не было.
≈сть два варианта реакции на них
ѕервый - отшутитьс€
¬торой - промолчать.
“е, кто этого не понимают или не принимают, избирают третий вариант - нинатавонапали!!!! щас фсех урою!
» они, как правило, долго на сайте не задерживаютс€, т.к. пришли сюда собирать плоды восхищени€ и овации читателей, а не "поучени€", "замечани€" и "подколы".
 аждому - своЄ. )))
 


, 2018-11-15 19:16:00, поправлено 2018-11-15 19:26:27 
      ќценка:  +6    
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-15 20:13:33 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  —оветовать - упаси господи. ¬се ж тут понимают плавать. √рамотные, ага.
ј вот услышать "б" от сказавшего "а" было бы любопытно. ¬прочем, наплевать. Ќе расстроюсь, если не услышу.

“еперь что касаетс€ приведЄнных примеров. ќсобенно повеселил пример из Ѕоккаччо. ќн писал по-русски? Ќе знал...
ƒа мало ли кто как написал, в конце концов. ≈сли рассматривать всЄ подобное как прецеденты, придЄтс€ просто похоронить грамматические нормы.
¬з€ть хот€ бы одиозную цитату из ёли€  има (не последний автор, если что)
" ак лорд Ѕайрон рукой подбочен€сь..."
¬еро€тно можно подбоченитьс€ чем-то ещЄ. Ќогой например. ѕредлагаю попробовать.
¬ыражени€ "подн€тьс€ вверх", "спуститьс€ вниз", "отступить назад" и подобные им - грамматически порочные, кто бы их ни употребл€л.
 


, 2018-11-16 00:54:35 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 06:36:23, поправлено 2018-11-16 07:48:47 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  ¬сЄ правильно. —пециально вставил этот оборот. –езультат предсказуем: оппонент только его и увидел. ƒальнейшее неинтересно: ’охмодром осчастливил своим блистательным по€влением очередной типовой гений, ожидающий только хвалебных отзывов на свои шедевры. Ќа остальные отзывы у него стандартный ответ - "самдурак". 

, 2018-11-16 11:12:29 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 11:35:04, поправлено 2018-11-16 11:41:08 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
’орошо. ¬от сейчас минуточку внимани€.
јвтор выкладывает стихотворение на публичном ресурсе. “ак сказать, на суд читателей. Ќа суд, подчЄркиваю.
 ому-то стихотворение нравитс€, кому-то нет. Ёто нормальна€ ситуаци€, поскольку всем угодить невозможно.
— теми, кому понравилось, пон€тно - они пишут хвалебные отзывы, теша самолюбие автора.
— теми, кому не понравилось, сложнее. ќни могут просто написать  √/јћ и больше не тратить времени на этого автора.  о взаимному удовольствию
Ќо могут и высказать конкретные замечани€.
“ак вот, конкретные замечание - повод дл€ автора подумать и, возможно, поработать над текстом.
Ќо ведь гораздо проще пойти по второму пути - восприн€ть замечани€ как личную обиду, за€вить о предвз€тости, о том, что он, автор, кому-то помешал, перебежал дорогу, о травле и проч., и, наконец, поискать недочЄты у критика и радостно их предъ€вить. ѕосле такой нехитрой операции собственные недочЄты таковыми быть перестают видимо.
„то и наблюдаем в вашем конкретном случае. » поверьте, происходило здесь подобное не один, не два и даже не двадцать раз.

«џ. √оворил и говорю, что обилие закрывающих скобок юмора к высказыванию не добавл€ет ни на йоту.
 


, 2018-11-16 13:11:26 
      ќценка:  +2    
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 13:32:36 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ƒа. ѕожалуй и читать ваше больше не стану. 


, 2018-11-16 14:57:16 
      ќценка:  +2    
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-16 15:08:56, поправлено 2018-11-16 15:25:55 
 Re: помнишь ли ты...  
Ќа: 8 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  —омнительное счастье - ваша признательность. ѕожалуй буду захаживать. 

, 2018-11-22 12:42:15 
 Re: ¬ыхожу один € на дорогу  
Ќа: ¬ыхожу один € на дорогу (Durimar Karabasovich  —ообщить модератору  
 
«нают в ялте и Ѕахчисарае,
» в колхозе "ѕраведна€ жизнь":
≈сли повстречаешь самураев,
’арей  ришны вр€д ли обойтись.
 


, 2018-11-15 16:51:43 
      ќценка:  +22    
 Re: ¬ыхожу один € на дорогу  
Ќа: ¬ыхожу один € на дорогу (Durimar Karabasovich  —ообщить модератору  
 
 ак учил мен€ фарцовщик-фраер:
(ј его учили старики)
≈сли хочешь встретить самураев,
ѕотолкись с товаром у реки.
 


, 2018-11-15 16:58:46 
      ќценка:  +20    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
∆ене дл€ мужа доводов не жалко,
 огда придЄт нетвЄрдою походкой.
—начала веник,
Ќе проймЄт Ч так скалка,
¬сЄ прочее бессильно Ч сковородка.

ј вообще про сковородки у мен€ тут:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=88243
 


, 2018-11-15 13:15:39, поправлено 2018-11-15 13:15:49 
      ќценка:  +6    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
"Ќа кухне концентраци€ добра -
»зделие литого алюмини€"(с)



јлюминий Ч славна€ находка,
Ќо всегда практична€ жена
—разу подтвердит, что сковородка
ѕравильней всего из чугуна.
 


, 2018-11-15 13:33:39, поправлено 2018-11-15 13:37:44 
      ќценка:  +5    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
—овременных технологий много.
¬ том числе и алюминий в сплавах,
» прочней чугунных сковородок
јлюминий с добавленьем стали.
 


, 2018-11-15 15:19:03 
      ќценка:  +1    
 Re: ѕусть поЄт  
Ќа: ѕусть поЄт (Durimar Karabasovich  —ообщить модератору  
 
∆изнь не станет лучше Ч
Ќе криви душой.
ѕусть поЄт —ердючка Ч
Ѕудет хорошо.
 


, 2018-11-15 15:15:22 
      ќценка:  +12    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
 огда јмур в бошку с рогатки камнем,(?) из рогатки )))

»з рогатки не получитс€... ƒол€ лишн€€.
 


, 2018-11-15 10:22:49 
      ќценка:  +4    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
«ато правильнее и по-русски ))) 


, 2018-11-15 10:27:16 
      ќценка:  +2    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
ƒа и "принимавшим" надо бы, а не "принимавший". ѕадежи ещЄ никто не отмен€л вроде.

„то же касаетс€ нерусской конструкции "с рогатки камнем", вполне можно бы было сформулировать несколько иначе.

ќн был обычным мужественными   парнем
—удьбы удары принимавший стойко:
јмур ли влепит из рогатки камнем,
∆ена ли "приголубит" сковородкой.
 


, 2018-11-15 13:54:47, поправлено 2018-11-15 13:56:36 
      ќценка:  +2    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
  “акое ощущение, что пр€мо в кайф мен€ поучить.
» слова не подбирают, а так даме в лоб - "нерусска€ конструкци€"! ѕолучи!
ћы умные, а ты пон€ла кто ты!!!!

—пасибо, за образование. ћного вынесла из вашей дискуссии.
 


, 2018-11-15 14:59:36, поправлено 2018-11-15 15:30:57 
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
 
ѕон€тно. Ѕольше не потревожу: очередной типовой гений. 


, 2018-11-15 15:06:06 
      ќценка:  +4    
 Re: ѕосудные зарисовки  
Ќа: ѕосудные зарисовки (Ћеонида  —ообщить модератору  
  ј как ещЄ с дамой разговаривать? “олько так))))
» ¬ам всего доброго)))
 


, 2018-11-15 15:25:36 
 Re: »змерение лиц.  
Ќа: »змерение лиц. (–жавый ё  —ообщить модератору  
 
ѕрогресс легко мы сами можем двигать,
Ќас не возьмут китайцы на испуг:
ƒавно привыкли лица мер€ть книгой Ч
  нам через »нтернет пришЄл ‘ейсбук.
 


, 2018-11-15 14:14:29 
      ќценка:  +8    
 Re: „удесна€ техника.  
Ќа: „удесна€ техника. (–жавый ё  —ообщить модератору  
 
Ѕыл разрыв шаблона между прочим.
Ќо попы признали, хошь не хошь:
≈жели машина мироточит,
—в€тости в ней нету ни на грош.
 


, 2018-11-15 12:52:41 
      ќценка:  +4    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
¬ элитном доме слышен шум едва ли
ѕри звукоизол€ции прекрасной...
ƒа только вот соседи замечали:
ѕосуду покупают слишком часто.
 


, 2018-11-13 18:44:07 
      ќценка:  +8    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
’одили в магазин, сме€сь душевно.
¬опрос ребром поставив Ђили-илиї,
ѕосуду покупали ежедневно,
Ќо даже до дверей не доносили.
 


, 2018-11-13 18:55:17 
      ќценка:  +8    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
„ужим войти в их двери было попросту слабо́.
∆ивым никто не мог уйти отсюда.
Ќа этом рубеже легли и Ѕайрон, и –ембо́,
» купленна€ только что посуда.
 


, 2018-11-15 12:25:33 
      ќценка:  +4    
 Re: Ќј ј“»Ћќ  
Ќа: Ќј ј“»Ћќ ( узьма Ўвеллер  —ообщить модератору  
 
Ќакатили дружно и всерьЄз -
Ёто, верно, осень виновата -
—аморез, пресс-шайба, дюбель-гвоздь,
ј потом земл€нка в три наката.
 


, 2018-11-15 00:11:36 
      ќценка:  +10    
 Re: ќгонь √ерострата  
Ќа: ќгонь √ерострата («≈¬—  —ообщить модератору  
  –азбивать €ичко золотое
–ыбку отговаривал открыто
ѕетушок: "ќно того не стоит.
ћышь зови. ј ты разбей корыто".
 


, 2018-11-14 19:22:13 
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
ќдна, как говоритс€, сатана:
¬сегда друг с дружкой на люд€х нежны,
Ќа деле же был целый арсенал
¬ постель зарытых топоров войны.
 


, 2018-11-13 18:57:10 
      ќценка:  +8    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
Ќе выносили страсти за забор.
Ќа кухне же дрались, как дикари,
Ќо в спальне часто вешали топор,
»нтима после сладко закурив.
 


, 2018-11-13 19:03:13 
      ќценка:  +8    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
’оть ты выпил скверного портвейна,
ѕод батон дешЄвой колбасы,
Ќе забудь: из ценностей семейных
√лавна€ - семейные трусы.
 


, 2018-11-13 18:28:08 
      ќценка:  +6    
 Re: —емейные ценности  
Ќа: —емейные ценности (Julия  —ообщить модератору  
 
ћожешь лоб наморщить, но
ѕомни в час томлени€ -
¬сЄ в семействе общее,
ј трусы - семейные!
 


, 2018-11-13 18:44:57 
      ќценка:  +6    
 Re: √ала-концерт ЅќЋ№Ўќ… ¬≈„≈ ...   
Ќа: √ала-концерт ЅќЋ№Ўќ… ¬≈„≈ ... (»ногда (¬. узьмичЄв)  —ообщить модератору  
 
ј ѕетрос€н тоже будет? 


, 2018-11-12 19:38:06 
      ќценка:  +2    
 Re: √ала-концерт ЅќЋ№Ўќ… ¬≈„≈ ...   
Ќа: √ала-концерт ЅќЋ№Ўќ… ¬≈„≈ ... (»ногда (¬. узьмичЄв)  —ообщить модератору  
  ѕетрос€н, это прерогатива ћосквы))) 

, 2018-11-12 19:39:30 
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ѕришло письмо ко всем зоилам,
¬ шестнадцать строк обидных слов.
ј их, лет п€ть, как с "’охмы" смыло -
“ы опоздал,  урьер- рылов! )))
 


, 2018-11-09 17:06:48 
      ќценка:  +26    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
[–ецензи€ удалена еЄ автором] 


 урьер- рылов, 2018-11-09 17:22:50 
      ќценка:  +2    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
Ѕезусловно, ход предусмотрительный -
«а'год€ зоилу дать люлей,
„тоб не вздумал он "камент" €звительный
Ќаписать на пару "горбылей" )))
 


, 2018-11-09 17:45:14 
      ќценка:  +6    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
«десь точность надобна в вопросе:
Ќе п€ть лет, больше - целых восемь.
 


, 2018-11-09 17:29:59 
      ќценка:  +6    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ƒа и стишок видать лежалый
ѕока зоилов всех не стало
:-)
 


, 2018-11-09 17:30:26 
      ќценка:  +4    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-09 17:35:41 
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
√л€жу с тоскою € на это,
Ќе знаю, впрочем, что там было.
ѕорой, зоил грызЄт поэта,
«а то, что тот грызЄт зоила.
 


, 2018-11-09 17:40:42 
      ќценка:  +10    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
”гу, в том, что пает в плюсстопицотый раз рифмует жвачку о том, как ему мешают зоилы, виноваты тоже зоилы.  акой-то замкнутый круг, нет? ;) 


, 2018-11-09 17:41:34 
      ќценка:  +4    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
ќтпл€сала пару раз на грабл€х.
ќгл€нувшись, перешла на вилы.
“ри часа подр€д махала саблей...
„Є-то не пойму, а где зоилы???
 


, 2018-11-09 17:57:44 
      ќценка:  +10    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
¬ сабельке картонной мало силы,
» всегда кончаетс€ одним -
–ифму увидав "зоилы-вилы",
ѕрибежит с готовностью Ќалим.
 


, 2018-11-09 18:12:34 
      ќценка:  +4    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  “ут  арабасыч стормозил:
а –он с колом - чем не зоил?
» тот же Ќеразговорчун:
"ѕлюсую там, где € хочу!"
(Ќе тех, которые - талант,
а "где хочу" - и все дела!)

» лишь takami вон и —ахарцев
плюсуют, посыла€ на хрен* всех.
_____________
*-эвфемизм

ј вообще стишок, конечно, др€нь. —кольких людей сразу задел, сколько народу себ€ в нем увидело и оскорбилось до глубины своего таланта. Ќе,  урьер- рылов, учитесь писать талантливо, вот вам образец, следуйте ему: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164724
 ак в зеркале отражаетс€ ваша крива€ поделка, набравша€ 17 плюсов против этого бриллианта, набравшего 71 балл почитани€ и обожани€ хохмодромцев!. ”чите матчасть, как говорит кекс!
 


 Re: ќстров голожопиков  
Ќа: ќстров голожопиков (ѕришелец  —ообщить модератору  
 
ќстров жить мог очень мило
Ќе было б проблем особо
≈сли бы не жопофилы
≈сли бы не жопофобы
 


, 2018-11-09 15:55:00 
      ќценка:  +24    
 Re: ќстров голожопиков  
Ќа: ќстров голожопиков (ѕришелец  —ообщить модератору  
 
ѕроблемы нет в подобной шн€ге.
 уда страшнее жопофаги.
 


, 2018-11-09 18:33:23 
      ќценка:  +4    
 Re: ќстров голожопиков  
Ќа: ќстров голожопиков (ѕришелец  —ообщить модератору  
 
нам бюджетникам невинным
всем до фени экзерсизы
сколько ты не упражн€йс€
побеждают .ополизы


’орошей недели!
 


, 2018-11-09 20:59:00 
      ќценка:  +2    
 Re: «аочна€ победа  
Ќа: «аочна€ победа (¬ладимир якушев  —ообщить модератору  
 
Ќечего прикидыватьс€ шлангом:
ѕобывал там ѕутин с аквалангом.
 


, 2018-11-09 18:37:26 
      ќценка:  +4    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
 
 лубок из прений? ћожно без.
’улить какой резон отныне?
«оил дремуч, как тЄмный лес,
ѕает же светел.
 ак пустын€.
 


, 2018-11-09 17:03:27 
      ќценка:  +6    
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  [–ецензи€ удалена еЄ автором] 

 урьер- рылов, 2018-11-09 17:10:17 
 Re: зоилам  
Ќа: 1 (”далено) ( урьер- рылов  —ообщить модератору  
  ¬опрос не по адресу. ј стишок... Ўедевр, ага. “аких бы побольше. 

, 2018-11-09 17:22:21 
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  —мешные стихи? Ѕездна юмора, ага.
¬от как объ€снить, что резать правду-матку и про€вл€ть хоть минимальное остроумие - две большие разницы.
Ќа митинге оппозиции это бы прошло на "ура". ¬прочем, гл€жу, и здесь кое-кто готов угорать с подобных "шуток".

«џ. «елЄное=квадратное.
 


, 2018-11-08 14:41:16 
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=164724

"—мешные стихи? Ѕездна юмора, ага." ќднако ж и Ќеразговорчун, и —тасюлевич, и –жавый, заминусовавшие стих ¬инта, и знающие толк в юморе ƒуримар, јктЄр, primo плюсанули по полной, и эта "бездна юмора "набрала аж +71. ћы до сих пор тр€сем головами и не можем врубитьс€ в ’охмодромское представление о юморе.

„то касаетс€ рубрики - тут недоработка ƒейтери€. ѕросто дл€ таких стихов нужна рубрика "сатира" или "политическа€ сатира", а такова€ как раз и отсутствует, не знаем почему. ћожет, из-за инстинкта самосохранени€ у ƒейтери€, каковой про€вл€етс€ и у —ахарцева, став€щего ноль в таких случа€х - и автора обидеть не хочетс€, с одной стороны, и "что будет говорить кн€гин€ ћарь€ јлексевна", то бишь “е,  то Ќадо - с другой.
 


      ќценка:  +4    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
политическа€ сатира, может и нужна, но эта уж слишком низкого пошиба, с физиологией и нецензурными выражени€ми. Ќе годитс€ это никуда, президента своей страны приличные люди не оскорбл€ют, какой бы он ни был. ћы его избрали, критиковать можно, а оскорбл€ть ни к чему. 


, 2018-11-08 22:19:13 
      ќценка:  +2    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
ƒостали человека. ћы тоже противники мата, но здесь Ћ√ исчерпал все возможности достучатьс€ до власти. "ќсталось что? ƒа только материтьс€!" ¬едь натурально видно, как Ћ√ хватает прохожих за руки, пыта€сь пробудить, заставить услышать вопль души, а от него только отмахиваютс€, не принима€ всерьез. » власть, и слушатели.
"Ќе годитс€ это никуда, президента своей страны приличные люди не оскорбл€ют, какой бы он ни был. ћы его избрали, критиковать можно, а оскорбл€ть ни к чему." Ч ј кто оскорбл€ет? Ќазывают вещи своими именами. ¬от, одно из объ€снений: "****ь - —лово происходит от древнерусского глагола ****ити, означавшего Уобманывать, пустословитьФ и восходившего к праиндоевропейскому bhla- --УдутьФ (отсюда же, например, английское bladder -- УпузырьФ и Упустомел€Ф, и знаменитое французское bla-bla-bla -- Упуста€ болтовн€Ф)." “ак что "кремлевские пустомели", крути не крути. ѕрезидент своей страны, если он приличный человек, не кидает свой народ, как это сделал ѕутин с пенсионерами, одним росчерком отправив несколько миллионов на погост. ј его стремление содрать с народа последнюю шкуру? ¬едь ему раз плюнуть - запретить серые зарплаты, только бровью двинь.
» гастеров вон из страны, которые кучу денег вывоз€т из страны и занимают рабочие места при своихЦнаших миллионах безработных. ј вымирание страны? ј спаивание?
 озлом его назвать, так животное оскорбишь. ј президенту все божь€ роса. “олько не нужно удивл€тьс€, что потом покупаетс€ оружие и мочатс€ невиноватые.

Ќеразговорчуну. ѕроще вам было бы сказать - "о вкусах не спор€т", да только ’охмодром со своими такими критери€ми Ц "ставлю там где хочу, и то, что считаю нужным" все больше и больше деградирует. ∆аль, что этого не понимает ƒейтерий.
 


      ќценка:  +2    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
» это веруюший пишет? —тих - говно. » это еще м€гко сказано. ¬инт - бездарность. ј ты, раб Ѕожий, учи матчасть )

Ђ¬с€ка€ душа да будет покорна высшим власт€м, ибо нет власти не от Ѕога; существующие же власти от Ѕога установлены. ѕосему против€щийс€ власти противитс€ Ѕожию установлению. ј против€щиес€ сами навлекут на себ€ осуждениеї (–им.13:1-2).
 


, 2018-11-09 11:15:20, поправлено 2018-11-09 11:16:28 
      ќценка:  +2    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
Ќе верю. ¬ ваших устах "матчасть" выгл€дит юродством и кривл€нием. 


      ќценка:  +2    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  √де вы видели уста? Ёто цитата. » пример сатиры. ј ниже еще одна. ”дивительно, что агностик вынужден верующему толковать прописные истины )

"—мирение - путь к ÷арствию. —мирение есть источник, из которого истекает все доброе. —мирение не дает места раздражительности в сердце твоем и искорен€ет гнев в душе твоей, далеко гонит от теб€ прочь ненависть, зависть и злобу, и, напротив, исполн€ет теб€ любви, мира, радости и весель€, - не радости людей, думающих о земном, не весель€ сильных земли, но радости духа, весель€ мудрости. √осподь наш —ам облекс€ в смирение и нас научил смирению".

Ќе всех научил, похоже. ¬ас с ¬интом забыл научить )
 


, 2018-11-09 12:28:50, поправлено 2018-11-09 12:49:22 
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  "√де вы видели уста? Ёто цитата." Ц Ќу, хорошо: ¬ вашем буфере обмена "матчасть" выгл€дит юродством и кривл€нием.

ƒа, агностику следовало бы

лучше знать матчасть,
чтоб других здесь поучать.

"...власти от Ѕога установлены. ѕосему против€щийс€ власти..." Ц ”гу, угу. »менно поэтому, чтобы пойти наперекор Ѕожьему установлению, пошли однажды монахи “роицкого монастыр€   јлександр ѕересвет и јндрей ќсл€б€ с благословени€ игумена —ерги€ –адонежского противитьс€ установленномц Ѕогом монголо-татарскому игу. ћолитьс€, с точки зрени€ агностика. ћолитвой ѕересвет и „елубе€ завалил. ”чите матчасть: с одной стороны - удар€т по правой щеке - подставь левую, с другой - какой ты мерой меришь, такой и тебе будет мер€но. ѕраво на самооборону никто не отмен€л, даже сам √осподь. Ќо если вам трудны постулаты —в€щенного ѕисани€, начните с народных азов: "ƒобро должно быть с кулаками"

» насчет второй цитаты. " есарю кесарево, а кексу кексово", так ее можно перевести, чтобы вам доступно стало, мы не ошиблись? Ќу, уточните сами, когда более серьезно подойдете к изучению ѕисани€, не на уровне цитат.

ј засим разрешите отклан€тьс€, дела, знаете ли: переводим одну богословскую статью, по, кстати,- такое совпадение!- ѕосланию ѕавла к –имл€нам, на поэтицкий €зык. ѕопутно, видимо, придетс€ и само ѕослание переводить, так что не обижайтесь, если не удостоим вниманием ваши советы относительно изучени€ матчасти.
 


 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
јгностику вообще не надо знать матчасть, котора€ как любой закон, что "дышло" - куда повернЄшь - туда и вышло. Ёто была ирони€ - деликатна€, дабы чувства ваши не задеть. Ќо это же понимать надо. Ќо понимать, видно, нечем. —равнивать борьбу Ўарикова с кошками и борьбу ѕересвета с татарским-могольским игом может только человек "большого" ума и фантазии. Ўариков оскорбил мои чувства, как избирател€, обосрав моего ѕрезидента, а € деликатно отправил вас учить матчасть напару с ним. ѕочувствуйте разницу. Ќадо вас с ¬интом в правительство определить - заживЄм сказочно )) 


, 2018-11-09 16:08:11 
      ќценка:  +2    
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  ”важаемый ¬асилий –ибас! –аз ¬ы против мата, тогда давайте этого стил€ и придерживатьс€. ј то ¬ы начинаете его оправдывать страдани€ми Ћ√ ¬инта, а затем определ€ть значени€ матерных слов из церковнослав€нского.   ќни уже и не матерные получаютс€. “ака€ логика называетс€ научно казуистикой, а в простоте душевной, "детский сад, штаны на л€мках".
— глубоким уважением,
¬сегда ¬аша
ќл€
 


, 2018-11-10 11:52:54 
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  "¬ы начинаете его оправдывать страдани€ми Ћ√ ¬инта," Ц сударын€, не оправдываю а всего лишь пытаюсь объ€снить, как человек до лексики такой скатилс€. ћожет, сказалось дурное вли€ние ’охмодрома на неокрепшее мировоззрени€ ¬инта - в течение 10 лет, представл€ете?! “летворными и развращающими действи€ми ƒейтери€ - стоит только мышу прот€нуть, и тут тебе рубрика "ћатерные". ѕочти в середине списка-меню. ј любой продавец скажет, что самый раскупаемый товар - тот, который на уровне глаз и прот€нутой руки. ћожет, сказалс€ дурной пример, подаваемый старшими товарищами - ƒуримаром  арабасовичем, ¬ –от, Ц прости ему јллах! Ц,  омпотом und so weiter/ ƒа тут андел в грех впадет. ¬от, посмотрите "педагогическую поэму", https://www.inpearls.ru/1079217 как это начинаетс€, и как это заканчиваетс€ культурой речи: https://www.stihi.ru/2003/10/18-897 ”жасный век, дурные нравы... 

 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
  ”важаемый ¬асилий –ибас, с этим согласна, нецензурные выражени€, мат, надо изживать, обходитьс€ без него. ј ¬инту поставила -2 за то, что он тут всЄ вместо собрал, и мат, и стихи плохие, и оскорбление президента.
   „то касаетс€ вообще нашей системы оценок, €, конечно, понимаю, что она не совершенна, не по "гамбургскому счЄту", но другой у нас нет, так уж сложилось. ¬ одну сторону она всЄ-таки действует, в сторону минусов, как показывает этот пример со стихами ¬инта. ј что делать с плюсами? Ќе ставьте их, если не считаете нужным. ѕро себ€ скажу так, стараюсь сюда ставить такие стихи, за которые мне будет не стыдно, в которые € вложила труд, и если мне настав€т плюсов, то это будет заслуженно.
— глубоким уважением
¬сегда ваша
ќл€
 


, 2018-11-11 10:36:39 
 Re:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»!  
Ќа:  –≈ћЋ≈ЅЋяƒ»! (Vint  —ообщить модератору  
 
ƒорогие ћ¬–!
Ѕольше чем за 10 лет существовани€ ’ƒ, тут, м€гко говор€, не раз возникали, м€гко говор€, вопросы - почему одно, м€гко говор€, произведение заминусовали, а другое - заплюсовали, и где, грубо выража€сь, справедливость.
ѕоделюсь своим критерием - ставлю там где хочу, и то, что считаю нужным. » вр€д ли € оригинален. Ќо тешу себ€ мыслью, что мо€ сдержанность лучше поголовного плюсовани€ по максимуму.
ѕо поводу ¬инта. „увак заслужил свои минусы не за т.н. "сатиру", а за уЄвое воплощение художественного образа литературными средствами. ќн начал с этого 10 лет назад, и остаетс€ верен себе. „то ж, а € верен себе, и от мен€ така€ уета никогда не получит плюса.
 


, 2018-11-09 06:11:44 
      ќценка:  +4    
 Re: “ост на год —винки! (вне ...   
Ќа: ѕоздравление с годом ∆елт ... (ёли€    —ообщить модератору  
 
√од свинский, будучи свиньЄю,
’очу приветствовать открыто -
„тоб хрюкалось бесперебойно
» чтоб шампанского - корыто.
 


, 2018-11-07 01:05:06, поправлено 2018-11-07 11:38:38 
      ќценка:  +12    
 Re: “ост на год —винки! (вне ...   
Ќа: ѕоздравление с годом ∆елт ... (ёли€    —ообщить модератору  
 
" - лара, дорога€, год свиньи, несомненно, это и твой год.
-¬ каком смысле, дорогой?
-ѕодробности дома." )))))

                х/ф "»щите женщину".


;-)
 


, 2018-11-07 01:15:00, поправлено 2018-11-07 09:30:14 
      ќценка:  +6    
 Re: »счезновение оценок  
Ќа: »счезновение оценок (Ћексейч  —ообщить модератору  
  ¬от кака€ же важна€ это вещь - оценки... Ћадно хоть на сей раз скандала с битьЄм посуды нет из-за них. 

, 2018-11-07 00:59:35 
 Re: ќЅ–јў≈Ќ»≈   Ќј–ќƒ”  
Ќа: ќЅ–јў≈Ќ»≈   Ќј–ќƒ” (≈вгений Ћыгин  —ообщить модератору  
  ѕравильно! я-то думал, что за зверь такой - смешные стихи.
ј оно вон что, оказываетс€.
ѕришлось сме€тьс€.
 


, 2018-11-02 14:28:57 
 Re: Ќа юбилей свадьбы  
Ќа: Ќа юбилей свадьбы (Durimar Karabasovich  —ообщить модератору  
 
—упругу

„тоб ты был в любви упорным,
Ќикогда не уставал,
Ќе мешал тебе чтоб дворник,
— ритма сбивший весь квартал.
 


, 2018-11-02 13:19:43 
      ќценка:  +18    
 Re: Ќа юбилей свадьбы  
Ќа: Ќа юбилей свадьбы (Durimar Karabasovich  —ообщить модератору  
 
≈сли дворник спозаранку
ќбломал любовный танец,
ƒоставай скорей берданку!
ѕусть попрыгает мерзавец!
 


, 2018-11-02 14:08:24 
      ќценка:  +10    
 Re: Ѕрожение ума  
Ќа: Ѕрожение ума (primo  —ообщить модератору  
 
–ешение нашЄл, конечно, € не сразу,
Ќо, что ни говори, удачным был финал:
„тоб не бродил мой ум и не зашЄл за разум,
Ќамедни на спирту его € насто€л.
 


, 2018-10-31 12:09:12 
      ќценка:  +22    
 Re: √имнописец  
Ќа: √имнописец (Ashmedai  —ообщить модератору  
 
Ќафталином т€нет - нету сил -
ѕодтвердит любой на ’охмодроме.
Ёк ты актуально пошутил!
ћихалков п€тнадцать лет, как помер.
 


, 2018-10-29 15:18:26 
      ќценка:  +2    
 Re: ¬ бреду  
Ќа: ¬ бреду (Ћена ƒонска€-Ќовгородс  —ообщить модератору  
 
√огочут гуси и кудахчут куры -
¬ прибрежной зоне пь€но брежу и бреду -
«а мной девчонки ув€зались сдуру...
Ќо не дл€ них € бред пишу в бреду.
 


, 2018-10-26 15:42:48 
      ќценка:  +6    
 Re: «апись  
Ќа: «апись (јлексей Ќазаров  —ообщить модератору  
  Ќу не знаю... ¬ оригинале, на мой взгл€д, уже содержитс€ шутка. ¬ пародии же эта шутка многословно пережЄвываетс€. ’отелось бы увидеть какой-то неожиданный ход, но... „ихание и сморкание сильны конечно как юмористический приЄм, но зачем отбирать хлеб у ѕетрос€на? 

, 2018-10-26 12:54:03 
 Re: «астрелилс€ €  
Ќа: «астрелилс€ € (–омашка  —ообщить модератору  
 
»з старого, но в тему )

«нают ѕермь и ћало€рославец,
» колхоз "—о всеми по пути":
≈жели к виску приставил палец,
“о уж изловчись и покрути.
 


, 2018-10-25 17:05:30 
      ќценка:  +10    
 Re: «астрелилс€ €  
Ќа: «астрелилс€ € (–омашка  —ообщить модератору  
 
«нает ѕитер, знает и  алуга,
«нают в Ќарь€н-ћаре и “оржке:
ѕрежде, чем чесать ногой за ухом
Ќужно вымыть пальцы на ноге.
 


, 2018-10-25 17:37:17 
      ќценка:  +8    
 Re: «астрелилс€ €  
Ќа: «астрелилс€ € (–омашка  —ообщить модератору  
 
«нают –им, ѕариж, ћадрид и ћга
» колхоз "Ѕольшие Ќосопырки":
„асто крутишь пальцем у виска,
“ак ногтЄм в башке просверлишь дырки.
 


, 2018-10-25 19:54:29 
      ќценка:  +4    
 Re: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя  
Ќа: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя (ќлег »ндейкин  —ообщить модератору  
 
— утра мен€ накрыл дев€тый вал:
а не фиг, братец, напиватьс€, дескать.
„то накануне? Ѕрал трески потрескать
и пиво под налима наливал,

и пировал с пирань€ми. ј чЄ?
—ула сулила мне хороший вечер,
амур наобещал л€мур и встречу,
чехонь чихала, жЄг бычки бычок.

ј € угрЄм в дымине угорал,
жрал жереха, сосал плавник лососю,
шамайку шамал. ј теперь гундосю,
поскольку вскоре началс€ аврал.

ћенты с аксессуарами акул
(с клыками, то бишь) мне €звили €зем,
пытались повалить поэта наземь,
но € сигом проворно сиганул!

„тоб не судили судаки мен€,
€ скатом покатилс€ по панели,
начхав на эти фортели форели,
и от полиции линЄм слин€в.

ћакрелью взмок в конце дороги €,
запутавшись в бульварах незнакомых.
ѕроснулс€ у какой-то простипомы...
»тог Ц не пейте с рыбами, друзь€!
 


, 2018-10-25 11:14:40 
      ќценка:  +12    
 Re: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя  
Ќа: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя (ќлег »ндейкин  —ообщить модератору  
 
Ќе пей с шарпеем: шаром станешь. 


, 2018-10-25 13:18:45 
      ќценка:  +4    
 Re: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя  
Ќа: Ѕј—Ќя Ѕј—Ќќ—Ћќ¬Ќјя (ќлег »ндейкин  —ообщить модератору  
  Ѕлин, дважды отправилась... —орри. 

, 2018-10-25 14:52:11 
 Ѕолее ранние     

»спользование произведений и отзывов возможно только с разрешени€ их авторов.
 ¬ебмастер