ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 10.07.2007 00:00

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:44:44 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Пыталась шуточки шутить, а Вы в обидки!
И в обзывалках - безусловно прытки!

Не буду с Вами в этом состязаться -
Мне есть чем в этой жизни заниматься!
)))
 


, 2007-07-09 23:58:092007-07-09 23:58:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
 
                                                       «Как можно НЕ ПИСАТЬ стихи?
                                                          Мне это, право, непонятно!
                                                          Ведь это так легко, приятно,
                                                          Нет лучше средства от тоски!» (с)

             СРЕДСТВО ОТ ТОСКИ

               Бедняжка! Как ей тяжело!
               Совсем замучило безделье.
               И так всю долгую неделю
               Из года в год. Не повезло!

               Тоска замучила бедняжку!
               Не знает, чем занять досуг:
               Вязанье – не для нежных рук.
               Читать романы – слишком тяжко.

               Эх, повернуть бы время вспять
               Ну, лет хотя бы так на двести.
               Там и заботы о поместье,
                Балы, приёмы, всяка знать.

                И кто тогда стихи писал?
                Ну, Пушкин. Это ж от безделья.
                Не заниматься ж рукодельем,
                Когда тебя зовут на бал!

                Страдала русским сплином знать.
                Жуковский, Батюшков, Толстые.
                Те дни минули золотые,
                Что б беззаботно рифмовать.

               Опять же, что б стихи писать,
               Нужна мыслишка хоть какая
               Оригинальная, живая.
               А где её, простите, взять?

               Уже обсосаны все пальцы,
               А результатов нет пока.
               Нет, милый друг, садись за пяльцы,
               Когда заест тебя тоска!
 


, 2007-07-09 22:15:432007-07-09 22:15:43 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Во, разошёлся аксакал!
Аж, полстаницы написАл!))))))

****************************
Вот с мыслями помочь Вам не смогу я...
Беру я их, обычно, в голове,
Но ими я ваще-то не торгую
(Тем более, что их всего-то две!)...

А пальцев Ваших откровенно жалко!
Ну стоило ли так уж их сосать?
Хотя... Когда у Вас такая планка...
Удачи лишь могу вам пожелать!!!

))))
 


, 2007-07-09 23:19:552007-07-09 23:19:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  О, как прекрасны Вы во гневе:
Аж стёрли с грязью старика.
Но я писал, ведь, юной деве,
Той, что замучила тоска.

Да, и причём здесь полстаницы?
Чай, не про Тихий пишем Дон.
Пора, пора угомониться,
А то тяжёлым будет сон!
 


, 2007-07-09 23:35:202007-07-09 23:35:20 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Нет! Мыслей две, ну, а голов - четыре!!!
Горынычу со мной не справиться ни в жизнь!!
Ну, где найти во всём подлунном мире
Красотку мне подобную? Не, не найдёшь! Скажи?!
))))

ЗЫ:
Жаль, я давно не юная девица,
А то могла бы даже загордиться!!!))))
 


, 2007-07-09 23:54:552007-07-09 23:54:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:40:22 
      Оценка:  0    
 Re: Гуманистическое.  
На: Гуманистическое ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Уприроды нет плохой породы:
Комариной песни благодать
Позволяет позабыть невзгоды,
Под нее порой так сладко спать...
 


, 2007-07-09 23:44:522007-07-09 23:44:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гуманистическое.  
На: Гуманистическое ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-26 10:00:55 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Земную жизнь пройдя почти до хины,
Решила не испытывать судьбу.
И - гордая ошибками своими,
Все плюсы отношу в его суму!
С ув.
 


, 2007-07-09 23:09:572007-07-09 23:09:57 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:35:47 
      Оценка:  0    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
 
По-разному из нас, как из утробы,
На волю появляются стихи.
Вперед головкой - это нужно, чтобы
Не задохнулись. Эти - неплохи.

Но есть такие, что идут ногами,
Иль вовсе застревают поперёк,
Рвут душу в кровь бессонными часами...
Но если выйдут - нет роднее строк.
-))нл
 


, 2007-07-09 16:37:042007-07-09 16:37:04 MSK 
      Оценка: +14    
 Re: И ПОЛЕГЧАЛО…  
На: И ПОЛЕГЧАЛО… (Хи-хи (Наталья Дроздов  Сообщить модератору  
  Конечно, ты , Григорий, прав!!!
Лишь приколоться я хотела!
Бывает - словно костправ
Ломает душу стих и тело,

И места не найти нигде,
Ни спать, ни есть, ни веселиться...
Но этой бешеной орде
Предпочитаю покориться...
 


, 2007-07-09 23:24:092007-07-09 23:24:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 16:10:55 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:08:52 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:10:18 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:19:58 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:20:46 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-09 18:36:22 
      Оценка: +2    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Нажрался гоблин... 

, 2007-07-09 22:30:332007-07-09 22:30:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Будни таланта  
На: Будни таланта (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:12:48 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Мытарь - гоблин: первую степень пожалел... 

, 2007-07-09 22:11:102007-07-09 22:11:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
 
Вам отвечу, как можно скорей,
Не впадая ни в ярость ни в грусть.
Вы, не правы, Замора-сенсей!
Я - не гоблин!!! (я только учусь).
 


, 2007-07-09 22:48:542007-07-09 22:48:54 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 22:52:57 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
 
Ну, что сказать учащимся в ответ?..
И пусть среди учащихся – бакланы,
И для бакланов суть «Ученье – свет» (с)
Неяркий свет - рассвет гоблинианы.
 


, 2007-07-09 23:04:302007-07-09 23:04:30 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:04:39 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Виноват: "был пьян - вспылил" (с) 

, 2007-07-09 23:06:282007-07-09 23:06:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-09 23:08:45 
      Оценка: +2    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 23:11:55 
      Оценка:  0    
 Re: Петушок  
На: Петушок (Евгений Усович  Сообщить модератору  
  За крольчихой гонится лопоухий кроль.
Выполнил, как водится, половую роль.
Расплодились кролики, ножками сучат,
Хочется, ох, хочется новеньких крольчат!
 


, 2007-07-09 22:51:532007-07-09 22:51:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  Давненько ничего подобного не читал...Сильно! 

, 2007-07-09 22:43:092007-07-09 22:43:09 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Когда, пройдя примерно пол-пути,
Я безмятежно наступил на мину,
То...пО полю мозгами пораскинул,
Успев подумать: "Мог бы обойти..."

ИЛИ:

Раскинулись ноги ширОко...
Воронка дымится слегка...
Кто мину зарыл неглубоко?
Убил бы того му(жи)(да)ка!
 


, 2007-07-09 22:35:182007-07-09 22:35:18 MSK 
      Оценка: +20    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-09 22:40:23 
      Оценка: +4    
 Re: Есть улицы центральные...  
На: Есть улицы цент ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Я опоздал к началу балагана –
Видать, своё берут уже года…

Что, нынче День Рожденья у Кукана?

А у Модеста, стало быть, когда?..
 


, 2007-07-06 21:15:382007-07-06 21:15:38 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Есть улицы центральные...  
На: Есть улицы цент ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  :)))

"...Что, нынче День Рожденья у Кукана?

А у Модеста, стало быть..." (С) вчера!?
 


, 2007-07-06 21:43:522007-07-06 21:43:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Есть улицы центральные...  
На: Есть улицы цент ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 10:24:36 
      Оценка:  0    
 Re: Есть улицы центральные...  
На: Есть улицы цент ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Плохо ты обо мне думаешь, Хинообразный!
У меня до сих пор хранится бутылка с хреновиной вовнутри: настоять на ём - раз плюнуть.Так что от жажды ты тоже не помрёшь!
 


, 2007-07-09 22:17:552007-07-09 22:17:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 19:04:50 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  нуууу,я попробую,но не гарантирую. 

, 2007-07-09 19:23:522007-07-09 19:23:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  оченно понравилось... 

, 2007-07-09 19:24:512007-07-09 19:24:51 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 22:06:39 
      Оценка:  0    
 Re: центы  
На: центы (Дмитрий Штепа  Сообщить модератору  
  Но будут не проценты, а убытки,
Вложил бы лучше в золотые слитки.
:)
 


, 2007-07-09 22:01:082007-07-09 22:01:08 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Жизнь истинами пользуя простыми,
шагай вперёд, да продлится Путь!
А будут возникать - давай по мине!
Ну, или ниже там куда-нибудь...


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-07-09 20:34:502007-07-09 20:34:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 20:35:46 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 21:19:04 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  Володь, это был душ шарко в вытрезвителе...


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-07-09 21:28:592007-07-09 21:28:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 21:38:52 
      Оценка:  0    
 Re: Ни о чем  
На: Ни о чем (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 21:38:07 
      Оценка:  0    
 Re: Завтра Ваш ШАНС! 7.7.7 ...   
На: Завтра Ваш ШАНС! 7.7.7 ... (Vorgeza  Сообщить модератору  
  Если к Вам Фортуна задом
(есть такое мнение),
слёзы лить в ведро не надо -
это соблазнение!
 


, 2007-07-07 11:35:032007-07-07 11:35:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Завтра Ваш ШАНС! 7.7.7 ...   
На: Завтра Ваш ШАНС! 7.7.7 ... (Vorgeza  Сообщить модератору  
  Если к Вам Фортуна задом
(это без сомнения),
Слёзы в "утку" лить не надо -
это искушение!
 


, 2007-07-09 21:34:022007-07-09 21:34:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-08 17:59:31 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  А это тоже Конденко, или это Мытарь в 3Де Максе все ночами нарисовал?

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=31052
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=30774
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=30768
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=30330

Сомнительное авторство!!! Я бы не стал так необдуманно писать под всеми «своя».
 


, 2007-07-09 00:25:562007-07-09 00:25:56 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 01:22:37 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  Вот когда Мытарь вспомнит, где он эти «свои» картинки брал и укажет адреса под каждой, тогда и будешь пальцы гнуть со словами: « Хохмодром это сайт, где ценят авторские права» Забыл Клеща? Сколько он тебе раз тыкал в адреса, откуда ты свои картинки брал? Напомнить?... А тот опус с презервативом пусть Саша повесит обратно. Мне до ****ы. Ровно, как и то, что скажешь мне ты, Дейтерий, Гринько. 

, 2007-07-09 02:13:102007-07-09 02:13:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 02:32:33 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  Говорю это сейчас не для тебя, а для тех, кто прочтет.

Любая картинка, любая фотография кем-то нарисована, снята. До появления её в Интернете автор снимка ( и так довольно часто происходит) в полнее возможно работал над нею в фотошопе. Высветляя, кадрируя, убирая наложением лишнее. Пропускал через различные фотофильтры. То есть, как любой художник вкладывал свой труд. Буквы Кириллицы говоришь? А как тогда отнестись к снимкам папарацци? За них газеты немалые деньги выкладывают. Кто-то случайно оказался в руках с фотоаппаратом в то время когда самолеты шли на таран небоскребов в США. Сколько стоили их «буквы»??? А??? А пугать меня уже поздно. Повторюсь - мне до ****ы. И ещё… А не стоишь ты этого…
МЫТАРЬ ПУСТЬ ОБДРОЧИТСЯ, МЕНЯ РИСУЮЯ. А НА ВОПРОС НЕ ТЫ, НЕ ЖЕНЯ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ. А по тому что нечего сказать. Про «буковки примеры»– это не мне…

«МОЯ» и «ИНЕТ» это ВОРОВСТВО!!! Не так ли!!!

Вот вспомнишь, откуда картинка взялась у тебя на странице
вот тут
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=28227

тогда будешь иметь право про воровство и авторское право рассуждать. А пока извини, от вора слышу…
 


, 2007-07-09 06:46:402007-07-09 06:46:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 09:08:26 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
            А причем здесь я? Речь о тебе шла. Ты очень много рассуждаешь за чистоту рядов. Борешься с плагиатом. Но ко всем (по твоим понятиям) это относится в разной степени. Картинка с соками это даже не просто фотография.

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=27329


             Это коллаж. То есть художественная, авторская обработка фотографии. А адреса у тебя там нет. Таки кто ты? Если следовать твоим же формулировкам – ты вор!!!
ПС
               А ты своих друзей, которые мои «Стансы» понОсили тоже в жополизы определил? Если логически рассуждать – это так!
 


, 2007-07-09 10:42:262007-07-09 10:42:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:56:54 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  №2 - ты с темы соскакиваешь.

1)Резюме.
Того, чего мне хочется….
А именно: - использование обработанной ( и необработанной) чужой фотографии без ссылки на страницу откуда она взята – ЗАПРЕТИТЬ. Но на этом сайте этого не будет. Потому что любая ссылка это – УХОД «РЫБЫ» с хохмодрома. Я правильно ответил за Вас, о всемогущий, но бессильный!?!
2) У Мытаря все фотографии "свои". Не вижу с вашей стороны должного возмущения и праведного гнева.
 


, 2007-07-09 20:14:032007-07-09 20:14:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
 
"Чудище обло..."...... короче, гидра многоголовая, а не человек!!! Я в шоке... это как надо себя любить, чтобы столько СЕБЯ наплодить??? Идите, мужчина, займитесь полезным делом: деньги на содержание дома малютки отдайте. И новых зааботайте. И снова отдайте. Чтобы от такого количества ВАС хоть польза обществу была((((((


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-07-09 20:39:562007-07-09 20:39:56 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: ДЕЙТЕРИЮ  
На: еее (Удалено) (h123  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 21:14:51 
      Оценка:  0    
 Re: Ветра нет, кусты трясутся ...   
На: Ветра нет, кусты трясутся ... (КоАлА  Сообщить модератору  
 
Служба у Семёнова труднА,
А из-под кустов, конечно, не виднА.
:)
 


, 2007-07-09 21:14:262007-07-09 21:14:26 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Мальчишник перед свадьбой ...   
На: Мальчишник пере ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
 
Ну ошибся женишок,
С кем, мол, не бывает,
Выпей с ним на посошок,
Может полегчает.
:)
 


, 2007-07-09 21:08:112007-07-09 21:08:11 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: +35  
На: +35 (Удалено) (Сестры Карамазовы  Сообщить модератору  
  Карлсон, значит... Ну да... Конечно... Чебурашки - они беспропеллерные... Веерноухие... Мух отгоняют:( 

, 2007-07-09 20:39:592007-07-09 20:39:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Лагерная история  
На: Лагерная истори ... (Удалено) (FUNNYSUNNY  Сообщить модератору  
  Я ценю Вашу критику и еще хочу сказать, что я не Он, а Она...))) Учтите это при следующем написании рецензий и отзывов. А рассказ этот был написан примерно года два назад, и был сохранен с теми знаками препинания, которые мы расставили. Вот так. 

, 2007-07-09 20:01:022007-07-09 20:01:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ах, женщины...  
На: Ах, женщины... (Удалено) (Юрий Викторов  Сообщить модератору  
  Может, 28   - "Приснился Путин. Горе или счастье?"
11-ый - !!!!
 


, 2007-07-09 11:15:242007-07-09 11:15:24 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ах, женщины...  
На: Ах, женщины... (Удалено) (Юрий Викторов  Сообщить модератору  
  Несовременная какая... как может быть горе, если ПутЕн? Или Радость, или снова радость, переходящая в восторг...


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-07-09 12:48:522007-07-09 12:48:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ах, женщины...  
На: Ах, женщины... (Удалено) (Юрий Викторов  Сообщить модератору  
  Пардон, не догнала сразу :)... Вот что значит - не россиянка... У нас-то мой вариант как раз впору пришелся бы...) 

, 2007-07-09 13:05:282007-07-09 13:05:28 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Ах, женщины...  
На: Ах, женщины... (Удалено) (Юрий Викторов  Сообщить модератору  
  ааааааааа, го-ряч-чая при-балт-ка.... Нич-чего, ско-ро всееееееех вы-лечаттт... Большой брат (или кто мы вам там? сестра?) уже в Пути-ннннннн.........


Надя Птичка Невеличка
 


, 2007-07-09 19:45:332007-07-09 19:45:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Награда не нашла героя (К ...   
На: Награда не нашла героя (К ... (Мытарь  Сообщить модератору  
  Да, у нас есть специалисты: так сделают обрезание, что потом ничего не вырастет... (В.В.Путин) 

, 2007-07-09 19:42:112007-07-09 19:42:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В одной бочке...  
На: В одной бочке... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Менять надо эти блатные привычки:
Какой Диоген? В каждой бочке затычка!..
-))нл
 


, 2007-07-09 19:37:002007-07-09 19:37:00 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: В одной бочке...  
На: В одной бочке... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Не надо по шлюпке бомбить из фрегата -
при чём Диоген тут? - А чья же цитата!
 


, 2007-07-09 19:39:552007-07-09 19:39:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Конец любви  
На: Конец любви (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Да, да, припоминаю:
"Наши руки не для скуки,
Для любви сердца.
Для любви сердца,
У которой нет конца!"
Ностальгия-с...
 


, 2007-07-09 18:14:042007-07-09 18:14:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Конец любви  
На: Конец любви (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
В конце концов конца мне мало,
хочу конец иметь сначала!
 


, 2007-07-09 19:22:542007-07-09 19:22:54 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Конец любви  
На: Конец любви (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Да, да, припоминаю:
"Любовь - кольцо, а у кольца
Начала нет и нет конца"
Ностальгия-с...
 


, 2007-07-09 19:39:072007-07-09 19:39:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В одной бочке...  
На: В одной бочке... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Пока ты сидишь в древнегреческой бочке
И чувства свои выражаешь на фене,
Народ поразмыслил, расставил все точки
И понял: ему не нужны перемены!
 


, 2007-07-09 19:29:262007-07-09 19:29:26 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В одной бочке...  
На: В одной бочке... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Ну да, у народа одна лишь потреба -
зрелищ и водки, водки и хлеба...
 


, 2007-07-09 19:37:432007-07-09 19:37:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Конец любви  
На: Конец любви (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Пойдешь с такою под венец,
И все приплыл - любви конец!
С ув.
 


, 2007-07-09 18:02:232007-07-09 18:02:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Конец любви  
На: Конец любви (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Коль пришёл любви конец,
то не время под венец,
видно даже по лицу,
что любовь пришла к концу...
 


, 2007-07-09 19:21:412007-07-09 19:21:41 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: страдания  
На: страдания (Spectre  Сообщить модератору  
  каков?каков? 

, 2007-07-09 19:17:192007-07-09 19:17:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Небеса синеют,  
На: Небеса синеют, (AS  Сообщить модератору  
  Я весь синий с пива,
Лег на провода.
Это мерин сивый
Вез...но не туда!
 


, 2007-07-09 19:10:232007-07-09 19:10:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Терпеливы, видно ждут,
Твой исправен ли редут?!,
Потретируй лучше ТАКу -
Сохранишь возможно сра...
Та лишь ласково по роже,
Как советом подъитожу -
Вам желаю не забыть
Многовекторную* прыть!

* в данном случае непредсказуемую по направлению, многоходовую комбинацию...
Успехов...:)))))))
 


, 2007-07-05 14:39:152007-07-05 14:39:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 14:41:19 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Эва, зато как познавательно, вы с Марьей Ивановой только подходите к пониманию математической направленности в рифмоплётстве, у Хино этому зАуму вряд ли научишься, а уж просчитать эротико-математическое ожидание предсказуемости рифмы и логико-резонансный эффект фильтрации в восприятии стихов сексуально-личностной направленности у женщин... это мы разберём позднее на опыте в кабинете, - в интимной обстановке...:))))))))))) 

, 2007-07-05 16:09:342007-07-05 16:09:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-05 16:26:50 
      Оценка: +2    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
 
"...просчитать эротико-математическое ожидание предсказуемости рифмы и логико-резонансный эффект фильтрации в восприятии стихов сексуально-личностной направленности у женщин..."

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Влад! Все мои увлечения были ошибкой! Отныне - только Вы! Вам нет равных, таких уже, видимо, просто не делают! Можно я буду коллекционировать Ваши перлы? А это действительно перлы! Наиперлейшие! Распроперенаиперлейшие!
 


, 2007-07-05 16:32:262007-07-05 16:32:26 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ну согласитесь, Марья, что Емеля просто находка для Хохмодрома :))))
Ить создает настроение!!! ))
 


, 2007-07-05 17:56:002007-07-05 17:56:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 16:08:01 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  А женщин ты, HINO, одновекторно не любишь... это факт!
И опять Хину в "голубизну" понесло, примитивная парадняковая лексика - натренированная тинейджерской перекличкой с толчков из соседних кабинок.
Может тебе со слабительной хреновухи перейти на закрепительную народную калгановку, - эт надежней и силу мужскую придает... всё тки не так будя комплексовать...
 


, 2007-07-05 16:36:432007-07-05 16:36:43 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
     Емель, просвети как можно любить женщину одновекторно? Я как человек далекий от математики одновекторность понимаю как направление в одну сторону… Если ты одновекторно любишь женщин, то как это не печально ты очень многое потерял в этой жизни…
 


, 2007-07-05 16:51:572007-07-05 16:51:57 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 17:00:12 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Дим, в первой части тебе аплодисменты, познаёшь правильно - синоним "однозначно", - извилина в резонансе!
А во второй части видать мысля у тебя с логической рельсы соскочила - любить одновекторно женщин(жену) - эт по мужески!, - а если при этом и Хино, и Кукана - то это уже и не бисекси, а полисексивекторное направление... Емеля очленевает от такой логиcтики...?! :))))))))))))))
 


, 2007-07-05 17:13:392007-07-05 17:13:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 17:16:53 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Таньча, валяюсь... "репа маседуан" 

, 2007-07-05 17:23:592007-07-05 17:23:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 17:28:11 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:39:22 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Мда-ссс... Так и представил себе, приходишь домой, кулаком по столу и давай жену одновекторно любить... :(
Емель женщина многогранна и любить её можно по-разному (да хотя бы платонически) а не только одновекторно.

P.S. Есть у меня знакомый, так вот он любит одновекторно, после работы вмажет водки, придет домой и с порога орет "Жена жрать давай!" поест и опять к жене "А ну пошли, впендюрю!" и всегда без ласк и всяких там разговоров и всегда в одной позе. Вот это одновекторность?!
 


, 2007-07-05 17:33:402007-07-05 17:33:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ой, чуть не забыл:
"... Емеля очленевает от такой логиcтики..." (С)

Логистика – это управление товарно-материальными запасами на предприятии. Чаще термин «логистика» употребляется сегодня для обозначения деятельности по движению любых ресурсов предприятия. Например, доставку готовой продукции от производителя до потре***еля или логистика финансовых ресурсов компании.

Действительно одновекторно очленеть можно :)))
 


, 2007-07-05 17:36:502007-07-05 17:36:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 17:40:23 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Блин... Сейчас внимательно еще раз прочитал все что мне в ответ написал Емеля и понял, что был не прав... всё разъяснила одна фраза:

«…любить одновекторно женщин(жену) - эт по мужески!...» (С)

Просто я нормальный мужик и люблю по мужски, «многовекторно», женщин, а вот по мужески одновекторно не умею :(
 


, 2007-07-05 18:02:072007-07-05 18:02:07 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 18:04:42 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Тань, а если много водки выпить?
не тож не канает, просто упаду на землю и сознание отключиться :(
 


, 2007-07-05 18:10:022007-07-05 18:10:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 18:18:06 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Тань, может ты меня одновекторно полюбишь, по мужески? :) ну хотя бы на растоянии :)))
 


, 2007-07-05 18:20:242007-07-05 18:20:24 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-05 18:23:39 
      Оценка: +4    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Блин :( Ну ни как не узнать мне что это за одновекторность такая :(
А может ну её на фиг? Многовекторность мужская она ж покруче будет :)))
 


, 2007-07-05 18:27:362007-07-05 18:27:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-05 18:34:22 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Всё пойду одновекторно домой и сворачивать ни куда не буду, что бы свою многовекторность не потерять... :)
 


, 2007-07-05 18:38:452007-07-05 18:38:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Пока "одновекторно" добирался до дома... где-то потерял "многовекторность"... пойду искать :(
 


, 2007-07-05 21:19:262007-07-05 21:19:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  О как развеселил компаху!!!:)))))))))))
Димарь, эт же по-научному - ты, как бухгалтер, да и другие представители клана Хины совсем в непонятках, теряешь контекст, но в данном случае ты прав - "секслогистика" (о чем и шла речь!)- это УПРАВЛЕНИЕ своими мужскими СЕКСУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ, один из векторов на кроватной плоскости - это традиционный классический секс с дамой под руководством Кама-Сутры!
Другие вектора сексуальных отношений в новомодных плоскостях направлений "ЭКТИВ", "ПЭССИВ" и "МОНОМАСТЕР" помогут разъяснить твои дружбаны-специалисты, раз ты с ними якшаешься в Подольске, - потом мож и нам расскажешь...
Плоскость ЛЕСБИ, НИМФО, ФЕТИШ, ЗОО и т.п.не рассматриваем, приверженки и "специалисты" неизвестны.
Правда есть "неярковыраженные" феминистки, но это только дамское баловство...
Было бы интересно послушать специалистов новомодных ориентаций на страницах Хохмы, поделитесь своими знаниями и опытом, желательно в стихах...

С респектом ко всем гинеколог-любитель Емеля...:)))))))))))
 


, 2007-07-06 11:48:212007-07-06 11:48:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Три года на Хохмодроме пошли явно не на пользу, с каждым разом твои рассуждения
становятся всё более и более не логичными и всё более и более сексуально озабоченными.

Я с тобой конкретно говорил о женщинах, а не о чем-то там другом, и в твоем понятии одновекторности любви к женщине проглядывается явный намек только на сексуальные утехи «…один из векторов на кроватной плоскости - это традиционный классический секс с дамой под руководством Кама-Сутры!» (С) (Емеля)
О каком «контексте» ты говоришь? Тебя стало очень трудно понимать
«…"секслогистика" (о чем и шла речь!)- это УПРАВЛЕНИЕ своими мужскими СЕКСУАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ…» (С) (Емеля)
Емеля, этими вопросами занимается СЕКСОЛОГИЯ.
Хотя если рассуждать логически есть в этом здравое зерно рассуждений, доставку готовой продукции от производителя до потре***еля, а вот теперь становится ясно откуда появился диспетчер, он просто необходим что бы УПРАВЛЯТЬ этим самым движением.
 


, 2007-07-06 12:39:582007-07-06 12:39:58 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 12:50:10 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 13:44:46 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
 
А у меня в доме, в лифте, кнопочка есть "Вызов диспетчера" :)))
 


, 2007-07-06 13:46:292007-07-06 13:46:29 MSK 
      Оценка: +1    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 15:03:34 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-06 18:14:39 
      Оценка: +1    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Владимир, а че мне бояться? "Одновекторности" или "сексологистики"? Что страшней и заразней, подскажи, а то у меня " извилина в резонанс" вошла от страшного слова "любов"...
 


, 2007-07-06 22:38:272007-07-06 22:38:27 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 22:55:02 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Дим, повторяю - это всё по-научному и ты не в струе понимания, у тебя "женско-личностный" - буквальный подход, 3 года на Хохме, а до сих пор проявляются рецидивы "синдрома Стихиры", - наверное результат злоупотребления хреновухой.
Чувствуется, что у тебя, как у бухгалтера, вызывает затруднение осознание таких понятий как "дебит + кредит = любов/секс с женщиной", а понятие "любов = техника + духовность" понимаешь совсем однобоко.
Емеля, как гинеколог, готовит только площадку для любви, а уж остальным Господь одаривает...
Можно б взять тебя санитаром в смотровой кабинет, потому как ассистентом ышо рано... нудноват, нет блеска и неординарности в мыслях...

excuse осто... discuss   :)
 


, 2007-07-06 15:09:142007-07-06 15:09:14 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 15:34:07 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Блин! (Рву на голове волосы) фразу пропустил :( А ведь в ней пожалуй весь смысл... ну, не может он...
 


, 2007-07-06 15:42:362007-07-06 15:42:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  "...нудноват, нет блеска и неординарности в мыслях..." , "... проявляются рецидивы "синдрома Стихиры"..." - это да, видимо это я после каждого своего произведения выдаю рецензии с подробными пояснениями...
"..."дебит + кредит = любов/секс с женщиной", а понятие "любов = техника + духовность" понимаешь совсем однобоко..." Емеля! Любовь это не только техника + духовность, это еще и взаимоуважение, и взаимопонимание и еще много чего и в разных конфигурациях. А вот твое понятие "любов = техника + духовность" является "одновекторным" т.е. однобоким восприятием.
А вот с формулой "дебит + кредит = любов/секс с женщиной" мне действительно не всё ясно, что ты имел ввиду "любов/секс" любовь деленную на секс, или приравниваешь любовь к сексу?

Да, чуть не забыл откуда пошла "мысль в резонанс" (ну очень понравилось) что я бухгалтер?
 


, 2007-07-06 15:35:392007-07-06 15:35:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  :))))))))))))))))))).....Улыбалась буквально каждой фразе..... Ай да Емеля!.. 

, 2007-07-06 16:42:402007-07-06 16:42:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 22:14:05 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Очевидно, у каждого своё представление о счастье... То-то столько обильных улыбок в твоих рецах.. :) 

, 2007-07-07 17:19:452007-07-07 17:19:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Тут, не улюбаться надо... а уже задуматся, о человеке надо... о состоянии его здоровья подумать стоит...
 


, 2007-07-06 22:17:252007-07-06 22:17:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 22:23:06 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Тань, постоянно улыбаются только... ну ты сама знаешь... тут афтор понимаш погибает, от быстро распространяющегося "шаликоза", а Вам всё смехуечки...
 


, 2007-07-06 22:32:382007-07-06 22:32:38 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 22:56:39 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  И то верно... Зато у Ерша столько рецензий под одним произведением! пустячок а приятно... :)))
 


, 2007-07-06 23:03:012007-07-06 23:03:01 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 23:08:34 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-06 23:14:34 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Меня веселит ваша реакция на "перлы" Емели... Порой мне кажется, что он умышленно заводит вас... а вы ведетесь... и на полном серьезе начинаете что-то доказывать ...А кому оно надо?.. Легче надо смотреть на вещи, товарисчи :)...

П.С. Дима, я не улыбаюсь "постоянно" (вернее, постоянно улыбаюсь не я)... Вы попытались сострить (или оскорбить), помянув этот заезженный анекдотец?.. Получилось не оригинально...Не ожидала от Вас такого...
 


, 2007-07-07 17:32:512007-07-07 17:32:51 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Сострить (оскорбить?) Постоянно улыбаются Вшфеул-ы :))) судьба у них такая.
"...что он умышленно заводит вас... а вы ведетесь..." - вся беда в том, что он это говорит на полном серьезе :( Пытается оправдаться, перевести стрелки, а не получается, только еще больше запутывается в своих "Иноизмышлениях"
 


, 2007-07-08 14:07:512007-07-08 14:07:51 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Юля, а мне тоже одно время казалось, что наш уважаемый Емеля "дразницца", да только как-то всё несмешнее и несмешнее. Но, похоже, что человек на полном серьёзе пишет то, что пишет... перлы то есть... 

, 2007-07-08 15:13:312007-07-08 15:13:31 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Марья, возможно я и ошибаюсь...И всё же не думаю, что те оскорбления, которыми осыпают Емелю ТАК, Хино и проч. помогут ему взглянуть на свое "творчество" иначе...Неужели, всё настолько безнадежно?..Осталось только пинать ногами?.. Смотрю, кому-то, действительно, это доставляет "райское наслаждение"...Только в этом случае сами "обличители" ничем не лучше Емели...
Критиковать можно и в более спокойной манере, минуя злобу, ненависть... А то картинка высвечивается не в пользу "хулителей". То есть, Емели ТАКАЯ критика - до фонаря!.. Всё, как с гуся вода. Знай себе - посмеивается...А вот нападающая сторона, прям, в раж входит...Накручивает себя и злится, что не удается "ущипнуть"...
Что касается меня, то мне и вправду "смешно" читать рассуждения Емели. Они не вызывают у меня столь болезненной реакции...:)
 


, 2007-07-08 17:05:102007-07-08 17:05:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Сорри - Емеле.... :) 

, 2007-07-08 17:15:032007-07-08 17:15:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Где ж вы увидали "хулителей"?
После одного из Емелиных произведений ему пообещали набить морду (как минимум человека три), вернее после его ответа на одну рецензию (это вы считаете его шуткой?) Он тут же пошел на попятную, но не с извинениями, а как всегда, рассуждая о том, что его не так поняли. Смешно?!

P.S. А где Вы увидели оскорбления? Всё корректно... он сам себя оскорбляет, своими "опусами"...

P.P.S. Если мне понравилась его фраза "мысль в резонанс" то я так и пишу, кому принадлежит этот "перл".
 


, 2007-07-08 17:46:042007-07-08 17:46:04 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ой, Дима....Да здесь стока таких, кому бы морду хотелось набить ...после рецы...или произведения...:)   И чаво же теперяча?.. Волосы на себе рвать от бессилья и злобы?.. Да не читайте вы Емелю, коль он на вас так действует и коли не можете достойно "пригвоздить" острОтой/вогнать в "чувство неловкости"/выставить на всеообщее посмешище... Кому нужно тупое злобное покусывание?.. Достойна ли Вас подобная перебранка?.. "Что пользы в ней"?.. Столько времени и внимания уделяете Емеле!..Не жалко?! 

, 2007-07-08 18:07:262007-07-08 18:07:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-08 19:44:04 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Тань :)))
Ты же видела... у меня волос то, на голове, практически нет :)))
От злобы все повыдергал... :)))
Сижу рву их обоими (или обеими?) рученками и смеюсь над каждой фразой...
(Блин идиот какой-то получается, а я ведь еще не дорос до высокого звания члена союза пи... :)))

Pineapple, "...Да не читайте вы Емелю, коль он на вас так действует и коли не можете достойно "пригвоздить" острОтой/вогнать в "чувство неловкости"/выставить на всеообщее посмешище..."
1) На Емелины, произведения давно не пишу рецензий.
2) Емеля на меня уже давно не действует.
3) Зачем "пригвождать"? Он же сам себя выставляет на посмешище, для думающих людей, своими фразами.
 


, 2007-07-08 20:07:502007-07-08 20:07:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-08 20:49:40 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Не пора ли остыть, господа?.. Надо бы терпимее относиться к чужому мнению и не опускаться до оскорбительных выпадов. Посему попросила бы тебя, ТАК, уволить меня от общения с тобой. В твоих рецах, увы, не увидела ни одного здравого зерна, а отвечать на них в твоем же духе не имею никакого желания.... Не поняла твои намеки относительно "целей", но думаю, у нас с тобой они, действительно, разные...Нашла бы себе другой (очередной) объект для наездов, коли без этого уже никак....А мне с тобой - неинтересно. Не перевариваю клоунаду...

P.S. Да... Не стоит забывать, что ты не на чате... Не худо бы соблюдать кой-какие нормы и ограничивать себя в оффтопе...
 


, 2007-07-09 10:49:062007-07-09 10:49:06 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 11:25:39 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Насчет галочки, извини, не обратила внимания... Однако тебе свой призыв (снимать ее) гораздо раньше бы огласить...До того, как начала раздувать ленту пустым зубоскальством, .которое, очевидно, ты и называешь "обсуждением"...
И потом, не на твою же страницу я "пришла"... Или мне запрещено вставлять реплику (кстати, совершенно безобидную) вообще... где бы то ни было?.. Насчет "посерьезнела"/"пороху нюхнуть"...:))... мда-а...забавно. Оставляю сей момент без комментариев....:)

П.С.   Уж, поверь, ко многим оппонентам здесь я отношусь с большой симпатией и должным уважением...Не стоило бы обобщать...

Дебаты на сим прекращаю. Всё равно не договоримся...
 


, 2007-07-09 12:17:292007-07-09 12:17:29 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 12:58:07 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  ??? Бред полнейший.. :( 

, 2007-07-09 13:16:462007-07-09 13:16:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:48:46 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 20:41:37 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ну вот и тяжелая артиллерия подгребла (кто б сомневался...). Так вот, мой радушный хозяин!..Пошуршал бы мозгами и восстановил в памяти свои "реплики" , которыми ты обложил меня непонятно с какой нужды. (прилагаю ссылочку на случай, если запамятовал   http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=27064)...Уж тебе ли выступать здесь в роли третейского судьи?..... И насчет "визга" ты погорячился...Не стоит выдавать желаемое за действительное... Уж кто чем, а несдержанностью (или недержанием?) это ты у нас грешишь....Ну да чего с болезного взять?... Тебе, очевидно, простительно облегчаться таким вот образом :(...
    Ну что же ты, Вова, не вникая в суть дела, ринулся оголтело защищать "дорого тебе человека"... А нет чтоб перечитать лишний раз рецки и покумекать - и кто же раздул весь этот сыр-бор?..    Поясняю, Вова, никто не запрещает ТАК "вставлять свои реплики".. Скорее, это она сделала мне замечание -   чего это вдруг я "пришла"?.. А вина-то моя - всего лишь (!) мнение мое, видите ли, не совпало с мнением ТАК...Ну и понеслась залетная... Появился повод и меня просклонять заодно...
Однако повторю еще раз... Я не против того, чтобы прикалываться/постебаться над "ляпсусами", "несуразицами"...Но! соблюдая определенные рамки...Без унижения и оскорбления...Разве не противно, когда взрослый человек...женщина... позволяет себе выражения "дурак"/ "рожает же Земля таких" и т.д.?.. Да еще учитывая, что сам "объект" не оскорблял рецензента "грязным" словом...
   Ведь можно же шутить, действительно, смешно (рецы Марьи Ивановой тому пример)...Емеля предоставил нам прекрасный повод посмеяться от души...

Весь сыр-бор был высосан из пальца.... Не знаю, почему вдруг вбзыкнулось ТАК прицепиться к моей "реплике"... А впрочем, меня это уже не удивляет.... Не закончить ли нам на этом, сударь?.. Если уж так чешется - побеседуйте промеж себя...А меня уже мутит от вас...

P.S. Насчет "латышской стрелочницы" не поняла....Это юмор у тебя такой, что ли?...
 


, 2007-07-10 13:15:342007-07-10 13:15:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ну посмотри Димок - насколько ты туп, ладно там дама-филолог коллекцию перлов собирает!, другая хохочет над Емелькиным стёбом!,
а третья с трудом, но пытается чем-то шевелить в соображаловке (оч. похвально! :)))... ты же поражаешь совершенно неприкрытой дебиловатостью, с тобою стёб - это избиение подливного дауна младенца, которого с трудом, но научили пользоваться интернетмозгами. После первого же джеба на хохморинге просчитываешься на три хода вперёд, хуки и апперы уже не нужны - просто ПИМОМ или подушкой погонять по канатам, чтобы повеселить девчонок и читателей. Ты ж способен только в емелькины ловушки попадать, как и дружбан твой Хино.
Кстати, объясни - почему за тобой постоянно по рецам носом в зад с кобелиным антирессом ползают Х и К,- аромат как-то не очень от твоих дружбанов, а не пахнет ли тут собачьей свадьбой... как-то смахивает...
Так что живи пока... недосук ты Емеле... :))))))
 


, 2007-07-10 11:26:102007-07-10 11:26:10 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Гринькограммы  
На: Гринькограммы (2  Сообщить модератору  
  Ну вот, что и требовалось доказать... :)))
Беги, беги... "досуковый" ты наш.
 


, 2007-07-10 12:14:242007-07-10 12:14:24 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тост - поэтам!  
На: Тост - поэтам! (Влад Лазарев  Сообщить модератору  
  Чтобы раззудить мозоли,
Нужно о-о-о-очень много соли!
 


, 2007-07-09 18:42:212007-07-09 18:42:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:00:46 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:02:21 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Понять несложно и ежу,
но вдруг кому-то невдомёк -
исписан, честно вам скажу,
и дверь, и пол, и потолок!
 


, 2007-07-09 18:22:002007-07-09 18:22:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:33:56 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  Утверждаю!
Прошу провести в жизнь немедленно!
 


, 2007-07-08 10:43:532007-07-08 10:43:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-08 17:53:12 
      Оценка: +4    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  Но хоть мы и целуемся, рот-то по ходу дела я открыть вправе? 

, 2007-07-09 16:21:112007-07-09 16:21:11 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:04:08 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:05:50 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:21:29 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
Нет среды питательней,
Чем мужской сортир.
Толпы почитателей,
Кучи..., груды лир.
Как в библиотеку
Ходят на пос...ть,(почитать)
Право человека -
"Где читаешь - гадь!"

очень удачный стих, девушка. поздравляю!
 


, 2007-07-08 11:59:222007-07-08 11:59:22 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Наливай! 

, 2007-07-08 14:00:332007-07-08 14:00:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Поставь плюс 10! 

, 2007-07-08 14:10:552007-07-08 14:10:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Алчность - порок!.. Но тебе простительно. Я тут новый, не во всём разобрался. Что дают за очки? Ну, кроме медали и признания всенародной...))) 

, 2007-07-08 14:50:262007-07-08 14:50:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2007-07-08 18:07:46 
      Оценка: +2    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Поверьте, уж Хино не даст соврать -))) 

, 2007-07-09 01:51:372007-07-09 01:51:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  У меня возникают смутные подозрения, что Хино, Пересмешник и Саня Татарский - одно лицо... 

, 2007-07-09 16:24:402007-07-09 16:24:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 17:56:45 
      Оценка:  0    
 Re: Растаяли последние сомнен ...   
На: Растаяли последние сомнен ... (Алеся-ДБК  Сообщить модератору  
  Многопузый яйцелом*?

* - Яйцелом - в трактовке, В Рот Компота, крутой перец
 


, 2007-07-09 18:19:212007-07-09 18:19:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Просто размышления  
На: Просто размышления (Коломбина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:19:19 
      Оценка:  0    
 Re: страдания  
На: страдания (Spectre  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:18:19 
      Оценка:  0    
 Re: страдания  
На: страдания (Spectre  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:16:36 
      Оценка:  0    
 Re: Ах, женщины...  
На: Ах, женщины... (Удалено) (Юрий Викторов  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:15:25 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  Не смотря что несколько излишне сентиментально, все равно замечательно...


mrMUKH
 


, 2007-07-09 17:52:342007-07-09 17:52:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:14:26 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:25:54 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:26:52 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:34:36 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:37:40 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:44:21 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 14:46:50 
      Оценка:  0    
 Re: Однозначно!!! К бабке не ...   
На: ... (Удалено) (Удаленный  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:14:01 
      Оценка:  0    
 Re: Обознатушки.  
На: Обознатушки. (КоАлА  Сообщить модератору  
 
Отремонтируй, друг, звонок,
А позвонят - смотри в глазок...
...Пока читал твои стихи,
Вломились втихаря братки!
 


, 2007-07-09 18:09:022007-07-09 18:09:02 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
 
Ага, выходит на эстраду артист и говорит:
- Разрешаю не хлопать!
 


, 2007-07-08 11:44:492007-07-08 11:44:49 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  Нет, разрешаю за кулисами не считать, сколько раз хлопали.

Только где найдешь такого артиста....
 


, 2007-07-08 15:50:392007-07-08 15:50:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тоже предложение, и тоже ...   
На: Тоже предложение, и тоже ... (BezName  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 18:05:59 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 16:21:12 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 16:40:15 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 17:47:19 
      Оценка:  0    
 Re: Тост - поэтам!  
На: Тост - поэтам! (Влад Лазарев  Сообщить модератору  
  Динь-динь!!
6-)
 


, 2007-07-09 17:44:332007-07-09 17:44:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Прогулка по монмартру.  
На: Прогулка по монмартру. (Влад Лазарев  Сообщить модератору  
  Опечаточки бы поправить... 

, 2007-07-09 17:40:052007-07-09 17:40:05 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Платные услуги - 3  
На: Платные услуги - 3 (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
  Я Звезда, я Солнце заслоню
И потрясу карманы Мироздания.
 


, 2007-07-08 14:01:522007-07-08 14:01:52 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Платные услуги - 3  
На: Платные услуги - 3 (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
  :)))
Зачем, Паша, трясти то, в чём надо просто покопаться?
 


, 2007-07-09 17:38:322007-07-09 17:38:32 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Живу я шикарно  
На: Живу я шикарно (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
 
Беру я ручку и бумагу
Мне посчитать совсем не лень:
Ваша поэтическая тяга
24 строчки в день!
))
 


, 2007-07-09 09:35:362007-07-09 09:35:36 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Живу я шикарно  
На: Живу я шикарно (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
  Я съем без соли каравай -
ты прав, Ванюша, наливай!
 


, 2007-07-09 17:37:232007-07-09 17:37:23 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тяга к риску  
На: Тяга к риску (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
  А если в дверь стучится муж...
В пять раз заманчивей скажу!
 


, 2007-07-09 17:24:122007-07-09 17:24:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Тяга к риску  
На: Тяга к риску (Ошмянский соловей  Сообщить модератору  
  А если муж ещё борец,
то... на могиле спой, скворец!
 


, 2007-07-09 17:36:262007-07-09 17:36:26 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Просто размышления  
На: Просто размышления (Коломбина  Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2007-07-09 17:36:27 
      Оценка:  0    
 Re: Кулогоры  
На: Кулогоры (Ременюк Валерий  Сообщить модератору  
  Мощно! 

, 2007-07-09 17:10:562007-07-09 17:10:56 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Семейные ценности  
На: Семейные ценности (Иван Мантаров  Сообщить модератору  
  О, дядя! Чтоб ты был здоров!
Тебе готов порвать я глотку:
Просрать наследство без долгов
На штраф, с процентом, за парковку!!!
-))нл
 


, 2007-07-09 17:03:592007-07-09 17:03:59 MSK 
      Оценка:  0    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер