У нас Георгий из Министерства Оргий хорошие советы даёт, я сам к нему недавно обращался. Раньше на сайте были страницы по ликбезу, сейчас что-то не вижу. Очень полезные, хотел кое-что освежить и сам. Формула слогов должна быть одинаковой для всех четверостиший ИЛИ отделять неодинаковые (ч-шья) от остальных звёздочками. (Да я сам практически новичок в поэзии, меня сейчас начнут пинать за то что других поучаю.)
Хокку, она же хайку - целая философия, для меня, напр., непостижимая, бо я не японский, а гапонский. Для Вас - из Яндекс-поиска (коли нету его у Вас):
"...В Хокку обычно изображаются природа и человек в их вечной неразрывности. В каждом Хокку соблюдается определённая мера стихов - в первом и третьем стихах по пять слогов, во втором стихе - семь, а всего в Хокку 17 слогов."
Под "стихами" здесь понимаются строки трехстишия, каковым и является Х. в отличие от пятистишия ТАНКА.
Скорее всего, слоги считают в японском написании, если иероглифы позволяют это делать, не знаю... Но одна из самых пронзительных Х. - "Накануне казни" - (в классическом переводе Николая Конрада) не укладывается в простое число 17 (хотя вполне выходит на него тсз метрически - стопами!):
Я еще дослушаю сегодня в царстве мертвых песнь твою, кукушка. ---
А получилось у Вас там ... ладно, проехали. Но если затрёте 2 последних строки, а "неё" замените на "него" - получите очередную (Вашу) реакцию на августейший развод...