ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ

Рецензии- по времени: на 28.06.2021 12:00

ХОХМОДРОМ
 Более ранние     
 Тема
На произведение  
 Re: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ  
На: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Моя оценка не отражается. Нипанятки...
:(
 


, 2021-06-25 18:12:142021-06-25 18:12:14 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ  
На: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Кол, наверное, запретили или лимит ввели :)) 


, 2021-06-27 22:20:072021-06-27 22:20:07 MSK, ред. 2021-06-27 22:21:212021-06-27 22:21:21 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ  
На: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ (Злой шутник  Сообщить модератору  
  А что, такое воз-можно?..
:)
 


, 2021-06-28 04:40:412021-06-28 04:40:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ  
На: Я ВСЁ ТАКОЙ ЖЕ (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Вряд-ли... Но версия хорошая :))) 

, 2021-06-28 10:03:152021-06-28 10:03:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Лена Сочи-нялкина: +2       2021-06-27 Где вы были с 7-ми до 11-ти? :))

С 7-ми я рвал смородину в посадке, а до 11-ти её уже продал на базаре. Это утром.
Вечером с 7-ми я осуществлял сбор тысячелистника, а до 11-ти его раскладывал на сушку. Это в 2021 году.
В 2020-м и в 2019-м годах тот же сценарий.
Трудовая рутина. Никакого романтизьму.
 


, 2021-06-28 06:06:472021-06-28 06:06:47 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Н-да. Никакой романтики. При такой жизни творческой не только ужи расползутся, но и музы )

С 7-ми я рвал...

В сортире поэта три раза,
на радость поэта семьи,
рвало в белизну унитаза
часов начиная с 7-ми.

Жизнь видит стакана сквозь призму,
блюдя временной интервал.
Полна Кекса жизнь романтизму:
купил-но́лил-выпил-порвал.
 


, 2021-06-28 07:19:562021-06-28 07:19:56 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Хочешь сдохнуть от ковида? -
что ж, вперёд: ТВОЯ планида.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=189982
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=190042
:(:(
 


, 2021-06-20 18:49:152021-06-20 18:49:15 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  До чего недалекий народ.
Любая болезнь - благо, в свете естественного отбора. Болезнь - "санитар" эволюции, фильтр, отсеивающий слабых и нежизнеспособных. Как волк в дикой природе.

С изобретением вакцин человек выключил иммунитет, и запустил процесс самоуничтожения. Выживают все, даже задохлики. Но это - вырождение и гибель популяции. Человечества.
 


, 2021-06-21 08:00:302021-06-21 08:00:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Хотите, что-то не пойму,
вернуть и оспу, и чуму?
:)
 


, 2021-06-21 08:54:152021-06-21 08:54:15 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  Человек "победил" оспу, иммунитет перестал тренироваться, накачивать определенные "группы мышц", "ходить в спортзал". Результат не заставил себя ждать. Испанка, гонконгский грипп, спид, эбола, ковид - на месте одной отрубленной головы выросло десяток. А на каждый чих не наздравствуешься, вакцин не наизобретаешь.

Как с колорадским жуком. Навыпускали ядов, думаете - опрыскали жука, и быстрей порнушку смотреть? Ага, щяс. Жук здоровехонек, только крепнет от ядов, повышая свой жучиный иммунитет, а вы в итоге глотаете свои же яды, садите печень и весь организм.

Нет, ребятки, в природе ничего просто так не создано, у всего глубокий смысл и предназначение.
 


, 2021-06-21 17:51:032021-06-21 17:51:03 MSK, ред. 2021-06-21 17:52:292021-06-21 17:52:29 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Ежли помрёт от невакцинированности -
мне будет очень не хватать Василия Рибаса.
:(
 


, 2021-06-22 19:09:322021-06-22 19:09:32 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
С изобретением вакцин человек выключил иммунитет, и запустил процесс самоуничтожения. Выживают все, даже задохлики. Но это - вырождение и гибель популяции. Человечества. ©

***
А вы, Миры, за чистоту популяции? Третьим рейхом попахивает... Может, ещё и новорожденных, с патологиями, сразу в газовую камеру? Нахера их выхаживать? Как-то так надо понимать вашу "умную" мысль.
 


, 2021-06-23 00:31:572021-06-23 00:31:57 MSK, ред. 2021-06-23 00:36:292021-06-23 00:36:29 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  А вы, Миры, за чистоту популяции? Третьим рейхом попахивает...
Лена Сочи-нялкина, 2021-06-23 00:31:57, поправлено 2021-06-23 00:36:29
+++
Не передергивайте. ЧИСТОТА популяции и ее ВЫЖИВАНИЕ или ГИБЕЛЬ – немного разные вещи.

А законы биологии везде одинаковы - хоть у фашистов, хоть у коммунистов: "у здоровых родителей – здоровые дети". Не будете "закалять" иммунитет – от насморка умрете.

"от заботы государства людям некуда деваться.
заставляют на работе добровольно прививаться".
++++++++
Главная цель достигнута: разделяй и властвуй. Дискриминация возведена в закон.
Если бы ковида не существовало, его следовало бы изобрести, что мы и наблюдаем
 


, 2021-06-23 05:18:282021-06-23 05:18:28 MSK, ред. 2021-06-23 05:23:252021-06-23 05:23:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
А давайте отменим все "аспирины".
И ВААПЩЕ запретим медицину!
:_)
 


, 2021-06-23 10:14:142021-06-23 10:14:14 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Мирам Василия Рибаса

Диванные философы всегда умнее остальных. Останемся каждый при своём мнении. Не надо только думать, что все вокруг (вакцинированные) дураки, а вы "посвящённый" :))) иногда полезно подумать о своих родных и близких, а не о всём Человечестве.
Что касается работы, то мы (к счастью или к сожалению) живём в социуме. Были бы вы отшельником на горе Арарат, то и не прививайтесь, никому это было бы не интересно. А работодатель вынужден обезопасить большое колличество работников и не допустить массового заражения. Если мысли о политике некоторым так искажают действительность и лишают здравомыслия, то ничего другого не остаётся. Откуда взялся ковид - уже не важно. Важно, что он есть.
 


, 2021-06-23 14:32:102021-06-23 14:32:10 MSK, ред. 2021-06-23 14:58:542021-06-23 14:58:54 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  Не надо только думать, что все вокруг (вакцинированные) дураки, а вы "посвящённый" :))) иногда полезно подумать о своих родных и близких, а не о всём Человечестве.
Лена Сочи-нялкина, 2021-06-23 14:32:10, поправлено 2021-06-23 14:58:54
++++++++
Ну, что вы, сударыня. "Посвященные" – это вот эти: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=184004 Вы их в маске видели когда-нибудь?

А в дураках мы пока ходим. Потому что НАС штрафуют за хождение без маски, А ЭТИ, в ссылке выше, и не вакцинировались, и хрен клали и на маску, и на ковид. Неужто не думают "о своих родных и близких", а всё в думах о человечестве? Или герои такие, которым по фигу ковид? Или ковид только для нас существует, а для них его нет? Свеженький пример: Песков год назад болел. Но вакцинироваться не собирается. "Да у меня антитела и так - ух!". А этот, из Гамалеи, вчера сказал, что антител на 6-7 месяцев хватает, а дальше ревакцинироваться нужно. Но это ж он для вас сказал, в заботе о ваших родных и близких, а не для песковых.

Ковид есть, но его очень ловко использовали как уздечку, чтобы манипулировать людьми. И теперь все на него можно списать. Высоцкий сегодня бы спел:

А в спорах, догадках, дебатах
Вменяют ковиду в вину
Утечку энергии в Штатах
И горькую нашу слюну.

А когда нужно - можно и отменить все запреты антиковидные. На время голосования за партию власти и по поправкам к конституции. А голосование кончилось - "какой ковид? Откуда?" У дядьки жена с ковидом на ИВЛ в больнице, а ему самоизоляцию, как контактировавшему, не дают.

И наши пророчества трехмесячной давности сбываются: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=187426#rec925117 :

"Можно предположить, что следующим шагом будет запрет –"никому нельзя будет ни покупать, ни продавать" – для тех, у кого не будет аусвайса о прививках."

Так что, сударыня, хоть изредка включайте думатель, выключив звук в ящике
 


, 2021-06-23 20:35:192021-06-23 20:35:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
    У меня КОНКРЕТНЫЙ вопрос к МВР. Вы укололись? Если нет - каков круг Вашего близкого общения? Насколько оно близко? Целуете ли иногда своих детей, например? Держите ли в быту дистанцию в полтора метра?
И действительно, "не надо лохматить бабушку" рассуждениями об общем благе. "Ваше личное тело" и ответственность перед САМЫМИ БУКВАЛЬНО близкими...
:)
 


, 2021-06-24 06:42:022021-06-24 06:42:02 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
насчет прививки - вот на примере тренировки
если не тренироваться, то может наступить момент такой нагрузки, что надорвешься.
Вакцина - не лекарство. Это болезнь в легкой форме, т.е. тренировка.
Можно не прививаться, но тогда риск заболеть тяжело (смертельно).
Но есть еще одна неприятность - без прививки вирус распространится шире, и возникнет больше его вариантов (штаммов). Т.о. непривитые ослабляют общий иммунитет, и снижают эффективность самой вакцины. Т.е. из-за них придется чаще и больше изобретать новые вакцины. Раз сознательность не действует, будет принуждение.
Но в чем я согласен с МВР - конечно, все будет использовано и в политическом аспекте. Тут уж все чиновники мастера, что говорить
 


, 2021-06-24 07:20:372021-06-24 07:20:37 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
   Полный набор антивакцинной мифологии. И забавно, что ЗДЕСЬ ЖЕ - "А у плохого запада у которого плохие вакцины и вообще всё плохо - вот у сша привили абсолютно всех" в качестве позитива. Хотя не всех и там привили! Даже время не буду тратить - всё подробно есть в инете на КАЖДЫЙ "довод".
    В общем, рациональная психотерапия и, думаю, психоТЕРАПИЯ вообще бессильна.      
    России не хана, а вот у антипрививочников отличный шанс вымереть физически. Жаль, что среди них будут в остальном вроде неглупые люди и ни в чём, кроме общения с ними, не повинный круг их контактов...
:(:(
 


, 2021-06-24 19:09:062021-06-24 19:09:06 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  России не хана

у антипрививочников отличный шанс вымереть физически. Жаль, что среди них будут в остальном вроде неглупые люди и ни в чём, кроме общения с ними, не повинный круг их контактов...
+++++++++
Ну ладно, антипрививочникам туда и дорога, а їх-то за що, ни в чем не повинный круг контактов? Старались люди, телевизор слушали, внимали Путину, Гармашу и Безрукову, гражданскую позицию выразили – привились, а умереть все равно пришлось. Не помогла, выходит, вакцина. Печалька. Антипрививочники виноваты. Не якшался бы с ними круг их контактов, глядишь, и выжили бы.

Хана России
(146 000 000 : 500 000(ежегодная убыль населения в России) = 292 года осталось до вымирания последнего жителя страны)
 


, 2021-06-25 19:47:172021-06-25 19:47:17 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Не обижайтесь, Миры. Но что вы так зациклены на Безрукове, Путине и Гармаше? Других (логических) источников информации нет? Ну, как можно верить безоговорочно всему реламно-телевизионному? Своя голова где? И без Безрукова ясно, что соломки пора подстелить. Перестраховаться, если не понятно про соломку. А ваш антипрививочный настрой мне напомнил сцену из комедии "Тупой и ещё тупее"... Только без обид, улыбнитесь. И будьте здоровы (с прививкой или без неё) :))

https://youtu.be/99OhWePbm3g
 


, 2021-06-27 18:39:032021-06-27 18:39:03 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  Других (логических) источников информации нет? Ну, как можно верить безоговорочно всему реламно-телевизионному? Своя голова где? И без Безрукова ясно, что соломки пора подстелить. Перестраховаться, если не понятно про соломку.
++++
Благодарствуем, барыня, за пожелание здоровья! И вам того же!

Есть, есть другие источники информации. Уйма, вполне официальные, и все противоречат друг другу. https://informing.ru/2021/06/25/568521127402.html
И своя голова есть. Которая подсказывает: если отстраненно подняться над суетой и взглянуть на шумиху со стороны, то в сухом остатке получаются сплошные сомнения. Образно говоря, вам пытаются всучить вещь без гарантии. Стали бы вы покупать телевизор или холодильник без гарантии? А здесь - пожалуйта, берите, бесплатно ведь! https://ria.ru/20210624/vaktsinirovanie-1738358822.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
— Так я не заболею, привившись? – Ну почему же? Очень даже может быть, что и заболеете. – Так у меня, как у Пескова, антитела выше крыши! – А все равно прививайтесь. Высокий уровень антител не гарантия от заражения. – Значит, маску можно будет сбросить? – Э, нет. Маску и перчатки продолжайте носить. Потому что мы и сами не знаем, чи работает та вакцина, чи нет. Или как долго. —

Самое рациональное объяснение - задать вопрос, кому это выгодно? Ответ на поверхности: масочной мафии, вакцинной мафии. Столько средств вбухали, попилили, и что же - на полдороге обогащение останавливать? Это их корова, они ее доят.

И тут же вспоминаются пройденные грабли. Помните ужасный птичий грипп? Жириновский предлагал отстреливать перелетных птиц на границе, уничтожались целые птицефабрики, работникам птицефабрик запрещали держать дома кур... А ради чего? Ради окорочков Буша для России.
А помните ужасный свиной грипп?
А помните?..

И самое свежее, чтобы не расслаблялись: Индийские ученые обнаружили у летучих мышей вирус Нипах, который ВОЗ считает одним из самых опасных в мире. Он передается человеку через пищу, если на ней оказалась слюна зараженного животного. Смертность среди инфицированных составляет 40-75%.
Объявим летучим мышам войну?

Знаем, помним, проходили. А у кого-то короткая память. Через несколько лет кто-то скажет:
— А помните ужасный ковид? Мы тогда готовы были к бабкам идти, к гадалкам, экстрасенсам, за святой или наговоренной водой, только чтобы подстелить соломки, перестраховаться. —

Именно так представляется эта истерия по поводу прививок, на фоне того, как главный губитель России и его подручные цинично игнорируют и маски, и прививки.
 


, 2021-06-28 07:04:552021-06-28 07:04:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Да, гарантию в нашей жизни никто ни на что дать не может. Можно привиться от ковида, а погибнуть от летящего сверху кирпича. :)) Смылый вы человек. А смелость города берёт. Будьте здоровы!
Поживём, увидим, проанализируем, подискутируем. :)
 


, 2021-06-28 13:53:182021-06-28 13:53:18 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  1. Не кололся
2. Домашние, знакомые по дороге в лавку, здороваемся за ручку, продавцы в лавке.
Причем выносит мозг требование надеть маску во время расчета на кассе. Выносит мозг продавец, сидящий за стеклом в маске и перчатках, и требующий от тебя в момент покупки билета надеть маску. Вместе с тем в регистратуре в поликлинике(!) за более облегченным стеклом сидят девушки без масок. Врач на приеме без маски. На вопрос - "почему?" – "иммунитет, переболел". Губернатор на очередном празднике без маски лобызается с митрополитом.
3.Какая дистанция? нормальное доковидное общение. Все переболели в легкой форме, соотношение 1 офиц. к10 неофиц.
Вчера прислали видео, интервью берет некто Красовский у Проценко на тему - почему провалилась вакцинация. И Проценко озвучивает удивительное: сами врачи и сестры, из красной зоны, процентов 30, убеждают народ не вакцинироваться! Уж кому бы, как не им - не Гармашу, не Безрукову – из первых рук трубить об опасности, так вот поди ж ты.

Брат, вечный студент Литинститута, на вопрос , собирается ли прививаться отвечает дословно:
"Вакцину ставить не собираюсь, я им не верю больше. И это я, который был всю дорогу очень лояльным к государству и лично к Путину. но после беспредельного вранья в прошлом году со всеми обнулениями, недокарантинами и тем как всех кинули, без всяких выплат и поддержки (только на словах), после того как победно рапортовали что у нас лучше всех дела, что три вакцины есть, что всё победили, а через девять месяцев узнаём, что привито 9% и уже у них у половины нету антител.

И я это, помнишь, всё говорил, что так будет, уже прошлой осенью

И со всем этим враньём и манипуляциями со статистикой, которую то по команде занижают то отпускают

И как я тест ждал два месяца и так и не дождался результатов

И как узнаём из одних ведомств что умерло меньше 150 тысяч людей, а из других утечка что в 3-4 раза больше

Вот зачем врать? Кому что доказать хотели? Западу? Так только свои люди верить перестали а западу всё равно

И как я три месяца бодаюсь со службами занятости которые тоже что хотят то творят, тоже рисуют статистику в угоду начальству из министерств, а потом когда их хватаешь за руку, начинают мстить и выставлять тебя виноватым

А у плохого запада у которого плохие вакцины и вообще всё плохо - вот у сша привили абсолютно всех, и даже при том что они ничего не скрывали, что у них на пике публиковались данные по 70 и даже 200 тысяч заболевших в сутки, у них уже несколько тысяч всего в день (и это притом, что у них людей в 2 с лишним раза больше). И в Индии где было совсем недавно 500 тысяч в сутки тоже в 10 раз удалось сдержать. Я про Китай молчу, где четверть населения мира живёт как в индии, и на который обрушилась вся эта беда тогда, когда ничего ещё про неё не знали и не было ни лекарств ни опыта. Так вот там всё сделали как нужно, не врали, мобилизовались, и люди, и государство. Потому что у них есть идея, есть цель, есть мечта, есть понимание, куда идут и есть вера в государство и справедливость. А у нас есть только вера в то что нам врут и нас ни во что не ставят, и всё под благостную дудку и манипулируя святым вроде Бога, Дня победы, памяти предков. Ленин им плохой, Сталин так себе, но сойдёт (потому что войну выиграл и страну вытащил), но зато Ельцину создают культурные центры. как ещё к лику святых не причислили со своими карманными иерархами

Пусть они себе эту вакцину засунут в *опу и всё остальное тоже, мне теперь всё равно

Ещё это и бессмысленно с научной точки зрения. Нет убедительных научных данных о том, что эта вакцина защитит в сложившейся обстановке. Ну да, скорее всего, на какое-то время, действительно, обезопасит от сложного течения. Но при этом я не уверен, что этот состряпанный код не нанесёт отложенного во времени вреда.
А если речь о защите всего населения целиком, то тоже почти на 100% уверен, что нет перспектив и в этом. полгода прививают и привили только 10%. Нужно привить 60. Это что же 3 года ждать? А ничего, что уже через год заново нужно на эту иглу?

Он будет мутировать и дальше, и вот эти цифры превратятся совсем в другие. Может я ошибасюсь в ту или другую сторону, но пока мой прогноз остаётся прежним. Пандемия будет длиться 4 года и умрёт подавляющее число населения земли, если не от самого вируса, то от последствий

а они хотят ещё и остальных перепрошить, чтобы у оставшихся тоже не было шанса

помнишь, год назад когда писал что к лету будет миллион заболевших в россии, тогда это казалось фантастикой, и да, к лету не успели (а может подобманули), но даже вот сейчас пять миллионов уже, со всеми их недокрутками. то есть даже самые фантастические на тот момент предположения сбылись.
Это я к тому, что то, что может сейчас казаться бредом сумасшедшего, ещё через год тоже сбудется.
А потом берём ещё большую прогрессию и ещё большие допущения и откладываем ещё на год

никто не пойдёт прививаться если не заставить под дулом автомата в этой обстановке, ну запугают продавцов и бюджетников, а дальше? Ну 30% привьют к осени, так это только потеря времени. а если дальше закручивать гайки, то будет социальный взрыв

они прохлопали шансы по своей самонадеянности, мол, выйдет путин, пообщещает, и всё само собой случится, все как выжившая из ума и опозорившая своё сбственное великое наследие и подвиг терешкова в едином порыве умилятся и пойдут делать всё что скажет"

Вот такое стороннее мнение, срез такой.

Если бы ковида не существовало, его следовало бы придумать. Хорошо, что хоть это понимает Неразговорчун.

Хана России
 


, 2021-06-24 15:54:462021-06-24 15:54:46 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Если бы ковида не существовало, его следовало бы придумать. Хорошо, что хоть это понимает Неразговорчун ©
****
Это понимают многие (даже я). Но я не хочу думать о политических и экономических интересах стоящих у штурвала ковидного лайнера. Мне дорога жизнь моих близких. И рисковать я не намерена. Да. Передел мира и мировой экономики. Но мне на это никак не повлиять. Поэтому и не хочется лезть в дебри. Раньше прививки не вызывали таких протестов. Полный набор прививок есть и у моей дочери, и у внучки. Так что сейчас изменилось? Политический подтекст добавился? Ну и начхать мне лично и на ящик, и на вещание. Прививки несут мешьше вреда, чем пользы. Ничего лучше, в борьбе с эпидемиями, медицина предложить не может.
 


, 2021-06-24 23:38:442021-06-24 23:38:44 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
  я не хочу думать о политических и экономических интересах стоящих у штурвала ковидного лайнера. Мне дорога жизнь моих близких. И рисковать я не намерена.
++++++++++
Ваша позиция ясна:

Ученый, сверстник Галилея,
был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
но у него была семья.

Потому-то Россия и в такой заднице.

Хана России
 


, 2021-06-25 06:22:412021-06-25 06:22:41 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Я уколов не боюсь. Если н ...   
На: Я уколов не боюсь. Если н ... (Миша Лапин  Сообщить модератору  
 
Подземных много переходов,
Чтоб не попасть нам под авто.
Но ведь в семье не без урода,
И на прямки быстрей зато.

Упрямством славится Россия.
Ну, как же нам без кренделей?
Вот и живем не как другие,
И не причём тут Галилей. :)
 


, 2021-06-25 13:04:022021-06-25 13:04:02 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Федю чествовал отлично,
автор с гением дружа.
Не хватило Кексу лично
в поздравлении ужа.
 


, 2021-06-27 21:29:252021-06-27 21:29:25 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Разгляди в глазу поэта
   ты соринку иль бревно.
Пресмыкающие эти
   в лету канули давно.
 


, 2021-06-27 21:42:522021-06-27 21:42:52 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Зорким Соколом над глазом,
как над просекой, кружа,
Кекс в глазу увидел разом
лесоруба и ужа.
 


, 2021-06-27 22:15:582021-06-27 22:15:58 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 


- Басни Кекс мастак и сказа,
Со времён ходьбы под стол.
Он ужа увидит разом,
А двумя - раз больше в сто!:))
 


, 2021-06-27 22:47:492021-06-27 22:47:49 MSK, ред. 2021-06-27 22:51:302021-06-27 22:51:30 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Вот, поэтому, поклялся
   стих писать я без ужей,
   чтобы Кекс не изгалялся
   (не сказать ишо хужей)
 


, 2021-06-28 05:51:232021-06-28 05:51:23 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
На пляжу снимая брюки,
Кекс, от ужаса дрожа,
в каждой сочинской гадюке
видит волжского ужа ))
 


, 2021-06-28 07:28:552021-06-28 07:28:55 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Это видно и сквозь брюки
(Снимет Кекс их или нет):
Перед сочинской гадюкой -
Питерский большой поэт. :))
 


, 2021-06-28 09:57:012021-06-28 09:57:01 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Знает Кекс все эти трюки:
финт хвостом и ****ский взгляд.
А когда снимаешь брюки:
шшшшип, укус и в ранке яд ))
 


, 2021-06-28 11:56:422021-06-28 11:56:42 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Знают в Сочи все гадюки,
Что свирепствует ков'ид.
Рано, Кекс, снимаешь брюки.
Справка есть, что ты привит? :))
 


, 2021-06-28 12:36:142021-06-28 12:36:14 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Вирус не помеха "дольче вита" (сладкой жизни),
сдерживаю еле здесь смех я:
главное, что «Спутником» привита
в Кекса жизни главная змея! ))
 


, 2021-06-28 12:58:102021-06-28 12:58:10 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Чтоб поэту славному не сгинуть,
Приспусти свои, Кекс, брюки presto,   (быстро, скоро, живо)
Ведь в змее не яд уж )), а вакцина.
Прививать в какое будем место? :)
 


, 2021-06-28 13:19:462021-06-28 13:19:46 MSK, ред. 2021-06-28 13:21:462021-06-28 13:21:46 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Пьяного хватило кексу взгляда,
чтобы сформулировать ответ:
хуже уж змеи и хуже яда,
ибо от ужа прививки нет! ))
 


, 2021-06-28 13:29:502021-06-28 13:29:50 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Как сказал бы Николай Дроздов
(Фауны большой знаток и флоры):
- И ужей любите, и дроздов.
Чувствую, песец придёт всем скоро! :)
 


, 2021-06-28 14:34:122021-06-28 14:34:12 MSK, ред. 2021-06-28 15:13:072021-06-28 15:13:07 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Как сказал Миклухо -бы- Маклай,
показав в кино ужа останки нам:
«Хватит пудрить мо́зги Николай
дуракам из студии в Останкино!» ))
 


, 2021-06-28 14:45:182021-06-28 14:45:18 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Как, в песцовой шубе, спел бы Зверев,
(Он уже певец, не парикмахер) :
- Мне песец идёт, Дроздову верю,
А мозги мне не нужны и на хер! :)
 


, 2021-06-28 15:08:192021-06-28 15:08:19 MSK, ред. 2021-06-28 15:12:032021-06-28 15:12:03 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Интеллект певца на глаз измерив,
тост сказал поэт, к последней чарке:
будь царём, таких людей, как Зверев,
содержал бы вечно в Зоопарке! ))
 


, 2021-06-28 15:34:072021-06-28 15:34:07 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Как сказал бы сторож в Зоопарке,
Отобрав окурок у гиббона:
- Лучше всех, от мэрии, подарков -
Тот поющий павиан, в короне. :))
 


, 2021-06-28 16:37:482021-06-28 16:37:48 MSK, ред. 2021-06-28 16:39:472021-06-28 16:39:47 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Позабыты посевные
Наступает сенокос
Стременные и штрафные
Федя где??
Простой вопрос.
Может пятки греет в Каннах
Наплевамши на ковид
Без напряга шаробана
А за это будет бит
Олимпийской гонки нету
Лидер, Фетька , где ты брат!?
Черкани хоть пол куплета
Огород хвали и сад
Если козы окотились
То ещё складней скажи
Мы тут дышим - горше пыли
Прекращай уж вояжи!
:-)
 


, 2021-06-27 21:34:542021-06-27 21:34:54 MSK, ред. 2021-06-27 21:35:392021-06-27 21:35:39 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Жара (хохмодромское)  
На: ЖАРА (хохмодромское) (Олег Индейкин  Сообщить модератору  
 
Как козы пищеваренье
Или млеко от козла,
Засоряет мелкотемье.
Федуард! Стихотворение
Сотвори! Ты ж можешь, гат!

