Всем привет!
На правах и обязанностях победителя февральского конкурса «СТИХИ К ПОДАРКАМ НА 23 ФЕВРАЛЯ» http://www.hohmodrom.ru/?subdomain=452 позволю себе объявить новый конкурс.
Возможно, кто-нибудь заметил, что моё пребывание на сайте в течение последнего времени посвящено одной бессмысленной миссии, а именно – методичному ведению календаря праздничных дней, памятных дат и прочих знаменательных событий. В древности таких чудаков называли лето-писец. В общем, полный писец – лето заканчивается, нужно срочно проводить конкурс. Метод выбора темы не будет отличаться оригинальностью, так и назовём: Календарный метод.
Правила проведения: Работы будут приниматься до 20 июля до 23:59:59 по московскому времени. Публикуются на сайте все работы одновременно 21 июля 2013 г. ОРГАНИЗАТОРОМ под специально созданным ником "КОНКУРС Календарный метод". Конкурс анонимный, работы высылайте мне на электронный адрес: gamebo@mail.ru
Обязательно отслеживайте подтверждение получения! Если что, семафорьте в этой новости.
Голосование закончится 27 июля в 23:59:59 по Москве. Объявление результатов – 28 июля.
Обязательные условия: Упоминание о КАЛЕНДАРЕ (допускаются синонимы и однокоренные слова).
Ограничения: В конкурсе могут принимать участие только авторы Хохмодрома, зарегистрированные на сайте и имеющие не менее одного опубликованного произведения на момент подачи заявки. Минимальный объём – четыре строки, максимальный – сорок.
Формальности: Организатор оставляет за собой право отсеять откровенно слабые произведения. Принимая участие в Конкурсе, авторы выражают согласие на использование своих произведений в печатных изданиях, публикациях, выступлениях, радиопостановках, фильмах, комиксах, песнопениях, балладах, рок-операх и иных формах, а также на частичное или полное редактирование своих произведений в случае необходимости. Авторские права всегда остаются за авторами конкурсных произведений.
Изменения от 05.07.2013.
Призы: На сегодняшний день призовой фонд составляет 3 800 рублей и распределяется следующим образом:
1 место – 1500 рублей + оригинальный календарь.
2 место – 700 рублей + оригинальный календарь.
3 место – 600 рублей + оригинальный календарь.
Приз зрительских симпатий – 500 рублей.
Специальный приз, который учредил Макс Дым – 500 рублей.
Приветствуется спонсорское участие как с целью увеличения основных призов, так и с целью учреждения дополнительных.
Важное дополнение! Один приз между двумя участниками не делится, и при равном количестве баллов преимущество будет иметь тот автор, чье произведение придет на конкурс раньше. Таким образом, один участник может получить только один приз... Но зато целый!
Ещё одно важное дополнение! В этот раз Авторы произведений, набравшие максимальное количество очков, освобождаются от принудительной плюсовки друг друга, поскольку система определения победителей будет несколько отличаться от традиционной. Подробнее система будет описана сразу после публикации конкурсных произведений. Основное отличие в том, что она постарается уравнять шансы на победу всех авторов от маститых старожилов до зелёных новичков. Самое время попытать счастья тем, кто давно этого хотел, но не решался!
Всем удачи!
PS
Сокрытие оценок и читателей, закрытие стишков СМСками – на усмотрение администрации.
Просьба к Евгению создать виртуального автора «КОНКУРС Календарный метод» до 20.07.13.
Ну, и… поскольку призы-календари ещё не заказаны, можно высказываться, кому какой больше нравится :)
Против мощной струи с высоким давлением в 12 атм. из лафетного стационарного ствола ни один плевок ко мне не долетит. Да и вряд ли кто приблизится ко мне на 50 - 70 метров. Но я ещё могу пеной или порошком залить по самые уши или даже с головой! )))))))))
Подходите, кто смелый! Бузотёр, встань супротив Бояна, гадский папа! ))))))))
Напоминаю, что по пожеланию Белки, занявшей третье место в конкурсе "ЯПОНА МАМА или непечатное печатным", её денежный приз 700 рублей (не вебмани) автоматически переносится на следующий конкурс, а значит сюда в "КОНКУРС Календарный метод". Деньги будут перечисляться мною (Ромашка). Кто именно получит этот приз - будет принято совместное решение с организатором конкурса.
Так какое же условие? Упомянуть слово календарь? И все? Т.е. можно написать про цветок, про теремок, про левую ногУ. Лишь бы было слово "Календарь."??? Если так, то я уже сочинил.
Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала И повторится КАЛЕНДАРЬ: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
Ну, и… поскольку призы-календари ещё не заказаны, можно высказываться, кому какой больше нравится :) (с)
Выскажусь: Самые практичные - электронные (у них один недостаток - нет перспективы-ретроспективы) Но зато кажут текущее время, это плюс. Для круглого - нужно хорошее зрение. (имхо) но он долгоиграющий (а это важно для призов). В восточном стиле - шикарен. Украсит любой дом или рабочее место. Из кубиков - ну, это тем у кого маленькие дети (чтоб развивались). С перекидным запутаться легко, это на любителя (имхо), но на рабочее место многие специально такие ищут. (жаль на английском). Который снизу посередине - самый прикольный. Его рамочка с дырочками мне напоминает фильм Кин-дза-дза (там была карта галактики на дырявой жестяной пластине). Да и долгоживущий он (только не видно на каком языке надписи).
Спасибо за мнение. Тоже выскажусь :) Электронные - типа микро метеостанций. Показывают текущие время, дату, температуру... Держат в себе ручки-карандаши. Основной минус, имхо - нельзя посмотреть, какое число или день недели будет завтра, через три дня... через месяц...
Круглый - брелок для ключей. Металлический. 4,4 сантиметра в диаметре. Размечен с 1995 по 2044 год.
Восточный - наверное, картон. Язык английский, но могут оказаться и китайские иероглифы.
Кубики - пластиковый конструктор.
Перекидной - каждый день нужно перекидывать самому.
Рамочка с дырочками на английском. Неделя (как в классическом английском) начинается с воскресенья. Вечный. Однако если какой-нибудь шутник передвинет рамочку... И нет индикации текущей даты.
Надо бы закрывать, хотя бы для того, чтоб "гости" не растащили стихи без авторства, потом трудно отсуживать будет. А после перемещения на страницы авторов - уже как хозяева захотят. Дмитрий, лучше сам закрывай сразу при публикации, а то я пока доберусь, они несколько часов в открытом виде болтаться будут.
Ещё хотелось бы сказать... Уже много-много раз об этом говорилось, но до кого-то почему-то не доходит... Уважаемые авторы, если объявлен конкурс, то не надо выставлять свои произведения с пометками "Вне конкурса" или там "Меня конкурс вдохновил". Присылайте свои произведения организатору конкурса или дождитесь, когда конкурс закончится и результаты конкурса будут объявлены. Хотелось бы, чтобы Дейтерий просто удалял бы на время такие внеконкурсные работы или делал бы их для всех невидимыми до окончания конкурса.
"Меня терзают смутные сомнения", что это ребята как раз из той категории, что "и хочется, и колется"... Ребята, не стесняйтесь, присылайте стихи на конкурс. В этот раз - реальный шанс!
Эх, надо было мелким шрифтом писать... А вдруг когда-нибудь на презентации какого-нибудь календаря спросят: а писали про календарь какие-нибудь великие авторы?.. Я отвечу, мол, конечно, вот, например, Автор инкогнито... А Вы увидите в новостях и засудите меня...
Вот интересно, Сёстры Карамазовы давали согласие на публикацию своих строк в сборнике "Смешно сказать"?.. Вот то-то и оно.
На счёт презентаций, скажу, что и сам Геймбой нафигачитл столько что и другие не нужны. Второе, а почему в случае использования нельзя связаться с одним, двумя авторами и оповестить их, что хотят использовать, в итоге выходит нормальных стишков – два-три, да и то один из них Геймбоя. А так получается, тебя используют, а ты и не знал, как во сне, никакого кайфа. Но меня больше озадачило другое: частичное или полное редактирование – это-то зачем?
---- Мне тоже интересно дали Сёстры согласие, или всё это произошло без согласия?!
По второму - втихушку, вроде, никого не использовал... Оповещать в случае чего и так буду. И даже разрешения спрашивать, не смотря на прописанные формальности. Правда, до этого не доходило ещё никогда... Но надеяться-то надо.
По поводу редактирования. Формальное исправление ошибок ведь тоже можно считать редактированием. А как определить грань между частичным и полным редактированием? Вот поэтому такая формулировка. В любом случае это тоже будет согласовываться с авторами.