|
|
На: Послание гундосам (почти ... (Хандий)
|
Сообщить модератору
|
|
Пришлось изучить части сердца.
Хоть проявлял в любви усердие, Все не отдал, чего желала. Но ушко правого предсердия Уж точно мне принадлежало!
, 2005-06-10 18:50:192005-06-10 18:50:19 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Послание гундосам (почти ... (Хандий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я не то имел ввиду - То, что... - Не смог продолжить из этических соображений.
Напор внутри - там что-то бьется, А выйдет вне - готовой будь, "Я отправляюсь в дальний путь, Но сердце с вами остается"
, 2005-06-10 21:30:032005-06-10 21:30:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Вот такая глупость (natashap)
|
Сообщить модератору
|
|
Чебурашка или Чебурашек? Как же так? Душа моя разбита - Лучший друг наивных первоклашек Оказался просто трансвеститом.
, 2005-06-10 13:36:182005-06-10 13:36:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Вот такая глупость (natashap)
|
Сообщить модератору
|
|
Куда же Вы глядели, друг мой бедный? Он не скрывал из прошлого ни грамма И пел всегда довольно откровенно Про то, что, мол, он "был когда-то странной..."
, 2005-06-10 21:26:372005-06-10 21:26:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Как из нашего окна попа Ленкина видна. А из вашего окошка только грудь- и то немножко.
, 2005-06-09 23:23:342005-06-09 23:23:34 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Стихи о и про Вождя ;-)
* * * * * Стою у мавзолея Мутнеет трезвый взгляд Перед глазами - Ленин-Тело! А за спиною - Ленын зад.
* * * * * Лежу я в мавзолее Не так как раньше рад. Теред глазами - тело. А за спиною - зад
, 2005-06-09 23:39:462005-06-09 23:39:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Ко мне приникла телом, блестит в глазах слеза. -Что,Лена, залетела? -Нет, отлежала зад.
, 2005-06-09 23:57:422005-06-09 23:57:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Ко мне не приникала Ушла к Вам насовсем Видать она искала Сидалищем проблем.
Не с чего - Личного! ;-)
, 2005-06-10 17:58:212005-06-10 17:58:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
* * * Валька залетела, Значит, так хотела.
, 2016-09-04 20:54:142016-09-04 20:54:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Как из нашего окошка, Мавзолей видать немножко! А из вашего окна, И не видно ни… чего!
, 2005-06-10 18:55:252005-06-10 18:55:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О вожде с любовью. (Пинни Вух)
|
Сообщить модератору
|
|
Поселился некрофил возле мавзолея... Я ж - на берегу Невы, здесь повеселее!
Ничё Личного
, 2005-06-10 21:08:522005-06-10 21:08:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Сильно! Не к месту, но вспомнилось - "Вещему Олегу снится вещий сон, что приходят к нему двое и говорят - "Всё.Собирай вещи"",
, 2005-06-10 20:15:332005-06-10 20:15:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не надо, Виталий, вводить Фоменко стать злым в искушение, Смотри ведь - придется платить За авторских прав нарушение.
, 2005-06-06 10:34:452005-06-06 10:34:45 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Чего-то ты, братан, в последнее время стал ко мне придираться – и то не это, и это – не так… Прямо – предераст какой-то!.. (Пардон - я в хорошем смысле слова). Не раз разъяснял и хочу ещё раз прояснить свою позицию – «крылатые мысли» потому и называются таковыми, что порхают как птички, перелетают из головы в голову. Ещё Сенека писал: «Всё, что хорошо сказано другими, я считаю и своим!». Не знаю, кому пришла первой в голову шутка про таможенников и гаишников – я её публиковал на Хи-хи лет пять назад, а до того, если не изменяет память – на «анекдот.ру». Там, правда, в том же контексте были «мусора» и «бандиты». Могу поменять и сейчас – скажем, на «банкиров» и «напёрсточников» - суть не этом. Я никогда не относился к своим стихуёчкам, как к чему-то ценному. Разрешаю всем брать их и использовать в любых целях, без ссылок на авторство, выдавать за свои, короче – делать с ними всё, что хотите… У меня не убудет – новых понасочиняю. Главное для меня – чтобы было смешно слушателям или читателям, чтобы серые наши будни скрашивались смехом или улыбкой… И мне абсолютно наплевать – анекдот ли это в рифму, или подслушанная где-то фраза. В конечном итоге, всё это народное – от людей пришло, к ним обратно и уходит… А что до авторских прав - увижусь на днях с Колей, и спрошу - есть ли у него ко мне претензии по этому поводу?
С уважением -
, 2005-06-06 18:27:522005-06-06 18:27:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталий. Искренне. Как всегда. С уважением отношусь к творчеству ВСЕХ, здесь размещающихся. Но читаю не всех. Почитаю (за творческий дар) не всех. Что естественно. Стихи - как жена, на любителя. В любом случае, твои стиши я всегда прочитываю. Может быть, я не допонял глубинного смысла, заложенного в этом сайте, но как мне наивному показалось, на сайте должны размещаться стихи с собственными мыслями. А для иного здесь есть раздел - анекдоты в рифму. Может, все дело в том, что уже выработалась привычка забывать указывать нужный раздел? Мои "сирые будни" не скрашивают стиши с мыслью (выдаваемой за собственную), которую уже обсосали даже малолетные и обильнослюнные. Мне абсолютно не интересно и не нужно придираться к тебе. Как и к кому бы то ни было. Хотя на сайте есть твои последователи. Тебе лучше, чтобы "делался вид", что все ОК? Нет вопросов. Тем паче, что есть постоянное число товарищей, которые вспоют тебе диферамб, даже если ты выдашь за свое половину творчества И.М.Г, М.М.Ж (чего, слава Богу, нет). Но одно я таки запишу себе в актив -что стиш про арбуз таки снят "автором" с сайта.
, 2005-06-07 11:07:092005-06-07 11:07:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемый Михаил,
Неисповедимы пути Господни, так же как непредсказуем ход человеческих мыслей... Вы и сами, видимо, не раз ловили себя на том, что сказанная кем-то фраза уже посещала в Вас до этого - быть может не так изящно изложенная, не так "повёрнутая", но по-сути - та же... Родилась ли она в Вашей голове, или залетела туда из услышанного или прочитанного - порой не вспомнить... Так стОит ли отгонять её только лишь из сомнения, что она где-то могла уже прозвучать?.. СтОит ли не рассказывать хороший анекдот, если он к месту, лишь из опасения, что кто-то его уже мог слышать?.. Хохмодром для меня - это место "тусовки", куда захожу - не учёность свою показывать, не вклад в литературу вносить, а просто отдохнуть в компании единомышленников, посмеяться самому и других поразвлечь... И в этой кампании уместны любые шутки, любые анекдоты. Они становятся поводом для новых эскапад смеха - недаром в обсуждениях, в массе своей, значительно больше смешного и талантливого, чем в самих произведениях... Недаром так много новых произведений публикуется со сносками "навеяно", "алаверды", "в ответ на...", "с благодарностью..." И меня в последнюю очередь волнует - кто автор данной хохмы. Если есть сомнения в том, что это моё - всегда указываю "откуда-то из подкорки" или "из глубин памяти", если помню автора - ссылаюсь на него. И только когда уверен в том, что данные строчки сложил воедино сам лично - подписываюсь. Поверьте - для меня значительно проще за пару минут зарифмовать четыре строки самому, чем выискивать часами что-либо чужое, а потом ещё и оправдываться... Так что, не нужно здесь искать высокой литературы, предъявлять к Хохмодрому завышенные требования. Да, стараются и пытаются все местные обитатели в меру сил "повышать планку", но не всегда это удаётся, хотя порою мелькают и подлинные шедевры... Кстати, так и не получил от Вас ссылки на губермановское четверостишье - было бы интересно сравнить, посмотреть, у кого лучше получилось...
, 2005-06-07 16:18:512005-06-07 16:18:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Сорри, я был на "ты". Я уже ответил. Могу повториться: "Уже - О.К." Стиш Губермана найду, но не прямо сейчас (не помню, в каком он из друх сборников). Есть стиши, смачность которых - в изложении. А есть те, у которых - мысль, шутка главное. Мысль про жизнь, как у арбуза - она одна такая. И как мне, так уже глубоко и далеко, как и кто, но - потом, пережевано. Есть первый. Остальные - вторые. И еще. Да, есть мысли, которые приходят к нескольким. Такое наблюдал и в наших стишах. Но. Я ведь говорю о мыслях, шутках, которые обсасаны на все наше, постсоветское. А это уже иной колорит.
, 2005-06-07 17:10:162005-06-07 17:10:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за продолжение беседы!.. На Вы или на ты - мне безразлично - просто к людям, с которыми лично не знаком, привык обращаться на Вы, во избежание казусов... Буду весьма признателен, если найдётся время отыскать стишок - сгораю от любопытства... А свою позицию по поводу авторских прав на анекдоты и крылатые фразы, по-моему, уже излагал:
Чтобы народ не освистал, Скорей к издателю беги - Тут как в избе – кто первым встал, Того, считай, и сапоги!..
Но и это не помогает. Мой стихуёчек про флаг, который считаю одним из своих самых удачных (он один из первых на этом сайте), был сочинён через пять минут после того, как услышал по телевидению информацию о замене советского флага на андреевский. И что? Множество российских газет перепечатали его из Интернета без какой-либо ссылки на автора, не говоря уже о гонораре... Та же участь постигла и другой стихуёчек - про введение евро - с той только разницей, что этот перепечатывали русскоязычные западные издания. А ведь оба были защищены значком копирайта... Я уж не говорю о десятках стихуёчков, которые давно стали частью народного фольклора и мелькают в Интернете со ссылками, а чаще - без. Георгий Фрумкер и другие, кто сделал сочинительство бизнесом, упрекают меня за неуважение к своему творчеству и штрейхбрехерство, но я его трудом не считаю - просто рифмую то, что мне нравится. Исключительно - в качестве гимнастики для мозгов и не более...
С искренней симпатией и уважением -
, 2005-06-08 00:44:472005-06-08 00:44:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталька, и чего это все на тебя взъелись? Ты же хороший! Ты же понемногу приворовываешь. И никогда не признаёшься!!! Молодец!
, 2005-06-09 18:35:542005-06-09 18:35:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
И газеты бессовестные - столько мусора в Сети, а они к тебе повадились и Фрумкеру надо морду за тебя набить. Да, а Путин тебя не приглашал на чай? Нет??? Надо его переизбрать за это! Я-за! ..................................................
Плохо тебе, да?
, 2005-06-09 21:50:132005-06-09 21:50:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Гульк, уймись плиз. Все уже все поняли, не надо размазывать-то...
, 2005-06-09 21:55:202005-06-09 21:55:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Меня больше ОДИН интересует, который не понял ещё!
Ладно, перерыв, а там видно будет....
, 2005-06-09 22:09:182005-06-09 22:09:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Боюсь, что не я, а вы не поняли главного и продолжаете настаивать на своих заблуждениях... Поэтому повторяю специально для ...непонятливых: - Я не пишу стихов - уже вырос из коротких штанишек... И не пытаюсь делать вид, будто хочу внести вклад в литературу или поэзию. Просто сочиняю стихуёчки - нечто среднее между частушками и анекдотами. - В этом жанре никогда не претендую на авторство или авторские права. Полностью согласен в этом отношении с Сенекой (смотри выше).По сему - не считаю зазорным по-своему преломить ту или иную мысль, обрамить её в свою рамку. - Рассказанные мною стихуёчки, как анекдоты в хорошей компании, считаю достоянием всей компании, куда пришёл потусоваться - ни в коем разе не против того, чтобы их цитировали, видоизменяли, выдавали за свои и т.д. - Категорически против трамвайных хамов и хабалок, которые мусорят в общественных местах и засоряют ленту обсуждения понятными и интересными только для них перекрикиваниями - для этого существует мыло, чат, ICQ и прочие инструменты. - Всегда готов на провокации, типа той, что была сознательно сделана вчера, дабы оживить общую атмосферу и утереть нос посредственностям, мнящим себя великими поэтами или поэтесами... - Считаю категорически недопустимыми любые оскорбления авторов или переход на их личности, в то время, как приемлю и даже приветствую выпады в адрес их лирических героев - Всегда открыт для новых форм и идей, если они не противоречат моим вышеизложенным принципам.
, 2005-06-10 01:47:512005-06-10 01:47:51 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не учили меня отталкивать протянутую руку... Давай ещё раз и серьёзно. НИКОГДА не была против чего-либо и кого-либо тут.Просто потому-что не дура! Мы в виртуальности, нас нет - чего кипятиться? НО... Даже тут должно быть чувство приличия и грань дозволенного. Вы берёте чужую мысль и облекаете её в свою форму? Да на этом держатся почти все! Но все при этом не лезут с наставительными речами, не строят из себя гениев (бесспорных) и по ходу дела (играючи) не оскорбляют собеседника.И прости, но для меня, любой, пытающийся сказать что-то своё, всегда будет выше тебя и твоих соратников (я бывала в их числе). Поэтому назвать компанию из 16-ти человек не подходящей для тебя - это по крайнер мере неумно.А слушать поучения неумного я не желаю! Пойми, тут есть такие (и много), которые, если решат завтра засесть со сборником анекдотов в руках на пару дней, то нам с тобой на сайт будет не попасть.Я сама тебе зарифмую любую чужую мысль в пол-минуты.И что? Это повод строить из себя то, чего нет. И потом, Виталий, в приличном обществе не принято козырять громкими именами.Меня это коробит! Тебя нет? Смотрится всё это как-то мелко и гадостно.Возможно я идеалистка и максималистка, но прости - это то, что есть. Да, в школе меня даже били два раза, но я привыкла себя уважать и это чувство в себе поддерживать. Не уверена, что донесла до тебя что-то, да и цели такой не было.Ты по-своему упёрт.Бывает...
, 2005-06-10 19:51:142005-06-10 19:51:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о неожиданных отк ... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Даже сейчас, перечитывая вопро-ответ натолкнулась на твои слова - "я стихов не пишу, уже вырос из коротких штанишек". Значит мы тут все "октябрята", а ты один покурить вышел? Смешно....
, 2005-06-10 19:56:252005-06-10 19:56:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Противно, понимаю...Но жить надо, Виталий!
, 2005-06-09 16:52:122005-06-09 16:52:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
И лучше - честно!
, 2005-06-09 18:18:572005-06-09 18:18:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Исходный текст прочтите, плиз...
, 2005-06-09 22:31:532005-06-09 22:31:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Из всех возможных комбинаций Прошу следить - за средним пальцем!..
, 2005-06-10 02:00:572005-06-10 02:00:57 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
А...понял, понял...кой-чего! Теперь не будете Вы шнырить, Идеи Губермана тырить, А все сосать...ну...из него?
, 2005-06-10 09:38:002005-06-10 09:38:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Тырить будет! И остальное тоже....
, 2005-06-10 19:14:352005-06-10 19:14:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что об отчуждении... (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
* * * Не воруй у Губермана, И при этом очень рьяно. Ибо Игорь Губерман В твой не проникал карман.
, 2016-09-04 08:46:442016-09-04 08:46:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Олег собирался куда-то идти (Наверно Царьград расхреначить) Хазарки нарочно сбивали с пути… Ведь можно и так обозначить
А можно немного добавить пурги И будет кромешная битва Олегу хазары е@@ли мозги, А он их хазарок, но скрытно.
, 2005-06-10 18:51:542005-06-10 18:51:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Дави малоформистов! (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
Где пропадали, дорогой?.. Искренне рад Вашему возвращению!..
, 2005-06-10 00:01:092005-06-10 00:01:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Дави малоформистов! (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
Я здесь - дел было - выше крыши! Кстати, уже давно хочу спросить, где Вы конкретно живете, Виталий? Я понял, что за границей, но где именно, если не секрет? Кстати, по секрету, пишу сейчас заметки о плагиате - тема заинтересовала, надеюсь, что взгляну на энтот процесс по-новому... Скоро публикну на (не) радость кое-нибудь кому...
Дядя Шалико
, 2005-06-10 18:00:562005-06-10 18:00:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: логическое рассуждение (butyavka)
|
Сообщить модератору
|
|
- Ответь, - сказали вдруг,- А кто твой лучший друг? Какие в нем черты? И я скажу кто ты. - Так слушай, человек, Собака - друг навек! Собаке верен я. - Да ты, дружок, свинья.
, 2005-06-10 17:52:122005-06-10 17:52:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не везет тебе :(
, 2005-06-04 01:53:092005-06-04 01:53:09 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не думал, что придётся добавлять Сей комментарий в качестве ответа: Лишь пессимист не рад, что баба – ****ь, Ведь оптимист – надеется на это!..
, 2005-06-04 02:08:302005-06-04 02:08:30 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
PS: Читатели - по желанию - могут легко поменять "пессимист" и "оптимист" на более точные, но жёсткие "импотент" и "донжуан"...
, 2005-06-04 02:13:592005-06-04 02:13:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Простите, может режет слух, Но если вдруг вы то, Что так притягивает мух Последние лет 100?
Ничегошеньки личненького!
, 2005-06-04 02:13:332005-06-04 02:13:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Все бабы, пОнял я давно, Как мухи - падки на ..... (Ну, Вы меня понимаета)
, 2005-06-04 02:22:142005-06-04 02:22:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
... Вино? Как много в этом звуке. Для бабы-жабы , тёщи-суки...
, 2005-06-04 02:37:282005-06-04 02:37:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Б Р А В О!!!.. Ну, наконец-то нашлась душа, которая понимает всё с полуслова!..
, 2005-06-04 02:41:132005-06-04 02:41:13 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
... Душа! Виталий торжествует! И Вуха принимает путь ;-)
, 2005-06-04 02:53:552005-06-04 02:53:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Э-э-э, нет, милочка
Хрен поймёшь, что тут твориться - Кто мужик, а кто девица?.. Я пишу для пацанов, А не клонов и врунов!..
Глянь-ка, сколько сколько всякой нечисти развелось - прям, как в ужастиках -и в основном - женского рода. Тут тебе и Сёстры Карамазовы, и Карамазовы Сёстры, и Эпсы множатся не по дням, а по часам... Кто-нибудь проверяет билеты в этом трамвае, или пора сваливать, пока не поздно?
, 2005-06-04 03:27:202005-06-04 03:27:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Проверяют раз в неделю. Пресекаются голосования и рецензии клонов на самих себя, а также нескольких клонов под одним и тем же произведением. Во вчерашних событиях никакие клоны задействованы не были.
, 2005-06-04 13:44:202005-06-04 13:44:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо Женя!.. Я ж всё это больше в шутку... Пусть каждый развлекается, как хочет, если другие не возражают...
, 2005-06-05 09:57:332005-06-05 09:57:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вы, Виталий, не двусмысьте, Вы по делу: чё к чему. Я мужик, а где девицы Не видал и не пойму.
Я поэт, далёк от сплетен, Мне б жену себе сыскать. И не важно Маши-Пети, Сами будем размножать.
Вы на женщин не серчайте, Хочь глупЫе, дык дитя! В чай на гости приезжаете: Лучше, чем рубить с плеча ;-)
, 2005-06-04 17:54:312005-06-04 17:54:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталий, как поэт, конкретно, Малявал лишь для пацанов. Но было издали заметно, Что был он ПОЦ и был не НОВ.
, 2005-06-09 18:43:212005-06-09 18:43:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вы наверное имели в виду, что “был он ПАЦ и был АНОВ”. и так, для связочки: “Россию - бей, спасай жидов!"
, 2005-06-09 21:18:422005-06-09 21:18:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
У нас в России - ради смеха - Была всегда меж слободАми Исконно русская потеха - БОРЬБА!.. Но насмерть и с жидами!..
, 2005-06-10 02:26:422005-06-10 02:26:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
"Я сам из тех..." и строки чужды мне. И "крыша не у нас над головами". Я б Вас послал, в далёкое турне... С собой боритесь и боритесь сами.
Нижеразозлившийся Вух
, 2005-06-10 10:44:392005-06-10 10:44:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Не злись - это ж просто шутка!.. А, дабы поднять настроение, коечто из подкорки:
Мне приснился страшный сон, Будто я - жидомассон!.. Я за паспортом скорей, А там написано - ... не он!..
, 2005-06-10 11:07:262005-06-10 11:07:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о женск ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты за коркой не ходи, А пониже погляди.
, 2005-06-10 17:30:172005-06-10 17:30:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Неплохой человек. (Super Secretary)
|
Сообщить модератору
|
|
Вернулся муж с командировки (Его так рано не ждала), А этот спрятался неловко - Я чуть не лопнула со зла.
Дотоле было всё так клёво, Но мою память бередит Кровать, пропахшая козловым, И то, как он под ней пердит.
, 2005-06-10 16:14:352005-06-10 16:14:35 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот дорога к славе, Оценю в +5! Нечего добавить, Нечего отнять.
, 2005-06-10 15:09:282005-06-10 15:09:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Не хочу я к Славе, К Славе - это слишком, Ты б еще отправил, Сводник такой, к Мишке :(
, 2005-06-10 15:14:142005-06-10 15:14:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот настанет время скоро, И сведу тебя с Заморой!
, 2005-06-10 15:28:282005-06-10 15:28:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
ПЕСHЯ О ПЬЯHОМ ОЛЕГЕ (простите, Александр Сергеич)
Как ныне сбирается Вещий Олег, Пропить, что в полюдье собрал он. От злата и шкур, до осей телег Обрек князь в закланье за стол. С дружиной своей в дырявых штанах Князь медленно едет к шинкарке в кабак.
И с паперти грязной навстречу ему Идет безобразный ханыга. Покорный лишь Вакху старик одному, Вор, бомж и вообще прощелыга. В обмане и мерзости проживший век. И к гнусному старцу подъехал Олег.
"Скажи мне, бродяга, любимец клопов, Где буду я после банкета? И скоро ль на радость соседей-врагов Свалю я во тьму с бела-света? Открой мне всю правду, каналья, сейчас, А то неприменно заеду те в глаз!"
"Бомжи не боятся крутых и барыг, Но княжий кулак им не нужен. Правдив и свободен наш пьяный язык, Хотя он с башкою не дружен. Грядущего годы таятся во мгле, Но жребий твой вижу я в красном вине.
Налей же ты ныне чарку мою. Воителю слава - отрада, А я же ликую, как красное пью Вино из крови винограда. И волны и суша покорны тебе. Что стоит пол-литра накапать и мне?
Тогда и тошноты противный комок В часы рокового похмелья, И боль головы, и изжоги глоток Тебе не испортят веселья. Под грязный забор ты не свалишься пьян. Мной тайный хранитель будет отдан.
Все пьянствовать будут с тобою легко. Лишь чуя господскую волю, Твой конь будет пить одно молоко, Иль что можно пить там на поле. И водка и мед ему ничего... Но примешь ты смерть от коня своего".
Олег ухмыльнулся и нос свой утер. Но взор омрачился угрюмо. В молчанье сморкнувшись на старый забор, С коня он слезает весь в думах. И старого нищего к черту послав, Ведет он коня, чтобы сбросить с моста.
"Прощай, мой товарищ, мой верный слуга, Расстаться настало нам время. Теперь отдыхай! Уж не ступит нога В твое позлащенное стремя. Прощай, если можешь, прости и меня!" Но отроки просят: "Пропьем и коня?"
Пропили попону, махровый ковер, Седло, стремена и уздечку, И щит, что Олег с Цареграда упер, И даже пудовую свечку. Пропили все в доску дружина и князь. Пропили и лошадь - такая напасть.
Пирует с дружиною Вещий Олег При звоне веселом стакана. И кудри их белы, как утренний снег Над славной главою кургана. Они вспоминают минувшие дни И пьянки, где вместе гудели они.
"А где мой товарищ?" - промямлил Олег, Валяясь на лавке весь в пиве. "Здоров ли конек? Каков его бег? Все тот же ль он бурный, игривый?" И кто-то в ответ прошамкал ему, Что конь уж попал под топор мяснику.
Испитый Олег головою поник И думает, слюни пуская: "Ханыга, ты лживый, безумный старик, И сказка твоя плохая! Мой конь и доныне носил бы меня". И хочет отведать он мясо коня.
Вот вышел, шатаясь, Олег со двора, С ним Игорь и пьяные гости. И видят у лавки, что возле Днепра, Собаки грызут коня кости. А мясо мясник узкоглазым купцам Дает на шашлык или для холодца.
Князь тихо отрезал кусочек с ноги, Обжарил слегка на тагане, Стакан сполоснул водой из реки (зеленое было в стакане). Он сделал из чарки глубокий глоток И в княжеский рот отправил кусок.
"Так вот где таилась погибель моя", - Мелькнуло в мозгу у Олега. "Не сабля, не пика, не СПИД, не змея Не кончили времени бега. А конское мясо застряло в зобу. И завтра я буду валяться в гробу".
Ковши круговые, запеняссь, шипят На тризне плачевной Олега. Князь Игорь и Ольга на холме сидят. Дружина пирует у брега. Бойцы вспоминают минувшие дни И пьянки, где вместе гудели они.
, 2005-06-10 13:49:312005-06-10 13:49:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-06-10 14:50:23 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты, юноша, лучше учился бы в школе - Олег ни читать, ни писать не умел. А я его мощи с щитом отфутболил Ведь Бен-то Андройдт его на ...кол надел.
, 2005-06-10 14:55:342005-06-10 14:55:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-06-10 15:22:00 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Я, как вторую серию, можно? Хотел её, сегодня, отдельно тиснуть, но Вы (ты?) меня опять опередил(и).
Лекция о происхождении изкусства, подслушанная в одном из рентабельных колхозов-миллионеров, специализирующемся на производстве крупного рогатого скота.
Я - бык-производитель со стажем многолетним, Я в половых вопросах – непревзойденный ас. Вы тут не разводите метаниев гамлетных, «Тоби онод…» не это…, тобе она не даст!
Я знаю эту жизнь, я пожил, ох, и пожил! Я понял ее суть, вам это не дано! И на моих боках ещё лоснится кожа, я очень импозантен своею сединой!
Да, так уж повелось у нас, хотите, не хотите ли - Артисты есть и зрители, есть верх, а есть и низ. Есть мы - производители, есть – воспроизводители, И между нами длительный анта…ага!- гонизм!
Вот, с выставкою ездили, не помню вроде в Дрездене, Короче, угораздило в одну из галерей, мужи с глазами томными, вздыхают над мадоннами, под речи монотонные, о зле и о добре.
А я смотрел, таращился, и издали и близко, Чего же там секстинского, в ней сексу – только сиська!
Да я таких обламывал, Ну, сколь душе угодно, я б рассказал поболее, да время не велит, вот тут, неподалеку, паслась одна, «джоконда»- мы с нею чудно время провели!
А вам слабо, очкарики, нашла коса на камень, ломайте ваши головы, глотайте валидол: чего она там скалится – над вами, мудаками!- - Что, мол, шары таращите, забыли, где подол?!
И это моё мнение, изложенное устно, Пускай конец положит дискуссии пустой, Я тему закрываю, генезиса искусства: - изкусство потому оно, что вышло из кустов! 1988 г.
, 2005-06-10 14:42:542005-06-10 14:42:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
По-моему, надо выставлять как отдельное произведение.
, 2005-06-10 14:49:062005-06-10 14:49:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Еврейское имя хазарский стратег Носить мог, как пишется в книжках. Пиши-ка поэтому - Вещий Олег Убит был Куканером Мишкой.
, 2005-06-10 13:46:162005-06-10 13:46:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-06-10 14:19:43 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Хазарский цугун ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Поправочка: Бен-Андроидт
Да, правил, конечно, железный еврей, Но ездил за данью в полюдье, Другой, тот, который его победней, Который из тягловых будет...
, 2005-06-10 14:44:322005-06-10 14:44:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Да, были матки* в наше время, А я при них телёнком был И не считал себе за бремя Сосать их всех что было сил.
Теперь не то - коровы злее, Ушла былая благодать. И почему-то бьют по шее, Когда хочу им долг отдать.
*кормящие коровы
, 2005-06-10 12:54:182005-06-10 12:54:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Ори, бычок, погромче басом, А то сдадут тебя на мясо.
, 2005-06-10 13:22:372005-06-10 13:22:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Ах, время, время, как оно бежит, Еще недавно роботенком резвым Гонял наташек... Вдруг проснулся. Трезвый. А за плечами - половая жизнь.
, 2005-06-10 10:31:462005-06-10 10:31:46 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
)))
Ревнуешь, к наташкамп-то?
, 2005-06-10 10:49:332005-06-10 10:49:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Только к Алискам.
, 2005-06-10 11:15:262005-06-10 11:15:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот предатель! Он уже и с Алисками...
, 2005-06-10 12:13:092005-06-10 12:13:09 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Бородинское стр ... (Удалено) (Милый пупсик)
|
Сообщить модератору
|
|
)))
Как в фильме гараж говаривал маститый профессор: "Девочки, не ругайтесь".
, 2005-06-10 13:07:562005-06-10 13:07:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Косметичка (Gameboy)
|
Сообщить модератору
|
|
Везде рекламы нудный стон. И днём и ночью льётся лавой. И даже самый страшный сон, Вдруг прерывается рекламой.
, 2005-06-10 00:15:322005-06-10 00:15:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Косметичка (Gameboy)
|
Сообщить модератору
|
|
Задремал я перед телеком И посапывал так сладко... Вдруг, как чайка залетела к нам Белокрылая прокладка.
, 2005-06-10 12:28:592005-06-10 12:28:59 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Блаттомания (Удалено) (Гендальф)
|
Сообщить модератору
|
|
давно не заглядывал на страничку molniya , спасибо, что сподвиг иду...намедни... глядь - лежит...ПАУК... нажрался...или дали по сусалам... но присмотрелся, а ему - каюк, лежит-то то, что от него осталось. я даже не заметил бы его, когда б он не почил на тротуаре, а шел я в пункт приема стеклотары, довольно быстро, чуть ли не бегом. а ежли б я споткнулся да упал? полдня насмарку! вдебезги посуда! эх, будь он жив, уж я б ему задал, ужо б я приложил ему, паскуде... но он был мертв, я пнул его скелет и скинул на обочину, в сторонку... какой-то я брутальный и не тонкий, наверно, потому что не поэт.
, 2005-06-09 21:01:252005-06-09 21:01:25 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Блаттомания (Удалено) (Гендальф)
|
Сообщить модератору
|
|
Угу.
Пинать скелеты пауков Поэты тонкие не будут. При виде смерти злых оков Они бьют вдребезги посуду, Но перед тем её до дна, Глаза закрыв, опорожняют. Ведь жизнь сурова, холодна И в ней не светит ни рожна им.
Чего подборочку свою не шлешь? Ждем-с!
, 2005-06-10 12:09:362005-06-10 12:09:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Порылся я ЕЩЕ в ... (Удалено) (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
Удивляться - поудивляюсь, но я не ценитель полиндромов. Смотрю, и другие тоже. С полиндромами хорошо бы на "Термитник поэзии", если слышал о таком. Там целая школа полиндрома и ценителей сонм.
, 2005-06-10 10:13:552005-06-10 10:13:55 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Порылся я ЕЩЕ в ... (Удалено) (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
А почему бы и не сюда? Это всё веселей и забавней, чем та лирика, которую в этот раздел тащат...
, 2005-06-10 10:26:422005-06-10 10:26:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Порылся я ЕЩЕ в ... (Удалено) (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
...тогда, Виталий, пиши такую же рецу - полиндромную. Если серъезно - то я поддерживаю Актёра, хотя полиндром и интересен мне по-своему.
, 2005-06-10 10:48:042005-06-10 10:48:04 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Порылся я ЕЩЕ в ... (Удалено) (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
Боюсь, это не мой жанр, да и времени совсем нет... Кстати - не отыскался ли стишок про арбуз?..
, 2005-06-10 10:56:432005-06-10 10:56:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Порылся я ЕЩЕ в ... (Удалено) (Шалико Агарян)
|
Сообщить модератору
|
|
Кстати на кстати. Сам хотел спросить. Я его выслал вчера по эл.адресу, указанному здесь. Если не получил, могу и здесь вывесить.
, 2005-06-10 11:14:232005-06-10 11:14:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|