|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-09 10:56:11 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-09 11:02:14 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Воославим Господа-Творца За то, что правил бал не Бахус, А зажигающий сердца, Дающий жизнь - великий Трахус!..
, 2004-10-09 15:37:352004-10-09 15:37:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Тьфу...
, 2004-10-09 20:36:392004-10-09 20:36:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-09 21:46:26 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Эпиграф к творческому кре ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
!!!!!!!!!!!!!! Ядрёно, но искренне!.. Спасибо!..
, 2004-10-09 22:45:482004-10-09 22:45:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Автор себя оговаривает... И хотя чувство юмора у неё своеобразное (к примеру, любит писать заглавными буквами и думает всегда то, что говорит), но что же, как ни эти милые особенности, приятно разнообразят общение и без того неординарных людей :) __________ Информация для новичков сайта:
ЭПСА - дочь нашего полка..., которого прибыло. Всеобщая любимица и слабость. Любой хи-хишник из старой гвардии не упустит случая преподнести ей конфетку, или кусочек сахара и погладить по шёрстке. От этого она у неё всегда белая и пушистая. Но ЭПСА - это не только ценный мех, но и два три килограмма ... [skiped] за пазухой.
Предупреждаю, кто её ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ ТРОНЕТ ! - будет иметь с ней дело!!! ...Ну, и со старой гвардией, конечно
, 2004-10-01 21:18:462004-10-01 21:18:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Клоны порядком задолбали на старом сайте. Здесь они совсем неуместны.
, 2004-10-02 00:43:112004-10-02 00:43:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
ВОТ ИМЕННО! ЭПСЕ - ПРИВЕТ!
Хлопаю в ладоши!
, 2004-10-02 02:16:442004-10-02 02:16:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Михаил, одним из клонов Вы были очарованы.
, 2004-10-02 11:11:272004-10-02 11:11:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Мания величия - не самая лучшая из существующих.
, 2004-10-02 16:14:332004-10-02 16:14:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Миша, не обижайтесЬ, я сам до сих пор очарован и ЭПСОЙ, и Анной-Лизой,
, 2004-10-03 06:20:172004-10-03 06:20:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Я ДАВНО НЕ КЛОН, А САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА.
, 2004-10-03 19:22:582004-10-03 19:22:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Привет - Актёру, Marco, Искандеру, Zamore, Мише, Михаилу... :)))
, 2004-10-03 19:26:522004-10-03 19:26:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, мать!
Хлопаю в ладоши!
, 2004-10-06 00:45:342004-10-06 00:45:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: СУПЕР-НОВОСТЬ (Удалено) (ЭПСА)
|
Сообщить модератору
|
|
Самостоятельная творческая единица ЭПСА, я Вами очарован.
, 2004-10-09 21:10:262004-10-09 21:10:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Я знаю кто. Оценки по поставившим авторам хранятся в базе. Давай пока подождём немного. Поставивший автор может изменить свою оценку произведения. Если само собой не рассосется, придётся выводить списки оценок по авторам.
, 2004-10-05 10:55:492004-10-05 10:55:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Выводить списки по авторам - неверно. Тогда уже практически никто и никогда не поставит никому плохой оценки - это же конфликт. Только те, кто намеренно идут на конфликт поставят кому-то минус. И вот тогда хохмодром разобьётся на враждующие кланы, с язвительными эпиграмами, нецензурными словами (ням), и прочей прелестью. А это кому-нибудь надо?
По большому счёту, я считаю, что незьзя давать кому-либо мстить за что-либо, пользуюясь техническими возможностями сайта. Анонимная система оценок могла дать только один плюс (по сравнению с системою рец) - это дать понять тому или иному автору, что он пишет откровенно плохие стихи. Но в сложившихся обстоятельствах эта система превращается в орудие мести.Но по мне так, если не доволен качеством стихов какого-либо автора, то или не пиши ему рец, или пиши ему толковую небранную рецу с объяснением предполагаемых слабостей, и не нужны никакие баллы.
Взамен системы оценок, я бы рекомендовал открыть параллельную ветку обсуждений с заголовком "Школа юмористического стиха". Куда бы авторы могли бы выставлять свои произведения (не смешивая с основной веркой и не выводя их заголовков на личные страницы) с вопросами типа: "укажите мне пожалуйста на слабости моего этого стиха" или "как лучше писать эпиграмму". Некий аналог того, что есть на "Термитнике поэзии".
!! А вместо колонки баллов, которую мы видим на странице "Все произведения", я бы ввёл колонку для флажков (галочек). Проставленная напротив произведения галка неназойливо рекомендует автору обратиться с этим произведением в раздел "школа юмористического стиха", где уже не поставивший галочку, а любой желающий может дать ему совет. И уж автору самому выбирать обращаться ему в "школу" или нет.
, 2004-10-05 13:08:112004-10-05 13:08:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Саша, давайте не будем превращать юмористический сайт в школу. Это занудство (на мой взгляд). Замечание относится только к данному предложению. В остальном - ничего личного, мои симпатии, etc.
, 2004-10-06 09:34:452004-10-06 09:34:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Нам с тобой, я полагаю, школа не нужна. Но я подумал, что есть те, кому она бы не помешала...
, 2004-10-06 20:24:482004-10-06 20:24:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
согласен с Машей всегда
, 2004-10-06 22:22:192004-10-06 22:22:19 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо ребята всем за ответы, но все таки полагаю я погорячился, сорвался - "Бывают дни...."
, 2004-10-05 23:27:592004-10-05 23:27:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Согласен с Актёром - можно выводить имена посетителей, как это было на Хи-Хи, а вот их оценки - не следует по указанным причинам. С клонами даже не знаю как быть - пока вреда не приносят, пусть живут. Мы же знаем уважаемых здесь авторов, которые уже не первый год публикуются под разнами никами, и никому это не мешает - это право каждого под каким именем выступать. Другой вопрос, если начнут гадить, мухлевать - тогда и решать будет нужно. Или я не прав?
, 2004-10-06 20:57:432004-10-06 20:57:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
В своё время у меня был некий перерыв на хихи, и я выпадал из местной жизни. Я, к примеру, вообще не знал кто был и чьим клоном. Хотя нет..., кто-то делал признания перед закрытием Хихи. Замора, кажется, признавался, что у него был безобидный клон. (я не ошибаюсь?) Но собственно и всё. Сейчас он сам куда-то пропал. Так много ли сейчас здесь клонов? Я что-то ни одного не заметил. :))
, 2004-10-06 23:02:242004-10-06 23:02:24 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Ошибаешься. У меня никогда не было клонов.
, 2004-10-07 00:07:222004-10-07 00:07:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Напомни тогда, кто там на хихи признавался :)
, 2004-10-07 00:15:142004-10-07 00:15:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Трое или четверо из них и сейчас среди нас.
, 2004-10-07 00:19:462004-10-07 00:19:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-06 23:28:52 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Я вот тоже про поучиться, но СестраКарамазова говорит, что занудство :) Правда, я больше про добровольное образование говорил для тех у кого совсем ничего не получается. А ты Василий пишешь оччень даже недурственно :) С другой стороны и я бы поучился. Но должен быть тогда мастер класс, и профессиональный поэт юморист уровня выше нашего.
, 2004-10-07 00:22:582004-10-07 00:22:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Учиться , мне кажется, лучше на собственных ошибках и чужих примерах, ошибок у каждого хватает, даже у образцов для подражания, по крайней мере, в части ведения дискуссий. А к Маше нужно прислушиваться - устами одаренного младенца глаголет истина.
, 2004-10-09 21:05:182004-10-09 21:05:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: А судьи кто? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Солидарен!.. Хотя, с другой стороны, с волками жить ...
, 2004-10-07 04:23:172004-10-07 04:23:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Произвол! (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Бесспорно, жизнь скучна без порно, Ведь порно- творчества венец!.. И фильма действие задорно, И неплохой всегда конец!..
, 2004-10-09 18:59:042004-10-09 18:59:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Разделение стихов по длин ... (Дейтерий)
|
Сообщить модератору
|
|
Привет Женя!
Тут в новостях оказывается самые главные события происходят на сайте... На вкус и цвет товарищей нет, я например с трудом могу прочесть что-то больше 12 строк. Что касается разделения. То есть ли разница вместе или отдельно будут эти "произведения". Мне лично нравятся как короткие анекдоты, так и длинные, от длины его прелесть не теряется, теряется от содержания. Хохмодром, как я понимаю, это место где каждый может выложить, от что считает шуткой. Опять же не каждая шутка до меня доходит и мои шутки кому-то кажутся плоскими. тут ничего не поделаешь. Вопрос то как я понял опять упирается в рейтинг, я уже один раз на ХиХи зарекся писать рецы другим, чтоб ни у кого не было повода заподозрить меня в неладном. Сейчас после всех этих дебатов, чую, пора опять завязывать с отзывами, чоб не нагнетать обстановку. Я прихожу на сайт, чтобзарядиться энергией( в промежутке между ХиХи и Хохмодромом ни одна мысль в голову в стихотворной форме не пришла), думаю и другие идут за тем же, а в этом случае совсем не важно сколько рубрик будет на сайте. Вообще может стоит создателю , т.е. г-ну Дейтерию взять и отменить рейтинг как таковой, не будет его - не будет проблем и волевым решением на главной странице сайта указывать тех авторов, которых ОН рекомендует почитать. Хозяин - барин.
, 2004-10-09 17:17:232004-10-09 17:17:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Разделение стихов по длин ... (Дейтерий)
|
Сообщить модератору
|
|
Думаю, рейтинг отменять не стОит - он не только вносит спортивный, состязательный аспект в процесс творчества, но и стимулирует авторов писать лучше, а также задумываться над ошибками... Да и система рейтинга, на мой взгляд, на данном сайте самая лучшая из тех, которые я встречал. Каждый волен гордиться либо количеством читателей, либо их оценкой своего творчеста, либо количеством рецензий. Я бы это не менял.
, 2004-10-09 18:55:342004-10-09 18:55:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Разделение стихов по длин ... (Дейтерий)
|
Сообщить модератору
|
|
Добрый день, уважаемые! Подобное разделение "девочки налево, мальчики направо" не будет решением проблем. Мы говорим отнюдь не о количестве строк в стихотворении, а о потенциале автора. Есть авторы слабые, но крайне плодотворные. Есть закосневшие (четверостишие про задницу, господа, ещё не есть гарантия остроумия.), берущие читающего измором, количеством четверостиший. "Мэтры" - в рубрику коротких стихов, "дети" - в "сад", в "песочницу"? Забываем про прочих, "хороших и разных", ещё не наигравшихся с размерами и формами. Да простит меня Дейтерий, если ошибаюсь, Хохмодром не только выставка, но и творческая лаборатория.
, 2004-10-09 18:15:562004-10-09 18:15:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что из джентльменског ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Представил я, все то, о чем вы здесь писали, И мне, признАюсь, стало как-то жутко… Ну, заглянули вы, а там вдруг вместо гениталий На вас посмотрит МАНЯ* из-под юбки!!!!!!!! ** * Я имею, введу портрет «Мани», который расположен на «Хохмодроме» и ничего личного.... &-))
Владимир
, 2004-10-08 13:59:262004-10-08 13:59:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что из джентльменског ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Родная чёлка, нос лобок, Лишь губы почему-то поперёк?..
, 2004-10-08 21:54:362004-10-08 21:54:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что из джентльменског ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-09 11:11:44 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что из джентльменског ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты для нападок - уж поверь мне - Избрал объект совсем не тот, Будить во мне не надо зверя - Проснётся кролик - за@@ёт!..
, 2004-10-09 15:13:402004-10-09 15:13:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что из джентльменског ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-09 16:23:40 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кредо (Хандий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну и сиди стучи по "клаве", Коль одержим сло-вес-ной чушью: Овальную углом поставив, Ты становился равнодушным???!
