|
|
На: Фигурист! (Удалено) (Хохмодрил))
|
Сообщить модератору
|
|
primo: +1 - Спасибо!) Рон Вихоревский: +2 реализм :( - Та да))! Приятного мало... Однако так вышло) Спасибо за высокий бал!
С уважением, Хохмодрил)
, 2015-02-01 11:15:222015-02-01 11:15:22 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: На ЗЛОБУ дня (Хохмодро ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
Это я вчера про "минуса" начитамшись, но вопчем-то не в том посту дело. А вообще многи на разных сайтах (неважно с какой стороны), за право дело радеют совершенно негодными методами. Ей богу почитав эту человеконенависническу, истеричную, злобнуу полемику удивляюсь: вчера есчо многи были прилично луди! притворялись что ле? Если дело правое зачем эти истерики то? Достойнее надо бы себя вести.. Всем.
, 2015-02-01 09:24:162015-02-01 09:24:16 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: На ЗЛОБУ дня (Хохмодро ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2015-02-01 09:29:52 |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: На ЗЛОБУ дня (Хохмодро ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
Чё та я от васа всех пукаюся: это и про Ему, и про Кентавру и многия и многия... коли ненраицца сначит не сря патвесил...☺ Кто-то ш должон... ато отного Георкия маловато...
, 2015-02-01 10:57:512015-02-01 10:57:51 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Ночь. Дебаркадер (лирика) (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Девятый вал добавит пены в жилах В иллюминаторе почто что как в кино И ветер в уши вложит грусти живо Но и плавучести добавит все равно
На хрупкой палубе гуляют остальные Сказать попутчики мне как-то не с руки У них такие рожи ...ть стальные Особенно страдают мужики
А море плещется огромной синей лужей Переживаю свой морской рассвет В грудине начинается недужить И вскоре зА борт полетел омлет
Какая чудная на суше жизнь проходит И те же мошки - звёзды в небесах А тут все добровольцы- эври боди Взлететь! На небо ! В боди и трусах...
, 2015-02-01 10:33:522015-02-01 10:33:52 MSK |
Оценка: +3
|
|
|
|
На: Ночь. Дебаркадер (лирика) (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Он юн и по безбрежному простору, Походкой лёгкой, вверх дымя трубой, Шагает по реке то вниз, то в гору, Работою накрывшись с головой.
Гудят навстречу яхты и паромы (с)
Шагает дебаркадер юный, яркий. Ему навстречу, как и он юнцы, Гудят баркасы, шлюпки и байдарки, Подлодки, водолазы и пловцы ))
, 2015-02-01 10:21:182015-02-01 10:21:18 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Ночь. Дебаркадер (лирика) (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Сам не ходит дебаркадер - Его буксир толкает сзади, Луна, видать, сожрала сыр, Вкруг россыпь бусинок висит... А тот, кто с визой здесь стоит, Напрасно вены теребит, Вопрос повис: "Чего же ради, Писался стих про дебаркадер?"
, 2015-02-01 09:21:452015-02-01 09:21:45 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
На: Ночь. Дебаркадер (лирика) (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
- Шедёвр писался лишь затем, чтобы привлечь вниманье эмм, которым - утром встав с колен - наскучит теребёжка вен...
, 2015-02-01 10:18:552015-02-01 10:18:55 MSK |
Оценка: +3
|
|
|
|
На: Сорок вёсен (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Авада Кедавра: +2 2015-01-31 Ты на кого, гад, намекаешь?! Катя, давай поколотим его хором от имени оскорбленных им женщин! (с)
Оскорбленных?! О, да! Поколотите Кекса хором )))
, 2015-02-01 00:25:432015-02-01 00:25:43 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Ой, люблю я эти угадайки.......
Итак:
Стриш -Триш, Пи - Yu? Тю? Сякайя с овсом - Такая но не фся ? Люлии Ы - это легко Цветы Заманюты - ? не угадала Лесная Шишига - Ки-Ки - это подсказали Гулёна – Мурёна - это ясно ЛамбадаКадавра - а эта что за лахудра?
, 2015-01-31 23:08:112015-01-31 23:08:11 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Yu не может быть, потому что это Юрий. Так что Тю. А Заманюта - это, скорей всего Симония.
, 2015-02-01 01:54:102015-02-01 01:54:10 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
А почему Симония - Заманюта? Какие ассоциации?
, 2015-02-01 04:29:292015-02-01 04:29:29 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена вместе с её автором]
, 2015-02-01 08:00:47 |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Прав Карабасыч, на сто процентов прав! И ход моих мыслей он так изложил, будто мне в голову заглядывал... Мурдец... пардон: мудрецц! В следующий раз чё-нить так зашифрую, что никто ни в жисть не догадается, о чём речь!
, 2015-02-01 17:17:232015-02-01 17:17:23 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
А я подумала:
Авада Кедавра - Авада - Авадушка - Завадушка - За дедушку за бабушку, За матушку - Матушка - Манюшка - Манюта - Заманюта
Потом, думаю, неее. Чо то заковыристо получается. Попробую по другому
Авада Кедавра - Кентавра - Человекокобыла - Кобыла - Телка - Самка верблюда - Люда - Люто - Скуратов Малюта - Кто за Малюту? - Замалюта - Заманюта
Вот здесь ассоциации прослеживаются четче.
, 2015-02-01 20:40:542015-02-01 20:40:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Микстура с женским именем ... (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Не-е-е... Шибко заковыристо у Вас мозги работают... Проще надо!
, 2015-02-01 21:48:512015-02-01 21:48:51 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Авада,
Тут Вы правильный вопрос поднимаете. Некрасиво Деева поступила, нечего сказать. Дейтерий решит, стоит ли банить.
Но я вот прочитал стих Деевой и удивился всем минус двойкам. Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутсвует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой. Единственная пробема - стих не выражает точку зрения большинства на сайте. То есть, люди оценивали не художественность стиха, не талант автора, а ставили оценку за то, что не согласны с мнением автора. Я понимаю, тут тонкая грань. Но как-то так похоже получается...
То есть забили минусами, чтоб в отбой ушло. Печально это.
Мне понравился комментарий Мерзляева под одним из моих стихов. Было очевидно, что он не согласен с моей точкой зрения. Но он написал: "Ну что ж, это тоже имеет право на существование!"
Снимаю шляпу перед Мерзляевым! Думаю, стоит у него поучиться...
, 2015-01-31 09:31:392015-01-31 09:31:39 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
| | Здесь нужно вжиться в роль. Попробуй. Представь себе, что кто-то пишет стихи о твоей матери.
"Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутствует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой. Единственная проблема", что он мать твою выставляет лживой стервой, последней Бл. и Шл. и т.п.
Представил? Хорошенько представь. По Станиславскому.
Далее, к примеру, выясняется, что стих написал твой родной брат... Да, да, о своей (твоей) родной матери.
Представил?
А теперь добавь сюда твоё знание, что твоя мать, допустим, обладательница сложного неоднозначного характера, но ничем другим особо не отличается от других матерей. Не лучше, не хуже. Допустим. Но ты знаешь, что твой братец порядочный гад, тебя он терпеть не может, мать, отца - всех ненавидит, потре***ель, гордец, властолюбец, который считает, что его не долюбили, о нем не дозаботились и теперь у него претензии к матери. Посему он позволяет себе многое, вплоть до клеветы.
Представил? А теперь ответь: будешь ли ты оценивать стихи по их художественным качествам и юмору или пошлешь братца далеко и крепко? ================================
А теперь другая ситуации. Некто пишет о чьей-то там матери. Не твоей матери. "Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутствует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой.", он описывает её как Салтычиху выставляет лживой стервой, последней Бл. и Шл. и т.п.
Представил?
А теперь представь себе, что ты стороной слыхал об этой женщине. И люди, неплохие люди, авторитетные тебе говорили, мол, она действительно сука порядочная, лживая, жить другим не дает, над чужими и своими детьми изгаляется и т.д.
Представил?
Ну и как ты будешь сам оценивать этот стих? И как будешь советовать другим оценивать этот стих?
==================================
А теперь моё мнение. Ты будешь занимать ровно такую позицию, какую занимаешь сейчас по аналогии со вторым случаем. И будешь реагировать так же, как мы по аналогии с первым случаем, живи ты по эту сторону границы.
Поэтому не стоит удивляться... Нужно простое умение, которое, как ни странно, доступно немногим людям: умения себя поставить на место оппонента. По возможности...
, 2015-01-31 11:35:452015-01-31 11:35:45 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Авада,
Я заблуждался. Теперь понял, Деева - твоя сестра, и это стих о твоей маме. Я этого просто не понял. Спасибо, что объяснила. Минуси, конечно, мама - это святое!
, 2015-01-31 16:59:562015-01-31 16:59:56 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Это всего-лишь аллегория, призванная объяснить важность эмоционально-нравственой составляющей доли в "сумма показателей" по стиху, о которой говорил Ржавый Ю.
Когда автор говорит истину - нам нравится, оценка повышается, когда врет всем - мы раздражаемся -нам не нравится (это простейший пример).
Теперь посложнее: Когда автор говорит истину, которая нам не по душе (скажем, выявляет недостатки твои или твоей стороны) - мы раздражаемся (эмоциональная составляющая). Но некоторые, не терпящие ложь, преодолев душевный негатив, внутренне соглашаются с автором (нравственная составляющая).
Есть сильные человеческие чувства, которые порождают в душе высоко почитаемые объекты, такие как мать, родина, нация. Когда с кулаками кидаются на твою мать, ты вначале её защищаешь от нападения, а потом уже разбираешься кто и в чем виноват. Потому, что мать, любовь, ребенок, нация, твой город, родина - эти объекты и понятия на уровне основного инстинкта или твоего жизненного идентификатора, без которого ты теряешь часть своей личности.
Если бы на словесную защиту родины бросилась не москвичка Алиса Деева, а какой-нибудь Мыкола Проценко из Винницы, я бы это восприняла, как нечто естественное, не выходящее из нормы. А вот когда москвичка Алиса Деева (по-вашему продвинутая, единственно незомбированная баба) начинает лязгать зубами на своих, не гнушаясь клеветы, я воспринимаю это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО моей стороны, друзей, родины и т.д.
Такие случаи обычно бывают - или "клиникой", - или старыми комплексами (когда в дет.саду, скажем, дети дразнили: "жидовка, жидовка, жидовка.."), - или исключительной злопамятностью (когда, скажем, дедушку репрессировали в 37-ом. И ненависть, нет, не к коммунистам, а к стране и народу пронесли сквозь столетие предки и бережно передали Деевой в руки ) , - или это, например, любовь к какому-нибудь украинскому бомберу (и тогда у женщины едет крыша, и эта Джульетта готова продать всех своих Капулетти оптом и в розницу. Заметь, это лучший вариант из всех перечисленных ).
Но предательство - оно и в Африке предательство. Это не просто точка зрения. К такому человеку страшно спиной повернуться. То есть, если, скажем, когда-нибудь американская артиллерия начнёт стрелять по Москве - Деева - потенциальная наводчица, а не наводчица - так агент. Поэтому мне слышать гнусности от Деевой куда омерзительней, чем слышать их, скажем, от Эммы
И при этих обстоятельствах ты хочешь, чтобы кто-то ставил плюсики этой даме?
, 2015-01-31 20:34:582015-01-31 20:34:58 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Авада,
Любовь к родине и неподдержка военных действий - это две разные вещи. Интересны повороты в истории, когда мнение меньшинства переходит в мнение большинства. Твоя рецка напомнила мне это письмо о двух "предателях" родины - Сахарове и Солженицыне, мне кажется в то время при возможности ты б тоже его подписала, согласно логики своей рецки:
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ «ПРАВДА»
Уважаемый товарищ редактор!
Прочитав опубликованное в вашей газете письмо членов Академии Наук СССР относительно поведения академика Сахарова, порочащего честь и достоинство советского ученого, мы считаем своим долгом выразить полное согласие с позицией авторов письма.
Советские писатели всегда вместе со своим народом и Коммунистической партией боролись за высокие идеалы коммунизма, за мир и дружбу между народами. Эта борьба — веление сердца всей художественной интеллигенции нашей страны. В нынешний исторический момент, когда происходят благотворные перемены в политическом климате планеты, поведение таких людей, как Сахаров и Солженицын, клевещущих на наш государственный и общественный строй, пытающихся породить недоверие к миролюбивой политике Советского государства и по существу призывающих Запад продолжать политику «холодной войны», не может вызвать никаких других чувств, кроме глубокого презрения и осуждения.
Ч.Aйтматов, Ю.Бондарев, В.Быков, Р.Гамзатов, О.Гончар, Н.Грибачев, С.Залыгин, В.Катаев, А.Кешоков, В.Кожевников, М.Луконин, Г.Марков, И.Меле ж, С.Михалков, С.Наровчатов, В.Озеров, Б.Полевой, А.Салынский, С.Сартаков, К. Симонов, С. С. Смирнов, А. Софронов, М.Стелъмах, А.Сурков, Н.Тихонов, М.Турсун-заде, К.Федин, Н.Федоренко, А.Чаковский, М.Шолохов, С.Щипачев
(«Правда», 31 августа 1973 года.)
, 2015-02-01 00:01:542015-02-01 00:01:54 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
"Любовь к родине и неподдержка военных действий - это две разные вещи" =========
Я пока ещё хорошо вижу без очков. И хорошо вижу за неподдержку каких действий выступает Эмма, Рудов, Деева, и т.д.
"мне кажется в то время при возможности ты б тоже его подписала, согласно логики своей рецки" ========== А как тебе, если я верну комплимент на основе "логики твоей рецки...". И скажу, что мне кажется, что ты бы подписал это письмо?
Ты считаешь, что что это удачный способ вести такой разговор и получать доказательства собственной правоты, намекая на подлость собеседника?
, 2015-02-01 00:47:352015-02-01 00:47:35 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Авада, у тебя ж классная логика - женская. Я ж не победю, это по-любому :)
Где я про подлость собеседника? И где я обсуждаю Эмму и Рудова? И чё б я подписывал это письмо?
Ты говоришь, что инакомыслие по поводу политических вопросов со стороны Деевой - это предательство родины. Об этом и говорило письмо по отношению к Сахарову и Солженицыну. Я тебе показываю, что может горячиться-то не надо. Но, чё уж там. Начинай писать письмо на Дееву. Пошлём куда надо, всё таки предательница!
Расслабься... Георгий прикалывается над твоей сурьёзной и праведной позицией... Шутю...
Интересно, я в какой категории? :)
, 2015-02-01 02:53:332015-02-01 02:53:33 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
А что насчет Солженицына и .Сахорова поменялось? Предатели и есть. Ими и в историю войдут
по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия
, 2015-02-01 07:02:082015-02-01 07:02:08 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Федь,
Ты, похоже, не заметил - союз распался... Щас по-новому собирают...
, 2015-02-01 07:46:192015-02-01 07:46:19 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Лёш, видит бог (или кто там у атеистов видит) увидел стих от тебя и возрадовался (знаю, что такое творческий кризис, сам там был не раз). Хотел поддержать тебя и поставить мажорную точку в наших спорах (не люблю я ссор). Шел сюда с одной лишь целью, поставить +2. Но прости, рука не поднимается поставить максимальную оценку МАСТЕРУ. Минимальных оценок не ставлю в принципе, сделать вид что не увидел стих твой - не могу. На моей памяти второе твое сочинение, которое не могу оценить (первое про геолога, который вступил случайно в продукты своей жизнедеятельности). Лёш, про блевануть и насрать есть кому сочинять без нас с тобой на сайте. Верю, что рано или поздно увижу настоящего Линченко.
, 2015-01-31 23:48:052015-01-31 23:48:05 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
***, а че сразу Стасюлевич?
Дважды лауреат квартальной премии
, 2015-02-01 01:15:202015-02-01 01:15:20 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
***, но не Кекса же в пример ставить )
, 2015-02-01 02:21:522015-02-01 02:21:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Хоть мне и душевно противно, но это тот редкий случай, када с кексом согласен
по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия
, 2015-02-01 07:08:152015-02-01 07:08:15 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Помню тот случай
"Деликатный геолог" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=119775
"Но отважный геолог не станет Звать на помощь сигнальным свистком, Ведь в лепёшку свою он, в тумане, Как назло, наступил башмаком".
Где тут криминал? И ты, и я, как пить дать, в какашку хоть раз, да наступали. Не побоюсь этого заявления, но даже девочки в какашки наступают. Почему не описАть трагический случай? Стих-то не о самой какашке, а об отважном геологе-романтике.
Мне тогда показалось, что тебя смутило вот это место из шедевра моего:
"Жил, как все бы - обычным засранцем, Было б всё хорошо у него..."
Я ещё перед публикацией думал смягчить здесь, а то вроде как получается, что на Земле одни засранцы, кроме геолога этого (может это тебя задело, подумал я тогда). Но оставил всё без изменений. И нормальная реакция у граждан на стих была. Кстати, он за первую же неделю 124 плюса заработал.
Согласен с тобой в том, что про г@вно кто только не писал. Вот и Саня Кукушкин недавно:
"На мою машину гадит кто-то, Украшая крышу и капот...
Ведь, пардон, реально обосрали Всю машину «с головы до пят»!"
kekc: +2 2015-01-27 !!! )))))))
Признаюсь, что кроме обсуждаемого стиха имеется у меня ещё пара-другая стишков г@вно и процесс его появления описывающих:
"Тайная сила знаков судьбы" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=91040
"Дрожит от радости рука - Го@но счищаю с башмака, Его нашла МОЯ нога! А ты гуляй пока, ага?
Не реагирую на вонь И чешется в го@не ладонь".
kekc: +2 2012-06-05
"Эх ты, папка!" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=91040
"Увидев папу в плавках в первый раз, Смеялась от души дочурка-лапа: "Наверно, рассмешить хотел он нас, Взял и в другую сторону покакал".
kekc: +2 2014-01-29 Ха-ха-ха, класс. 1-й класс, вторая четверть ))
Я даже помню, что этот стих вдохновил тебя в тот же день на написание своего стиха:
Ржууу ) Леха, можешь считать себя Кекса Музой ))) Не мог понять откуда в голове весь день "лапа" вертится? )) Теперь вспомнил! Я же про папу и лапу утром у тебя читал, но забыл, а в обед пришло вдохновение )))
kekc, 2014-01-29 17:28:33
А ты говоришь, не надо! Какашку не каждый Вольтер опишет. А ведь она с нами чаще, чем что-либо. Можно сказать - каждый день. Секс тут и рядом не стоял. По какашкам я, может быть, лимит и выбрал, а вот блевотина в первый раз. Воспоминания из детства о пересечении Каспийского моря (Красноводск - Астрахань) вылились.
А, что насчёт кризиса творческого, так с этим всё нормально. Прислушавшись к твоим замечаниям, предлагаю оценить лирику, из глубины души идущую:
"Ночь. Дебаркадер" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=127519
, 2015-02-01 07:14:052015-02-01 07:14:05 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
| |
"Но отважный геолог не станет Звать на помощь сигнальным свистком, Ведь в лепёшку свою он, в тумане, Как назло, наступил башмаком".
Где тут криминал? (с)
Нет тут криминала. Криминал – это когда бритвой по горлу и на дно колодца. Ты вправе писать всё, что твоей душе угодно. А я вправе иметь мнение. Мнением поделился, только и всего.
Мне тогда показалось, что тебя смутило вот это место из шедевра моего (с)
"Жил, как все бы - обычным засранцем, Было б всё хорошо у него..."
Меня смутили не конкретные слова, а сочинение (история) в целом (фантазия богатая у меня).
«Согласен с тобой в том, что про г@вно кто только не писал. Вот и Саня Кукушкин недавно:
"На мою машину гадит кто-то, Украшая крышу и капот...
Ведь, пардон, реально обосрали Всю машину «с головы до пят»!"
kekc: +2 2015-01-27 !!! )))))))
Говно говну рознь, Лёх. У Сани говно без запаха. У тебя же оно - "главное действующее лицо", "герой твоего сочинения".
Не способен геолог на жлобство - Чтоб в ботинке, с налипшим дерьмом, Выйти к людям, чинить неудобства, На глазу стать огромным бельмом...
Заплутал по нехоженым тропкам И присохло дерьмо к башмаку. Нарезает круги он по сопкам, По осиннику, по сосняку (с)
"Тайная сила знаков судьбы" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=91040
"Дрожит от радости рука - Го@но счищаю с башмака, Его нашла МОЯ нога! А ты гуляй пока, ага?
Не реагирую на вонь И чешется в го@не ладонь".
kekc: +2 2012-06-05
Это ты, типа, намекаешь на то, что раньше кексу «твоё говно» нравилось? Отвечаю. В данном конкретном случае моя оценка обусловлена тем, что из «говноприметы» слов не выкинешь. Мимо кассы аргумент. Не о говне стих у тебя, а о примете.
"Эх ты, папка!" http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=91040
"Увидев папу в плавках в первый раз, Смеялась от души дочурка-лапа: "Наверно, рассмешить хотел он нас, Взял и в другую сторону покакал".
kekc: +2 2014-01-29 Ха-ха-ха, класс. 1-й класс, вторая четверть ))
Ссылка неверная. Но стих помню. Нашел его. Это рифмованный анекдот. Улыбнуло, потому что от лица ребенка повествование, во-первых, во-вторых – из анекдота слов не выкинешь, в третьих, ты сумел суть анекдота втиснуть в рамки катрена. К пуговицам (размерности, рифмам) претензий не было. По совокупности вышеперечисленного поставил тебе максимальную оценку, снабдив её ироничным комментом по причине выбора темы.
Опять неудачное сравнение (пример).
Итого: О говне, как о покойнике надо, Алексей: либо хорошо, либо никак. Моё такое мнение, которое я тебе не навязываю.
, 2015-02-01 11:38:532015-02-01 11:38:53 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Лёш, про блевануть и насрать есть кому сочинять без нас с тобой на сайте. (с)
ну да, это же не про соплю (Федуард) и даже не про новогоднюю козу из носа (Кекс) а про какое-то гавно вонючее ))))))
Руслана♡
, 2015-02-01 18:35:402015-02-01 18:35:40 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Рецензия моя без всякой политической подоплёки. Несколько обескуражен тем, что Авада удалила бОльшую часть новости и кое-что из моей писанины, без контекста, может стать непонятным читателю (если таковой найдётся). Считаю, что гораздо лучше обсуждать все текущие моменты на сайте, а не в кулуарах шептаться (письма в личку, сообщения модератору и т.д.) За всё время, проведённое мною на сайте, написал по своей инициативе только одно письмо несколько лет назад. Ещё были несколько писем Дейтерию с замеченными мною опечатками в рубриках сайта, с конкурсными стихами и ответы на поздравления и благодарности. Мне, кстати, тоже лепили минусы. Как-то возник на сайте динозавр, не печатающийся уже много лет. Влепил мне за один стих "-2", за другой "-1" и снова ушёл в спячку. За первый стих оценка на то время была"+113" , за второй "+172". И что теперь? Жаловаться Дейтерию? Вот от меня точно не убудет, даже если сразу "-100" влепить. Так эти минусы и висят там. Но других авторов мне жалко. Поскольку несправедливо на один удар в глаз отвечать десятью ударами в нос. У Веснушки (пострадавший автор сайта) вообще мало было тогда оценок, а тут ещё наезд на неё. Может она поэтому с сайта и ушла. А наехал Михаил ЯР из-за её стиха про мэра Новороссийского. Видно крепко она уела чинуш городских. (Кстати, спасибо Дуримару Карабасовичу, что замолвил за Веснушку словечко). А не опубликуй я ту новость и не всплыл бы сей факт, возможно. Раньше на сайте часто практиковались штучки типа "око за око". Такие как "0" за "0", "-"за "-". Так гении новоявленные мстили критикам. Но такую массированную атаку вижу в третий раз всего лишь. А посему и считаю, что своих героев Хохмодром должен знать в лицо: Агрессор №1 Михаил ЯР напал на Веснушку:
Михаил ЯР -2 Re: Фонтан 2013-07-06 21:58:48 Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:44:48 Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:44:23 Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:38:04 Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2013-07-06 01:13:17 Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2013-07-06 01:12:32 Михаил ЯР -2 Re: Металлоприемка 2013-07-06 00:59:40 Михаил ЯР -2 Re: Фонтан 2013-07-05 13:01:55 Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2012-10-29 15:05:19 http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=116127
Михаил ЯР получает в награду виртуальную статуэтку Золотая Баба-Месть и диплом I степени.
Кстати, агрессоры нападают даже на авторов, придерживающихся нейтралитета в этом вопросе (так что противники таких публикаций имейте это в виду). Понт Пилатский выступил в комментах относящихся к разоблачению агрессора №1 с заявлением о нежелательности разборок на сайте:
Понт ڿڰ: 0 2013-12-25 Давайте все друг за другом следить и результаты в новости постить! Скучно живём, ё! :)))
А через некоторое время сам попал под раздачу и подвергся нападению.
Агрессор №2 Коб Ра напал на Понта Пилатского:
Коб Ра -2 Маленький Мук Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:36:44 Коб Ра -2 Находка Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:13:00 Коб Ра -2 8 Марта в Курщавелево-Репьёвке Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:12:42 Коб Ра -2 Наша карта бита. Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:12:22 Коб Ра -2 Слоны прилетели Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:59 Коб Ра -2 Принцесса на Порошине. Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:32 Коб Ра -2 Не вожделей Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:05 Коб Ра -2 Тёплое утро Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:10:44 http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=120235
Коб Ра получает в награду виртуальную статуэтку Серебряная Баба-Месть и диплом II степени.
Деева пока на четвёртом месте. Почему на четвёртом? Поскольку Алиса - девушка с веслом, то Бронзовая Баба-Месть не подходит ей по фактуре. Соответственно статусу она награждается статуэткой Гипсовая Баба-Месть и дипломом IV степени.
Два места в пятёрке лидеров пока вакантны. Бронзовая Баба-Месть и Деревянная Баба-Месть ждут своих героев.
, 2015-01-31 11:03:112015-01-31 11:03:11 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Там вроде бы почищено давно уже.
, 2015-01-31 15:57:152015-01-31 15:57:15 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: ЗлоДеева (Удалено) (Авада Кедавра)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо, Евгений! Только сейчас проявилось.
, 2015-02-01 06:03:382015-02-01 06:03:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Внученьке в Первый Год Ро ... (Петя Камушкин)
|
Сообщить модератору
|
|
А когда весною маки Принесёт тебе Акакий И другие будет знаки Выражать сосед Акакий Накарябает стихи Набиваясь в женихи Ты его не очень слушай Мы тебе найдём получше Среди всяческих имён Ведь до свадьбы много дён Хоть Акакий и влюблён :-)
, 2015-02-01 03:15:252015-02-01 03:15:25 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: ПИВО ЖИГУЛЁВСКОЕ (Олег Индейкин)
|
Сообщить модератору
|
|
Не лозунгом Кремлёвским, Сверлящим зычно слух, А пивом «Жигулёвским» Поддерживали дух… (с)
"Сверлящим зычно слух" - не айс строчка.
Как вариант:
"К которому был глух"
"Что вспыхнул и потух"
"Не чмоками ссыкух"
, 2015-02-01 02:53:252015-02-01 02:53:25 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Доверие (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Такая_но_не_фся: +2 2015-02-01 блиннн!!!)))) с телефона не видно, ап чём картинка!!!...)) (с)
Картинка ап том ))
, 2015-02-01 00:31:122015-02-01 00:31:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Как овца на новые ворота (Злой шутник)
|
Сообщить модератору
|
|
В городе командуют бандиты Из соседских "братских" нам республик. Властью и ментами поприкрыты, Вместе девочек по баням всё голубят.
Я не жалуюсь, пока мне есть что выпить, Если появился лишний рублик!
, 2015-01-31 23:32:582015-01-31 23:32:58 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Доверие (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Получить опасаясь доверие От внезапно проснувшейся тётки, Я рванул из квартиры. За дверь мне Вслед летели ботинки и шмотки.
, 2015-01-31 23:23:122015-01-31 23:23:12 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Фобия начинающего олигарх ... (линченко алексей)
|
Сообщить модератору
|
|
Олигархи крадут из бюджета Их кутузка заждАлась за это И пугает тюрьма Хоть своя Колыма Вместе с яхтою песенка спета
Хорошо парусами укрыться Хоть в пуху олигархово рыльце Посетить остров Крит Я же всё же пиит И пока наш бюджет ещё пилится :-)
, 2015-01-31 23:10:282015-01-31 23:10:28 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Нагромождая глу ... (Удалено) (Удаленный)
|
Сообщить модератору
|
|
Геноцид, геноцид, геноцид алых роз! Ты убил! Миллион!! Как ты мог?! Топай прочь! Кто влюблен? Ты влюблен? Ты влюблен - и всерьез Трупами... захотел... ты себе... обеспечить ночь?
Ужос!
, 2015-01-31 22:40:042015-01-31 22:40:04 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Икар и стрела (Моголь)
|
Сообщить модератору
|
|
Огорчался и скучнел вначале... Но смотрю иначе я давно - Хорошо, что крылья обломали... Солнце их сожгло бы все равно!
, 2015-01-31 21:59:192015-01-31 21:59:19 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: БЕЗ НОСКОВ (Алик Кимры)
|
Сообщить модератору
|
|
Рону Вихоревскому
Спасибо, принято! Свежие таки приятней...
Вокруг весна, растаял снег, В природе обновление. И свежие носки на мне - О, чудное мгновение!
******
Какие б ни рождались слов соцветия -
За своего героя не в ответе я.
Но если дело с дамой симпатичной,
То за него готов ответить лично.
, 2015-01-31 21:30:262015-01-31 21:30:26 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Аргумент (invem)
|
Сообщить модератору
|
|
Впросак попала? - Вытри слёзы Бывают еще хуже позы!
, 2015-01-31 14:21:202015-01-31 14:21:20 MSK |
Оценка: +5
|
|
|
|
На: Аргумент (invem)
|
Сообщить модератору
|
|
Попасть и залететь могёт любой. В коровник сено завезли на той неделе. Стоял духмяный запах, мы балдели. Тут кайфу не одни мы поимели. На скотный двор я больше ни ногой!
, 2015-01-31 19:13:252015-01-31 19:13:25 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Аргумент (invem)
|
Сообщить модератору
|
|
Казалось, что любовь до гроба, но залетели, видно, оба.
, 2015-01-31 21:07:292015-01-31 21:07:29 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ПИВО ЖИГУЛЁВСКОЕ (Олег Индейкин)
|
Сообщить модератору
|
|
Не пиво было. Диво! И с пеной до верхА! Оно было красиво. А нынче, так, слегка...
И то, если разыщешь. Но это, анриал! Я литров выпил тыщу, а вкус уже не тот...
С соболезнованиями, Хохмодрил)
, 2015-01-31 20:00:412015-01-31 20:00:41 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
На: Икар и стрела (Моголь)
|
Сообщить модератору
|
|
А перед этим, Икар крылья, в горячем солнце оплил. Но то, что было, было былью. Ты быль, дружище, исказил))
Прошу простить за фомильярность и переход на "Ты"
С уважением, Хохмодрил)
, 2015-01-31 19:54:242015-01-31 19:54:24 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Заметки биографические. (САХ)
|
Сообщить модератору
|
|
Заработал душевную травму, гнетущую и несуразную, проворонив приличную даму на многое втайне согласную -------------- А если та дама прекрасная Втайне, вообще, несогласная, Легко проворонить случайно Ту, что согласна не тайно...:-))
, 2015-01-31 19:32:532015-01-31 19:32:53 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Икар и стрела (Моголь)
|
Сообщить модератору
|
|
Икар стрелою от скелета, Меш крылеф чешет, па спине. И спорит с шкапом санталета, Падушка плесчецца в вине..☺☻
, 2015-01-31 19:05:382015-01-31 19:05:38 MSK |
Оценка: +5
|
|
|
|
На: Аргумент (invem)
|
Сообщить модератору
|
|
Раз приехала в колхоз После делегаций. Там случился опорос. Чем в деревне, я всерьёз, Им предохраняться?
, 2015-01-31 19:02:562015-01-31 19:02:56 MSK |
Оценка: +3
|
|
|
|