ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 22.03.2007 00:00

ХОХМОДРОМ
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
 Более ранние     
 Тема На произведение  
 Re: К дню поэзии  
На: К дню поэзии (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Посмертно будешь награжден,
Великим станешь ты поэтом,
И никому ты не нужон,
Лежи спокойно в склепе этом.
 


, 2007-03-21 22:14:37 
 Re: К дню поэзии  
На: К дню поэзии (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Поймал поэт удачу
А уж не рад то ей
Под самую раздачу
Его последних дней.
 


, 2007-03-21 23:54:33 
 Re: Переболит.  
На: Переболит. (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Костя может "ироничные стихи"?
P.S. "Рога" у троллейбуса, у трамвая - "дуга"
 


, 2007-03-20 23:02:38 
 Re: Переболит.  
На: Переболит. (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 23:48:57 
 Re: Имидж - ничто, жажда - вс ...   
На: Имидж - ничто, жажда - вс ... (Клим Чугункин  Сообщить модератору  
  Гости хором типа: Ба-а!
А всех громче Юра:
У Пахома-то губа
Нифига не дура!

))
 


, 2007-03-21 21:22:27 
 Re: Имидж - ничто, жажда - вс ...   
На: Имидж - ничто, жажда - вс ... (Клим Чугункин  Сообщить модератору  
  Сенькаберимяч, земеля ! :)


Мир входящему, xuj дерзящему !
 


, 2007-03-21 23:45:46 
 Re: К дню поэзии  
На: К дню поэзии (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Ай-да на могилки поэтов! 

, 2007-03-21 20:38:15 
 Re: К дню поэзии  
На: К дню поэзии (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Могила горбатого справа... 

, 2007-03-21 23:43:58 
 Re: Я - гений  
На: Я - гений (Удалено) (Григорий Ярок  Сообщить модератору  
  Вот Вам ответ, к сожалению не мой

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=3671
 


, 2007-03-21 23:30:57 
 Re: Я - гений  
На: Я - гений (Удалено) (Григорий Ярок  Сообщить модератору  
  Не склеится у нас с Наташей, это ясно: двум гениям на одной кухне не ужиться.
-))нл
 


, 2007-03-21 23:36:54 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Это что ещё за цацки?!
Тут тебе – не лопухи!
Начитаются Стругацких
И давай писать стихи.
;-)
 


, 2006-09-11 11:28:05 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  А, может, это, не тоё?
А, может, у Стругацких
Вот с пикника-то, вишь, с её
И были энти цацки?

Она ж не просто секретарь,
А супер (где-то пупер)!
А ты того, давай-ка, шпарь
Вдруг бластером отлупит?
 


, 2006-09-11 11:48:28 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Не наезжай на мастера,
Не зли крутого молодцА.
У нас на ваши бластеры
Орясины имеются.
;-)
 


, 2006-09-11 12:15:37 
      Оценка:  +2    
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Стихов не понравилась стройная нить?
А, может, конец показался вам гадским?
Я только одну вещь хочу уточнить:
И что вы имеете против Стругацких?
 


, 2006-09-11 11:53:03 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Всё понравилось. Отличная работа!
Я нахохотался выше крыши…

«Понедельник начинается в субботу» -
Вот за это я слегка обижен.
;-)
 


, 2006-09-11 12:16:19 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
"конец показался вам гадским" (с)

А какие они, у гадов?
 


, 2006-09-11 12:21:27 
      Оценка:  +4    
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
 
Собрались, посмотрю, молодцы,
Вопрошают весомо-неслабо:
А какие у гадов концы?
Ты мужик, Сукинсон, или баба?
 


, 2006-09-11 15:08:15 
      Оценка:  +2    
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Гад - это пресмыкающееся, а я - гордый дятел. 

, 2006-09-12 06:10:25 
 Re: Пикник на обочине.  
На: Пикник на обочине. (Super Secretary  Сообщить модератору  
  Дятел - это я, :)))
 


, 2007-03-21 23:36:04 
 Re: Кто-то догадывался, а кто ...   
На: Кто-то догадывался, а кто ... (Вячеслав Пшеничнов  Сообщить модератору  
  Ссылка-то вонючая: кто по ней пойдет - в дерьмо наступит. 

, 2007-03-21 23:21:54 
 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  К счастью... Профессионалки дорого берут...
-))нл
 


, 2007-03-21 23:15:36 
 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  (0
------: )
(0
 


 Re: Но тут случилось 1-е Апре ...   
На: Но тут случилось 1-е Апре ... (Станислав Абрамов  Сообщить модератору  
 
Решил раз прополоть я огород.
Тут, оп-ля, приключился Новый Год!
Почти жена в театр привела -
Так навалилось 23-е февраля!
На восьмерную привалила карта,
Я руку к прикупу - а тут 8-е марта!
Дробило голову тяжелое похмелье -
Вот дошутился 1-го апреля!
И так вот каждый день со мной:
Проснусь - и наступает выходной!..
-))нл
 


, 2007-03-21 23:07:55 
      Оценка:  +2    
 Re: СТИХИ О БЕЗБАКЛАЖАННОЙ ВО ...   
На: Похитители велосипедов (Анатолий ЯНИ  Сообщить модератору  
  http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=26523 

 Re: Белокрылая, с Днем рожден ...   
На: Белокрылая, с Д ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Какая тут нужна ещё рецензия,
Коль День Совы есть День Поэзии?
 


, 2007-03-21 23:02:54 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
 
Влюбиться просто... Раз и взгляды
Сошлись в минорности одной...
Потом: ночные серенады,
признания на мостовой,

Стихи в парадной, зуд подкожный
Желанье мир преображать!!!!
Влюбиться просто.... Очень сложно
С такой зарплатой содержать!!!!

В Рот Компот.Лично.
 


, 2007-03-21 17:51:09 
      Оценка:  +8    
 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Непревередлива я! Честно!
Известно это повсеместно!
 


 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
 
Влюбился! В результате - всё потеряно:
Невинность, пульс... Бабла - ваще, немеряно!
 


, 2007-03-21 22:18:39 
      Оценка:  +2    
 Re: ВЛЮБИТЬСЯ…  
На: ВЛЮБИТЬСЯ… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Бабло - фигня! А вот невинность жалко...
Куда ж вы без неё теперь, однако?
 


 Re: ПЕСОК  
На: 1 (Удалено) (namrr  Сообщить модератору  
  Не стану я ему искать дыру!
(Пусть кажется мне это с перепою)
Его я бережно в корыто соберу,...
Цемент добавлю и избу построю!
 


, 2007-03-21 22:32:30 
 Re: ПЕСОК  
На: 1 (Удалено) (namrr  Сообщить модератору  
  Сережа, ты Большой, об этом спич,
Ведь моего хватило только ... на кулич:))))
 


, 2007-03-21 22:59:50 
 Re: Белокрылая, с Днем рожден ...   
На: Белокрылая, с Д ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Мал для Совы представленный этаж,
Жэ.. чую ресторан - фотомонтаж!)))
 


, 2007-03-21 22:51:39 
      Оценка:  +4    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Анечка, ещё раз - "C праздником!.." 

, 2007-03-21 22:25:02 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Спасибо, дорогой! :))) 

, 2007-03-21 22:32:13 
 Re: Отрывок из Библии для оли ...   
На: Отрывок из Библии для оли ... (Marco  Сообщить модератору  
  Как был, так и остался - баламут!

Тебя б в напарники, чтоб не было базара:
Я посмотрю, как придурка прут
100 кг Симона Боливара...
 


, 2007-03-20 22:04:18 
 Re: Отрывок из Библии для оли ...   
На: Отрывок из Библии для оли ... (Marco  Сообщить модератору  
  пропустил слова "два" в третьей строке... и ваапче книжка только для олигархов, я ж предупредил...


Хлопаю в ладоши!
 


, 2007-03-21 07:18:14 
 Re: Отрывок из Библии для оли ...   
На: Отрывок из Библии для оли ... (Marco  Сообщить модератору  
  Пардон!.. Протрезвел - заметил.
"Увы, мне! Увы!" (с)
 


, 2007-03-21 22:28:41 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Чтоб невезения ни грамма,
И я желаю, без сомненья.
А если в доме тарарама,
То по чуть-чуть... для вдохновенья.

Поздравляю, Аня!
 


, 2007-03-21 22:21:13 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  От кадого из десяти совят по "ква"
И только не оглохла бы Москва...

Спасибо, Наташа!
 


, 2007-03-21 22:24:32 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Аня, добра Вам и всем вашим близким. (и нам, как, близким... ну... мне -как недалёкому, ага?!)
:)
 


, 2007-03-21 20:52:09 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Спасибо, спасибо, спасибо, и всем-всем-всем от меня ( а бакооонику по-особенному:))))))))) 

, 2007-03-21 22:21:50 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Чтоб комплимент вступил в свои права,
Его озвучить должен (чиновник - зачеркнуто) исполин:
(Поэт в России больше, чем поэт - зачеркнуто)
Сова на хохме краше, чем сова,
Она - слегка ощипаный павлин!
:))))))))

С наилучшими пожеланиями...
 


, 2007-03-21 20:36:03 
      Оценка:  +6    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
...И счастлива Сова не просто ( мля - зачеркнуто), блин,
А счастлива Сова ваще ( мля - зачеркнуто) виват!!!
Она у вас - " слегка общипанный павлин" (с),
А вместе с тем весьма затраханный примат!


СПАСИИИИБО!!!
 


, 2007-03-21 22:03:39 
      Оценка:  +2    
 Re: Не все продукты одинаково ...   
На: Не все продукты одинаково ... (Ptuha  Сообщить модератору  
  Процесс опорожнения и чтенья совместив,
Два дела делаешь ты для себя полезных...
Глядишь, помучавшись ты стих родишь,-
О том, что дефекация порой... болезна...)))
 


, 2007-03-21 22:00:11 
 Re: День Поэзии у нас.  
На: День Поэзии у н ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Враз я врезал гопака!
А валяю дурака
Я на сайте Стихиру...
Хохмодром -мне понутру!
Я как истинный поэт
Стих пишу, а смысла нет.
Дай за рецу хоть пятак-
...Надо б доплясать гопак!
 


, 2007-03-21 20:36:41 
 Re: День Поэзии у нас.  
На: День Поэзии у н ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 21:58:21 
 Сливное  
На: НОКТЮРН В СИРЕНЕВЫХ ТОНАХ (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
 
Слив предложила…
                   Хи-хи

Слив ожидала... Не случился слив.
Ушел сантехник, воду перекрыв.
 


, 2007-03-21 21:47:26 
      Оценка:  +2    
 Версия послания жены  
На: Поэзия заразна.... (В Рот Компот  Сообщить модератору  
 
Нездоровится мне что-то...
А иди ты в Рот Компоту!

Версачий
 


, 2007-03-21 21:38:07 
      Оценка:  +2    
 Re: Но тут случилось 1-е Апре ...   
На: Но тут случилось 1-е Апре ... (Станислав Абрамов  Сообщить модератору  
 
Возвращаемся домой,
Жена кричит:
– Открыто, Боже мой,
Нас обокрали!..
– Да, сервант пустой...(c)

- Да на фига он сдался твой сервант?!
Уперли телевизор, DVD, видак!
И деньги все к тому же утащили!
И тут уже меня оставили все силы...

Без чувств упал я на постель…
Вот это удался Первоапрель!!!...(((
 


, 2007-03-21 21:03:56 
      Оценка:  +9    
 Re: сатирический рассказПрошу ...   
На: сатирический рассказПрошу ... (Карамов С.К.  Сообщить модератору  
  Сходил на первую страницу автора...
Первое впечатление - сильное!
Так вот Ты какой, оказывается, - многочлен...
На всякий случай - приветствую!
 


, 2007-03-20 23:58:09 
 Re: сатирический рассказПрошу ...   
На: сатирический рассказПрошу ... (Карамов С.К.  Сообщить модератору  
  Здравствуйте! Большое Вам спасибо за отзыв и внимание, почитайте всю мою сатиру на прозе ру, там есть всё мое творчество. С уважением Карамов С.К. 

, 2007-03-21 20:55:38 
 Re: Прозаично  
На: Прозаично (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Хочет Таня слюною излиться,
Прозаично и без стихов,
Но, боюсь, на нее разозлится
Мэр Москвы господит Лужков!

Принародно, на месте Лобном,
Чтоб другие не делали ТАК,
(Дальше прямо писать неудобно!)
Ну, короче, её - ата-та!

Чтобы сделалась попа синей!
Что б плебеи знали и знать:
- Не позволим Москву и Россию
Безнаказанно засерать!!!

Таня, Таня! Не плюйтесь бычками!
Бросьте прозу, прошу добром,
Посорите лучше стихами
И вернитесь на Хохмодром!
 


, 2007-03-20 22:20:09 
 Re: Прозаично  
На: Прозаично (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 11:31:17 
 Re: Прозаично  
На: Прозаично (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Ой, а я то какой радый!

НЕ пью и не курю я
И не играю в масть,
Все силы отдаю я
На п...вую страсть!

Полгода говорите?!
Да где ж я был, дурак?!
А впрочем, нет, простите,
Я ж здесь неделю как!

Ну, ладно, помирились!
ИТак, каков итог?
О чем мы говорили?
Ах, да! Я тоже - ЧМОк!
 


, 2007-03-21 20:55:01 
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
 
Едва не сдох от смеха! Во дела!
"....смеркается, в квартире глад и тишь,
и вдруг - бросок!! В чем дело!? А Сова
гоняет электрическую мышь..."

:))))))
 


, 2007-03-21 20:43:02 
      Оценка:  +4    
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
 
Благодари за тишь да гладь, -
А то начнёт ТЕБЯ гонять!!!!

:)))))
 


, 2007-03-21 20:53:43 
      Оценка:  +2    
 Re: В терему, во дремучем лес ...   
На: В терему, во др ... (Удалено) (Аядурак  Сообщить модератору  
  Где-то я уже это слышал.

Укpадy, если кpажа тебе по дyше,
Зpя ли я столько сил pазбазаpил.
Соглашайся xотя бы на pай в шалаше,
Если теpем с двоpцом кто-то занял.
В.Высоцкий

Продолжим?

Во саду,в огороде,в дремучем лесу
Удалившись от взора людского
Есть избушка.А в ней, сберегая красу,
Ждет принцесса волшебника слова.
И,пускай буду волком преклонныx годов,
Не спасут ни замки,ни сторожА.
Раскатаю я терем,сорву я засов
Пирожки съем,и бабушку-тоже.
 


, 2007-03-21 19:41:09 
 Re: В терему, во дремучем лес ...   
На: В терему, во др ... (Удалено) (Аядурак  Сообщить модератору  
  То, что ты вспрмнил творчество В.С., не только 25-го и 25-го,- уже хорошо,
а про пирожки с бабушкой вообще бесподобно... Спасибо...!!!
 


, 2007-03-21 20:50:56 
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
 

Спасибо, друг! Вот радости вагон,
Я шлю в ответ, гоняя Мышь блестяще
Для Дуси с Лоркой целый полигон
Мышей отборных, русских, настоящих!!!

Спасибо, родная!!!!!!!!!!!!!!!
 


, 2007-03-21 19:24:46 
      Оценка:  +2    
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
  Ой, Ань, не на-дааааааааа!!!
(Вот, уж сдали нервы...)
Они же у меня едят консервы!!!!!
 


, 2007-03-21 19:48:28 
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
  Ну что все про пузо и пожрать,
Нам просто будет весело играть!:)
 


, 2007-03-21 20:10:59 
 Re: Для Совы - не жалко!!!!  
На: Для Совы - не жалко!!!! (Lyudmilochka  Сообщить модератору  
 
Такое стадо, да без пастуха???
Лети скорей - следить из-высока!!!!
 


, 2007-03-21 20:30:42 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Присоединяюсь к поздравлениям с наилучшими пожеланиями!

Владимир.
 


, 2007-03-21 20:09:00 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Спасибо:))) 

, 2007-03-21 20:18:38 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Смешна, счастлива и лиха
Судьба моя, но мне приятно:
Меняю перья - на меха,
Но чтобы в тот же день - обратно!)

Спасибо, БО!:)))))))))
 


, 2007-03-21 20:08:19 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Перед мудростью нашей СОВЫ
Откроем шире мы глазёнки!
Пусть ломятся сусеки от халвы
И будут счастливы её совёнки!
 


, 2007-03-21 11:44:23 
      Оценка:  +12    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Вам, друзья, в ответ удачи - глыбы!!!
А за совят - отдельное спасибо!:))))))))))
 


, 2007-03-21 20:05:26 
 Re: Пороки разврата  
На: Пороки разврата (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Конечно, мы - развратники, мушшины,
Но нам не надо лишнего вменять,
Коль женщину поди, сгони с машины,
Как их, обоих, сразу не сменять?
 


, 2007-03-21 13:45:48 
 Re: Пороки разврата  
На: Пороки разврата (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Ага, меняй их вместе с колёсами! 

, 2007-03-21 20:04:37 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Даёт уроки мастерства,
Плетя смешные кружева.
И нет мудрее головы,
Чем у красавицы Совы.
Мы знаем, от тебя "плюс два" -
Как знак признания, Сова...
Есть много сладостной "халвы"
Для нашей радостной Совы,
Скажу последние слова -
С ДР! Удачи! Волшебства!!!
6-)
 


, 2007-03-21 12:15:25 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Как свечки в тортике задую,
Всем не по детски наколдую!:))))))))))))))

Спасибо!:)))))))))))
 


, 2007-03-21 20:04:03 
 Re: Пороки разврата  
На: Пороки разврата (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Я бизнесс-предолжение продвину,
Чтобы себя позднее не корить...
Нельзя ль сменить супругу на машину???
Стара??? Могу немного доплатить....

В Рот Компот.Лично.
 


, 2007-03-21 16:24:13 
      Оценка:  +2    
 Re: Пороки разврата  
На: Пороки разврата (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Ну знаешь, милый, за "немного"
её возьмёт медведь в берлогу!
 


, 2007-03-21 20:03:51 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
С ДР Всего -всего тебе самого лучшего в жизни, удачи, успехов

Что-то типа акростиха:

Созвучья рифм не расплескать,
Орбиту слов ведь не измерить,
Всегда найдет нам что сказать,
А ведь Сове, нельзя не верить.
 


, 2007-03-21 12:18:07 
      Оценка:  +14    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  К аждой птице известно в лесу:
Л ис - обманет, медведь - ошельмит,
А ист, тот, ковыряя в носу,
С ам себя, наконец, удивит,
С кажет громко: "Сову вам несу"!
!!!

Спасибо!:)))))))
 


, 2007-03-21 20:02:14 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Пусть перед сном посмотрит новости
И прочь отбрось напрасный страх...
Ну, хватит же наверно совести,
Не трахать девок в сна укромности,
Пока в стране полнейший крах!!!

В Рот Компот.Лично.
 


, 2007-03-21 16:16:35 
      Оценка:  +2    
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  В стране бардак не прекратится,
так что теперя, не жениться?
 


, 2007-03-21 19:58:53 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Всю ночь опять летал во сне
С прекрасной юнной Афродитой
Но храпом спать мешал жене
За что был назван паразитом.

Все вы такие.Не даёте мужукам выспаться нормально!
 


, 2007-03-21 15:03:55 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
А ты что, на жене спать женился?
 


, 2007-03-21 19:57:52 
 Re: инструкция по применению, ...   
На: инструкция по применению, ... (bykovnick  Сообщить модератору  
  Фигов туризм. А ты жестокий.
Жена - святое. Склокам - блоки!
6-)
 


, 2007-03-21 19:56:55 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 13:12:11 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  ТАКушка, не доверяй мужу!
Следи за его руками и ночью!
 


, 2007-03-21 13:27:24 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 13:29:10 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Следи пока за своим.
Я своего уже предупредила - ещё раз увижу, обрублю топором как Венеру Милосскую!
 


, 2007-03-21 13:36:04 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 13:42:36 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Так у тебя еще и муж есть? Как же тебе удалось остаться Девушкой? 

, 2007-03-21 19:28:07 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Девушка - это не наличие плевы, это состояние души!
 


, 2007-03-21 19:56:42 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Жене был отдан на поруки,
Вот тихо рядышком лежит.
Но где его заразы-руки?
Под одеялом ЧТО шуршит?
- Ты что, любимый мой, взбесился?
И как вообще насчет меня?
- Прости, родная, я забылся.
Все лезет в голову х@йня))
 


, 2007-03-21 19:43:56 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Не обвиняй супруга чохом.
КТО накормил его горохом?!!!


Хлопаю в ладоши!
 


, 2007-03-21 19:51:18 
 Re: Ночной беспредел  
На: Ночной беспредел (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Это уже было бы просто зверство!
Я о сексуальных безобразиях...
 


, 2007-03-21 19:54:57 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-03-21 12:42:06 
      Оценка:  +4    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-03-21 12:52:24 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  "Пусть БУДЕМ в доме вашем"... как хотите,
Но после этих слов все - приходите!:))))))))))))

Спасибо!
 


, 2007-03-21 19:27:43 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Любви и славы, почестей и денег!
Да, только так, не может быть иначе -
Не даром день Совиного рожденья
ЮНЕСКО Днём Поэзии назначил!
 


, 2007-03-21 13:39:13 
      Оценка:  +4    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Одни эмоции , нет слов:
ЮНЕСКО - тот еще улов:))))))

Спасибо!
 


, 2007-03-21 19:17:34 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Дарю Вам этот я портрет.
Любви и благ на много лет!


………./\.............../\............
…...…/..………….…\.........
……./…(О)……(О)…\......
……/…….....\/……..…\.....
…….\……………..…../......
………\!!!!!!!!!!!!!!!!!/…..
……...…/!\……../!\..........
 


      Оценка:  +4    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Нарисовать,- увы,-
"Спасибо" мне не светит:
Где руки у Совы -
Смотрите на портрете:)))))))))


СПАСИП!
 


, 2007-03-21 19:02:01 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-03-21 17:01:51 
      Оценка:  +2    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
  Спасибо, Куканчик! 

, 2007-03-21 19:00:03 
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Сова!!! Не дал мне Бог извилин,
Чтобы красиво поздравлять...
Желаю, чтоб умелый филин
Тебя мог ночью согревать...

Чтоб хохмодромовские фаны
(А я ведь тоже из таких)
По рецам выполняли планы
И баллами рядили стих.

Стоб хохмостаж был вписан в книжку.
Чтоб била творчества струя.
Охота, чтоб на шутку-мышку,
Удачлива была твоя!!!

Желаю чтоб уют дупла
Звал в гости по перу собратьев
И чтоб ты каждому дала
В шелках своих роскошных платьев...

Тепло души большой своей!!!
С ДР!!! Целую виртуально!!!
И обнимаю массой всей...
И пялюсь в декольте нахально...

Жду виртуальные сто грамм!!!
Пока в реале банку пива
За Вас употреблю, мадам!!!
Сова!!! Пари и будь счастлива!!!

В Рот Компот.Лично.
 


, 2007-03-21 17:33:46 
      Оценка:  +12    
 Re: СОВЕ  
На: СОВЕ (Бо Ло Тин  Сообщить модератору  
 
Всем удружил! В тебе огня
На тыщу ртов с компотом чтобы:)))))))))!
Про массу , коей ты меня...
Скажу, понравилось особо!

Спасибо, Компотик!
 


, 2007-03-21 18:59:04 
      Оценка:  +2    
 Re: Постучал тебе в окно...  
На: Постучал тебе в ... (Удалено) (Аядурак  Сообщить модератору  
  Мне бы хотелось так же
По твоей голове постучать.
Может,появится что-то,
Будет о чем сочинять.
 


, 2007-03-21 18:52:36 
 Re: День поэзии  
На: День поэзии (Гендальф  Сообщить модератору  
  У нас памятник Кобзарю называют памятником Главного Просителя так, как
он стоит сбоку облгосадминистрации в просительной позе, но боги сжалились над поэтом, сегодня, в День поэзии, принято решение в связи с строительством здания очередного банка перенести не позже 1 апреля текущего года памятник поэту на место снесённого памятника Ильичу,
к сожалению, исполнение в в виде позы просителя переделке не подлежит.

Господи, чуть не забыл, есть повод выпить!

С праздником всех написавших хоть раз в жизни пару строф!
 


, 2007-03-21 14:58:39 
 Re: День поэзии  
На: День поэзии (Гендальф  Сообщить модератору  
  Неправильный у вас памятник! Настоящий кобзарь должен сидеть в позе лотоса, с кобзой на коленях. Тогда и просить не надо, сами подадут. 

, 2007-03-21 18:13:27 
 Re: День поэзии  
На: День поэзии (Гендальф  Сообщить модератору  
  Во, присоединяю твой голос за переделку памятника! 

, 2007-03-21 18:44:35 
 Re: Всемирный день поэзии 21. ...   
На: Всемирный день ... (Удалено) (Вшфеул  Сообщить модератору  
  БИС! Браво! Бесподобно! То есь ничего подобного не читал!
Всё на бутылку нахвалил, с тебя причитается, а с "поэтушек" сорри, поэтов женского рода, тебе будет отдельная благодарность в виде «просто дурак», «лапочка», «душка», «люблю», «целУю».
 


, 2007-03-21 13:55:33 
 Re: Всемирный день поэзии 21. ...   
На: Всемирный день ... (Удалено) (Вшфеул  Сообщить модератору  
  "... будет отдельная благодарность в виде «просто дурак»" - мне и этого хватит :)))
 


, 2007-03-21 18:36:15 
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер