ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 27.05.2005 00:00

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 ВОПРОС РЕДАКЦИИ СБОРНИКА:  
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  В каком порядке надо на-
жимать мне клавиши на клави-
атуре, чтоб слова и зна-
ки препинания состави-

ли не бездарный, недоде-
ланный корявый текст, а лите-
ратурное произведе-
ние, поэму, изумите-

льную по глубине зало-
женного мною смысла, красо-
те применямого сло-
га, словно Эпса - Бог с Парнаса?
 


, 2005-05-26 14:50:50 
      Оценка:  0    
 Re: ВОПРОС РЕДАКЦИИ СБОРНИКА:  
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
 
ЭПСА, люБОВЬ моЯ, ты ГЕНиальНА! браВО! 


, 2005-05-26 20:59:20 
      Оценка: +2    
 Re: ВОПРОС РЕДАКЦИИ СБОРНИКА:  
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  ТЫ как БОГ с ПОРНОса! 

, 2005-05-26 21:01:16 
      Оценка:  0    
 Re: ВОПРОС РЕДАКЦИИ СБОРНИКА:  
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  БЛЕСТЯЩЕ. 

, 2005-05-26 23:58:46 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
 
Зато, смотрите, классно как,
Вы сочинили при свечах...
 


, 2005-05-26 19:43:26 
      Оценка: +2    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
 
Вот был бы с кнопкой кумачовой
От той сети запитан кейс,
Войны б не избежали новой,
Влепили б тэйболом об фэйс.
Ракета бы помчалась к цели -
На ранчо к Бушу, чисто лось.
Но чемодан - от "Duracell"я!
Тут всё без рыжих - обошлось...
Хоть тут ещё серьёзность в силе,
Я не об этом движу речь.
Напрасно мы билет купили
В театр. Игра не стоит свеч...
Интрига в воздухе витает -
Как среагирует ЧК,
Ужель Вован накостыляет
По рыжей морде земляка?

Спасибо, мать...
 


, 2005-05-26 23:53:39 
      Оценка: +4    
 Re: Инструментарий для сборни ...   
На: Инструментарий для сборни ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Инстументарии всех стран, соединяйтесь!
Женя, ты святой человек...
 


, 2005-05-26 22:40:39 
      Оценка:  0    
 Re: Инструментарий  
На: Инструментарий для сборни ... (Дейтерий  Сообщить модератору  
  Аминь :))) 

, 2005-05-27 00:21:32 
      Оценка:  0    
 Re: О природе  
На: О природе (Верик  Сообщить модератору  
  А стоит разводить ли всё же гам,
Природе ведь, уставшей воздыхать,
Не столь же часто, как и мужикам,
На женщине случалось отдыхать.
 


, 2005-05-26 10:35:45 
      Оценка:  0    
 Re: О природе  
На: О природе (Верик  Сообщить модератору  
  Читала я... и вздох в груди затих...
Приятно слово доброе и даме.
Зачем же приземлили так вы стих,
сравнив в конце природу с мужиками?
 


, 2005-05-26 19:42:16 
      Оценка:  0    
 Re: О природе  
На: О природе (Верик  Сообщить модератору  
  Простите мне, что я мечту
Хоть и воспел, но мелкой одой,
Я пожелания учту
И мужиков сравню с природой.
 


, 2005-05-26 20:40:45 
      Оценка:  0    
 Re: Реальные истории (Эпизод ...   
На: Реальные истории (Эпизод ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  Подъёмный кран поэту непомеха,
Когда ж ИНЕТА нет, то не до смеха...
 


, 2005-05-26 01:46:46 
      Оценка:  0    
 Re: Реальные истории (Эпизод ...   
На: Реальные истории (Эпизод ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  :)
Не помеха – эт когда
Не задело провода.
А без провода нет свету
И ИНЕТу тоже нету.
 


, 2005-05-26 06:13:54 
      Оценка:  0    
 Re: Реальные истории (Эпизод ...   
На: Реальные истории (Эпизод ... (iGORILLA  Сообщить модератору  
  Да?...Хм... :-)
 


, 2005-05-26 20:35:52 
      Оценка:  0    
 Re: Весна в душе.  
На: Весна в душе. (Удалено) (JulиЯ  Сообщить модератору  
  Кактус
Вот, Юлям - интересное сравнение
Что ж - главно чтобы в зной и в стужу
произрастал он как - пушистое творение
А не колючими иголками наружу....


