|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
"Ваще-то в музыке есть понятие скрипичный ключ , ещё и басовый...в приведённой фразе оригинала нет повода для пародии, имхо ..."
КсюХа:
Такая_но_не_фся:
"Соглашусь с Ксюхой. В оригинале - оригинальная и очень красивая метафора, и повода для пародии нет. Только не обижайтесь. Или, может, Вы что-то иное тут пародировали?.."
* * *
А я и не обижаюсь. Я смеюсь. То , что "ключ от счастья", "ключ от сердца", "ключ от неба " и т.д. и т.п. - обычный шаблон в русской поэзии , думаю, что никому объяснять давно уже не нужно. А вот почему он даже не "скрипичный" или "басовый" (что было бы довольно красиво , но нелепо)?
Уверен, если напишу, что этот сайт "отчаянно имховен и хохмодромен" вы посчитаете подобное глупостью. И будете абсолютно правы! А вот то, что ключ (затерявшийся) "отчаянно скрипичен" , (корень "скрип") , почему-то, не глупость...
Пожалуйста, прочитайте пародию Алексея Березина "Мой друг Этельзон", в которой он удивительно талантливо (и намного лучше, чем автор этих строк) пародирует подобные "оригинальные и красивые метафоры"
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=117886
С уважением
А.К.
, 2019-01-22 15:44:152019-01-22 15:44:15 MSK, ред. 2019-01-22 15:57:122019-01-22 15:57:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Не согласен с вами. "От счастья затерявшегося ключ По прежнему отчаянно скрипичен. " Метафора, на мой взгляд, хотя и вычурноватая ), но, тем не менее, яркая. И, что важно, достаточно многослойная: тут тебе и аллюзии на женский голос, и на скрип старого (как вы тонко заметили) ключа, есть даже немного звукописи (ключ-отчаянно-скрипичен). И что вы с этим делаете? Вы не просто утрируете, но некорректно применяете пародийный приём: Момент моментен, костюм костюмен, взорен взор и т.д. Но ведь в оригинале не "скрип скрипичен" и не "ключен ключ"? Так что, тут больше все-таки глумления, чем пародии. Ну и многословноватенько )
Что мне понравилось: Кирпичен дом, и ку-ка-рректно (от кукареку), плавсостав погранзастав. И сглазунаглазен личный тет-а-тет)
с уважением,
, 2019-01-22 16:19:282019-01-22 16:19:28 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за комментарий! Если Вы еще сделаете мне персональное одолжение и подробно объясните , что означает "некорректное применение пародийных приёмов", буду Вам премного благодарен. Заодно, если Вас не затруднит, конечно, расскажите о "корректном применении" оных .
C уважением,
, 2019-01-22 16:47:372019-01-22 16:47:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Корректно ли - сложить с козой баян?
Ведь вовсе не об этом скрипки пели.
Я вижу, автор АЛ (сиречь, румян!)
А вдруг забронзовеет?
- Станет зелен... )
В моем комменте "корректность" не относится к категории этики, т.е. речь не о "бестактности". Скорее, здесь математический, логический принцип. Если бы "скрип скрипичен", тогда да, "костюм костюмен". А если скрипичен уже ключ, то костюм - тряпичен (момент мгновенен, а тет-а-тет хотя бы сглазунаглазен)
Коротко и ясно, надеюсь)
, 2019-01-22 20:19:432019-01-22 20:19:43 MSK, ред. 2019-01-22 20:20:422019-01-22 20:20:42 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Извините, немного занят. Расшатался нотный стан.
, 2019-01-22 22:50:412019-01-22 22:50:41 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну почему же непременно - глупость? Метафору вполне можно раскрыть. Например, так: счастье затерялось, а ключ от него остался - и может быть, он "поскрипывает" в воспоминаниях о том, как открывалось это счастье ) Одновременно связь и с музыкой (скрипичный ключ), и со скрипом как звуком не совсем благозвучным, но почему-то ставшим родным и связанным со счастьем.
Ведь бывает же, что дверь куда-то в родное и забытое открывается со скрипом. И бывает, что при этом скрипит сам ключ.
Никакой глупости и нелепости в этом не вижу.
Вы говорите о шаблонности "ключей от счастья" или "ключей счастья". Да, эта метафора сама по себе достаточно затёрта. Но в сочетании с эпитетом "скрипичный" такой "ключ" вполне претендует на новую "метафорическую жизнь", обновление метафоры.
Пародируемое стихотворение в целом не знаю - может, конечно, там были какие-то другие поводы для пародии, кроме этого несчастного скрипучего скрипичного ключа, Вам виднее.
Алексея Березина, кстати, как пародиста всегда читаю с большим удовольствием - в большинстве случаев это тонкие обаятельные пародии, и как правило, предмет для них действительно есть, а если он и не так очевиден - они необидны для пародируемого.
У Вас мне некоторые вещи очень даже понравились, они вполне выдержанны, но эта - извините, не производит такого впечатления.
Да, ещё. Перечитала тот текст Алексея Березина, на который Вы ссылаетесь... Приём Вы тут используете, как Вам кажется, тот же, и даже то же прилагательное. Но вообще-то и приём сам по себе другой, и непонятно, как он относится к пародируемому: в Вашем тексте как будто пародируется "масло масляное", точнее даже - то, что "масло масляно" ("эксперимент экспериментен" и т.п.), но "ключ скрипичен" - это всё-таки не "скрип скрипичен" или "ключ ключен". Если Вам так не понравилась эта метафора, можно было попробовать применить в пародии приём, больше ей соответствующий. Хотя с метафорами, тем более сложными (многослойными, как здесь: ключи счастья + скрипичный ключ) - это непросто.
P.S.: увидела ответ Неразговорчуна Вам - он, в принципе, всё уже сказал, получается, что я его повторяю )
, 2019-01-22 16:49:452019-01-22 16:49:45 MSK, ред. 2019-01-22 16:58:122019-01-22 16:58:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Опять стихи "поставлены на вид"
И доводы приведены "до кучи"
Как утверждает некий индивид
Бывает ключ "скрипичен и скрипучен"
Друзья, поверьте, что смеялся я
И никому не пожелал плохого
Но ядрами "палить по воробьям"
Не буду.
Ни "скрипучно", ни "имхово"
* * *
Думаю, что вам известен автор этой пародии. "Покритикуйте" его тоже. Пожалуйста. Ведь он "обидел" автора оригинала, да еще как! Нарушил все правила "пародийной этики" (кстати, а они существуют или нет?).
_________________ =====================
" Ну так чем же мужчину проверить?
Юбкой? Брюками? Краской "Тж"?
Или тем лишь,что ходите в двери,
Где написано "М",а не "Ж". "
Все мои беды из-за альтруизма,
Из-за наивной веры в красоту.
Я подорвал две трети организма,
Воюя против зла за доброту.
Девчонка без любви поцеловалась
И глазками кокетливо косит.
Я видел, это-сердце оборвалось.
И с той поры на ниточке висит.
Не оборвите ниточку,злодеи.
Я хоть и рыцарь,но не юн уже,
Не опошляйте голубой идеи
О чистой дружбе между "М" и "Ж".
Люблю людей,люблю мужчин и женщин,
Детей и стариков,и даже тещ.
Ах,если б я любил людей поменьше,
Я б не был бы так бледен,худ и тощ.
Я в брюки не засовываю руки,
Рукам я с детства воли не даю.
Я на мужчинах уважаю брюки,
На женщинах лишь юбки признаю.
Я телом и душою чист,поверьте,
Держусь лишь на моральном багаже.
Я буду в "М" ходить до самой смерти,
Хотя меня и посылают в "Ж".
, 2019-01-22 17:10:412019-01-22 17:10:41 MSK, ред. 2019-01-22 17:20:592019-01-22 17:20:59 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
У меня остаётся ощущение, что продолжаете обижаться в данном случае Вы. И переводите всё в плоскость "обиды", хотя речь шла в принципе о другом.
Правила пародийной этики?
Не знаю )
Если б я была пародистом, сформулировала бы их чисто для себя, наверное. А так - правила этики (не какой-то специальной пародийной) для всех одинаковы.
А вот законы и приёмы пародии... Ну, почитайте что-нибудь из теории - Тынянова там, к примеру, издание "Русская литературная пародия", работы Владимира Новикова (это навскидку из того, что - сейчас проверила - доступно в интернете).
Пародии могут быть как критическими, так и дружескими, если можно так выразиться, но чем больше пародия уходит в сторону "критической", тем выше требования у читателя "к качеству": она должна быть безупречна в этом случае, иначе не "выстрелит". А это уже касается выделения предмета пародии, используемых приёмов и т.д.
Кстати, не совсем поняла, с какой целью Вы привели текст Иванова - аналогий не вижу.
Последняя строфа у него, конечно, прелесть )
, 2019-01-22 18:47:122019-01-22 18:47:12 MSK, ред. 2019-01-22 18:47:442019-01-22 18:47:44 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
30 копеек
Из рассказов про Н.Ф.Плевако. Реальный случай.
Суд рассматривает дело старушки, потомственной почетной гражданки, которая украла жестяной чайник стоимостью 30 копеек. Прокурор, зная о том, что защищать ее будет Плевако, решил выбить почву у него из-под ног, и сам живописал присяжным тяжелую жизнь подзащитной, заставившую ее пойти на такой шаг. Прокурор даже подчеркнул, что преступница вызывает жалость, а не негодование. Но, господа, частная собственность священна, на этом принципе зиждится мироустройство, так что если вы оправдаете эту бабку, то вам и революционеров тогда по логике надо оправдать. Присяжные согласно кивали головами, и тут свою речь начал Плевако. Он сказал: «Много бед, много испытаний пришлось претерпеть России за более чем тысячелетнее существование. Печенеги терзали ее, половцы, татары, поляки. Двунадесять языков обрушились на нее, взяли Москву. Все вытерпела, все преодолела Россия, только крепла и росла от испытаний. Но теперь… Старушка украла старый чайник ценою в 30 копеек. Этого Россия уж, конечно, не выдержит, от этого она погибнет безвозвратно…»
Старушку оправдали.
P.S.
Федор Никифорович Плевако, один из самых известных российских адвокатов.
*****************************************************************
К чему это я?
"Много бед, много испытаний" пришлось, и по дей день приходится, претерпевать русской Поэзии. И отсутствие ритма , рифмы , юмора и смысла у некоторых авторов, нецензурщину и ругань, "сортирную поэзию" и многое другое...
Но вот появился на сайте "Хохмодром" некий автор с не русским именем и фамилией и "двунадесять языков обрушились" на него за то, что опубликовал пародию на фразу, которая показалась ему нелепой и смешной.
"Этого Поэзия и сайт Хохмодром уж, конечно, не выдержат, от этого они погибнут безвозвратно…"
, 2019-01-22 19:45:552019-01-22 19:45:55 MSK, ред. 2019-01-22 19:52:402019-01-22 19:52:40 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну вообще-то это не я развиваю и "поднимаю" тему... )
И при чём тут "нерусскость" Ваших имени и фамилии - хоть убейте, не знаю.
Здесь, на сайте, в принципе критика принята, и к ней обычно прислушиваются, ну или по крайней мере, диалог ведут конструктивный ) У нас с Вами его как-то не получается... За сим, позвольте мне выйти из диалога )
, 2019-01-22 19:57:092019-01-22 19:57:09 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Я, в лирике нем ... (Удалено) (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
А знаете в чём причина подобного? Можете писать открыто, никаких обид не будет. Обещаю.
Вы писали:
"Здесь, на сайте, в принципе критика принята, и к ней обычно прислушиваются, ну или по крайней мере, диалог ведут конструктивный )"
Простите, а что Вы знаете о "конструктивной литературной критике"? И почему она (простите, мне очень трудно назвать, написанное Вами, критикой) подаётся Вами в такой форме? У Вас, похоже, нет сомнений, в том, что Вы безаговорочно правы или ,всё-таки, есть?
А приписывать мне какие-то "обиды", поверьте, совсем лишнее. Повторюсь, я ни на кого не обижаюсь, а просто смеюсь, чтобы , в какой-то степени, оправдать название этого сайта.
, 2019-01-22 22:39:052019-01-22 22:39:05 MSK, ред. 2019-01-23 00:40:122019-01-23 00:40:12 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: 34 (Олег Индейкин)
|
Сообщить модератору
|
|
Много ль надо скромному поэту? Эх, гуляй, как в поле ветер, рвань! Прокучу прибавку до рассвета, Как последний фраер, мот и пьянь.:)
, 2019-01-22 21:29:502019-01-22 21:29:50 MSK |
Оценка: +22
|
|
|
|
На: 34 (Олег Индейкин)
|
Сообщить модератору
|
|
Бешенные деньги на кураж - На напёрсток водки хватит аж.
, 2019-01-22 22:17:292019-01-22 22:17:29 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Домашних тапок запах стра ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
Поэт, чтоб дзен постичь желанный,
Мирского сбросить тяжкий груз,
Почувствуй тапок запах странный,
Попробуй также их на вкус.
Он бьёт не в нос, а сразу в темя,
Ведь он пророс через ковыль...
И ощутишь потерю время,
Всё остальное станет пыль!
:))
, 2019-01-22 22:16:422019-01-22 22:16:42 MSK, ред. 2019-01-22 22:42:362019-01-22 22:42:36 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Что они поють? (Александр Питерский)
|
Сообщить модератору
|
|
Алексей Царегородцев: +2 2019-01-22 Не лень же было 6 раз одно и тоже переписать :) Алексей! Если это - ко мне, то я скопировал текст песни... И ничего не поделаешь: автор решил так... :-))
, 2019-01-22 20:53:162019-01-22 20:53:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Домашних тапок запах стра ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
Такая_но_не_фся: +2 2019-01-22 "Свою я защищая крепость", может? чтоб не свАю... и со "временем" надо что-то делать... "Проходит время незаметно", нет?
немного корявости допускаецца, если таки стихи вылизывать то уйдёть нервик некоей неустроенности.. и тп.. ☻
, 2019-01-22 20:43:002019-01-22 20:43:00 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Домашних тапок запах стра ... (takamisakari)
|
Сообщить модератору
|
|
Домашних тапок запах странный, В кроссовках Пушкин, Чехов в кедах - От этой магии диванной Плыву я мысленно и еду -
Туда, где чаек голос звонкий, Где лечат солнечные ванны, Где босоногие девчонки, Где бос Толстой Лев, что не странно ))
, 2019-01-22 20:17:072019-01-22 20:17:07 MSK |
Оценка: +14
|
|
|
|
На: ВО ВСЁМ ВИНОВАТ ИНТЕРНЕТ! (Лена Пчёлкина)
|
Сообщить модератору
|
|
что такое кунилингвус секс анальный и минет нужна пестику тычинка всё расскажет интернет если денег нет в натуре плюнь на всё и разотри будет всё точняк в ажуре интернет его дери
, 2019-01-22 16:46:372019-01-22 16:46:37 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Из трюмо глядят буркалы; Трезвых нету злей. Сам то я приличный малый, Стопочку налей
, 2019-01-22 16:42:142019-01-22 16:42:14 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Светает (Al Katoi)
|
Сообщить модератору
|
|
Такая_но_не_фся: "Концовка грубовата: "жру" выбивается из общей стилистики."
Я вам признаюсь, что давно не вру,
Что честно "жру" , не "ем" и не "вкушаю":
Сосиски, булки, суп харчо, икру...
И в том, поверьте, разница большая
Что "грубо", понимаю. Тяжек крест
Жить в ,навсегда прописанной, диете
И "жрёт" мой lupus, Жрёт, pardon, не est
Простите , господа, за строки эти...
A.K.
, 2019-01-22 16:18:072019-01-22 16:18:07 MSK, ред. 2019-01-22 16:20:322019-01-22 16:20:32 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Лимерики (6х5) (Geom)
|
Сообщить модератору
|
|
На волшебника Абракадабра В перелеске напали два бабра. Испустил он стенанье. Прочёл заклинанье - И сбежал от них, шустро но храбро!
, 2019-01-22 15:11:122019-01-22 15:11:12 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Лимерики (6х5) (Geom)
|
Сообщить модератору
|
|
На Отелло, отважного мавра, Вдруг напала Авада Кедавра*, Стала бить его шваброй. Он попятился храбро, Отбиваясь обрезком двутавра.
_________ * да простит за упоминание всуе
, 2019-01-22 15:34:032019-01-22 15:34:03 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: МИСТИКА (павел (лукьяненко))
|
Сообщить модератору
|
|
Немедленно вспомнились замечательные анаграммы Дмитрия Авалиани: Атеист истает, Атеизм измает... Месса в чалом тарантасе В массе молча нарастает.
, 2019-01-22 15:23:502019-01-22 15:23:50 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Лимерики (6х5) (Geom)
|
Сообщить модератору
|
|
А старушка из города Брянска Шла тихонько тропой партизанской. Вдруг навстречу, бряцая, Вышли два полицая. Их связала связная из Брянска.
, 2019-01-22 13:25:282019-01-22 13:25:28 MSK |
Оценка: +28
|
|
|
|
На: Лимерики (6х5) (Geom)
|
Сообщить модератору
|
|
Молодой дармоед из Керчи Головою крушил кирпичи Счет послали вдове Что жила на Неве Чтобы деньги с нее получить.
, 2019-01-22 12:48:042019-01-22 12:48:04 MSK |
Оценка: +12
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Порою валится Россия набок, Но не теряем мы последнюю из вер, И если бабкам вдруг не хватит бабок, "держитесь!", скажет доблестный премьер...
, 2019-01-22 10:47:492019-01-22 10:47:49 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Да эти героини пятилетки
Все что съедобно соберут в лесу
Да вечно бабок не хватает дедкам
Но бабки дедкам бабки принесут
, 2019-01-22 11:04:562019-01-22 11:04:56 MSK, ред. 2019-01-22 11:51:552019-01-22 11:51:55 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
[Рецензия удалена её автором]
, 2019-01-22 11:31:56 |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо. Глаз алмаз!
, 2019-01-22 11:42:012019-01-22 11:42:01 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
>Такая_но_не_фся::Если эпиграф - не цитата из кого-то, можно поправить, например, так: "Который век здесь вырубают лес!..
Спасибо. Я уже сам думал о похожем варианте. Попозже заменю, когда немного с ним поиграюсь.
, 2019-01-22 11:37:052019-01-22 11:37:05 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Янтарь пузырист, жёлт и сух.
Но, муха, мысль отращивай:
Приедет принц - весёлый мух,
И поцелует спящую!
, 2019-01-22 10:43:092019-01-22 10:43:09 MSK, ред. 2019-01-22 11:13:022019-01-22 11:13:02 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Предупредили - хорошо! Приедет принц? Отпразднуем! Но вот проблемка, я ж ешшо Там буду пучеглазая!!!!
, 2019-01-22 11:32:482019-01-22 11:32:48 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Когда иссякнут пенсий дозы В стране дебилов и ворюг, А в лес не пустят китаёзы - Настанет дефицит старух...
, 2019-01-22 11:18:462019-01-22 11:18:46 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну тут же не Индиры Ганди В лесу освоили маршрут Как вколят дозу пропаганды На пропаганде проживут
, 2019-01-22 11:31:552019-01-22 11:31:55 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Шикарный гробик!
Да глазки вылупив сидеть (с)
Когда бы влип, как муха, я, В гробу, обутым, Лежал бы в тапках, на фига Сидеть в гробу-то!
, 2019-01-22 06:53:022019-01-22 06:53:02 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Я в детстве видел одного, Хоть он покойный. Люд прёт позырить на него, Колонной стройной.
, 2019-01-22 09:00:112019-01-22 09:00:11 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Коль занесет судьба меня
В шикарный гробик в янтаре
Не буду я плашмя лежать,
А глазки выпучив - сидеть.
, 2019-01-22 09:18:052019-01-22 09:18:05 MSK, ред. 2019-01-22 09:23:192019-01-22 09:23:19 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Гроб не стул, замечу робко,
Он не мягкий ведь:
Затечет, простите, попка,
Вечно в нём сидеть! ))
, 2019-01-22 09:44:482019-01-22 09:44:48 MSK, ред. 2019-01-22 09:45:062019-01-22 09:45:06 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну, я же буду типа муха...
И гроб поменьше нужно взять...
Как говорит, увы, наука
Не можут мухи ведь лежать...
, 2019-01-22 11:27:072019-01-22 11:27:07 MSK, ред. 2019-01-22 11:33:342019-01-22 11:33:34 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Говорит ещё наука: Сесть на попу мухе - мука. Есть решение простое - Положить в гроб муху стоя.
, 2019-01-22 11:46:522019-01-22 11:46:52 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Ну нигде я не слыхала,
Чтобы муха и стояла.
На ногах, такое дело,
Муха где бы не сидела.
Муха села на варенье,
Вот и все стихотворенье!
Так что как ни говорится
Только муха все ж садится!!!
, 2019-01-22 21:36:142019-01-22 21:36:14 MSK, ред. 2019-01-22 21:38:582019-01-22 21:38:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
А ежели лес превратиться в опилки
Она разберeтся опять что к чему (с)
Для бабки всегда все и любо и мило,
Она хлопотуха, каких не сыскать.
Ядрен самогон из еловых опилок,
И неча опилкам зазря пропадать.
, 2019-01-22 10:54:322019-01-22 10:54:32 MSK, ред. 2019-01-22 10:54:482019-01-22 10:54:48 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Старушка (MG)
|
Сообщить модератору
|
|
Тут верный рецепт в технологии важен Ведь много подходов различных мастей А ежели пустит бухло на продажу И деда прокормит и также детей
, 2019-01-22 11:12:112019-01-22 11:12:11 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Поиски любви (Лев Красоткин)
|
Сообщить модератору
|
|
Не жизнь, скажу, - житуха,
И сёдни и вчерась!
Сплошная, вроде, пруха,
Вот, и любовь - нашлась!
, 2019-01-22 11:10:312019-01-22 11:10:31 MSK, ред. 2019-01-22 11:10:562019-01-22 11:10:56 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Поиски любви (Лев Красоткин)
|
Сообщить модератору
|
|
Хоть мой стих советов не для, Но отвечу колко: Чтоб найти любовь немедля, Потрудись как пчёлка!!!
, 2019-01-22 11:11:502019-01-22 11:11:50 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Еды и яды. (Брюзгопись) (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Познавши тайны амфибраха, Закряжев мощным терпежом, Пусть редко, но почти без страха Я захожу на Хохмодром.
Мне игр словами не в дикову, Глотаю я последствий без Стих мощно шизнутый, но клёвый, Поняв в нём парочку бельмес.
Внутре сильны мускулатуры, Я креп, подобно кендырю, И стих, почти любой, от Юры, Ржа пацталом, переварю!
:))
, 2019-01-21 20:55:442019-01-21 20:55:44 MSK |
Оценка: +18
|
|
|
|
На: Еды и яды. (Брюзгопись) (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Влад! Очень круто!!! ))))))))))))))))
, 2019-01-22 07:30:362019-01-22 07:30:36 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Еды и яды. (Брюзгопись) (Ржавый Ю)
|
Сообщить модератору
|
|
Я пишу без вывертов...почти, Так что не стесняйся, силь ву пле! Только переваривая стих Сбрасывай давление в котле!
, 2019-01-22 10:58:552019-01-22 10:58:55 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Кому-то – медленная смерть, Кому-то хобби. Хотелось быстро умереть... Красивый гробик.
Но не губите красоту Оправой, право... Нет – я, признаться, предпочту – Чтоб без оправы.
, 2019-01-22 09:28:012019-01-22 09:28:01 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Вам без оправы? Ваше право...
, 2019-01-22 09:35:282019-01-22 09:35:28 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Одной ли Вам сидеть в гробу,
С оправой ль вместе -
Не Вам решать свою судьбу.
Торг не уместен! ))
, 2019-01-22 09:50:122019-01-22 09:50:12 MSK, ред. 2019-01-22 09:51:032019-01-22 09:51:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Пришли в мой гроб, подняли шум –
Мол, взад с вещами... )
...А я не муха – напишу
Всё в завещаньи )))
(пЫсЫ: у мя там уточняющий вопрос к Вам, Кекс Игорич))) точнее, уточняющее утверждение))))
, 2019-01-22 09:55:322019-01-22 09:55:32 MSK, ред. 2019-01-22 10:04:322019-01-22 10:04:32 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Будете писать его три дня И три года, знаю Вас немного. Насмешили планами меня. Ладно бы меня, ещё и Бога! )))
, 2019-01-22 10:37:062019-01-22 10:37:06 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
И чего такого я придумала Неосуществимого в гармонии?.. Бог, надеюсь, не без чувства юмора, Как сказала Анечка Симония ))
, 2019-01-22 10:52:482019-01-22 10:52:48 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
У Симонии тоже было про муху в янтаре. Красивейшее стихо.
, 2019-01-22 11:13:522019-01-22 11:13:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
И мне вспомнилось )
, 2019-01-22 11:35:162019-01-22 11:35:16 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
|
На: Янтарный стёб (Леонида)
|
Сообщить модератору
|
|
Отличный экс-баттл. Спасибо! Ухоталась))))
, 2019-01-22 11:34:542019-01-22 11:34:54 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Гниды-тли без укоризны – Взрослые – глядят: Не впервые ЗОЖ по жизни И здоровый взгляд... )
А признайтесь-ка мне: чай, ведь Смолкнет эпиграмь, Если пить не водку с чаем – С кофеем шампань?... ))
, 2019-01-22 09:13:142019-01-22 09:13:14 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Во вопрос, чешу в затылке, Задала мне тля. Если выпить две бутылки То не смолкнет, мля! ))
, 2019-01-22 09:36:242019-01-22 09:36:24 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Главное в процессе чай не перепей, То польется с клавы приторный елей...
, 2019-01-22 06:10:152019-01-22 06:10:15 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
С бодуна пью чай в охотку,
Гладь в душе и тишь,
Но немного: чай не водка -
Много выпьешь шиш!
, 2019-01-22 06:25:372019-01-22 06:25:37 MSK, ред. 2019-01-22 06:36:432019-01-22 06:36:43 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
На: ИМХО (kekc)
|
Сообщить модератору
|
|
Замерзаю что-то дома – Организм "топлю" В переносном и прямом я: Чай всё время пью... )
, 2019-01-22 09:17:102019-01-22 09:17:10 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|