* * *
Сквозь мглу веков бросая взгляд
мы ищем истины в оракуле,
прилежно, каждый на свой лад,
толкуя древние каракули.
* * *
Твой долг — не по нужде ходить!
Себе тверди хоть каждый час ты:
родить... построить... посадить...
А после можешь клеить ласты.
* * *
Предвижу... Виляя кокетливо задом
по Красной Площадке солдатики — ух!
под радужным стягом пройдут гей-парадом,
и с башни заквохчет Двуглавый Петух.
* * *
...А на бульварах - толпы ли, стада
людей ли, особей, безликостью похожих.
И ни ума, ни чувства, ни стыда
на равнодушных толстожопых рожах.
* * *
В период нравственной инфляции
отрадно видеть в неизменности
святое таинство фелляции,
как сладкий символ вечных ценностей.
* * *
Развращены и души, и умы,
уродлив микс Содома с Бабилоном,
и вскорости Европа, да и мы,
накроемся, как шапкой, бабьим лоном.
* * *
Я знаю, деды не страшились в боях
"живот положити за други своя".
А ныне другие, увы, времена,
кладут чаще ***, и охотнее — "на"...
* * *
В экстазе, с трепетом и дрожью,
то запинаясь, то бледнея,
пророк толпе нес Волю Божью...
Ну и другую ахинею.
* * *
Преисполнясь черной злобы
лают лаем русофобы.
Ох, дождутся же! На вилы
их подденут русофилы!!!
* * *
Неспешно за кормой струятся воды Леты,
король ты или шут, развратник чи скопец -
на этот пароход у всех одни билеты,
от пристани ****а, до пристани ****ец.
Скажу тебе Гапон как на духу - мораль у нас уныла и двулична: как – на латыни можно сказать «***», а вот по-русски «пенис» – неприлично? Окоротить меня хотят уздой, и батогами обработать спину, за то что, по сермяжному, ****ой зову всё ту же римскую вагину. И пусть корят мой непотребный слог, я не имею повода стесняться того, что в Риме всякий ляпнуть мог, а я в России должен извиняться. Я не стесняюсь – собственных корней, я не стесняюсь – языка живого, и на одре согреет душу мне ядреное задиристое Слово.
Развратный Рим примером быть не может - он пал от варварства снаружи и снутри, и их мораль навряд ли вам поможет картину мира всяко костерить. Но где у нас мораль вы увидали?! Ну, "политес" там... ну, "набор приличий"... Се ценностью народ сочтёт едва ли - с обсценностью ему куда привычней. И дыбает народная рука всю падалицу с древа языка.