Данной заметкой исследуется влияние слова "порно" в названии на посещаемость оной.
Начало исследования: 23.04.2013, время 12.52
Время: 14.10 :
Всего уникальных посетителей - 16. Из них сразу в прорубь окунулись 4 автора, даже не захотев отинкогниться. Торопились, что разберут ходовой товар.
Всего посещений - 41. Средняя посещаемость на посетителя 2,5. Некоторые заходили аж 5 раз, в надежде всё-таки увидеть картинку.
За это время автор заметки получил 4 балла по другим произведениям, что указывает на косвенное проецирование опуса (названия) на автора.
Время: 18.38 :
Уникальных посетителей - 41
Посещений - 113
Средняя на одного посетителя - 2,7.
Для анализа половых признаков посетителей статистических данных недостаточно.
Выявлен случай, так называемой, «бейтсовской» мимикрии (подражание съедобного для других животных насекомого несъедобным) :
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=106737&. Дневной этап исследования закончен.
Время: 06.45 :
Посетителей - 76
Посещений - 187
Средняя - 2,46
Выявлен случай, так называемой "паноковальской" мимикрии (выраженный плагиат с использованием машины времени):
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=13618
Время: 17.15:
Посетителей - 91
Посещений - 228
Средняя - 2,5
Принято решение прекратить исследования.
Причина - выявлена запущенная форма алкоголизма Георгия, за которого мы несём ответственность перед всем американским народом.
Краткий анализ исследования, выводы и рекомендации будут представлены в трёхдневный срок отдельной публикацией.
Полный текст монографии вы можете заказать, обратившись по электронной почте к автору. Цена - договорная.
Вывеска играет значительную роль в деле рекламы. При ее прочтении задействуются два вида восприятия: визуальное и слуховое. Значит, название должно быть легко узнаваемым зрительно и приятным на слух. Визуально плохо воспринимаются наименования, состоящие только из букв, которые по своему начертанию не выходят за пределы строки («а», «о», «н», «п», «к», «т», «и», «с», «г»). Напротив, слова, в которых присутствуют буквы, элементы которых выдаются вниз или вверх («у», «ф», «р», «б», «д»), воспринимаются намного лучше... (из теории рекламного бизнеса) Броское название - важно, но не достаточно для длительного успеха!
броский вид не достаточен для длительного успеха не только в литературе....Компот нам по этому поводу прочитает целую лекцию...Мы пока по цене не договорились. Веду переговоры с Вексельбергом, что бы Сколково выделил нам 750 тыс. хотя бы рублей на продолжение важных для поэтов наноисследований. Чубайс отказался.
Судя по гонорарам за лекции господина Пономарёва (30 000 доллларов за 12-17минутные выступления), получасовая лекция на тему: "О влиянии броского названия стихотворения, размещённого в интернете на число читательских посещений" может потянуть на 50-60 тысяч евро!