ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 14.10.2014 00:00

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Осеннее объяснение  
На: Осеннее объяснение (Шустрая  Сообщить модератору  
 

Ну, всё классно. Не подкопаешься. Не то, что: «Что вы, какая может быть благодарность за эту пустяковую девчонку! Не стоит благодарности. Мы скромные ребята»...
:)))
 


, 2014-10-13 22:56:00 
      Оценка: +2    
 Re: Я и Они - II  
На: Я и Они - II (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Я и Георгий из Министерства Оргий

С Георгием мы выпили по триста,
Потом дуэтом пели под баян...
Он предлагал мне должность Зам-Министра,
Но пост перехватил Омар Хайям.
 


, 2014-10-13 22:03:34 
      Оценка: +26    
 Re: Я и Они - II  
На: Я и Они - II (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Владимир Тореев, 2014-10-13 22:53:36 
      Оценка: +4    
 Re: Я и Они - II  
На: Я и Они - II (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
С Георгием вчера лечили нервы,
Прикладываясь к   Нуар-пино,
Он предлагал мне должность мини стервы,
Но я не мелочусь уже давно.
 


, 2014-10-13 23:25:49 
      Оценка: +16    
 Re: Я и Они - II  
На: Я и Они - II (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Жора и Маяковский

Георгий вёл себя везде по-свойски
Мог водку пить и с тостом, и без тоста
Не знал он, что Владимир Маяковский
Крадёт его стихи для окон РОСТА
 


, 2014-10-13 22:41:30 
      Оценка: +9    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Стих получился кратким рифмованным пересказом информационной статьи.
Неужели такова была цель?

Вроде как:
Проснулась утром и на кухню забежала -
Там в холодильнике пол-курицы лежало.
Открыла дверцу - вот беда: протухла кура.
Ушла из кухни я, печальна и понура.

При встрече рассказала я подруге Зинке
Чтоб кур не покупала зря на нашем рынке,
А покупала бы "мясное" в магазине.
Затем мы плакали весь вечер - я и Зина.

# ;-)
 


, 2014-10-13 12:11:49 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Сплетенье рук, сплетенье тел...
Короче, это... Танк летел.
 


, 2014-10-13 13:57:14 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Да, примерно так - пересказ.
А многие ли знают об этом? Шекспир пересказывал известную байку о Мауро, назвав его мавром :о)
 


, 2014-10-13 16:17:51 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Да, в принципе, можно и телефонную книгу рифмовать.
Вопрос только в том, насколько сильным будет в конечном продукте присутствие юмора. Предложенная рифмованная информация избытком оного не страдает, увы.
 


, 2014-10-13 17:22:41 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
 
Боюсь навлечь на себя Ваш гнев своей критикой, но слишком хорошо к Вам отношусь, чтобы по доброму не посоветовать.

Может быть Вы и не граф Толстой, но Вы действительно пишите замечательные миниатюры.
Они доходчивы, они веселы, интеллигентны, написаны живым, легким языком, затрагивают ностальгические чувства людей старшего поколения и дают редкую, я бы даже сказала, "раритетную" информацию, описывают явления с неожиданного ракурса.

Но я могу объяснить отчего Ваши байки имеют здесь больший успех, чем стихи.

В Ваших стихах, написанных вполне литературным языком, живость и легкость значительно теряют в весе (вероятно есть трудность с укладкой смысла в стихотворную форму, возможно, не хватает навыка, тренировки). Это, естественно, не беда. Навыки появляются с практикой при условии вдумчивого подхода к процессу. К слову, подавляющее большинство стихотворцев испытывают те же трудности (и я не исключение). Но справляются с разным успехом.

Кроме того, многие литературные вещицы хороши именно в прозе или именно в стихах, но не наоборот. Например, информационный листок о летающих танках хорош в пересказе обычным языком. Тут рифмовать нечего.

А вот, если бы вы рассказывали историю, скажем, о Василии Теркине, который летел на танке бомбить врага, тут у него кончились бомбы, он не растерялся и стал какать в люк на фашистов, разбомбил два батальона, деморализовал пехотный полк и вывел из строя оберштурмбаннфюрера СС Отто Скорцени, чем в значительной степени обусловил нашу победу наших войск на территории Италии. Вот такого рода история, возможно, подошла бы и для прозаического текста и для стихотворного..., тем более для нашего сайта.

Кстати, обратите внимание на пару хитрых приемов в юмористическом стихосложении. Постарайтесь, чтобы самый "прикол" вашего стиха пришелся бы на последние строки стиха. И совсем хорошо, если каждое четверостишие по возможности заканчивалось остроумной (или юмористической) строкой.
Если все это сложится с легкостью и изысканностью слога, то получите максимальный эффект.

Вот такая, вот, критика и советы. Буду рада, если не обидитесь и прислушаетесь.

P.S.

Забыла назвать причину, по которой Ваши замечательные байки тоже не рекордны по баллам. Мне кажется, все от того, что этот сайт всё же более заточен под поэзию. И любителей прозы меньше, чем любителей стихов. Но, думаю, слава Вас догонит ;)
По крайней мере, я с Geom-ом в числе Ваших поклонников. ;)
 


, 2014-10-13 22:23:21 
      Оценка: +2    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Вот, говорил уже. Преклоняюсь перед способностью разложить по полочкам свою позицию. Меня хватает максимум на "Афтар убей сибя апстену". Но здесь не тот случай, поэтому практически молчу ;) 

, 2014-10-14 16:52:35 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Спасибо! Согласен во всем. Здесь я и вовсе не оценил грань между занятным и смешным, да и единственный элемент, способный вызвать улыбку - арест танколетчика на собственном аэродроме - не обыгран достойно и стоит неубойно - не на финише.
По байкам - там тоже много занятных, может, даже вызывающих улыбку, но не смешных. У меня они в основном на Прозе.Ру лежат:
http://www.proza.ru/avtor/repinvn&book=10#10
http://www.proza.ru/avtor/repinvn&book=12#12
И там же исторические ляпы, которые тоже нескучны - но вот веселы ли?
Стоит ли что-нибудь из них затащить сюда, или аудитория не та, как мне кажется?
http://www.proza.ru/avtor/repinvn&book=8#8
 


, 2014-10-14 16:53:54 
      Оценка:  0    
 Re: Рожденный ползать... 1942  
На: Рожденный ползать... 1942 (Репин В.  Сообщить модератору  
  Вы знаете, если Вы свои байки не принесете сюда, я обязательно пойду на Прозу их почитать. Но мне дорого так же и то, что они идут здесь от Вас порциями. Сегодня пару прочла, завтра пару-тройку прочту,... мне приятно ожидание с периодом в сутки. Раз в неделю - было бы редко, выложенные же за раз пачкой штук 20-30 - было бы много. У меня из-за работы время на чтение немного. Поэтому обычно захожу на Дром 1-2 раза в день и читаю с четверть часа.

Но зато могу сказать, что с сожалею, когда в списке произведений за день не нахожу Ваших баек. :)
 


, 2014-10-15 03:04:37 
      Оценка:  0    
 Re: Я и Они - II  
На: Я и Они - II (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
  Нальют глаза – поди вас разбери,
Кто есть снаружи, и какой внутри.
: -)
 


, 2014-10-13 21:42:46 
      Оценка:  0    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
Опять впивались в руку грани
Хрустального звена
И прану разгоняли длани
Кто как не она –жена

Хор певчих близился –извольте
Заказ не в этот час
Мелькал в ночи жены бюстгальтер
В желании выбить глаз…
: -)
 


, 2014-10-13 21:35:33 
      Оценка: +2    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
НА ЗАВИСТЬ ХОХМОДРОМЦАМ
Сразить чтеца строкой заветной -
Поэта тайная мечта.
Твой стих на ленте туалетной
По пьяне мог бы гимном стать.
 


, 2014-10-13 17:28:13 
      Оценка: +2    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
Я представляю миг заветный:
Кишки скрутило, щас польет,
А Лёня с лентой туалетной
С рукой у сердца гимн поёт!
 


, 2014-10-13 20:56:28 
      Оценка: +6    
 Re: Одна сатана  
На: Одна сатана (Удалено) (Тришкинд  Сообщить модератору  
 
-Мои поздравления папе,отсюда
От сердца всего до члена.
-Простите,я что-то не понял,до куда?
-Дебил ненормальный! Дочь Лена!
 


, 2014-10-13 19:35:33 
      Оценка: +4    
 Re: Фламенко  
На: Фламенко (Тришкинд  Сообщить модератору  
 
Услада в треске барабанов,
А в драке Тишкина кафтана.
 


, 2014-10-13 17:38:48 
      Оценка: +1    
 Re: А у нас всё по старинке  
На: А у нас всё по старинке (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Не ешь ты жаб,
Но не твоя Маринка...
Женится - слаб, -
Пойди найди мужчинку!
 


, 2014-10-12 13:34:14 
      Оценка: +4    
 Re: А у нас всё по старинке  
На: А у нас всё по старинке (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Не хочу я мужика
Не хочу горбатого
Бабу надо мне пока
Можно конопатую)
 


, 2014-10-12 17:49:43 
      Оценка: +1    
 Re: А у нас всё по старинке  
На: А у нас всё по старинке (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Что мешает поискать?
Лишь бы было чем..... прокормить!))
 


, 2014-10-13 17:23:33 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Что про честолюбцев скажут - миф.
И запомнить надобно "на ять":
Коли говорят, честолюбив,
Любит честь всего скорей отнять.
 


, 2014-10-13 16:53:33 
      Оценка: +2    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
  Ну да. О том и речь. 

, 2014-10-13 17:22:30 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Не спеши, где барыши. 


, 2014-10-13 14:49:48 
      Оценка: +2    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Ты давай бросай скорей
Жми давай на тормоза
К чёрту ямб, долой хорей
Чтоб движок не отказал)
 


, 2014-10-13 15:39:09 
      Оценка: +4    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Чтоб не встало сердце, на хер,
Буду верить в амфибрахий!
 


, 2014-10-13 16:12:14 
      Оценка: +2    
 Re: Афоризмам ставлю плюс и а ...   
На: Афоризмам ставлю плюс и а ... (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Спеши, но не греши 


, 2014-10-13 16:11:14 
      Оценка: +2    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
Вливал ТАК ДОЛГО граммы, капли,
ЧТО стал я никакой.   

Схватить его Б рукой -
И обо что-нибудь покрепче...

Тогда, глядишь, И стала б певчей
Орущая жена…

(По-моему, так надо.)
 


, 2014-10-13 15:47:00 
      Оценка: +2    
 Re: Один Кощей бессмертен на ...   
На: Один Кощей бессмертен на ... (ЗЕВС  Сообщить модератору  
 
"Мне давали девушки и в глаз,
Нюхал я и порох, и носки..."
---------------

Не страдал нехваткою бабья,
Разнося по миру благодать,
Столько девок перепортил перенюхал я –
Вечности не хватит, подсчитать!

 


, 2014-10-13 15:37:36 
      Оценка: +4    
 Re: Indian summer, где — знае ...   
На: Indian summer, где — знае ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Поверхностно Тщеславный,
Получилось славно.
 


, 2014-10-13 14:47:47 
      Оценка:  0    
 Re: Один Кощей бессмертен на ...   
На: Один Кощей бессмертен на ... (ЗЕВС  Сообщить модератору  
  Ты по ошибке не зарой,
Коль на Руси, то ЗЕВС второй.
 


, 2014-10-13 14:43:25 
      Оценка:  0    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Соседи, видимо, богаты,
А я, как мышь, хоть волком вой,
Купаты лопают лопатой,
А я - лишь вилкой штыковой!

Была я вроде бы невеста,
Но мне фатально не везет,
Раз разлюбил меня известный
Красоткин Лёва, идиот!

Неэротичное чудило,
Обосновала его "я"...
Я глубоко его любила,
А он - поверху теребя!
:)
 


, 2014-10-13 14:39:33 
      Оценка: +2    
 Re: Indian summer, где — знае ...   
На: Indian summer, где — знае ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Мысль пришла хорошая в голову мою -
Как сейчас всё брошу и осень воспою.
Описать подробненько мне ли не суметь,
Льётся как тихоненько с клёнов листьев медь.

Да не медь, а золото, выше надо брать,
Как же, братцы, здорово, в Бога душу мать!
Возбуждённо-искренний, как "кукареку",
Я на каждый листичек выдам по стишку.
 


, 2014-10-13 12:00:35 
      Оценка: +10    
 Re: Indian summer, где — знае ...   
На: Indian summer, где — знае ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
Ёлочки-иголочки, ягоды-грибы.
Как зачнут молитися - расшибают лбы!
Как затянет, окая, песень всякий люд,
Так и манит, грешных нас, окаянный блуд...

Замолчите, аспиды, Линка в душу вам!
Хватит сердце рифмами мучить по утрам!
Резвелось до крайности стихоплётов тьма!
Я сейчас про осень вам сочиню САМА!!!
 


, 2014-10-13 13:20:31 
      Оценка: +10    
 Re: Indian summer, где — знае ...   
На: Indian summer, где — знае ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
  Можно и: "Так и манит, грешных нас, на известный хут..." :) 

, 2014-10-13 13:42:35 
      Оценка:  0    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Не люблю совкового я тоже,
Только поясню на всякий случай
Можещь снег ты разгребать хоть ложкой,
Но лопатой шуфельной* сподручней.

_______

* шуфельная лопата = совковая лопата
 


, 2014-10-13 12:41:48 
      Оценка: +2    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
  Я тоже не люблю совок. Но стих о крайностях. Рад, что все это понимают! 

, 2014-10-13 13:42:25 
      Оценка:  0    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Черпая горстями мудрость в книгах,
Понял, дочитав последний лист,
Что за зверь заморский куннилингус -
Он всего скорее скунс-лингвист.
 


, 2014-10-13 13:11:36 
      Оценка: +10    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Если с кем-то крепко накосячено,
Значит, очень может впереди
Завестись щекочущая всячина -
И потом попробуй, изведи!
 


, 2014-10-13 12:07:21 
      Оценка: +16    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Мы от совковой правильным путём
Идём, как показала Украина.
Зимою от штыковой догребём,
Возможно, до штыка от карабина.
 


, 2014-10-12 16:25:07 
      Оценка: +10    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
  Это точно, Станислав.
Как всегда ты очень прав.
 


, 2014-10-13 12:04:49 
      Оценка:  0    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Живу, целомудрие девы губя,
Хоть внешне наивен и кроток,
Аргу́мент мой вывел её из себя,
Потом из белья... из колготок...

Зачем же устраивать мне тарарам?
Ей масса от этого выгод,
Когда я свершаю "введенье во храм"
И делаю правильный вывод.

Пишу, от претензий её ошалев,
О вводах и выводах сводки.
Я – Лёва Красоткин, а попросту, лев,
"Достатый" капризом красотки!

 


, 2014-10-12 14:06:59 
      Оценка: +19    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Ну что тебе сказать ишо?
Слова - пустая вата.
Выходит очень хорошо,
Заходит хреновато...(((
 


, 2014-10-12 15:44:19 
      Оценка: +10    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Чтоб в тонусе каждый заход сохранить,
Пойди по другому этапу:
Попробуй-ка, Лёва, красотку сменить
На просто нормальную бабу...)))
            
 


, 2014-10-12 16:26:54 
      Оценка: +7    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
В этих строчках сталь, но
Нет преград у слога -
В прайде все нормальны...
Просто слишком много...
 


, 2014-10-13 12:03:08 
      Оценка: +4    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
 
Лупаты кушают купаты,
Чтобы наесть побольше попу.
Когда размеры маловаты,
Попробуй лаптем овощ лопать
 


, 2014-10-12 17:55:59 
      Оценка: +4    
 Re: Неэротичное  
На: Неэротичное (Лев Красоткин  Сообщить модератору  
  Лупаты кушают купаты... С лопаты... 

, 2014-10-13 11:58:39 
      Оценка:  0    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
          Кладу ... нахально
                  (Маратканов Сергей)
Кладу, кладу...
Наклал нахально…
Взглянул на кладку – эпохально!
Размер и форма - бесподобны
Но к сожаленью – несъедобно…
 


, 2014-10-13 10:14:58 
      Оценка: +5    
 Re: Местоименительное пунктир ...   
На: Местоименительное пунктир ... (Маратканов Сергей  Сообщить модератору  
 
Уж сколько раз твердили миру
(Я разделяю этот взгляд!):
За этим ходят до сортира,
Ну и, конечно, не едят!
 


, 2014-10-13 11:11:25 
      Оценка: +4    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Я ещё и не такое слыхивал.
Есть вот и другие, мол, зверьки,
Развелись они везде по-тихому.
Помогают скоротать деньки,                        

Да и ночки в жутких джунглях каменных.
Чаще размножаются весной.
Все здоровы, нет средь них ни раненных
Ни больных. Зовутся мастурбой.

Только ни причём здесь кулинАрия,
Их не надо путать с бастурмой.
Бастурма нужна, чтоб кушать харею,
Мастурбёнок вовсе не такой.

Их себе на радость держат дамочки,   
Чтоб морщинок не было на лбу,                           
Смотрят на Брэдпитта фото в рамочке
И за Ушком чешут мастурбу...                                             

:)))
 


, 2014-10-13 10:29:51 
      Оценка: +24    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
C женой, как с пол-секскамовским декодером,
Который день согласья не найду -
Я зализать зверька готов до одури,
Она ворчит - да ну его... в звезду.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-10-13 08:50:01 
      Оценка: +6    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
анекдот: Две блондинки:
-Представляешь, вчера узнала что такое куни.
- Ну, и?
- Ну это как минет, только наоборот.
-.............. И чо, в него дуть что ли надо
 


, 2014-10-13 08:43:13 
      Оценка: +16    
 Куннилингусам - нет!  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
  - Гей, вставайте вы, защитники Руси!
Снов прёт на нас заморская зараза!
Чтобы скверны избежать, что пуще сглаза,
хором гряньте ей, заразе: - ... соси!
 


, 2014-10-13 08:30:22 
      Оценка:  0    
 Re: Куннилингусы  
На: Куннилингусы (Георгий из Министерств  Сообщить модератору  
 
Куннилингус - из породы куньих,
Чем-то он походит на хорька
Но попробуй что нибудь ты сунь им
Оторвут почти наверняка!
 


, 2014-10-13 08:24:16 
      Оценка: +28    
 Re: По Горьковскому направлен ...   
На: По Горьковскому направлен ... (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Электросталь, Электроугли...
Да врёшь ты всё - там бабы плоски...
А бабы-пышки (я тут гуглил)
Все собрались в Электрогорске.
 


, 2014-10-13 01:24:46 
      Оценка: +8    
 Re: По Горьковскому направлен ...   
На: По Горьковскому направлен ... (Миша Павлов  Сообщить модератору  
 
Был в Электрогорске пару раз
бабы там мордатые аж страх
Если разозлить то врежут в глаз
Или сразу пнут коленкой в пах
 


, 2014-10-13 08:12:33 
      Оценка: +6    
 Re: Плач графомана  
На: Плач графомана (Likin M  Сообщить модератору  
 
Дед Кузьма, промежду прочим,
Был лихой пацан.
Он, бывало, среди ночи
Стих писать вставал.

Отольёт, вернётся в койку,
К бабке под крыло.
А к утру, он парень стойкий,
Будит всё село.

Весь в него я, знают дети-
Не гляжу в стакан.
Даже в области приметен-
Как же, местный графоман!
 


, 2014-10-13 05:21:49 
      Оценка: +2    
 Re: Брито-стрижено  
На: Брито-стрижено (Geom  Сообщить модератору  
 
Толку нет лить слёзы крокодильи,
Должен знать, забросив институт:
Раз кого-то в армию забрили,
Там уже тогда и остригут.
 


, 2014-10-13 01:56:28 
      Оценка: +4    
 Re: Проходная осенняя мысль.  
На: Проходная осенняя мысль. (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
Сковородку портить жалко
О поэтов кумпала
Лучше бы супруга скалкой
По хребту тебе дала)
 


, 2014-10-10 19:17:53 
      Оценка: +3    
 Re: Проходная осенняя мысль.  
На: Проходная осенняя мысль. (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
сиськой 


, 2014-10-10 19:25:54 
      Оценка: +2    
 Заднепроходное осеннее  
На: Проходная осенняя мысль. (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
  - Мело, мело как в страшном сне
на той неделе.
Мне дали сиськой по спине,
так мной владели.
 


, 2014-10-13 01:26:43 
      Оценка:  0    
 Re: Подари мне ветра в поле.. ...   
На: Подари мне ветра в поле.. ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Подари мне ветра в поле.
Ветра в поле подари. (с)

Иногда поэту-мэтру
(и поэту "от сохи")
Прежде надобно до ветру,
Чем садиться за стихи

Ну, а после - вымыть руки,
Исповедаться в грехах,
Чтоб не извлекались звуки
Непотребные в стихах


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-10-11 07:45:26 
      Оценка: +46    
 Re: Подари мне ветра в поле.. ...   
На: Подари мне ветра в поле.. ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Написания в процессе
Рифмой порченных словес,
Нахожусь всё время в стрессе.
И по поводу, и без.

С детства, шапочно, знакомой,
Сто писят приняв на грудь,
Постою перед иконой.
Попрошу чего-нибудь.

Раз по двадцать мою руки,
Соответственно, на дню.
Беспонтовы эти трюки.
Всё равно пишу херню.

В шляпе старенькой, из фетра,
Свой покинув кабинет,
Выйду, вечером, до ветра.
Даже если ветра нет.

Как изгой, в земной юдоли,
Пострадаю до зари...
Подарите ветра в поле!
Жалко, что ли, упыри...
 


, 2014-10-11 08:39:03 
      Оценка: +51    
 Опять мимо просвистело...  
На: Подари мне ветра в поле.. ... (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
- Даже если неохота -
выхожу сидеть... творить.
Лезет что-то... Да не то то!
Эх, да что там говорить...
 


, 2014-10-13 01:12:37 
      Оценка: +1    
 И ведь не посинел еще!  
На: Только не синяя! (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
- Мной такие канцоны откованы -
не угнаться столичным отличникам!
А уж птиц сколько мной окольцовано....
Верьте, люди, бывалому птичнику!
 


, 2014-10-13 00:59:08 
      Оценка: +2    
 Эхма!  
На: Indian summer, где — знае ... (Тщеслав Поверхаев  Сообщить модератору  
 
- Утром в мглу линючую вытолкнет порок.
Зацепив онучею, грохнусь о порог.
Всюду Русь расшвырена.. эва, ё-моё!
Аль не мне, Шавырину, да воспеть её?!
 


, 2014-10-13 00:41:02 
      Оценка: +16    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
А теперь, Николай, то, что я хотела сказать по-поводу твоего поста:
Есть старый анекдот, где один жалуется другому на свою хреновую жизнь (и жена - не красавица, и заработок - не миллион, и квартира - менее 100 квадратов...). Тогда второй собеседник дает совет первому: "А ты купи козу"...
Проходит какое-то время, и снова встретились эти знакомые:
- Ну, как дела?
- Кошмар! С этой козой жизнь вообще стала невыносимой!..
- Так, продай ее!..
Еще проходит время...
Снова встретились приятели. И хозяин козы начинает целовать руки тому, кто посоветовал от нее избавиться:
-Спасибо, тебе!!! Наконец я узнал, что такое настоящее счастье!..

Твоя история, Коля, - это суть данного анекдота: Было хорошо, но начали войну, теперь возвращаются к началу - и ты преподносишь это, как подвиг, как награду за великие страдания... А всего-то - продали козу!..
 


, 2014-10-12 14:28:27 
      Оценка: +3    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Эмма, осмелюсь обратить твое внимание на одну маленькую,
но весьма существенную деталь: я не излагал своего мнения,
а всего лишь опубликовал информацию, которая показалась
мне интересной.
Я так и   не смог понять на каком основании ты делала сие
умозаключение: "...ты преподносишь это, как подвиг,
как награду за великие страдания..."?
Ты для меня остаёшься женщиной- загадкой и заставляешь
постоянно ломать голову над тем, что же у тебя на уме:-))
 


, 2014-10-12 16:17:08 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Тогда еще хуже!.. Подлил масло в огонь, и сбежал. Как жаль, что в отношении тебя нет никаких загадок, а то я уже обрадовалась обретению человеческой единицы на моей стороне...
Но я это переживу: "9 лет мак не родил, - и голоду не было"...
А то, что у меня "на уме" - я выражаю это открыто.
 


, 2014-10-12 16:32:52 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
На твоей стороне я никогда не был и не буду. Просто я стараюсь
общаться с тобой спокойно, без рывков рубахи на груди, с известной
долей иронии и на грани стёба. Иногда это плохо получается, но я стараюсь.
Об одном прошу - не записывай меня в "макаревичи". Меня аж передернуло
от такого твоего предположения:-))
 


, 2014-10-12 16:43:33 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Я тебя понимаю, Коля! Нельзя быть на моей стороне - это опасно! (Тебе вероятно есть, что терять...).
А Макаревич - наш мужик (помню концерт с его участием - талант!). Жалко, что вы отказались от такого героя - ведь он - ваша совесть!..
 


, 2014-10-12 17:37:24 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Терять мне уже нечего! Все вклады в банках и активы в странах ЕС,
всё, что нажито непосильным трудом, все же попало под санкции!
Осталось несколько ватников со студенческих времен, когда "на картошку" посылали, валенки (с галошами!), комп АТ-386, коза, огород, кот Кузя.
Макаревич герой и наша совесть? Ну, ты меня развеселила! Он знает, что
его жизни и свободе ничего не угрожает. Если бы "Вопли" в Донецке и Луганске выступили таким же макаром(каламбурчик получился)),что бы от них осталось по возвращении в Киев? А ты -"герой"...
 


, 2014-10-12 19:19:11 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Так если ты такой патриот, почему "все нажитое непосильным трудом" положил в иностранные банки, чтоб твои деньги работали не на Россию, а на ее врагов...
Макаревича, конечно, не убьют и не посадят, но жить в атмосфере всеобщей ненависти, наверное не легко (оно ему надо было бы?)...
Кузе - привет передай!
 


, 2014-10-12 21:32:17 
      Оценка: +1    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Не знаю что и ответить... Ты своими жесткими вопросами
ставишь меня в идиотское положение. Да, был неправ, когда
половину своей врачебной зарплаты перечислял в швейцарский
банк! Из-за постоянной нужды терпел неудачи на личном фронте.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=111005
Непатриотично, согласен... За что и был наказан вашими санкциями.
Впредь мне наука... Привет передал.:-))
 


, 2014-10-12 22:00:01 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  А ты хотел физиотерапевтом хорошо зарабатывать? (Хотя медики-мужики только и жили в хирургии и гинекологии...). Но я разделяю твою драму, даже хочется тебя в лобик поцеловать!..
Хрен с ними с деньгами! Мы все равно никогда богатыми не были... Хотя медицинская отрасль столько интересного о человеке открывает! Я глубоко погрузилась в это... Но мне проще - я женщина, да и "неудачи на личном фронте", меня пока обошли стороной...
 


, 2014-10-12 22:37:19 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Эмма, поясни пожалуйста ход твоих мыслей в определении моей специализации.
Ты экстрасенс?
 


, 2014-10-12 23:24:05 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Я просто иногда читаю то, что дают по ссылке...)) 

, 2014-10-12 23:49:08 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  см.в личку. 

, 2014-10-12 23:58:26 
      Оценка:  0    
 Re: Одна сатана  
На: Одна сатана (Удалено) (Тришкинд  Сообщить модератору  
 
Из инета:
- Вот вы, мужчины, такие болваны, никогда не знаете чего хотят женщины!..
- А вы, что же, всегда знаете чего хотят мужчины?
- Знаем!
- Так, что же тогда не делаете?!!
 


, 2014-10-12 23:49:54 
      Оценка: +11    
 Re: Осеннее объяснение  
На: Осеннее объяснение (Шустрая  Сообщить модератору  
 
Мой отец застигнутый на работе подшофе написал объяснительную:
"Умер сосед... (не добавил что три месяца назад) Я шёл на работу, а дочка покойного УБЕДИТЕЛЬНО просила помянуть отца. А я по ПРОСТОТЕ ДУШЕВНОЙ выпил не одну, а три и пришёл на работу"...    Даже выговор не дали!)))))))))), хоть мама и говорила, что выгонят по 33-й.
 


, 2014-10-12 23:29:17 
      Оценка: +4    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Мне тут подсказывают: "Моголь, не вяжись с полоумной Эммой. Она, дескать, настолько дура, что слово дура для нее комплимент" (дословно). А я считаю: "Нет,
даже последняя дура в состоянии хоть что-нибудь да понять.
Вот, вы, Эмма, спрашиваете: "Кто первый начал?" Но ведь вам это много раз объясняли. Неужели не помните? Ладно, еще раз: "Все началось с Майдана, который организовали олигархи и радикалы с целью захвата власти". К этому захвату готовились. Иначе, откуда вдруг появились разные там правосекали и бандеровцы. Не может же человек ни с того ни с сего сразу стать бандеровцем. И дальше все сделали банды этих самых радикалов.Они стали настоящей властью на Украине. Но что можно ждать хорошего от власти бандитов? Да, они прикрываются "праведным гневом". Да, они обосновывают свои преступления. Да, они объявляют себя революционерами. Но ведь ясно же, что под этой балаклавой скрывается звериная морда криминала. Лично я бывал знаком с такого типа гражданами. Уверяю вас (как сказал бы Зюганов) эти люди умеют доказывать свое право на беззаконие. Вот, они-то сейчас и есть влада. Правда, ими пытаются манипулировать, руководить ваши "п...лидеры". Но тут они похожи на дрессировщиков в клетке с опасными хищниками. То есть, они конечно добиваются от этих животных прыгать в горящее кольцо и делать прочие трюки. Но при этом изрядно рискуют. Вот, эта стихия фашизма, намешанная на всех смертных грехах, и есть истинный виновник ситуации в Украине. Им эта ситуация просто-напросто выгодна. Им это нужно позарез. Я сам состоял в одной из подобных банд в нашем городе. И уж поверьте, если б нам не мешали наши доблестные менты, мы б перевернули весь город. Так что, война им нужна, а если б ее не было, они бы ее придумали и нашли бы повод устроить резню. И вы зря тут пытаетесь найти черта, когда черт у вас за спиной и очень даже может пожаловать к вам лично. Интересно, что вы тогда скажете? Поэтому не теряйте с нами связь и обязательно нам о том поведайте.
Ваш верный Моголь.
 


, 2014-10-12 21:22:21 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Понимаешь, Моголь, есть такое выражение: "Менты бывшими не бывают"... Я думаю, - это относится и к бандитам. Поэтому, - ты продукт своей сути и иначе мыслить не можешь! Сколько крестьянку не учи, - барыней она никогда не будет. Прости, но твой образ мысли таким и останется. Поэтому, тебе не понять, что можно выходить на Майдан просто из идейных соображений...
Твоя верная Эмма.
 


, 2014-10-12 21:47:37 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  При чем здесь менты, Эмма? Какие менты? Я ж вам объясняю, что моя юность прошла как раз среди тех, кого менты всячески преследовали. Правда, Моголю это не мешало быть самым честным и справедливым членом этой нашей компании. Кстати же, Моголю удавалось придумывать очень хитроумные планы драк с нашими врагами. А их было много. Но много их было потому, что нам так нравилось. Мы всегда умели нажить себе врагов. Так что, никакой я не продукт и мыслить я, как видите, могу вполне трезво (когда не пьян). Чего и вам, Эмма, желаю (хотя и безуспешно).
Весь ваш Моголь.
 


, 2014-10-12 22:41:10 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Здесь - без комментариев!
Вся твоя трезвая Эмма!
 


, 2014-10-12 23:22:54 
      Оценка:  0    
 Re: От сентября до сентября  
На: От сентября до сентября (pan Kowalski  Сообщить модератору  
 
А лучшей новостью, без всяких там затей-
Отсутствие нелепых новостей.
 


, 2014-09-17 20:48:37 
      Оценка: +6    
 Re: От сентября до сентября  
На: От сентября до сентября (pan Kowalski  Сообщить модератору  
 
Я давно не читаю газет,
Отключился давно от эфира.
То, чем полон сейчас интернет,
Отдаёт ароматом сортира.
Видно, съехали люди с ума,
Обкурившись массмедиа дури.
Горько видеть, как эта чума
Поглощает остатки культуры.
 


, 2014-10-12 22:46:32 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Коля! У меня есть, что сказать, но ты очень хитро себя ведешь: ставишь вопрос, но на ответ - молчишь.
Вот мой ответ: "Предположим, Джемилев это сказал...
Я не сторонник таких подходов, но Россия ведь уже перекрыла газ Украине с июня (как ты оцениваешь психическое здоровье тех, кто желает, что бы украинцы и русские, живущие в Украине, этой зимой замерзли?).
Что я знаю точно: Украина на данный момент поставляет в Крым 50% необходимой электроэнергии. В чем причина? 51% всей энергии, вырабатываемой в Украине производят тепловые эл. станции. Им катастрофически не хватает угля (по причине донбасских событий). Поэтому, чтобы не отключать своих потре***елей, сократили поставки в Крым.
Только что по ОРТ смотрела ток-шоу на эту тему. Господин Аксенов заявил, что завезли МГТЭС из Краснодарского края, которые покрывают нехватку эл. энергии.
О продовольствии: сначала Россия запретила ввоз украинских продуктов (ОТВЕТЬ, ПОЧЕМУ???), затем власти Крыма объявили, что еды не хватает и цена высокая, и разрешили ввоз. Но теперь-то поставки стали в другое государство и надо решать таможенные вопросы...
А теперь о Джемилеве: давай судить не по словам, а по конкретным действиям! Ваши официальные лица, особенно депутаты, столько всего наговорили в отношении Украины, что...

Ответь, мне пожалуйста, и прокомментирую твой свежий пост!
 


, 2014-10-12 08:37:40 
      Оценка: +1    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Эмма, я не настолько умен, чтобы понять всю глубину твоей логики.
Посуди сама: 1) Джемилев предлагает тупо отключить весь Крым от
Систем жизнеобеспечения и прекратить поставки продовольствия,
которые ОПЛАЧИВАЮТСЯ СВОЕВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
2) Если ты и Джемилев считаете, что жители Крыма насильно были
    возвращены в состав РФ и остаются де-юре украинцами, тогда умышленно
лишать СВОИХ граждан жизненно необходимых благ не что иное, как
акт садизма.
Ты, по какой-то одной тебе известной причине, сравниваешь несравнимое,
обвиняя Россию в прекращении поставки газа, за который Украина ДАВНО
НЕ ПЛАТИТ И ПЛАТИТЬ ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ.
И второе. Если ты и Джемилев считаете Россию враждебным государством,
тогда бессмысленно   предъявлять какие-то требования к действиям «врага».
Но Украина хочет и рыбку съесть и на трамвае прокатиться.
      
Лично я хочу , чтобы не только жители Украины, но и все люди на Земле
жили счастливо и долго, не испытывая никаких проблем.
Те, кто желает обратного, пусть сами объясняют тебе свои причины такого
желания.
Судить о Джемилеве по конкретным действия легко. Карательный батальон
«Крым» - это его рук дело. Достаточно? Надеюсь, что ты не станешь оправдывать
убийства, организованные Джемилевым посредством этого карбатальона.
Я пишу тебе, хотя знаю, уверен на 100% , что мои слова ни в чем тебя не переубедят.
Нас рассудит только жизнь, история, как ни пафосно и ни банально это звучит…
По-русски это так: поживем-увидим:-))
 


, 2014-10-12 10:47:29 
      Оценка: +14    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
Коля, ты в первом пункте не дописал - ОПЛАЧИВАЮТСЯ СВОЕВРЕМЕННО, В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ПО ВДВОЕ ЗАВЫШЕННЫМ С НЕКОТОРЫХ ПОР ЦЕНАМ. И тут хорошо было бы добавить ПРЕДОПЛАТОЙ!!! А после этого можно и о газе поговорить! 


, 2014-10-12 12:16:16 
      Оценка: +4    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Лев, ты прав, бесспорно!
Можно было еще много объективных неопровержимых фактов привести на несколько страниц, но это опять будет "стрижено - брито". Дануна!:-))
 


, 2014-10-12 12:41:42 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Коля! Если ты "не настолько умен" зачем ты лезешь туда, где не понимаешь, а тем более не знаешь истинного положения дел по причине извращения информации вашими СМИ? Или ты хочешь вместе с компотом поддерживать уже возросшую до небес истерию?..
1. Из того, что кто-то что-то сказал, - надо еще перейти от слов к делу (иначе - это будет называться - нагнетать обстановку!).
2. В этом пункте ты выдал желаемое за действительное. (Но лучше прочти мой первый пост!).
3. Россия сама себя сделала "враждебным государством" обосновав захват территории другого государства "возвращением исторической справедливости". Ни одно цивилизованное государство в мире не решилось бы на подобный шаг, понимая, какой резонанс это вызовет! (Я уже не говорю о поддержании военного конфликта на Донбассе...).
А в остальном, Николай, я тебе скажу, что своими благими намерениями ты выстилаешь дорогу в ад, потому, что формируешь приоритеты на лживых фактах(если тебе это важно - я могу обосновать)...
И не надо отговорок типа: "поживем   , - увидим", уже давно все видно, только ты живешь слишком далеко от происходящих событий.
Но самое важное: А чем вы думали, забирая Крым, что все будет по-прежнему?   Вы установите свою власть, а Украина будет поставлять вам все требуемое? Заключите контрактные обязательства с Украиной, а потом предъявляйте претензии! И если ты проблему переносишь на человеческий уровень, то и в газовых вопросах давай отталкиваться от этого же! Насчет "платежей" тоже есть, что сказать (интересно - поговорим)...
 


, 2014-10-12 14:15:05 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  И что есть сказать по газовым платежам? 

, 2014-10-12 15:51:20 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Порошин писал, что Украина за газ не платит и платить не собирается. Это не так! В мае Евросоюз, предоставил Украине кредит для погашения долгов за газ. Условием полного погашения долга было договорится с Россией об экономически обоснованной цене на газ. Договорится не получилось. Украина подала иск по этому вопросу а Стокгольмский арбитражный суд. Этот суд признает и Россия, т.к. Газпром подал в этот же суд иск на Украину за неплатежи. Как суд решит, - так и будет (просто-напросто - ждем решения суда...).
Что такое экономически обоснованная цена на газ: сейчас Украина покупает у Норвегии газ по 340 долларов за 1000 кубометров, реверсом из Европы российский газ - по 385. Напрямую из России мы покупали газ примерно на 100 долларов дороже.
Основное тело долга сформировалось не в этом году, а еще при г-не Януковиче, благополучно сбежавшего в Россию и получившего там российское гражданство.
Кстати, некоторым странам Европы, в том числе Литве и Польше (поддерживающим Украину), Россия снизила цену (хотя она была ниже украинской)...
 


, 2014-10-12 16:25:52 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Нынешнее перемирие заключено не потому,что дончане продали козу,а потому что украинские войска были разбиты под Иловайском. По газу: Еще во времена Ющенко Ю .Тимошенко был заключен газовый контракт с Россией,согласно которому цена на газ формируется на основе средних европейских цен на ,обращаю внимание,нефтепродукты.Заключен он на срок порядка 10лет(долгосрочный) и на момент подписания был очень выгоден Украине.Цена на газ была много ниже 100 долларов за кубометр.Но цены на нефтепродукты изменились и при Януковиче Киев оказался вынужден платить уже цену близкую к европейским,а то и выше.Чтобы снизить это бремя Москва предоставила скидку(первую) в 100 долларов как плату за базирование флота в Севастополе.До января 14 года, и при Ющенко и при Януковиче,Украина исправно платила за газ по этому контракту,на основе указанных в нем принципов ценообразования.Кстати по соглашении о базировании ЧФ эта скидка должна была предоставлятся с 2017года,но РФ начала ее предоставлять сразу после подписания договора.Даже учитывая эту скидку весь прошлый год Украина перечисляла Газпрому деньги,примерно по среднеевропейской цене в 380 долларов,до осени.Некоторые страны в Европе платят 350,некоторые 450.У каждой из этих стран свои долгосрочные контракты с Газпромом.Украина на деле никогда не платила выше 400.А осенью 2013 года Москва предоставила Киеву еще одну скидку(вторую).При условии своевременной оплаты,цена составила уже 285 долларов.Она была отменена весной 14 года,поскольку никакой своевременной оплаты не последовало.И большая часть нынешнего 4-х миллиардного долга образовалась вовсе не за 2 месяца неплатежей при Януковиче,а за 3,5 месяца при Яценюке.Хотя это и не имеет значения для Газпрома,кто,что и когда схимичил на Украине.Стокгольмский арбитраж - это просто отмазка,чтобы было время разворовать кредиты,так как он рассматривает дела по 2-3 года.И никакой арбитраж не может заставить продавца продавать свой товар по цене которая ему(продавцу) не нравится.Придите на рынок и попробуйте заставить кого-нибудь продать Вам картошку по цене какая взбредет Вам в голову.Пошлют и будут правы: - Походите по рынку,может найдете.Я не о виртуальном реверсе.Что касается информированности,то сейчас в России в каждом доме тарелки по сто каналов.Знаешь языки -смотри.Не знаешь,есть Евроньюс на русском.Есть абсолютно свободный интернет.Лично я уже скоро год как не вылезаю с украинских сайтов.И,поверьте,прекрасно осведомлен об украинской точке зрения.Эмма,Вы вообще часто делаете в комментах фактические ошибки.Как-то раз заявили,что Путин избравшись на 3-й срок нарушил конституцию России.В ней нет и никогда не было этого запрета.Есть запрет на 3-й срок ПОДРЯД.Вспомните,Эмма,Д.А.Медведева.Не так давно это было.И будьте точнее. 

, 2014-10-12 19:13:10 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  По-поводу конституции: крути-верти, - не давай е-ти... Мы же понимаем, что Медведев был местоблюстителем, а руководил всем Путин! Обман - обман (хоть и не докажешь!).
Анекдот: Сидят Путин и Медведев в Кремле. Путин спрашивает:
- Дима, а кто из нас сейчас президент?
- Не помню!..
- Посмотри табличку на двери.
- Ты, Владимир Владимирович!.
- Значит, тебе, Дима, за пивом бежать!
Говоря о "козе" - я не подразумевала "перемирие", а мирную жизнь вообще, которою живут все регионы страны, в том числе и русскоязычные. А на перемирие, действительно, Украина пошла вынужденно, потому, что, к сожалению противостоять регулярной российской армии не была в состоянии. Только не говорите мне о заблудившихся в степях Украины элитных российских подразделениях!..
Контракт этот был не выгоден Украине и в момент подписания. Зачем Тимошенко его подписывала, - знает только она (еще та аферистка!)...
Весь ход событий ты описал правильно, хотя есть и нюансы (но не будем о них...). Речь шла о том: собирается ли Украина платить долги или нет? Порошин написал, что - не собирается. Я ответила, что он не прав, потому что - (смотри мой предыдущий пост). А международные суды на то и существуют, чтобы последнее слово было за ними. В каждом контракте есть свои нюансы, а вдруг там есть что-то типа: "Нельзя избираться на 3-ий срок ПОДРЯД". Мы же этого не знаем? Вот арбитраж и решит...
Тем более, вы перекрыли газ? Ваше право!..
 


, 2014-10-12 21:10:48 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Во времена Медведева для ВВП все было не так уж безоблачно,как сейчас представляется.ДАМ в конце срока позволял себе публично одергивать Путина (ливийский кризис).Недавно Аваков назвал число предполагаемых российских военных ,4-6 тысяч.Допустим он прав,так что же 4 тысячи русских спецназов разгромили 40-миллионную Украину и 100-тысячную группировку АТО? И это в условиях господства в воздухе украинской авиации.Не стоит преувеличивать участие России в конфликте.Как ни крути,а костяк подразделений Донбасса составляют местные.В том то и дело,Эмма,что никакой такой счастливой жизни у русскоязычных регионов после введения в действие соглашения об ассоциации с ЕС не будет.Киев правда менжуется,подписать подписали,но не имплементируют.Так как введение в действие этого соглашения ставит крест на украинской промышленности.А она в основном находится в русскоязычных областях(Харьков,Днепропетровск,Запорожье и т.д.).Это соглашение может быть полезным для сельского хозяйства,но для промышленности,которая преимущественно ориентирована на российский рынок,это крах.Неминуемое введение Россией таможенных пошлин,таких какие существуют у нее в торговле,например с Финляндией или Латвией,превращает огромное количество предприятий в убыточные.Чем будут кормится эти миллионы людей на Юго-Востоке,да и не только там?Так что Донецк знает за что воюет.В отрыве от России в экономическом смысле там будет пустыня.Вся эта АТО служит Киеву в том числе и для того,чтобы запугать население всего Юго-Востока,в предверии экономического хаоса и разрухи.И все эти артобстрелы,бомбардировки - акции устрашения не сколько даже для Донбасса(отрезанный ломоть),сколько для Одессы и Херсона.Но опять же не нынешних,а для будущих последефортных.Сидя на хохляцких сайтах,с удовлетворением замечаю,как постепенно умнеет народ.И скоро некоторые виды спорта,такие например как прыжки в высоту и трол-ло-ло-лизация Путина,окончательно выйдут из моды.А Украина,рано или поздно,конечно заплатит по газовым долгам.Куда она денется с подводной лодки(анекдот)! А насчет Тимошенко, погуглите цены на газ для Украины в первые месяцы после подписания контракта.Думаю Вас ждет сюрприз! 

, 2014-10-12 22:39:43 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Последефортных - последефолтных 

, 2014-10-12 22:46:19 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Да, детей запугивают: - Не суй пальцы в розетку! Не играй со спичками! Не садись в машину с незнакомыми дядями( из ЕС)! Военное превосходство,конечно,неоспоримо.Только вот Военторг на Донбассе торговал только тем ассортиментом,который есть на вооружении украинской армии.Дураков в генштабе, в России,сейчас по крайней мере,нет.Ну да ладно,дело прошлое.Проблема Украины еще и в том,что пока там нет никого,кто мог бы сыграть роль Путина.Порошенко сам олигарх-магнат и "равноудалить" других олигархов врядли сможет.А без этого все будет бесполезно.Такую функцию мог бы выполнить "правый сектор",но скорее всего и Россия и ЕС не захотят иметь дело с этой публикой.И видимо стране предстоит "долгая дорога в дюнах". 

, 2014-10-12 23:58:19 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Из чего ты исходишь, говоря об ассортименте оружия на Донбассе? Из своих СМИ? А там дураков нет! И в Генштабе вашем дураков нет (не важно, о чем знает весь мир), им главное. чтобы вы не знали истинного положения дел.
О "роли" Путина можно спорить, он тоже - убрал одних олигархов, привел других (эти, правда, в политику не лезут), да и сам не промах!..
А в Украине действительно проблем много...
 


, 2014-10-13 00:27:59 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Путин заставил их платить налоги,чего на Украине нет.Военторг- канал поставки оружия ополчению.Поставлялось оружие прошлого века,такое какое стоит на вооружении украинской армии.В этом смысле был полный паритет.Сегодня Порошенко уволил Гелетея за бездарность и плохое планирование операции.Чего мы не знаем? 

, 2014-10-13 07:16:09 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Да, Путин обуздал олигархов, Но как быть, Коля, с т.н. "законом Ротенбергов"?.. Мы что с тобой, будем сейчас мериться, у кого олигархи послушнее? Ни ваши, ни наши не стоят доброго слова, и эту систему надо менять в корне!
Слава Богу, Коля, что ты хоть признаешь, что - это ВАШ "военторг"! Да, действительно, по весне, когда у Украины и армии-то не было "он" торговал барахлом, но с лета ситуация поменялась, начали поставлять современное оружие, которого на вооружении в ВСУ нет и не было. Я не буду на этом подробно останавливаться, т.к. пишу со слов военных людей, которым я доверяю.
Чего вы не знаете?.. Вы не знаете, сколько денег вбухала Россия в проект "новороссии", сколько ваших солдат там воевало и погибло, - этого мало?
 


, 2014-10-13 16:15:27 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Сомневаюсь я что-то в наличии плана "Новороссия".Скорее череда экспромтов.Есть в РФ популярная радиостанция "Эхо Москвы",так она под осень только и трындела,две недели,об этих потерях.Потом правда оказалось,что было много фейков. 

, 2014-10-13 20:28:03 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Что касаемо Путина и Медведева - так - это даже не театр, а школьный драм.кружок!
Господство авиации свелось на нет наличием ваших средств ПВО - одних из лучших в мире. По численности ваших и наших войск ничего не скажу - не знаю, но ваше превосходство в качестве и количестве вооружении - неоспоримо!
А все остальное - по-поводу последствий ассоциации с ЕС, крест на украинской промышленности и многое другое - это все твои предположения, либо фантазии России с целью запугать народ Украины.
Я тоже могу предположить, что ЕС даст нам какие-то преференции, финансовую помощь, которые помогут нам пережить этот переходный период.
О задачах АТО - тоже одни предположения! Вот ты не обдумывал вариант, что - это защита своей территориальной целостности?
А народ действительно умнеет! Я - одна из них. В феврале искренне болела за Россию на олимпиаде и удивлялась тусовке на "майдане". Как же поменялось мое представление за несколько месяцев!..
 


, 2014-10-12 23:20:36 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
 
"...Николай, я тебе скажу, что своими благими намерениями ты выстилаешь дорогу в ад..."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Я не могу молчать и делать вид, что ничего особенного не происходит.
Может быть, если каждый день говорить о той несправедливой, жуткой
мерзости, которая творится в Украине, это хоть чуть-чуть, хоть на йоту
повлияет?.. Нет? Но не говорить тоже невозможно.
 


, 2014-10-12 16:32:54 
      Оценка: +2    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Так "мерзость"-то по чьей вине??? Почему ею охвачен только восток Украины, граничащей с Россией? Почему, захватив Крым, Путин лгал, что там нет российских солдат, а спустя время признал это и даже подвел моральную базу с образом пьяного Хрущева, и наградил солдат?
Более страшный факт, что все "возвращения исторической справедливости" приобрели "претензии" в момент безвластия в нашей стране, когда ее заворовавшийся президент со всем награбленным кышнул беспрепятственно в ВАШУ (братскую по определению) страну! Тут же появились "зеленые человечки" с оружием на территории Украины, начались захваты обладминистраций, милиций и т.д...
Но - это же не были фашисты, а славянские ребята, русскоговорящие, как можно было в них стрелять?.. Поэтому сдали Крым! Но агрессия не стихала... Неопределенность сохранялась до тех пор, пока не случился расстрел украинских солдат под Волновахой... Тогда поняли, что имеют дело с ВРАГОМ, активно "подкармливаемым" с российской территории. Затем пошла тяжелая техника с российской территории, вооружение, солдаты российской армии... Но вам до сих пор говорят, что россиян там нет (хотя тоже самое говорили и о Крыме...), усугубляя ложь фактами унижения украинской национальности. Пошли в ход: "фашисты", "укропы", "бандерлоги", "каратели" и т.д.
Все это пропитало ваши мозги, запустило в них образ врага, пахнущего салом с чесноком, присобачили сюда непонятно в чем виноватую Америку...
А начиналось-то с того, что напугали людей на Донбассе разработками сланцевого газа под американским флагом, а потом предложили референдум...
 


, 2014-10-12 17:25:02 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Ты мчук?:-)) 

, 2014-10-12 19:26:29 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Я - Гек! 

, 2014-10-12 21:36:20 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Эмма,послушайте человека, который имеет частичку украинской крови и не является безусловным фанатом Путина.

Никогда Путин не лгал, что там не было солдат, поскольку они там должны были находиться по ДОГОВОРУ С УКРАИНОЙ!!! Что же касается хруща то он вовсе не был пьян, когда аннексировал Крым. Не секрет, что при Сталине у субъектов существовала разнарядка на аресты и расстрелы. Так вот хрущ был единственным, кто каждый отчетный период просил расширить квоты на расстрелы УКРАИНЦЕВ!!! По сути именно хрущ был САМЫМ КРОВАВЫМ руководителем субъекта СССР! И не нужно говорить о путинской пропаганде! Это давно известные и задокументированные факты. Крым он аннексировал (процедура так и не была проведена, поэтому Крым ни на секунду не был ураинским!!) для того, чтобы заручиться поддержкой УССР!!! И вся ваша теоретическая база по Крыму - полная туфта!!!

Между прочим, первый референдум крымчан о присоединении к РСФСР прошёл ещё во времена СССР - http://www.stihi.ru/diary/leokrasotkin/2014-09-29 Почитайте, не поленитесь. Только перед этим не смотрите, плиз, укросми!
 


, 2014-10-13 12:29:43 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Мы сейчас говорим не о солдатах, не о моряках ЧФ, не о других служащих России, действительно находившихся в Крыму по договору. Мы говорим о т.н. "зеленых человечках" без опознавательных знаков, которые блокировали украинские воинские части и т.д.. Я своими ушами слышала, как Путин говорил, что - это не российские солдаты, а самооборона Крыма. На замечание журналистов, что они одеты в новую российскую форму, он ответил, что "форму можно купить в любом магазине"...
(Если ты, Лева, с этим будешь спорить, то давай сразу попрощаемся!)
Спустя время, на пресс-конференции же Путин признал, что это были его солдаты!..
Крым был передан от РСФСР Украине с соблюдением всех необходимых на то время требований советского законодательства, учетом даже малейших формальностей (сессии Верховных Советов союзных республик и т.д.) Вызвано же это было не пресловутым желанием Хрущева "замолить свои грехи перед украинской партноменклатурой" (чхать он на нее хотел, делал то, что считал нужным - разделял обкомы партии на промышленные и сельскохозяйственные, создавал совнархозы и т.п.), а с учетом народнохозяйственных задач того времени. Никто по поводу Крыма из российского руководства не предъявлял претензий во время подписания договора о "разводе" в Беловежской Пуще, в дальнейшем Ельциным и Путиным. Россией был подписан Будапештский меморандум, где в обмен на отказ Украины от ядерного оружия гарантировалась неприкосновенность ее границ. Звучавшие иногда заявки по этому поводу, например, Лужкова официальным руководством страны характеризовались как частные и отметались за несостоятельностью. И только когда Путину потребовалось оправдать свою агрессию, в ход пошли всяческие инсинуации о "неправочной передаче Крыма", которые вслед за ним стали повторять не сведущие в вопросе россияне.
 


, 2014-10-13 17:06:39 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Я так понял, что по моей ссылке никто никуда не ходил?! Ну и впрямь, зачем? Всю правду можно найти на "интере" и "1+1"!!!

Наше отличие в том, что Вы удивлялись майдану поначалу и не принимали его, а потом (после февраля) прониклись. А я симпатизировал майдану, когда там были здравые идеи и планировалась антиолигархическая революция. но уже к концу января понял, кто и чем там воду мутит... Это очень важно.

Теперь по поводу Крыма. Сначала ответьте на вопрос - а с какой стати какой-то там хрущ передал Крым украине? Только честно. Я помню как был с мамой в Крыму в 1970 и спросил её, почему тут надписи на двух языках. На что мне мама сказала, мол, никто не понимает. Но хотя бы перестали писать (после возмущения русских) на туалетах "сральня". Вот с какой стати передали??? Вы тут рассказываете, что все формальности были соблюдены. Но почему? Давайте о формальностях. Если Вы откроете Конституцию РСФСР 1937-го года, то увидите, что ст. 33, содержащая исчерпывающий перечень полномочий Президиума ВС РСФСР (11 пунктов), не включала в себя права решать вопрос о территориальной целостности и изменении границ РСФСР. Потом хрущ пытался давить, уже будучи главным, но тупо надавил не туда, поскольку все последующие (!!!) изменения Конституции проблему не решили. Казалось бы, коли Президиуму не дано, значит дано Верховному Совету? Но не тут-то было! Он мог (к разочарованию хруща) осуществлять лишь права, предусмотренные статьями 13 и 19 Конституции, да и то не в полном объеме. Между тем, правовая норма о том, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР, содержалась в статье 16 Конституции, а значит — находилась вне сферы прав не только Президиума, но и самого Верховного Совета РСФСР.Отсюда следует, что никакие органы государственной власти РСФСР не были наделены правом изменять территорию РСФСР или давать согласие на ее изменение.

Но может быть мы хотим выдать желаемое за действительное? И вполне достаточно было бы решения высших органов Союза на отделение Крыма? Если Вы, Эмма, так рассуждаете, то давайте сразу попрощаемся (риторика Ваша). Пункт «д» статьи 14 Конституции Союза ССР относил к ведению СССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления лишь УТВЕРЖДЕНИЕ изменений границ между союзными республиками, а Конституция РСФСР не наделяла никакие органы государства правом решать этот вопрос. Таким образом, единственным способом получения согласия РСФСР на изменение ее территории был РЕФЕРЕНДУМ!!! И, чтобы Вы знали, именно 33-я статья Конституции РСФСР наделяла Президиум правом его проведения. Поскольку Вы уверены, что все, даже мельчайшие формальности, были соблюдены, кто-нибудь кроме Вас слышал о референдуме 1954-го года по вопросу Крыма??? А вот о референдумах 20 января 1991-го года и 16 марта 2014-го года слышали все, кроме Вас!!!

А по поводу ВС РФ в Крыму можете утешиться. Ни одного дня и ни одной минуты не было превышения квоты ни в личном составе, ни в средствах доставки. Скажу больше - был очень серьёзный недобор! Только для того, чтобы Вам подобные не кидались в патриотическом оргазме на амбразуру монитора!

А теперь поясню, почему важно, кто и как относился к майдану в разные периоды. Я поменял своё мнение о майдане, когда увидел, что там взяли всё в свои руки пиндосы, фашисты, сектанты, ляшковская п***расня и плужня из западенцев. А Вы именно тогда в него влюбились. Этот факт говорит очень много о Вас!

Спасибо за внимание.

P.S. Напоследок кусочек из речи Коротченко на том самом нелигимном заседании в 1954-ом году:
"Президиум Верховного Совета Украинской Советской Социалистической Республики выражает свою сердечную благодарность великому русскому народу за тот исключительно замечательный акт братской помощи, о котором идет речь на сегодняшнем заседании".
Ну да. Только народ спросить забыли, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!
 


, 2014-10-13 19:32:38 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Причем тут квоты, какая разница, сколько их там было? Главное заключается в том, что они с оружием в руках, без опознавательных знаков, находясь на территориях, не предусмотренных договором, совершали противоправные действия, а именно: захват здания Верховного Совета, блокирование и захват украинских воинских частей. Еще раз повторю: Путин говорил, что - это НЕ РОССИЙСКИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ, и это слышал весь мир! А после того, как все закончилось, - признал и даже наградил военных (и это слышали и видели все!). Ответь конкретно - так было или нет!
Слово "туалет" по украински пишется также, только читается по другому, но ни в коем случае - не "сральня"! Поэтому, эти свои фантазии оставь для дурачков!
Если, как ты пишешь, Крым был передан Украине не законно, почему Россия не подняла этот вопрос во время подписания Беловежских соглашений и Будапештского меморандума? Подписав же их, Россия не только признала Украину в ее тогдашних границах, но и выступила ГАРАНТОМ ее территориальной целостности.
По поводу референдума: ты прекрасно разбираешься в тонкостях Конституций РСФСР и СССР, и настаиваешь на их соблюдении, какими бы они ни были. Так вот по Конституции Украины референдум об отделении (чтобы он был легитимным) должен был проводиться на всей территории Украины.
 


, 2014-10-13 20:52:42 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  А вот тут ты и попалась!!! Вроде и ловушка не слишком замаскированная была!!!

Если ты пытаешься косить под гейропу, рассуждая о том, вся украина должна была голосовать за Крым или не вся, то будь готова получить между глаз обвинениями в двойных стандартах!!! Вряд ли ты слышала ( ты первая начала на "ты", что меня не особо удивило) историю о Коморских островах... Но я не поленюсь, расскажу. Коморские острова проголосовали за независимость от Франции. Вся территория голосовала, как ты и заказывала. Но (тут внимание любителям западных ценностей) Франция настояла на переголосовании каждого острова ЗА СЕБЯ (как и Крым)!!! В итоге два острова - Памези и Майотта - проголосовали за французский протекторат!!! И теперь они не входят в Союз Коморских островов. Ну и где твоя гейропейская логика??? А Косово отсекли ВООБЩЕ БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА, хотя твой фетиш обама и трепанул на пресс-конференции о косовском референдуме!!!

И вообще, отвечаешь ты только на те вопросы, а которые тебе вбили в голову ответы. Неинтересно. Ссылку так и не посмотрела. Боишься потерять веру в фашистскую бандеровскую идеологию?

А "туалет" по украински - вбиральня и сральня. Просто мы вам доказали, что это некрасивое, нечистое слово. Вот оно и попритихло. не веришь, спроси у старичков. А потом и поговорим о дурачках
 


, 2014-10-13 22:11:05 
      Оценка:  0    
 Re: Жительница Луганска об об ...   
На: Жительница Луга ... (Удалено) (Николай Порошин  Сообщить модератору  
  Ты ведешь себя так, словно между нами уже распределены роли: ты - охотник, я - добыча... (Руки -то не спеши потирать, и тон свой пригладь, пожалуйста!)...
А теперь слухай сюда:
Это ты не отвечаешь на четко поставленные вопросы! Давай так: ты мне четкие ответы на вопросы, я - тебе! Без демагогии...
1.О "зеленых человечках" и вранье Путина? (третий раз подробно описывать не буду!).
2.О Беловежских соглашениях и Будапештском меморандуме?
А теперь поговорим о референдуме:
Мало ли какие законы или положения Конституции мне или тебе не нравятся, но они - есть, и их надо выполнять, или законным образом менять! Скажем, мне тоже не нравится, что вы зацепились за нюанс в Конституции (пишу со слов Порошина) что президента России нельзя выбирать НА ТРЕТИЙ СРОК ПОДРЯД, хотя изначально предусматривалось, что будет не более двух сроков (этот казус из разряда: "казнить нельзя помиловать")...
Косовский референдум я тоже не признаю, потому что он был проведен также, как и крымский под дулами автоматов. А давай возьмем последний из проведенных - шотландский, где, как ты и хотел, голосовала только Шотландия. Сколько по времени он готовился? (Крымский же, скажу по памяти: сначала назначили через месяц, а потом перенесли через 2 недели) но тут уже не суть важно... Какой был доступ к СМИ с обеих сторон? (в Крыму уже не было ни одного украинского канала). А что, ты, любитель Конституции, скажешь по поводу того, как Россия в ускоренном режиме меняла свою Конституцию, чтобы ЗАКОННО принять Крым в свой состав?
Про сральню-вбиральню.... Не изворачивайся, не выкручивайся, раз попался! Тяжело было прогуглить? Если бы - это было правдой, то и сейчас, хотя бы на Западной Украине было бы что-то подобное, но такого ты не найдешь (любитель анекдотов)! Пытаешься переключить внимание и соскочить с главных вопросов?..
 


, 2014-10-14 08:23:54 
      Оценка:  0    
 Re: От сентября до сентября  
На: От сентября до сентября (pan Kowalski  Сообщить модератору  
 
Из нас не вытравить ни таллием, ни дустом
Извечный поиск приключения для жоп -
ХОТЕТЬ рожна не запрещает Заратустра,
Но ЛЕЗТЬ при этом не пристало на рожон!
 


, 2014-10-05 17:30:36 
      Оценка: +2    
 Re: От сентября до сентября  
На: От сентября до сентября (pan Kowalski  Сообщить модератору  
 
Нужен людям мордобой.
Можно местного значенья,
Можно в виде ополченья,
Или третьей мировой.
Но на жопу приключенья
Все найдут, без исключенья,
Кто не дружит с головой.
 


, 2014-10-12 22:20:55 
      Оценка: +2    
 Re: Вернулся я на родину...  
На: Вернулся я на родину... (Соломон Ягодкин  Сообщить модератору  
 
Дуримару Карабасовичу:
Это мой скрытый юмор, раскрыть который, заманчивая задача для каждого мыслящего читателя...
 


, 2014-10-12 22:09:58 
      Оценка: +2    
 Re: Только не синяя!  
На: Только не синяя! (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
Не привередничал бы, Юрий...
Попалась синяя? - И пусть:
Зато при этой сине(й)куре
Ты будешь очень важный гусь!
 


, 2014-10-12 21:52:48 
      Оценка: +12    
 Re: Жасмин  
На: Жасмин (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Любила бы очень березки,
Они так церковно чисты!
Но есть на березках сережки
Всегда в середине весны.

И снова заноет заноза...
Я вспомню, Сергей- хулиган
Совал мне колючие розы,
Подкидывал пенки в стакан,
За гладкую дергал косичку,
Фальшивил в игре на кларнэ!                                 
И сдал гувернантке сестричку,
Стащившую мам портмоне.

Признаюсь, я каждой весною,
Когда нужно выпустить стресс,
Сережки сдирая
                топчу их ногою..
Прости же березовый лес!
 


, 2014-10-12 19:08:05 
      Оценка: +7    
 Re: Жасмин  
На: Жасмин (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Упс,
Любила бы очень березки,
Они так церковно ясны!

.....березки.. разумеется, думала исправила, и картинка красивая не высвечивается увы
 


, 2014-10-12 21:43:27 
      Оценка: +2    
 Re: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАС…  
На: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НА ... (Удалено) (Леонид Мелас  Сообщить модератору  
  Я понимаю: "Не смешно".
Но в не смешное , тоже - НО....
 


, 2014-10-12 21:21:06 
      Оценка:  0    
 Re: Только не синяя!  
На: Только не синяя! (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
Под раздольным, не новеньким лозунгом,
Я по дефкам который гот ползуу..
Устапая приротным я позывам,
Их неправильных часто исползуу...☺☻
 


, 2014-10-12 20:07:53 
      Оценка: +5    
 Re: Только не синяя!  
На: Только не синяя! (Ржавый Ю  Сообщить модератору  
 
Ось земная неровно вращщаецца -
И в 120 я буду жених:
Снова стих мой про баб-с получаеца,
Даже если пишу не про них!
 


, 2014-10-12 20:32:14 
      Оценка: +24    
 Re: Жасмин  
На: Жасмин (Андрей Тарасенко  Сообщить модератору  
 
Барахталась муха в полынной,
Не глядя на празднество тел -
А я упивался Полиной,
И тоже глядеть не хотел.

Под утро, без сил и без духа
Я взяться решил за винцо -
И пьяная вдребезги муха
Мне плюнула прямо в лицо...
 


, 2014-10-12 20:17:36 
      Оценка: +4    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер