ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Смешные истории  | Сообщить модератору

САМОЕ МОЩНОЕ СРЕДСТВО ОТ БОЛИ В СПИНЕ
  

Исповедь ЗОИЛА. Пособие начинающему поэту


3 марта – Всемирный день писателя!

Часть вторая. Рифма.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=104166
Часть третья про размер: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=104556

Обычно я не пишу так много, но раз уж сам PEN International Club (сокращённо PENIC) повелел в этот день не выпускать пера из рук, то отмахнуться парочкой четверостиший будет как-то даже неудобно перед почётными пенисами… т.е. членами… Тьфу ты! Хрен клубня не слаще… Короче!..
«Приказано метать, и я мечý» © ВВС

Дорогой Поэт!
Если ты читаешь эти строки, то тебе страшно повезло. Помню, как когда-то где-то написала чья-то пресса, что на каждого поэта есть по два-по три Дантеса. Шучу. Повезло не только поэтому, но и потому, что такого ты больше нигде не прочтёшь. Естественно, дорогой Поэт, у тебя возник резонный вопрос: На кой мне – дорогому Поэту слушать какие-то зоильские бредни? А я с удовольствием отвечу. Дело в том, что если ты внимательно выслушаешь и (Более того!) ПРИСЛУШАЕШЬСЯ… и даже попробуешь сам попробовать… то ты, вполне возможно, понравишься мне. А если ты понравишься мне, то ты обязательно понравишься и многим другим, кому до этого нравился не особо. И ты уже не будешь дорогим Поэтом, ты будешь… очень дорогим!

Предвижу твой второй вопрос, дорогой Поэт: На кой это тебе?.. Мо-ло-дец! Задаёшь умные вопросы! Также с удовольствием отвечаю. Тут как нельзя кстати будет перечитать книгу «Скорбь сатаны». Автора не помню, но, при сегодняшнем развитии интернета, выяснить это не составит никакого труда. Согласен, глупо было бы сейчас отпускать тебя, дорогой Поэт, если ты сумел дочитать до этого места, поэтому ниже вкратце изложу содержание этой книги, выделив его курсивом. Конечно, есть ещё более быстрый вариант продолжить наше общение – поверить мне на слово. В этом случае пропускай курсив и читай дальше.

[i]Итак, «Скорбь сатаны», краткое содержание. Сатана ...
                     Читать дальше >>

Часть произведения скрыта.
Выберите способ оплаты:
Ваш контакт для связи и пароля (email, вайбер, телеграм или ватсап)
Вебмастер Вам вышлет по электронной почте реквизиты для оплаты. После оплаты Вы получите от него пароль для доступа к произведению. Стоимость доступа к произведению 59 руб.
Контакты с администратором: email: emaslov1@gmail.com; skype: eugeny.maslov; Телефон, Viber, Whatsapp, Telegram: +79108855072 (Нижний Новгород, МТС)
Если Вы уже получили пароль к этому произведению, введите его сюда:
Качество этого произведения подтверждено авторским сообществом портала.
Пришедшие от Вас деньги идут на поощрение труда талантливых авторов и на оплату сервера.
Оплатить доступ
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
    
  Особая тема:   Стихи и шутки о поэзии и поэтах  Смотреть ещё >>>
  Раздел:   Смешные истории
 Опубликовано: 
 Изменено:   2013-03-12 12:22:46
  Статистика:  посещений: 5441, посетителей: 2406, отзывов: 19, голосов: +51
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Исповедь ЗОИЛА. Пособие н ...   
 Сообщить модератору  
 
А нельзя ли досрочно опубликовать "расстрельные списки"? Можно без указания вины... 


, 2013-02-28 14:47:51 
      Оценка: +6    
 Re: Исповедь ЗОИЛА. Пособие н ...   
 Сообщить модератору  
 
А указание вины без списков "не устроит отца русской демократии?"


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-02-28 14:52:11 
      Оценка: +4    
 Печаль о ЗОИЛе  
 Сообщить модератору  
  Никак нет-с! Вон уже и началось: завистники щас так и попрут по Вашему пути.