Нич.лич.
, 2004-10-09 09:42:012004-10-09 09:42:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Предупреждение (Маня)
|
Сообщить модератору
|
|
У парнишки "ОТКЕИЛСЯ" ус А потом потерялся вдруг вкус, А потом провалися ВДУГ нос....
Ой!.. Я, как доктору доктор, кивну Вам всерьёз: СПИД - расплата за наши проказы. Но, позволю заметить, ввалившийся нос - Это признак не СПИДа. Проказы! ... Понимаю: волнение, горе... Приводите парнишечку в среду В приёмный покой лепрозория. Кто следующий к логопеду?!
Ничего личного. М. Леско
, 2004-10-09 00:56:472004-10-09 00:56:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Предупреждение (Маня)
|
Сообщить модератору
|
|
Thanks :-)
, 2004-10-09 02:13:222004-10-09 02:13:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Антитеза (Сестры Карамазовы)
|
Сообщить модератору
|
|
Мужик он нонче- дифицит Об этом каждый говорит ! Нам нечего сидеть и ждать Своё сама должна ты взять! xe-xe-xe-xe
=================================
Есть женщины в русских селеньях
И ими гордится народ,
Слона на ходу остановит,
И хобот ему оторвет!
==================================
, 2004-10-09 02:11:322004-10-09 02:11:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Американская Трагедия (Маня)
|
Сообщить модератору
|
|
Неамериканская трагедия....
Не стоит Маня так пугать народ Пока Василий ест, Ахмед не спит И год за годом процветает Васин род- Две дочки черноглазы, сын джигит...
, 2004-10-09 00:32:312004-10-09 00:32:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Зачем? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Меня он покорить хотел, Но сделать это не успел.. Ему попалась в руки кошка, И он любил её немножко...
хе-хе-хе
, 2004-10-08 23:55:212004-10-08 23:55:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Зачем? (Олег)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты телепат, я признаю свою вину- Ласкаю кошку дома чаще чем жену:(
, 2004-10-09 00:15:462004-10-09 00:15:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о родственниках.. ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Сестра-то есть, да только вот Она в Германии живёт :)))
Кстати, сегодня перелопатил кое-какие алгоритмы хохмодромского движка. Попробуй, страницы «Все произведения» и «Авторы» должны грузиться значительно быстрее. Возможно, переход на быстрый сервер не понадобится.
, 2004-10-08 23:08:222004-10-08 23:08:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О словах(чувствах) и дела ... (Мытарь)
|
Сообщить модератору
|
|
...................................................... (А конкретней мне, доставшем член).
==============================
НЕ РАСТЕГИВАЙ ШИРИНКУ- МОГУТ ОТКУСИТь НАЧИНКУ !
:-) :-) :-) xe-xe-xe
=================================
Есть женщины в русских селеньях
И ими гордится народ,
Слона на ходу остановит,
И хобот ему оторвет!
==================================
, 2004-10-08 23:02:122004-10-08 23:02:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Для любви нет преград (Манюня Леско)
|
Сообщить модератору
|
|
Он изрядно устал после встречи с друзьями: Он не может узнать, говорит невпопад... Но, что хуже всего – неподвижен местами!
Я немного поплачу и к дому, назад...
, 2004-10-08 22:30:232004-10-08 22:30:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Бог замялся чуть в смятеньи- Жаль адамов организм! И замялся с исправленьем... Так родился онанизм. ................................................. И, кстати, он - заметим вместе, С тех пор у вас на первом месте.:(.
, 2004-10-05 22:11:462004-10-05 22:11:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-05 22:41:02 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
HINO:
Ты сочиняешь головой, А я - лишь левою ногой...
, 2004-10-06 00:22:312004-10-06 00:22:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-06 00:27:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Меж строк всем слышен желчный шопот: - Из жопы ноги те, из жопы!...
, 2004-10-06 00:42:352004-10-06 00:42:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Лишь словесный онанизм Разлагает организм...
, 2004-10-06 00:19:022004-10-06 00:19:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-06 00:28:47 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну, что за смысл с тобой бодаться - Ты прав - стишки - обычный тлен... Мои года - моё богатство, А к ним впридачу - крепкий член!..
, 2004-10-06 00:49:042004-10-06 00:49:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-06 08:05:09 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты прав, мой друг!.. всё стало пресно, И плоско, и неинтересно...
Пытаюсь понять - в чём причина? Думаю, не только и не столько в отсутствии Праведника или кого-либо другого. И даже не в нехватке талантливых авторов - их немало. главное в том, что серость и бездарность захватили основное пространство и диктуют свои законы, навязывают свои нормы поведения. Это же было и перед кончиной "Хи-Хи.ру" и послужило одной из причин его закрытия... Увы, но и на подножку этого трамвая вскочили те же хамы, которые перекрикиваются через головы остальных пасажиров, сквернословят и дышат перегаром, а в если кто-то пытается их урезонить, то и башку свернуть могут... В результате остальные разговоры стихают, а слабейшие из пассажиров, вместо того, чтобы утихомирить наглецов, пытаются с ними заигрывать. А что в итоге? Открываешь раздел "рецензии", а вместо них там обсуждение того кто сколько выпил вчера и кому вставил или дал. Или восторженный визг по поводу бездарнейшего опуса, сочинённого кем-нибудь из данной бригады. Всё остальное проходит в лучшем случае незамеченным или теряется в общем полупьяном хоре... Я вовсе не за то, чтобы вводить цензуру - как говаривал Конфуций: "Пусть цветут сто цветов". Однако, есть чат, электронная почта, телефон, наконец! Зачем же превращать в заблёванную помойку места общественного пользования? Заглянет новый пассажир в такой трамвай и скажет: "Нет!.. Поеду-ка я лучше на маршрутке "Анекдот.ру" или "Термитника"... Да и Дейтерий вряд-ли не досыпал ночей, создавая сайт для трамвайных хамов... Прекрасно понимаю, что всё это разговор бесперспективный. Но завёл его исключительно для того, чтобы понятны были причины, почему интересные и талантливые авторы сюда не ходят.
Искренне Ваш
, 2004-10-06 13:22:092004-10-06 13:22:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
"Пытаюсь понять - в чём причина? Прекрасно понимаю, что всё это разговор бесперспективный. Но завёл его исключительно для того, чтобы понятны были причины, почему интересные и талантливые авторы сюда не ходят."
А по-моему сюда ходят и талантливые и интересные авторы. Вот, например, Карамазовы, Гамзов, Питерпенсил... - авторы и талантливые и интересные. Или Эпса - пусть это и не талантливый автор, но зато интересный. Или Виталий - автор не такой уж интересный, но зато талантливый. Я завела этот разговор исключительно для того, чтобы понять - зачем сюда ходят такие интересные и талантливые авторы. Я, будучи автором интересным, хожу сюда, что бы поболтать о чем-нибудь умном (или глупом) с талантливыми, интересными авторами. Особенно мне нравятся разговоры про то, кто сколько выпил вчера, кто кому вставил и дал. Это разговоры намного искреннее, и потому интереснее и талантливее, чем аллегории про трамвай и поросячий визг. Хамство, это конечно плохо, мама меня за это все время ругает, но по-моему, трамвайное хамство не хуже, чем хамство в виде намеков и иносказний. Но вообще, эти Ваши высказывания в адрес других участников сайта мне понравились, они так завуалированы, так всё тонко, как бы и о чем-то говорите, и не о чем, и об этом и о том и как бы так вот так, и трамвай и маршрутка и поросячий визг, ну Вы меня понимаете...
, 2004-10-06 14:37:082004-10-06 14:37:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я то понимаю - боюсь, Вы не поняли главного. В булочную не ходят за трусами, а в кондитерский - за селёдкой. Если сайт называется ХОХМОДРОМ, не нужно тащить сюда всякую, извиняюсь за выражение, лирику и прочие сопли-вопли. Если есть раздел "Рецензии" - там место только рецензиям или, по крайней мере тому, что связано с опубликованными произведениями. Для прочего общения есть иные формы коммуникаций - я их упоминал выше... И ещё. Есть неписанное правило - можешь не писАть - не пиши. Исходя из специфики сайта, я бы сформулировал его чуть иначе - не пиши ничего, кроме смешного или хохмачного. ОК - не всегда и не у всех получается, да и на старуху, как известно, бывает проруха - суть не в этом. На мой взгляд, сказанное в полной мере относится и к рецензиям или репликам - в них должна быть оценка и, если есть чего сказать - комментарий. А в сером болоте пустой болтовни легко можно утопить всё интересное и талантливое, что появляется - увы! - так редко... Пока же явно наметилась тенденция к противоположному. Вот почему, пока сайт ещё молод, и решил обратить на это внимание. Не менее важно и другое - ставить оценки произведениям. Мы так привыкли на Хи-Хи.ру, что эта система рейтинга не работает, что по-старинке забываем о ней и здесь, что в корне неверно. Поэтому для меня по-меньшей мере странно, когда на какое-либо произведение есть десять рецензий, а его оценка 0. Неужели оно настолько серое и безликое?
От мозгов до гениталий Ваш всегда Привет - Виталий
, 2004-10-06 15:53:382004-10-06 15:53:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я с системой оценок слегка оплошал, надо будет поправить. Надо было сделать не от -2 до +2, как на хи-хи, а от 0 до +4. Тогда и народ бы не обижался на отрицательные оценки, и 0 обозначал бы серое и безликое, что и логично. А сейчас ноль - это "нормально", что и не побуждает читателей ставить оценки.
Ещё можно будет ввести редакторскую метку заведомо плохих произведений, чтобы они показывались только тем, кто этого очень хочет. На анекдот.ру такая примочка есть, там, чтобы посмотреть все подряд пришедшие анекдоты, надо ещё поискать.
, 2004-10-06 16:32:432004-10-06 16:32:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Дейтерию:
Спасибо за внимание. На мой непросвещённый взгляд Ваш сайт лучше, чем Хи-Хи.ру с точки зрения пользователя - понятнее и удобнее, более защищён от хулиганов. Накрутка посещений, о которой писал(а)(о)??? ЭПСА не столь уж и важна. Зато существенна скорость доступа - не знаю, что нужно для её увеличения? А вот цензура в той или иной форме представляется излишней. Ну, чем, скажите на милость, помогала Кабардина как редактор? И где гарантия того, что у редактора этого не возобладают в подходе вкусовщина или личная неприязнь? А вот реклама и привлечение новых авторов весьма важны, чтобы не вариться в собственном соку. Я тут тиснул пару стишков на "Анекдот.ру" с припиской, чтобы посетили Хохмодром. Может, другие тоже сделают аналогичное на других сайтах?
, 2004-10-06 17:04:032004-10-06 17:04:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я на анекдот.ру делаю приблизительно то же. Но раздел стишков там посещается слабовато, я пытаюсь шутки разрифмовывать и закидывать в анекдоты. Иногда получается, иногда Вернер бракует... С анекдотов, попавших в топ дня, заходит 100-120 человек в день, со стишков 15-20, что тоже немало, учитывая, что эти посетители очень часто находят то, что ищут, и надолго задерживаются на хохмодроме.
, 2004-10-08 04:31:452004-10-08 04:31:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
А я вчера, увидев прения насчет рейтингов, да еще то, что за одну ночь количество моих баллов пало с 19 до 9, торжественно обнулилась. Это, кстати, очень весело - ставить себе оценку "полный отстой", кто не верит - пусть попробует. К черту рейтинги, даешь юмор в поэзии и поэзию в юморе!
, 2004-10-07 08:03:272004-10-07 08:03:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-07 13:40:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ничего не выйдет, Машенька. С сегодняшнего утра оценки авторов на свои собственные произведения учитываться не будут.
, 2004-10-08 02:54:182004-10-08 02:54:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вит, как раз костяк-то хи-хиры , Слава Богу, здесь, а раскрутка дело тонкое и зависит от многих факторов,- и технических, и организационных, и творческих, и тематических (популярны, как всегда, проблемы секса и пьянка - стёртые до дыр у монстров этого жанра) Я пробовал найти Виталия - хохмача и добряка на стихире, ан там совсем другой, -облом, нашего Виталия там искать как в стогу... Многие публикуют хи-хишные вирши, но рубрик мало... Шуточный раздел стихиры тоже имеет 95% шелухи, а по объёму на порядок больше хи-хи. Эффективность сайта, наверное, можно оценить по кол-ву "неизвестных читателей " на произведение:в стихире 5-10%, в хи-хи 70 - 90%, здесь этот показатель не виден, но аналогия с хи-хи прослеживается...И блески уже появляются, а новые авторы научатся, надеюсь, шлифовать и рифмы, и размер, и бёдра , и бюсты, - все через это прошли, дело за временем. И спасибо Дейтерию за подвижничество, разбегись костяк и многое будет потеряно... Успехов!
, 2004-10-06 16:34:592004-10-06 16:34:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не нужно меня искать на стихире - я там не тусуюсь, и мне там делать нечего. Скука такая - челюсти вывихнуть можно!.. А костяк для того и нужен, чтобы устанавливать свои правила игры, а не плыть по поверхности как всё, что по ней плавает. Дейтерию нижайший поклон за его подвижничество! Может, чем помочь нужно - скинуться на новый скоростной сервер или чем-то ещё? Я, к сожалению в технических вопросах полный профан...
, 2004-10-06 16:51:122004-10-06 16:51:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Про скуку ты прав и про суку ни слова, но материала для анализа до и больше, - вон как Гендальф прогрессирует...:))
, 2004-10-06 17:16:592004-10-06 17:16:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Извиняюсь - не понял. Специально глянул - рейтинг у него 0, что на мой взгляд, крайне несправедливо!..
, 2004-10-06 17:36:572004-10-06 17:36:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
<...>Ну это даже я понимаю, в булочную ходят из-за булок, а в кондитерскую из-за кондитеров.Однако, если сайт называется ХОХМОДРОМ, то всегда можно как следует отхохмодромить всякую притащенную сюда лирику и т.п.<...> Есть невероятное кол-во сайтов, где в разделе "Рецензии" надо писать рецензии. Но это так скучно - писать рецензии в чьем-то разделе "Рецензии" с тем, что б в твоем разделе "Рецензии" тоже писали рецензии. На этих сайтах нет болтовни. Там можно "добавить произведение", "добавить рецензию" и больше ничего добавить нельзя. Там оценки все эти, рейтинги... Но во-первых они ни о чем не говорят, это два. А в четвертых, автор сильно озаботившийся показаниями своего счетчика, всегда может их накрутить. Это же интернет. <...> Зачем дублировать эти сайты? Почему бы не поболтать? <...> И вообще, у Хохмодрома есть создатель, модератор. У него наверняка есть свои мысли о своем сайте. Почему Вы не адресуете претензии ему? У меня вот к модератору есть претензия: почему на главной странице до сих пор нет раздела "Суперавтор Эпса". Это по меньшей мере странно. А все остальное, по-моему замечательно.<...> С уважением, трамвайное хамло Эпса.
, 2004-10-06 17:34:392004-10-06 17:34:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Сделать можно всё - и Есенина "отхохмодромить", и на поминках гопака сплясать... Это зависит, видимо, не только от воспитания и уважения к окружающим, но и от массы других исходных, о которых из вежливости умочим... Просто поделился своими мыслями в ответ на замечание уважаемого HINO. Точку зрения свою никому не навязываю, но и быть молчаливым пассажиром трамвая не хочу...
Целую крепко Вашу репку!
, 2004-10-06 17:47:582004-10-06 17:47:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
ЭПСА, можно я Вас поцелую?...
, 2004-10-07 07:54:592004-10-07 07:54:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я тоже хочу
, 2004-10-08 20:12:282004-10-08 20:12:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-07 00:26:53 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Отчего же непременно в стихах? Как писАл Крылов: "Негоже слов там тратить понапрасну...." Поэтому буду краток: - Каждому да воздастся за содеянное (Это по поводу Гюльчитай) - Никогда нельзя путать эмиграцию с туризмом, также как автора отождествлять с лирическим героем - С трамвайными хамами можно беседовать лишь на их языке. Другой - увы1 -они не понимают. Считаю это ниже своего достоинства. - Собака лает, а караван идёт - Ещё не вечер
За сим, Ваше ничтожество Без малейшего уважения Честь имею -
, 2004-10-07 03:58:582004-10-07 03:58:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-07 07:18:52 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Мужики, помягче бы... Кому с ругани польза?
, 2004-10-07 14:40:412004-10-07 14:40:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Сидела, никого не трогала... У Виталия свои способы привлечения внимания к собственной персоне - давно замечено.Кого надо - ущипнуть, кому-то врезать в расчёте на активную перепалку - лишь бы светиться почаще.Праведник такой-же был, он всё к лидеру (Виталию) клеился, думал сам заблестит.Того было не жалко, ноль он был в плане стишей, а Виталия я пожалела, думала, что пригодится, хорошо на него рецензии писать.Напишешь и ждёшь, что ответит.А он на особо удачные не отвечает, не хватает его...А обида у него на меня есть! Но тут уж простите - я может и из трамвая, но при всех слюной брызгаться не буду (кому интересно - прошу на "мыло"). P.S. А вообще это прекрасно - разборки на Хохмодроме!Это то, что оживляло жизнь на Хи-Хи! HINO - спасибо! Виталий - будь проще! Тут не все идиоты и думать, что провёл всех - глупо.
хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
, 2004-10-07 23:17:332004-10-07 23:17:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот уж воистину всё с ног на голову перевернула!.. Можно подумать, что не Вы, а я загробил на пару дней Хи-Хи своими спамами, когда рецензии не понравились, или во всеуслышанье заявлял - главное побольше нахамить, привлечь тем самым внимание, а там глядишь и рейтинг подрастет... Воистину, как писал Бальзак, русская женщина - единственная женщина в мире, кто может из ничего сделать проблему, втянуть в неё мужчину, а затем его же во всём этом и обвинить!.. Однако, к чему ворошить прошлое? Главное - смотреть в будущее. Вот почему я и изложил свою точку зрения на то, в како направлении нужно развивать сайт. Никому её не навязываю, никого ни в чём не обвиняю, ни на кого не указываю пальцем. А коль скоро кто-то воспринял это как покушение на своё право хамить и навязывать это хамство другим пассажирам данного трамвая - это его право. Тут ничего не поделаешь... Одно беспокоит - а не сойдут ли в этом случае вслед за В.Збздновым, Е.Кабардиной и иже с ними и другие приличные пассажиры? Но, правда, это же и обнадёживает - тогда оставшееся хамье начнёт мутузить друг-друга, поскольку других не останется, а инстинкт своё дело сделает... Очень не хотелось бы такого развития событий. Что же касается моего личного к Вам отношения, оно не изменилось и я ни на йоту не солгал ни в одной строчке, обращённой к Вам:
Способность Богом Вам дана, Конфетку делать из (го... зачёркнуто) того, Во что неловко ставить ногу, Мы знаем оба - жизнь сложна, В ней много всякого (го.. зачёркнуто) всего, Но есть и Вы!.. И Слава Богу!..
, 2004-10-08 00:01:312004-10-08 00:01:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Передёргиваете, дорогой! Забываете, что свидетели всего, описанного Вами тут, неподалёку. Я-то тогда дура наивная была и каждый шаг свой подробно описывала в надежде на пробуждение совести у оппонента, но... Кстати, пора уже кого-то ещё к скандальчику подключить, а то на меня надежды мало (у меня нет нужды работать на публику), Хино кажется всё сказал, а у Вас, на Ваше не лучшее творение всего-то чуть больше 20-ти рец. Честно запланированных! Что делать-то будете, Мастер?
P.S. Кстати, не знаю, что писала в прощальном письме Кабардина, уходя с сайта и унося с собой своего клона Секонда, но уважаемый мной В.Збзднов как раз Вас и обвиняет в своём уходе. Вот умора!
хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
, 2004-10-08 00:31:452004-10-08 00:31:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
ДалИсь Вам эти рецензии!.. Наслаждайтесь творчеством, полётом мысли!.. А рецензии будут - значит плохо, значит есть к Вам претензии и замечения. Не будет рецензий - замечательно, значит Вы уже годитесь в наставники... Я лично так считаю...
, 2004-10-08 01:08:042004-10-08 01:08:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Рейтинг - это не моё1 Хотела бы иметь его - Ваш пример перед глазами! Но я любой ценой, как Вы, не хочу. Хотя среди рифмователей анекдотов Вы - лучший. И что по-поводу того, что лучшие люди, такие, как В.Збзднов, уходя с сайта обвиняют Вас? Что-то я не въехала! Вы ответили, или, как всегда, в кусты?
, 2004-10-08 01:22:522004-10-08 01:22:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Читаете невнимательно, милочка!.. Обвиняет он не меня - он обвиняет НАС - всех тех, кто умеет уложить свои мысли в четыре, а то идве строки. Таких здесь большинство. Кстати, никогда не задумывались, что и Вы тоже попадаете в этот разряд "частушечников"?..
, 2004-10-08 03:21:352004-10-08 03:21:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я правильно поняла, что ноль рецензий на произведение - это признак восхищения автором и его текстом? Мол, так кайфово написано, что народ безмолвствует, лишенный дара речи? Прикольно. Только тогда возникает вопрос о компетентности автора, занимавшего лидирующую позицию по количеству рецензий на одном из ранее существовавших юмористических сайтов...
, 2004-10-08 08:04:222004-10-08 08:04:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вы же знаете, что там всё было по-дурацки - рейтинг считался по количеству рецензий. Вот и превратилось всё обсуждение в полупьяный чат, который выносил на поверхность самый мусор... И мы с Вами, поверьте, не исключение, хотя, конечно, было там и кое-что стОящее.
, 2004-10-08 15:34:012004-10-08 15:34:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Народ, кончайте ругаться, мне нравится и Виталий, и HINO, а в девочек я просто влюблен, лучше пишите
, 2004-10-08 20:23:332004-10-08 20:23:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о сотворении мира (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
И я всецело за такой подход.
Давайте говорить друг-другу комплименты, Оценки ставить лишь как рецензенты!..
, 2004-10-08 20:47:062004-10-08 20:47:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Коэльо (Удалено) (Искандер)
|
Сообщить модератору
|
|
Хочу! - невзирая на осень! - Чтоб он меня - вслух! - полюбил! - При этом еще важно очень, Несдержан и влажен чтоб был.
, 2004-10-08 10:15:322004-10-08 10:15:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Коэльо (Удалено) (Искандер)
|
Сообщить модератору
|
|
Уж не краснею, я привык к тому, что сестры на язык острее бритвы безопасной. Мария, я на все согласный!
, 2004-10-08 19:52:572004-10-08 19:52:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Для HINO и других, пришедших к закрытию хи-хи. Антология эксцессов на хи-хи затрагтвает период >3 лет и уровень литературного юмора имел тенденцию к снижению. Перестали обращать внимание на качество, литературу, технику и др. аспекты. Появилась новая волна пресловутых secoв, VV, петропов - кто их называл болтовиками, кто певцами блево.. и т.д. Попытки бороться с этим явлением в форме жестких диспутов и индивидуально предпринимались и Клоком, и С.майлом, Заморой, Марко, Полицией нравов и т.д. НО!!! На защиту "болтовико" встали Кравчук - для которого хи-хи отстой и Виталий - поборник (в то время) генитальной свободы самовыражения в любой форме и в любой рубрике?! Заслуга Виталия в том, что он открыл шлюз четверостиший на хи-хи, который оказался очень эффективен в погоне за количественным рейтингом и приобрёл много последователей.Рейтинги стали не качества произведения, а объёма общения. Рецы стали с названиями кочевать в произведения, что в принципе не плохо, если они блесковые, но обычно рецу даришь автору и хорошо когда он отвечает - получается композиция. Красота стиха, тонкий вариаторный юмор перестали привлекать внимание (это ж надо читать и вникать) и с сайта стали уходить достаточно сильные авторы. Из первой когорты остался пожалуй лишь В.Збзднов, мастер по стихотворным перевёртышам. Отрадно что Виталий перешел из оппонентов и стал поборником словесности, качества и техники!!! Если равивать ту же хи-хишную концовочную тенденцию, то жизнеспособность сайта под сомнением, может остаться только междусобойчиком. Кравчук поднял планку титулом РНЛС, чем здесь - вопрос. Вопросы задаваемые Дейтерию: каковы технические возможности сайта (в том числе - ск. тиров памяти есть?- чтобы переварить шелуху), пути повышения рентабельности - самоокупаемость сайта?! Нельзя рассчитавать только на спонсора. Возможность расширения рубрикатора, - юмор широк в вариациях: утончённый юмор, зашифрованный, многозначный и др. многим может быть не понятен, - это для гурманов.(хихишные репплики: "Куда ты припёрлась cо своими стихами - здесь болтовой сайт!" - говорит о недалекости оппонента и отпугнул многих.) Сайт должен иметь идею, мягкость и приветливость, а не только быть чатом для отдельной группы авторов. Дейтерию: имеет смысл часть полемики выносить в раздел новости на полемическую кухню. Критика прошу принимать без обид...:))) Спасибо. Саврасов Влад, - для интересующихся хи-хишными клонами.:)))
, 2004-10-07 12:15:522004-10-07 12:15:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Бoже, С.майл , какой, Вы душка, сУрьезный! Какие умные слова знаете, "рейтинг","качество стихов"... Можно я буду тут в уголке тихо восхищаЦа и любоваться вами? А?
Пи.Сы. Ваша проблема, уважаемый С.майл точно такая же как проблема В.Збзднов . Вы каждого автора как на хи-хи так и здесь рассматриваете как профессионала , и подход у вас к каждому автору как к профессиональному поэту. Не знаю может это хорошо, может плохо, только я себя никогда профессионалом в этой области не считала. Я люблю играть в "Буриме" и складывать рифмы для души.Я дилетант в поэзии.А посему "качество моих стихов" намного ниже "качества" стихов В.Збзднова или еще кого, но я их писала, пишу и буду писать(на зло врагам). Потому как на любой товар есть свой покупатель. Кому-то нравится глубокая поэзия Бродского, а кому-то рифмоплётство Мани.Как гриЦа на вкус и цвет товарищей нет. Надеюсь вы не обиделись на мою крЫтику снизу.
, 2004-10-07 18:19:122004-10-07 18:19:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Маня, крЫтику принимаю, но её по произведениям не бывает, и некоторые настолько салюбивы - наживёшь врага, уже есть опыт, - хай живе.. Интересны даже начинающие авторы, вначале девичья наивность типа "каша Маша"., а потом идет смысл и рифма блещет - автор прогрессирует... Есть напыщенные поэтессы типа ZZ, а есть на уровне домохозяек, способные срифмовать для внука "мячик - плачет" Разные планки, критерии и подходы. Автор Маня, стартовавшая самобытно и активно, явно в творческом стопоре?! Неряшливость в стихах, даже в хи-хишных повторах нет шлифа, -грамматические и стилистические ошибки как и 2 года назад?! Без обид - что вижу.Но это лишь моё мнение, после отпуска изучаю сайт по новой. Чем больше авторов тем лучше, но среди тем нравится новизна и рецы пишу очень избирательно, если просматривается развитие тематики предложенной автором и автор активен. На серятину типа "шишел-мышел-вышел" жалко инетного времени, - а ведь автор "отдыхает".(Вопрос поднятый В.Збздновым) "На любой товар есть свой покупатель", - слова Гаврилы Мухина, -"Пишу для домохозяек!" Честно и откровенно, но это коммерция! Разговор о сайте, сайт будет популярен с сильными авторами- профессионалами во всех направлениях юмора. Пока узковато, не конкурирует. Какую планку изберёт сайт - покажет время, но начальное направление на основе дебатов может быть сформировано. Успехов всем.
, 2004-10-08 13:52:212004-10-08 13:52:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Дорогой С.майл. Да, вы глубоко правы. И грамматически и стилистические ошибки у меня были ,есть и будут и от этого факта никуда не дется.(сами понимаете, трудное детство, деревянные игрушки и 3 класса образования по русскому языку при синагоге F.R.E.E. оставили неизгладимое пятно в моей душе и в моём образовании.) Я вам, мой друг, уже один раз заметила, что я не являюсь поэтом как таковым. Поэт -это нечто среднее между В.Збзднов и А.C.Пушкиным. Я же в эту категорию ну никак попасть не могу по вышеуказанным причинам. Я обыкновенная домохозяйка,которая в перерывах между стиркой , варкой и игрой на компьютере пытается соствить рифмы из слов стол-табуретка. Нет, мне конечно льстит ваш профессиональный подход к моей скромной персоне, я прям так и чивствую себя после вашей крЫтики сверху почти что Анной Ахматовой,но мне кажется что вы перегибаете палку. Нельзя подходить к второкласнику с той же меркой что ты подходишь к Энштеину. Сие ни есть разумно, хотя и лестно.
Тепрь на счет коммерции. Как говорила когда-то Лена Жуковская:
Гляжу на дам донельзя важных, И гложет мысль меня одна: Ведь все мы женщины продажны, У каждой лишь своя цена. Так шо звиняйте меня, дорогой С.Майл, но у каждого из нас есть своя цена. Хотите вы этого или нет. :-) А САЙТ БУДЕТ ПОПУЛЯРЕН ТОГДА,КОГДА НА НЕМ БУДЕТ ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА СЛОВА. САЙТ БУДЕТ ПОПУЛЯРЕН ТОГДА, КОГДА НА РАВНЕ С ТАКИМИ ЗУБРАМИ ПОЭЗИИ КАК ВЫ КЛОК, В. ЗБЗДНОВ И АНАТОЛИН СМОГУТ ПЕЧАТАТСЯ ТАКИЕ БЕЗШАБАШНЫЕ ДУРЫ КАК МАНЯ. КОГДА НИКТО НИКОМУ НЕ БУДЕТ УКАЗЫВАТь КАК ПИСАТь И ЧТО ПИСАТь, КОГДА КАЖДЫЙ ВОШЕДШИЙ СЮДА БУДЕТ ЧУВСТВОВАТь СЕБЯ КАК ДОМА. Вот тогда сайт и будет популярен.
Пи.Сы. Приведу Вам пример. Есть серьезные детективы, типа Конан Дойля, а есть пустые, безшабашные типа Донцовой. Но тем не мее Донцова не менее популярна в России чем Конан Дойль. Помните, как там у классиков? "мамы разные важны, мамы разные нужны". Замените слово "мама" на слово "стихи" и получите девиз хохмодрома:
СТИХИ РАЗНЫЕ ВАЖНЫ, СТИХИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ !
За сим, разрешите откланятся. Всегда ваша.
, 2004-10-08 19:47:302004-10-08 19:47:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Чтоб мне сгорет ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Жизнь хороша, чего ещё желать, Полно друзей, люблю свою супругу... И то, и то не против потерять?, - Так дайте в долг жене и другу...
, 2004-10-08 14:37:182004-10-08 14:37:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Чтоб мне сгорет ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2004-10-08 15:21:06 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Чтоб мне сгорет ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Це умный ход, ничтоже мняше, Я, зная то, отправил друга К твоей жене, - что деньги прячет, Смотри куда пошла супруга?!... :)
, 2004-10-08 15:48:412004-10-08 15:48:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Коль скоро все высказывают своё мнение, позвольте уж и мне, грешному... Поверьте, Маэстро - Ваш глас мне, как елей на раны - искренне, без тени иронии. Меня, так же как и Вас, очень беспокоит литературный уровень данного сайта, как и Хи-Хи в предсмертный период. Именно потому и начал сегодня дискуссию по этому поводу. Сайт молодой, и от нас, авторов, зависит станет ли он местом для площадной брани и сортирного юмора, или всё же событием в литературной жизни. Чтобы не повторяться, не сочтите за труд и прочитайте мои мысли по этому поводу в свежих обсуждениях... Полностью солидарен с Актёром и не согдасен с Вами по поводу четверостиший, или как Вы их окрестили - частушек. Принять вашу точку зрения было бы равнозначно тому, чтобы перечеркнуть творчество Губермана, Фрумкера, Вишневского, Эрдмана и многих других. Равнозначно введению цензуры по формальному принципу - если четыре строки - значит г.... (вы меня правильно поняли) - больше четырёх - уже шедевр... Да и кто возьмёт на себя смелость утверждать, что истинная поэзия начинается с энного количества строк? Не знаю как Вы, но я лично никогда не гнался за рейтингом или иной сомнительной славой. Они приходят сами собою, или не приходят вовсе - тут всё зависит не только от автора, но и от читателей, их уровня и восприятия. А читателя нужно воспитывать, учить на лучших образцах и тут иногда годы отделят урожай от посева. Не стану кривить душой - ходить в лидерах, несомненно, приятно. Но не это главное. Главное лично для меня - почерпнуть мысль, закованную в строку, и попробовать таким же образом донести свои мысли до читателя. И чем короче это удаётся сделать, тем больше гордости испытываешь - век сейчас такой, когда нет времени и желания соскребать кашу, размазанную по краям тарелки, мусолить очевидное во имя придания ему псевопоэтичности... Да и мысли в массе своей в большинстве стишков совсем коротенькие, как у Буратино. Вот почему: Кто сотню строк сумел вложить в четыре - Тот как старатель с каплей золотой. Она ценней, чем две чугунных гири - Не разбавляй находку пустотой! Не спрашивайте, кто автор этих строк - точно не я - просто вспомнилось по ходу дела - и я с ними согласен. Другое дело - отдельные шедевры, опубликованные на Хихире. До сих пор считаю образцами для подражения то, что называю про себя "лирикой с обломом" типа: Я предрекаю Вам, что всё пойдёт, Что дрогнет нить на паутине лета, Дождём холодным осень полоснёт, На плаху ночи капнет кровь рассвета... Я предрекаю Вам пьянящий поцелуй, И ложе страсти - лучший пьедестал... Дыханием любви свечу задуй - Спокойной ночи!.. (Чёрт, опять не встал!) Цитирую по памяти, поэтому прошу прощения у автора за возможные неточности. Помню и Ваш замечательный стишок про голую проводку, и про мысли домохозяйки по поводу гостей. Вот Вы бы и подали пример, как нужно писать подобные вирши - глядишь, и ученики или подражатели найдутся, возможно даже более талантливые... А что до моих стишков или других, как Вы выражаетесь, "частушечников" - не читайте их, не рецензируйте, хотя вдруг что-нибудь и понравится, наведёт на мысль и поможет в создании очередного шедевра?..
За сим с нижайшим поклоном и уважением к Вашему творчеству и проделанной работе
Виталий
, 2004-10-07 03:09:272004-10-07 03:09:27 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Я не против четверостиший! Упаси господь! Я против размещения каждой частушки отдельным произведением! А это, согласитесь, большая разница. Одник только мышиных кликов сколько съэкономить можно будет!
|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|___________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
, 2004-10-07 19:35:452004-10-07 19:35:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Ну как оно тута ... (Удалено) (В.Збзднов)
|
Сообщить модератору
|
|
Лукавите, батенька, лукавите!.. Просто скаИте, что вас не устраивает система, когда за поэму из ста строф и стихуёчек из четырёх, а то и из двух строчек автор получает одинаковое количество баллов...
, 2004-10-08 15:41:562004-10-08 15:41:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|