Вон, Индейкин расстарался,
Перед, как слинять в бега.
Урожай те на хрен сдался?
Ну, ушица дорога.

На кого ты покидаешь?
Может, есть где интерес?
Может, пашешь, словно заяц?
Охолонь, ведь ты же знаешь,
Стоп не скажешь, коль залез!
 


, 2021-06-27 22:32:232021-06-27 22:32:23 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Читали-с, ценим: Саша Чёрный
Поэт действительно прикольный,
С широким кругозором, словом,
Умел шутить и пользоваться словом!
 


, 2021-06-27 21:05:532021-06-27 21:05:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: В добрые руки  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
Поэт NN был редкостно добёр,
Но грызлик-пародист, подлец, попёр,
Оскаля злой и страшный моно-зуб...
И с той поры поэт ужасно груб
И вшив, и лыс, и даже небезглист -
Заразен оказался пародист...
 


, 2021-06-27 19:57:162021-06-27 19:57:16 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В добрые руки  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
В засаде пародист сидел, как кобр,
При этом, был не груб, беззуб и добр,
Шипел на всех, но ведь никто не мертв.
Матёрый, гад... Обходится без жертв. :))
 


, 2021-06-27 20:56:562021-06-27 20:56:56 MSK, ред. 2021-06-27 21:51:522021-06-27 21:51:52 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Свобода, бл, свобода...  
На: Свобода, бл, свобода... (Рон Вихоревский  Сообщить модератору  
 
Миражирует сезонное
Что-то ревгаллюционное...))
 


, 2021-06-27 20:50:032021-06-27 20:50:03 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Душа не вынесла поэта,
И он ей долго мстил за это!))
 


, 2021-06-27 20:43:102021-06-27 20:43:10 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Непризнанный поэт, но шедевральный
Пошел однажды в лабиринт зеркальный
И там стихи читал он с упоеньем
Бесчисленным своим же отраженьям :))
 


, 2021-06-27 17:40:502021-06-27 17:40:50 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Выход найден - благодать!
У меня ж всё мимо:
Некому стихи читать -
Я неотразима!)))
 


, 2021-06-27 20:35:472021-06-27 20:35:47 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Свобода, бл, свобода...  
На: Свобода, бл, свобода... (Рон Вихоревский  Сообщить модератору  
 
Свободным мыслям Соломона,
текущим в вечность, как вода,
добавил каплю бы ОМОН-а,
а также - капельку стыда.
 


, 2021-06-27 19:43:002021-06-27 19:43:00 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Лишь бы не было войны  
На: Лишь бы не было войны (павел (лукьяненко)  Сообщить модератору  
 
Пусть строчки мыслей не стройны,
завит сюжет идейной плойкой,
под «Лишь бы не было войны»
я распишусь всегда плюс-двойкой.
 


, 2021-06-27 19:32:582021-06-27 19:32:58 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Праздник для кота  
На: Праздник для кота (Аршава Олег  Сообщить модератору  
  "Котяра
наглый
Бегемот"
хозяйский
схавал
бутерброд.
:)
 


, 2021-06-27 19:12:362021-06-27 19:12:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Свобода, бл, свобода...  
На: Свобода, бл, свобода... (Рон Вихоревский  Сообщить модератору  
 
Вот взяли моду биться за свободу
Придумали товарищи беду
А столько в жаркой Африке народу
Сражается за секс и за еду?!
 


, 2021-06-27 18:17:452021-06-27 18:17:45 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
хотя гражданка я российская
но у меня нутро расистское
над мёртвым негром не рыдала
и BLM в гробу видала
свою страну я белой вижу
а чёрных любят пусть парижах
 


, 2021-06-27 11:37:502021-06-27 11:37:50 MSK, ред. 2021-06-27 11:42:242021-06-27 11:42:24 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Мне не показывая сиськи,
мне покажи нутро расистки:
Ты в темпе, девочка, аллегро,
убей в себе, хотя бы, негра.
 


, 2021-06-27 13:31:012021-06-27 13:31:01 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
моё расистское нутро
оно большое как метро
в нём негров нет уже давно
зато китайцев там полно
 


, 2021-06-27 13:39:452021-06-27 13:39:45 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Нутро расистки – не 3,14зда:
и вход возможен, и езда.
Но ездят жёлтые в нём зайцем!
Неужто продалась китайцам?
 


, 2021-06-27 14:04:162021-06-27 14:04:16 MSK, ред. 2021-06-27 15:27:362021-06-27 15:27:36 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
продаться мысль приходит вдруг
ведь всё китайское вокруг
и знает Фанга Тауфа
два ихних иероглифа
ещё десяток подучу
и стану Фанга Ли Чанчунь
 


, 2021-06-27 18:10:222021-06-27 18:10:22 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Хоть всё китайское вокруг,
не их покуда солнца круг.
По мне, продажные расистки –
страшней просроченной сосиски.
 


, 2021-06-27 18:56:032021-06-27 18:56:03 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
сосиска тухлая не манит?
вы в этом не оригинал
кто за царя, кто за парламент
kekc - за интернационал
 


, 2021-06-27 23:14:502021-06-27 23:14:50 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  kekc - за интернационал?
Смешнее не читал kekc шутки:
kekc - за минет и за анал,
и 200 грамм куриной грудки.
 


, 2021-06-30 11:34:192021-06-30 11:34:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Единственное что остал ...   
На: Единственное что остал ... (Митюнюшка  Сообщить модератору  
 
"..Что проститутки...
...И не заплатят...".

Прервал мобильный телефон,
Звоня неоднократно,
У проститутки страшный сон:
"Входящие - бесплатно"...
 


, 2021-06-27 18:02:212021-06-27 18:02:21 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Сократ и Ксантиппа (сценк ...   
На: Сократ и Ксантиппа (сценк ... (Likin M  Сообщить модератору  
  Семен Видгоркин, ясно и придурку -
был не сармат, а представитель древнеурков
(зачеркнуто) древних укров.
:)
 


, 2021-06-27 17:36:152021-06-27 17:36:15 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Супругу торкнуло нехило
Такое вот признание,
Что говорит, а может, милый,
Поможет обрезание? :))
 


, 2021-06-27 16:31:482021-06-27 16:31:48 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Браво!!! )))
Кекс не Федуард, конечно, но пол-огразма должна испытать, по моим прикидкам )))
 


, 2021-06-27 16:34:402021-06-27 16:34:40 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Пол-оргазма это как? ))) кста, про оргазм!
До сих пор вспоминаю твой отзыв мне на Третью песню Леля и не перестаю...кончать))) помнишь ли? ))

И в душе оргазм, и в теле
Звуков от и нот соцветий,
Я тащусь от песен Леля,
А особенно от третьей
 


, 2021-06-27 16:47:222021-06-27 16:47:22 MSK, ред. 2021-06-27 16:48:232021-06-27 16:48:23 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Танечка, я не помню, что и кому писал месяц назад (не кокетничаю). Алкоголь + тяжелый интеллектуальный и сексуальный труд - тому виною. Тащусь не только от третьей песни Леля, но и от шуток Кекса раннего. Спасибо тебе за добрую и вечную (надеюсь) память ))) 


, 2021-06-27 16:53:132021-06-27 16:53:13 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Ода графоману  
На: Ода графоману (Алексей Царегородцев  Сообщить модератору  
 
О, старый добрый графоман!
на Хохме не уйдёшь в туман.
От бед храни тебя Господь.
Пиши ещё, раз в месяц хоть.
от Муз хмельных тебя спаси
но чепухой тут не тряси
Я рад тебе, как рад карман
ведь в нём мы чешем свой кардан
 


, 2021-06-27 16:22:552021-06-27 16:22:55 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Свобода, бл, свобода...  
На: Свобода, бл, свобода... (Рон Вихоревский  Сообщить модератору  
 
Выступая от народа -
Призывают: бла-бла-бла!
- Не у всех ещё свобода,
Срок реальный отбыла...
 


, 2021-06-27 16:10:522021-06-27 16:10:52 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Такая_но_не_фся: +2       2021-06-27 опять закрутил)

Вы в курсе, что такое BLM? Или, как Андрюха, нуждаетесь в ликбезе? )
Хотя бы изредка включайте телевизор между шопингами и петтингами )
 


, 2021-06-27 14:46:022021-06-27 14:46:02 MSK, ред. 2021-06-27 14:46:442021-06-27 14:46:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Конечно, проще всё на безграмотность простого токаря списать, чем признать, что стишок получился двусмысленным.
 


, 2021-06-27 15:02:402021-06-27 15:02:40 MSK, ред. 2021-06-27 15:17:352021-06-27 15:17:35 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Почему всё-то? Часть списал на безграмотность Катерины Александровны.
Стишок получился - и это главное. Остальное - неважно )
 


, 2021-06-27 15:17:022021-06-27 15:17:02 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  И на этом спасибо.
 


, 2021-06-27 15:20:502021-06-27 15:20:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Я в курсе)) даже в курсе, что наши не преклоняли колено)) поэтому и грю - закрутил)) стишок получился, а телека у меня нету))) 

, 2021-06-27 15:24:402021-06-27 15:24:40 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  гугл подсказал? Андрюху научите пользоваться поисковиком ) И почему Вы мне тыкаете, ете? Мы не настолько близки с Вами ) 

, 2021-06-27 15:34:462021-06-27 15:34:46 MSK, ред. 2021-06-27 16:38:532021-06-27 16:38:53 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Сам-то давно научился? )
 


, 2021-06-27 16:04:212021-06-27 16:04:21 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Вопросы здесь задаю я ) 

, 2021-06-27 16:21:222021-06-27 16:21:22 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Да, не вопрос.. )
 


, 2021-06-27 16:25:302021-06-27 16:25:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Канешн, гугл)) хороший такой поисковик, всё-то в нём есть)))
Даланн, всего-то первый второй раз тыкнула...) но мне нравится, что Вы замечаете нюансы )
 


, 2021-06-27 17:10:262021-06-27 17:10:26 MSK, ред. 2021-06-27 17:17:452021-06-27 17:17:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Aдpeс: kekxc@rambler.ru Родился: 1*/*1/19** Живет: Россия, Б...
Ну и кто тут поисковиком пользоваться не умеет? Упс! Опять вопрос... Привычка. )
 


, 2021-06-27 17:58:202021-06-27 17:58:20 MSK, ред. 2021-06-27 18:15:452021-06-27 18:15:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
"Живет: Россия, Б..."

Гугл, очевидно по злобе́,
сказал, что проживаю в "Б...".
Поверь, Андрюха, в жизни личной,
живу я в женщине приличной )
 


, 2021-06-27 20:02:082021-06-27 20:02:08 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Мы оба знаем кто та Б...
И далеко не СПБ.
Да, впрочем это ерунда
Ошибка молодости да?
 


, 2021-06-27 20:16:262021-06-27 20:16:26 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Самиздаться-то можно, а попробуй продай стихи:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=165154
 


, 2021-06-27 15:08:022021-06-27 15:08:02 MSK, ред. 2021-06-27 15:17:132021-06-27 15:17:13 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Свобода, бл, свобода...  
На: Свобода, бл, свобода... (Рон Вихоревский  Сообщить модератору  
 
Свободна выбрать цепь по Закону Рона
Любая, хоть с Млечного пути, ворона.
 


, 2021-06-27 15:05:012021-06-27 15:05:01 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Поэт недавно самиздался
и предъявил в стихах властям:
сам власть унизил, сам и сдался
ей, если верить новостям )
 


, 2021-06-27 14:23:492021-06-27 14:23:49 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Поэт - и творец, и трудяга!
Он имя своё обессмертит,
Пока есть перо и бумага,
Которая всё это стерпит...
 


, 2021-06-27 13:24:092021-06-27 13:24:09 MSK, ред. 2021-06-27 13:26:492021-06-27 13:26:49 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
поэт, ты мОзги не морочь-ка
и воду нА уши не лей
всем, кто твоим внимает строчкам
дари бесплатно сто рублей
 


, 2021-06-27 13:20:292021-06-27 13:20:29 MSK, ред. 2021-06-27 13:32:132021-06-27 13:32:13 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
Очень знакомая ситуация. 


, 2021-06-27 13:06:562021-06-27 13:06:56 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт недавно самиздался  
На: Поэт недавно самиздался (Мелисса  Сообщить модератору  
 
От горькой правды прослезился
Рыдал как барышня в ночи
Ну нафига тогда женился?
Не надо... Лучше помолчи...

Пусть по семейным коридорам
Супруга ходит нагишом
Но я уверен очень скоро
Издастся большим тиражом
 


, 2021-06-27 13:02:322021-06-27 13:02:32 MSK, ред. 2021-06-27 13:11:112021-06-27 13:11:11 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Оттенки Белого и Черного
Поэтов много всяких разных
Но горьким опытом учёного
Признаюсь я вообще за Красных
 


, 2021-06-27 10:42:362021-06-27 10:42:36 MSK 
      Оценка: +10    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
"Горьким" - надо с прописной буквы писать ) 


, 2021-06-27 10:49:132021-06-27 10:49:13 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Андрюха:    0       2021-06-27 Да, ладно... Жаль

Ты не поддерживаешь движуху Кекса в поддержку Чёрного, отказываясь склонить колено перед поэтическим даром Саши?


На полке книжной не имел его
Андрюха в силу взгляда спорного:
он обожал Андрея Белого
и ненавидел Сашу Чёрного )
 


, 2021-06-27 06:39:042021-06-27 06:39:04 MSK, ред. 2021-06-27 07:47:422021-06-27 07:47:42 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Ну не читал я Сашу Чёрного!
Башкой об стену мне не хочется.
Я не имею взгляда спорного
Ведь не знаком с его я с творчеством.
Не все как ты умны в провинциях.
Язвишь тут на не виноватого
Мог разъяснить слегка бы, в принципе,
Ведь я подумал про Панкратова.
 


, 2021-06-27 09:03:442021-06-27 09:03:44 MSK, ред. 2021-06-27 09:16:432021-06-27 09:16:43 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Земля... Она, Андрюха, круглая.
Читай здесь Сашу, с Леной Смуглою. :))

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=129890
 


, 2021-06-27 10:22:122021-06-27 10:22:12 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
М-да! Тему, Саша, дал прикольную
Жаль не входил в программу школьную. :•)
 


, 2021-06-27 10:45:332021-06-27 10:45:33 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
А что - Панкратов-Чёрный помер?
Вот это да! Вот это - номер!
 


, 2021-06-27 10:47:432021-06-27 10:47:43 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Увы, твой стих, мой ум пытливый,
Навёл как раз на этот вывод.
Что Чёрный тот, что Чёрный этот
И ни намёка на поэта.
 


, 2021-06-27 11:10:442021-06-27 11:10:44 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
А я ведь, друг мой, бляха-муха,
ценя свою в стихах нетленку,
подумал: ты расист, Андрюха,
бараном глядя на оценку.

Рад устранить твои пробелы,
поэт, в родной литературе:
что Чёрный есть поэт и Белый
теперь и ты узнал, в натуре.
 


, 2021-06-27 11:43:572021-06-27 11:43:57 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Рад, что не топчемся по кругу.
Теперь я стал чуть-чуть умнее.
Расист я!? Я-ж "цветного" друга
Люблю как в Питере евреев. :•)
 


, 2021-06-27 13:51:552021-06-27 13:51:55 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Как сказал, по пьяни, Вилли Токарев
и сказала трезвая Миро́:
хуже нет, когда простые токари
по ночам берутся за перо.
 


, 2021-06-27 14:37:032021-06-27 14:37:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Ну, во-первых я давно не токарь
Во-вторых не понял я сейчас.
kekc себя лишь, мнит поэтом только,
Хочешь разосраться? Что-ж - я пас.
 


, 2021-06-27 14:59:542021-06-27 14:59:54 MSK, ред. 2021-06-27 15:15:122021-06-27 15:15:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  За мою двусмысленность в стише,
не спеши показывать мне Fuck ты:
токаря имел в виду в душе,
а не токаря имел в виду по факту.
 


, 2021-06-27 15:24:392021-06-27 15:24:39 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
  Fuck? Да, ладно. Не об этом речь.
Не доходит юмор твой порою.
Бьёт, зараза, хуже чем картечь.
Непоняткой был слегка расстроен.
 


, 2021-06-27 16:03:122021-06-27 16:03:12 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Оkay, скажу проще: на днях встречались с Музой и говорили, между дел, о сайте и авторах. Сошлись во мнении (не шучу), что автор Андрюха заметно вырос, автор PartyIsntOver - превзошла наши ожидания. Восхитились, в очередной раз, творчеством классика современности Ржавого, попинали, влёгкую, Неразговорчуна, потрахались и разошлись довольные проделанной работой ) 


, 2021-06-27 16:18:392021-06-27 16:18:39 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Вот это уже и понятно, и прочесть приятно. Музе сеньк'с, kekcy риспект. А неплохой баттл получился. Всегда рад конструктивному диалогу.
 


, 2021-06-27 16:39:282021-06-27 16:39:28 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Радость взаимная

https://www.youtube.com/watch?v=aziXWO4hV-U
 


, 2021-06-27 17:01:372021-06-27 17:01:37 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Я о поэтах знанья слабого,
Меня запутали совсем,
А как ценить Гнедого, Ржавого
Мне с точки зренья BLM?
 


, 2021-06-27 09:23:352021-06-27 09:23:35 MSK 
      Оценка: +12    
 Re: BLM или Жизни чёрных важн ...   
На: BLM или Жизни чёрных важн ... (kekc  Сообщить модератору  
 
Вас за +2, друг милый, сенкаю –
презент, как туфелькой под дых.
Цените высшею оценкою
поэтов Ржавых и Гнедых.
 


, 2021-06-27 13:37:422021-06-27 13:37:42 MSK, ред. 2021-06-27 13:39:282021-06-27 13:39:28 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Былина - 3  
На: Былина - 3 (дед Сашка  Сообщить модератору  
 
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=88122 


, 2021-06-27 10:22:122021-06-27 10:22:12 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Вна - 404...  
На: Вна - 404... (Бодрописец  Сообщить модератору  
 
Положишь зубы на полок,
Не то, что раньше - ели, пили,
Хохол, быть может, превозмог,
Да москали всё сало зъили...
 


, 2021-06-27 09:51:022021-06-27 09:51:02 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Об ассоциативном мышлении ...   
На: Об ассоциативном мышлении ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
я на бананы нанесу клеймо
ведь мыслящим важна ассоциация
уж лучше облизать нм эскимо
чем изменить свою ориентацию
 


, 2021-06-27 09:30:012021-06-27 09:30:01 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В добрые руки  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
Люблю пародии,
особенно
короткие.
:)
 


, 2021-06-27 08:58:062021-06-27 08:58:06 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Вна - 404...  
На: Вна - 404... (Бодрописец  Сообщить модератору  
 
тиха украинская ночь
но сало нужно перепрятать
ведь в Украине всё сбылось
а ждёт майдан кидал от ваты

Решили два солдата над прапорщиком подшутить. Подходят и спрашивают:- Товариш прапорщик, а что тяжелее - килограмм железа или килограмм ваты?- Глупый вопрос! Конечно, килограмм железа!!!- Неправильно! Одинаково...- А вот я сейчас тебе дам по голове сначала килограммом ваты, а потом килограммом железа, и посмотрим.
 


, 2021-06-27 08:36:432021-06-27 08:36:43 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: Муму  
На: Муму (Дед Пахом  Сообщить модератору  
 
По пьяни в ванне чуть не всплыл,
В жару купаясь часто,
Дед про закуску позабыл -
Наесться пенопласта!

Судьбу свою не искушай,
Народ сказал не ересь,
Поддал - с закуской не плошай,
Лишь на Муму надеясь!
 


, 2021-06-27 08:00:082021-06-27 08:00:08 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  всё рисуешься, дешёвка 

, 2021-06-24 06:40:002021-06-24 06:40:00 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  факты констатирую, дорогой, посредством рифм и художественных образов, сменив тематику сочинений (по твоей просьбе) 

, 2021-06-24 08:28:362021-06-24 08:28:36 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  факты, говоришь?
Дык, и ушел не в четверг, и вернулся не в понедельник. несколько лет разницы.
Но тебе ведь неважно, лишь бы скандальчик?) И галочки ты ставил, чтобы ветку поднять для того же. Остальные твои интертрепации моих действий такого же сорта.
Но, как мы уже объяснились, нам ведь пох мнение друг друга? Междусобои я не люблю, рифмовать не буду. А ты можешь еще на этой почве подзюбовать.
 


, 2021-06-24 10:15:032021-06-24 10:15:03 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  Мы же с тобой не в Прокуратуре, дорогуша. Мы же с тобой поэты – не юристы, а поэтам свойственно искажать (украшать) факты метафорами и гиперболами. Ты помнишь в какие дни ушёл из Хохмодрома с зоилами в светлое будущее и вернулся на сайт плангтона – в тёмное прошлое? Все ходы свои записываешь, что ли? )

Это ты де-юре вернулся сюда два года спустя, а де-факто – и не уходил вовсе, незримо присутствуя на ненавистном сайте, в отличие от предводителя банды, у которого вовсе совесть отсутствует )

Мне неважно – когда ты ушёл и когда вернулся. Мне важен сам факт, который наглядно демонстрирует духовно-нравственную высоту человека, который взялся судить ближнего своего, начхав на заповеди Господни. Ты был инициатором конфликтов до ухода и им остаёшься после возвращения. Из-за тебе подобных «авторов-юмористов» на сайте происходят те самые "междусобои", которые ты «не любишь». Есть с десяток неоспоримых доказательств тому, что в наших конфликтах виновен ты. Приводить их не стану – не в суде мы, а да и лень мне копаться с грязном белье.

P.S. Галочка (как и Кекса ямб) стоит по умолчанию. Снимать её не стану, ибо не могу отказать себе в удовольствии – доставить удовольствие чести, уму и совести нашей творческой эпохи ). Опять же, галочки снимают трусы и те, кому есть, что скрывать от поэтического сообщества.
 


, 2021-06-25 09:22:372021-06-25 09:22:37 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  Ооо, пошла писать губерния... И это ты - меня называешь нудным?
Если не в прокуратуре, то твои де-факто и де-юре ни к чему. Тем более, что это брехня, как и многое другое. А галочки, как и твой ямб в доступном тебе контексте, стоят по умолчанию лишь первое время, а потом их надо ставить специально. Ну это ты знаешь, просто передергиваешь по привычке)
Художественные твои гиперболы - те же пресловутые 23 см - лишь для выпячивания тебялюбимого на фоне придуманных злодейств меня.
А расскажу-ка я прозаическую, без гипербол и прочих художеств правду. Не о тебе. О себе. Это народу будет поинтереснее твоих под***очек. Заодно переплюну твои портянки по длине.
Жил я хорошо и даже шел в гору, но случилось несчастье с отцом. И забрал я его к себе, лежачего инвалида. Для этого продали мы хорошую квартиру в хорошем городе, чтобы купить квартиру побольше, но в городке похуже. Оставил прежнюю работу, и друзей, и привычную жизнь. Супруга, поднимаясь по карьере все выше, начала чудеса на виражах, что в итоге кончилось разводом. Беспросвет был полный. И для меня, практически безвыездного, в чужом городе, интернет стал единственной отдушиной, где я нашел себе круг общения, а потом и друзей.
И вот появился у меня такой друг, с которым я был откровенен. Зря, как выяснится позже. Но это - единственное исключение из всех друзей, с которым я познакомился на сайте.
Как я уже писал до этого, в 10м году из-за серьезных разногласий я в числе нескольких (десяток или более) авторов ушел с ХД. Новый сайт не устоял, и многие разошлись, а кто-то вернулся сюда. Я смотрел на это со стороны. В конце 13-го года прочел у Геймбоя (Диму я уважаю и читаю) про конкурс. Ради смеха быстро накатал стишок и послал ему, не открывая своего имени и ника, под которым он меня знал. Вокруг того стишка был потом какой-то шумок, но я не дал о себе знать.
Все это время мы иногда переписывались или перзванивались с моим тогда еще другом. И он мне говорил - да брось, возвращайся, зачем ты пишешь мне комменты за платные СМС-ки! На ХД движуха, а ты сидишь, как бирюк.
А я отвечал, что как-то в лом, умерла так умерла и т.п. Но человек слаб, сдался и я, **** тут скажешь, лажанулся, признаю. И осенью 15-го я зарегился по этим ником.
Теперь о моих якобы подстрекательствах, придирках и проч. Никого не подстрекал никогда. Среди моих отзывов и оценок бОльшую часть занимают положительные оценки и юмористические комменты. Да, иногда выглядит это язвительно.
Но это жизнь - все могут высказать свое мнение. Но и мне прилетало, и не раз. Никто никому тут кляп в рот (наручники на руки) надеть не может (админ не в счет). Есть ли обидевшиеся - видимо, есть. И что? А сколько - НЕ обиделись? А сколько - просто сказали спасибо за совет или замечание?
Но бывший друг (далее просто - быдр) после нескольких моих острых рец, как говорится, затаил. Я-то по дружбе, помнил наши веселые пикировки, порой очень хлёсткие. И думал, что всё так и осталось. Но у него тоже произошли изменения в жизни, и друг стал быдром. Слово за слово, короче, всё.
И вот теперь, под его стишком про стихи в контексте секса (там кто-то даже сравнил с порнухой), я ему написал в том же контексте про то, что "стихи про сочинение стихов отнюдь не секс, а суходрочка". Чем, видимо, и снес быдра с катушек.
Он решил меня "разоблачить." Замечу, что я уже давно не скрываю, что был тут раньше, и даже засветил несколько своих старых вещей. Кроме того, близкие друзья и сами давно меня узнали по почерку. Так что разоблачатель припоздал. Поэтому раздул скандал из ничего, а потом перешел на личные оскорбления и на мои семейные дела. После, видимо, сообразил, что брякнул личное, и решил замазать свой промах, подсовывая свою "справку из ПНД". Быдр не помнит, как тоже делился со мной своими проблемами, в т.ч. семейными. Но не понимает, что я - не он. И не понял, почему я написал про смерть отца и размен квартиры. Он не понял, что я стал свободен. Из-за влюбленности в себя самого, быдр не понял, что знал он несчастного человека, замотанного обязательствами. А с прежним мной он и не знаком. Я легко смеюсь над собой. Потому что не боюсь насмешек)
Так вот, быдр, положение дел радикально изменилось. Я пережил разрыв семьи, вытерпел 12 лет ухода за лежачим стариком, справляюсь с нарастающей глухотой (что для меня равносильно потере рук). Так что на твое паясничанье мне уж точно насрать. Ты - ПЕРВЫЙ назвал БЫВШИМ меня другом. Ну что ж. Все остальные друзья остались мне друзьями. С некоторыми я встречался и в реале, и наши отношения стали только крепче. У тебя, насколько я понимаю, не совсем так? Но у тебя же есть Ты, тебе этого хватит) Будь здоров.
 


, 2021-06-25 11:30:292021-06-25 11:30:29 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  Ооо, курит Димон Губерниев…)

Судя по кол-ву воды на единицу времени (т/ч) (за два часа пруд воды но́лил), моя «губернская писанина», стала для тебя «полной неожиданностью» (здесь ироничный смайл). Ночь, поди, сочинял мелодраму, зная, что продолжение последует?

Водолей – синоним балабола. Написал много, а сути – с гулькин нос.
Проза Мураками и рядом не лежала. Определённо, добрая половина сайта, умылась слезами сочувствия от подобных откровений, а злая подумала: «Для убедительности не хватает лишь святага духа в компанию отцу и сыну».

Всё время, пока мы переписывались (перезванивались) в жизни прошлой, мне хотелось сказать тебе твоими же словами из последней рецы фразу (напрасно сдерживал себя), суть которой можно выразить парой прозаических слов «За**** дружескими советами», типа: «большую квартиру купил, надо было меньшей площади брать в целях экономии», «не так бабки тратишь, надо тратить их рационально, как я», «музыка, сочиненная мною к гимну – гениальная, а текст сочиненный тобою (ранее музыки) говно, надо слова переделать» и т.д. и т.п. Попытки оппонировать другу, тонули в бесконечном потоке новых добрых дружеских советов, в которых я не нуждался. Но донести эту мысль до дружеского творческого «проницательного» ума деликатно не получалось - таланта не хватало. Полагал, что нет в мире человека говорящего больше, чем я сам. Ошибался. Шурик говорил, как Максим (пулемёт), не позволяя вставить слово. Когда муки совести перестали мучить друга и возникло желание вернуться на сайт хотя бы незримо, друг стал просить меня публиковать его шутки под моим именем. На что резонно отвечал другу: «Вернись и публикуйся сам под своим именем или именем клона, т.к. не горю желанием шутить твоими шутками». Искренне полагал, что, вернувшись на сайт, друг учтёт ошибки молодости (творческой) и не станешь лезть со своим уставом в мой монастырь и монастыри иных авторов. Ошибался. Друг, вернувшись и встав на ноги в новом образе, вернулся к любимому занятию – поучать не своих поучат, за что был пару раз культурно послан в сад, но, очевидно, в силу глухоты, не услышал посылов друга. Наступив в очередной раз на те же грабли, друг изобразил из себя жертву, упрекая друга в низости.

Скажи, пожалуйста, друг мой бывший (далее – б/ушный): писал ли я хоть раз тебе в личных сообщениях или публично о том, что ты за**** меня своими советами? Ответ очевиден. Врывался ли я в твои общения с коллегами по перу с «дружеским» комментарием, типа, «Да это не Кекс придумал, Индейкин, отзывай свои дифирамбы немедленно, ведь этой шуткой уже шутили до Кекса в Хохмодроме». И не поленился ведь друг «настоящий» копаться в истории сайта, дабы отыскать там желаемое подтверждение сказанному. Лирическое отступление: Шурик, если бы Иванычу написал комплимент Индейкин, а не мне, развил бы ты такую бурную деятельность по дискредитации друга?

Кстати, когда б/ушному другу были приведены доказательства, что он, мягко говоря, не прав, б/ушный друг изобразил обиженного, как сейчас, примерно, и слился (на время).

Помимо этой дружеской истории, приходит на ум переделка мною песни «Иволга» (можно найти при желании). Б/ушный друг снизил оценку, с аргументом «покусился на святое». Б/ушный друг забыл, что сам ранее сотворил тоже самое, в силу чего выглядел со своим аргументом, мягко говоря, глупо. Подобных «дружеских» оценок и комментов с момента возвращения б/ушного друга на сайт наберётся с десяток. Это не конструктивная критика, Шурик, – это банальная зависть, обусловленная отсутствием фантазии, ума и тестостерона, ведь только дурак или завистник способен увидеть в ироничных стихах моих порнографических самца-альфа.

Казалось бы, живи, шути на сайте, не замечая творчества друга и будь счастлив. Но нет! Шурик мазохист (очевидно), ведь он после очередного культурного посыла, возвращается к творчеству Кекса с очередным «за****и» в контексте «за****». При этом, б/ушный друг традиционно пытается улучшить качество юмористической поэзии сайта за счёт других авторов, т.к. некогда ему смешить читателей стихами – на говнорецы лишь время хватает. Очевидно, это связано с тем фактом, что Муза проживает в 500 км от автора, вдохновляется редко.

Даже у камня есть предел терпению. Когда невмоготу стало от назойливости б/ушного друга, Кекс, как ТАСС, публично заявил, что понимает ту женщину, которая ушла от б/ушного друга. Кекс выдал «военную тайну» с истёкшим сроком хранения (12 лет прошло). В России 73 % браков заканчиваются разводами и делать из этого трагедию – смешно, тем более 12 лет спустя, тем более при наличии «любимой женщины» в 500 км. Если бы от тебя ушёл муж, Шурик, и я бы использовал эту информацию в корыстных целях – был бы свиньёй последней и испытывал бы угрызение совести, безусловно. Но не в данном случае.

Относительно иных «тайн». Только ленивый старожил сайта тебя не разоблачил. Такого второго «доброго и нудного человека» на сайте днём с огнём не сыщешь. Кекс раскрыл секрет Полишинеля – рассказав, кто срывался 6 лет под маской Неразговорчуна )

Ты (не я) припёрся ко мне с очередным «за****и», а я послал тебя на*** в очередной уже раз, на этот раз исключительным образом, ибо остальные способы ты игнорируешь. Извини, но складывается ощущение, что завидуешь мне по жизни: и хата просторная, и з/п приличная, и 23 см, и жена при мне 40 лет, без малого, и любовница рядом, хотя обеих гнал из своей жизни всяко-разно, мечтая уйти в монастырь (женский) на заслуженный отдых. Не уходят, прикинь! Мож, занудой стать, как ты, и говорить больше, нежели делать? Надо подумать. Ведь не оставляете больного человека в покое, а когда псих посылает вас на 23 см, обвиняете его в негуманном обращении с вами, людьми здоровыми. Шурик, психически-нездоровый человек не только может оскорбить назойливого юмориста, но и убить может – в силу диагноза, без серьёзных последствий. Оставьте старика Кекса в покое, друзья мои б/ушные.

Резюмируя вышесказанное:

ещё раз увижу под моим сочинением с говноотзывом, сочту тебя банальным завистником, который ходит вокруг да около и «срёт в каментах», исключительно по этой причине. Иных объяснений твоей назолийвости применительно к моему творчеству у меня нет. Дружи с кем хочешь: с Андреем Ивановичем (меценатом и рифмователем чужих прозаических шуток) или с Дуримаром Карабасычем (ценителем русской словесности и любителем уходить из большой юмористической поэзии громко, а возвращаться в неё незаметно – через «заднее кырыльцо»). Или с обоими сразу. Выбор у тебя есть, и он богат. Твоей бескорыстной дружбы и на 10 друзей хватит. У вас есть поводы для поцелуев в дёсны, а у меня причин дружить с вами давно не осталось, друзья мои б/ушные. Чему счастлив несказанно, ибо могу, в отличие от вас, не оценивать творчество добрых людей, если оно не представляет ценности. В одном ты абсолютно прав: я люблю себя и мне достаточно того, что у меня есть Я, ведь мы с моим ЕГО живём душа в душу вот уже 22 года.
 


, 2021-06-27 07:02:302021-06-27 07:02:30 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
 
По умолчанию я отношусь к людям хорошо, ожидая от них того же. И завистью не страдаю. Прощай, "психически-нездоровый человек". Совет тебе с тобой да любовь. 


, 2021-06-29 10:30:362021-06-29 10:30:36 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  Это лучшая шутка твоя в новом творческом амплуа, в контексте нешуточного "С любимыми навек прощайтесь, когда уходите на миг". 

, 2021-07-02 16:10:452021-07-02 16:10:45 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  и это... мне щас пора ехать к любимой. Это почти 500км. Раньше вторника назад и не жди. 

, 2021-06-25 13:12:332021-06-25 13:12:33 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Операция гы и другие прик ...   
На: Операция гы и другие прик ... (kekc  Сообщить модератору  
  Можешь полететь на Марс даже. Ведь я не твоя любимая, чтобы ждать тебя раньше вторника на зад. Счастливого пути. 

, 2021-06-25 14:06:342021-06-25 14:06:34 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Запятая  
На: Запятая (Александр  Сообщить модератору  
 
Когда совсем пуста кровать,
Развеяны по ветру узы,
Придётся что-то вытворять
Лишь с нею - залетевшей Музой!)))
 


, 2021-06-26 20:23:102021-06-26 20:23:10 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Запятая  
На: Запятая (Александр  Сообщить модератору  
  Я вас понял, дорогая!
Муза, правда - как живая.
 


, 2021-06-27 07:00:192021-06-27 07:00:19 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Посконное  
На: Посконное (Борис Костинский  Сообщить модератору  
 
С чего раздухарился ты, Борис?!
Насчёт дорог, аль дух тревожит ересь?
Дык, новый век у нас надысь!
И сам-то, в пользу Хода веришь?
 


, 2021-06-27 01:26:452021-06-27 01:26:45 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Посконное  
На: Посконное (Борис Костинский  Сообщить модератору  
  Во Христе изуродуюсь! Грязью упьюсь!
Не замай, Хм, руками, горемычную Русь!
Подыми, мля, икону, поползи, аки гад!
Вот тогда-то и будет русский боженька рад! ;-)
 


, 2021-06-27 03:00:502021-06-27 03:00:50 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
ОШИБКА КОНАН ДОЙЛА.

В теме сисег и лямур
Кекс сто лет как не профан.
"ККК" - не Ку-Клукс-Клан,
а Классный Кекса Каламбур!
 


, 2021-06-26 12:00:372021-06-26 12:00:37 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
kekc, в прикиде от кутюр,
Каламбуры мечет нА стол,
Охмуряя этим дур.
А ведь мог, шерше-лямур,
Просто выложить, и баста!
 


, 2021-06-26 20:59:102021-06-26 20:59:10 MSK, ред. 2021-06-26 20:59:392021-06-26 20:59:39 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Мог бы выложить, и баста,
ямб без лишних процедур.
После - с дурами ибаста,
выбирая умных дур.
 


, 2021-06-26 21:10:462021-06-26 21:10:46 MSK 
      Оценка: +4    
 И я готов дарить  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 

Не бойтесь, не укусит

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=161644

;))
 


, 2021-06-26 20:50:042021-06-26 20:50:04 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: И я готов дарить  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
Если и укусит, то скромненько... и со вкусом :))) 


, 2021-06-26 20:58:402021-06-26 20:58:40 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Крайняя плоть  
На: Крайняя плоть (kekc  Сообщить модератору  
 
Между нами шла измена,
Дружба трещину дала.
У соседа дочка Лена
Незаметно подросла!
 


, 2021-06-26 20:52:572021-06-26 20:52:57 MSK, ред. 2021-06-27 15:18:522021-06-27 15:18:52 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Конфуз  
На: Конфуз (Кассилий Пёркин  Сообщить модератору  
 
Как наши смотрят на огонь,
Чтоб перепрыгнуть непременно,
Так итальянки, только тронь,
Запросят баксы или евро!
 


, 2021-06-26 20:48:352021-06-26 20:48:35 MSK 
      Оценка: +6    
 Re: В добрые руки  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
Доберман мой - просто сказка:
Добр и ласков после вязки...
 


, 2021-06-26 20:41:042021-06-26 20:41:04 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Об ассоциативном мышлении ...   
На: Об ассоциативном мышлении ... (takamisakari  Сообщить модератору  
 
Эскимо на солнце тает,
Мне на брюки, вам на юбку.
Может, срочно поснимаем,
Или после вытрем губки?
 


, 2021-06-26 20:33:402021-06-26 20:33:40 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Как это было в СССР. Исто ...   
На: Как это было в СССР. Исто ... (Тарасыч  Сообщить модератору  
 
Тогда ведь верили мы с Вами,
Что семимильными шагами
Положено идти прогрессу…
Но встряли чьи-то интересы…
 


, 2021-06-26 20:27:032021-06-26 20:27:03 MSK 
      Оценка: +4    
 Re: Не стоит спорить понапрас ...   
На: Не стоит спорить понапрас ... (PartyIsntOver  Сообщить модератору  
 
"Сразу же поймете в чем и с кеми"


Кожа вся в мурашках, дыбом волос,
а душа карела - во грехе,
ибо на вопрос: чья Кемска волость?
Кекс ответа не нашёл в стихе! ))
 


, 2021-06-26 12:55:252021-06-26 12:55:25 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: Не стоит спорить понапрас ...   
На: Не стоит спорить понапрас ... (PartyIsntOver  Сообщить модератору  
  http://full.hohmodrom.ru/project.php?prid=149878
там мне Сам Федуард написал Браво!
 


, 2021-06-26 13:01:502021-06-26 13:01:50 MSK, ред. 2021-06-26 13:02:252021-06-26 13:02:25 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: Не стоит спорить понапрас ...   
На: Не стоит спорить понапрас ... (PartyIsntOver  Сообщить модератору  
 
Солидарен с Федуардом. Ранняя ты была вас хотительная ))) 


, 2021-06-26 20:16:562021-06-26 20:16:56 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: ТЫ ПОЗВОНИЛА  
На: ТЫ ПОЗВОНИЛА (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Стал забывать размеры ягодиц
овал груди причёску и глаза
твой голос даже скрылся между птиц
А ты всё щебетала-егоза

Как хорошо приехать на пленэр
Найти в полях и рощах упоение
У нежной ножки у твоей забыть размер
Твой номер телефона головы строение...
:-)
 


, 2021-06-26 14:06:352021-06-26 14:06:35 MSK, ред. 2021-06-26 14:07:342021-06-26 14:07:34 MSK 
      Оценка: +8    
 Re: ТЫ ПОЗВОНИЛА  
На: ТЫ ПОЗВОНИЛА (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Всё прекрасно помню - Размер ноги - 37, Одежда - S, глаза светло-карие. 


, 2021-06-26 14:30:212021-06-26 14:30:21 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: ТЫ ПОЗВОНИЛА  
На: ТЫ ПОЗВОНИЛА (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
И даже ту самую родинку!? А звать как!?
:-)
 


, 2021-06-26 14:44:362021-06-26 14:44:36 MSK, ред. 2021-06-26 14:46:462021-06-26 14:46:46 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: ТЫ ПОЗВОНИЛА  
На: ТЫ ПОЗВОНИЛА (Злой шутник  Сообщить модератору  
  Катенька, телефон не дам) 

, 2021-06-26 19:08:422021-06-26 19:08:42 MSK 
      Оценка:  0    
 Re: ТЫ ПОЗВОНИЛА  
На: ТЫ ПОЗВОНИЛА (Злой шутник  Сообщить модератору  
 
Займись-ка мною, в кайф ввергая,
Но только молча, дорогая!
 


, 2021-06-26 19:06:432021-06-26 19:06:43 MSK 
      Оценка: +2    
 Re: В добрые руки  
На: В добрые руки (Лена Сочи-нялкина  Сообщить модератору  
 
Хочется нырнуть под стол,
Если этот добер зол...
 


, 2021-06-26 19:05:182021-06-26 19:05:18 MSK 
      Оценка: +6    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер