ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Durimar Karabasovich- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Виктор ШЕНДЕРОВИЧ Суперские СКАЗКИ Сестры РИММОВНЫ
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: Пока ты борешься – ты жив  
На: Пока ты борешься – ты жив (Федор Летучев  Сообщить модератору  
 
Идея классная! Финал - супер!
Но есть над чем поработать )))


Изгнав соперников последних,
Освободившись от проблем,
Лев как-то быстро заленился,
Ну а кормил его гарем (с)

может так лучше будет? )))

Изгнав соперников последних,
Освободившись от проблем,
Отдался Лев на волю лени,
Ну а кормил его гарем.

* * * * *

Здесь подытожить можно вкратце,
Ты будь, хоть там, царём зверей,
Всегда подумай, где валяться
В бескрайней прерии своей (с)

а так не лучше?

Здесь подытожить можно вкратце,
Да будь ты хоть царём зверей,
Всегда подумай, где валяться
В бескрайней вотчине своей. т.е. прерии убрать вааще ))) там львов нет

И ещё есть над чем поработать. Удачи!
 


, 2017-10-17 19:24:08, поправлено 2017-10-17 19:53:52 
      Оценка:  +8    
 Re: Пока ты борешься – ты жив  
На: Пока ты борешься – ты жив (Федор Летучев  Сообщить модератору  
  Колючку-распростилась
Тоже рифма не очень.
 


, 2017-10-17 20:09:31 
 Re: Пока ты борешься – ты жив  
На: Пока ты борешься – ты жив (Федор Летучев  Сообщить модератору  
  пасиб -) 

, 2017-10-17 21:49:22 
 Re: За мушкой меткого ружья  
На: За мушкой меткого ружья (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Симония:    +2       2017-10-15 Вот! А я не решилась takami сказать, так как в оружии - ни бум-бум... Наверное- таки "на мушке", да?
* * * *
))) Да, Аннушка, "взять на мушку" будет, безусловно, правильнее, чем под мушкой, но я здесь немного о другом.
Не бывает "метких ружей", как не бывает "талантливых танков" и "виртуозных самолетов". )))
Есть меткие стрелки, талантливые механики-водители танков и пилоты-асы.
Я вот о чём хотел сказать )))
 


, 2017-10-15 17:14:02 
      Оценка:  +4    
 Re: За мушкой меткого ружья  
На: За мушкой меткого ружья (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Спасибо, Дуримарчик, кое-чему научилась, день не прошёл даром:))

Как-то раз я прочитала стиш, в котором была фраза " в стогах нескошенной травы". Представляешь - не заметила! Заметил "стоящий рядом" пародист и написал хорошую пародь.
Так обидно, уже годы прошли, а я всё ещё травматизирована собственным невнимательным прочтением...:))
 


, 2017-10-15 17:28:21 
      Оценка:  +4    
 Re: За мушкой меткого ружья  
На: За мушкой меткого ружья (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Да, уж! "Стога нескошенной травы" для стихотворения гона и стёба - просто находка! ))) 


, 2017-10-15 18:16:09 
      Оценка:  +2    
 Re: За мушкой меткого ружья  
На: За мушкой меткого ружья (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Вспомнил! )))
А я одного поэта своей внимательностью травмировал.
На одном из сайтов он разместил стишок, в котором в одном из домов был пожар, всё горит-трещит, а тут кошка бегает и спасает своих котят- выносит по одному и снова возвращается в пламя. Стишок накручивает и сгущает ситуацию и, в конце-концов, кошка, издав нечеловеческий крик, погибает в огне.
Когда я ему задал вопрос, а почему он в своем стишке вынудил кошку кричать "нечеловеческим криком"? Понятно же, что она - не человек - и человеческим криком при всем желании закричать не сможет.
У него был шок. Он только-только въехал в то, что написал, начал объяснять, что читал этот стих на площади, там люди плакали и никто никогда ему замечания по стишку не делал.
А переделывать всё равно не стал )))
 


, 2017-10-17 20:05:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Диссиденты-стахановцы и антисоветчики-рекордисты

Пока была жива-здорова советская власть и советский союз они сидели и сопели в тряпочку' писаясь от страха при виде собственной тени' они самые первые кричали ура! На любое действие власти' они до одури аплодировали любому чиху власти и самые первые' а теперь' когда бояться уже нечего этих обличателей развелось' как блох на бродячей собаке и стремясь отомстить за своё же раболепие перед почившей в бозе властью брызжут слюной со страшной силой' смело вскрывают недостатки и отважно критикуют.
А почему бы нет? Настоящие герои не боятццо дергать за усы дохлого тигра' они же мля смелые :-) :-) :-)
 


, 2017-10-17 10:44:44, поправлено 2017-10-17 10:50:31 
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Вы просто не знаете история свободолюбивого и диссидентского движения, причём не только в СССР, но и в царской России. И никогда те, для кого эта самая Свобода как ценность была превыше всего, не кричали "Ура!" и не одобряли никакие действия уголовной по природе своей Советской власти. Они выходили на площади (вспомним тех семерых, что спасли честь всей страны в позорном 68-ом году), уходили в сторожа, дворники и кочегары (сам я более десяти лет работал в котельной), творили "в стол", участвовали в "самиздате" и "тамиздате", и никогда не меняли своих взглядов и убеждений в зависимости от той или иной политической и социальной конъюнктуры. Другое дело, что ментально свободных людей всегда единицы на фоне до сих пор во-многом крепостного убого-рабского животного большинства. И нечего повторять гнусь в духе нынешних российских пропаг****нов типа Соловьёва, Дмитрия Киселёва (не путать с Евгением Киселёвым!), Норкина и прочих идеологических холуёв власти. Вы их всё равно в этой подлости их не переплюнете, а быть вторым - не велика честь... 

, 2017-10-17 11:03:42 
      Оценка:  -2    
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Что вы там творили? Да ещё и в стол? Эту сортирную писанину, которой уже весь сайт засрали?
Вы эту хрень готовы где угодно вешать' лишь бы не гнали с сайта. Не удивлюсь' если ткнувшись на какой-нибудь кулинарный сайт снова столкнусь с вашим неубиваемым творчеством.
Идите вы нафиг' а лучше к венедиктову' он такую хрень любит' вот там и лечите друг друга!
 


, 2017-10-17 11:23:17 
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Ну чем я могу Вам помочь? Не читайте, а в освободившееся время слушайте Владимира Соловьёва... 

, 2017-10-17 15:37:44 
      Оценка:  -2    
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Мозги свои' хотя бы на минуточку' в кулак соберите' и вспомните' наконец' что вы не в обществе старых маразматиков находитесь' а на сайте юмора и о том' что сюда приходят читать не ваши бредни' а в надежде прочитать новые незатасканные шутки и в конце-концов разродитесь хотя бы одной' на ваши полторы тысячи произведений шуткой. Хотя бы ради смеха' вот именно' ради него родного этот сайт и был создан. 


, 2017-10-17 15:55:05 
      Оценка:  +2    
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Да ладно тебе, перестань. Интересные мысли иногда проскакивают, хотя и недоделанное всё. 

, 2017-10-17 16:15:29 
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Никому лично, просто к слову пришлось :)

Я мыслей в поиске полезных,
Его читала между делом, но
Он был местами интересным,
И, в то же время, недоделанным.
 


, 2017-10-17 16:29:57 
      Оценка:  +8    
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
  Икскьюзми, Дейтерий, в статистике Рон не доцент,
но "иногда" - не промИлле, а ХОТЯ БЫ процент.
:)
 


, 2017-10-17 19:27:46, поправлено 2017-10-17 19:28:56 
 Re: Шпионоловы – стахановцы…  
На: Шпионоловы – стахановцы… (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Не психуй, Дуримар! Ты офицер, ты давал присягу.
А Соломон кто? Муж талантливой поэтессы? Одного этого для признания заслуг маловато, вот подвизается на ниве "диссидентства". Ну куды ещё податься бедному графоману с амбициями хвилософа и борца_против? Вот и "борется" на юмористическом сайте. Прикрывается "еврейским" ником от оппонентов ("антисемитов"), а по сути такое прикрытие и есть антисемитизм без кавычек. Да и бросаться на штыки "кровавого режима" гораздо приятнее из-за границы).
И вот что я думаю... Борцы с царизмом привели к тому, что власть взяли большевики. Борцы с советской властью - к дикому капитализму. К чему приведут нынешние "борцы"? И что с ними, бедными, станет в том светленьком будущем?
 


, 2017-10-17 17:19:33 
      Оценка:  +4    
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Времячко бежит' но как-то странно'
А в итоге вот к чему пришло -
Дожили' что наши ветераны
Пишут до смешного несмешно :-) :-) :-)
 


, 2017-10-17 16:05:32 
      Оценка:  +2    
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Но стихи - не все одна потеха.
Разно жалит юмора комар.
Вы в своих стихах мне место смеха
Подчеркните, милый Durimar.
 


, 2017-10-17 16:17:21 
      Оценка:  +2    
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Ну, хвалитьцо кагбы неприлично,
Раз назвали "милым" - дам ответ: )))
У меня всё больше "ироничных",
А "смешных" стишков почти что нет.
 


, 2017-10-17 16:45:02 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Брёх, конечно, может продолжаться,
Но кому-то слить придется муть:
Durimar, не стоит обижаться!
Вас всегда успею плюсануть.

Был коммент на то, что Гёте с Мишей
Не ответят, ибо далеко...
Суд не здесь, бери гораздо выше.
Вот такое значит рококо.
 


, 2017-10-17 17:05:53 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Расписал красиво "корень драмы" -
Типа, я давно тут нож точил )))
Хорошо, а что ж ворчит Абрамов?
Тоже плюсов не-до-полу-чил?
 


, 2017-10-17 17:18:41 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  тожа 

, 2017-10-17 17:22:48 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  )))!!! как тебе трудно жить! это просто капец! 

, 2017-10-17 17:23:50 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Не капец мне. Может все и к лучшему.
Ставь оценки Федору Летучеву.

Еще раз повторяю:

Брёх, конечно, может продолжаться,
Но кому-то слить придется муть:
Durimar, не стоит обижаться!
Вас всегда успею плюсануть.
 


, 2017-10-17 18:04:43, поправлено 2017-10-17 18:16:42 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  А я ему и поставил за льва с превеликим удовольствием!
Нормально написана, а финал так вообще с басенным зарядом иронии.
Молодец, чуваг! )))
А ты что-то против имеешь? Поделись, что тебя терзает? )))

пысы: А по поводу рифм, так ты, наверное, сам помнишь времена, когда даже мэтры ставили высшие баллы "за идею", прощая косяки техники. Или ты уже так вознесся, что и не помнишь? )))
 


, 2017-10-17 18:14:39, поправлено 2017-10-17 18:19:21 
 Re: Помилуй, Время! Аз твоя е ...   
На: Помилуй, Время! Аз твоя е ... (Ильх  Сообщить модератору  
  И что это тебя так перемкнуло на этих плюсах и моих стишках?
Да вообще их не читай и не оценивай ))), колхоз - дело добровольное, а я поверь мне, эту утрату переживу )))
 


, 2017-10-17 18:23:34 
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
  Послушайте, Семён.
У меня к Вам возникли вопросы.
Давайте разбираться.

Ну, вот это

http://www.proza.ru/2015/06/25/1183
Гастроли
Семён Лившиц
и
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=156061
Гастроли
Семён

мне понятно.

А как вот это

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=156137
Собачье счастье
Семён

вяжется с вот этим?

http://www.proza.ru/2012/02/29/1151
Собачье счастье
Фома Портков

Или вот это

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=156113
Солёный супчик
Семён

с этим

http://www.proza.ru/2012/03/29/325
Солёный супчик
Фома Портков

а это

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=156074
Не дождётесь!!!
Семён

с этим

http://www.proza.ru/2012/03/05/325
Не дождётесь!!!
Фома Портков



Вы что, чужие рассказы фигачите от своего имени
и со спокойной совестью здесь вывешиваете?
Вам подсказать, как это называется?
Или Вам это процесс давно знаком и близок?



 


, 2017-10-17 04:37:02, поправлено 2017-10-17 04:52:39 
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
  Да и рассказ так себе.

Леандр Леандри
 


 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
  Нет, просто Фома Портков - это мой псевдоним. Напишите Фоме рецензию - я Вам отвечу. 

, 2017-10-17 05:53:19 
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
  Понял' верю на слово' расстрел отменяетя :-)
Приношу свои извинения за проявленное к вам недоверие.
И' в связи с этим' небольшой совет - если в инете у вас есть другие персонажи' типа Фомы порткова' то лучше было бы на авторской странице их перечислить с указанием ссылок на ресурсы. Работа не трудная' да и вопросов к вам возникать не будет.


'
 


, 2017-10-17 07:03:15 
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
  Хамит, оставь человека в покое. Зайди на "прозу.ру", найди там Фому Порткова и сопоставь фотографию с фотографией Семёна. Одно лицо. Ну так мне показалось )))

ПС: Семён, ничего личного, просто стёб )
 


, 2017-10-17 10:02:03 
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
 
:-) да в том то и фокус' что я прежде чем это писать именно так и сделал :-) :-) :-) поэтому полученный от семена ответ меня просто обескуражил :-) :-) :-)
Но палюбому сэмэн плагиадчег!:-) :-) :-)
Тока он чужие фотографии тырит :-) :-) :-)
 


, 2017-10-17 10:22:54, поправлено 2017-10-17 10:32:22 
      Оценка:  +2    
 Re: Собачье счастье  
На: Собачье счастье (Семён  Сообщить модератору  
 
Вот когда с юмором - другое дело! А то я уж решил - собрались какие-то придирасты!:))) 


, 2017-10-17 13:26:58 
      Оценка:  +1    
 Re: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ  
На: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ (Ильх  Сообщить модератору  
 
Есть один очень и очень старый, бородатый, но очень мудрый анекдот )))
* * * *
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка-уборщица и бормочет про то что «она только что все вытерла, а они опять натоптали». Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту...
Бабушка не выдерживает и спрашивает:
— Ребята, а что вы делаете-то?
Один из менеджеров объясняет:
— Да вот, бабуль, у нас что-то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим и всё у нас будет замечательно.
— Знаешь, милок, — говорит бабка, — до революции, вот в этом самом доме бордель был. Так вот, когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они "девочек" меняли.
* * * *

Это я к тому, что "помрачневшую обстановку" на сайте простым созданием новых рубрик, т.е. перемещением с места на место кроватей, не улучшишь.
Для этого нужно, чтобы авторы не ахали и не охали - Фу! Надо же, как Хохмодром изменился и почитать уже нечего (или мало что можно), а брались "за перо" и писали бы, писали и писали.
И тогда, на фоне офигенного набора хороших, добротных, веселых, смешных и ироничных стихов, даже откровенная фигня какого-нибудь графомана не будет заметна.

И про новую рубрику пара слов.
На сайте есть раздел "Лучшее по месяцам", его кто-нибудь читает?
Обычный читатель зашёл на сайт, посмотрел у какого стишка баллов много - почитал. Если автор заинтересовал его - пойдёт читать другие стихи этого автора. А, если нет, то будет читать другие "многобалльные" стихи и раздел "Удачные произведения".
Сомневаюсь я, что предстоящая работа Админа, которую ему придумал Ильх ))), будет стоить того.
 


, 2017-10-11 18:43:06 
      Оценка:  +8    
 Re: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ  
На: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ (Ильх  Сообщить модератору  
 
В последнее время, кроватей стало намного больше, чем девочек :)))
Есть те, кто много читает, но, к сожалению мало пишет. И есть те, кто очень много пишет, но совсем не читают. Вывешивают регулярно свои стихи, с весьма сомнительными «предложениями» и отправляются к следующему столбу.
К сожалению, никаких предложений нет, просто поддержала беседу :)))
 


, 2017-10-11 19:08:21 
      Оценка:  +8    
 Re: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ  
На: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ (Ильх  Сообщить модератору  
  Не желаю, чтобы Карабасыча на Буратино меняли!!

веб-мастерю / веб-юморю
 


, 2017-10-17 03:36:09 
 Re: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ  
На: ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДНЯ (Ильх  Сообщить модератору  
  Да скорее ваш "Театр 2-х артистов" погорит и прогорит, господин Актёр, чем Карабасыча заменит Буратино. 

, 2017-10-17 05:08:41 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Жил-был один стихоплетоид*,
Не то друид, не то негроид.
И в дождь, и в снег, и в день погожий
Любил всегда одно и тоже -
Улыбку нацепив на рожу,
Ослабив до предела вожжи,
Выпрыгивая вон из кожи,
Стихопродукцию размножить.
И, чтобы было всем понятно,
Вставлял он сноски и цитаты.
Что даровит невероятно -
Так думал о себе приватно.
Осилив труд его, отвратно
Читатели ругались матом**...


______
* стихоплетоид - распространённая порода гуманоидов, выделяющаяся стремлением рифмовать всё, что под руку попадётся.

** мат - инстинктивная реакция погрязших в зависти читателей на талантливые строки.
 


, 2017-10-10 10:55:17, поправлено 2017-10-10 11:11:49 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  http://www.stihi.ru/2013/10/16/1148 Пусть-Не-ПоэТ!..                                           никак опять на Парнас угодил...или в гадюшник? Хотите серьёзу,- могу о-задачить                                                                                             https://ok.ru/kontseptsi/topic/67338192164311      
         Афтор-ф-курсе:                                                                                                             Мудрость вся сохранена в наших родных пословицах и поговорках!
Сперва подумай, а там и скажи!
Говоря про чужих, услышишь и про своих.
Не бросай слова на ветер.
Не видела оком, не трепли языком.
Не всякому слуху верь, не всякую правду сказывай!
Не пройми копьем, пройми языком!
Поговорка — цветочек, пословица — ягодка.
Пословица не даром молвится.
 


, 2017-10-11 03:13:10, поправлено 2017-10-11 03:44:51 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Странные, однако, люди эти стихоплетоиды. Ему конкретику, по его же тексту, а он в ответ простынь из общих словес.И непременно от лица народа. Типа, мудрости набрался, в отличие от. И конечно про гадюшник. И невдомёк ему, что Парнаса здесь никто не обещал.
Что ж, ждём с нетерпением про шавок, мосек, гиен, шакалов и прочую малопочитаемую живность.
 


, 2017-10-11 10:49:44 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  в ответ рекомендую к изучению 3-й главу "Санитары Леса"означенного эссе
https://www.proza.ru/2013/01/09/619 "от Родника - до Гейзера!"
http://www.stihi.ru/2012/08/09/7939
во избежание дальнейшего укоренения смурной критичности, равно как и профилактики возникновения оной как разновидности графоманского вампиризма,- посредством гиперкомпенсации своих потаённых комплексов на почве застарелых амбиций.
Даёшь образцы перлоф премудрости-и стихоплётства!
В отличие от прочих, Пиипом из себя не мним: мы из прозаикоф. Насобачились рифмовать забавы ради, дабы отринуться от публицистики.
И на Парнасе-НГ мы бывали однажды,- на пару с Пегасом - еще тот гадюшник для пришлых. Неужто опять угораздило вляпаться?.. Какая-то свора у входа...обещали ХохмоДром, а тут ЧЮ покуда не пахнет. Иль плохо кормят?
Пусть-Не-ПоэТ!..
http://www.stihi.ru/2013/10/16/1148
Прощусь на всякий случай:
Хромой Судьбы Утёнок гладкий:
Его сомнительны повадки;
Ему не нравятся порядки,-
Вот и собрал свои монатки
Как только наступили Святки,
Он произнёс: «Прощай, ребятки!»
                                                            Насколько понимаю, отслеживать наши публикации впредь нет смысла
                                                    ...прикармливать не станем
Мнение экперта-эпиграмщика в ваш огород:
- нормально пишет но на грани с похабщиной....как -то не в жилу становится и темы избитые...
 


, 2017-10-11 14:15:09, поправлено 2017-10-11 15:55:45 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Даёшь образцы перлоф премудрости-и стихоплётства!

Зачем? Достаточно суметь осознать, что вышевыложенное ни тем, ни другим не является. Причина проста - утомительный монорим, регулярное коверкание слов в пустой надежде создать комический эффект и многословные сноски делают произведения неудобочитаемыми. Между тем, юмор предполагает лёгкость слога.
Так вот, после осознания этой простой истины возможна либо какая-то позитивная динамика, либо отказ от попыток осчастливить человечество своими перлами. В случае неосознания будут многословные трепыхания обиженного в лучших чувствах автора.
 


, 2017-10-11 16:30:01 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
 
судя по всему, сенильная деменция, с осложнениями в виде graphomania vulgaris.

Одной из самых частых причин графомании исследователи называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности.
Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов при параноидном расстройстве личности.
 


, 2017-10-11 05:10:29 
      Оценка:  +2    
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  А можно памедленнееее' йа записуваю! /с/ :-) 

, 2017-10-11 06:48:16 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  угрюмым перцам, вгоняющих " в минус" собратьев-по-перу, равно как и коллег-по-Цеху альтернативными исследованиями рекомендовано тщательное изучение 3-й главы "Санитары Леса"означенного эссе
https://www.proza.ru/2013/01/09/619 "от Родника - до Гейзера!"
http://www.stihi.ru/2012/08/09/7939
- во избежание дальнейшего укоренения смурной критичности, равно как и профилактики возникновения оной как разновидности графоманского вампиризма,- посредством гиперкомпенсации своих потаённых комплексов на почве застарелых амбиций.
 


, 2017-10-11 10:43:34, поправлено 2017-10-11 10:44:25 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  От лица всех угрюмых перцев, страдающих укоренившейся смурной критичностью и прочими разновидностями графоманского вампиризма, а также полным отсутствием ЧЮ*, могу, коль скоро здесь в чести цитаты, процитировать бессмертное: "Я глупостей не чтец, а пуще образцовых"**.

А со своей стороны даже и не знаю, что порекомендовать столь многомудрому автору. Не думаю, что рекомендация писать пореже, не столь многословно и заунывно, найдёт понимание в его душе.


________

*ЧЮ - чувство юмора

** А.С.Грибоедов, "Горе от ума".
 


, 2017-10-11 11:27:01 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Крайне признателен за посвящение в Рыцари-Круглого-Стола! Кто тут Король-Арториус?
БлагоДарен за внимание и рекомендации! к чему бы вам впредь взирать моих глупостеф?.. Их есть у меня! но вы им не рады...
Теперь утоплюсь-с-моста...не оправдал...

Хромой Судьбы Утёнок гладкий:
Его сомнительны повадки;
Ему не нравятся порядки,-
Вот и собрал свои монатки
Как только наступили Святки,
Он произнёс: «Прощай, ребятки!»
 


, 2017-10-11 14:21:26, поправлено 2017-10-11 14:38:33 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Ища решение загадок,
Поэт не выпал чуть в осадок.
Строй мыслей был вначале гладок,
Потом, увы, пришёл в упадок.
Коль не понрявился порядок,
Зачем же дожидаться Святок?
 


, 2017-10-11 15:19:47 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Хана тебе, Гуманитарий,
коли попал ты в Терпентарий!..
 


, 2017-10-11 15:50:07 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Серьёзному Цензору:
                                  Сей текст - не лучший из тех, что у меня есть: просто тут все построено на парадоксе,- этак я сугубо графомански забавляюсь, жонглируя слогами - возможно, с перебором и не всегда оправданно. Вероятный перебор идёт от сарказма изобретённого мной жанра РифмоПубли, на каторый и напираю, уйдя от прозаической публицистики. Вполне согласен с подобной критикой,- сие не пустопорожний наезд - приму к сведению.. Искренне благодарю за благожелательное внимание и компетентно-конструктивное мнение,- пора бы и мне с вашими перлами ознакомиться. Без обид готов кое-что удалить вовсе,- равно как и поубирать непотребные сноски: уж очень у вас тут сурово для ХохмоДрома, ибо этак с вами не об-ХоХо-чешься. Этак с вашей опекой и впрямь из рифмо-плётов обернёшся Пиитом.                                                               
             Ради некого снисхождения просил бы учесть, что, будучи прозаиком и экс-публицистом из литераторов-любителей ни Поэзией, ни Стихами сие не называю, равно как и в Гильдии Поэтов себя не числю. Однако, имея уже порядка 3 млн. читателей, в Стихах.ру дважды номинирован на звание "Поэт Года"; на благотворительной основе в цифре издал пару книг в Торонто - фантастическую повесть и как номинант конкурса "Золотой Гомер" - сборник мини-Поэм,- можете ознакомиться:
http://www.lulu.com/shop/valeriy-shtokvich/voyna-v-masshtabe/paperback/product-22330508.html Voyna-v-masshtabe By Valeriy Shtokvich
                      Игры-ф-Бисер - миниПоэмы http://www.stihi.ru/2017/04/07/3314
                      Всех Благ, Уважаемый!
 


, 2017-10-16 04:05:23, поправлено 2017-10-16 04:18:25 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Вот только оправдываться не надо )
А суровость Хохмодрома тут не при чём. Дело в том, что между желанием автора рассмешить читателя и реальным результатом лежит дистанция огромного размера. Я охотно верю, что, сочиняя свои тексты, вы просто-таки угораете со смеху. Но читатель почему-то вашего веселья не разделяет. Почему? Вероятные причины я уже озвучил выше, но повторю и здесь: длинно и тяжеловесно, после нескольких строчек хочется бросить чтение. Что и происходит в большинстве случаев.
 


, 2017-10-16 14:45:38 
 Re: Pokemon-Plazmoid-GO  
На: Pokemon-Plazmoid-GO (Banzay-Sanguray  Сообщить модератору  
  Пожалуй, в моём случае Вы правы,- принял к сведению. Хотя...Читатель, как правило, потребляет изблёванное Автором,- и сие пущай талантливо или даже гениально, но всегда вторично...ио Автор волен гнать свою пургу, как ему вздумается (и неважно Толстой ты или Гоголь,- а то и Карамзин, штампующий псевдо-исторические стереотипы на потребу монаршей воли).- и дабы не быть вторичным в сём процессе взаимодействия, приходится самому становиться Афтором:
ибо для меня сие наперво - процесс психо-гигиены,- этак я канализирую негативно-тяжёлую инфу, которую приходится потреблять в наши дни - процедура вполне мной сознательная, иначе от неё можно заболеть.
А посему дело Читателя различать встречную Инфу,- откровения сие или заказуха, или пропаганда, а то и откровенное зомбирование...в любом случае это пере- или просто программирование.
Вот о чём Вам стоит задуматься или переосмыслить.
 


, 2017-10-17 04:06:34 
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Кстати, было бы уместным ограничить количество конкурсных работ, скажем тридцатью, и неуспевших отправить произведение до превышения лимита огорчать отказом в участии. Иначе и правда читать всё не всегда есть время

Леандр Леандри
 


 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Ну, ограничивать количество желающих это, наверное, не совсем демократично ))), возникнет недопонимание, пойдут обиды и т.п., а вот какое-то жюри создать из уважаемых и всеми признанных авторов, в чьей объективности даже мышь не усомнитьцо! ))), было бы, наверное, правильно.
Жюри, в тайне от всех окружающих, "принимает" всё, что написано, оценивает и отбирает 10 самых лучших произведений.
После чего эта "10" выставляется на всеобщее обозрение для оценки авторами сайта.
Кому отказали и почему - тайна за семью печатями и, если сам автор не пожелает признаться публично, что срезался на предварительном этапе, то об этом никто никогда и не узнает - самолюбие авторов не страдает, мир, дружба, жвачко! )))
Другое дело, кто согласится работать в жюри.
Ну, это уже вопрос авторитета и обаяния Админа )))
 


, 2017-10-16 08:07:26 
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Не, я в жюри не пойду, у меня ёлка

Леандр Леандри
 


 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Шутка

Леандр Леандри
 


 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Ну, вот так - методом исключения и выберем жюри )))
Тебя - вычёркиваем, у тебя ёлка, Олежку Индейкина - вычёркиваем, он предлоги "из" и "с" путает, Тамару Кошевую - вычеркиваем, она любые отступления от исторической правды не принимает, Эмму - вычеркиваем, патамушто все будет написано на треклятом маскальском йазыке ))), меня - вычёркиваем, я здесь гастарбайтер, у меня российского гражданства нет.
Фух! Дальше думаем - кого исключить )))
 


, 2017-10-16 08:22:27 
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  В жюри нужно выбирать общепризнанных мэтров, которые НЕ участвуют в конкурсах. Таких, как Червивый Федя, Tarkus, Geom, Ржавый Ю и т.п. Тем же, кто балуется участием, некорректно будет выносить вердикты, дабы не быть обвиненными в предвзятости. 

, 2017-10-16 09:40:26, поправлено 2017-10-16 10:20:09 
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  В жюри не надо никого выбирать. Во первых "судья" может в нужный момент отправиться на совещание, в командировку, в больницу итд, и Дейтерий только и будет делать, что собирать всех для подтверждения участия, либо для голосования. А ещё для всех судей нужно будет направить все конкурсные работы. Короче, друзья, не жалеете вы Дейтерия, ищете для него сложные пути 😁

Леандр Леандри
 


 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
Если честно, то меня вполне устраивали и условия и порядок оценок работ конкурса. Про жюри, это я так, для поддержки разговора. Естественно, что в судьи согласятся пойти только самоубийцы)))) На сайте столько авторов с чрезвычайно тонкой душевной организацией и непризнанных гениев с неустойчивой психикой, что нужно быть совершенно отмороженным, чтобы снести бурю эмоций и лавину слюны от недооцененных талантов)))) 


, 2017-10-16 10:54:43, поправлено 2017-10-16 10:54:58 
      Оценка:  +6    
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
Меня. Меня выберите. Я такой - писать уже не могу (да, и не мог), но отмороженный.

Дважды лауреат квартальной премии
 


, 2017-10-16 13:47:59 
      Оценка:  +4    
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
Нееееееееееее))) Ишь, какой хитренький! Тебя нельзя, тебя ратундой маринованной подкупить- нефиг делать))))

;-)
 


, 2017-10-16 15:25:48 
      Оценка:  +4    
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
Если Стасюлевича жалко - тогда меня в жюри. Мне неустойчивые психики пох. Зато победитель будет радоваться 10 баллам в сумме) 


, 2017-10-16 18:24:49 
      Оценка:  +6    
 Re: Предложение к голосованию ...   
На: Предложение к голосованию ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
И впервые в Хохмодромовских конкурсах появятся отрицательные оценки :)

Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2017-10-17 09:35:06 
      Оценка:  +4    
 Re: Радость  
На: Радость (Стасюлевич  Сообщить модератору  
 
Разукраски подарила (с)
* * * *
А "разукраски", я так понимаю, это одноРАЗовые УКРаинские раскрАСКИ? )))
 


, 2017-10-16 13:53:08, поправлено 2017-10-16 13:59:31 
      Оценка:  +4    
 Re: Радость  
На: Радость (Стасюлевич  Сообщить модератору  
  )))

Дважды лауреат квартальной премии
 


, 2017-10-16 14:19:51 
 Re: Вверх тормашками  
На: Вверх тормашками (Шапокляк  Сообщить модератору  
 
Все равно кто-нибудь это напишет ))), поэтому напишу -ка лучше я.
Я тоже долгое время считал, что выражение звучит как "попал, как кур во щи", но потом мне размаячили, что правильно будет "попал как кур в ощип".
А в данном случае, если ставить ударение "попал как кур в ощИп", то стишок ничего не потеряет - ни смысла, ни ритма )))
Ну, вот я и понудил, просветительскую миссию закончил )))
 


, 2017-10-16 07:12:46 
      Оценка:  +2    
 Re: Вверх тормашками  
На: Вверх тормашками (Шапокляк  Сообщить модератору  
 
Коль мало поэтической мощи,
Получит автор не один тычок.
И угодит “во щи” или “в ощип”,
Иль критику на острый язычок...
 


, 2017-10-16 08:52:55 
      Оценка:  +4    
 Re: Вверх тормашками  
На: Вверх тормашками (Шапокляк  Сообщить модератору  
 
нам, Шапоклякам, не привыкать как
"кур во щи", "кур во щип" или "кур в ощип"попадать))

Очень много разных мнений, выбрала то, что показалось убедительней.
Кстати, первоначальный вариант именно был "кур в ощип"
Спасибо.
 


, 2017-10-16 09:40:40 
      Оценка:  +2    
 Re: Вверх тормашками  
На: Вверх тормашками (Шапокляк  Сообщить модератору  
  Я от вас грамматики балдею-
Ваще-то кур во щах вкуснее!
 


, 2017-10-16 13:19:37, поправлено 2017-10-17 03:29:28 
 Re: Мистерия  
На: Мистерия Бум (Хм  Сообщить модератору  
 
Иван котяре в ухо
Толчковою ногой! /с/
А тот' ни сном ни духом,
Котяра - он такой :-)
 


, 2017-10-16 05:05:13 
      Оценка:  +4    
 Re: Мистерия  
На: Мистерия Бум (Хм  Сообщить модератору  
 
глагол потерялся в драке


Любил Ванюшка женщин
И знал у них успех.
Кот, наш братишка меньший,
Тож падок до утех!
 


, 2017-10-16 05:24:26 
      Оценка:  +2    
 Re: Свеча горела на столе, иг ...   
На: Свеча горела на столе, иг ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
В тоске молчу. Терзает боль
висок упрямо...
То ль нужно бросить пить, а то ль -
читать Хайяма.
 


, 2017-10-15 20:47:19 
      Оценка:  +14    
 Re: Свеча горела на столе, иг ...   
На: Свеча горела на столе, иг ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Очнулся утром сам не свой,
Вина ни грамма.
Висок терзает злая боль,
А мозг - Хаяма.
 


, 2017-10-15 21:19:25 
      Оценка:  +6    
 Re: Свеча горела на столе, иг ...   
На: Свеча горела на столе, иг ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
И я тогда подумал: "Стоп!
Меняй масштабы!
Пусть без вина, но были чтоб
шербет и бабы!"
 


, 2017-10-15 21:44:25 
      Оценка:  +12    
 Re: Свеча горела на столе, иг ...   
На: Свеча горела на столе, иг ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
  :-) :-) :-) !!! Зачот! 

, 2017-10-15 21:58:12 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
А можно для особо одарённых,
Что за цифры от 1 - у Эммы до 39 -у Белки ?
Они ведь с баллами не совпадают. Или я что-то пропустила?
 


, 2017-10-14 14:24:36, поправлено 2017-10-14 14:28:24 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
В итогах учитывались только оценки авторов, приславших произведения на конкурс. Приходится так делать, чтобы избежать оценщиков, приглашенных по личным каналам, они сильно путают результаты. 


, 2017-10-14 14:38:20, поправлено 2017-10-14 14:39:41 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Паготь! ето што ане семе себя аценяли? а остальны Хохморомцы статисты? 


, 2017-10-14 17:44:42 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Вот оно как! Ну, ладно )
С Юлей согласна.
 


, 2017-10-14 18:28:26 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Ага. Я в прошлом конкурсе не заметил, а в этом реально ощутил бесправие хохмодромовцев-неучастников :)

Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2017-10-14 21:14:05 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Только вот некоторые конкурсанты ВООБЩЕ не потрудились оценить опусы коллег... Тумакофффф им))))

;-)
 


, 2017-10-14 17:50:27 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Панятна, шта песать ерунду лекче чем читать оную.. ☻ 


, 2017-10-14 17:53:33 
      Оценка:  +8    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Durimar Karabasovich, 2017-10-14 18:28:14 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Гы))) Так я уже потом, когда рецки пошли, поняла, что енто лимерики)))) Как-то так само собой размер получилсо, я и не туда))))  


, 2017-10-14 20:20:45, поправлено 2017-10-14 21:29:19 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Догадываюсь, что это не "не потрудились", а холодный статистический расчет на более высокое место. Когда все участники эту фишку просекут, подсчет результатов по оценкам станет бессмысленным. 


, 2017-10-14 22:51:43, поправлено 2017-10-14 22:52:02 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Я пред-историю не знаю, просто интересно, почему учитываются только голоса конкурсантов, а не всех авторов. Ведь многим, я полагаю, не интересно голосовать, если их оценки не учитываются. 


, 2017-10-14 23:16:26 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Начало вот тут . Было много жалоб на необъективность и странные результаты, и авторы на этой почве отказывались участвовать в конкурсах. Пришлось детально проверить, кто как голосовал. У двух участников плюсов наставили авторы, которых до этого не было на сайте больше года, которые пришли именно на эти произведения, пришли в основном из электронной почты, поставили +2 и сразу исчезли. В результате один из таких конкурсантов вышел в призёры. Когда я тогда объявил о новых правилах подсчета голосов, еще не был уверен, что именно так и будет, но зачем-то прислал письмо один из "приглашальщиков", где написал, что они легко найдут способ замаскировать приглашенных. Да я это и сам знал, просто тогда врасплох поймал. С тех пор так и есть.
Если не участникам стало не интересно, я недобранные баллы участникам компенсирую.
 


, 2017-10-15 00:24:02, поправлено 2017-10-15 00:25:47 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Как всё сложно :). Но понятно. Спасибо за урок истории и права. :)))) 

, 2017-10-15 00:36:47 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Не, не надо ничего компенсировать. Условия были озвучены, конкурс прошёл, результаты объявлены. Изменятся результативные баллы - изменится и расстановка участников. Посыпятся протесты с требованием пересмотра результатов ;)

Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2017-10-15 11:33:26 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  А если добавить в условия, что участник должен в обязательном порядке оценить работы коллег, либо он снимается с конкурса? 

, 2017-10-15 09:23:05 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Можно даже не оценивать, хотя бы читать в обязательном порядке. :)

Меня, например, смущают не столько баллы (считаю результаты справедливыми и заслуженными), сколько число посетителей на каждый стих. Но это, к сожалению, контролировать не возможно.
 


, 2017-10-15 16:03:07, поправлено 2017-10-15 16:11:03 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Снимать это жестко, можно штрафовать, например, на 0.2 балла за каждую непоставленную оценку. Но поможет ли, ведь всё прощелкать и нули влепить, не читая, - одна минута. 

, 2017-10-15 18:18:50 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Ну, такого автора легко вычислить и прищучить всеобщим презрением и порицанием))))))) Можно особым условием сделать обязательное пояснение оценки , которая ниже +1. 

, 2017-10-15 18:31:41 
 Сомнительная идея  
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 

Из-за этих нововведений я почти и не оценивал работы до окончания конкурса - нет смысла. Этим ходом организатор отсёк голоса множества авторов сайта...
 


, 2017-10-15 17:38:33 
      Оценка:  +4    
 Re: Сомнительная идея  
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Хочу Вам заметить, уважаемый Primo, что смысл есть! Не взирая на то, что каждый конкурсант, естественно, желает хороших результатов (иначе бы не участвовали), но лично мне намного важнее мнение уважаемых авторов, в независимости от того повлияет их оценка на результат или нет.

А учитывая анонимность произведения, это мнение особенно ценно, так как, отражает реальную оценку (без учёта симпатий и т.д.)

Вот так! :))))
 


, 2017-10-15 18:10:37, поправлено 2017-10-15 20:08:42 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
(с подозрением) Ой, лукавит, уважаемый Примо, ой, лукавит! )))
С точки зрения времени получения оценки для авторов сочинителей "рояли не играет" "втемную" ему поставили или "в светлую" - всё равно раньше, чем Админ откроет оценки увидеть их невозможно.
Другое дело, что "втемную" есть риск проставить оценки таким образом, что самые любимые авторы и самые симпатичные нам люди могут не получить максимальные оценки )))
Я тому - живой пример, йа уже вешалсо, и слава богу меня из петли вынули )))
 


, 2017-10-15 18:36:33 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Не все же такие добросовестные, большинство, вешаться не собирается:)))) 


, 2017-10-15 19:13:50 
      Оценка:  +4    
 primo - как жена Цезаря.  
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 

Ничего подобного! Я чист... практически. А вот эти подозрения в лукавстве - от лукавого!!!
:))))

Я таки проставил несколько оценок, не удержался. И точно такие же проставил бы и "в светлую". Но, в общем, было неинтересно именно потому, что моя конкурсная оценка на результаты конкурса никак не влияет. Что, имхо, как-то нелепо.
А сам я в конкурсах, видимо, более участвовать не буду, ибо не везёт, хоть ты тресни... :))))
 


, 2017-10-15 21:30:26 
      Оценка:  +2    
 Re: Подожди немного, отдохнеш ...   
На: Подожди немного, отдохнеш ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Не пылит дорога.
Лермонтов притих.
Подожду немного.
Будет лучше стих.
 


, 2017-10-15 12:05:06 
      Оценка:  +2    
 Re: Подожди немного, отдохнеш ...   
На: Подожди немного, отдохнеш ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
  На краю дороги
Не сиди в пыли,
Здесь стишочков много,
К ним, родной, вали!
 


, 2017-10-15 12:45:48 
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Выскажу своё ИМХО )))
Конкурс прошёл клёво, хороших и классных стихов предостаточно.
Только я, как чел в прошлом "ваенный", не очень понимаю, что такое "мотиваторы" и прочие тонкости, оговоренные условиями конкурса, зато мне оказалось вполне по силам отличить "заговоры" от "не заговоров" )))   
Исходя из этого, я и оценивал стишки. поэтому те, кому я оценку не поставил, прошу не обижаться, ваши стишки мне тоже понравились, но, по моему убеждению, (может быть и ошибочному), показались отступлением от задания.
Всех вас я уважаю, а наших деффчонок - так ваащще люблю со страшной силой! )))
 


, 2017-10-14 18:46:58 
      Оценка:  +8    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
не очень понимаю, что такое "мотиваторы" (с)

Ваше последнее предложение является самым настоящим мотиватором :))))
 


, 2017-10-14 19:00:54 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Прежде чем написать, перечитала немало заговоров, и они разные!Так что, не надо, Карабасыч,;), мой стих по форме - чистый заговор. То, что были стихи интереснее и смешнее, я совершенно не спорю и не претендую ни на что, просто хочу сказать, что Ваше заявление - не довод. 


, 2017-10-14 20:19:51 
      Оценка:  +6    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
А у нас с тобой и темы-то один в один))) Кому что, а лысому - бантик)))) 


, 2017-10-14 20:23:05 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Прости меня. Прекрасная Елена!
Значит я не только в "мотиваторах" не разбираюсь, но в "заговорах" тоже.
Пойду учить матчасть! )))
 


, 2017-10-14 20:38:26 
      Оценка:  +4    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Прально, девочки! Ишь ты, любит он... а на то, чтобы прогуглить, что такое мотиваторы, любови-то и не хватило.
Ко мне тоже таперича токмо заявился, аж цельную неделю незнамо где прошлявшись... :)))
 


, 2017-10-14 20:57:41 
      Оценка:  +10    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Ну, фсё! Ушол вещатьцо! )))) 


, 2017-10-14 21:00:17 
      Оценка:  +2    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Предсмертная записка

Одни твердят, что "мой язык - мой враг",
И он способен подвести под "вышку",
Но в Интернете всё давно не так
Мой "персональный враг" - две кнопки "мышки":

Здесь - не нажал, там - не поставил "плюс"
И всё - капец, копай себе могилу:
Нет смысла жить, утративши союз
И дружба растеряв людей столь милых! )))
 


, 2017-10-14 21:24:52 
      Оценка:  +10    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Копать себе могилу - это слишком!
Девчоночки, простим на этот раз?
Держите под контролем Вашу "мышку",
Живите, Дуримар ибн Карабас)))

 


, 2017-10-14 22:48:29, поправлено 2017-10-14 22:49:23 
      Оценка:  +10    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Я охал, и скулил на монитор.
Я кнопки жал, заламывая пальцы...
Но вынесен был строгий приговор,
Без права на любовь - «Поздняк метаться»
 


, 2017-10-14 22:55:38 
      Оценка:  +10    
 Re: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ...   
На: ИТОГИ КОНКУРСА «ЛЕЧИМ СЛО ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
 
Заговор был очень даже в тему. Самая последняя буква подвела, мне кажется. 


, 2017-10-14 23:03:25 
      Оценка:  +8    
 Re: Подожди немного, отдохнеш ...   
На: Подожди немного, отдохнеш ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
За фанерной стенкой
Слышен драки звук (с)

Вникнуть коль посмею
В смысл их бытия
От удара млея,
Отдохну и я.
 


, 2017-10-14 18:39:14, поправлено 2017-10-14 18:52:05 
      Оценка:  +2    
 Re: Подожди немного, отдохнеш ...   
На: Подожди немного, отдохнеш ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
У него есть шашка -
Он из басмачей.
Жаль жену-бедняжку,
Но ....себя - жальчей )))
 


, 2017-10-14 19:03:59 
      Оценка:  +4    
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  Семён, здесь публикуют СОБСТВЕННЫЕ произведения, есличё. 

, 2017-10-14 03:41:17 
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  Потому и поместил своё произведение, уже опубликованное на парочке других сайтов. 

, 2017-10-14 04:46:14 
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Durimar Karabasovich, 2017-10-14 08:24:01 
      Оценка:  +6    
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
 
Да, это правда, если не ошибаюсь, про сторожа читала в "Литературной" ещё в 70-х. 


, 2017-10-14 11:11:25 
      Оценка:  +4    
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
 
Петлюра и я 


, 2017-10-14 13:17:57 
      Оценка:  +2    
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  Первый раз этот каламбур пришёл мне в голову, когда я, ещё школьником, ехал вдоль проспекта в троллейбусе, а на домах были нескончаемые портреты всего Политбюро. Возможно, у кого-то ещё возникла подобная ассоциация. 

, 2017-10-14 21:55:46 
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Durimar Karabasovich, 2017-10-15 04:25:30, поправлено 2017-10-15 04:40:19 
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Семён, 2017-10-15 16:16:44 
 Re: Толковый словарь  
На: Толковый словарь (Семён  Сообщить модератору  
  https://kalambur.d3.ru/nevrotik-1310880/?sorting=rating
Коментарии тоже стоит почитать.
 


, 2017-10-15 19:05:43 
 Re: Преображение  
На: Преображение (Алексей Назаров  Сообщить модератору  
 
Перечитал я книжечку на "бис"
И все стишки, что были в ней "издаты",
И мысль пришла - вот пишут "зашибись",
Поэты, чьи труды звучат "звездато".
 


, 2017-10-13 03:22:50, поправлено 2017-10-13 04:02:46 
      Оценка:  +12    
 Re: Один merchandiser* из мор ...   
На: Один merchandiser* из мор ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Один пародист, только ша,
Вцепился, навроде клеща.
Я б даже отвесил леща -
Не та, к сожаленью, моща!
 


, 2017-10-12 14:24:36 
      Оценка:  +1    
 Re: Один merchandiser* из мор ...   
На: Один merchandiser* из мор ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Один рифмоплёт с нашей "Хохмы"
Хотел пересмешника грохнуть,
Немедля и сразу,
А вышел лишь казус -
Бельишко часть в стирке, часть - сохнет )))
 


, 2017-10-12 16:02:53 
      Оценка:  +2    
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Владимир Сахарцев, 2017-10-10 21:19:13 
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
 
Владимир, может хватит уже?
Сделай вот что, скопируй это "Кху Ям" и вставь в поиск по сайту НАЙДЕТСЯ ВСЁ и посмотри результат.
А выпадет оно не больше, не меньше, чем 65!!! раз.
Ну,так может этого на один сайт уже хватит? )))
 


, 2017-10-11 04:48:09 
      Оценка:  +6    
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Согласен. Слезаю с Кху Яма.
Дороже российские ямы!
 


, 2017-10-12 07:41:20 
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Хорошая подсказка. а то всё через гугл искал!!! 

, 2017-10-12 09:56:55 
 Анюта, блестящче! ))  
На: Метро-вое (Симония  Сообщить модератору  
 
я наизнанку выверну пример:
гражданка суетой утомлена.
зачем ей в этой давке нужен сэр -
без совести, без чести, без рожна? : ))
 


, 2017-10-11 16:58:07 
      Оценка:  +10    
 Re: Анюта, блестящче! ))  
На: Метро-вое (Симония  Сообщить модератору  
 
Вспомнился старый анекдот:

Ни кола, ни двора - импотент без определённого места жительства.
 


, 2017-10-11 17:00:15 
      Оценка:  +8    
 Re: Анюта, блестящче! ))  
На: Метро-вое (Симония  Сообщить модератору  
 
Ни кола, ни двора (по-армейски) - это старый майор, вышедший на пенсию - и "дружок" не стоит, и квартиры нет. 


, 2017-10-11 17:17:05 
      Оценка:  +4    
 Re: Анюта, блестящче! ))  
На: Метро-вое (Симония  Сообщить модератору  
 
Ни кола, ни двора - Рон Вихоревский в тюрьме 


, 2017-10-12 06:12:49 
      Оценка:  +6    
 Re: Главное – вовремя  
На: Главное – вовремя (Алексей Назаров  Сообщить модератору  
 
Этот товарищ Василий Федорченко многим из нас уже попадался под руку )))
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=89313
 


, 2017-10-11 20:15:43 
      Оценка:  +2    
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
 
А эту глупость про «воды стакан
На склоне лет» не вздумай даже парить. (с)
* * * *
Анекдот фтему. Жили-были три друга, знавшие друг друга с детства. И, когда пришла пора взрослеть, двое женились, а один - продолжал оставаться холостяком.
Друзья-женатики долго ему завидовали и в один прекрасный день решили положить конец его клёвой жизни - взяли его в оборот и давай уговаривать жениться. Одним из аргументов был как раз этот - "перед смертью тебе даже стакан воды принести будет некому". Уболтали, женили.
Пролетели годы, друзья состарились и одряхлели. И вот тот самый герой, женившийся последним, умирает, лежа в своей кровати, в окружении многочисленной семьи и двух преданных друзей.
Лежит он в постели, лежит, смотрит на своих друзей и с ехидцей им выдает: - Ну, и чё? А воды-то мне совсем не хотетьцо!
 


, 2017-10-11 04:40:55, поправлено 2017-10-11 04:50:22 
      Оценка:  +3    
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Анекдот, ну мягко скажем- староват 

, 2017-10-11 09:22:46 
 Re: Ну что с того, что я любл ...   
На: Ну что с того, что я любл ... (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Да пусть хоть бородатый' его главная ценность -фтему. 

, 2017-10-11 10:04:28 
 Re: Сбрендили?  
На: Сбрендили? (Неразговорчун  Сообщить модератору  
 
Помните, Вы в ответе за тех, кого приручаете!!! )))
Короче, все те, кто его сейчас безбашенно плюсуют, создают у чела ложное представление о ценности того, что он пишет.
И, если потом, кто-нибудь из авторов сайта, не выдержав, попытается ему "открыть глаза" на его творчество, он столкнется с искренним изумлением этого товарища - как?! да меня столько народу оплюсовало, значит я кому-то нравлюсь, а отдельные критиканы не заставят меня замолчать! )))
Вы этого хотите?
 


, 2017-10-09 20:17:36 
      Оценка:  +8    
 Имя, сестра!  
На: Сбрендили? (Неразговорчун  Сообщить модератору  
 
Да хоть бы в личку кто назвал имя... Сейчас, по обстоятельствам, редко бываю на сайте, несколько потерял берега...
 


, 2017-10-10 18:38:19 
 Re: Имя, сестра!  
На: Сбрендили? (Неразговорчун  Сообщить модератору  
  Да просто же вычислить. Достаточно наудачу пооткрывать незнакомых авторов за сегодня. У кого полэкрана сносок, тот и искомый ;) 

, 2017-10-10 18:44:26 
 Re: В окне повесилась луна.  
На: В окне повесилась луна. (MG  Сообщить модератору  
 
Луне, конечно, повезло,
Хотя и странно,
Но месяц вышел, как назло,
В ту ночь с тумана.

И в темноте ночных седин
(Финал корёжит)
В лесу потерян был один
В тумане ёжик.
 


, 2017-10-10 06:00:06 
      Оценка:  +21    
 Re: В окне повесилась луна.  
На: В окне повесилась луна. (MG  Сообщить модератору  
 
Но месяц вышел, как назло,
В ту ночь с тумана (с)
* * * *
Читаю - месяц выходил
В ту ночь с тумана (с)
Ворчу себе : - Ну-к, погоди!
Тут нет обмана?

Менять предлоги "из" на "с"
Стара идейка,
Ответь мне, Юль, стесненья без -
Ты не Индейкин?   ))))
 


, 2017-10-10 07:11:22 
      Оценка:  +16    
 Re: В окне повесилась луна.  
На: В окне повесилась луна. (MG  Сообщить модератору  
 
Я этот бред в десятый раз
Читаю утром.
В нём нет моих ни слов, ни фраз....
Олег попутал. :)))
 


, 2017-10-10 13:53:26 
      Оценка:  +12    
 Re: В окне повесилась луна.  
На: В окне повесилась луна. (MG  Сообщить модератору  
 
В спошном тумане ходит еж
Забрел в болотце
А жаба "Еж, ну ту даешь,
Кончай колоться!"
 


, 2017-10-10 15:01:08 
      Оценка:  +10    
 Re: В окне повесилась луна.  
На: В окне повесилась луна. (MG  Сообщить модератору  
 
Ширнулся ёжик и ослаб
(Иголка с шило)
А жаба зависть не снесла,
И задушила.
 


, 2017-10-10 15:11:10 
      Оценка:  +12    
 Re: БЕЗ ПРАВА ПЕРЕХОДА НА ЛИЧ ...   
На: БЕЗ ПРАВА ПЕРЕХОДА НА ЛИЧ ... (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
Я писала тут как-то намедни
По истории перевруну -
Не совайте мне всякие бредни /с/'
Я же их все равно не пойму.
 


, 2017-10-10 05:30:31 
      Оценка:  +1    
 Re: БЕЗ ПРАВА ПЕРЕХОДА НА ЛИЧ ...   
На: БЕЗ ПРАВА ПЕРЕХОДА НА ЛИЧ ... (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
И тебе, Дуримарчик, удачи,
И навоза душистого кучу,
И обилие хрена на даче,
И... не злись, если что отч****у! )))
            
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=139850
 


, 2017-10-10 14:23:57, поправлено 2017-10-10 14:28:04 
      Оценка:  +1    
 Re: Как попал на Хохмодром  
На: Как попал на Хохмодром (Ильх  Сообщить модератору  
 
Получил я койко-место,
Одеяло и матрас....
Что, реально?! Это вместо
,, тут поэзия у нас!?''

Но админ сказал' как брату
Ты не сцы' ильюх, пиши
В день стешки' хоть троекратно'
На' держи карандаши! :-) :-) :-)
 


, 2017-10-09 18:27:59 
      Оценка:  +16    
 Re: Как попал на Хохмодром  
На: Как попал на Хохмодром (Ильх  Сообщить модератору  
 
- Каждый третий тут у нас звезда.
Обращайся, если есть вопросы.
И вручил мне твёрдый карандаш.
Да, простой, но очень, очень острый.
 


, 2017-10-09 19:09:07 
      Оценка:  +6    
 Re: ЖАЛЬ  
На: ЖАЛЬ (Donata  Сообщить модератору  
 
С одной пил мёд, с другой - какаву...   А.М.
* * * *
Готов признаться в том, что я самый непросвещённый на сайте ))), но, ради Бога, просветите - что это и чьё это?
Где можно оригинал прочитать?
Ссылку можете дать?
 


, 2017-10-09 17:20:27 
      Оценка:  +2    
 Re: ЖАЛЬ  
На: ЖАЛЬ (Donata  Сообщить модератору  
 
Добрый день!
Это Александр Макарский.
Я тоже совсем непросвещенный автор, поэтому не знаю есть ли он на этом сайте.)))
 


, 2017-10-09 17:25:39, поправлено 2017-10-09 18:46:11 
      Оценка:  +2    
 Re: И поэтов тоже лечат слово ...   
На: И поэтов тоже лечат слово ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Нам врачи, что мёртвому примочки.
Психиатр, увы, не исключение.
И порой, один удар по почкам,
Заменяет целый курс лечения.
 


, 2017-10-09 14:43:03, поправлено 2017-10-09 14:44:38 
      Оценка:  +9    
 Re: И поэтов тоже лечат слово ...   
На: И поэтов тоже лечат слово ... (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
  )))!!! Жестоко, но действенно! 

, 2017-10-09 14:56:45 
 Re: Два лимерика: про дауншиф ...   
На: Два лимерика: про дауншиф ... (Игорь Мальцев  Сообщить модератору  
 
Из Уотсона сделали доктора Ватсона, из Уолл-стрит - Воль-стрит :-)
Предлагаю на этом не останавливаться и переименовать на наш манер Уайтхолл в Вайтхол :-) :-) :-)
 


, 2017-10-09 12:00:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Занимательный словарь-9  
На: Занимательный словарь-9 (Владимир Рудов  Сообщить модератору  
 
ПРИМАДОННА - муж мадонны, (например, Филипп Киркоров при Алле Пугачевой) 


, 2017-10-09 07:57:55 
      Оценка:  +2    
 Re: Занимательный словарь-9  
На: Занимательный словарь-9 (Владимир Рудов  Сообщить модератору  
 
ПРИМАДОННА- первая леди 


, 2017-10-09 09:09:34 
      Оценка:  +2    
 Re: Утюг и чайник  
На: Утюг и чайник (Finist  Сообщить модератору  
 
Подслушав разговор' вмешалось плойка
И чайнику сказала - милый друг!
Да, ты любим, да только не настолько :-)
Как я.
Я не схожу с хозяйских рук!
 


, 2017-10-09 08:58:43 
      Оценка:  +12    
 Re: Марья-Искусница  
На: Марья-Искусница (Митюнюшка  Сообщить модератору  
 
В анекдоты!
https://www.google.kz/search
 


, 2017-10-09 07:12:27, поправлено 2017-10-09 07:31:55 
      Оценка:  +6    
 Re: Ручка для пенсионера  
На: Ручка для пенсионера (Дмитрий Леонидович  Сообщить модератору  
  Судя по тому, что в самом стишке слово "ручка", как предмет-подарок, вообще не упоминается, этот скорее не стишок -поздравление, а "стишок-сопровождение" к подарку - зачитали виновнику торжества и в конце стишка вручили ему сам предмет -ручку, типа, на!держи подарок! ))) 

, 2017-10-09 05:41:38 
 Re: На Яблочный Спас  
На: На Яблочный Спас (Хм  Сообщить модератору  
  За вас все решила природа,
Скопытив надёжно мадам,
Сказала - в такую погоду
Развратничать я вам не дам!
 


, 2017-08-21 04:04:26 
 Re: На Яблочный Спас  
На: На Яблочный Спас (Хм  Сообщить модератору  
  - Когда совершил святотатство -
Писанье нарушил - покайся!
Попутал семейное с б-ством?
- Но, бог же сказал: - Размножайтесь!
 


, 2017-08-21 04:38:05, поправлено 2017-08-21 13:01:15 
 Re: На Яблочный Спас  
На: На Яблочный Спас (Хм  Сообщить модератору  
 
Да, перед богом ходят все по струнке
В вопросах размножения он спец,
Подскажет, что не надо во все лунки
Сливать все семя и пихать конец
 


, 2017-08-21 05:07:00 
      Оценка:  +2    
 Re: На Яблочный Спас  
На: На Яблочный Спас (Хм  Сообщить модератору  
  Яйца нам держать в одной корзине,
Это, понимаешь, не с руки!
Ищут, чтоб не только им налили,
Но и расслабуху мужики.
 


, 2017-10-08 19:21:19 
 Re: Изначально было слово  
На: Изначально было слово (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
"Важных слов - тысчонок пять"         (с)

Круче "жопы" слова нету,
Убедился в этом сам.
Ткни куда-нибудь в планету -
Жопа тут и жопа там.

Глобу как-то расспросил я
Про страну. Сказал он: "***,
Жопа - это ж вся Россия
От Камчатки до Кремля".

И такая вот картина
В мире нашем, без прикрас -
Жопа там, где Украина,
Жопа там, где Гондурас.

Депутатам Думы, Рады,
Вместо всяких там бла-бла,
Заменить бы жопой надо
И тризуба и орла...
 


, 2017-10-07 19:06:22 
      Оценка:  +30    
 Re: Изначально было слово  
На: Изначально было слово (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
)))!!! Вот это я, понимаю, цыганочка с выходом! Зачот! 


, 2017-10-07 19:11:21 
      Оценка:  +2    
 Re: Изначально было слово  
На: Изначально было слово (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Вроде в жопе нет сиропу
Но ведь лижут подлецы.
Коль себе ты лижешь в жопу
Это значит ты Нарцисс!
 


, 2017-10-08 05:21:54 
      Оценка:  +2    
 Re: Изначально было слово  
На: Изначально было слово (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Кто значение обрящет
Пары тройки нужных слов
Не сыграет долго в ящик
Без усилия докторов
:-)
 


, 2017-10-07 17:58:15 
      Оценка:  +2    
 Re: Изначально было слово  
На: Изначально было слово (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Те, кто выжил, те, кто дожил
Знают чётко весь вопрос -
Слов не зная, вряд ли сможешь
Отстучать зубами "SOS!"
 


, 2017-10-07 18:03:05 
      Оценка:  +10    
 Re: ДУРИМАРУ И ГЕОМУ НА ПРОЩА ...   
На: ДУРИМАРУ И ГЕОМУ НА ПРОЩА ... (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
Разобиделись на меня оба дядьки не на шутку. (с)
...дабы не впасть в соблазн высказаться по-честному. (с)
* * * *
Тамара, ты же прекрасно знаешь о чём идёт речь, зачем это передёргивать и выворачивать наизнанку - не понимаю.
Никаких обид на тебя у меня нет, думаю, что и у Геома тоже, просто всякий раз разъяснять тебе то, что даже детям понятно, надоело.

Ты со своим "туннельным мышлением" просто не способна воспринимать некоторые формы юмора - прочитала имя героя стишка "Иван Сусанин" и капец - в твоём мозгу ничего, кроме того,что "русский герой-мужик, поляки, непроходимый лес, завёл и спас царя" больше ничего не укладывается, любое отступление от этого набора - историческая неточность(?!), о которой ты автору "честно пишешь".

Увидела в стишке слово "сексапильность" и тебя уже не интересует (читай не способна понять!), что там и как, тебя сразу "замыкает" на "неточности термина", о чём ты "честно" пишешь автору, со ссылками на словари.   

Первое время я пытался обратить это всё в шутки, а потом понял - тебя не переделаешь, проблема не в том, что ты этот конкретный момент не поняла, проблема гораздо больше - ты вообще это никогда не поймешь, просто твой мозг на это не способен.

Поэтому решение ты приняла правильное, одобряю!
Меня не читай и мы не будет толочь воду в ступе вместе с твоей "честностью" (которую, кстати, я считаю просто природным отсутствием чувства юмора).

Удачи!
 


, 2017-10-07 04:41:50 
      Оценка:  +2    
 Re: Литературное...  
На: Литературное... (Удалено) (Петр  Сообщить модератору  
  Народ явив своё невежество,
Категорично дал отказ
И всё дерьмо, не первой свежести,
Не стал читать и в этот раз.
 


, 2017-10-06 18:08:06 
 Re: Литературное...  
На: Литературное... (Удалено) (Петр  Сообщить модератору  
  Ты не народ,
А просто Карабас!
А к нику рифма
Будет в самый раз! :)
 


, 2017-10-06 18:11:30 
 Re: Литературное...  
На: Литературное... (Удалено) (Петр  Сообщить модератору  
  Во, блин, я даже в морду тебе не плюнул, а ты уже дратьцо лезешь ))) 

, 2017-10-06 18:14:02 
 Re: Литературное...  
На: Литературное... (Удалено) (Петр  Сообщить модератору  
  Заглянул...Ужаснулся ...ПародЫст аж целый ... Извини, мы тут просто прикурить попросили...:) Десятой дорогой уже идём...идём...идём... 

, 2017-10-06 18:23:58 
 Re: Гроб  
На: Гроб (Лина Макс  Сообщить модератору  
 
Вспоминая "12 стульев" )))

Увидев тот ничейный гроб,
Промолвил Безенчук:
- Его стругал, поди, циклоп
Для лохов и пьянчуг!

У "Нифмы" разе жы глазет,
Туды её в качель!
Второго входа в гробик нет
И крышка без петель!
 


, 2017-10-06 17:45:29 
      Оценка:  +6    
 Re: ШИНЕЛЬ  
На: ШИНЕЛЬ (Donata  Сообщить модератору  
 
Привыкла с офицером спать:
“Бери шинель, пошли в кровать!”
 


, 2017-10-06 11:41:47 
      Оценка:  +14    
 Re: ШИНЕЛЬ  
На: ШИНЕЛЬ (Donata  Сообщить модератору  
 
С подружкой вечно канитель,
Во всем мудрит, с хитринкой бабьей.
Ну, хорошо!
Оставь шинель,
Бронежилет сними, хотя бы!!! )))
 


, 2017-10-06 12:24:45 
      Оценка:  +14    
 Re: Записки Ивана Сусанина. ...   
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
" под руководством литвина Розмысла..." (с)
"Немец Розмысл изловчился мину..." (с)
_______________________

Прочитала басенку про Ваню,
Про подкопы, взрывы, стен обвал...
Как же так? Сусанин под Казанью
С немцем, бишь, литвином, стены рвал?

Не водил он ляхов по болоту?
Не водил по пуще напролом?
Во, насочинял в свою охоту
И засунул в летопись Геом... )))
         
 


, 2017-10-04 14:49:50 
      Оценка:  +2    
 Re: Записки Ивана Сусанина. ...   
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Никакого противоречия нет. Немец, в данном случае, просто иностранец. А литвин он или ирокез - дело десятое. 


, 2017-10-04 15:24:46, поправлено 2017-10-04 15:25:33 
      Оценка:  +4    
 Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 

Есть теория, что слово "немец" произошло от слова "нем", то есть немой, не умеющий говорить на понятном языке. Говоря иначе - иностранец.

;-))
 


, 2017-10-04 22:51:26, поправлено 2017-10-04 23:13:52 
      Оценка:  +6    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Это наиболее правдоподобная теория. 


, 2017-10-04 23:03:53 
      Оценка:  +2    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
  Рыбяты, литвин, немец – это не принципиально.
Меня другое гложет: как Иван Сусанин, по сути крепостной мужик, погибший в начале 17-го века при царе Михаиле Романове, стал очевидцем взятия Казани Иваном Грозным в середине 16-го века? Всё-таки между событиями лет шестьдесят разницы. По-моему, учитывая, как мало тогда люди жили, то он ещё и не родился. Правда, гипотетически допускаю, что во время взятия Казани, Сусанин пребывал в младенческом, а следовательно, безграмотном возрасте, поэтому ему было точно не до "записок".
Понимаю, у поэтов фантазия и всё такое... .Телефоны, кольты... Любая историческая эклектика имеет право быть, но она должна быть оправдана.
Геом, ты же умный человек. Другой персонаж придумать трудно было, что ли?
 


, 2017-10-05 04:17:29, поправлено 2017-10-05 04:21:45 
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Любая историческая эклектика имеет право быть, но она должна быть оправдана (с)
* * * *
Ну, дык и Геом, вроде, не Историю государства российского пишет.
В таком случае, Тамара, тебе ещё один гол - когда жила-была Баба-Яга никаких выборов на Руси - не бы-ло! С "эклектикой" у тебя явные нелады. гы-гы-ы-ы-ы-ы!   ))))
 


, 2017-10-05 04:35:38 
      Оценка:  +4    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Тамара), разжую:
Этот "Иван Сусанин" - персонаж юмористического эпоса. Как Чапаев с Петькой или Чингачгук, или любой подобный герой анекдотов. И его главная функция - СМЕШНО заводить иноземцев в болото, спасать Россию и тд.
Соответствовать исторической правде, физическим законам и формальной логике в его задачи не входит.
 


, 2017-10-05 06:38:32 
      Оценка:  +4    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
  Что-то даже удивило такое редкостное занудство в исполнеии юмористки. Пожалуй, оставлю без комментариев. Ибо откровенную глупость даже и комментировать неохота. 

, 2017-10-05 11:36:31, поправлено 2017-10-05 11:55:13 
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
  Хотя, нет. Могу привести примеры эклетики из классики кинематографа.
По ссылкам кадры из фильма Jesus Christ Superstar.
http://www.cyfraplus.pl/misc/base/galeria/jesus_christ_superstar_004.jpg
Обратите внимание на одежду легионеров и на оружие в правой части кадра.
http://img.mediaget.video/userfiles/v2/images/movies/screens/2407150732/screen_55b1bfc303c5d3.23197851.jpg
А на этом кадре Иуда.
 


, 2017-10-05 11:43:19, поправлено 2017-10-05 11:49:09 
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
  Видишь ли, хоть вы с Карабасычем считаете меня занудой и дурой, но я
очень люблю историю, в детстве и отрочестве увлекалась чтением летописей
на старославянском, и меня маленько такая историческая фальшь напрягает.
Написано в известной степени технично, но не улыбнуло. Уж не обессудь.
Да, я могу и не говорить ничего. Но от этого ничего и не изменится. А жаль...)))
                                    
 


, 2017-10-05 14:19:33 
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Естественно, не изменится. Идти на поводу у надуманных правил "достоверности", превращая шуточные стихи в исторический трактат, не собирался и не собираюсь. Приём с привнесением чуждых для рассматриваемого исторического события деталей не мной придуман. Один из примеров выше. Можно и другие примеры привести, их много.

Если же продолжать настаивать на исторической достоверности, то уж тогда любые фантазии, выходящие за пределы допустимого в реальной жизни, надо запретить. Ибо нефиг сбивать с толку неоперившихся граждан напрягающей фальшью.

Кстати, сюда же можно до кучи и птицу, которая не может долететь до середины Днепра. Поскольку с точки зрения орнитологии это не просто фальшь, а чушь собачья.

И вообще, почему в стремлении к достоверности надо ограничиться тупым следованием только историческим фактам? Есть и другие области знания, которые могут обидеться.

Между прочим, "бесовским" жанром являяется опера, поскольку в жизни люди не общаются исключительно посредством пения. Про балет вообще молчу.

А уж мультики надо просто запретить в законодательном порядке. Потому что того, что в них показывают, просто не бывает, реальные люди, животные и всякие прочие объекты в жизни выглядят иначе.

И еще. Зимой не надо пользоваться обогревателями, поскольку ЗИМОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОЛОДНО, иначе фальшь.

Всё, надоело.
 


, 2017-10-05 14:54:20, поправлено 2017-10-05 15:05:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Тамара' раз уж тебя исторические неточности напрягают' то - скажу за себя - я врал' вру и буду врать' я гнал' гоню и буду гнать :-) :-) :-)
Поэтому лучше меня вообще не читай' чтобы не напрягаться - у меня икар может летать с радиостанцией и чёрным ящиком' может запрашивать аварийную пасадку и в конце-концов разбиться на пустыре ' тебе такте вещи просто мозг вынесут :-) :-) :-)
Не читай и будет нам абоим щастье! :-) :-) :-)
 


, 2017-10-05 15:54:24 
      Оценка:  +6    
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
  Терзают смутные сомнения... Карабасыч, ты апострофы вместо запятых специально ставил или по рассеянности? 

, 2017-10-06 22:09:57 
 Re: Возможно  
На: Записки Ивана Сусанина. ... (Geom  Сообщить модератору  
 
Да нет, все гораздо проще! Этот текст я набирал на планшете, а как там "знаки- препинаки" набираются - для меня это до сих пор китайская грамота: иногда угадаю, иногда - нет. а возвращаться и редактировать - смерти подобно, только ещё хуже получается ))) 


, 2017-10-07 04:14:24 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ  
На: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
 
Ну, Царитцо-Тамара, тебе несказанно повезло! ))) К тебе припёрся такой-же въедливый читатель, какой являешься ты, о, наш зоркий глаз! наш беспощадный выводитель на чистую воду всех, как тебе кажется, "нестыковок" )))
Вот объясни мне, фантазёру со стажем, как понимать твой стишок?

Бабя Яга, понятно, известна всем нам с детства тем, что во всех сказках так и остаётся "несостоявшимся каннибалом" - так никого в печку она и не запихала, не зажарила и не сожрала. Поэтому тоска по добрым, вкусным молодцам, её гложет.
Это нормально.
Непонятно другое - почему она связывает отсутствие "продуктов первой необходимости" именно с выборами?
И почему выборами занимается кикимора?
Кого выбирают и куда?
А что добры молодцы? Ушли на эти выборы и всё? Ушли с концами?
В чём здесь фишка?
И почему решение её "продовольственной проблемы" связано с выборами? "Пойдём выберем кого-нибудь ненужного" (с)
Как это понимать?
Как "выбирать кого-то" равно "сожрать кого-то" ? Бабка что, обкурилась? )))
Хотелось бы услышать разъяснения ))))
 


, 2017-10-04 16:31:22, поправлено 2017-10-04 17:35:46 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ  
На: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
  Сам сходи к Яге в избушку,
Пораспрашивай старушку,
Пусть народ честной потом
удивля-ет-ся,
Как она тебя отжарит,
А потом ещё пропарит
И на косточках твоих
поваля-ет-ся!
      
 


, 2017-10-05 03:17:26, поправлено 2017-10-05 03:18:23 
 Re: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ  
На: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
  Ну, я так и думал - "Авторская фантазия, ага..." (с) 

, 2017-10-05 03:58:15 
 Re: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ  
На: ВЕЧЕРОК У БАБЫ ЯГИ (Тамара Кошевая  Сообщить модератору  
  Ну... кагбэ не совсем фантазия.
У всяких сказочных персонажей есть реальный прототип...)))))))))
 


, 2017-10-05 13:59:29 
 Re: ВАРИА 2 (4х4)  
На: ВАРИА 2 (4х4) (Donata  Сообщить модератору  
 
Анекдот про тортик' фтему :-)
Молодая жена горячо и страстно обещает мужу - милый' я неприменно научусь классно готовить! И буду всегда кормить тебя и вкусными борщами и обалденно сладкими тортами!
Молодой муж ей в ответ - дорогая' я в тебя верю' все у тебя получится. Только у меня маленькое уточнение - то' что я сейчас ем' это борщ или торт?
 


, 2017-10-05 13:53:19, поправлено 2017-10-05 13:54:28 
      Оценка:  +9    
 Re: Напрасный литр чая  
На: Напрасный литр чая (Юрий Татаркин  Сообщить модератору  
  Прочёл стишок...
Хотя стишок ли это?
Хотел поржать.
Да, видно, не судьба.
 


, 2017-10-05 08:45:36, поправлено 2017-10-05 08:46:14 
 Re: Напрасный литр чая  
На: Напрасный литр чая (Юрий Татаркин  Сообщить модератору  
  Ну ладно хоть не плакал.
Хотя читатель это разве?
Вполне возможно.
Очень может быть.
 


, 2017-10-05 08:53:03 
 Re: Мимикрия  
На: Мимикрия (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Когда я от русской водчонки фигею,
То в зеркале вижу я Хемингуэя,
Но стоит водчонку рассолом "залить"
Как я становлюсь Сальвадором Дали.
 


, 2017-10-05 05:36:35 
      Оценка:  +6    
 Re: Мимикрия  
На: Мимикрия (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Когда я на улице саблей махаю,
Я очень похож на комдива Чапая,
Но, ежели сабелькой просто машу,
То сходства с Чапаем я не нахожу.
 


, 2017-10-05 05:10:58 
      Оценка:  +13    
 Re: Мимикрия  
На: Мимикрия (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Когда я на улице саблей махаю,
Я очень похож на комдива Чапая,
Но, ежели сабелькой просто машу, (с)
То дверь закрываю, и дома сижу. :)))
 


, 2017-10-05 05:20:55 
      Оценка:  +6    
 Re: Мимикрия  
На: Мимикрия (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Когда я на улице чем-то махаю,
То очень похож на матроса Папая...
Когда начинаю я этим махать
Зеваки кричат: "Ах ты! Ёрш твою мать!"
 


, 2017-10-05 05:29:27, поправлено 2017-10-05 05:29:50 
      Оценка:  +8    
 Re: Ароматный юбилей у компан ...   
На: Ароматный юбилей у компан ... (Vint  Сообщить модератору  
 
Зачот! ))) Вот это я понимаю, реально "прикольная песня" - есть слова, есть музыка и даже практически клип )))
А то у других читаю, в разделе "Прикольные песни", столбик какой-то... разнокалиберного текста и понять не могу с какого хрена его назвали песней?
Патамушто автор, когда печатал эти букафки чего-то себе под нос мурлыкал?!
Расстрою паэтоф-песельников - нам-то этого нихрена не слышно и не будет слышно, пока не будет указана ссылка на какую мелодию т.н. песню петь задумывалось.
 


, 2017-10-04 16:00:32 
      Оценка:  +2    
 Re: Лев и кишмиш  
На: Лев и кишмиш (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Симония:    +2       2017-10-03 :))) не, ну есть-таки в Вас какая-то кровожадность, милый Хамит:)))

* * ** *
))))Ржунимагу!
А между тем, мне даже по ночам "войнушка" снитьцо, может быть поэтому я такой кровожадный? )))
 


, 2017-10-03 19:31:40 
      Оценка:  +2    
 Re: Лев и кишмиш  
На: Лев и кишмиш (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
:)))

Мне недавно подарили кофейную кружку с надписью:

Улыбайся! Ты не можешь "замочить" их ВСЕХ...

(Lächle! Du kannst sie nicht alle töten...)


:)
 


, 2017-10-03 19:37:22, поправлено 2017-10-03 19:42:34 
      Оценка:  +10    
 Re: Завидую сантехникам поджа ...   
На: Завидую сантехникам поджа ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
То' что не работаем за 'нал',
Это' как мне кажется' неглупо -
Сочинил для бабы мадригал?
Получи, в момент, тарелку супа! :-) :-) :-)
 


, 2017-10-03 11:28:38, поправлено 2017-10-03 12:40:26 
      Оценка:  +12    
 Re: Завидую сантехникам поджа ...   
На: Завидую сантехникам поджа ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Получи тарелку супа
Или поцелуй у пупа!
 


, 2017-10-03 15:46:03 
      Оценка:  +4    
 Re: Завидую сантехникам поджа ...   
На: Завидую сантехникам поджа ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 

У поэта только жаркий спич
А с него то чё?
Развести легко на магарыч,
Разводным ключом.
 


, 2017-10-03 16:37:47 
      Оценка:  +6    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер