По части воздействия на умы у Григория Дикштейна много тоньше, сударь:
"Лаокоон" (1978)
Город маленький на юге, где в сердцах и страсть, и пыл, Где все знают друг о друге даже то, что сам забыл, Появляется "культура": выставляют на газон Знаменитую скульптуру под названьем Лаокоон. Вточь такую, как в Париже, но поменьше - раза в три. Мышцы разные наружу выпирают изнутри. Хоть героев породили, строй не тот, не та среда, Но змею они давили, как ударники труда! Но заметили где надо, что напротив детский сад. Ох, небось, видать из сада детворе не только зад... Может просто пожурили, только явно неспроста Аккуратно обрубили "нестандартные" места. Вот тогда случилась драма и глазеть бежал народ, Как белеет свежий мрамор там, где грешный был "перёд". В Академии - не ниже! - был скандал от тех вестей... И заказаны в Париже были копии частей. Изготовлены с натуры, только - черти их дери! - Наша ж копия скульптуры чуть поменьше, раза в три! А поскольку рядом дети, прочь шедевр мировой! Лишь остались "штуки" эти, как фонтанчик питьевой.
Вам бы родиться во второй половине XIX века, польза бы от вашего ликбеза народу была огромной, возможно, что Россия пошла бы столыпинско-гапоновским путём.:)))
1) Я примерно тогда и родился. В смысле культурной образованности. Ну и фигли:
2) Премьера-реформатора шлёпнули, попа-либерала вздернули. Лучше стало?
3) Россия как пёрла в кабак, так и прёт по сию пору. И тут ей никакой поводырь не нужен, увы. Значит:
4) Не её надо просвещать-развивать, а отдельных индивидуев. Что и делаю.
5) А Вам, сталбыть, всё спасителя-путеводителя подавай? Ну и приведет он вас опять в ... В общем опять увидите большой спасительный для большинства тухес. Да, собственно, уже и видите, и имеете.