ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 19.11.2004 00:00

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок!

Купить книгу!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Чтоб удалить из задницы занозу,
Хирурги-исламисты взяв пинцеты,
Поставили пол-мира в чудо-позу...

Извлечь - забыли: трахают планету...


PS
Таньча, не принимай близко к сердцу то, что пишет Кукан: он - шутейно и я уверен - без злого умысла или намерения обидеть!
 


, 2004-11-18 21:31:30 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Я честно говоря не ожидала такой реакции на обычный, глупый стишок.
И, если с БЕЗЫМЯННОГО идиота и спросить-то нечего, то на ответ Кукана я очень надеюсь и надеюсь прочитать там то, о чём ты и написал.
Спасибо тебе!
 


, 2004-11-18 21:40:04 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  ... и вот тут то Кукан взял все свои мысли в руки и начал, и начал, и начал....
;)
 


, 2004-11-18 22:24:05 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Лишь бы он хорошо кончил... 

, 2004-11-18 22:47:12 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Хотя я тут подумала...
Ничьих ответов мне не надо!
В ЭТОМ случае объяснения также унизительны, как и оскорбления.
Это неистребимо!
 


, 2004-11-18 23:09:19 
 Re: Планы на Рождество  
На: Планы на Рождество (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Мечтаю чтоб в дверях ты показался...
А может лучше что бы попрощался?....
.........................................................................
Нерешительная ты какая-то, подруга!
А решишь его всё-таки позвать - пиво выпей, иначе он его до утра не оставит.:)))
 


, 2004-11-18 22:56:40 
 Re: Планы на Рождество  
На: Планы на Рождество (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Тогда лучше сначала выпью, а там уж решу... :)))))) 

, 2004-11-18 23:03:11 
 Re: Планы на Рождество  
На: Планы на Рождество (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Хорошо-то как, по-нашему, по-женски! 

, 2004-11-18 22:55:46 
 Re: Планы на Рождество  
На: Планы на Рождество (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  :)))))))) спасибо!!! 

, 2004-11-18 23:00:31 
 Re: Народное средство.  
На: Народное средство. (Nefedov  Сообщить модератору  
  Ващета, хорошо проср... пардон!.. прочистить нутро никогда не завредит. О этого одна только польза (если в нужное время быть в нужном месте, конечно). От этого потом только больше влезет. Так, что бабка вас ещё и подлечила. А может, даже, и от глистов избавила!


|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|___________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
 


, 2004-11-05 20:40:58 
 Re: Народное средство.  
На: Народное средство. (Nefedov  Сообщить модератору  
  Ну, ты прям, как поручик Ржевский!
Я так деликатьненько… Осторожненько…
Намеками…
Но тут пришел ТЫ…

J
 


, 2004-11-18 22:53:27 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Пусть самолёт летит на север,
Я не тащусь от этой мысли…
Лишь «хохмодромовский» бы сервер
От Арафата не завИсел.
 


, 2004-11-18 22:14:29 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  От него уже ничего не завИсит... 

, 2004-11-18 22:46:15 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Вы, Виталий, - хоть не Винни Пух,
Но тупая, смешная скотина,
Сколь бестактно "про это" и вслух,
При Андройде, Кукане и Хино!

НИЧЁ ЛИЧНОГО(Ё-моё, ну вот я и посорился с братцами)
:))))

ВСЕМ НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
 


, 2004-11-18 18:07:28 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Блокадники с берегов Невы протестуют... 

, 2004-11-18 18:09:06 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Наоборот - могут создать Клуб Трёх Толстяков!.. А я пришлю четвёртого:

Стоит, опёршись о косяк,
И на меня глядит безмолвно
Какой-то странный тут толстяк...
Так то ж Пи@дец!.. И очень полный!..
 


, 2004-11-18 18:49:09 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 19:54:35 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 19:56:30 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Хино, sorry, на этом сайте я с сурьёзным выражением того, что у меня в детстве называлось лицом, не общаюсь... И другим подобных фоток не делаю...

Нич. лич.(не грузись, прими чё-нить исконно русского внутрь:))

Кстати, у меня только пара твоих фоток есть, причем на обоих лицо - анфас... что для коллажей не самый выгодный ракурс.
 


, 2004-11-18 22:05:15 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Канатик? Плохо… Правда, есть другой!
Не в курсе? Что ж ты, Слава? Сила в знании!
Повязка как? Не кажется тугой?
Попутно врач не сделал обрезание?..
 


, 2004-11-17 21:06:47 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 10:47:39 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БРАВО!
Срочно вывеси отдельным произведением!!!

После паузы...
"Браво!" ещё раз!!!!
 


, 2004-11-18 12:43:04 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 13:21:00 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Слюной зависти к шедевру. 

, 2004-11-18 13:29:09 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 13:40:36 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Налей! 

, 2004-11-18 14:01:47 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 14:20:09 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Набери номер ещё раз, лентяй! Я уже вернулся в офис. 

, 2004-11-18 17:27:53 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 17:39:21 
 Re: Доктор Зло ...  
На: Доктор Зло ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Есть немного... 

, 2004-11-18 21:20:28 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Одно хотел спросит вначале –
Из «калаша» не получали?
;)
 


, 2004-11-18 21:18:19 
 Re: И снова о поисках истины ...   
На: И снова о поисках истины ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  А чё - недурной тост получился! Твоё здоровье!


Хлопаю в ладоши!
 


, 2004-11-18 13:50:21 
 Re: И снова о поисках истины ...   
На: И снова о поисках истины ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  :)

Как скажешь... Но, не в этом дело.
И я пойду "на грудь" приму...
(А с фоткой я тебя уделал :Р)
 


, 2004-11-18 21:09:42 
 Re: И снова о поисках истины ...   
На: И снова о поисках истины ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  P.S.
ПРинЯл уже... Ну, точка ru
 


, 2004-11-18 21:15:54 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 16:46:07 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Что-то нежный больно вождь,
А я-то думал - парень-гвоздь.
 


, 2004-11-18 20:51:52 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 17:09:56 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Поучительный пример...
Значит, будем ставить в хер,
Пусть оттуда смотрят строго -
Нет ли здесь уролога ?
 


, 2004-11-18 20:48:55 
 Re: Самокрутка  
На: Самокрутка (Версификатор  Сообщить модератору  
  «Критические дни», когда стихи напишешь,
На сайт их вывесишь и тишина…
«ГЫ-ГЫ» не скажет даже добрый Миша,
И все другие… тоже не хренА….
&-))


Владимир
 


, 2004-11-18 20:17:20 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Чтоб каждый год не рос живот,
Предохраняться надо! Вот!
 


, 2004-11-18 19:02:16 
 Re: Кое-что об изменах...  
На: Кое-что об изменах... (Виталий  Сообщить модератору  
  Я боюсь, мужик без пуза
Как-то выглядит кургузо?..
 


, 2004-11-18 19:48:20 
 Re: На кедровых орехах  
На: На кедровых орехах (Vantus  Сообщить модератору  
  «Кедрачку» квасить – все мы мастаки.
«Махнём» и можно сразу побазарить…
А ты на кедр сперва залезть смоги,
И шишку сбить (хотя б дубинкой вдарить).
 


, 2004-11-18 09:13:08 
 Re: На кедровых орехах  
На: На кедровых орехах (Vantus  Сообщить модератору  
  О, «спец», привет!
Ты понял, что «поэма» про тебя?
Когда-то ХИ штудировал упорно,
И вот, былую память теребя,
С похмелья вспомнил. Не зазорно.
Эх, мне б сейчас «кедровки» вмазать…
У нас здесь кедры не растут.
Но я их видел. Чтобы лазать?
Как ##ем трахну – шишки тут.
 


, 2004-11-18 15:26:12 
 Re: На кедровых орехах  
На: На кедровых орехах (Vantus  Сообщить модератору  
  И здесь, брат, с шишками не важно.
Чтоб их набить (не на башку),
Переться надо будет ажно
На самую горы вершку!

Потом… а хрен ли барогозить?
Орех готов! Кричим: «Уррра»!
Чего по стопкам нам елозить?
«Кедрачку» можно из горла!
 


, 2004-11-18 19:06:26 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Конкретно так.


Хлопаю в ладоши!
 


, 2004-11-17 21:00:21 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Так. Конкретно. А приветствия - взаимные и самые искренние. Мне тут намедни Никитка фотосессию одну показывал....


Только личное, но от всего сердца!
 


, 2004-11-18 18:32:26 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Упрямо сидит на толчке
И слушает шумы в бачке.
Сидит и клюёт тихо носом
Бесстрастный, но сонный философ.
;)
 


, 2004-11-17 21:04:32 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  А чо это - бесстрастный? У меня в одном месте знаешь, как кипит?


Только личное, но от всего сердца!
 


, 2004-11-18 18:31:13 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Не манкурты мы, не нелюди, не быдло.
И мы не равнодушеы к добру.
Мы поможем дитёныщу выдры
И нальём мы седому бобру.
 


, 2004-11-18 05:56:35 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Да! не гвозди мы и не молотки.
Мы большие кузнечные прессы.
Выпить нам, и помочь - всё с руки.
Остальное, увы, не для прессы.


Только личное, но от всего сердца!
 


, 2004-11-18 18:30:20 
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
 
Час "пик" в метро, заполненный вагон,
Соприкасаясь с дамою телесно,
Я вывел тяготения закон-
Но на перроне он уже не действовал.
 


, 2004-11-14 00:03:10 
      Оценка:  +2    
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Поэт Искандер Ньютону на злО
Открыл закон тяготенья в метро...
 


, 2004-11-14 03:12:22 
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Когда битком набит вагон,
Поймёшь, прижатый к грации,
Не тяготения закон,
А антигравитации!..
 


, 2004-11-14 14:51:29 
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
  И я о том же говорю-
Но изменилось что-то в мире,
Теперь я если и парю,
Так, сантиметра на четыре.
 


, 2004-11-18 16:20:43 
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Пора укрепить
Брат, ослабшую плоть -
Парить, так парить,
А пороть – так пороть!..
 


, 2004-11-18 18:25:30 
 Re: Кое-что о законе тяготени ...   
На: Кое-что о законе тяготени ... (Виталий  Сообщить модератору  
 
* * *
При законе тяготения
Рядышком закон потения.
 


, 2016-01-26 17:22:13 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Во как достало человека!
Сильно! Особенно про бачок...:)
 


, 2004-11-17 18:59:11 
 Re: Пафосное. Философия сна.  
На: Пафосное. Философия сна. (Смолка  Сообщить модератору  
  Спасибо за искренние, хотя и по-женски, слова сочувствия....


Только личное, но от всего сердца!
 


, 2004-11-18 18:23:55 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Ты думаешь, что это поэты: "Замора, Гендальф, Андроид и Мытарь, Санька, Виталия, и smeYanу, И Карамазовых сестёр"? А вот Хармс бы с тобой тут не согласился.
 


, 2004-11-18 11:59:19 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Просвети неуча Никит! Будь добр? А заодно скажи кто это Хармс.


Санёк
 


, 2004-11-18 12:23:27 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  А хрен его знает.
 


, 2004-11-18 12:27:37 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Я у него спрашивал. Он тоже не знает!


Санёк
 


, 2004-11-18 12:37:50 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Какой-то он у тебя нелюбопытный
 


, 2004-11-18 12:41:56 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Хармс мужкого рода а он у меня мужиками не интересуется.


Санёк
 


, 2004-11-18 13:20:18 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Саня, ну ты дал - про Хармса у Андройда спрашивать!..
Открой, ради интереса, жёлтопрессный листок, в котором якобы работает эта консервная банка и тебе станет понятно, что русский язык для него - иностранный, а литература страны его временного (надеюсь) проживания - загадка за семью печатями. Робот, для того чтобы стать редактором (прости, Господи!) этой смешилки, ваще окончил ФЗУ...

А тебе, чтобы не задавал на весь сайт подобных вопросов, скажу (по секрету): Даня Хармс двоюродный дед Piterpencila. В семье остался целый сундук с черновиками и рукописями, случайно не изъятый при обыске. Вот оттуда Слава и черпает своё вдохновение мне на зависть...

PS
А на добром слове - спасибо!
Андройда ты, к слову, зря поэтом при всех назвал - обидеться может.
 


, 2004-11-18 13:43:48 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Ваще башку откручу, если еще раз меня этим похабным словом кто обзовет.

ПАМЯТКА МОЛОДОГО ПОЭТА

Глаголом жги сердца людей.
Наречьем почки отбивай.
Причастьем в междуглазье бей.
Местоименьем в ухо дай.

Под ребра суффиксом вонзись.
Приставкой челюсть зацепи.
И с окончаньем разберись.
И в дыхло корнем резко пни.

Гиперболический кулак воткни кому-нибудь в живот.
От ух метафорой до ух ты растяни какой-то рот.
Сравненьем метким укуси.
Ироньей желчною оплюй.
Литотой гада загаси.
И в перифраз зловонный суй.

Расставь все точки на мурло.
Кавычкой пальцы обломай.
Рви запятуей все фуфло.
Вопросом слюни утирай.

Бросай сказуемое в таз.
Руби и режь определеньем.
Тычь подлежащие во глаз.
И отоварь-ка дополненьем.

Товарищ, верь - придет она,
Дурная рифма в день похмелья.
Пусть не испортит час веселья
Пегас похожий на козла!
 


, 2004-11-18 14:28:00 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Простите СЭР! Больш не посмею!


Санёк
 


, 2004-11-18 14:51:01 
 Re: Продолжение драмы Вшфеула ...   
На: Продолжение драмы Вшфеула ... (Санёк  Сообщить модератору  
  Ну, мля, неужели потуги закончились?
;)
 


, 2004-11-18 18:10:38 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 17:24:24 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Может со мной что, но юмора не уловила.
Продолжение будет?
 


, 2004-11-18 17:39:56 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Любую жопу, и с занозами и без,
Оближут всем, хоть кто бы не просили,
Лишь только б им за этот интерес
Прислали вызов
Плюнуть на Россию.
 


, 2004-11-18 17:45:27 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Ты-то думаешь, что собой Россию украшаешь - нет, милый.
Знаю, что такое Россия и русские, по-счастью это не ты.
Дальше обсуждать с ТОБОЙ эту тему не буду - я себя уважаю!
 


, 2004-11-18 17:50:34 
 Re: Работа.  
На: Работа. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 17:50:13 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  !!! 

, 2004-11-18 16:46:05 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Спасибо! 

, 2004-11-18 17:41:24 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  На корточки садясь, как батарейка,
И я прозрел... и этой мыслью хвастаю:
Так вот о чём задумалась, еврейка,
Взирая из под пальмы в жопу красную.

Нич.лич.
 


, 2004-11-18 17:22:12 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  !!! 

, 2004-11-18 17:37:10 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  А с виду - дядька уж большой,
Работает в аптеке президентской.

Кукан - дарвалдай!
 


, 2004-11-18 10:56:38 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 11:18:12 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Не знаю, а чо делать?
 


, 2004-11-18 11:31:00 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 11:33:12 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Кукан - дарвалдай!
 


, 2004-11-18 11:37:39 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 11:42:55 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Кукан - дарвалдай, а Модест - в скобках.
 


, 2004-11-18 11:54:47 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 12:14:49 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Тёзка, станешь Робота "витаминчиками" кормить - фотки сделай! Посмотреть охота. 

, 2004-11-18 13:54:01 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 14:14:19 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Вот ведь жлоб, я уже почти уболтал вчера Пашку отдать тебе кожаные штаны, чтобы ты их на пугало в саду одел. А штаны, между прочим, у него 500 баксов стоят. И ты мне за это пленки пожалел? Какой ты после этого дарвалдай?
 


, 2004-11-18 14:32:18 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 15:16:02 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Щас прям и буду уговаривать.

- Маркотик, лапочка, дай Кукану денешков?
 


, 2004-11-18 15:38:17 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Мне только что пытался дозвонится Паша. С чего бы это?.. 

, 2004-11-18 17:25:42 
 Re: Путь к спасению  
На: Путь к спасению (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 17:35:50 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Мне не понятно это хвастовство:
Уж, больно про подарки - прагматично.
У вас вот так проходит сватовство?
И выбор есть? Вполне демократично!..
 


, 2004-11-16 16:08:26 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  А тут ты, Миш, ошибся - так-то вот!
Таким я вижу собственный развод! :) (шутка)
 


, 2004-11-16 16:42:04 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  "Вау-у!..", как говорят встране наиболее вероятного противника. 

, 2004-11-18 17:20:36 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Гм, а такой заголовок классный. Сам по себе целое произведение. Выстави его отдельным стихом и не забудь добавить перед восклицательным знаком ", Никита".
 


, 2004-11-16 16:41:11 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Высылаю анкету!
Подойдёшь по всем пунктам - твоя навеки!
И фотографии не нужно!:)
 


, 2004-11-16 16:52:41 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Заранее можно предположить, что не пройдёт по "пятому" пункту. 

, 2004-11-16 16:58:22 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Блин, по пятому пункту - больно. Гуля, ты должна быть выше всех этих условностей и пережитков.
 


, 2004-11-16 17:01:10 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  И выше и толще!
И ещё это красиво...
 


, 2004-11-16 17:17:52 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Чепуха! У Робота "это" не может быть красиво! 

, 2004-11-16 17:29:37 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Зато снимается! 

, 2004-11-17 15:56:57 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Не просто снимается, а еще и навешивается много различных модификаций!
 


, 2004-11-18 05:50:08 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  А Мишка - отсталый! 

, 2004-11-18 15:25:11 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Не то слово, Гуля. Он отстойный, а не отсталый.
 


, 2004-11-18 15:28:17 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Совсем ты меня расстроил...:( 

, 2004-11-18 15:44:34 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Раздвоение - это шизофрения. А растроение - это как?
 


, 2004-11-18 15:45:33 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  А хрен его знает!
Одна ответить не могу - голосовать надо...
...а Мишка-то, прикидывался современным человеком - темень непролазная!
 


, 2004-11-18 15:52:13 
 Re: Твоя навеки!  
На: Твоя навеки! (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  У меня образование - гуманитарное*. Вот я и не владею этими техническими вопрасами. В интернете, правда, встречал порноресурсы с использованием всяких механических приспособлений... Теперь вот думаю: это брали "это" у нашего Робота взаймы или где-то на планете есть ещё другие такие же Роботы?..

________________.
* От слова "гуманоид"
 


, 2004-11-18 17:19:11 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Не надо далеко ходить от дома,
А коль есть интернет, так и подавно,
Достаточно простого "Хохмодрома"
Чтоб всех евреев не любить исправно.
 


, 2004-11-18 17:05:40 
 Re: Маленький стих о маленько ...   
На: Маленький стих о маленько ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Два дня, как вернулся, а наглеешь...
Зудящему анусу многое может помочь.Помочь?
 


, 2004-11-18 17:18:31 
 Re: Клуб.  
На: Клуб. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Чьи? :) 

, 2004-11-18 16:41:45 
 Re: Клуб.  
На: Клуб. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Друг другу. Это процесс взаимный. 

, 2004-11-18 16:44:14 
 Re: Клуб.  
На: Клуб. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Да, видимо это должно сближать... 

, 2004-11-18 16:54:37 
 Re: Трагическая развязка…  
На: Трагическая развязка… (Nefedov  Сообщить модератору  
  БРАВО! 

, 2004-11-18 16:48:24 
 Re: О хождении во власть  
На: О хождении во власть (Игорь  Сообщить модератору  
  Хорошо парень пишет!
И соавторов умеет выбирать....
 


, 2004-11-18 16:45:31 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Капельки считаем,
Стоя у окна.
Мы то точно знаем
Что любовь ушла.

P.S. Так просто, почему-то навеяло:

Размышление уборщицы.

За окном снег,
На полу грязь…
Срок зимы – век,
И начальник – мразь!
 


, 2004-11-18 15:14:53 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Жалко ... начальника. С уборщицами надо дружить. 

, 2004-11-18 16:40:22 
 Re: О знаменитостях  
На: О знаменитостях (Хандий  Сообщить модератору  
  А за что, узнать хочу,
Дали кличку Трубачу?
Не Борис ли Моисеев
Да ему... (молчу, молчу)
 


, 2004-11-16 17:05:45 
 Re: О знаменитостях  
На: О знаменитостях (Хандий  Сообщить модератору  
  Ругань, крики неясные "вынь" и
"Видишь, трубка уже горяча!",
И потом 40 лет по пустыне
Моисеев водил Трубача...
 


, 2004-11-16 17:44:29 
 Re: О знаменитостях  
На: О знаменитостях (Хандий  Сообщить модератору  
  !!!:-) 

, 2004-11-18 16:35:26 
 Re: О знаменитостях  
На: О знаменитостях (Хандий  Сообщить модератору  
  Гы-гы! 

, 2004-11-16 17:47:18 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Соглашусь уныло -
Надобно лечить!
Где-ж такое было -
На вождя дрочить?
 


, 2004-11-18 16:18:25 
 Re: Вопрос  
На: Вопрос (Удалено) (Игорь  Сообщить модератору  
  Голову и руки
Надобно лечить -
Расстарались, суки,
У вождей дрочить.
 


, 2004-11-18 16:30:57 
 Re: Просто женская сволочност ...   
На: Просто женская сволочност ... (BezName  Сообщить модератору  
  Чего тебе писАть?
Ты-же пародия сам на себя!
Ты хоть когда пишешь, потом перечитывай...
Спасибо - рассмешил!
 


, 2004-11-18 16:30:49 
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-15 15:49:51 
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  В стакан себе воды, не яд,
Плеснул я крайне осторожно.
*Ах, обмануть меня несложно,
Я сам обманываться рад.*
 


, 2004-11-18 15:47:56 
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 16:21:44 
 Re: Привычно...  
На: Привычно... (Удалено) (Вшфеул  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-09-01 12:56:52 
 Re: Привычно...  
На: Привычно... (Удалено) (Вшфеул  Сообщить модератору  
  Всё как всегда. Стоит. И держит брюки,
А рядом, как обычно, пусто, ни кого!
Но хорошо, что существуют руки,
И в жизни сам доходишь до всего.
 


, 2004-11-18 16:16:51 
 Re: Байковый сезон  
На: Байковый сезон (Klock Marley  Сообщить модератору  
 
Товарищ полковник, едрить раскудрить?
Такого бойца и буханкой кормить?!
Воруешь сухпай, мародер?
Сгною на губе!! Лейтенанта VASO
Отныне кормить именной колбасой!
Проверю, товарищ..майор.
 


, 2004-11-13 22:11:35 
      Оценка:  +2    
 Re: Байковый сезон  
На: Байковый сезон (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Товарищ фельдмаршал, буханка бойцу,
Особенно этому... Васе
Давно и надёжно подходит к лицу,
Она с ним кабута срослася.

Он видел в гробу Ваш колбасный батон?
Взгляните на репу амбала.
Жирует давно и настойчиво он.
Буханки - из чистого САЛА!

Хоть завтра проверьте нас, мой генерал!
Тут нет нарушений Устава.
Старлея Vaso я уже отодрал.
Почёт ему (память) и слава!

Спасибо за тонкость.
 


, 2004-11-15 10:27:43 
 Re: Байковый сезон  
На: Байковый сезон (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Служу Советскому Союзу!
Гвардии старший лейтенант запаса
Искандер
 


, 2004-11-18 16:13:18 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-18 15:03:55 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
 
Ты ж вроде не больной, не псих,
И не замечен в непотребстве:
Какого же.................................. ты этот стих
Не рассказал Андройду в детстве?!!!!
 


, 2004-11-18 16:11:31 
      Оценка:  +2    
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Не много брал он, если уж признаться, -
Обычно прибавляют 18.
 


, 2004-11-18 14:49:50 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Запомни, молодой (и быстрый),
Раз киллерство - твоя судьба:
"Контрольный" в голову - не выстрел,
А грубое маранье лба!
 


, 2004-11-18 15:10:46 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Я - киллер ласковый и нежный -
"Контрольным" балую промежность.
 


, 2004-11-18 15:37:14 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Взяв для важности под козырек,
Я шиплю как с заевшей пластинки:
Ну, когда?.. Ну, когда… Игорёк?
Ты закончишь… дрочить на картинки?!
 


, 2004-11-18 16:05:21 
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
 
Любовь пришла внезапно, как жена...
Я происки кляну судьбы-злодейки -
Ну, нахрена была она нужна,
Коль денег не осталось ни копейки!..
 


, 2004-11-14 15:53:10 
      Оценка:  +2    
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
 
Жена пришла внезапно как любовь,
Потом любовь -внезапно как жена.
Учтите, дамы-денег ни хрена,
Но в принципе-физически здоров.
 


, 2004-11-18 15:59:35 
      Оценка:  +2    
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2004-11-14 01:40:52 
 Re: Сомневаюсь я  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  В остатке на карточке тридцать рублей,
В кармане наличности - ноль.
Такая вот я перекатная голь,
И бабы сегодня наглей.
 


, 2004-11-18 15:52:07 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Постою над могильной плитою -
Земля пухом бога рабу.
По привычке ладошкой прикрою
И просуну купюру к гробу.
 


, 2004-11-18 15:00:07 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
 
Мы взяточники - тонкие натуры,
(Не чёрт возьми, а только, Боже мой...)
Чтоб не сували мелкие купюры,
Из гроба встану и уйду домой.
 


, 2004-11-18 15:22:08 
      Оценка:  +2    
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Встал Саша гроба из,
А мы кричим все: "Мытарь, бис!"
 


, 2004-11-18 15:29:58 
 Re: Эпитафия Мытаря(и предупр ...   
На: Эпитафия Мытаря(и предупр ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Но обронив пустую флягу
Он глянул в даль из под руки:
В один и тот же гроб не лягу,
Ищите новый, мужики!
 


, 2004-11-18 15:49:11 
 Re: Алгебраическое (самой сты ...   
На: Алгебраическое (самой сты ... (natashap  Сообщить модератору  
  Класс! 

, 2004-11-17 19:11:40 
 Re: Алгебраическое (самой сты ...   
На: Алгебраическое (самой сты ... (natashap  Сообщить модератору  
  Спасибо. Учусь у Вас. :) 

, 2004-11-17 22:19:02 
 Re: Алгебраическое (самой сты ...   
На: Алгебраическое (самой сты ... (natashap  Сообщить модератору  
  Ценю хорошую шутку! 

, 2004-11-18 15:48:16 
 СРУБЛЯ  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  СМОТРИТЕ, Я ТОЖЕ СОЧИНИЛА СТИХОТВОРЕНИЕ С ЦИТАТАМИ! ПРАВДА УЖЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ Я ПРИДУМАЛА, А ГДЕ ЦИТАТЫ...

Срубля. Как много в этом звуке
Есть непристойного: сру, ***...
Читатель ждет уж рифмы "вуке"
На, вот возьми ее скорей.
 


, 2004-11-14 09:00:47 
 Re: СРУБЛЯ  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  мое отношение к ЭРСЕ не изменилось, нет, вру изменилось в лучшую сторону,хотя, куда, казалось бы, еще лучше, хочешь, я тебя удочерю? 

, 2004-11-14 09:14:00 
 Re: ЭРСА  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  Я тоже очень хорошу отношусь к ЭРСЕ. 

, 2004-11-14 09:22:14 
 Re: ЭРСА  
На: Сомневаюсь я (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  К ЭПСЕ я отношусь все-таки лучше, к ЭРСЕ я тоже отношусь хорошо, хотя мы вроде бы и не знакомы. 

, 2004-11-18 15:44:26 
 Re: Похвала глупости  
На: Похвала глупост ... (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  !!! 

, 2004-11-15 17:05:24 
 Re: Похвала глупости  
На: Похвала глупост ... (Удалено) (Искандер  Сообщить модератору  
  Я, конечно, не Эразм,
Но от Вашей рецы
Испытал такой оргазм,
Как в далеком детстве.
 


, 2004-11-18 15:38:41 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  С твоим чутьем вот только в корень зрить,
С твоим умом вот только извлекать.
С твоей...
Да что там говорить,
Тебе под силу в корень только срать.
 


, 2004-11-17 19:46:44 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Не расстраивайся!
Вдруг он ещё отрастёт?
 


, 2004-11-18 15:38:36 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Успехов тебе!


Хлопаю в ладоши!
 


, 2004-11-17 20:55:48 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Корней? 

, 2004-11-18 15:37:32 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Корень в гнезде задыхался тесном,
С птицею в клетке сравнимый.
Извлекла.Оказался комплЕксным.
Вернее сказать, мнимый.
 


, 2004-11-17 20:56:24 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Романтика!
Классно!
 


, 2004-11-18 15:36:56 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Но не любого мужика я
Поймав, избавлюсь от тоски.
Бывает, корень извлекаю,
Бывает - жалкие ростки.
 


, 2004-11-18 01:53:51 
 Re: Досуг математички (навеян ...   
На: Досуг математички (навеян ... (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Нас жизнь совсем не уважает...
Со мною часто так бывает.:))))))))))
....................................................
Спасибо за идею!
 


, 2004-11-18 15:35:56 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер