|
|
На: C Праздником! (Zamora)
|
Сообщить модератору
|
|
В Рожденья День цветов полтонны И в неформальность лёгкий крен: Тебя ждет литр ацетона,... Пакетик... (полиэтилен) ***** Вот появился в сайте Сато (а не про сало ль тут базар?) И поутихли супостаты Такой вот бравый, блин, гусар))))))))))
Я так и не понял, читал ли сам Сато отчет о нашей с ним встрече http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=5123
, 2005-08-09 19:40:342005-08-09 19:40:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ёлы-палы (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Крапивы нет, для голой жопы, Но в Женский день я - лишь вперёд! Гляжу, кругом одни сугробы.... Откуда взялся Новый Год???
, 2005-08-09 18:37:542005-08-09 18:37:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Теперь совершенно ясно, что плюнули не НАМ В ЛИЦО, а ПРОТИВ ВЕТРА! Сейчас ему, безъяйцовому, не позавидуешь. Небось от злости носки до подмышек дотянул. Как хотите, а мне его жалко...:(
виталик, ты следующим стишком пусти - "Я памятник себе воздвиг..." Во-первых Сашка помер и в ЛГ при жизни не печатался. Во-вторых один поклонник у тебя точно есть, хотя мн кажется, что хитрит он - просто хочет в умном разговоре поучаствовать, о себе напомнить. В-третьих ты много раз заявлял, что ты не поэт, а всё это для тебя просто гимнастика ума - так значит тебе ВСЁ МОЖНО! P.S. Пишу и плАчу....:(
, 2005-08-09 16:32:162005-08-09 16:32:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 17:29:42 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Злые вы с Куканом... Приворовывал человек помаленьку, никому не мешал, поэтом себя не называл, друзей любил (до смерти!) и от рейтинга собственного торчал и чтоб у того сбоев не было, когда мозги сбоили, тырил чужое, чтоб счётчик щёлкал без остановки. Потом решил наставником "молодёжи" стать, чтоб опытом поделиться и фимиаму надышаться - что плохого? Пару "молодых" поэтов даже успел заразить! А вы? Лично я думаю прощенья у него просить. Ну, в самом деле, что он мого поделать, если друг у него стишок спёр, да ещё на его-же деньги и издал их? Нет у тебя ответа, Вова! Прибалдел ты! Оттого это, что мыслишь примитивно, по-человечески, а надо прогрессивно, по-витальевски, тогда многое ясно станет и даже вырвет...:(
, 2005-08-09 18:06:012005-08-09 18:06:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Casual Оксаны Робски (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Во,дал!!А стоит это чтиво, сугубо местечкового разлива, что б для него хотя бы пару строк, да в рифму, отчебучить?А,дружок!?
Роман-дерьмо..А вот стихотворенье сварганил прям таки на загляденье......
, 2005-08-08 14:34:392005-08-08 14:34:39 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Casual Оксаны Робски (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Поскольку Finasist рекламой озабочен, В характеристиках, деталях зело точен И рифмою так страстно рвёт живот, Возможно, он и есть Жорж Санд наоборот?
, 2005-08-08 18:39:122005-08-08 18:39:12 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Casual Оксаны Робски (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Замену пола делал себе дважды!! Побыть другим, наверно, хочет каждый. Нас всех в чему то новому влечёт! И Грешник - это Праведник наоборот.
, 2005-08-09 17:10:522005-08-09 17:10:52 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Casual Оксаны Робски (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты прав, старик, я жутко совмещаю, Но в жизни испытаниях рысистых Теперь я только об одном мечтаю: Ах, как бы стать ещё и финансистом.
, 2005-08-09 17:59:292005-08-09 17:59:29 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 13:28:26 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну если Виталий и Михаил Либин не одно и то же лицо...
, 2005-08-08 13:40:172005-08-08 13:40:17 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 13:42:05 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталь, отвечай уже! Хоть меня успокой.
, 2005-08-08 14:31:112005-08-08 14:31:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Как ты всегда так лихо первоисточники находишь?
, 2005-08-08 14:53:022005-08-08 14:53:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 15:08:48 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Опять меня за идиота... Вот,блин,святая простота.... Не лезет ЭТО ни в ворота, ни,извините,в воротА....
Виталий,ну ладно людей не уважать,но себя то.....
, 2005-08-08 16:15:382005-08-08 16:15:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Nekto Sato: Ладно, стишок снимаю - из уважения к покойному... Не знал, что Миша перед смертью опубликовал подборку в Литгазете... А тем, кому интересно, откуда ноги растут - советую почитать последнюю книгу М.Либина - "Автоэпитафии" Москва, 2001 год, издательство ПИН Российской Академии наук. Просто, чтобы всё стало ясным... Кстати, книжка эта, насколько помню, есть и у Клока, и у Актёра. Просто, попросите отсканировать пару первых страниц...
, 2005-08-08 17:04:332005-08-08 17:04:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 21:15:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Прямо скажем : реприманд неожиданный... Надеюсь, что и Виталия есть ответ.
, 2005-08-08 17:17:162005-08-08 17:17:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
А нужно ли отвечать паскудникам, которые тщетно пытаются доказать, будто белое - это чёрное?.. Исключительно для тебя и тех, кто не понимает, что происходит, попытаюсь сейчас тиснуть к себе на страничку просканированную страничку из книги Михаила Либина - пусть денёк повисит, а затем удалю...
, 2005-08-08 18:01:402005-08-08 18:01:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Вот, вроде бы получилось...
, 2005-08-08 19:21:292005-08-08 19:21:29 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ничего у тебя не получилось! Вор, он и есть ВОР!
, 2005-08-09 16:57:182005-08-09 16:57:18 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 20:31:45 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 13:23:44 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Hino:
Я еще раз повторюсь, за дословность не ручаюсь.
Все что принималось на ура из Виталия разве так плохо? Авторство стишков в данном случае никого не интересует. Народ не интересуют длинные анекдоты и поэмы в стихах, шутка, тут я поддерживаю Виталия должна быть короткой и емкой, а иначе грош ей цена. Я уже говорил, что в восторге был от раннего Виталия, или если угодно от того что он выдавал за свое. Но ведь это не я придумал что Хохмодром - не поэтический сайт , а сайт общения, в котором треп идет по делу и не очень
Насчет пьяных друзей - это похоже на попытку оскорбления. Надеюсь у тебя самого еще осталось здоровье пить водку, если нет, то тогда совсем другое дело, тогда прости болезный:)
Я против плагиата во всех его проявлениях. Меня раздражало когда видел строки из Фрумкера или другие похожие на что-то места, но пардон, меня так же не меньше раздражал стишок одного из уважаемых авторов по мотивам Донцовой (хотя может быть Дарья срисавала этот сюжет), правда он был еще на хихи.
Я не много читаю и не хочу прочитав чье-то рыскать в инете в поисках близнецов, мне лень и неинтересно.
Кстати о плагиате. Без всяких претензий. Что является плагиатом? если считать идею, мысль, то тут безгрешных думаю нет. В частности, твой товарищ Кукан уверен читал сборник или стихи Заморы, и его "Тишина Weekendа " не что иное как ремейк "Дачного счастья" Михаила, но я не видел никакой ссылки или сноски на это. Я в этом ничего плохого не вижу, но уж если быть принципиальным, то по отношению ко всем.
Кто автор в данном случае Виталий или Либин, мне как то все равно, потому как я и раньше замечал подобные "шутки", но у Виталия есть чувство юмора, жаль что уважения к чужой собственности не хватает.
Я вообще не знают, кто дал право тебе оскоблять кого бы то ни было? Здесь уже разговор не о Виталии, а о себе. Ты кто?
, 2005-08-08 23:19:462005-08-08 23:19:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
К чему так много слов? Что тут надо объяснять??? Да, сайт не поэтический, а сайт общения, но это не значит, что тут дозволено всё и один, болезненно закомплексованный, может нагло хватать чужое и выдавать за своё. Возможно планка твоего самоуважения опущена настолько низко, что тебе уже всё равно, а мне неприятно, когда меня принимают за дурочку не знакомую ни с творчеством Губермана, ни с творениями Фрумкера и других. И я очень рада, что среди посетителей сайта не все похожи на тебя.
, 2005-08-08 23:38:202005-08-08 23:38:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Не хотелось бы задевать честь чьих-то пьяных друзей, здесь вы сами разбирайтесь, но не могу не отметить перл:
1. Я против плагиата во всех его проявлениях. 2. Кто автор в данном случае Виталий или Либин, мне как то все равно…
Браво!
, 2005-08-08 23:43:232005-08-08 23:43:23 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Когда-то он гордо именовал себя учеником виталия...
, 2005-08-08 23:53:472005-08-08 23:53:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Гуля, тебя когда-то учили в школе? или в институте? Ты всегда гордилась своими учителями? Но они учителя и ничего тут не поделаешь, могу так же добавить, что четверостишия пришли на хихи с легкой руки Виталия, до той поры, там такого не было. Также он никогда не скрывал и даже советовал другим ( в частности как сейчас помню Саше) рифмовать услышанные шутки. Такой способ выражения мысли ко мне пришел от Виталия, хотя я и до него читал как все остальные и гарики и Фрумкера, ни сразу выскакивают в любых поисковиках в инете. Я благодарен Виталию за это.
, 2005-08-09 00:02:072005-08-09 00:02:07 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Рифмовать чужие шутки надо в разделе "Анекдоты в рифму", где царит Серго и никто ему никаких претензий не предъявляет. А вот печатать чужое под своим именем меня не учили, ни в школе, ни в институте, а в компании моей за подобное били в морду. И заступникам - тоже. ........................................................................................ Час поздний. По-моему ты сути проблемы не ухватываешь.Иди спать!
, 2005-08-09 00:10:162005-08-09 00:10:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
А ты Йенс дальше б прочел: "...потому как я и раньше замечал подобные "шутки", но у Виталия есть чувство юмора, жаль что уважения к чужой собственности не хватает."
могу так же добавить, что вполне вероятно данный стих именно Виталия, а не Либина.
, 2005-08-08 23:54:482005-08-08 23:54:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Зачем тогда виталий его убрал? Олег, остановись!
, 2005-08-08 23:59:062005-08-08 23:59:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Гуле: Хе-Хе:) Ну я ж никогда не отрицал что у Виталия совсем не приемлимый для меня подход к хи-хи и просто принципы другие в жизни... Мне понравилась реакция Кукуна : Дал ссылочку , вот так и надо!
, 2005-08-09 00:05:482005-08-09 00:05:48 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Олег, тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО «против плагиата во всех его проявлениях», одним словом «жаль» по поводу неуважения к чужой собственности не ограничится. А факт рецидива (и раньше замечал подобные "шутки") только подогреет его неприязнь. Будь добр, не противоречь сам себе, это некрасиво. И, кстати: «Авторство стишков в данном случае никого не интересует…» Очень даже интересует. И не только меня, надеюсь. И не только стишков. Хохмодром, действительно, не поэтический сайт, но и не сайт общения. Это сайт АВТОРСКОГО юмора. Пусть это будут рассказы, тосты, что угодно… Но СВОИ, те, на которые не наткнёшься в другом месте. Ты не согласен?
, 2005-08-09 00:09:062005-08-09 00:09:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Согласен на все 100%:) Просто не надо самим унижаться! ссылка - всё всем понятно.
, 2005-08-09 00:10:532005-08-09 00:10:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, Олег, за поддержку!.. Но я и сам умею за себя постоять. Особенно, если приходится отмахиваться от шавок и пресмыкающихся... Жаль, но приходится постоянно напоминать - я не поэт, коим пытаются меня представить. Никогда себя таковым не мнил и стихов не пишу... Просто сочиняю стихуёчки - пытаюсь втиснуть расхожие забавные мысли в жёсткие рамки четырёх или двух строк. Для меня это просто гимнастика мозгов. Более длинные формы не осуждаю, но считаю устаревшими, неудобоваримыми, скучными... Как кот, который гуляет сам по себе, не терплю над собой ни какого насилия - что хочу, то и рифмую - нравится это кому-то или нет... Это - не анекдоты в рифму, не гарики, не рифмованные афоризмы - это просто стихуёчки! Так же, как и ты никогда не лазил по "поисковикам", дабы убедиться в авторской "чистоте" идеи - всё равно я напишу иначе - пусть хуже, чем другие, но иначе... Чукча же не читатель - верно? Почему-то большинство местных авторов не верит - видимо судят по себе - но меня вовсе не интересует рейтинг, оценки и прочая мура. Я сам знаю, что получилось, а что - не очень... А будет нужно - спрошу совета у профессионалов. Рейтинг и оценки - как апплодисменты - мерилом качества не являются, позволяют лишь понимать, что на сегодняшний день пользуется бОльшим спросом. Готов публиковать стихуёчки в любом разделе - содержание и востребованность их от этого не меняется - но при условии, что на сайте будут существовать чёткие правила - если раздел называется "чат" - болтать и перекрикиваться между собою там, а если "обсуждение" - то тут лишь обсуждать произведения. А коль скоро этого нет - не всё ли равно под какой рубрикой печататься?.. Тем более, что открывается по умолчанию раздел "Шуточные"... Пусть первым бросит в меня камень тот, кто скажет, что у меня - стихи серьёзные!.. А что до плагиата - то есть суды, есть Закон об авторских правах, а к нему ещё - масса комментариев и толкований, судебная практика... Есть желание и лишние деньги - вперёд!.. Пусть разбираются, кто первым мысль за хвост ухватил и отприватизировал - вон кинул косточку Кукану, так он более тысячи ссылок только на одну идейку в Интернете нашёл...
Как всегда - с приветом и искренним уважением -
, 2005-08-09 01:30:112005-08-09 01:30:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Опять демагогия! Виталий, ты мне сегодня ответишь на один простой вопрос: КТО АВТОР обсуждаемого стиха? Неужели это так сложно? Я шестой раз спрашиваю. Если автор – ТЫ, я мгновенно принесу извинения за набранный заглавными «позор», но если нет, то извини меня, за свою подлость придётся расплачиваться тебе самому. Ты можешь двести раз быть «котом, который гуляет сам по себе, не терпит над собой ни какого насилия - что хочу, то и рифмую - нравится это кому-то или нет…», но сегодня ты перешёл все границы. Слово в слово скопировав чужой стих, ты наплевал на ВСЕХ читателей Хохмодрома, и нет тебе прощения. Нельзя без каких-либо ссылок публиковать чужие стихи под своим именем. Это – ЛОЖЬ, и каким бы близким другом ты не приходился М.Либину, ты СОЛГАЛ, разместив этот стих на своей странице. Или, конечно, солгал он (или его близкие), заявив этот стих для публикации в ЛГ. Виталий, КТО АВТОР?
, 2005-08-09 01:55:022005-08-09 01:55:02 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемый Йенс,
Ценю Ваше нетерпение... Но поймите и меня правильно - тут затрагивается не столько моё доброе имя, сколько честь человека, который постоять за себя уже не может... И я, как давний и преданный друг, вынужден делать выбор - солгать во спасение или сказать правду... Спасибо за Ваше понимание!..
, 2005-08-09 02:22:522005-08-09 02:22:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Пожалуйста за моё понимание, достопочтенный Виталий, но твой ответ не оставляет никакого сомнения по поводу сложившейся ситуации с этим злополучным стихом. Совершенно недвусмысленно ты даёшь нам всем понять, что покойный Михаил Либин УКРАЛ у тебя этот стих и разместил под своим именем в Литературной Газете.
[]
(третий сверху)
Странно, но, будучи человеком совершенно неверующим, мне почему-то хочется сказать:
Да прости тебя Бог.
, 2005-08-09 02:37:552005-08-09 02:37:55 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Тут одно из двух - либо ты не слишком внимательно читал мои предыдущие комментарии, либо заведомо отвергаешь их...
, 2005-08-09 02:47:032005-08-09 02:47:03 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Ничего не отвергаю, и читал внимательно. Выпей бутылку холодного Хайнекена перед тем, как земля разверзнется под тобой. Это тебе максимально симитирует Рай, куда тебе никогда не попасть :-))
, 2005-08-09 03:41:342005-08-09 03:41:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Какая мразь!
, 2005-08-09 16:21:292005-08-09 16:21:29 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 06:06:05 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Вам плюнули в лицо не этим. Посмотрите на статистику посещений "Кое-что о поскудниках" того же Виталия. Безо всяких а-ля суперсекретаршиных плюсов и рецовтискиваний он разом и махом переплюнул всех вас. Я разделяю мнение Олега - читатель хочет лаконичных и смешных стишков, и читатель запомнил Виталия как публикатора таких стишков. Стишков, которые не могут заменить ваши длинные, нудные, прозорифмованные вирши. Что касается собственно Виталия, то его поведение в этом случае весьма странно. На что он надеялся, окруженный толпой злопыхателей, готовых мгновенно воспользоваться любым случаем, чтобы вцепиться в глотку?.. И они с радостью набросились. Но интересно бы посмотреть дальше на статистику Виталия, если он продолжит публикации. Каким тогда будет плевок в ваши лица. Плевок читателей.
, 2005-08-09 00:14:502005-08-09 00:14:50 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Всё очень просто. При посещениях, IP не учитывается. Иными словами, если я прочту "Кое-что о поскудниках" 25 раз (заходя со своего компьютера через каждые 10 минут, допустим, в поисках новых отзывов), то я «накручу» автору 25 посещений, ты этого не знал? Тогда не теряй времени. Выбери любой из своих стихов, и, заходя туда каждый раз инкогнито (нажав для этого «выйти» в левом верхнем углу сайта), накручивай любое число посещений. Бог в помощь.
, 2005-08-09 00:31:312005-08-09 00:31:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты на свою статистику посмотри! Я бы тебе подала, но... Оттого-то и мнение твоё никого тут не интересует, а вот на что надеялся виталий, печатая под своим именем ЧУЖИЕ СТИХИ СЛОВО В СЛОВО, я тоже не понимаю.Видимо на таких, как ты...
, 2005-08-09 00:32:062005-08-09 00:32:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Нет, Сухова, все проще. Ему просто глубоко насрать на вас и ваше мнение. Мнение, которое складывается из взаимных "выйти" в левом углу сайта и накручиваний друг другу посещений.
, 2005-08-09 00:52:282005-08-09 00:52:28 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Почему друг другу? Себе самому! Пойми, тут считаются именно "клики", а не уникальные посетители, потому, все эти рейтинги - туфта гороховая.
, 2005-08-09 01:07:572005-08-09 01:07:57 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 09:29:33 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
А что это Вы весь вечер лазили да смотрели? Благородство помыслов тем и отличается, что не ждет награды и не боится осмеивания. Ну, изложили свою точку зрения и изложили, пусть теперь другие отвечают и оправдываются. Нет, Вы все время перепроверялись - а вдруг все объяснится нормально и просто. Боялись этого.
, 2005-08-09 15:15:392005-08-09 15:15:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 16:07:43 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Безнейм, долго ты ко мне будешь цепляться? Мы, по-моему, по почте уже все обсудили. У меня хорошее чувство юмора, почему бы мне не поставить плюс под тем, что меня рассмешило? Не ссорьтесь со мной, поэты!
, 2005-08-09 09:49:402005-08-09 09:49:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Суперша, а что бы мне к тебе и не поцепляться. Ты что необыкновенная или шибко гениальная? Увы, не так. Ты бы лучше к Хино и Суховой обратилась, вот кто цепляется постоянно, да что там цепляется - просто в жопу лезет.
, 2005-08-09 14:52:202005-08-09 14:52:20 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Безнейм, лезь к мужикам, я мирная и воспитанная, хоть тебе этого и не понять.
, 2005-08-09 15:01:532005-08-09 15:01:53 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну мирная и мирная. Сиди себе и пописывай.
, 2005-08-09 15:17:492005-08-09 15:17:49 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
О, мужчина, спасибо, что разрешил!
, 2005-08-09 15:19:302005-08-09 15:19:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 10:16:39 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: C Праздником! (Zamora)
|
Сообщить модератору
|
|
Какие люди старше стали... Друзьям желать - приятный труд:
Чтоб школяры не забывали!! И пусть скорее издают!!
, 2005-08-09 15:21:442005-08-09 15:21:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Идея автора здесь явно не простая Но все же ты ,Модест,меня прости До Пушкина тебе как до Китая От Тушино на корточках ползти
, 2005-08-09 12:26:342005-08-09 12:26:34 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 12:38:01 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Завидую тебе, Модест, по-черному Даже во сне с тобою не сравняться О женщинах ты мыслишь по-ученому А мне все больше бабьи жопы сняться
, 2005-08-09 13:13:382005-08-09 13:13:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 13:20:44 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Гадала мне цыганка-молодица Ее спросил зажав в ладони рубль "Скажи-ка ,тетя, если битва снится..." "..То это значит что стоять не будет!"
, 2005-08-09 13:50:432005-08-09 13:50:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Великое открыти ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 15:21:18 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О плагиате (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Последние две строчки малость странны... Ты про стихи или про экебаны?
, 2005-08-09 11:50:262005-08-09 11:50:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: О плагиате (Finist)
|
Сообщить модератору
|
|
Итак, последние две строчки … - Я их нарвал в саду сегодня ночью. И тот, кто в жизни с рифмами на ТЫ, Их дарит с поздравленьем, как цветы!
, 2005-08-09 13:25:352005-08-09 13:25:35 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, НИХО. Я не читал всех упомянутых поэтов и многих прочих тоже. Да, и читавши, не стал бы их воровать. Смысла нет. Денег тут не платят за это :). Хорошо, что есть те, кто ставит на место позорных плагиаторов. Помощь Дейтерия, надеюсь, не понадобицца, пока на сайте есть честные начитанные авторы. (Помощь его нужна для борьбы с вирусами на сайте) Хтя, хотелось бы мира, искромётного творчества и, как выразилась наша SuperНаташа, чтоб не показывали "мужикастость" и драчливость, и поменьше мерялись.
Кто абстрактно мыслит, тот - мыслит.
, 2005-08-09 00:12:562005-08-09 00:12:56 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 10:43:21 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Автоответчик. (Удалено) (JulиЯ)
|
Сообщить модератору
|
|
Вернулась. Слушает... Опять сплошная чушь И сообщенье: "Оставляю. Муж."
, 2005-08-08 09:13:182005-08-08 09:13:18 MSK |
Оценка: +12
|
|
|
|
На: Автоответчик. (Удалено) (JulиЯ)
|
Сообщить модератору
|
|
Я получила, милый, сообщенье . И даже изменилась я с лица. Впервые удалось у нас общенье. Ведь ты меня дослушал до конца.
, 2005-08-08 23:33:082005-08-08 23:33:08 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Автоответчик. (Удалено) (JulиЯ)
|
Сообщить модератору
|
|
Прогресс технический! А ведь ещё общаться Мы можем иногда посредством факса.
, 2005-08-09 10:37:262005-08-09 10:37:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Не думаю, что виталий застрелится, не та закваска... И пытаться воздействовать на него общепринятыми, человеческими методами, тоже бесполезно.Он просто дрянь и подонок, замученный своими комплексами. Не удивлюсь, если он с умершего товарища и сапоги снял...:((((( Мерзость!
, 2005-08-08 23:51:442005-08-08 23:51:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
То, что не застрелюсь - это точно!.. Но и марать памятьушедшего друга всяким хинам, кукашкам и хабалкам тоже не позволю!
, 2005-08-09 00:15:462005-08-09 00:15:46 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
И что ты сделаешь, мелочь?
, 2005-08-09 00:26:102005-08-09 00:26:10 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 10:25:14 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Классно, кстати ты память об ушедшем друге хранишь! Спёр его стихи, а его и не упомянул...Где воспитывался, урод?
, 2005-08-09 00:28:212005-08-09 00:28:21 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 10:33:18 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Стройность. (Super Secretary)
|
Сообщить модератору
|
|
Мне стало жить теперь на много проще. И даже секс теперь стал лучше, кстати. Любовная прелюдия всё дольше - Муж целый час искал меня в кровати.
, 2005-08-08 23:50:462005-08-08 23:50:46 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Стройность. (Super Secretary)
|
Сообщить модератору
|
|
Обернулась жизнь совсем не прозой, Я почти совсем не хмурю брови: Муж теперь меня бросает в воздух, Открывает окна и по часу ловит.
, 2005-08-09 10:00:082005-08-09 10:00:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 20:18:33 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Исключительно для того, чтобы подобные тебе "честные граждане Российской Федерации" во имя удовлетворения собственных амбиций не порочили светлой памяти того, кого уже нет с нами... Тебе этого не понять.
, 2005-08-08 22:48:002005-08-08 22:48:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 22:50:18 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Об чём спор-то? «Я всеми этими стихами ему обязан с потрохами». Либин подразумевает, что Виталий являлся, в какой-то мере, вдохновителем, но уж ни как не соавтором. Даёт ли это Виталию право публиковать хоть что-то из этой книги под своим ником (пусть даже на пару часов)? Ни в коем случае. ПОЗОР.
, 2005-08-08 23:26:062005-08-08 23:26:06 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Уважаемый Йенс,
Давайте поспорим, что выяснится завтра... То, что я за ночь перепечатал двухтысячный тираж книги Либина и развёз его по всем библиотекам? Или на корню "скупил" всех его родственников? Или присвоил себе авторство данной книги близкого друга и замечательного поэта?.. Во избежание недоразумений заявляю: - Книга Михаила Либина "Автоэпитафии" от буквы до буквы принадлежит его перу. - Какое-либо участие с моей стороны ограничивалось лишь дружескими советами и редактурой исключительно на общественных и таких же дружеских началах. - Каждый, кто осмелится утверждать иное - гнусный лжец и я готов порвать его, как тузик грелку!..
, 2005-08-08 23:55:262005-08-08 23:55:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
PS:
Совсем забыл сказать - ни одной строчки, не то что строфы, из данной книги никогда не использовал.
, 2005-08-08 23:58:522005-08-08 23:58:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталий! Если стих, о котором идёт речь, и который ты так шустро удалил со своей страницы, не опубликован в этой книге, тогда зачем ты нам сканируешь страницу с этим вот рифмованным предисловием? Какое оно имеет значение? Доказать, что ты был знаком с М.Либиным? Да мы бы и так поверили. Я в четвёртый раз прошу тебя ответить на один простой вопрос: КТО АВТОР СТИХА?
, 2005-08-09 01:18:522005-08-09 01:18:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты же опять не поверишь!.. Открой любой поисковик и набери пару строк, которые тебя интересуют, а затем посмотри на даты и значок копирайта...
, 2005-08-09 01:35:292005-08-09 01:35:29 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
PS:
А насчёт знакомства или дружбы - большинство почему-то склонно верить пасквилянту - почитай реакцию на его предыдущие пасквили... И тут смешно оправдываться - фактами приходится глушить, согласно Закона... Тем более, когда речь идёт вовсе не о моей репутации...
, 2005-08-09 01:48:582005-08-09 01:48:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Я открыл «любой поисковик», набрал первую строку, и попал на различные сборники рифмованных хохм, с разными датами и составителями. Мне это неинтересно и ничего лично мне не доказывает. Я хочу от тебя получить чёткий ответ: Я, Виталий Мельников, являюсь автором стиха:
Не по зубам паркетным генералам Прекрасных дам надменные сердца. А рыцарь с гордо поднятым забралом Всегда доводит дело до конца.
Что, слабо? Или совесть не позволяет?
, 2005-08-09 02:20:382005-08-09 02:20:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
А ты вернись к началу данной рецензии, и всё поймёшь... Ты сам-то как бы поступил в данном случае?
, 2005-08-09 02:41:312005-08-09 02:41:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
В начале данной рецензии HINO спрашивает тебя "зачем ты снял произведение?" Он имеет в виду произведение "Не по зубам паркетным генералам" А мне вот интересно, зачем ты теперь снял произведение с отсканированным предисловием к одной из книг М.Либина? Как-то поздно ты осознал, что связи тут никакой. И что дружеское его расположение никак не позволяет тебе публиковать его стихи от своего имени где бы то ни было после его смерти.
, 2005-08-09 03:15:312005-08-09 03:15:31 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о паску ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 09:33:11 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Макуцуяма (Удалено) (. .)
|
Сообщить модератору
|
|
Сумел перевести последнюю строку: Доколе, курва, будешь сшибаться с милиционером и приёмом дзюдо валить его в яму.
, 2005-08-09 08:28:372005-08-09 08:28:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Ты прав, паркетный генерал Давненько зубы все порастерял. Интересуют генералов неспроста Не сердце у красавицы, а мягкие места.
Забудь про рыцарство, дружок, На ус покрепче намотай: На дам прелесных пирожок Забральце-то не задирай!
Удачи!
, 2005-08-08 13:02:362005-08-08 13:02:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Про дам сердца - увы! - забыли, Не посвящаем им сонаты, Но раньше - мельницы громили, А нынче уж - мелькомбинаты!..
, 2005-08-08 13:22:472005-08-08 13:22:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Кое-что о путях ... (Удалено) (Виталий)
|
Сообщить модератору
|
|
Нередко можно слышать, что век рыцарства истёк? А мой сосед всегда готов, за милых дам, громить пивной ларёк.
, 2005-08-09 07:18:522005-08-09 07:18:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
....Во прицепился - как банный лист к ж@@е!.. Братан!.. Я же говорил, что не педераст, не Кукан, и целоваться с тобой, несмотря на все твои старания - не буду!.. И оправдываться не собираюсь - мои взаимоотношения с друзьями, тем более - уже ушедшими в мир иной - моё личное дело... Что до твоих личных домыслов - насчёт "компьютерных способов" и прочего - возьми книгу М.Либина в библиотеке или у Клока (Актёр, насколько я понял - в отпуске в Сочи), а ещё лучше - скинь мне на "мыло" свой адресок - завтра же пошлю книжку по почте. А заодно и скорую из психушки вызову - чтобы не захлебнулся собственной блевотиной. Жалко - хоть и п***р, но живой организм всё-таки...
, 2005-08-08 22:10:222005-08-08 22:10:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-08 22:43:38 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Ещё одна ложь - такая же, как с Михалковым или упоминанием в книге Либина какого-либо спонсорства...
, 2005-08-08 23:18:362005-08-08 23:18:36 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Виталий, не тяни резину, ответь на один простой вопрос: КТО автор стиха?
, 2005-08-09 00:38:392005-08-09 00:38:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
А ты почитай повнимательней, как ставит вопрос этот мерзавец - в мастерстве коварства ему не откажешь!.. Тут без адвоката лучше хранить молчание...
, 2005-08-09 02:03:142005-08-09 02:03:14 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Я задал конкретный вопрос, на который ответить - плёвое дело. А ты мне: "А ты почитай повнимательней..." Конкретно ответить-то можешь или нет? КТО АВТОР?
, 2005-08-09 02:18:322005-08-09 02:18:32 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Нам плюнули в л ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2005-08-09 06:30:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: C Праздником! (Zamora)
|
Сообщить модератору
|
|
Sato знаю мало, но к аффтору с радостью присоединяюсь! Zamor-им червячка! ;-) Хихи Бёздaй, Sato!
, 2005-08-09 03:55:072005-08-09 03:55:07 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: C Праздником! (Zamora)
|
Сообщить модератору
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ЗДОРОВЬЯ! УДАЧИ ВО ВСЁМ!!! ...................................................... (обрати внимание - я первая!:))))))
Тут прибалдела я слегка, Но разговор не обо мне. Тут день рожденья Мужика... А это радостней вдвойне!!!
, 2005-08-09 00:23:262005-08-09 00:23:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: C Праздником! (Zamora)
|
Сообщить модератору
|
|
А я у тебя второй. Но - в хорошем смысле!. ;-))))
, 2005-08-09 03:09:472005-08-09 03:09:47 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|