Вы же осмелились нарушить некий баланс "равенства" в понимании большинства, увы... Автоматич.сработает кнопка "А я чё, хуже что ли?!"

Хорошо хоть, что дорогу им Вы указали в никуда - в техническое совершенствование. Может и уцелеем скопом...
 


, 2013-02-28 15:18:52 
      Оценка:  0    
 К вопросу о зависти.  
 Сообщить модератору  
  Причём здесь завистники? :-)))) У нас в стране демократия, каждый имеет право голоса. Вы, Гапон, изволили высказаться в формате весёлых картинок, Геймбой в виде исповеди. Очень хорошо. Было интересно узнать, что движет каждым из вас. Почему же любой другой человек не может последовать Вашему примеру? :-))) И потом Вы же этот...святой почти. Так почему бы не принять ещё чью-то исповедь?
Хотя нет. Исповедоваться передумала, продолжу Сказание о Вас. :-)))) Как форму воплощённой в стихах любви к подстрекателю, мнящему себя зоилом. :-))))


С болотным приветом,Кики
 


, 2013-02-28 16:19:58 
      Оценка:  0    
 О куче-мале  
 Сообщить модератору  
  1) "Следовать моему примеру" другому не посоветовал бы... Я, это я, а другой - другой! Может свои "примеры" рожать как крольчиха, вот пусть и рожает. Одно, напр., конструктивное предложение о запрете "зоильства" уже коллективно рассмотрели...

2) Антиресное у Вас, сударыня, понятие о демократии (кажется, мне уже пора записываться в монархисты..): "Один вылез, так я тоже так могу и имею право!" ТАК не сможете, да это и не нужно никому, надо ПО-ДРУГОМУ. А благодарный пипл будет хавать (в смысле "обсуждать"!) всё это по мере поступления. Иначе не выйдет, извините уж! Вот я и начал обсуждать, а обсуждать меня - не конструктивно.

3) Угроза там "продолжу в стихах", это Вы о себе? Да еще и обо мне? Кошмар какой... На выучку к Бояну не желаете ли, он много преуспел в этом деле.

Наше Вам! С кисточкой.
 


, 2013-02-28 16:58:33 
      Оценка:  0    
 Re: О куче-мале  
 Сообщить модератору  
 
Ну, вот! Вы теперь во всём видите угрозы. Так и до нервного срыва не далеко Вам.
А как надо, - это решать мне, а не кому либо.
Кстати, когда же "пипл", как Вы изволили выразиться, будет лицезреть Ваши нетленки ( прошу не путать с рисунками, в размещении которых Вы уже показали класс), что бы иметь возможность проявить восхищение ими по типу обсуждения? А то, что -то слышатся одни дрязги, да недовольство другими. А сами-то Вы где? :-)))
И ещё интересно, Вы придерживаетесь стези зоила по той же причине , что и тот, чьё имя стало нарицательным ? Или из иных соображений? Просто забавно наблюдать Ваши попытки демонстрации клыков. Знаете, такие примеры встречаются в природе. Даже верю уже в теорию Дарвина. :-)))

Спасибо за то, что Вы есть) Я бы никогда не отказалась от наличия зоила, прыгающего рядом.


С болотным приветом,Кики
 


, 2013-02-28 17:24:13 
      Оценка: +10    
 Ну, потрепемся чуток...  
 Сообщить модератору  
 
1) Дешевой славы не ищу, да и манекены в витринах много симпатишнее меня.

2) Нервы - веревки, потому и эмоций никаких не возникает при чтении. След. и жалеть меня не за что.

3) В поэтах себя никогда не числил, поскольку лишен наблюдательности напрочь. Касательно же текстов других авторов, тут, да, набил себе руку с детства. Ну, еще и РЯ знаю лучше среднего. Вполне квалифицированно могу ярлыками снабжать...

Обращайтесь ежели чего. А то как-то скучновато работать без обратной связи...
 


, 2013-02-28 17:46:03 
      Оценка: +2    
 Re: Ну, потрепемся чуток...  
 Сообщить модератору  
 
То есть всё, что Вы можете здесь продемонстрировать – наклеивание ярлыков и знание РЯ. А даёт ли это Вам право оскорбительных комментариев другим авторам и использованию площадки сайта в целях разжигания войн, унижения других? Вот например, не утруждая себя особыми поисками, как здесь:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=102250
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=102250
И прочее…
Это что? Образец стихов иронического плана? Или Вы путаете место для творчества с местом для разборок? А может быть всё-таки попытки добиться этой самой «дешевой славы»?
А впрочем Вы же сами признались , что к поэтам себя не причисляете. Значит, остаётся одно – излить душу в   придирках и желчных издёвках.
Я говорю это, потому что застала Эпоху Зоилов на этом сайте. Среди них были такие, критику которых авторы ждали, даже стремились получить рецензию от них. Например, Юрий Викторов. Русским владеет не хуже Вас, но замечания делал тактично, в форме советов, которым следовали, а не уничтожения автора. И вот от такой критики действительно была польза всем. А какие стихи замечательные он пишет! От такого Автора не зазорно услышать самую отрицательную оценку своего творчества.
Я недаром спросила: А где же Вы сами? Вы ,как автор, как человек? Как юморист? Вы есть?
Знаете, даже эпоха Тех Зоилов прошла.
Пройдёт и Ваша.


С болотным приветом,Кики
 


, 2013-03-01 06:35:04 
      Оценка: +6    
 Ишь как антиресно!  
 Сообщить модератору  
  (А нафига было дважды ссылать в одно и то же место?! Как же скучно с вами, радетели "душевной атмосферы" - то чашки недомыты, то лимона всем не хватает... Но это так, апарт, не будем больше о эстетике болота)

(Некую "войну", совершенно не спровоцированную, начали не "зоилы", которые не умеют воевать, а эти: один с погремушкой, второй - слезливо-обиженный на внимание. Потянули одеяло на себя, обозначив свой приоритет по части глупости, и понеслось... Это тоже апарт, можете не читать)

(Критика критике рознь, этого не знали? Жаль... Писарев - не Белинский. А право РЕАГИРОВАТЬ есть у каждого здесь - право читателя, для которого всё это и лепится на сайт. След., вовсе необязательно быть поэтом, это трудно допустить?! Можно, конечно, предположить самое гадкое - желание иных обозначить "своё место в искусстве". Но на злопыхательстве разве делают себе имя? Отож... Этот апарт можете тоже забыть!)

АПРИОРИ: учат лишь тех, кто хочет учиться. Тех, кто не объявляет дураком всякого, кто нелицеприятно высказался о шедёвре, тех, кто допускает свое несовершенство и готов его изживать. Не учат тех, кто упорствует в своем невежестве "в четвертом поколении", демонстрируя при этом индульгенции на право лажать в виде статистики и справок о былых заслугах. Их называют тем, чем они есть.

Такое вот у гапонов кредо, не имеющих дурацких сигнатюр, сударыня.

Бай!
 


, 2013-03-01 12:41:54 
      Оценка:  0    
 Не много ли реплик в публику? ...   
 Сообщить модератору  
 
Яркая речь!:-))))) Сплошь восклицания))) Писарев, Белинский... Вы бы ещё Зоила из Амфиполя припомнили. :-)))
Вот видите сколько возмущения вызывает у Вас обычное совершенно высказывание мнения, которое отличается от Вашего отношения к себе любимому. А ведь ничего желчного и оскорбительного не было упомянуто мной.
Не нравится? Почему же? :-))))
Ох, уж мне это "кредо гапонов" и крест их тяжкий))
А ссылки , да нате!
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=103811
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=100013
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=85649
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=102250
И т.д.
Не считая рецензий, конечно.

В общем удачи Вам в подвигах. Желаю Вам, чтобы судьба Вашего ника не стала такой же трагичной, как судьба настоящего Гапона.

Ваш самый внимательный читатель, имеющий право РЕАГИРОВАТЬ :-)
 


, 2013-03-01 17:05:29 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Я жажду крови и ваще -
Признаюсь честно -
Мне плавать мухою в борще
Не интересно

Жужжать в унылом литкружке
средь местных Гёте
..............................
Уж если сдохнуть, то в прыжке.
Или в полёте
 


, 2013-02-28 15:46:00 
      Оценка: +28    
 Re: О куче-мале  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2013-02-28 17:20:35 
      Оценка:  0    
 Re: Ну, потрепемся чуток...  
 Сообщить модератору  
  Я соглашусь с тобой Кики,
Себе зоила зависти!
И чтоб не чокнуться с тоски,
Я в рифмах буду чушь нести!
Питать зоила злым стихом,
Сидеть под чёрным каблуком.
А если вылезу на Хохму,
От отзыва его я сдохну...
 


, 2013-02-28 21:31:40 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Во-первых, перестаньте читать мои опусы.
Во-вторых, а что в них не так?
 


, 2013-02-28 16:18:35 
      Оценка: +18    
 Первый результат:  
 Сообщить модератору  
  Ну вот, появился и первый "неприкасаемый", ура, товарисчи! 

, 2013-02-28 17:08:16 
      Оценка:  0    
 Re: Первый результат:  
 Сообщить модератору  
  Зоил конечно не дебил,
Поэта он бы не убил...
 


, 2013-02-28 21:24:43 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Почему-то совершенно не интересно, Дима. Может, кому-то важно то, что ты написал. Я не вижу ни юмора в твоём опусе, ни искреннего желания помочь кому бы то ни было.
Тем не менее, каждый имеет право высказать свою точку зрения. Я вот твёрдо убеждена и всегда об этом говорила - если ты хочешь помочь автору, заметив ошибку, напиши в личку, дай совет. Захочет человек прислушаться - хорошо. Нет - это его выбор.
Всё остальное, что делается на публику - выпендрёж и желание показать себя. Не более того.
 


, 2013-02-28 20:29:17 
      Оценка: +14    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Очень здраво и "рассудно",
Но зоил поймёт паскудно.
Вот вам мой психоанализ,
Сдал Зоил плохой анализ.
 


, 2013-02-28 21:20:01 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  За рифму "психоанализ - анализ" )) 

, 2013-02-28 22:08:52 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Всё остальное, что делается на публику - выпендрёж и желание показать себя. Не более того.

Думаю, что выставление на публику дрянных стишков, да еще сопровождаемых стрыренными из Сети картинками - выпендрёж, по крайней мере, не меньший. А плюсики по дружбе за такие "шедевры" - помощь сомнительная, поскольку стимулирует завышение автором самооценки, после чего даже ноль (нормально) воспринимается как оскорбление.
 


, 2013-02-28 22:22:31 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  )
Понравился прикол с оценками новичку )))


С улыбкой, Толик☺
 


, 2013-07-15 01:51:49 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Аня, привет! Спасибо за мнение. Всем, к сожалению, в личку не напишешься. А тут я и думал посмотреть, захотят прислушаться или нет. Однако, народ не спешит тянуться к знаниям (отметились-то в основном те, кому мои росказни нафик не нужны). Ну, будем надеяться, что просто стесняются...
Жаль, если окажется прав Геом.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-03-01 09:33:17 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Что то пишуть про зоилоф...
Ничеко я непонЯл...
Лучче п матерных частушек,
Кто нипуть нарихмовал..
Всё старауцца чтоп было,
Все как у лермОнтова,
Неушелишь прачитали,
Крафомана чортова??
Нато просче, Что бы люди,
Выпив пива , сакусив,
Руки вытерев о груди,
Вам скасали: да ты псих!!..☺☻♂
 


, 2013-02-28 15:06:38 
      Оценка: +6    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Я тут процитирую одно Ваше поздравление, написанное даме ей в день рождения.

"Неплохое времяпровождение,
Ну, не хуже прочих, как по мне,
Чтобы в свой законный день рождения
С паспортом бухать наедине."

Мне оно не нравится. Думаю, что любимый Вами Филатов такого себе никогда не позволил бы, поскольку его отношение к женщинам слегка отличается от Вашего. Соответственно, и Ваш нравоучительный тон меня нисколько не впечатляет. Творческого Вам роста!
 


, 2013-03-01 02:32:43 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Юрий! За пожелание и за рецензию - неудобно строить диалог на комментариях к оценке.

Вы слишком много думаете :) Вы абсолютно не знаете:
1) Люблю ли я Филатова
2) Что мог бы позволить себе Филатов по отношению к женщинам
3) Как относился Филатов к женщинам
4) Как отношусь к женщинам я

Соответственно, все эти "аргументы" смело можно опустить. Останется: "...Мне оно не нравится... и Ваш нравоучительный тон меня нисколько не впечатляет..."
Отлично. Это Ваше мнение. Оно достойно уважения и спасибо Вам за него.

Что касается цитаты. (Простите мне излишки свободного времени) Помните анекдот, как парень услышал грузинский тост на свадьбе типа "Я поднимаю этот рог за похороны молодых... которых похоронят в гробу из досок столетнего дуба, который они вместе посадят при рождении первого наследника" (сокращённо)? Так вот, когда он попытался блеснуть этим тостом на русской свадьбе, его побили в том месте, где у меня многоточие.

Вот и Вы так же нарочно недоговариваете, что там есть продолжение:

Плюнь ты на хореи и на дактили,
Да и на любой размер иной.
Знаешь, чем прекрасны птеродактили?..
У него есть крылья за спиной!

Почему такой текст? Потому, что он является рецензией к стишку, в котором именинница разлядывает свой паспорт. Ни слова о гостях/друзьях. Но есть сравнение с птеродактилем. Это моё шутливое мнение по отношению к рецензируемому стишку. И я тоже имею на него право. Конечно, есть мнение, что в стишках поздравлениях ничего нельзя ставить кроме +2 и нельзя ничего писать кроме лестных отзывов... но я этого мнения не разделяю.

И ага, тоже совершенствуйтесь! ;)


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-03-01 09:23:48 
      Оценка: +4    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Всем добрый день! Если кто-то что то не понял или постеснялся высказать, например, своё фи... велкам!

Александр Мерзляев: и на кого, пардон, ЭТО расчитано?
Вот тоже не пойму. Пока, похоже, никому не надо.

Федуард Червивый:   Приидите ко Мне все страждуждущие и обремененные и Аз упокою вы (с)
Ага. Сам перечитывал - поймал себя на мысли, что потягивает "опиумом для народа". Вот это особенно: "...Тебе нужны доказательства, что я всё это затеял лишь из любви к тебе? Они есть. Мои доказательства – это моя вера в тебя..." Пипец! Прямо секта какая-то.

кантри бой:    Смешного мало, но мне понравилось!   
Это просто ты мало выпил :) Спасибо.

Gapon:   Ой-вэй... Ящик Пандоры готов раскрыться...   
Дык... я никогда ничего не скрывал... Просто никто не спрашивает :)

Игорь Алексеев:    Позитифчик!
Запасся попкорном? ;)

Кузьма Швеллер:    Какова исповедь! Каков апломб! Внимать и уповать всем!   
Вот это бы в эпиграф вынести!

Кикимора Болотная:    Всё! Решено! Исповедь Кикиморы напишу:-)))) А чё я хужее всех штоля?
Давай! Завтра как раз День Мариамны Кикиморы! Приурочишь. ;)
   
Geom:    Дим, боюсь, что тем, на кого это рассчитано, это не нужно, они и так "не хуже некоторых"   
Вот тоже начинаю побаиваться :(

Пътръ:   всё же раньше было лучше написано - http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=71631
Эх... да. К сожалению фраза "Ребята, давайте жить дружно", только на матах, гораздо более близка и понятна.
   
Tarkus:    Алилуйя!!!   
Или Аминь?

Владимир Бояновский:   Я чисто по доброте своей душевной! )))
Даже не читая )))
   
Тщетный:    Тщетно...   
Ну, по крайней мере буду знать, что сделал всё, что мог.

LiraGaga:    хоть Вы и поэт-профессионал, поменьше бы отождествления с Богом, а идея отличная! :)
Галина (?), упаси Вас господь! Для нас атеистов подобные отождествления - грех великий! ;) Да правда, нет никаких отождествлений. Такое впечатление сложилось именно из-за вольного пересказа книги. После его написания и продолжение-то чуть не скатилось в подобную стилистику. Однако интерес там не в религиозной тематике, а именно в СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ! Наверное, самая мозгопереворотная линия - абсолютное зло оказалось абсолютным добром, при чём ещё абсолютнее и добрее общепризнанного абсолютного добра :) Сюжет приведён в качестве примера того, что абсолютное зло сайта в виде зоила может оказаться далеко не таким абсолютным. Только и всего.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-03-01 10:19:18 
      Оценка: +4    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Сударь, всё бы хорошо, но, похоже, что рамсы Вы попутали кардинально.

Во-первых, про "зло, вынужденное делать добро" давно и основательно сказано М.А.Булгаковым, чего вполне достаточно белому человеку.

В-вторых - в-главных - картина сайта совершенно противоПОложна и Вашему представлению, и "мнению народа".

Жертвы - "зоилы" с их тсз хорошим поэтическим вкусом; искусители - невежды всех мастей. Битвы никакой нет, просто на одной территории сосуществуют с разной степенью эмоциональности и реагирования на присутствие друг друга две антагонистических силы, те самые "добро" и "зло". Но они - меньшинство, как и положено в материальном мире. Большинство - то самое "толпа" с ее жаждой хлеба и зрелищ. Обе силы и дают ей хотимое. Все дела.

Изничтожение любой из этих сил нарушит баланс во Вселенной. Пусть себе живут эти, а мы на них оттопчемся в свое удовольствие... Которые заноют и сбегут - наша добыча, которые озадачатся - да, придется учить... Но это будет чертовски сложно, бо "на поэтов не учат".
 


, 2013-03-01 13:01:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Мне Ваша картина больше нравится.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-03-01 15:03:14 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Ну так не зря же нас они в стаю сбили! Так что клятв верности уже и не требуется. 

, 2013-03-01 17:16:27 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне нравится поэт Gameboy, я не против зоилов, но, как Шиченкова, не люблю выпендреж. Сначала не стал читать - букв много, потом обнаружил, что еще один и даже не один уважаемый мной поэт ввязались в обсуждение. Я тоже не понял зачем все это. Наивно полагать, что кто-то высчитывает слоги - задумайся как ты ходишь и ходить перестанешь. Наивно полагать, что кто-то, прочитав сие и прочие пособия, станет, наконец, ДОРОГИМ ПОЭТОМ. Тогда зачем?
З.Ы. Я не поэт но в отличие от многих , прекрасно это понимаю. А зачем сюда приперся? А прикольно! Ну вот и я выпендрился:)
 


, 2013-03-13 19:34:44 
      Оценка: +4    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Я как-то где-то прочитал, что хотьба - не что иное, как череда контролируемых падений. Интересно. Чуть ли не философию можно построить. Осознал. Ходить не разучился.

Наивно? Разве это хуже пьяного бреда? Ведь кто-то заинтересовался. А раз кому-то интересно, значит вопрос "Зачем" уже не стоит. Может быть ЭТО как раз и вспомнится при написании стишка, а не та "ржака", за которую было поставлено +2 ? Не, ну мало ли?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-03-13 22:32:17 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Не "ржака" это святое. Много работаю за компом, что такое "замыленность глаза" знаю не понаслышке. Раньше "пасьянсом" пытался бороться, но "хохма" со "ржакой" эффективнее, а ежели еще и рецку напишешь:)
Не, ну согласен.
 


, 2013-03-13 23:23:38 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
  Может я и наивняк,
то, что Gameboy зоил,
мне никто не говорил,
даст свой отзыв, так ништяк,
я и сам, набравшись пылу,
могу дать под хвост зоилу!
Ну, а то, что взгляд иной,
Поступай как хошь... как boy...
 


, 2013-02-28 21:15:47 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер