ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- написанные- Ильх- по времени

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Андрей Ситнянский - сатирические стихи
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Давайте фсе у этой Инги
искать под микроскопом стринги!
 


, 2017-07-15 23:29:30 
      Оценка:  +12    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Стринги, Ильх, искать всем скопом
Надо не под микроскопом.
А под мини-юбкой Инги
Надо всем искать те стринги!

 


, 2017-07-16 00:54:31, поправлено 2017-07-16 00:54:58 
      Оценка:  +8    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Такая_но_не_фся:    +2       2017-07-15 гы. у меня с моря почти такая же фотка есть )))

Понятно откуда у Ильха такая фотка, а у Вас откуда почти такая же? Отдыхали вместе с Ильхом и снимали одну и ту же девочку? )

 


, 2017-07-15 22:40:58 
      Оценка:  +8    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
)))))) Нее, с Ильхом я не отдыхала ) написала ж: почти )))
почти такая фотка и почти такая девочка )))
 


, 2017-07-15 22:46:26 
      Оценка:  +2    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ей верят все, но в мыслях ей
На фразу шлют дизлайков тучу:
Девчонкам нужно быть скромней.
Почти таких у многих куча.

 


, 2017-07-15 23:00:10 
      Оценка:  +10    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Я, в плат узорный до бровей
Укутавшись, бледнее смерти,
Твержу: - Скромней.
                              Скромней...
                                             Скромней!
Я постараюсь )))
                           Правда.
                                        Верьте! )
 


, 2017-07-15 23:05:02 
      Оценка:  +4    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как Уне говорил Пилат:
Чтоб краше смерти быть в дни эти,
Спать надо, завернувшись в плат,
А не плясать ночами в "Эti".

 


, 2017-07-15 23:35:05 
      Оценка:  +2    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
  Бу на Вас истчо расс!!!! )

Как Ума грит ТарантинО:
Ну что ершимся мы, как дети?
Те Эti были так давно,
Вопрос: а были ли те Эti?... )
 


, 2017-07-15 23:41:57 
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Слезами фотку орося,
отвечу кексу я открыто:
Она такая, но не фся,
хоть что-то у не фсёй прикрыто.
 


, 2017-07-15 22:47:01, поправлено 2017-07-15 22:47:48 
      Оценка:  +16    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Врут не краснея все теперь.
Ты в свете этих обстоятельств,
Такой, Ильх, на слово не верь,
Проси по мылу доказательств.

 


, 2017-07-15 22:50:47 
      Оценка:  +4    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Возможно, это Вам не мило -
Что врут (понятно и ежу),
Но ни по мылу, ни без мыла
Я ни-ти-во не покажу )))
 


, 2017-07-15 22:58:17 
      Оценка:  +4    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как молвил людям Моисей :
На сайте Хохмодром Е.Маслова,
Всем джентльменам и не фсей
Ежи и Ильхи верят на слово.

 


, 2017-07-15 23:15:12 
      Оценка:  +4    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Я, доказательств не прося,
скажу, что с кем-нибудь нагая,
она - такая но не фся,
и больше - фся, но не такая!
 


, 2017-07-15 22:58:44 
      Оценка:  +10    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
А я скажу, что повелись,
И кекс и Ильх на фотку, бинго:
Здесь вам не тут! Не тема сись -
СлабО на фотке видеть...стринги?:)
 


, 2017-07-15 23:14:29 
      Оценка:  +8    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Здесь мне не тут, я знаю точно.
И там не здесь мне, не удел.
Но я скажу, хоть безочочный,
что стринги я не разглядел.
 


, 2017-07-15 23:26:17 
      Оценка:  +4    
 Re: ВМЕСТО ЛАЙКА  
На: ВМЕСТО ЛАЙКА (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как сказал Некрасов, букву " ять",
Зря в строке выискивая глазом:
С Ильхом можешь ты не отдыхать -
Девушку снимать - поэт обязан!
 


, 2017-07-15 23:26:47 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Генератор случайных чисел сделал бы эту работу быстрее и точнее. 


, 2016-01-06 22:26:01 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Сомневаюсь. Зато у вас, что миллион читателей на 100 произведений,
что на 2000 - никакой разницы.
 


, 2016-01-07 09:51:17 
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Это неправельный Ильх, у него неправильные пшёлы и мёд неправильный! )))
Почему номер 33-Ромашка и номер 40 - Ромашка?!
У нас что на сайте два Ромашки?
Это рас!
А то, что в списке атсуствует Лёха Магадан - означает, што тиё - крышко!
Гатофься!
Лёха в гневе страшен )))
 


, 2016-01-05 11:06:32 
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ну вот, ты и нашел ошибку. Спасибо! У меня глаза замылились и не мог найти, где повтор. У Лехи разве есть 300000 читателей? С Новым годом! Спасибо еще раз! 


, 2016-01-05 11:21:25 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Такая_но_не_фся:     0       2016-01-04 а чито прошлый год пропустили? )))


Может быть каждый год и не обязательно?.. С Новым годом!
 


, 2016-01-04 23:07:13 
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Дык и я об том ))) С Новым! ) 

, 2016-01-04 23:13:20 
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Александр Кукушкин:    +2       2016-01-04 А я вот, например, считаю, что Tarkus, Олегыч и Ржавый Ю гораздо круче..


Это же совсем не про то, Александр! С Новым годом!
 


, 2016-01-04 23:03:04 
 Re: Читательский рейтинг за 2 ...   
На: Читательский рейтинг за 2 ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
КсюХа:    +2       2016-01-04 Удивлена! И не лень вам?


А чему вы удивлены? Не первый раз. Я например абсолютно не удивлен.
Мои поздравления талантливому автору! С Новым годом!!
 


, 2016-01-04 22:59:55 
      Оценка:  +4    
 Re: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ...   
На: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ... (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
 
Я двойку не поставил, срам и стыд,
Вас даже Ксюха двойкой наградила,
Но я скажу, пусть даже я м-дила:
"Мечтайте о великом, Леонид!"
 


, 2015-10-28 11:00:20 
      Оценка:  +4    
 Re: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ...   
На: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ... (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
 
ЗА НЕ ПОСТАВЛЕННУЮ ДВОЙКУ
Не подумал ты о том,
На Том свете
Будешь третьим:
Я, Есенин, ты потом.
 


, 2015-10-28 13:32:07 
      Оценка:  +4    
 Re: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ...   
На: ЭТОТ МНЕ ДВОЙКУ НЕ ПОСТАВ ... (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
 
Если жизнь мне покажет изнанки кайму,
пойду куда скажут но до этого:
Проведите! Проведите меня к нему.
Я хочу выпить с этим поэтом.
 


, 2015-10-30 21:32:39 
      Оценка:  +2    
 Re: ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА  
На: ОБНОВЛЕНИЕ САЙТА (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
  Предлагаю лимит не более десяти +2 за один день. 

, 2015-10-30 18:48:49 
 Re: В призывниках у Бога.  
На: В призывниках у Бога. (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
 
ещё вариант:

А те, кому за шестьдесят,
не завернут в военкомат.
Там не покурят у порога,
в призывниках они у Бога.
 


, 2015-07-23 19:58:25 
      Оценка:  +11    
 Re: В призывниках у Бога.  
На: В призывниках у Бога. (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
 
И своё давно мы отслужили.
Призывники, хотя почти не жили.
 


, 2015-07-23 20:03:16 
      Оценка:  +3    
 Re: В призывниках у Бога.  
На: В призывниках у Бога. (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
 
Военкомат не всяким рад
И те идут дорогой в АД...
 


, 2015-07-23 20:36:30 
      Оценка:  +3    
 Re: В призывниках у Бога.  
На: В призывниках у Бога. (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
  ... 

, 2015-10-01 15:16:53 
 Re: Непокобелимый графоман  
На: Непокобелимый графоман (Александр Мерзляев  Сообщить модератору  
 
Хорошо, когда биструсо
баба явится в твой дом.
Даже, если это Муза -
ты натягивай кондом.
 


, 2015-09-04 14:23:49 
      Оценка:  +9    
 Re: Непокобелимый графоман  
На: Непокобелимый графоман (Александр Мерзляев  Сообщить модератору  
 
Когда биструсо и голосисько
Приходит Муза - успех ваш близко,
Но ты, коллега, не торопись -
Раскрой пошире всю тему сись! .
 


, 2015-09-08 07:58:35 
      Оценка:  +3    
 Re: Мелькнул похожий силуэт  
На: Мелькнул похожий силуэт (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
О ты, куда ты дела ту,
которой лет назад так сто
доверил я свою мечту.
И грудь не та, и зад - не то.

Ушла куда-то красота.
Гляжу и думаю: где водка?
И ты не ты, не то, не та.
Не та, осталась лишь походка
 


, 2015-08-07 20:06:24 
      Оценка:  +8    
 Re: Мелькнул похожий силуэт  
На: Мелькнул похожий силуэт (Durimar Karabasovich  Сообщить модератору  
 
Не то, где было "шестьдесят",
Не так, где было "девяносто"
И это мне принять непросто!
(Пусть та и те меня простят).
 


, 2015-08-07 20:10:57 
      Оценка:  +8    
 Re: Заповедник для швали  
На: Заповедник для швали (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
Ох, не верю я, что Петя
В Украины лихолетье,
Из большого интереса
Ставил Мишу на Одессу.
Вашингтон там правит всем,
Чудаки на букву "М".
 


, 2015-07-21 11:13:23 
      Оценка:  +9    
 Re: День металлурга (3-е воск ...   
На: День металлурга (3-е воск ... (zdv  Сообщить модератору  
 
"Он плавит сталь и льёт детали",
Согласно адскому труду.
"Он может х*й отлить из стали",
Слабо отлить ещё пи*ду?
 


, 2015-07-17 14:34:10 
      Оценка:  +22    
 Re: День металлурга (3-е воск ...   
На: День металлурга (3-е воск ... (zdv  Сообщить модератору  
 
А вот и нет она всегда
Продукт исскуства и труда
Коль надо покорить Европу
Давайте комплексно и жопу
:-)
 


, 2015-07-17 15:26:13 
      Оценка:  +14    
 Re: День металлурга (3-е воск ...   
На: День металлурга (3-е воск ... (zdv  Сообщить модератору  
 
Я уточнил - бы мелкие детали:-
Пусть каждому воздастся по труду.
Мне (как просил) отлейте х.. из стали,
А Ильху - с заусенцами п...у. :)))
 


, 2015-07-17 23:21:22 
      Оценка:  +10    
 Re: Бедная Маша  
На: Бедная Маша (Удалено) (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ну, что тут скажешь. Форменный скандал.
Недорого ты Родину продал.

Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-07-14 15:22:14 
      Оценка:  +2    
 Re: Бедная Маша  
На: Бедная Маша (Удалено) (Ильх  Сообщить модератору  
  Родина меня простит,
Если Маша победит.
 


, 2015-07-14 15:25:42 
 Re: Придавили в Закарпатье му ...   
На: Придавили в Закарпатье му ... (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
На фига нам бойня эта?
Вся в конвульсиях страна.
Надо в гетманы поэта.
В Рот Компота - в гетмана!

Он, подумав хорошенько,
Сочинит такой прикол:
Четвертует Порошенко,
Жопу Ярыша - на кол!
 


, 2015-07-13 11:05:16 
      Оценка:  +12    
 Избаловали...  
На: Мы с сестрою ка ... (Удалено) (Ильх  Сообщить модератору  
 
- Неприглядная картина:
закормили вы скотину,
нос воротит... Вай-вай-вай!
"Альпен гольд" ей подавай!
 


, 2015-07-05 21:27:22 
      Оценка:  +4    
 Re: Избаловали...  
На: Мы с сестрою ка ... (Удалено) (Ильх  Сообщить модератору  
 
Кто не понял дам я справку:
Любит есть корова травку.
 


, 2015-07-05 21:29:14 
      Оценка:  +4    
 Губа не дура!  
На: Мы с сестрою ка ... (Удалено) (Ильх  Сообщить модератору  
 
- В "справку" бы - поправку внесть:
любит "травку"... Когда есть.
 


, 2015-07-06 13:42:29 
      Оценка:  +2    
 Re: Если Муза вам сказала «Не ...   
На: Если Муза вам сказала «Не ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Если Муза, глядя на непруху,
в ваш госдеп пришла как Псаки Джейн.
Не давайте Музе бормотуху,
только крымский марочный портвейн.
 


, 2015-03-25 16:46:31 
      Оценка:  +18    
 Re: Если Муза вам сказала «Не ...   
На: Если Муза вам сказала «Не ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Если в ваш госдеп явилась Муза
В сапоге одном, в руке портвейн,
Рыжая, безумная и с пузом,
То не Муза, это – Псаки Джейн.

 


, 2015-03-25 17:05:53 
      Оценка:  +13    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Ты забыл рассказать этим матерям, кто и когда убил этих солдат! А я тебе напомню,, что их убили россияне, уже после подписания минских соглашений! Убивали и до "наступления тишины", и после. И какие бы вы оправдания сейчас ни приводили, что - это "наша территория", что там был "котел" и тд и тп, - они не состоятельны! Жизни людей дороже этих оправданий! И если бы вы действительно были настроены на мир, то все спорные вопросы можно было бы обсуждать за столом переговоров! Кстати, ты забыл еще про российских матерей... 

, 2015-03-09 08:20:54 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Эмма, Вам бы не мешало
Помолчать, свернув мочало,
Кривотолков несуразных -
Оскорбительных и грязных!
 


, 2015-03-09 10:18:53 
      Оценка:  +8    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Уралочка,

Я вот не вижу где тут Эмма кривотолки оскорбительные выложила. Украинских военных действительно перестреляли после подписания договора о перемирии. Мне тоже "свернуть мочало"?
 


      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Господин ГМО, я конечно понимаю, что среда вашего обитания, мягко говоря, испокон веков России недружественна, и все же вы пишете на русском, а не на английском языке, значит кровь предков таки течет еще в ваших венах. Тогда зачем вы повторяете здесь пропаганду западных СМИ, делающих все для того, чтобы не дать окрепнуть России ни экономически, ни, тем более, политически.Какой конкретно вам резон в том, что Россию обложат, как медвежью берлогу, натовскими ракетами, станут раздирать её по частям, грабить...
Кто от этого выиграет? Америка? Ваша Британия? Но заткнете ли вы потом рот Китаю, Индии, арабскому миру? Не захлебнетесь ли в их и собственной крови?
И кто сказал, что убрав нынешнюю российскую власть вы получите то, что вам нужно. А я вам скажу, что получите вы тогда власть русских генералов и, боже упаси, мировую войну. Крым и Донбасс никогда не отрекались и не отрекутся от исторической общности с Россией. Думать о том, что Россия заставляет их быть к себе лояльной по крайней мере наивно. Украинских военных не перестреливали после мирных соглашений. Им много раз предлагали выйти из окружения живыми, но "если враг не сдается его уничтожают".
 


, 2015-03-09 16:24:15 
      Оценка:  +20    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Господин Ильх,

НАТОвские ракеты и сейчас спокойно достают до России, так что ажиотажа не надо. А где я, собственно, повторяю западную пропаганду? Мы беседовали по Дебальцево вроде как, а не о геополитике. Или это метод такой, обвини человека во всём, чем можно? Где я говорил о том, чтобы убрать нынешнюю российскую власть? Нафига придумывать?

Что до военных под Дебальцево, им предлагали уйти без оружия и техники. То есть оставить врагу, который будет использовать из против ВСУ. Тоже не выход как бы.
 


      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Не выход? Все равно же ушли. Наврали про десять убитых, почти все оставили и ушли. Если бы ушли раньше, то дали бы тысячам(сотням?) матерей увидеть живыми своих детей.
Что касается ракет... Есть такое понятие время принятия решения. Если ракеты запущены из Польши или из Чехии, то это время есть, а если они запущены из Керчи иди из Иловайска, то этого времени нет.
 


, 2015-03-09 17:02:31 
      Оценка:  +10    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Скажите, уважаемый Ильх, а если бы ракеты были запущены из Прибалтики, то время для принятия решения будет или нет? В любом случае, если враг - США, то надо поражать в том числе и его территорию, а не только территории, из которой запущены ракеты.
Я уже это писала, но повторюсь: ВСУ отступали, а отступают не на территорию врага, а к своим. Тем более это происходило уже после наступления времени прекращения огня. Когда, если хочешь мира, любые вопросы уже решаются не военными методами. Не подписывали бы, Минские соглашения, - нет вопросов, а подписали и продолжали штурмовать Дебальцево, значит вам мир был не нужен! А к Порошенко одна претензия, что он вам поверил!
 


, 2015-03-09 21:17:59 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
аха))) нОивный такой дурачок Патрашенко))

Ганьбааа!



Руслана♡
 


, 2015-03-09 23:39:37 
      Оценка:  +6    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Господин Ильх,

Насчёт Дебальцево, осуждаю действия Новороссии - мирный договор подписали, должны были военных выпустить. Осуждаю действия Порошенко - погибших много. Осуждаю радостные комментарии многих авторов здесь - прям пляска на костях. Стыдно должно быть. Кто радуется за любую сторону, посмотрите выложенные кадры на ютубе с места событий. Может радости и поубавится.

Спасибо Вам за объяснение насчёт "время принятия решения". Понимаю Вашу обеспокоенность, но не думаю, что новый железный занавес является ответом. Вроде как уже эту часть истории проходили. Ностальгия? Ну пусть будет, если уж так хочется.

Вы мне выдвинули кучу обвинений там выше, что ж не прояснили другие вопросы-то? Я вот спрашивал. Заранее благодарен.
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
По поводу мирного договора и окружения. Послушайте, вы разве не видите, что после каждого окружения стали организовывать новый Минск. Один раз отвели ополченцев - чем дело кончилось? Захватом Дебальцевского плацдарма, бомбежками из донецкого аэропорта. Если бы и сейчас сняли окружение, то с военной стратегической точки зрения это была бы умопомрачительная глупость.
По поводу "кучи обвинений". Весь тон ваш, все ваши доводы и выводы говорят о том, что вы насквозь пропитаны западной пропагандой. Если вы реально не русофоб, то посмотрите по спутнику недельку-другую канал Россия 24. Сравните, что говорят там и что у вас. Помозгуйте...
 


, 2015-03-09 22:11:21 
      Оценка:  +6    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Господин Ильх,

Вы сказали мой тон? Хорошо, что ещё не по почерку определили. Россию 24 смотрю по утрам. Ужасаюсь, конечно, что так мозги промывают, когда смотрю. Поэтому и не виню Вас из-за Вашей позиции. Раз у ж Вы мне советы даёте, то вот и Вам мой совет - может поменьше эту Россию 24 смотреть надо?

Гляньте фильм на досуге. Тут как раз методика промывания мозгов описывается. Может, некоторые методы и узнаете, ну а если нет, всё равно, думаю, будет интересно.

https://www.youtube.com/watch?v=ZHPV0dgaI3k

Будьте здоровы и всего доброго!
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Зомбированные русские - это новая фишка западной пропаганды, зомбирующей собственные народы. Люди верят в то во что им хочется верить. Израильтяне уверены, что им необходимы Голанские высоты. Англичане, что Фолклендские острова. А украинцы, что Крым и Юго-восток - их историческая территория. Американцы уверены, что русские спят и видят как бы на них напасть Орут о русской агрессии сами будучи главными мировыми агрессорами. Но вы , конечно, этого не замечаете, вы же цивилизацию и демократию несете... Когда разваливали Югославию и русские помалкивали, когда навалились скопом на Ближний восток и русские помалкивали все было замечательно. Но как только заикнулись о Сирии -плохие русские, как только заикнулись о необходимости защищать собственные границы - агрессоры! Я посмотрел вашу фильму, посмотрите и вы:
http://www.besogon.tv/mikhalkov/91-imperskoe-samomnenie.html
Всего доброго.
 


, 2015-03-10 08:54:43 
      Оценка:  +12    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Господин Ильх,

Ваш ответ улыбнул. Женщину в фильме помните, которая была в атмосфере опасности и доверилась группе? Вот, Вы в той же атмосфере :) Да, все вокруг пытаются напасть, отобрать, задушить, заслать шпионов, раздавить. Кстати, шарики какого цвета? Оба белые? Ну, и славно.

Ваш фильм на выходных гляну. Спасибо!
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Помозгуйте - это не по адресу, уважаемый. Они смотрят в книгу, а видят фигу, ибо увидев ленточки Георгиевские в кине от киностудии Довженко, сразу же определили виноватых в Одесской трагедии )) Сразу же пришли к выводу, что это ватники напали на мирных футбольных фанатов (мирные футбольные фанаты - уже смешно, правда?), спровоцировав драку (фотками аргументы свои подкрепили, на которых ватники с автоматами позируют буквально смелому украинскому фотокорру во время боевых действий) а потом сожгли себя сами в Доме профсоюзов. У них ум не склонен критически оценивать информацию. Они верят глазам своим и сердцу. Пустое дело доказывать что-либо )) Не исключена, конечно, вероятность информационной войны, но из них вояки, откровенно говоря, как из говна Куля. Впрочем, откуда им хорошим взяться. Хорошие в страну агрессор на заработки давно уже подались )))

 


, 2015-03-10 10:15:26 
      Оценка:  +6    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Георгий, Вы , наверное, не очень внимательно смотрели Россию 24 в дни минских переговоров. Иначе бы Вы запомнили, что говорил Путин на пресс-конференции по итогам Минска-2, после того, как вместе с Меркель и Олландом, поставил свою подпись в качестве одного из гарантов соглашения. Он прямо указал, что одним из основных камней преткновения, из-за которых переговоры затянулись почти на сутки, был вопрос о судьбе Дебальцево. И именно по этому пункту достигнуть договоренности не удалось. А почему? Да по причине разной трактовки происходящего там. Захарченко настаивал на том, что поскольку украинские солдаты там оказались в оперативном окружении, то фактически являются боевой диверсионной группой ВСУ в тылу ДНР и , соответственно, на них действие соглашения распространяться не может. И предложил украинской стороне, а вначале условия были именно такими, отвод сил ВСУ со всей имеющейся техникой и имуществом из Дебальцево. Позиция же Порошенко состояла в том, что никакого "котла" нет, все нормально и Дебальцево был, есть и будет под контролем Киева. Наверное, НГШ Муженко дал ему гарантии, что за трое суток, которые оставались после Минска до вступления в действие соглашения о прекращении огня, украинские танкисты устранят угрозы дебальцевской группировке. Порошенко все поставил на эту карту. И тогда же Плотницкий и Захарченко прямо предупредили Киев, что в" котле" боевые действия будут продолжены и после часа "Ч" или "Х", кому как нравится его называть. Это было заявлено вполне открыто и честно, а то, что эта информация не была доведена до народа украинскими СМИ - это уже "заслуга" ваших пропагандистов! Муженко не смог выполнить обещание. Ни в эти 3 дня, ни в последующие: отряд спецназа "Ольхон" выстоял в Лонгвиново против бронетанковых клиньев ВСУ, удержал контроль за трассой Артемовск-Дебальцево, что позволило силам ДНР нарастить силы, в том числе артиллерию, на окружающих село высотах. "Мешок" уплотнился. Последовало уже более жесткое предложение Киеву: выход со стрелковым оружием, без боевой техники, по "зеленому коридору". Сотни людей, а может и больше, остались бы живы. Но ведь котла то нет! Какой зеленый коридор?! И лишь тогда, когда по интернету стали гулять ролики с "сепарами" в центре Дебальцево, а обожаемый Вами, Бутусов писать президенту открытые письма со слезными увещеваниями "спасти армию",лишь тогда пришел приказ уничтожать боевую технику и полями, перелесками, по тропам прорываться к своим. Количество пехоты у ДНР -ЛНР было невелико. Они, вообще, организовали "котел", да и наступательные действия в том районе вели меньшим количеством бойцов, чем было у украинской армии. Многим, побросав на произвол судьбы раненых, удалось дойти, благо там всего 10-15 км до позиций ВСУ. Но огромное количество было уничтожено артой и танками ВСН. А сколько раненых замерзли или были растерзаны бродячими собаками по полям? Из захваченных украинских трофеев можно вооружить еще одну армию Новороссии . А командир, если не ошибаюсь, 128 бригады ВСУ , награжденный звездой героя Украины, даже не уничтожил супер-пупер новейший штатовский агрегат для пеленга минометов противника, поставленный в качестве экперимента, чуть ли не под честное слово и гарантии самого Порошенко о непопадании его в руки противника. Спешил, наверное, к своей звезде. Какой дурак после этого будет давать вам современные военные разработки? Все это называется - "украинский цирк". А кто виноват? Как кто?- Конечно, Путин! 


, 2015-03-10 20:45:38 
      Оценка:  +12    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Колюша, Вы наверное не очень внимательно читали мои комментарии. Я осудил действия обеих сторон. Так что опять же, не надо придумывать. Читайте, что написано, а не то, что Вам хочется. 

 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ваши комменты, Георгий, я прочел с величайшим вниманием. Сейчас, на Украине, только ленивый не осуждает Муженко и Порошенко за эту "перемогу". И меня теперь, задним числом сделанные, Ваши осуждения властей как-то, знаете ли, не впечатляют. Что я придумываю? Где именно?   Вы писали , что ВСН перестреляли украинских солдат после заключения перемирии и еще ,что мол, надо было выпустить, раз заключили мирный договор. А раз не выпустили, то осуждаете действия Новороссии. А за что осуждаете -то? Предлагали ДВАЖДЫ за неделю! Сначала просто беспрепятственный отвод войск со всей техникой. Потом, через неделю, уже зеленый коридор, без боевой техники. Все это было ОТВЕРГНУТО. Предупреждали и предлагали! Били во все колокола: - Порошенко, не губи зря людей! НЕТ!    В какую позицию должны встать бойцы Новороссии, чтобы ВЫ перестали их осуждать? Или Вы осуждаете их за само их существование? Тогда, конечно! Или, быть может, Вы считаете, что боевые действия должны идти как в кино у Гусмана: -" ...Но он противник, лучше не бывает - Ты упадешь, а он не добивает! Ударишь в спину и не ждешь ответ..." Так что ли?
Может быть военные действия и шли бы так, "интелихентно", кабы не полугодовые террористические, не вызванные военной необходимостью, обстрелы, каждодневные заметьте, Луганска и Донецка. За что, все-таки, осуждаете бойцов ВСН, именно в данной, конкретной, дебальцевской операции? С Киевом то понятно. Кстати, за инфу не ручаюсь, но в укроблогосфере проскальзывали сообщения, что командиры некоторых украинских частей все же соглашались на зеленые коридоры со сдачей техники,под свою личную ответственность, хотя Киев им на это добро и не давал.И спокойно, якобы, вышли.
 


, 2015-03-10 22:13:47 
      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  За что осуждаю? Вы знаете, если так начинать мирный процесс, то хрен он мирным будет. Ну и что, что два раза предлагали. Это что, оправдывает убийства? Озверели совсем. А Вам от этого радостно? Всё правильно? Там и куча мирных людей полегла между прочим. Наплевать? Ну, радуйтесь. Мне даже удивительно, что мы ведём эту беседу. 

 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Нет, не радостно. Вообще, эта тема ,конечно, обсуждается поздновато. Сейчас там поспокойней стало. И есть шанс, и сейчас он не маленький, что из-за сильного давления Европы на Киев, а у них мощные финансовые рычаги, может действительно произойти замирение. Только вот вопрос, как без военной истерии, в ситуации экономического обвала, киевский режим собирается сохранять контроль над страной? 


, 2015-03-11 07:38:06 
      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
+100500. Выход из окружения - это не прогулка на лисапедах мирных, улыбчивых и приторно-сладких от собственной нежности "укров", это прорыв, это полномасштабные боевые действия, это уничтожение противника, удерживающего тебя в окружении.
Поэтому лить слезы и картинно размазывать сопли по невинно убиенным могут только такие тролли информационной войны, как эммы и им подобных.
Ополченцы неоднократно призывали "укров"- хорош воевать, не нужны новые жертвы ни вам, ни нам - сдайте оружие и гуляйте до Киева!
Так нет же, Петя Порошенко, которому абсолютно насрать на собственный народ и армию, решил в фельдмаршалы нев***енные поиграть - окружения нет, котлов нет, всё нормально. За что боролся - на то и напоролся.
А вот эти причитания, слезы и сопли - шлите ему.
Тупой президент, под стать ему тупые генералы, тупое правительство и бедная несчастная армия. Пацанов-срочников - жалко, а остальным - туда и дорога!
 


, 2015-03-09 16:47:15 
      Оценка:  +14    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Если бы не было мирных соглашений, - нет вопросов, это война! Но ведь они были, и под ними стояли подписи Путина, Плотницкого и Захарченко. И там не было ни слова о Дебальцево, поэтому, когда наступило время "Ч" - время прекращения огня, все спорные вопросы решаются исключительно не военными методами. Но, нет, штурм Дебальцево продолжается! Ты сам пишешь: "ВСУ выходили из окружения", а выходят из окружения, другими словами - отступают, не на территорию врага, а к своим, и не по собственной воле. Так мира не достичь! А с "Петей" и "генералами", Дуримарчик, разберемся без тебя, - командуй пиявками! 

, 2015-03-09 20:14:49 
      Оценка:  -2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
давайте, разбирайтесь ужО по-скорее! на вилах его пора вынести - поросёнка этого! ))



Руслана♡
 


, 2015-03-09 23:30:56 
      Оценка:  +4    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Уралочка,

Я вот не вижу где тут Эмма кривотолки оскорбительные выложила. Украинских военных действительно перестреляли после подписания договора о перемирии. Мне тоже "свернуть мочало"?

         Георгий из Министерства Оргий, 2015-03-09 15:14:25
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну как же, вот же они, оскорбительные Эммины кривотолки:

А есть еще один народ,
Он идолу кричит:"Виват"
"Антимайдана" множит сброд,
Признав, что надо воровать
Чужие земли и заводы,
Круша при этом, сея смерть...
Вот, они, истые уроды,
А их правитель - изувер!

         Эмма, 2015-03-05 10:50:21
+++++++++++++++++++++
Как она на Порошенку-то? И идол он, и изувер, и смерть сеет. И украинцы - уроды, согласно Эмме. Так что определяйтесь там насчет мочала.
 


, 2015-03-09 16:44:15 
      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Вася, в твое выстроенное предположение не вписывается одна строчка: "Антимайдана" множит сброд" - ну никак с Порошенко не стыкуется! Внимательней надо быть, Вася! Была бы это Руслана, все было бы понятно, а тебе - не простительно! 

, 2015-03-09 20:19:41 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Эмма, спасибо за пиар ))))



Руслана♡
 


, 2015-03-09 23:32:17 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Миры Василия Рибаса

Я с Уралочкой по тексту Эммы в самом начале этой ветки говорил, а не по тексту по всему Хохмодрому. Так что разница есть.
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Георгий, и не увидите, поскольку "ворон ворону глаз не выклюет".
Надеюсь, Вы поняли, что я этим хотела сказать? )))
 


, 2015-03-09 17:10:45 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Уралочка,

Покормите уже птичек. Ну, чтоб глаза не клевали. Негоже птичкам так.
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Значит не поняли... :-) 

, 2015-03-10 09:25:28 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Уралочка,

Да, вроде, мозги-то на месте, что уж там не понимать. Но, думаю, лучше, отшучусь в ответ вместо долгой болтовни о необоснованности Вашего сравнения. Берегите птиц!
 


 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Украинских военных действительно перестреляли после подписания договора о перемирии.

         Георгий из Министерства Оргий, 2015-03-09 15:14:25
++++++++++++++++++++++++++++++++
Угу. Вот тут: http://peremogi.livejournal.com/7768848.html
 


, 2015-03-09 17:17:16 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ты забыл рассказать этим матерям, кто и когда убил этих солдат! А я тебе напомню,, что их убили россияне, уже после подписания минских соглашений! Убивали и до "наступления тишины", и после. И какие бы вы оправдания сейчас ни приводили, что - это "наша территория", что там был "котел" и тд и тп, - они не состоятельны!...... Кстати, ты забыл еще про российских матерей...

         Эмма, 2015-03-09 08:20:54
+++++++++++++++++++++++++++++++
Да не может быть! А мы всегда считали, что их убил Порошенко, хвастливо затеяв двухнедельный блицкриг в Донбассе. Помните, план "А"? Ссылку сами найдете, украинских СМИ или официального Киева?

Да, а что - Дебальцево - это уже Россия? А что они в России делали, убитые Порошенкой украинцы, в таком случае?
============================
"Жизни людей дороже этих оправданий! И если бы вы действительно были настроены на мир, то все спорные вопросы можно было бы обсуждать за столом переговоров!" — Эмма, 2015-03-09 08:20:54
+++++++++++++++++++++++++++
Какие трескучие фразы! Эмма, а вам правда Порошенко с Яценюком присвоили звание "унтерменш украинских информационных войск"? Ссылку дать, или сами похвастаетесь лычкой?

А в остальном полагаю, Дейтерий, что Эмма должна быть забанена, дабы вы не считались пособником украинских фашистов, предоставляя площадку сайта Хохмодром под их бредовую профашистскую пропаганду, озвучиваемую устами Эммы, и не тиражировали выливаемую ими грязь на Россию, ее народ и руководство.
 


, 2015-03-09 15:37:50 
      Оценка:  +10    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Больше всего меня заинтересовал последний пункт твоего ответа. Что же ты так боишься-то меня? Может у тебя завелся червь сомнения, а читая мои посты. ты его подкармливаешь, или за других переживаешь, что могут перековаться?.. 

, 2015-03-09 21:05:36 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Эмма, не переоценивай себя)))
"собака лает, а караван идёт.." хехе)))



Руслана♡
 


, 2015-03-09 23:36:43 
      Оценка:  +2    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Боюсь? Брезгую - так будет точнее 

, 2015-03-10 04:36:48 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Вась! Можно было бы промолчать, но скажу тебе, как врач: у тех, кто "брезгует" надо выгонять глистов, т.к. их присутствие в организме дает характеру человека такую черту. (Это я тебе серьезно говорю!). 

, 2015-03-10 07:55:18 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Василий, да какая в звезду пропаганда нацизма! ))) Сие пропаганда бреда сивых меринов и сивой лошади. Лично у меня откровения пропагандистов ничего кроме улыбки не вызывают. Мож, Вы попали под их влияние и ловите изредка себя на мысли, что есть в их словах рациональное зерно и подумываете стать ренегатом? ))) Опять же, Хохмодром, Василий, как российское СМИ, наглядный пример свободы слова и плюрализма мнений в Государстве Российском, в отличие от Европейской Окраины, в которой за инакомыслие скоро будут расстреливать на месте ))

 


, 2015-03-10 10:54:34 
      Оценка:  +4    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Мы лежим под Дебальцево
в безымянном овраге,
стиснув грязными пальцами
украинские флаги. (с)
* * * *
Вот это - просто супер! Сильно написано - и по смыслу, и по построению четверостишия (ни единого слова лишнего, ни одного костыля-заполнителя нехватки слога, всё - в десятку!)
Зачот тебе, Ильх, немереный!
 


, 2015-03-09 07:37:34 
      Оценка:  +12    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Мы лежим под Дебальцево,
Но скажу- Божья мать,
В этом грязном овраге
Яйценюху лежать.

И всему ж/ бандеровскому кагалу.

Слава Героям!
 


, 2015-03-09 07:46:54 
      Оценка:  +8    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Вот это - просто супер! (с)

Извиняюсь, но это почти калька с Твардовского

Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте...

Ну видно же

по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2015-03-09 20:55:29 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  А нельзя? 

, 2015-03-09 21:02:38 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Можно, конечно, если б тема не такая деликатная.

по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2015-03-09 21:31:42 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Связь не отрицаю. Специально оставил "в безымянном", но то что это калька - не правда ваша. 


, 2015-03-09 21:33:09 
      Оценка:  +4    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
  " Георгий из Министерств:     0       2015-03-08 Зачем политикой праздник портить? :( Вот это поздравленьеце! :( "

Кому - праздник, а кому - похоронка!
 


, 2015-03-08 23:38:30 
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ничё против стиха бы не имел, если б в нём 8-е марта не упоминалось. Нахрена ж такое Восьмимартовское стихо писать? Хочется про трагедию в Дебальцево писать - пожалуйста. Только смешивать с 8ым Марта - некрасиво. Моё мнение, естественно. Сорри. 


      Оценка:  +4    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
8-е марта здесь - метафора. Это такой своеобразный подарок Порошенко украинским матерям.
Для того, чтобы убедиться, что в Донбассе нет русской армии многим приходится расплачиваться своими жизнями.
 


, 2015-03-09 00:35:08 
      Оценка:  +6    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Конечно нет. Это так, братская помощь идёт, спасибо:

https://www.youtube.com/watch?v=pdoBztMMH5I
 


      Оценка:  +4    
 Re: Модели!  
На: Модели! (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Если правда давалос она,
на фига же тогда мне жена!
 


, 2015-03-09 00:00:27 
      Оценка:  +4    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ильх, моя предшествующая работа "Весеннее танго". Прочитай, если понравится, может быть споёшь. Песня может получиться хорошая. У меня много песен на мои слова, но мне 82 года и я потерял былую связь с композиторами.
С уважением к таланту Леонид
 


, 2015-03-08 23:15:03 
      Оценка:  +6    
 Re: На 8-е марта украинским м ...   
На: На 8-е марта украинским м ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Слухи о моем композиторском мастерстве сильно преувеличены, Леонид.
По содержанию, по-моему, больше подходит для романса...
 


, 2015-03-08 23:36:21 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Пока пиндосы замутившие это будут чувствовать себя в безопасности за двумя океанами, так и будет.
Мне, советскому офицеру, больно видеть, как нас опустили.
 


, 2015-02-12 20:40:30 
      Оценка:  +6    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Почему опустили, Павел? А то что Украина подписалась на изменение Конституции, на восстановление школ, на выплату пенсий и т.д. Станут ли они это делать?.. Не надо ополченцам торопиться покидать линию фронта. 


, 2015-02-12 20:45:28 
      Оценка:  +6    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
линия фронта только немного отодвинется..
разоружаться им однозначно - не надо



Руслана♡
 


, 2015-02-12 20:48:48 
      Оценка:  +4    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Потому что не осталось среди руководства сильных личностей . Если бы они были, война никогда бы не началась.
Представь, что Сталин жив, была бы такая х..я?
 


, 2015-02-12 20:53:00 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Сталин просто превращается в легенду. Через век серьезно станут говорить, что от его голоса скалы трескались и реки обращали течение вспять.

К чему я это. Во времена Сталина и запад был не столь силен и един, и Советский Союз был самодостаточен (система замкнутого цикла). А сильная личность она проявляет себя согласно масштабу сил своих. То есть, посади Сталина на унитаз и будет он грозой унитаза. А возведи на Олимп - станет как Зевс метать молнии.

В этом смысле ВВП - довольно сильный правитель, а вот куда он страну приведет - ещё вопрос.

(А вот Обама, похоже, не так силен как личность, но посажен во главе силы большой, поэтому топнет он ногой и скалы разверзнутся (согласно изложенной теории)) :))

Увы, сейчас Россия супротив всего мира стоит и практически нет у неё союзников. Даже Китай и Индия, население которых - почти полмира, с которыми у нас сейчас хорошие отношения - не союзники нам. Просто временно по пути...
 


, 2015-02-12 22:31:36 
      Оценка:  +3    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Путин, г/бешная кликуха Моль, уже страну привёл. Стыдно великой России быть такой нищей и неухоженной.
Где с/х, наука, промышленность. Только ресурсы разбазаривать могут.
Срамота!
 


, 2015-02-13 08:44:45 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
      Не Путин нас в капитализьм завёл. До него были Сусанины! (Не про Геома речь, ясен пень).
:)
 


, 2015-02-13 14:23:11 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Авада
мыслит
так логично,
что кажется -
она в реале
является
мужчиной.
:)
 


, 2015-02-19 08:29:44 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Из уст мужчины звучит как комплимент :)))

Но для женщины звучит почти как оскорбление :)

Но как для женщины-программиста - всё же как комплимент :))))))
 


, 2015-02-19 17:44:44 
      Оценка:  +4    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Вот только не скажите, что я ровесница Сталина :( 


, 2015-02-19 17:46:17 
      Оценка:  +1    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
А я помню тот день когда Сталин умер. Мы в Питере жили. 


, 2015-02-19 18:39:26 
      Оценка:  +1    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Все это базар, Павел. Немцы перед самой войной нас опускали и еще как. Делали на границе и за ее пределами что только хотели. но, однако, не сталин начал войну. И это факт.Терпение, только терпение. 

, 2015-02-13 15:38:56 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Сколько не терпи, но делать придётся. Сам знаешь. 


, 2015-02-13 19:25:52 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  "Ошибаются те и другие.
Это - привал".
И.Тальков.
 


, 2015-02-19 15:11:35 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Ржунимагу! Договоры с кем??? Кто их подписал? Парашка? Так он же и нарушит, ЯКОБЫ нацики его не слушаются. А вообще наши политики и СМИ явно склонны к показному (излишнему и необоснованному) оптимизму. По ЛЮБЫМ вопросам.
:)
 


, 2015-02-13 13:34:52 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Судя по всему, во всяком случае по последним выступлениям Меркель, по любому будут новые санкции. Порошенко будет соглашения нарушать, а мы - отвечать. 


, 2015-02-13 14:00:50 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
   ПыСы: третий раз на те же грабли. ПЕРВЫЙ договор об отставке Януковича был гарантирован теми же. ВТОРОЙ какие-то там кучки с Ку-чмой во главе в сентябре. Что они всё это время делали? Ага, как Саид говаривал: "Стреляли". И вот - ТРЕТИЙ: "А наутро всё те же, за тем же столом, заказав кто какао, кто пива"... точнее несколько вёдер кофе. И в чём гарантии? Опять Новороссы сами своих же побомбят, или наши войска обстреляют Гернику... пардон, Донецк, Горловку, Луганск, Д-ебальцево, Славянск (добавить по вкусу). Не! - наши рейхстаг разбомбят. Правда, ракеты прилетят с побережья США, но наше видео со спутников будет признано фальсификацией, мерикосовское - подлинником. Тем паче, что сохранится целёхонький осколок с надписью на чистом русском: "Нимецка-фашиским пасобникам укропафф ат Путина".
:(:(
 


, 2015-02-13 14:03:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
      Тьфу, разболтался. КОРОЧЕ, о договорах буквально одним словом: ПИПИФАКС!
:)
 


, 2015-02-13 14:19:24 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
   Не до смеха. Сперва написАл, потом обнаружил:
http://www.mk.ru/politics/2015/02/13/moskal-soobshhil-ob-obstrele-opolchencami-kafe-v-gorode-schaste-est-zhertvy.html
Москаль сообщил об обстреле ополченцами кафе в городе Счастье, есть жертвы"


Не балуют укропы разнообразием.
:(
 


, 2015-02-13 14:51:48 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Так и будет. Ополченцы будут типа сами себя мочить, а Запад в это верить. Господи, 37-й год прям какой-то! 


, 2015-02-13 15:25:04 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
      "Спокойно, Маша!" - всего лишь 33-й.
:(
 


, 2015-02-13 20:11:49 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Приятно иметь дело с образованными людями... Которые всё знают из истории Отечества - и 37-й, и даже 33-й.

Но, похоже, что пакт М.-Р. и последовавшие за ним события 1939-40 гг. остались вне их внимания.

Пижоньте и дальше, "аналитики...
 


, 2015-02-14 09:21:27 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Иногда я в сумленьи - Гапон
Соломона не клон?
:)
 


, 2015-02-14 20:29:19 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
     так в этом-то и вопрос: сколько ещё до 41-го?
:(
 


, 2015-02-17 08:43:23 
 В карту глядя  
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  ...Тю-ю-ю, совсем аналитик голову потерял за числами и ссылками... "Савсем плахой стал".

Вопрос 41-го уже закрыт.! Наша победа окончательна и бесповоротна: Грузия общипана (вчера вон границу с Абхазией ликвидировали!) и нейтрализована; Молдавия заперта от Европы навечно; ядерными договорами с Ираном и Египтом проложена дорога куда надо. Донецкое "Приднестровье" скоро начнет давать прибыль... Китаю пока мы нужны.
 


, 2015-02-17 16:12:13 
 Re: В карту глядя  
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
     "Я не аналитик, я ещё только" читатель. Вот уж не ожидал в батюшке узреть шапкозакидательского "оптимиста". Или это настолько тонкая ирония, что без солнцезащитных очков не разглядеть? Американского ядерного оружия в Европе - 200 боеголовок (инфа из инета). Ихним языком - инаф. Для НАЧАЛА. И ОПЯТЬ - НЕ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ. И рвануть-то может "случайно". Или опять "террористы-новороссы" или "агрессор-Россия" будут виноваты. Вджарили типа по укропам с отчаянья (тоже не моя идея - в инете есть соотв. инфа). Ссылочки дать или априори туфтой посчитаете?
:(
 


, 2015-02-18 13:33:03 
 Глядя из-за ограды:  
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Нет меня уже в вашем дурдоме, сударь. 

, 2015-02-18 15:30:07 
 Re: Глядя из-за ограды:  
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
         А в каком есть?
:)
 


, 2015-02-18 17:13:13 
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Привет, Ильх!
Ты своей новостью можешь сейчас такую дискуссию на сайте "замутить", шо ни
дай боже ни нам, ни сайту, ни модератору )))
А от себя в двух словах - йафшоке ((((
 


, 2015-02-12 19:31:45 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Да ладно... А в чем предмет дискуссии? Кто-то против прекращения бомбежки? 


, 2015-02-12 19:41:24 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Поживём - увидим (услышим). 


, 2015-02-12 19:54:38 
      Оценка:  +2    
 Re: Не намякивайте на плохое. ...   
На: Не намякивайте на плохое. ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Я за мир. Но очень не хотелось бы, чтобы столько загубленных жизней и все напрасно. Но всё же путь будут живы. 


, 2015-02-12 22:33:27 
      Оценка:  +2    
 Re: Новогоднее размышление о ...   
На: Новогоднее размышление о ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
А, что корова не попросит
Тех - дорогущих соболей?
Тогда не только симку сбросишь,
Сбежишь за тридевять морей!
:)
 


, 2014-12-22 17:48:42 
      Оценка:  +6    
 Re: Новогоднее размышление о ...   
На: Новогоднее размышление о ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
В корове тонны три терпенья.
Пусть не такая стать и прыть,
Но мех соболий ей до фени.
Её бы только подоить!
 


, 2014-12-22 17:59:38 
      Оценка:  +5    
 Re: Новогоднее размышление о ...   
На: Новогоднее размышление о ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как знать, не все такие:
Молочные, простые ...
Иной раз можно пожалеть,
Скотину просто так иметь!
;)
 


, 2014-12-22 18:16:00 
      Оценка:  +2    
 Re: Не съезжу я в Париж и Бар ...   
На: Не съезжу я в Париж и Бар ... (Ильх  Сообщить модератору  
  А пешком в Иерусалим слабо?
Паломники так раньше и ходили...
Тем более Израиль не за "бугром",
Дадут проход к Иисусовой могиле.
 


, 2014-12-14 19:52:48 
 Re: Не съезжу я в Париж и Бар ...   
На: Не съезжу я в Париж и Бар ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Ваше знанье, Эмма, - вилы.
Кто-то видел Божий прах?
У Иисуса нет могилы.
Он живет на небесах.
 


, 2014-12-14 21:07:00 
      Оценка:  +10    
 Re: Не съезжу я в Париж и Бар ...   
На: Не съезжу я в Париж и Бар ... (Ильх  Сообщить модератору  
  На небеса он вознесся после Воскресения. А на земле остались свидетельства - это Храм Гроба Господня, Голгофа, Via Dolorosa, Храм "Испития чаши"... 

, 2014-12-15 00:39:29 
 Re: Не съезжу я в Париж и Бар ...   
На: Не съезжу я в Париж и Бар ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Голгофа, Гроб Господень, снятие с креста,
Не могила, Эмма, - святые места.
 


, 2014-12-15 08:55:22 
 Re: Не съезжу я в Париж и Бар ...   
На: Не съезжу я в Париж и Бар ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Если важны слова, а не их смысл, то "Храм Гроба Господня" - это место, где был Гроб, почему здесь не могло быть могилы? До Вознесения?.. 

, 2014-12-15 09:12:27 
 Re: Русский мир  
На: Русский мир (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
Русский мир отстаивает Путин,
Пусть грозит Обама кулаком,
Но зато Владимир не допустит,
Чтоб мужик венчался с мужиком.
 


, 2014-07-02 14:20:48 
      Оценка:  +16    
 Re: укроПутин  
На: укроПутин (Uri Pech  Сообщить модератору  
 
Да уж... Таки диву даешься, как им хочется во всю эту лабуду верить.
Ссылочку еще бы - на клоуна посмотреть.
 


, 2014-06-24 11:36:41 
      Оценка:  +2    
 Re: Над Краматорском тучи ход ...   
На: Над Краматорском тучи ход ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Простая мысль меня всё время гложет:
А что, народ ИЗБРАТЬ правительство не может?
 


, 2014-04-15 16:40:32 
 Re: Над Краматорском тучи ход ...   
На: Над Краматорском тучи ход ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Ты веришь в честные выборы? А 40% народа - не народ? 

, 2014-04-15 17:09:11 
 Re: Над Краматорском тучи ход ...   
На: Над Краматорском тучи ход ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Отвечаю: В честные выборы не верю .
Все кандидаты в таком пуху...
Но Янукович-Ахметов - и взорваный Ахать Брагин- это же криминал.
В курсе, что творилось в Донецке, а потом в стране?
И Крым было от них не почистить.
 


, 2014-04-21 02:41:29 
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
 
Лох ли Петя, отдавая бабки?..
Катерина - честною была.
И она, кассиршею в сбербанке,
Денежки на счет перевела.
 


, 2014-02-18 17:48:36 
      Оценка:  +8    
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
 
Теперь за Петьку я спокоен
А, то от ДУМ внутри "рвалО"
И Катериною — ДОВОЛЕН!
И сохранил своё БАБЛО
 


, 2014-02-18 18:07:14 
      Оценка:  +7    
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
 
Ну и чего о Петьке причитаем???
Нет никакого смысла! Аргументы?
Я Петьку хорошо засранца знаю
Капец Катюхе! Отдал - под проценты!

С уважением Сергей
 


, 2014-02-18 22:51:33 
      Оценка:  +4    
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
 
Ведь мир суров: бумага - не броня,
хоть есть печать и сумма и проценты
такие деньги, чтоб не потерять
нужны весомые залога аргументы
 


, 2014-02-19 15:54:09 
      Оценка:  +2    
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
 
Ну и замкну мысль такую итогом
Видно Катюха и стала - залогом

С уважением Сергей
 


, 2014-02-19 17:03:18 
      Оценка:  +2    
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
  Сиськи - хорошо, а хорошие сиськи еще лучше 

, 2014-02-19 18:35:19 
 Re: Современная Математика  
На: Современная Математика (Некто с яблоком  Сообщить модератору  
  Титьки без Письки- деньги на ветер

С уважением Сергей
 


, 2014-02-20 11:33:38 
 Re: Наш президент для юмора н ...   
На: Наш президент для юмора н ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Человек - это не ангел, сотканный из одного света, но и не скот,
которого следует загонять в стойло, а всегда нечто среднее. (В. Белинский)
Не люблю экстремистов (extreme - предельный, крайний). Мне не очень
нравится стремление русского народа к крайностям: бить так наотмашь, целовать - так взасос
Не понимаю тех, кто Путина ненавидит, точно так же как и тех, кто его любит. Я вообще
не способен любить тех, кто обо мне даже не знает.
Разумеется, после недалекого пьяницы Ельцина Путин выделяется в лучшую сторону. Он
предотвратил распад РФ, обуздал бандитизм... С другой стороны с коррупцией он начал
борьбу с большой задержкой, только после событий на Болотной, а до этого его друзья
и бывшие коллеги по работе в ФСБ стремительно богатели.
Самый же большой грех этого человека в том, что он под себя поменял Конституцию, лично
ДЛЯ СЕБЯ увеличил срок президентства.
России все равно придется "переболеть" демократией, также как и Украине, дай Бог чтобы
в более мягкой форме. Я тоже боюсь крикунов, только критикующих власть
но мой учитель сказал, что России обязательно надо поменять президента на выборах,
демократическим путем, пусть даже на худшего, чтобы вся подлость разных людей
, начиная с 1990 года открылась, чтобы сделать шаг к демократии. И я с ним согласен

Удачи
 


, 2014-02-10 17:34:15 
      Оценка:  +8    
 Re: Наш президент для юмора н ...   
На: Наш президент для юмора н ... (Ильх  Сообщить модератору  
  То, что никто не ангел - это верно. Могу поставить ему в заслугу, что не
влезал в долги, а отдавал. Что не принимал резких необдуманных решений,
Что деньги уже можно хранить в банках не боясь, что завтра они станут
фантиками. И прочее, и прочее... Что касается коррупции. Не думаю, что
он много хапнул лично для себя. Вспомните хотя бы судьбу Андропова,
который резво начал... Увеличение срока - под себя? Не монархию же он
установил под себя. И не вечный же он...
 


, 2014-02-11 10:45:22 
 Re: Ищу единомышленников  
На: Ищу единомышленников (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Ильх, 2014-02-07 19:48:03 
      Оценка:  +2    
 Re: Ищу единомышленников  
На: Ищу единомышленников (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Стих пишется не для "кто-нибудь" и не для рейтинга, а для виновника торжества (по идее). Если же идея иная, то таки да, Вы правы, досточтимый Ильх. 

, 2014-02-07 19:54:27 
 Re: Ищу единомышленников  
На: Ищу единомышленников (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Ильх, 2014-02-07 20:13:50 
      Оценка:  +2    
 Re: Ищу единомышленников  
На: Ищу единомышленников (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Но это уже совсем другая история, страна. Здесь у нас с Вами разногласий нет. 

, 2014-02-07 20:35:01 
 Re: Ищу единомышленников  
На: Ищу единомышленников (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Отстал от жизни с песнопениями.
Автор Ильх, Вы хотите сказать , что сторонние посетители сайта видят междусобойные поздравления? Это не правильно, коли так. Это личное. Вкладка "Поздравление", на мой взгляд, создана для того, чтобы там публиковались поздравления с любыми праздниками, кроме праздников личных - Дней Рождений авторов сайта и иных памятных дат. Кому из сторонних читателей интересны днюхи Кекса или Ситнянского и то, каким образом их поздравляют близкие и родные?

 


, 2014-02-07 22:13:03 
 Re: Либидо  
На: Либидо (kekc  Сообщить модератору  
 
Эх, напрасно убегал я "в люди".
Есть, поди, и в армии друзья.
Замполит с комбатом: третьим будешь?
Хоть годился им я в сыновья.
 


, 2014-02-05 10:19:09 
      Оценка:  +2    
 Re: Либидо  
На: Либидо (kekc  Сообщить модератору  
 
Эх, напрасно убегал я "в люди" (с)


Украина Кекса нэ забуде!
Ибо - кто на крышу, кто в подвал -
Прятались куда попало люди,
Кекс когда с либидо выбегал.

 


, 2014-02-05 10:40:15 
      Оценка:  +14    
 Re: Я - птица воробей  
На: Я - птица воробей (Ильх  Сообщить модератору  
 
В пятницу на Неве чайки кучковались. Лежали на льду, как живые. Не сразу сообразил даже, что это за "кучки" снежные. Был ясный морозный день в Питере. Небо необыкновенной красоты. Но не одной птицы в небе. Погода не летная, очевидно.

 


, 2014-02-03 11:27:49 
      Оценка:  +6    
 Re: Я - птица воробей  
На: Я - птица воробей (Ильх  Сообщить модератору  
 
Что - Воробей? У всех птиц жизнь опасная...
По каждой из них будем голосить?
Не за горами день, как в Книгу Красную
Мы будем птицу Беркут заносить... )

С улыбкой, Толик☺
 


, 2014-02-03 16:42:55 
      Оценка:  +14    
 Re: Я - птица воробей  
На: Я - птица воробей (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как сказала Глоба бы Тамара,
Заглянув в созвездие Телец:
Факт, еще таких Майданов пара,
И, ребята, Беркуту конец.

 


, 2014-02-03 18:53:12 
      Оценка:  +9    
 Re: Я - птица воробей  
На: Я - птица воробей (Ильх  Сообщить модератору  
 
Как казала баба Катя
в лоне киевской семьи:
с беркутАми нам некстати,
нам по нраву воробьи!
 


, 2014-02-03 19:07:38 
      Оценка:  +9    
 Re: Пушкин - Дантес - Версия  
На: Пушкин - Дантес - Версия (Ильх  Сообщить модератору  
 
       Стих хорош! Но история дуэли, как щас помню, - другая. Сплетню распустил дядя, приёмный отец Дантеса. По правилам старик не мог участвовать в дуэли, за него должен был участвовать "сын". Первую дуэль предотвратили по договоренности. О второй: Дантес через секундантов уговаривал Пушкина решить всё миром, но поэт невольник чести отказался.
          Дантес выстрелил первым, пуля от кости ушла в брюшную полость, сегодня бы поэта спасли. Дантес бросился на помощь, но Пушкин крикнул: "К барьеру!"
Пушкин выстрелил, попал в пуговицу мундира, а от неё в руку.
          На третий день, Пушкин попросил морожки и умер.
          Я люблю Пушкина, как поэта, но по-чесноку виноват в дуэли он.
          Через годы после дуэли Дантес скажет: "Спасибо Пушкину, благодаря дуэли,
я сделал неплохую карьеру". Вот такая история.
 


, 2014-01-27 11:16:37 
      Оценка:  +13    
 Re: Пушкин - Дантес - Версия  
На: Пушкин - Дантес - Версия (Ильх  Сообщить модератору  
 
Спасибо, Леонид. Кто бы не знал... но у меня другая, шуточная версия. 


, 2014-01-27 11:22:10 
      Оценка:  +4    
 Re: Пушкин - Дантес - Версия  
На: Пушкин - Дантес - Версия (Ильх  Сообщить модератору  
 
А Лермонтов, сукин сын, каков был, а? А Линченко?...до сих пор меня шпыняет за две грамматические ошибки в одном слове. 


, 2014-01-27 12:55:21 
      Оценка:  +10    
 Re: Пушкин - Дантес - Версия  
На: Пушкин - Дантес - Версия (Ильх  Сообщить модератору  
 
Это он любя, другой бы давно в подворотне застрелил ! 


, 2014-01-28 06:59:43 
      Оценка:  +6    
 Re: С черной завистью к Леони ...   
На: С черной завистью к Леони ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Написать три тыщи можно,
невозможно - прочитать.
 


, 2014-01-20 20:41:03 
      Оценка:  +18    
 Re: С черной завистью к Леони ...   
На: С черной завистью к Леони ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Их килограммами не взвесить,
но здесь расклад другой волны:
ты три ещё помножь на десять.
Получишь сколько? - "Хрен на ны!"
 


, 2014-01-20 20:48:39 
      Оценка:  +20    
 Re: С черной завистью к Леони ...   
На: С черной завистью к Леони ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Не счесть в стране поэтов-асов,
Но СПР*-а даже член,
Не знает то, что Алибасов
У той "на ны" заглавный "хрен"!


*Союз писателей России

 


, 2014-01-21 14:43:11 
      Оценка:  +13    
 Re: С черной завистью к Леони ...   
На: С черной завистью к Леони ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Рон, впервые радуюсь +1, больше, чем +2 ))) ибо, вольно или невольно, но твое очко, стало юбилейным 20 000-м в копилке оценок за кексоотзывы )) Спасибо! )))

 


, 2014-01-21 16:31:05 
 Re: С черной завистью к Леони ...   
На: С черной завистью к Леони ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Вдруг, возьмутся (жить тревожно)
сериал по ним снимать.
 


, 2014-01-22 13:04:39 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Ничего-то Вы не понимаете. Леонид буквально дышит поэзией, каждый удар его сердца - это новый стих. Но природная скромность автора не позволяет ему публиковать все, что настучало сердце и надышали легкие.

А теперь серьезно. Быть может на Леонида литературные негры пашут (Червивый с Таркусом или еще кто)? Что-то редко в последнее время эти оба-два замечательных автора публикуются.

 


, 2014-01-22 07:40:35 
      Оценка:  +2    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  А я так и сказала...

Леонид дышит поэзией...

Ну, как Менделеев спит таблицей Менделеева... спит и видит...,
то есть спит и дышит...,
точнее дышит, как как видит... , как спит
тьфу
совсем меня запутали!
 


, 2014-01-22 07:51:49 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Писательство - его работа.
Да не возленится пает!
Нет у Олюнина субботы.
И воскресений тоже нет.
 


, 2014-01-22 08:51:13 
      Оценка:  +20    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Нет выходных у Леонида,
Работа легче у раба.
Такая, знать, его планида.
Такая, знать, его судьба!

 


, 2014-01-22 08:59:14 
      Оценка:  +8    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Ой, простите. Не разглядел и запутал Вас (тебя) чиста случайно.

Хотел бы подчеркнуть, что Леонид дышит просто поэзией, в отличие от автора Vint , который дышит поэзией с добавлением Момента.

 


, 2014-01-22 08:52:03 
      Оценка:  +8    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Игорь- это лишнее 

, 2014-01-22 10:58:58 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Звучит команда от Viнта!
Вот он - волнующий Момент!
Строфы последней высота...
Пакет, скотч и ...
                   готов клиент....
 


, 2014-01-22 16:32:08 
      Оценка:  +2    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Кто в стихах подмастерье, кто бакалавр?
как я могу выставлять претензии?
Но Вы, Авада - лучшая из Кедавр,
Замахнулись на солнце
русской поэзии

Кто мы? мелькнувшая мимо тень
В его поэтической эманации
По 3 стиха! Каждый божий день!
Регулярней, чем менструация

И хитрого kekca вижу под@ёб:
Про негров каких-то домыслы дикие
Этакий, пардон, поэтический клоп
Кусающий нечто, кхе-кхе, великое

Не смейте Леонида! Ни щас, ни впредь!
Для нас (для всех) будет много полезнее
Каждое утро, слезясь, смотреть,
Как всходит солнце
русской поэзии

по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-01-22 08:53:15 
      Оценка:  +44    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Как в баре «Креветка», с «Авроры» старпом,
Свистел после третьей кружки нам:
Быть лучше в постели поэтки клопом,
Чем негром, пусть даже и Пушкиным.

 


, 2014-01-22 09:39:43 
      Оценка:  +16    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Негр - поэт? Нетолерантно, ей-ей!
Добавляют "афро - " (не путать с "чурко - ")
И "евро - " (если поэт - еврей)
И "питер - " (не путать!)
если из Петербурга

по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-01-22 10:32:29 
      Оценка:  +10    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  И не только дышит...

У нас есть ещё один феномен- ЗЕВС.

Это 2 титана. Потрясающая работоспособность.
 


, 2014-01-22 10:55:47 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  или еще кто...
Огласите, пжлст, весь список!
 


, 2014-01-22 09:05:14 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
  Сам бы хотел знать, кто эти талантливые, но очень скромные люди.

 


, 2014-01-22 10:10:56 
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 
Мысли надо ловить в рифмах, тогда количество произведений
увеличится на порядки. Вот например рифма: организм-эгоизм.
От чего можно очистить организм? То, о чем вы подумали -
банально и некомильфовно. Зависть - вот единственная стоящая метафора!
 


, 2014-01-22 09:38:40 
      Оценка:  +2    
 Re: Уникальнейшее явление на ...   
На: Уникальнейшее явление на ... (Авада Кедавра  Сообщить модератору  
 

Читал, читал Л.О., аж из ушей полезло, но признаков негритянского (афро-червивого или подкаменно-таркусного) рукоделия в них не заметил, увы...
Тут что-то иное! Подключился отряд зеленоголовых евро-ЗЕВСиан (юпитериан)? Найден архив глиняных жёстких дисков древних персо-шумеров? Или прижизненное 400-томное издание неопубликованных набросков Ляп.-Трубецкого? Тайна, крытая мраком...
 


, 2014-01-22 10:57:51 
      Оценка:  +4    
 Re: Что Вам сказать? Предстар ...   
На: Предстароновогодняя депре ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Маленькое замечание, если позволите. Условная конструкция "если бы, я бы" требует двойного употребления "бы". Посему:
"Когда б я был араб, я б Вас сравнил, любимая, с газелью."
и
"А был бы чукчей я, сравнил бы с оленихою сохатой."
Да и "сохатый" как-то больше с лосем асоциируется. :)
 


, 2014-01-11 17:24:27 
      Оценка:  +6    
 Re: Что Вам сказать? Предстар ...   
На: Предстароновогодняя депре ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Спасибо за конструктивную критику. Не хотелось лишних бы да кабы....
Может быть - тире уравновесит... Странно, что сразу их не поставил...
Что касается сохатого, то оленей тоже к ним причисляют. Посмотрел в интернете,
прежде чем ставить.
 


, 2014-01-12 10:30:41 
      Оценка:  +4    
 Re: Что Вам сказать? Предстар ...   
На: Предстароновогодняя депре ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
Боюсь, одним тире здесь не обойтись. Дело в том, что частица "бы" изначально была вспомогательным глаголом, служившим для образования условного наклонения "бы был", "бы назвал", "бы сделал". И если её убрать, мы получим самое обычное прошедшее время. Так что, в какой-то мере, это языковой аппендикс, с которым приходится мириться. Впрочем, если смущает двойное использование "бы", можно попробовать синонимичную повелительную конструкцию: "(да) будь я, я бы".
"Да БУДЬ я и негром преклонных годов, и то без усилья и лени я русский БЫ ВЫУЧИЛ..." (Маяковский)
"БУДЬ я малость помоложе, я Б с душою дорогой человекам трём по роже ДАЛ как минимум ногой" (Иртеньев)
 


, 2014-01-12 11:25:11 
      Оценка:  +4    
 Re: Что Вам сказать? Предстар ...   
На: Предстароновогодняя депре ... (Ильх  Сообщить модератору  
  Хорошо. Спасибо. Надеюсь, что при переводе сего текста на языки других народов переводчики учтут Ваши замечания. 

, 2014-01-12 16:33:26 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
Какой практический смысл этого рейтинга?

Есть один такой автор на Хохмодроме: Олаф Сукинсон (сейчас практически не публикуется, а раньше был лидером читательского рейтинга). Так вот, он ставил опыты, к примеру, называл произведение так:

"Голые негритянки и азиатки фотографии голых латинос блондинки обои порно "
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=13618

Яндекс всегда работал хорошо.

И далее такое произведение получало рекордную сумму читателей. И чего после этого стоит такой рейтинг? И как, к примеру, это связано с качеством произведений?
 


, 2014-01-03 00:42:42 
      Оценка:  +4    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
Уважаемая, Авада. Если Вам или Стасюлевичу этого смысла не видно. То это не значит, что его нет совсем. А какой вообще смысл в рейтингах? А в том, который
официальный - много смысла? Когда авторы сбрасывают малооплаченные нетленки и наслаждаются тем, что они находятся в окружении Березина и Червивого. Моего-то через несколько дней видно не будет, а тот навсегда.
То, что Вы сказали про Сукинсона - это исключение, а не правило. Я вообще вижу смысл Хохмодрома не в том, чтобы набрать себе рейтинг под 150, а чтобы набрать читателей под миллион. Именно это всегда было фишкой Хохмодрома -
читатели! А раз так - почему бы и не быть такой статистики? Причем, по формуле
каждый автор может подсчитать свою собственную статистику.
 


, 2014-01-03 01:22:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
"Когда авторы сбрасывают малооплаченные нетленки и наслаждаются тем, что они находятся в окружении Березина и Червивого. Моего-то через несколько дней видно не будет, а тот навсегда."

- из этого ничего не поняла.

____________________________________________________
"Вы сказали про Сукинсона - это исключение, а не правило"

- говорю Вам со всей ответственностью человека, считайте профессионала, занимающегося раскруткой сайтов (технологией, отвечающей за увеличение посещаемости соответствующих страниц сайта):

Опыт Сукинсона - не исключение, а правило!

То есть, можно написать полную муру в тексте, но при этом обстряпать всё так, что стих станет высокопосещаемым. (что будет однозначно означать неоднозначное соответствие между литературными достоинствами произведения и посещениями ).

Следует отметить, что многоопытный Дейтерий делает многое, чтобы повлиять на эту ситуацию. В значительной мере произведениям помогает факт попадания в в ту или иную горячую тему, например:
Про НОВЫЙ ГОД, Про ДЕДА МОРОЗА, Про СНЕГУРОЧКУ, ДЕНЬ ПОДВОДНИКА, ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.
Люди набирают в Яндексе соответствующую тему и на дроме по идее должны попадать на соответствующие страницы тем. И вот здесь, конечно, читатели идут по списку сверху вниз. А список отсортирован в порядке качества произведений по неизвестной нам формуле Дейтерия. Но, произведения в эти рубрики попадают то ли вручную, то ли согласно поисковику по сайту. А значит не факт, что, если хорошо напишешь, то попадешь в одну из этих тем.

Так что "метод Сукинсона" - форева! Не зря же он был лидером рейтинга.
 


, 2014-01-03 13:52:15 
      Оценка:  +4    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
Когда-то, когда я только пришел на этот портал и за первый год получил 30000 посещений, а за второй уже 130000 мне было понятно, что по меркам литпортала это очень много. А как это по меркам Хохмодрома? Вот этот вопрос изначально сподвиг меня на создание этой статистики. Если меня это заинтересовало, то может заинтересовать и кого-нибудь еще.
Например - Ваша статистика: 83465 посещений в числителе/ в знаменателе 3015 дней на Хохмодроме умножить на 33(кол-во произведений.
Получаем 0,83 плюс 0,9(коэффициент за 2005 год). Итог: 1,74
То есть Ваша личная посещаемость сравнима с посещаемостью Геома и Ю.Семецкого. Посещаемость, заметьте, а не качество ни Ваших, ни чьих бы то ни было произведений других авторов.
 


, 2014-01-03 17:08:24 
      Оценка:  +4    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  Чёрт! А вот как-то до сих пор не представляю сколько народу меня посетило....И даже, озаботясь этой мысылью, не представляю, где искать... 

, 2014-01-03 18:25:01 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  разберетесь еще... 

, 2014-01-03 18:38:52 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
На *** мне этот рейтинг...
Зашёл ко мне Таркус с Березиным - уже счастье...
Федуард минус один поставил - можно идти водку пить. День прожит не зря.
****ь, зачем народ дразнить очередной фигней?
Где Пушкин в этом рейтинге? Или Иртеньев (хотя он раздражает меня своими политическими взглядами)?
Оставим это Дейтерию...и будущим поЧитателям.
Вы меня читаете - уже счастье.
Перестанете читать - пойду опять навоз разбрасывать.
Лишь бы не было войны.
Есть уровень поэзии (до Буряка и дальше), после которого никакое мнение любых авторитетов не имеет никакое значение.
Бродский или Асадов, Доризо или Ахматова? Ржавый Ю или Кузьма? Блондинка или рыжая? Худая или дородная? Селедка или тирамису?
 


, 2014-01-04 01:27:52 
      Оценка:  +4    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
Я к посещаемости спокойно отношусь. Меня бы кольнуло только, если местные авторы меня бы игнорировали. Поскольку в основном я пишу для тех, кого знаю хотя бы виртуально. Они и их мнение мне не безразлично. Но меня абсолютно не трогает мнение людей далёких и незнакомых. Более того, их наличие (этих читателей) вызывает моё некоторое беспокойство в виду возможной кражи моих стихов, а точнее моего авторства.

Поясню: мне не жаль моих стихов - пусть читают и радуются, но я бы не хотела попасть в ситуацию, когда кто-нибудь, тыкая в мой же стих, скажет мне, что я обманщица и выдаю чужое за своё.
____________

А ещё как SEO-специалист замечу, что посещения бывают разного качества. Например, у стиха может быть большой процент "отказов", т.е. ситуаций, когда на стих заходит "нецелевой клиент" (по ошибке). Как заходит - так тут же и уходит. Именно такой случай с "голыми негритянками" у Сукинсона. Дав такое название стиху, он фактически обманул тех, кто ищет порнографию. Поэтому сей стих наберёт кучу посещений, но толку с них, только для такой статистики.
 


, 2014-01-04 01:34:51 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  А я-то всё думал, кто же этот язвительный высокоинтеллектуальный критик? :))) 

, 2014-01-04 21:48:56 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  Вы это о Сукинсоне?

Он же редко появляется на сайте... Он разве кого-то критикует?
 


, 2014-01-04 22:13:13 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  О Вас, голубушка, о Вас :))) 

, 2014-01-04 22:43:16 
 Re: Страшная.... Невосполнима ...   
На: Страшная.... Невосполнима ... (Юлия К  Сообщить модератору  
 
Трудно поверить. Страшно поверить. Храни тебя, Боже, поэт! 


, 2014-01-02 23:54:25 
      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
  Вы поймите меня правильно, но читательский рейтинг зависит от модератора. Помню, как ДБК, за какой-то стих, за сутки набрала что-то, около, 6000 читателей. При этом я сам люблю ее почитать, но и дураку понятно, что без масонов здесь не обошлось. Если с Магаданским Лехой все понятно - там борьба идет за престиж среди авторов, то этот рейтинг, что показывает? Типа, каким образом Дейтерий пытается заработать на сайт? Дай Бог ему здоровье.
...Березин - на 20, Федуарда вообще не вижу. Шняга. Тьху на Вас.
 


, 2014-01-02 21:56:04 
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
не долетело 


, 2014-01-02 22:09:41 
      Оценка:  +8    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
18. ....                                                 3,1
___________________________

а 18 хто????
 


      Оценка:  +2    
 Re: Читательский рейтинг 2013  
На: Читательский рейтинг 2013 (Ильх  Сообщить модератору  
 
Себя пропикал, чтоб никого не раздражать. 


, 2014-01-02 20:13:01 
      Оценка:  +2    
 Re: Новогодний тост любимому ...   
На: Новогодний тост любимому ... (Ильх  Сообщить модератору  
 
"И так, остаётся +126 " - Не, Саш, и "надысь" не мое словечко,
и рейтинги такие - не мои...
 


, 2013-12-27 10:59:49 
      Оценка:  +2    
 Re: Быль внеклассного романа  
На: Быль внеклассного романа (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Ум ваш, сударь, многогранный.
Я читаю и хренею.
Тут - кругом - меридианы,
параллелей галерея.

Знаю я, что медиана -
треугольник пополам.
Много граней у стакана.
Выпить что ли двести грамм?..
 


, 2013-12-16 10:51:22 
      Оценка:  +7    
 Re: Не соглашаясь с Евтушенко  
На: Не соглашаясь с Евтушенко (Владимир Сахарцев  Сообщить модератору  
 
Поэт в деревне - небольшая птица.
Вот фермер - это сущая гроза!
Моя коза решила окозлиться.
Коза в деревне больше, чем коза.
 


, 2013-12-15 16:21:03 
      Оценка:  +7    
 Re: Будни Паета (из цикла Сти ...   
На: Будни Паета (из цикла Сти ... (Кузьма Швеллер  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Ильх, 2013-07-29 19:27:11 
      Оценка:  -2    
 Из болота  
На: Будни Паета (из цикла Сти ... (Кузьма Швеллер  Сообщить модератору  
 
Приятно находиться средь ослов,
А жизни цель достаточно простая:
Сижу ослом в болоте рифм и слов,
Последний лист лавровый доедаю...
 


, 2013-07-29 19:35:54 
      Оценка:  +26    
 Re: Из болота  
На: Будни Паета (из цикла Сти ... (Кузьма Швеллер  Сообщить модератору  
 
Уж лучше быть ослом среди козлов,
Лаврушку поедать в дневной истоме.
Запомните, друзья, козлы - не тонут
В болоте и в венках, и без венков.
 


, 2013-07-29 19:43:36 
      Оценка:  +18    
 В новые ворота  
На: Будни Паета (из цикла Сти ... (Кузьма Швеллер  Сообщить модератору  
 
Иной раз выйдешь за ворота
Пастись по свежей травке всласть,
А возвращаешься – в болото…
Вот что, скажите, за напасть?
 


, 2013-07-29 23:12:47 
      Оценка:  +18    
 Re: Поэт Геннадий грустное, с ...   
На: Поэт Геннадий грустное, с ... (Леандр (Волков Станисл  Сообщить модератору  
 
Не того чувак закваса -
Променял стихи на мясо!
 


, 2013-07-09 18:28:18 
      Оценка:  +12    
 Re: Зря я пить бросил  
На: Зря я пить бросил (Ильх  Сообщить модератору  
 
– Трезвенникам – не доверяю, –
Вправду, не ради смеха
Говорил Палыч
По фамилии Чехов.

Если поверить Ильху,
Будто он впрямь не пьёт,
Или он гад позучий,
Или я идиот.
 


, 2013-07-09 17:50:08 
      Оценка:  +10    
 Re: Зря я пить бросил  
На: Зря я пить бросил (Ильх  Сообщить модератору  
 
Обошла - осень.
Хоть была - рядом.
Я бы мог - бросить.
Но не стал - гадом!
 


, 2013-07-09 18:00:06 
      Оценка:  +10    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер