|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Дядюшка, такое впечатление, что Вам просто не дают покоя лавры Суховой. С другой стороны Вы делаете весьма меткое наблюдение о том, что на Хохме собрались достаточно сильные авторы, как правило выше среднего уровня. Только этот средний уровень чуть выше уровня отстоя. Вы уж как-нибудь определитесь: или зарабатывать рейтинг, или помнить об этом самом среднем уровне и относиться ко всему соответствующе. Другому бы я не стал говорить, но Вы именно тот, кто способен понять: если все-таки разбираться с темой «генитальных» стишков, то подходить надо не стороны авторов, а со стороны читателей. По большому счету вот где надо бить тревогу и с кем дискутировать. Собираясь переделывать, переориентировать Хохму с одного вида юмора на другой, задумайтесь прежде – а хватит ли читателей для этого самого другого юмора. И еще. Простите, но так принципиальные позиции не излагаются: когда в генитальность одних беспрестанно тычут (и хорошо, если пальцем), а другие – не менее генитальные - возводятся в пример чистоты и безупречности. Это и ваша разлюбезная Карамазова, и Клок, и Пенсил и ряд других, простите, если кого из талантов не упомянул. Да и там, где Вы находите у Секретарши прогресс, лично я вижу только деградацию, и именно через то, что Вы тут так велеречиво осуждаете.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Не соглашусь с Вами, BezName! Прогресс у некоторых - налицо! Другое дело, что кое-кто из маститых излишне высокомерно, "по-дедовски" себя ведет! И молодых здесь привечают. Справедливости ради отмечу, что, в первую очередь, талантливых, но... до первой критики, даже такой, в сущности, невинной, как это было в случае Иванова. Уж больно ясно ему дали понять: - Не замай! Здесь клан "стариков"! Нехорошо это, "не по-мужски". и что они вызвали - ответный негатив! В Вашем, кстати, случае - тоже! Корректней, корректней, друзья!
И тогда волной широкой К нам читатель потечет, Смысл поняв стихов глубокый, Всех прочтет наперечет!
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Вот только не хватало нам схватиться на почве права каждого иметь свое собственное мнение. Вам нравится попадья, а мне – попова почка. Разве мы про это говорим. На смену старым кланам придут новые кланы. К слову сказать, я в последнее время склонен больше считать, что клановая агрессивность «старых» ныне имеет причиной не столько круговую поруку (ты не влезешь, и за тебя не заступятся), сколько осознание уходящих «старых» времен. Эти старые уже утратили свои позиции, они уже не занимают прежнего места, той популярности. Пришли другие авторы, которые оттесняют старых все дальше и дальше.
Пришли уже другие дни, Ебут уже других созданий, Хотя по-прежнему они Не стоят этих ожиданий.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Мы тут не в песочнице и я ничего доказывать не собираюсь. Из тех примеров переписки, что Вы привели, любой, соображающий человек всё прекрасно поймёт. Отношусь я к Вам совсем не так, как Вы себе навыдумывали, просто хотелось почитать что-то у такого СЕРЬЁЗНОГО (по Вашим словам) автора. Да, видно не судьба... Списка своих "произведений" обубликованных в прессе приводить не буду - я поскромнее (я, не список!). Мерятся мне с Вами тоже нечем, но тут все претензии к матушке-природе.
P.S. Хочу засвидетельствовать, что всё, что взято из нашей переписки, взято с сайта и не затрагивает ничьих секретов.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Вот и Володя прилетел! Володя, привет, что нового? У нас все та же жара. Дядюшка потолстел и все играет на трубе.
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Гюльчатай, я не приводил никаких списков! Вторично спрашиваю, почему ОДНИМ МОЖНО хвалиться своими успехами, а другим - НЕЛЬЗЯ? Что зв дискриминация? Я что - парий? Насчет того, чтобы чем-то меряться. Даже здесь у Вас, пардон, сравнение "ниже пояса". Это что - изячный женский юмор? И когда я утверждал, что я автор серьезный? Я бы вообще не затеял этот разговор (устал уже убеждать!) если бы не Ваш последний комментарий - КТО ТЫ ТАКОЙ?! Наконец, спасибо за реабилитацию!
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Володя! И радый бы, да Гюльчатай не пускает! Сидел себе, кропал триптих, а она как наедет! - Ху, - говорит, - ю сач, Шалико Нагапетович!
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Гю,я тебя люблю и очевидно взаимно....:))))) Читать эту лабуду не стал,тем более,что "настоящий мужчина"как я понял ,ничтоже сумняшеся, выносит на всеобщее обозрение вашу личную переписку...(Мне все больше и больше стыдно,что я мужик...) Ну да Бог ему судья..Но....Поставить меня на одну полку с Машей и Клоком (я только про стихи...:)))),даже так,мимоходом можно только из большой любви ко мне :))))))) В ближдайший свободный день пойду присматривать себе глыбу мрамора поприличней на монументик себе любимому :)))))))))))) ..........и ну нельзя ж быть такой доверчивой.....
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
/...Читать эту лабуду не стал,тем более,что "настоящий мужчина"как я понял ,ничтоже сумняшеся, выносит на всеобщее обозрение вашу личную переписку...(Мне все больше и больше стыдно,что я мужик...) Ну да Бог ему судья.../ Вы уверены,что Шалико заслужил такой оценки?Вас возмутила,якобы огласка личной переписки.Любезный,Вы не чисто играете!Вон,карта из рукава выпала!Вы прекрасно знаете,что это выдержки из рецензий,доступных для просмотра,любому желающему.Скажу больше,их уже прочли,на данный момент 73 человека(проверь,страница Шалико "Кто виноват")Зачем так грязно передёргивать?
...(Мне все больше и больше стыдно,что я мужик...) -Ваши слова,но по другому поводу сказаны.Я могу сказать тоже самое,по поводу Вашей грязной игры.Недостойно.Противно.Фальшиво.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Горе мне..Оказывается не всю грязь читаю.....А вам ,милейший,боюсь даже трудно представит высоту той колокольни с которой мне плевать на ваше мнение....
З.Ы.Г-н Агарян,готов извиниться за ошибку,но тем не менее суть не меняется-не по мужски все это....
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Больно колокольня высока.Боюсь промазали.Ничего,переживёте.А лично я ,что хотел,получил.А Вы не исправимы,на ошибку свалить желаете?Нет,не ошибка это.Всё проще,это попытка ПОКАЗАТЬСЯ.Вы понимаете,что я имею в виду?ПОКАЗАЛИСЬ,только не с той стороны.Как говорится:лохонулся-распишись.Вот Вы и расписались.Ничего,девушка сделает вид,что не заметит...или простит.Впрочем,это дело не моё.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
P.S.А кстати,что же Вы рецензии уважаемого Вами автора,г-жи Суховой,относите к категории ГРЯЗНЫХ? Вы всё-таки пытайтесь,хоть как-то контролировать свои мысли...А то неудобно получается,то восторгаетесь,то с грязью мешаете.Нехорошо это...на женщину...НЕ ПО МУЖСКИ!
, 2005-07-09 22:19:04 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Начало хорошее: хотя бы двое уже прочитали. Для Sato:
Тайну ЛИЧНОЙ переписки блюду свято. Не обижаюсь за НЕВОЛЬНУЮ ошибку. Отправляю к словам Клока Марли к С. Иванову (не цитата!) где он говорит, что неплохо бы, прежде чем о ком-то писать огульно, разобраться в его творчестве. Ценная мысль, между прочим! Я так стараюсь и делать, кстати. А потому хорошо изучил творчество г-жи Суховой и высказал свое мнение по поводу ее стихов: открыто, честно, без кавалерийских наскоков (свойственных мужику, кстати!), в то время, как данная авторесса скатилась таки до выражений базарной торговки - я не случайно привел ее слова дословно! Как раз в приватной переписке подобное еще как-то и можно бы допустить, но - прилюдно! Материалы сайта, как все мы надеемся, читает достаточно большое количество людей. А я ей не пацан желторотый, что МЯГКО и попытался доказать. Итак, я изложил, кто я такой. Добавлю, что и Вы тоже можете ознакомиться с моими опусами на моей странице. К сожалению, ваши товарищи не дали мне возможности разместить на этом сайте и другие мои произведения (в том числе - косвенно - и госпожа Сухова!), а теперь говорит, что я, видите ли, не ознакомил ее со своим творчеством. Выдумали некое (самостийное) правило не публиковать на сайте ранее написанных вещей! Такое, сдается мне, не позволял себе даже приснопамятный Кравчук! При этом, исповедуя политику двойных стандартов, то один, то другой ненавязчиво тискают-таки свои ранее написанные опусы, а Агаряну - низзя! Это видите ли, не по-мужски! Но - почему?! Тут еще появилось одно нововведение "не рекомендуется публиковать более 3-х произведений в день!" Это - вообще отпад! Ребята, до чего же вы докатитесь?! Сделал замечание женщине-поэту, перешедшей грань приличия. Заступаются! Думаю, что Ваше замечание - это только цветы! Еще не так на Агаряна наедут! Между тем некто Смекалкинд издевается над самым святым - памятью военных лет, памятью погибших - и весь "честной бомонд" - как воды в рот набрал! Не до того ему! Не одного комментария (кроме моего!) по данному поводу! Ну, думал, корифеи, талантища сайтовские, дадут укорот скабрезцу! Где там! Так что, Клок (это уже к нему!) "коллективное лицо сайта "не там защищаете! А Иванов про кукушку и петуха по делу написал! Именно такие порядки на сайте! Вам бы похвалить его, да поддержать, а Вы его - на цугундер! Ну, и он, соответственно, в ответ. И потом - обидчивые вы все больно. На правду. Ну. я еще понимаю, когда эту правду-матку режут в грубой форме, что присуще, скажем, Бенэйму или Иванову(местами). Я же, как мне сдается, стараюсь писать корректно, без выражений. уинижающих достоинство других. Но это, говорят, не по-мужски! Но что же тогда - матюкнуть в Крестителя, Бога и душу? Так понятней будет? Короче, жду дальнейших указаний! Попытайтесь "построить" и меня - я посмотрю, как это у вас получится! С Богом!
Сергею Иванову (из того ли то из города из Мурома, из того ли из села из Карачарово). Сережа, не скатывайтесь до уровня оскорблений - именно этого от вас и ждут! Больше спокойствия и веских аргументов. Следите даже за ошибками и запятыми - здесь все берется во внимание при попытке опрокинуть! По Вашим замечаниям. Не уверен, что не подействует! Даже читая по диагонали! Рекламу, вроде бы, тоже не смотрят - осточертела, а покупают все-таки рекламируемое! Я же, образно говоря, рекламирую не прокладки и подгузники, а чтобы не капали и не какали сами под себя. Хотят, чтобы было побольше читателей - меньше славословий в честь тезоименитств друг друга, раскатывающихся и растекающихся, аки мысь по древу, ажник на несколько страниц! Так и хочется их, великих и талантливых поставить на трельяж, ну… и так далее… Либо, в противном случае, следует назвать сайт Закрытым Сайтом Для Избранных, Которых Дозволено Критиковать Только Им Самим! Дедовщина какая-то! Аты, мол, Иванов, как пришел, так и уйдешь. И все же я верю, что из клановых междусобойчиков УМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ сможет извлечь некое подобие жемчужных зерен! Иначе - стоило ли огород, то бишь, сайт городить?! Так что, Сергей, мы еще повоюем! И вообще, берите пример с Виталия: его и в хвост, и в гриву, а он. знай, пишет себе! И впереди! На лихом коне! И первым ворвется в деревню на плечах отступающего противника! А вообще есть у меня сильное подозрение, что ряд авторов - это клоны, которые развлекают самих себя. сами же за собой бегая вокруг столба в попытке укусить за задницу! И, представьте - иногда это у них получается! Удачи!
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
/... Отправляю к словам Клока Марли к С. Иванову (не цитата!) где он говорит, что неплохо бы, прежде чем о ком-то писать огульно, разобраться в его творчестве. Ценная мысль, между прочим.../ ===Уважаемый,вот с этим я категорически не согласен.Как я уже писал КЛОКУ,это позиция гаишника,который сначала узнаёт,кто такой задержанный им нарушитель,а потом решает,штрафануть его или отдать честь.Надо отвечать за сказанное,не прикрываясь былыми заслугами.А я,если с кем-то спорю,то именно по поводу его последних слов,а уж никак по поводу его творчества в целом.Как и сейчас,кстати.Я поддерживаю Вас в целом,не привязывая непосредственно к Суховой,творчества которой не изучал,а повода для обид и оскорблений,ни я,ни она,друг другу,не давали.Блин,да надоело это!Короче,желающих меня оскорбить или унизить,милости прошу ко мне на страницу.Может кому и отвечу,если будет настроение или просто заскучаю.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Сережа, а я цитировал Клока НЕ ДЛЯ ВАС, А для некоего Sato, который, похоже, тоже любит читать по-ленински диагонально! Желаю ему больше внимательности и вдумчивости!
Дядя Шалико
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Начало хорошее: хотя бы двое уже прочитали. Для Sato:
Тайну ЛИЧНОЙ переписки блюду свято. Не обижаюсь за НЕВОЛЬНУЮ ошибку. Отправляю к словам Клока Марли к С. Иванову (не цитата!) где он говорит, что неплохо бы, прежде чем о ком-то писать огульно, разобраться в его творчестве. Ценная мысль, между прочим! Я так стараюсь и делать, кстати. А потому хорошо изучил творчество г-жи Суховой и высказал свое мнение по поводу ее стихов: открыто, честно, без кавалерийских наскоков (свойственных мужику, кстати!), в то время, как данная авторесса скатилась таки до выражений базарной торговки - я не случайно привел ее слова дословно! Как раз в приватной переписке подобное еще как-то и можно бы допустить, но - прилюдно! Материалы сайта, как все мы надеемся, читает достаточно большое количество людей. А я ей не пацан желторотый, что МЯГКО и попытался доказать. Итак, я изложил, кто я такой. Добавлю, что и Вы тоже можете ознакомиться с моими опусами на моей странице. К сожалению, ваши товарищи не дали мне возможности разместить на этом сайте и другие мои произведения (в том числе - косвенно - и госпожа Сухова!), а теперь говорит, что я, видите ли, не ознакомил ее со своим творчеством. Выдумали некое (самостийное) правило не публиковать на сайте ранее написанных вещей! Такое, сдается мне, не позволял себе даже приснопамятный Кравчук! При этом, исповедуя политику двойных стандартов, то один, то другой ненавязчиво тискают-таки свои ранее написанные опусы, а Агаряну - низзя! Это видите ли, не по-мужски! Но - почему?! Тут еще появилось одно нововведение "не рекомендуется публиковать более 3-х произведений в день!" Это - вообще отпад! Ребята, до чего же вы докатитесь?! Сделал замечание женщине-поэту, перешедшей грань приличия. Заступаются! Думаю, что Ваше замечание - это только цветы! Еще не так на Агаряна наедут! Между тем некто Смекалкинд издевается над самым святым - памятью военных лет, памятью погибших - и весь "честной бомонд" - как воды в рот набрал! Не до того ему! Не одного комментария (кроме моего!) по данному поводу! Ну, думал, корифеи, талантища сайтовские, дадут укорот скабрезцу! Где там! Так что, Клок (это уже к нему!) "коллективное лицо сайта "не там защищаете! А Иванов про кукушку и петуха по делу написал! Именно такие порядки на сайте! Вам бы похвалить его, да поддержать, а Вы его - на цугундер! Ну, и он, соответственно, в ответ. И потом - обидчивые вы все больно. На правду. Ну. я еще понимаю, когда эту правду-матку режут в грубой форме, что присуще, скажем, Бенэйму или Иванову(местами). Я же, как мне сдается, стараюсь писать корректно, без выражений. уинижающих достоинство других. Но это, говорят, не по-мужски! Но что же тогда - матюкнуть в Крестителя, Бога и душу? Так понятней будет? Короче, жду дальнейших указаний! Попытайтесь "построить" и меня - я посмотрю, как это у вас получится! С Богом!
Сергею Иванову (из того ли то из города из Мурома, из того ли из села из Карачарово). Сережа, не скатывайтесь до уровня оскорблений - именно этого от вас и ждут! Больше спокойствия и веских аргументов. Следите даже за ошибками и запятыми - здесь все берется во внимание при попытке опрокинуть! По Вашим замечаниям. Не уверен, что не подействует! Даже читая по диагонали! Рекламу, вроде бы, тоже не смотрят - осточертела, а покупают все-таки рекламируемое! Я же, образно говоря, рекламирую не прокладки и подгузники, а чтобы не капали и не какали сами под себя. Хотят, чтобы было побольше читателей - меньше славословий в честь тезоименитств друг друга, раскатывающихся и растекающихся, аки мысь по древу, ажник на несколько страниц! Так и хочется их, великих и талантливых поставить на трельяж, ну… и так далее… Либо, в противном случае, следует назвать сайт Закрытым Сайтом Для Избранных, Которых Дозволено Критиковать Только Им Самим! Дедовщина какая-то! Аты, мол, Иванов, как пришел, так и уйдешь. И все же я верю, что из клановых междусобойчиков УМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ сможет извлечь некое подобие жемчужных зерен! Иначе - стоило ли огород, то бишь, сайт городить?! Так что, Сергей, мы еще повоюем! И вообще, берите пример с Виталия: его и в хвост, и в гриву, а он. знай, пишет себе! И впереди! На лихом коне! И первым ворвется в деревню на плечах отступающего противника! А вообще есть у меня сильное подозрение, что ряд авторов - это клоны, которые развлекают самих себя. сами же за собой бегая вокруг столба в попытке укусить за задницу! И, представьте - иногда это у них получается! Удачи!
Дядя Шалико
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Допустим,это слишком смело светиться нижней частью тела Увольте,я не предлогал и уж конечно не желал! Не надо вылезать из кожи ну и рожать,конечно тоже Свои порядки,свой колхоз... а что,из Вас один... навоз? Зачем же так самокритично открыто,грубо и...о личном? У каждого,свои проблемы но этА,мимо данной темы.
Что ж,не хотите,как хотите! Куражтесь,хулиганьте,ржите Всё перечисленное выше Вам будет даже "Выше крыши"
P.S. Один вопрос,чисто из любопытства.А зачем,Вы поместили это в разряд "произведения"?Это что,в самом деле ПРОИЗВЕДЕНИЕ?
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
"Глупо,смешно и дико... Чем-то сродни доносу..."
Я бы сказал, - Иди-ка... Есть ли ещё вопросы? Тут не поэтов школа, Строить нас не пытайся. Мы - материк прикола. Хочешь - садись - вливайся. Хочешь - отдай швартовы, Все предложенья в силе. Мы и без Ивановых Тоже неплохо жили...
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
...Были и есть группы, Множество свар шумных... Может быть, мы и глупы? Скука средь их - умных...
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Можно было бы и в стихах...но не стОит пожалуй,видимо на тебя уже не стоИт.Давай попроще.Я здесь кого-то строил?Ты кто такой,чтобы от лица всех говорить?Куда это я должен вливаться?В навоз(это твои слова,не мои)?И кто это МЫ?Впрочем не отвечай.МЫ,это видимо ты.Ты что,всерьёз решил,что можешь мне условия диктовать?Ты можешь секунду побыть объективным?Можешь?Спасибо,это не долго и не больно.Внимание,посмотри на себя,со стороны.Внимательно.Оцени,по честному.Молодец,я тобой горжусь!Всё понял?Не пускай пену и пузыри,не трать силы на гневные "экспромты".ОТГОВОРИЛИ.
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Когда ж мы доберёмся до стихов Про то как соловей в еловой роще... А Вы опять на тему петухов, Вы ЭТО называете - "Попроще"? Не стану отрывать свой тамагавк Я весь в долгах у Вас, С.И., отныне За Вашу непомерную гордыню, Хотя и мной. Какой нелепый гавк...
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Зачем Вам тОмОгавк,возьмите Тамагучи И чем крикливей,тем(конечно)лучше Он будет Вас униженно просить А Вы подкармливать,наказывать,учить...
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Из всех спортивных достижений Бронзовый кубок все время со мной. И пусть он золотого подешевле, Зато объемнее. Проверяно вином.
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Григорий,при всей любви и уважении....Ты после скольких проверок обьема любимого кубка тако "ловкое"стихо сбацал!? :)))))))))))))
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Я три подхода сделал с кубком К бочонку. Тот и опустел. Да, я не прыгаю, как Бубка, Зато упал, как и хотел...
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Хоть я и падаю, но ловко: На попку, а не на головку ;-)
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Боксёром был! И зубы людям сеяв Не получал я кубков никогда. С годами столько набралось троефеев, Что сам отлил - из золотого льда.
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
Тебя узнал - мне ты в восемьдесятом Вставную челюсть выбил изо рта. Куда ее ты, косолапый, спрятал? Другую справил, все одно не та...
|
|
|
На: Скоропроговорка N2. (Григ ... (Пинни Вух) |
Сообщить модератору |
|
В седалище воткнул прикола ради Зубастым став и спереди и сзади. ;-)
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Жена спросила: Милый мой шалун, За что меня любить ты будешь вечно: За красоту, а, может быть, за ум? - Ну, за богатую фантазию, конечно!
, 2005-07-08 11:02:11 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Фантазия её фонтаном била... Ведь муж-то - не шалун... да и не милый...
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Да договаривайте уж: В придачу он ей и не муж.
, 2005-07-08 12:23:12 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Коль подходить со всех сторон, То он, выходит, и не ОН.
, 2005-07-08 12:31:03 |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Супер!!!
Не ОН, не милый и не муж, Но кто-то ж ей ответил уж, Чтоб было складно и смешно, Его мы назовем "ОНО".
|
|
|
На: Когда мы были молодыми... (Gameboy) |
Сообщить модератору |
|
Всё предлагаю в этом разе я Списать на буйную фантазию.
|
|
|
На: ИЗБРАННЫЕ МЕСТА ... (Удалено) (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Сожалею...Напрасно.Слишком многословно.Даже я,искренне Вас уважающий,если и дочитал,до конца,то по диагонали.Утомляет.Зачем меряться славой?Девушка умная скорее всего,возможно здесь она просто прикалывается,а настоящее,пишет в стол или ещй куда.Такими проповедями Вы добьётесь обратного результата.Я Вам уже писал,не докажешь и не переспоришь.Не ломайте копья.С уважением,Сергей.
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
Бывает Музы у Зэка,
бывают Зэки и у Муз.
Нести музЫку в рюкзаках?
Брось, старина! - Ненужный груз,
послушай, парень, ты берёшь…
Нет, шум приёмника – балласт!
Прибой? – Отбой! Размоет дождь
все отпечатки наших ласт.
:)
|
|
|
На: Отчет (natashap) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-07-09 09:10:37 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Отчет (natashap) |
Сообщить модератору |
|
Виновата. Вы повсюду правы. Я самой себе уже гадка. Мне без Вас, поверьте, милый Слава, И фисташка не была сладка. Вот я вся как есть – пришла с повинной. Не кидайте Хандия с моста, Кто б меня еще с такой витриной На такой машине покатал! Я вернусь, чтоб на метро поездить, Постоять у Спаса на Крови. "Жди меня" (с), и мы, бесспорно, вместе Посидим за пивом визави.
|
|
|
На: ВСПИСНЕМТЕ, ДРУЗЬЯ! (отве ... (Шалико Агарян) |
Сообщить модератору |
|
Спасибо, ребята, за оценку! Примерно этого я и ожидал! Все три рецензии - точнее, замечания ТАКИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Питер Пенсил, кстати, читните то, что я сейчас тисну в "Ненорматив", может быть, что-то и поймете, так долго обиженные за друга-земляка Вы наш!
Вас, ребята, сам хрен не поймет! Впрочем, живите вы (это ко всем) и дальше по своим клановым законам!
В чужом глазу бревно - оно заметней!
Дядя Шалико
|
|
|
На: Кое-что о польз ... (Удалено) (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
...Глаз подмигнул зазывно и игриво Бестыже так...практически позвал! И ОН зашевелился шаловливо... Потом раздумал,плюнул...и упал! Всю ночь я думал,в чём же здесь причина Уже рассвет поднялся и погас И наконец,припомнив всю картину Дошло!Я просто,перепутал глаз!
, 2005-07-09 17:31:30 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Амидала. (Удалено) (Актёр) |
Сообщить модератору |
|
То что она стесняется Пардон,не замечается Вон как улыбается! Ей всё это нравится! Был бы я слегка моложе И чуток красивше рожой Я б её,не пропустил Вот её Богу б соблазнил! Не спеши меня ругать Дай хотя бы помечтать Я же не реально Чисто виртуально!
|
|
|
На: О, достойнейшие из достой ... (Астро) |
Сообщить модератору |
|
Я машу зажигалкой: Привет! Отвечая далёким пульсарам: Два коротких и длинный…Ответ: Эй, в эфире! – Следить за базаром!
|
|
|
На: О, достойнейшие из достой ... (Астро) |
Сообщить модератору |
|
То два мента в засаде, На фоне звёзд, где пульсаров не лишка, Сидели на сосне, чинарики смолили. Они мечтали о награде, Внизу ж какой-то вредный шалунишка, Всё слал привет... бандитов упустили.
|
|
|
На: О, достойнейшие из достой ... (Астро) |
Сообщить модератору |
|
Выходит, это дерево – не дуб, не близнецы, выходит, два мента? Какой бы, был, затейливый ментал! Скорее - НАСА, Медленнее - ЦУП.
|
|
|
На: О, достойнейшие из достой ... (Астро) |
Сообщить модератору |
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
В отличии от Вас,я очень хочу,чтобы Вы не пропустили,моего Вам ответа.Он уже есть у Вас в рецензиях,но я на всякий случай,вывесил его отдельно,правда с некоторыми коментариями.Совершенно нейтральными.Стихо называется:Ты понял-нет?Приятного прочтения.
P.S.Хочу официально Вас уведомить,что на этом обмен мнениями между нами,считаю законченным.Как честный человек,предупреждаю,что на Ваши коментарии ЛЮБОГО свойства,реагировать не буду.Как говорится,разошлись краями.ВСЁ.
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Ой, куда мы котимся! Ой, куда нам деться! Клоку новый Вотинцев Прислан для коллекции.
****** А ты, поэт, постой, не лазий на рожон, Не стоит затевать жизнь словно в (страшной) сказке, Я видела сама - он поправлял (ружом) Клок синей Бороды, торчащий из-под маски...
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Из ружа?Пущай стреляет! Мне такое,не впервой Только воздух сотрясает Ведь заряд-то,ХОЛОСТОЙ!
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
Слова от частого употребленья меют свойства блекнуть как закат "Я помню это чудное мгновенье..." не прозвучит как двести лет назад "Не съедутся как всадники деревья..." в накрытых белым саваном садах Слова любви останутся за дверью с семью печатями и на семи замках...
"Не принесёт туман досужий ветер..." "Не вырвет узник руки из оков..." И постепенно мы и наши дети забудем,про значенье этих слов Их заменяют наглостью и матом словесным мусором,где через слово"мать" Задумался,кто в этом виноватый? спроси у зеркала,оно не станет лгать.
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
Возможно,это вариант ведь для чего-то дан талтлант! Зачем словесный мусор сыпать? Ну например:При чём здесь "Типа" Что,невозможно по-другому Привязку сделать к Хохмодрому Ведь то о чём Вы написали Не смеху повод,а печали!
А написали хорошо Маэстро браво!Бис!Ещё!
|
|
|
На: Кое-что о польз ... (Удалено) (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Прищурилась ты третьим глазом На мой прибор Мне подмигнула пышным тазом: - Давай на спор!...
Проверил третий глаз прибором - Да дело швах! Читаешь, видно, девка, много - Твой глаз в очках...
|
|
|
На: Ну пожалуйа,хоть разок!!! (Сергей Иванов) |
Сообщить модератору |
|
Ну, ладно - бабам простительно!.. Но мужику-то зачем (если он не какой-нибудь там Кукан), тащить на Хохмодром лирику, от которой скулы зевотой сводит?.. Извините - не хочу обидеть, цель сайта - совсем иная. А для лирики - Стихи.ру есть и масса прочих отстойников...
, 2005-07-09 00:49:20 |
Оценка: +5
|
|
|
|
На: Ну пожалуйа,хоть разок!!! (Сергей Иванов) |
Сообщить модератору |
|
Ну знаете,удивили!Это лирика?Вы что не въехали,о каком МАТЕРИАЛЕ идёт речь? Или Вам подавай в деталях?Разжёванно и перетёрто?Например юмор по-немецки.У них там всегда,во главе угла-задница.Нет,правда удивили.
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
Из архивов (любимое):
Кашляя, чихая и сморкаясь, Вся в соплях простужена, больна, Кутаясь в платок и спотыкаясь, Словно тень, является она.
Ей опять на месте не сидится. Всё равно, что у меня дела. Как большая раненая птица, Примостилась с краешка стола.
Отодвинув в сторону бумаги Жёлтою, дрожащею рукой, Делает большой глоток из фляги, Что всегда таскает за собой.
И, обняв тихонечко за плечи, Начинает на ухо шептать. Ей не важно, утро или вечер, Что устал и собираюсь спать.
И рука сама выводит строчки. Замираю и боюсь вздохнуть. Текст закончен. Можно ставить точку. Значит, завтра пну кого-нибудь.
Желчная, ворчливая и злая – Вот какая муза у меня. Говорит, слова не выбирая, Всех кругом безжалостно браня.
Я с ней спорить даже не пытаюсь. Понимаю, что она права. И, когда вполголоса ругаюсь, Сами в рифму просятся слова.
Если быть талантливым поэтом, То у музы - добрая душа. Мне сложней. Таланта, видно, нету… Но, уж, больно муза хороша!
, 2005-07-08 15:30:45 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-07-08 16:12:34 |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Типа, про поэзи ... (Удалено) (Удаленный) |
Сообщить модератору |
|
Слава,ждешь Наполеона,говоришь......... :)))))
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
Бедный Sato... Как же он неметко Выдал фразу об моём полке! Обосрал советскую разведку И часы. И всё в одной строке... Sato - мастер, Sato - маг манежа, Но и Клок - обстрелянный "поэт". У его и сердце бьётся реже, И кучней шмаляет пистолет. Эх, скорей бы уж сезон охоты, Как же Клок давно не воевал! Sato, не забудьте сделать фото - 6х5, керамика, овал...
, 2005-07-08 21:29:58 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:))))))))))))))
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
Вот уже калибр покрупней... Вот уже стрельба не из рогатки Вот уже седлает Клок коней Вот готовит перья к жуткой схватке Йад для перьев изготовил сам (по рецепту доброго Кукана) Гикнул молдецки:"Аз воздам!!", дернул без закуски из стакана.... ................................................ ...и "воздав" разов примерно шесть, "голубой вагон"пропев устало, бормоча:"САто,да кто ты есть?" отвалил в чулан (проверить Сало..)
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
Если фотография готова, Будем драться. Я чуть не забыл - Еле вылез из-под "Иванова"... Ты не помнишь, я коня кормил? :-))
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
Кормил весь вечер....Требухой от Иванова.. Забрызгал кровью весь несчастный сайт!!! А он как Феникс..Не тонул,всплывая снова... Непотопляемо оно...Им все:"All right!!"
(У них там очередь видно какая-то ..БезНейм,Гринько,Муро Ками,Иванов....Ставлю бутылку "Наполеона" против бутылки скипидара,что в течении недели появится кто-то еще....
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
|
|
|
На: Я бюстик,бля,се ... (Удалено) (nekto Sato) |
Сообщить модератору |
|
1)Ну не знаю,Слава....При всем уважении к тебе.. Какая разница,что явилось исходным продуктом для кучи дерьма-черная икра или частик в томате??? 2)Всегда готов!! :))))))))))))))
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Жена скорей скорей хамелеон -она двуликая особа Краса-Царевна для царя и злая жаба для холопа
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Любовь, братан - всегда, как птица, Порой не знаешь как и быть - Нас тянет жен чужих - добиться, Свою ж, как правило - добить!..
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Любовь -такая, но не надо дуться, Коль не сумел поймать за хвост жар-птицу Ведь в доброй памяти из милых остаются Лишь те кого, увы, не смог добиться
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Простая мысль терзает неотступно - С ней согласишься не без основанья - Чем женщина обычно неприступней, Тем горше после - разочарованье!..
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Всё написанное состоит из букв... Сложишь так - получится "Война и мир", сложишь иначе - стихуёчек. Это ж - просто игра... Также, как и любовь - нельзя приватизировать мысль, особенно - если она крылатая.
Нас ловит жизнь в сомнений сети, И, как ты это ни таи - Но мысли, брат, всегда - как дети - Не знаешь точно, что твои...
, 2005-07-08 10:48:29 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Довольно складненько поёшь. Почти что как моя жена: Который из детей - её, Не знает тоже ни хрена.
А "Войну и мир" Вы здорово подсократили.
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Виталий, кто Вам дал разрешение, использовать слово "жаба" в стишке? Это слово принадлежит Кукану!!! "Мысли воруют, слова, и жуть - даже буквы..."
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Читая, морщусь, как от клюквы Не потому, что мысль бездарна - Все неплохие вроде буквы, Но, жаль, расставлены бездарно!..
|
|
|
На: Кое-что о семейном... (Виталий) |
Сообщить модератору |
|
Пардон - вторую строку нужно читать:
Не потому, что мысль кошмарна -
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Повторяемся, коллега, стареем! Не лучший стих! Парнишка-то ведь неглупый, за дело бьется! И важно ли - мэтры ли мы, написаны ли метры...
Дядя Шалико
|
|
|
На: Re: "Откройте лица, госпо ... (Klock Marley) |
Сообщить модератору |
|
Ты помнишь Саша фразу "Бей слонов!"? Ты, как филолог, должен вспомнить слёту. И вот, приходит некто "Иванов" И сразу же - х.як! И - за работу! "Неправильно расставлены столы! А Вы, Степашин, пересядьде ближе! А ну-ка, быстро маски снять, козлы, Я почему фамилиев не вижу?" Не, "Иванов", конечно, не Анроид - Тут сразу ощущается размах. Он Так нам "Хохму" скоро обустроит... А нужно ли нам это, Саша, нах?
Тебе, быть может, это всё равно, Но я бы предпочёл предохраняться... И чтобы лишний раз не отвлекаться: Ты стих свой лучший выдал - Про гавно...
|
|
|