С уважением Сергей
 


, 2005-05-26 19:53:32 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  А кто это сам не знает? Может, я? 

, 2005-05-26 09:36:43 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Ты ещё подожди у моря погоды и тоже сам себя не узнаешь :))))))))))
Шли уже!
 


, 2005-05-26 16:59:37 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Гм... извините... я еще в понедельник отправил! 

, 2005-05-26 17:11:00 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Тогда и получили!
Не обращай внимания - жарко у нас очень....:)
 


, 2005-05-26 19:24:15 
      Оценка:  0    
 Re: Дистроф-ик.  
На: Дистроф-ик. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
 
Слышь, губою весь обнятый,
Хоть расти, хоть не расти,
Если печень маловата -
Нам с тобой не по пути!

н.л.
 


, 2005-05-26 17:57:47 
      Оценка: +1    
 Re: Дистроф-ик.  
На: Дистроф-ик. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Жаль, хотел бы вместе с Вами,
Но нравится подход,
Так что шлёпайте кишками
Так сказать в прямой проход.

н. л.
;-)
 


, 2005-05-26 18:42:14 
      Оценка:  0    
 Re: Весна в душе.  
На: Весна в душе. (Удалено) (JulиЯ  Сообщить модератору  
 
Поцарапалась душа,
Неясный вышел казус -
То ли села на ежа,
То ли съела кактус.
 


, 2005-05-26 18:07:42 
      Оценка: +2    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Людям на работе дал почитать. Заценили! 

, 2005-05-26 17:09:21 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Во сколько юаней? 

, 2005-05-26 17:10:25 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Я что-то упустил?
Юани?
Капуста, вон, в Корее, так ещё и Володя уехал?
 


, 2005-05-26 17:18:05 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Вы почти угадали. Меня снова хотят в Китай послать. 

, 2005-05-26 17:28:41 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Забыты давние раздоры* –
Сплотив троллейбус и трамвай,
Все отрубились светофоры.
Тут хоть ложись и помирай...

Но, по Правительственной связи
Как света луч из темноты,
Блеснув, как золотой из грязи,
Вчера мне дозвонился Ты!

И успокоилась планета:
Клок Марли жив – творит-пьёт-ест.
Проблемы нет, что нету света –
Ему девиц полно окрест!


*«Ноу-хау» Клок Марли
 


, 2005-05-26 16:33:38 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Мы не успели даже оком
Моргнуть, как жисть дала понять,
Что значит проволока с ТОКОМ -
Основа радости - бил...ть...
 


, 2005-05-26 16:59:32 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
 
Дивлюсь, откуда ж взялись тени
В столь обесточенной столице...
Вгляделся - светятся колени,
Идут окрестные девицы...
Достойные для глаз мишени!
(Я - про колени - не про лица...)
 


, 2005-05-26 17:09:33 
      Оценка: +2    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  !!! 

, 2005-05-26 17:10:54 
      Оценка:  0    
 Re: Скрытный я.  
На: Скрытный я. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  К разгадке я двигаюсь ближе и ближе
И проблески правды реально видны.
Захлюпал не нос, а то, что пониже.
Ты, видимо, это скрывал от жены?
;)
 


, 2005-05-26 11:47:44 
      Оценка:  0    
 Re: Скрытный я.  
На: Скрытный я. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Я жену по грудИ - хлопаю.
А она об меня - попою.
Я от счастья губой - хлюпаю.
И хочу лишь тебя - глупую.
 


, 2005-05-26 17:06:52 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Таня, и эти все 10 с израильского филиала?! 

, 2005-05-26 09:56:49 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Может в перспективе..., а так - нет. :) 

, 2005-05-26 16:57:52 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Продажны Путина сатрапы,
Народный клич из кутерьмы:
- Когда же рыжего-то на @уй...
Ему кликуха здесь: - "князь тьмы ".
 


, 2005-05-26 15:55:49 
      Оценка:  0    
 Re: Кто хоть однажды...  
На: Кто хоть однажды... (Klock Marley  Сообщить модератору  
  Князь? Рамки шибко велики!!!
Одно название - Хорьки...
 


, 2005-05-26 16:13:38 
      Оценка:  0    
 Re: Рейс «Одесса-Сочи»  
На: Рейс «Одесса-Сочи» (BasnoPisez  Сообщить модератору  
 
Моя любимая тема :)))

В самолете нашем
Туалета нет,
Только есть параша
Там, где был буфет.

А вот тут ещё есть: http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=1624
 


, 2005-05-26 14:24:55 
      Оценка: +1    
 Re: Рейс «Одесса-Сочи»  
На: Рейс «Одесса-Сочи» (BasnoPisez  Сообщить модератору  
  А не лучше последнюю строчку:

С вывеской "Буфет"...
 


, 2005-05-26 14:29:08 
      Оценка:  0    
 Re: Рейс «Одесса-Сочи»  
На: Рейс «Одесса-Сочи» (BasnoPisez  Сообщить модератору  
  :))))))) 

, 2005-05-26 14:32:44 
      Оценка:  0    
 Re: Рейс «Одесса-Сочи»  
На: Рейс «Одесса-Сочи» (BasnoPisez  Сообщить модератору  
  Народ наш всё простит в дороге:
ЧП, пожар при форсажЕ…
Зато оценит очень строго
Буфет и место, где «эМ»-«Жэ».


BasnoPisez
 


, 2005-05-26 15:06:37 
      Оценка:  0    
 Re: Рейс «Одесса-Сочи»  
На: Рейс «Одесса-Сочи» (BasnoPisez  Сообщить модератору  
  Дейтерий, прочитал ваш стих, у меня страшилка, а у вас вообще ужастик, особенно про «горелое мясо» :о)))) так и в самолет не захочется заходить…


BasnoPisez
 


, 2005-05-26 15:24:04 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Аж, блин, завидно в самом деле:
Здоровый сон в здоровом теле!
 


, 2005-05-26 13:40:04 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-05-26 15:17:11 
      Оценка: +2    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Я между прочим весь день пытался тебе дозвониться. Глушняк полный! - то занято, то звязи нет, то еще хрен знает что... 

, 2005-05-26 14:50:18 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  это про вчера))) 

, 2005-05-26 14:50:46 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Наташ, это не кризис, это все от редакторских полномочий. У меня та же фигня. 

, 2005-05-25 09:55:22 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Маша, а тебе уже сделали эмбоссированную (с типингом) печать "Запрещено цензурой"?.. 

, 2005-05-25 16:06:23 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Мало того, мне ее на некоторые места уже поставили! 

, 2005-05-25 17:18:57 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Мой товарищ однажды обнавил печать своей компании...
Муж секретарши очень удивился, увидев оттиск на её заднице.
 


, 2005-05-26 11:12:52 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Давайте без секретарш! 

, 2005-05-26 11:16:13 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Ну тогда и без мужей! 

, 2005-05-26 11:17:13 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Не кипятитесь! Без обеих категорий в этой жизни не обойтись. 

, 2005-05-26 13:01:52 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Смотря на каком этапе. 

, 2005-05-26 13:14:55 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Простановки печати.
(см. "Делопроизводство и документооборот". М. Академкнига. 2004.)
 


, 2005-05-26 14:18:55 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Жмот над мотом во мне никогда не довлел,
А вот тут, в этот раз, (может, жмот мота сдал?),
Сам не знаю чего, но я Вас пожалел,
И не мытую Вас никому не отдал.
 


, 2005-05-26 14:06:23 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Спасибо, Миша, я тебя тоже когда-нибудь пожалею. 

, 2005-05-26 14:08:01 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Я не рычу в тоске ,как лев,
Ведь знаю – Вы, живя в полёте,
Меня совсем не пожалев
На что попало не пошлете.
 


, 2005-05-26 14:18:30 
      Оценка: +2    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Приезжай - накормлю и умою. 

, 2005-05-26 13:07:43 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Сначала поскреби, столько всего налипло. 

, 2005-05-26 13:09:43 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Поскребу, поскребу, не переживай! 

, 2005-05-26 13:14:14 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Хоть бы спросил, кто такой "поскр"... 

, 2005-05-26 13:16:14 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  На месте разберёмся! 

, 2005-05-26 14:14:27 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Не вырваться из сна приятных лап,
Но неприятны некие моменты. -
Сны по ночам, что трахаю я баб,
Дневные сны – плачу им алименты.
 


, 2005-05-26 09:21:17 
      Оценка: +2    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Уже давно потерян отдых и покой -
Кошмары беспощадно рвут части -
Мне снится днем, что трахаюсь с женой,
А ночью, что я трахаюсь с начальством.
 


, 2005-05-26 09:31:09 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 09:44:00 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  !!!!!!!!!!!!!!!! 

, 2005-05-26 14:08:43 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о техногенных кат ...   
На: Кое-что о техногенных кат ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Виталий, куда пропал стиш твой о житейских мудростях? 

, 2005-05-26 10:40:09 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о техногенных кат ...   
На: Кое-что о техногенных кат ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Там же написано - удалён автором. Глянул - ни одной оценки - ни хорошей, ни плохой... Значит - не цепляет, никому не интересен, а это самое неприятное. Да и сам, честно говоря, понимал с самого начала, что грубоватым получился стихуёчек, не блещет изяществом... Пришлось поменять всего одно, но ключевое слово. Быть может, поможет?.. 

, 2005-05-26 12:19:29 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о техногенных кат ...   
На: Кое-что о техногенных кат ... (Виталий  Сообщить модератору  
  PS: Стихуёчек восстанавливаю. 

, 2005-05-26 14:02:27 
      Оценка:  0    
 Re: О природе  
На: О природе (Верик  Сообщить модератору  
  Ты природу пылко
Так не критикуй,
Что кому-то – дырка,
А кому-то -
                  бублик…
 


, 2005-05-26 14:00:00 
      Оценка:  0    
 Re: О природе  
На: О природе (Верик  Сообщить модератору  
  Да пребудет в силе
критика моя:
ладно, бублик или...
А то ведь ... ничего.
 


, 2005-05-26 19:47:56 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Быть грязной и голодной не беда!
Беда - такою быть всегда!


mrMUKH
 


, 2005-05-26 13:17:37 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Да не, я раз в неделю моюсь. 

, 2005-05-26 13:19:22 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Приезжайте Маша в Украину
Здесь у нас аварий нет!
Вкусный скушаем обед,
В ванную, и на перину!


))))))))))))))))))))))))))))))))
 


, 2005-05-26 13:26:30 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Маша, может, и приедет, а я обиделась. 

, 2005-05-26 13:30:19 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Не обижайся ! У тя в инфе не написано как тебя зовут! Пришлось использовать простое русское имя Маша... И на все остальное обижаться просто глупо... Вобщем если обидел приношу свои извинения и признаю себя ослом! ( Но це конешно в смысле переносном)))))))))) 

, 2005-05-26 13:40:07 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  У меня тоже простое имя: Наташа. На него и отзываюсь. 

, 2005-05-26 13:42:01 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
ОК!!!

В Украине есть вода и свет!
В Украине нет таких Наташ!
Их нигде кроме Дзержинска нет!
Приезжайте! Весь викенд я Ваш!

))))))
 


, 2005-05-26 13:51:53 
      Оценка: +2    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Вообще-то, не экономический, а энергетический... Хотя, это тот же орган, только в профиль... 

, 2005-05-26 13:38:52 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Блин, точно, Виталь, видишь, без света и мозги не работают. Сейчас исправлю. 

, 2005-05-26 13:42:46 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Гори, гори, моя свеча, -
Ночами видно издали.
Железный Феликс завещал,
Чтоб руки были чистыми...

Сочуйствую. Надеюсь, всё уже наладилось?..
 


, 2005-05-26 13:32:28 
      Оценка: +2    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Да, уже есть вода. Правда, ржавая. 

, 2005-05-26 13:33:50 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=5308

Убедительная просьба не заходить ;-)
 


, 2005-05-25 03:14:51 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  ладно, не буду. 

, 2005-05-26 09:47:38 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Спасибо, что не зашёл ;-) 

, 2005-05-26 13:30:52 
      Оценка:  0    
 Re: Не светит.  
На: Не светит. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Ты всегда друзьями дорожи,
С ними будь ты мыслями едина.
Я, SS жалея от души,
Вдруг представил страшную картину:

Грязным пальцем тыкнув в ноутбук,
Чтобы SOS в эфир пустить отчаясь,
Сладострастно вспоминает звук,
Что идёт при наливаньи чая.

Тут, в голодный обморок упав,
Представляет помутневшим мозгом,
Как на РЭО налагают штраф
В пять мильярдов евро очень просто.

И, в желудке задавивши спазм,
Наша недотыкомка ждёт вести,
Мол, бесточный кончился маразм,
Дали двадцать вольт и ещё двести!
;)

Искренне сочувствую!
 


, 2005-05-26 13:30:21 
      Оценка: +2    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Ещё бы Вам и не хотелось,
При взгляде трепетном на тело,
При без любви и без деньжат...
Любой хотеть так был бы рад!
 


, 2005-05-23 00:26:19 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
 
Есть у нас такие девы -
Глянешь - просто королевы!..
Но поймёшь, подольше глядя -
Нет!.. Обычные лишь .....(бабы)!..
 


, 2005-05-23 03:21:20 
      Оценка: +2    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Не бросались б мужики,
Расстегнувши кошельки,
Не давали б повод.
Может в вихре закружить,
Чтоб свой ночью ублажить
Чахлый семяпрОвод!

(Пусть печальная мораль,
Но таких девчонок жаль)

:))
 


, 2005-05-23 19:29:53 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Раз на Тверской спросили тётю:
- Вы, говорят, тут х@й сосёте?..
На что последовал ответ:
- Сосут другие, а я - делаю минет!..
 


, 2005-05-23 19:55:12 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Что ты делаешь? - Я строю,
Что ты делаешь - Я сею,
Что ты делаешь - Я мою,
Мы другого не умеем.

На Тверской спросили тетю:
"Как название работе?"
И последовал ответ:
"Кто чего, а я минет!"
 


, 2005-05-23 20:40:11 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Бл@дь сосет самозабвенно
Члена два - одновременно!..
Одного ей явно мало -
Видно, в детстве голодала...
 


, 2005-05-26 12:41:38 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Сразу два?!! Какой апломб!
Знать, своих не жаль ей пломб!
__________________________

Б.... на то она и б....,
Чтобы с детства голодать.

:))))))))))))))))))))))))))))))
 


, 2005-05-29 21:25:24 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Как красть так миллион,
Как любить так королеву,
Для меня как дивный сон,
И.К. трепетное тело!
 


, 2005-05-23 16:02:22 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
 
Я понял, возмужав и повзрослев,
Что надо жить на свете веселей,
Да ну их, на фиг, голых королей –
Я пью за обнаженных королев!..
 


, 2005-05-23 16:05:10 
      Оценка: +2    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  !!! 

, 2005-05-23 16:46:41 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Я сон!.. Я сон!..
Я сон, несущий на крыльях в ночи своё трепетное тело!..
Бац!.. Столб!.. Бац!.. Рекламный щит!..
Бедное, бедное трепетное тело...
:)))))))))))
 


, 2005-05-23 19:33:15 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Я ланью трепетала на ветру,
Как о большом наследстве телеграмма...
И, дай-то Бог, быть может, наберу
Все пятьдесят четыре киллограмма!
:)))
 


, 2005-05-29 21:34:06 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Мытарю за его коллажи над тобой, Кукан, надо выговор вынести и общественное порицание.
А стих классный.
Хлопаю в ладоши!


Хлопаю в ладоши!
 


, 2005-05-26 09:38:54 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 09:51:13 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Ты лицо нашего филиала... (и другие части тела тоже)


Хлопаю в ладоши!
 


, 2005-05-26 09:57:26 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 10:20:25 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Призыв:
"Члены! Не #бите мозги!.."

Н.Л. - Первомайскими лозунгами навеяло...
 


, 2005-05-26 11:27:56 
      Оценка: +4    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 11:51:34 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  В слове "От#бись!" пропущен "Ъ". 

, 2005-05-26 12:08:00 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 12:19:05 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Так-то! 

, 2005-05-26 12:40:58 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Уж тридцать лет,(смешно признаться),
А в прок увы, не смог, "накувыркаться"........


Санёк
 


, 2005-05-21 11:36:29 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  Наглядный жизненный урок -
Все жёны - секс, который впрок!..
 


, 2005-05-25 11:48:50 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о желаниях...  
На: Кое-что о желаниях... (Виталий  Сообщить модератору  
  PS: А ещё лучше - по другому:

Не любишь коль оптовые закупки,
То не жена нужна, а проститутки!..
 


, 2005-05-26 12:34:35 
      Оценка:  0    
 Re: Кое-что о техногенных кат ...   
На: Кое-что о техногенных кат ... (Виталий  Сообщить модератору  
 
Рассеян он, защитник слабых,
И глаз да глаз за ним, а то,
Когда Адам просил "Пивка бы",
Он взял ребро и сделал что?
 


, 2005-05-25 21:53:48 
      Оценка: +6    
 Re: Кое-что о техногенных кат ...   
На: Кое-что о техногенных кат ... (Виталий  Сообщить модератору  
  Гляжу, братва, как мир наш бестолков,
И убеждаюсь в том, что век от века
Господь всё больше любит дураков -
Иначе б он не создал человека!..
 


, 2005-05-26 12:26:57 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  У Клока был (кажется на Хи-хи?..) замечательный опус со словами:
"Мне доверили точку опоры.
Ничего не поделать - точу..."
 


, 2005-05-26 11:35:46 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 11:45:24 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Обезрыжить... 


, 2005-05-26 11:47:00 
      Оценка: +2    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 11:54:07 
      Оценка:  0    
 Re: Голова.  
На: Голова. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Интересно, а если "исподнее" поменять на "бельё", мигрень пройдёт?.. 


, 2005-05-26 11:43:53 
      Оценка: +2    
 Re: Голова.  
На: Голова. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Ой, Миш, насмешил! 

, 2005-05-26 11:46:04 
      Оценка:  0    
 Re: Голова.  
На: Голова. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Гы-гы! 

, 2005-05-26 11:53:56 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Был от любви
Полон кручин:
Руки свои
Обе сточил.
 


, 2005-05-26 11:26:52 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 11:42:20 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Это как слово «обеспечить»?
Такой же мысленный каприз –
Иль бабками снабдить навечно,
Иль расх..рить печку вдрызг.
 


, 2005-05-26 11:22:07 
      Оценка:  0    
 Re: Вербальное  
На: Вербальное (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 11:35:18 
      Оценка:  0    
 Re: Голова.  
На: Голова. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Такой засранец ты, хоть волком вой.
Ведь для тебя же это не вопрос -
Вместо того, чтоб переспать со мной
Бежать в гальюн, ссылаясь на понос.
 


, 2005-05-26 11:17:45 
      Оценка:  0    
 Re: Трезвой оценке бессмертны ...   
На: Трезвой оценке бессмертны ... (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Постой, погоди - мне тебя не догнать
Уже близок рассвет, хватит песни воять!!!
Всплески звёзд за окном мне подскажут куплет,
Где искать мне тебя, есть ли смысл аль нет?

Ты загадок моих не спеши разгодать,
И туманом ночей не вели обладать,
Воском блеклой свечи что горит в тишине,
Я согрею тебя, коль дозволишь ты мне...

Я устала от этой сует суеты
Я бегу за тобой. Удаляешься ты.
Баллом правишь, творишь по ночам в пустоте.
Стих по миру несешь от зори до мечты.

Как узнать мне кто ты,
Как поведать кто я,
Есть в том польза иль нет,
Может нам не судьба?

Не спрося ни черта моё сердце унёс,
По медвежьей тропе что в стране дивных грёз,
Кто дозволил тебе, кто писать научил?
И зачем ты поёшь просто так без причин?

Я вопросов тебе приготовила горсть,
Только вот не впопад, просто так, на авось.
Я не Лялька прости, я не знаю кто я,
И зачем создана и зачем не нужна...

Очень дорог ты мне,
Как нибудь позвони,
Как нибудь напиши,
Как нибудь полюби.

Как нибудь не впопад, как нибудь на авось,
Просто так, без преград, без суждений, без гроз.


---------- Не в тему------от Яблока---------
 


, 2005-05-25 04:58:52 
      Оценка:  0    
 Re: Трезвой оценке бессмертны ...   
На: Трезвой оценке бессмертны ... (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  В тему: К ответу пока не готов. Испорчу. 

, 2005-05-26 11:14:26 
      Оценка:  0    
 Re: Голова.  
На: Голова. (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  В одежде видим вашу душу -
Возвышенную мысль в словах,
А без одежды обнаружим
Простую голь - как дважды два...
 


, 2005-05-26 11:03:07 
      Оценка:  0    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Я вот вращаю ваш портрет,
И понимаю всё яснее:
Любовь прошла, и радость с нею –
На нём сухого места нет.

:-))
 


, 2005-05-26 10:19:19 
      Оценка:  0    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  У нас с тобой детей штук семь.
Не будь жестоким, Тилва!
Не помогаешь нам совсем -
На памперс не хватило.
 


, 2005-05-26 11:02:09 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Попал я как то к белякам в полон
Они меня пытали, били.
Сказал им, что реальность это сон...
К стене поставили и разбудили
 


, 2005-05-26 09:57:21 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  :)
...или разубедили?
 


, 2005-05-26 10:03:43 
      Оценка:  0    
 Re: Sweet dreams  
На: Sweet dreams (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-05-26 10:26:50 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Про «опиум религии» давно
Учили нас партийные заветы.
Но, «С нами Бог!» - чтоб этак про вино?..
Церковники притянут, Йенс, к ответу!..
 


, 2005-05-25 16:02:30 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Не надо меня, батенька, пугать!
Мир полон возмутительных контрастов –
Церковники и сами-то поддать
Совсем не против. И довольно часто.
 


, 2005-05-26 09:48:02 
      Оценка:  0    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
 
Ну, офигенная картина –
Поднявшись вновь не с той ноги,
Покрыт тумана паутиной,
Сшибает Йенсик пятаки.

Похмелье плющит и корёжит,
Печёнка спуску не даёт.
И Йенс опять с опухшей рожей
К помойке сумрачно бредёт

Неимоверным перегаром
Заглушит из помойки вонь,
Найдёт пустую стеклотару,
Подпрыгнет, как драгунский конь.

Реализует. Выпьет пива,
Вина иль водки – всё равно.
И снова станет жизнь красивой.
Назавтра… Это же кино.
;)
 


, 2005-05-25 06:12:24 
      Оценка: +4    
 Re: Я встал рано  
На: Я встал рано (Йенс Тилва  Сообщить модератору  
  Так жить – ни сердцу, ни уму…
Того гляди, с тоски завою.
(Я лиргерою своему
И сам сочувствую порою),
 


, 2005-05-26 09:47:01 
      Оценка:  0    
 Re: О клавиатурных экзерсисах  
На: О клавиатурных экзерсисах (Marco  Сообщить модератору  
  Доступен женскому уму
Ваш стих, хоть слух чуть-чуть и режет...
Но, к сожаленью своему,
Вам не могу ответить ТЕМ ЖЕ.
 


, 2005-05-25 17:28:47 
      Оценка:  0    
 Re: О клавиатурных экзерсисах  
На: О клавиатурных экзерсисах (Marco  Сообщить модератору  
  К автору и рецензенту

Скажу, что прочитав ваши стихи,
Теперь (и эта мысль небеспричинна)
Начальники, ну, если не лохИ,
Укомплектуют машбюро мужчинами.
 


, 2005-05-26 06:57:13 
      Оценка:  0    
 Re: О клавиатурных экзерсисах  
На: О клавиатурных экзерсисах (Marco  Сообщить модератору  
  Маш-бюро?! 

, 2005-05-26 07:04:44 
      Оценка:  0    
 Re: О клавиатурных экзерсисах  
На: О клавиатурных экзерсисах (Marco  Сообщить модератору  
  :)
Оно теперь будет Вань-бюро называться...
 


, 2005-05-26 07:28:27 
      Оценка:  0    
 Re: Творческий кризис.  
На: Творческий криз ... (Удалено) (Super Secretary  Сообщить модератору  
  из хихирного:

Мыслей умных не хватает,
Как всегда дитю – конфет.
Жизнь идет, здоровье тает
А мыслЕй-то умных нет.

Может быть, они все скисли?
Может быть, пока – в пути?
Вот хожу весь день и мыслю –
Где бы эту мысль найти?
 


, 2005-05-26 07:17:19 
      Оценка:  0    
 Re: Хохмодром.Сборник.Новости ...   
На: Хохмодром.Сборн ... (Удалено) (Гюльчатай Сухова  Сообщить модератору  
  Набор продолжается, ждем ваших подборок! 

, 2005-05-26 07:11:59 
      Оценка:  0    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-05-25 16:16:58 
      Оценка: +4    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Мон шер, но на портрете - Вы!
Не возражайте, полно!
Вы ж дали мне его, увы,
Еще до смены пола.
 


, 2005-05-26 06:59:41 
      Оценка:  0    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Зеленый круг, бордовый ромб
И желтоватый треугольник,
Какой-то темно-синий гроб,
Квадрат в овале как невольник.
Скажу все это чистый бред
Очнитесь же! Придите в чувство!
Я возвращаю Ваш портрет -
Не понимаю я в искусстве!
 


, 2005-05-25 19:46:36 
      Оценка:  0    
 Re: Я возвращаю Ваш портрет  
На: Я возвращаю Ваш портрет (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  На горьком опыте ученая,
Портрет вернула Вам назад...
Ах, это? Это рамка. Черная.
Ну, расплылась слегка... в квадрат.
 


, 2005-05-26 06:52:03 
      Оценка:  0    
 Re: Сиюминутное (нервное)  
На: Сиюминутное (нервное) (Marco  Сообщить модератору  
  Продам авто и «завяжу» с долгами.
Ещё причина есть её продать.
Ведь награждён ветвистыми рогами -
В машину неудобно заелезать.
 


, 2005-05-26 06:37:32 
      Оценка:  0    
 Re: Нессимизм.  
На: Нессимизм. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
 
Он молод был, пессиместичен,
Условиями быта ограничен...

-Себя бы потерять...
Сидел и думал,
Куда от рифм печали удалиться в миг.
Забвением проникся и наделал шума,
Когда очнулся, к зеркалу
- Старик!


с преломлением, свет
 


, 2005-05-25 14:43:34 
      Оценка: +3    
 Re: Нессимизм.  
На: Нессимизм. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
 
А-ааа-ааа-пчхи!

Теперь он снова молод!
Хохочет как юла.
Вернулись жажда, голод
И пятая жена.

И зиждется мотор тот
На дружеских плечах.
Пока подкован молот!
Пока темно в очах!
;-)

P.S. Спасибо за поддержку, приятный рец!
       С преломлением, тьма!
 


, 2005-05-25 17:21:33 
      Оценка: +2    
 Re: Нессимизм.  
На: Нессимизм. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Здоровы будьте!
То, в моем лице,
Желает Вам участливый МИНЗДРАВ.
В бессрочный и далекий отпуск
падлеца-паталогоанатома сослав...
=))

зы
ды мне еще до вас расти
не сбиЦа б с верного путя...=)
 


, 2005-05-25 18:15:23 
      Оценка:  0    
 Re: Нессимизм.  
На: Нессимизм. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Здоровы будьте!
То, в моем лице,
Желает Вам участливый МИНЗДРАВ.
В бессрочный и далекий отпуск подлеца
-паталогоанатома сослав...
=))

зы
ды мне еще до вас расти
не сбиЦа б с верного путя...=)
 


, 2005-05-25 18:15:50 
      Оценка:  0    
 Re: Нессимизм.  
На: Нессимизм. (Пинни Вух  Сообщить модератору  
  Бум знать, кто скрывается под личиной МИНЗДРАВа!
;-)
 


, 2005-05-26 04:58:32 
      Оценка:  0    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер