ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

САМОЕ ВЕРНОЕ СРЕДСТВО ОТ БОЛИ В СПИНЕ

О несмешном


В связи с учащением случаев публикации большого количества неюмористических произведений, в том числе и в юмористических разделах, пришлось принять дополнительные меры по сохранению облика хохмодрома как юмористического сайта.

Добавлены следующие функции:

1. Клок Марли, Super Secretary, Zamora, Piterpencil и Кукан(Модест), как хранители традиций сайта, наделены полномочиями отправлять несмешные произведения в раздел «Неформат». При этом, чтобы избежать ошибок, произведение отправляется в неформат, если такое мнение высказали как минимум двое из перечисленных авторов.

2. В личных настройках всех авторов добавлена галочка «Не показывать мне неформат». Те, кто не желает видеть несмешные произведения на главной странице, могут её включить.

3. Неформатные произведения не показываются на главной странице посторонним посетителям. Однако они им доступны по прямым ссылкам, со страничек авторов и из рубрики «Неформат»

Ещё раз прошу авторов не забывать, что сайт юмористический. Несмешные произведения желательно публиковать в исключительных случаях и только для того, чтобы узнать мнение ограниченного круга авторов. Сайт предоставляет продвижение только юмористическим произведениям.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2005-12-01 22:46:26
  Статистика:  посещений: 11713, посетителей: 4182, отзывов: 113, голосов: +17
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: О несмешном  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 11:09:19 
      Оценка:  0    
 Re: О несмешном  
 Сообщить модератору  
  С последними двумя строчками полностью согласен.
Отличное деловое предложение!
 


, 2005-12-01 12:59:28 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  А на освободившемся месте сделать рубрику "Ироничные стихи". Лично для Гендальфа :-) 

, 2005-12-01 13:20:40 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  А "Шуточные стихи ", "Прикольные песни", "Пародии", "Анекдоты в стихах", "Чёрный юмор" и "Карикатур" объединить в "Шуточные сти..."..., вернее, в "Чёрный юмор". 

      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
А на освободившемся месте сделать 7 любимых рубрик:
1. Клок Марли
2. Super Secretary
3. Zamora
4. Сестры Карамазовы
5. Гендальф
6. Piterpencil
7. Кукан(Модест)
 


, 2005-12-01 13:58:37 
      Оценка: +16    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 15:07:50 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Ошибочка? Наверное, по этНическим соображениям? 

, 2005-12-01 15:36:54 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 15:46:06 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
1. «Хохмодром» - это не «наш» сайт. У него есть автор и владелец.
Поэтому, если у кого-то есть разногласия с хозяином, то нужно или сделать себе свою «Хохму», или соглашаться с предложенными им порядками.
2. Дейтерий деликатно обходит острые углы и старается гасить конфликты, но у него недостаточно сил и времени.
3. Сайт изначально был создан по просьбам так называемых «Старожилов» и задуман был только (!) как юмористический.
4. Замена «Хохмодрома» «Стихирой» и её аналогами (с привнесением сюда иных традиций) недопустима и беспокоит многих. Когда погиб «Хи-хи», мы не пошли на другие сайты, развешивать там свой образ жизни. И сейчас не надо навязывать «Хохме» чужие правила
5. Я писал в «Новостях» о том, что не следует несмешные стихи размещать в рубрике «Шуточные». Бесполезно - проблема не в рубрике, а в людях.
6. У меня становится всё меньше времени для сайта и, заходя сюда, я тоже читаю не всех. Поэтому своей кнопкой смогу злоупотреблять нечасто.
7. Многие из вновь прибывших отлично вписались в привычный круг и стали желанными гостями. Некоторые сами пытаются сориентироваться в существующем порядке вещей. А иные только мешают (из деликатности, я не упоминаю Якушева с его вздорным характером).
8. Есть пожелание ко всем авторам: понятно, что без личной неприязни друг к другу обойтись не получается - попробуйте перенести личные оскорбления в личную же переписку, чтобы не перегружать ленту сообщений.
9. И последнее. Исторически сложилось так, что «Рецензия» на «Хохмодроме» это не разбор произведения с проведением критического анализа. Просто, так привыкли говорить ещё со старого сайта. Рец – это отклик на прочитанное. Чаще всего, рифмованный и смешной, но бывает и по-другому. А если у кого-то возникает желание препарировать чужой текст, то, почему бы, не послать свой отклик автору почтой, чтобы не утомлять остальных. Да и поводов для склок и обид будет меньше.

С комприветом,
 


, 2005-12-01 16:14:20 
      Оценка: +12    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
По поводу девятого пункта: товарищ Замора, что же вы всех под одну гребёнку? Не хотите расти как автор, не надо. Но почему вы так уверены, что критический разбор произведения всех только утомляет? Йенсу Тилве, например, интересно бывает почитать чью-то критику (в тех редких случаях, когда она появляется на сайте) и сам он иногда, видя явные чьи-то огрехи, может покритиковать. Зато при виде того, как некоторые неумёхи пытаются состряпать смешной отзыв под чьим-то стихом, ему и впрямь становится скучно. Почему бы не слать такие отзывы автору лично на почту? 


, 2005-12-01 19:07:07 
      Оценка: +1    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Тьфу!
Йенс, когда я последний раз говорил, как тебя ненавижу?
 


, 2005-12-01 21:10:09 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я это читаю между строк почти в каждой твоей рецензии.
С ужасом жду того часа, когда ты обзаведёшься правом перемещать мои критические замечания на чьи-то стихи в отдельную рубрику с названием "рецы, которые утомляют остальных", а на их месте размещать свои "Класс", "Браво", "Гы-Гы" и "!!!"
 


, 2005-12-01 22:46:53 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Особенно ему удаётся "Гы-гы"...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 23:23:27 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Завистники. 

, 2005-12-01 23:30:45 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Многоликий...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 23:58:22 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, доброе сердце! 

, 2005-12-02 11:59:48 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Миша.
Мне бы хотелось, чтобы сайт был "наш", но понятия "мы", к сожалению, здесь нет. У авторов всегда одновременно настолько разные точки зрения, что середину найти почти невозможно. Вот и сейчас из-за какой-то ерунды все голосовые связки сорвали.
Когда-то тут старожилы выражали беспокойство, как изменится атмосфера на сайте, когда придёт много народу со стороны. Я тогда обещал, что старожилы не пострадают. Сейчас, когда система изменена, по большому счёту, в их пользу и пресекает негативные, с их точки зрения, тенденции, почти все они же меня и винят. Даже не потрудившись понять смысл добавленной функции. Первым делом - поорать, а потом видно будет. Мне самому уже давно не обидно, т.к. это не первая функция, которая принимается в штыки. Жаль, только, что дебаты время отнимают. Почти то же самое было и с оценкой рецензий, а сейчас все без проблем пользуются, ничего страшного в ней не было, но мне не верили, так же как и сейчас.
 


, 2005-12-02 13:46:01 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Прошу Клока Марли, Super Secretary, Zamora, Сестер Карамазовых, Гендальфа, Piterpencil и Кукана(Модеста),в соответствии с данными им полномочиями, отправить это произведение в
«Неформат».
 


, 2005-12-01 04:47:55 
      Оценка: +10    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Борис!!!

Политбюро )))
 


, 2005-12-01 05:45:13 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Чин-гач-гук долго думал...
Чин-гач-гук велел передать, у его племени особое чувство юмора. Самое отрадное - это видеть пучок свежих скальпов перед сном у себя в фигваме, а самое смешное - когда стрела летит мимо задницы кри с сорока шагов.

Чин-гач-гук против первого пункта.
___________
ЗЫ
Кто возьмётся отделять несмешное произведенее, писанное не в том жанре, от несмешного произведения, вследствие недостатка юмора в организме автора?
То есть, следует ли переводить в "неформат" не только "стихо-" написанное серьёзным тоном, но и "-творение" автора, который пошутил, но сделал это некачественно с точки зрения группы пользователей? (Не все же у нас монстры от юмора. Или у нас клуб избранных?)

Достаточно ли быть произведению "горько ироничным", чтобы иметь честь остаться на страницах Хохмодрома в разделе юмора?

 


      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Неужели baidu развалил Чингачгук? 


, 2005-12-01 13:21:37 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Нет... Редакторы перегрызлись... за бизонью кость. 

      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Бизонья кость - это что?
деньги? власть? слава?
 


, 2005-12-01 14:44:13 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Власть и самомненье 

      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот это да.
Baida не работает из за того, что
редакторы перегрызлись за самомнение.
Но, творческий человек без самомнения не может!
На Хохмодроме тоже самомнений хоть отбавляй.
 


, 2005-12-01 15:01:23 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я имел ввиду то, что погубило Байду:
Власть и самомнение редакторов.
 


      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  все к лучшему
может, Зинчка Скромневич будет чаще проявляться на Хохме
 


, 2005-12-03 17:14:05 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Извините, что вмешиваюсь в разговор великих. Просто знаком с предметом разговора.

Байда был хороший и сайт и весьма литературный (достаточно сравнить уровень «рецензирования» тама и тута, хотя фиг это теперь сделаешь...) и весьма юморной (скорее «легкий» и ненагружающий). А потом вдруг выяснилось, что легкость, литературность и все его прелести встали поперек горла админу (чисто техническому персонажу) и он все вальнул. НО! При этом на людях таких склок, как Гульчатай Сухова и Кукан Модест себе позволяют там не было. Народ, ссортесь в личке!

И еще вдруг узнал, что неформат — это неЮмористические произведения, а я то наивно думал, что это просто то, что некуда втиснуть. Спасибо, что пояснили.

Кстати, а сатире, сарказму и злобным пародиям место на Юмористическом сайте? Да, блин, с Новым газом... тьфу ты, Годом всех!


Всем срочно оЛИТРОсфериться!
 


      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Напрасно Вы сравниваете уровень рецензирования. Потому что не с чем сравнивать. Как таковых здесь рец нет. Здесь есть отзывы, как знак внимания автору, в тему его произведения. Но по стихирной традиции их до сих пор кличут рецами.
Рецу здесь могут написать только по заказу автора или особому на то желанию критика. Однако систематическая образцовая критика здесь канает как занудство.
_______
Поскольку сайт юмористический, то его формат - юмор, ирония и т.п.. Всё, что кроме... - неформат. Ругательное - ненорматив. :)
_______
Больших склок на Байде не было, потому что сидела куча модераторов, которые бдительно следили, чтобы никто кроме них не ругался. ;)
Однако и здесь ругателям не жизнь. Некоторое время их демократично не трогают, давая время опомнится, а потом всё же показывают на дверь.
________
Такие авторы, как приведённые Вами в качестве примера: Гюльчатай Сухова, Кукан, (можно, чтоб никому не обидно было, сюда причислить меня и ряд других авторов)).... - люди с большим стажем общения на этом сайте и его предшественнике, поэтому их поведение - визитная карточка, часть образа, выстраданная мучительным поиском своего авторского лица. ;) И является частью и национальным достоянием Хохмодрома.
:)
 


      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 23:50:09 
      Оценка: +6    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Было бы интересно взглянуть...
Я ставлю на Маслова.Сотку. Отвечаешь?
 


, 2005-12-02 12:07:19 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-02 13:46:50 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Рот закрой!
Я Дейтерия знаю ещё с "Термитника" - Маслов ему 100 очков форы даст!
 


, 2005-12-02 13:55:01 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-03 17:01:31 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Забоялись? 

, 2005-12-03 18:24:10 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я против. Полномочиями такими пользоваться не желаю. Давайте лучше уберем нахрен эту рубрику. Торжественно клянусь все неформаты отныне размещать в специально отведенных для этого местах. 

, 2005-12-01 07:32:09 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Правильно, Маша, сделала, я бы тоже так поступил. Женя, что за глупости – позволять одним авторам распоряжаться произведениями других и куда-то там их перемещать? У кое-кого из этих "хранителей традиций сайта" в "шуточных" висит такая чушь (с потугами на юмор), что её бы прямиком в «помойку», да не хотят.

P.S. В концлагерях немцы кое-кого из пленных наделяли особыми полномочиями, (типа приглядывать за своими же товарищами) за усиленное питание.
 


, 2005-12-01 09:57:56 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Важное примечание:
Ушлавнеформат - не из-за этой новости. Дейтерий тут ни при чем.
 


, 2005-12-01 10:07:43 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Под твоим "поступком" я подразумевал отказ от этих "полномочий". 

, 2005-12-01 11:51:52 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 10:40:49 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Как можно завидовать людям, добровольно берущим на себя обязательство прочитывать ВЕСЬ контент Хохмодрома (только тогда можно было бы говорить о какой-либо объективности, а то ведь кого-то прочитал и – отправил в неформат, а кого-то не прочитал и потому не отправил). А вообще, модератор на сайте должен быть один. 

, 2005-12-01 11:56:16 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 12:25:45 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Останется проблема неформатных произведений в рубрике "Шуточные стихи". Но там с ними можно бороться тем же методом, что и просто с плохими. Получит произведение "-8" баллов и автоматически удаляется. В этом случае любой автор может высказать свое "фи", а не только избранные. До сих пор я никому не ставила минусов, но при таком раскладе стану. 


, 2005-12-01 12:34:25 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
А по-моему, это плохой выход. Ведь в неформат довольно часто забрасывают произведения, над которыми не будешь хохотать, но зато оценишь иронию, там содержащуюся. Лично я не хочу лишаться удовольствия читать такие произведения.
Тем более, Дейтерий высказал отличную идею насчет возможности для отдельно взятого автора отключить неформат лично для себя. По-моему, это всё решает.
 


, 2005-12-01 12:45:47 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
"Очень переживаю за Актёра – он не переживёт, что его не включили в ряды хранителей." ((R)Кукан).

Скорее лопнешь ты от самомненья...
или прикусишь язык себе зубами... с ядом, который у тебя вызревает, как сперма в яйцах.
Что тут поделать?
Физеологическая потребность, как-никак... Не дай, боже, есть и пить - дай покусать кого-нибудь... хоть раз в неделю.
 


      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 14:16:31 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Засчёт зависти - не суди всякий раз по себе. 

      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  И как это только Дейтерию в голову пришло в список модераторов внести такого конфликтного автора, как ты?
По спортивному лаю ты же в тройке призёров, наверняка.
 


      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 23:58:57 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Остальные ещё к финишу не пришли 

      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Так я один должен всё это читать? Мне на это и времени не хватает, и ума в некоторых случаях.

Я бы и не стал это всё приделывать, если бы не многочисленные жалобы на сайте и в почте на засилие несмешных опусов некоторых недавно прибывших авторов.
На мой взгляд, это самый мягкий вариант из возможных.

Просили как-то участие нескольких человек в управлении сайтом? Попробуйте.
Не нравится засилие неформата и превращение Хохмодрома в придаток стихиры? Вот вам инструмент мягкого воздействия без необходимости модерации удалением. Не факт, что его придётся часто использовать, но это может одёрнуть тех, кто кладёт с прибором на правила и использует сайт для публикации несмешной ботвы, да ещё и в шуточных разделах.

"Желая, будьте осторожны:
Осуществления возможны"
                      (с) кто-то из наших на хи-хи.ру
 


, 2005-12-01 12:44:55 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, всё это хорошо, только один вопрос
Почему два человека должны высказать, что произведение неформат?
Если уж так то должно быть больше половины (т.е. четыре)
 


, 2005-12-01 12:50:01 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Двум легче списаться по мылу: такого-то кидаем в неформат :-)) 

, 2005-12-01 13:15:18 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Здесь больше половины с учетом вероятности присутствия. Например, многие выборы засчитываются, если на голосование пришло 30% электората, и таким образом результат определяют 15% от всех. А тут 29%. 

, 2005-12-01 14:00:43 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я против первого пункта. Но если ему быть, то надо бы наделить модераторов правом анонимного вето на решения любых двух других.
Если нужно узнать, почему вето и почему анонимное - поделюсь соображениями.

Но основной принцип из которого я исхожу:
Демократия - это не когда обеспечиваются интересы большинства, а когда в этом процессе обеспечиваются права меньшинства.
 


      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-02 00:04:41 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 12:51:30 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  ...И никто не взгрустнул о двух потерянных нынче утром для общества поэтах, талантам которых было слишком тесно на одной территории...
;(
 


, 2005-12-01 14:09:38 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 14:39:38 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, погоди, Слава! Дай только до Киева добраться - всё припомню!

Братья-славяне, поможите с визой!
 


, 2005-12-01 16:28:22 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Завтра буду в Киеве. Мы ж теперь дружим, Zamora, ты только скажи что сделать. 

, 2005-12-01 17:35:24 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я ещё не решил. Но, всё равно, спасибо, друг! 

, 2005-12-01 17:44:50 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Всё ясно, товарищ Замора боится похудеть, а тут на горизонте дополнительная пайка замаячила. Скоро почувствуешь себя крутым мэном, в чьей власти будет кого-то куда-то не пустить. Только ты уж смотри, не отлынивай, а то зря что ли Дейтерий старается, новые функции прописывает? 

, 2005-12-01 18:44:26 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  - Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

(с)
 


, 2005-12-01 19:04:14 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Машенька, щас закончится рабочий день, и ты посмотришь, какая у меня начнётся истерика по поводу уходавнеформат двух сестричек Карамазовых :-)) 

, 2005-12-01 19:12:51 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Ты мою фигуру не замай, пивной бочонок!
Если до тебя не доберутся длиннные руки Барби, пойду, альпеншток куплю. Авось, пригодится!
 


, 2005-12-01 21:14:32 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  ничего не могу разобрать… пребываю в неуёмной истерике… маша удалила все стихи и ушлавнеформат… 

, 2005-12-01 22:48:33 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, Слава. Тоже взрыднула от жалости к себе. 

, 2005-12-02 08:18:23 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
За концлагерь спасибо.
Но пленные вроде бы насильно сидят, а тут никто никого не держит и не заставляет, поэтому у меня как-то больше ассоциировалось с народной дружиной.
 


, 2005-12-02 13:20:09 
      Оценка: +1    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  как всегда ни кому, ни чего... (просто ассоциация концлагерь - оккупация - ...

- Полицаи?
(не хочешь в полицаи, иди в партизаны)
 


, 2005-12-05 19:08:39 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Дейтерий, это не развитие сайта. а начало его деградации!
Аргументы могу только по майлу, так как в данном случае можно только МАТОМ, - нет слов!Ж(((
 


, 2005-12-01 10:43:30 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 11:11:24 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Деградация сайта начинается с ругани между авторами.
Критикуй текст, а не человека!
 


, 2005-12-01 12:43:58 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 12:53:31 
      Оценка: +6    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, ну ты юморист! Всё пойму, но моего подопытного кролика из клетки исследователя и в КНЯЗИ ?!Ж))) Лучше бы пошел на жаркое...или тебе его жалко...не пойму: - от них прут одни матюги и девочкам, и женщинам, может пьяным подросткам простительно...дети же...не ладно что-то в "датском королевстве"...
Отнял игрушку, нарушил научно-воспитательный процесс целой кафедры военной психологии, а я уже собрался публиковать первые результаты... очень увлекательно, похлеще ихтиологии...:)))))
 


, 2005-12-01 14:06:35 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 14:23:30 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
!!!Мих, сознаюсь, уже об этом думаю, и, наверное, к Новому году созрею... - "...но это всё в конце посылки... "- как говорилось поэтом "Сирано Д'ставлю Раком". :))))) Пусть не пугается, стёб же... у меня к вам даже предложение есть: - организовать в новостях несколько учебных публикаций-рекомендаций по рифмоплётству, а то видно что петрите, а сформулировать стройно не можете, стесняетесь или жмётесь, - всё хорошее из вас приходится только вытаскивать..., - это уже без булды!:) 


, 2005-12-01 15:28:54 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 15:42:19 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Положи на место! 

, 2005-12-01 16:05:49 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 16:09:26 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, усилия Дейтерия да бы в мирных целях. В смысле, в целях развития хохмы.
Считаю это все от непоследовательности, от промежуточности решений.
Пункты 2 и 3 это просто порнография. Хотя мысль ввести кнопку «Не показывать неформат» интересная, но зачем. Зачем разделять в этом смысле авторов и посторонних посетителей. Лить неформат прямо в свой раздел и без всяких выводов на главной странице, ни для кого. Как любит говаривать Сухова: «Я читаю, кого люблю», ну и ничто не будет мешать ей заглядывать в неформат, нет ли там ее любимых. Зачем из-за того, что кому-то в лом сделать лишний клик на «неформат», забивать главную страницу. Почему бы тогда не сделать возможность для каждого выбирать все виды выводимых на главную страницу разделов, а не только неформат.
Обратим внимание – «…наделены полномочиями отправлять несмешные произведения в раздел «Неформат». Предлагаемое решение смешивает неформат с несмешным. И в итоге ведет к созданию из раздела «неформат» помойки, куда будет сливаться все. Если я сейчас, помещая произведение в неформат даю тем самым понять, что оно и не призвано быть смешным, что это о другом, то теперь мой неформат будет оцениваться в контексте и набросанного рядом несмешного отстоя. Это херня какая-то получается.
Сохранение юмористической направленности всего сайта и повышение качества конкретных произведений это разные вещи и не надо их смешивать.
Конечно, лучше всего неформат вообще убрать, но это если не считаться с сайтом, с админом. Если убрать неформат, то какие-то авторы могут и вообще уйти, а сайт, наоборот, нуждается в расширении их круга. Не все так просто. И если для Дейтерия размер места на сервере пока не является проблемой, то можно и потерпеть неформат, главное сделать так, чтобы он не мешал.
Дальше. Но если признавать за разделом «неформат» право на существование и, соответственно, на собственные качественные критерии, то куда тогда девать те произведения, которые будут определены хранителями как «несмешные»? В неформат нельзя, потому что неформат – это не несмешные. А куда тогда?
Заводить раздел «несмешные»? Загонять только на страницы авторов? Совсем удалять?
А судьи кто! Вот эти «хоронители» сайта? Все заслуги которых определяются лишь многолетним знакомством с админом?
А интересно, КАК произведения будут хорониться: будет ли в них вноситься запись, типа, мнением таких-то и таких-то стих признан несмешным?, будет ли автору предоставлено право защищаться?, можно ли будет обжаловать и кому?..
Считаю, определение произведения смешным-несмешным может иметь место только путем обоснованного разбора-рецензирования, и без всяких оргвыводов. Автор после таких рецензий сам их сделает.
 


, 2005-12-01 14:48:07 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 15:05:29 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Вся идея - ахинея!
Кандидатуры обсуждать не буду, но скажу, что уж, если Евгений, проявляя свою власть тут, именно этих людей нам навязывает, то мне не понятно для чего вообще нужен этот "потешный" совет?
Твори сам что хочешь, Женя!
Зачем, например Кукану, у которого нос и так цепляется за орбитальную станцию "Мир"давать лишний повод деградировать в этом направлении.
Зачем проверять кого-то на вшивость? Слава Богу - вшивых оказалось мало!
А сайт становится скучным, занудным и запутанным.


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 16:37:50 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 17:04:52 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  А ты кто такой, чтоб мне с тобой цепляться?
Надутый дурак, которого нетрезвые восторги приятелей вознесли не туда, куда нужно и который поверил в свою гениальность.От твоих поучений и заумной демагогии тошнит.Пшёл вон!Чмо!


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 22:44:13 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-02 09:06:10 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Ты и гринько всегда были для меня на одно лицо!
Вперёд!
А ПУБЛИЧНО ты у меня нахватаешь, если ПУБЛИЧНО не засохнешь.


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-02 22:57:13 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Руку и сердце! Немедленно развожусь с гаремом и к вам! Вы - мой рыцарь на белом коне, Гюльчатай.
 


, 2005-12-02 10:52:49 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Иди, поиграй в сторонке...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-02 23:07:37 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Эх, опять сорвалось. А я ведь от чистого сердца.
 


, 2005-12-05 05:47:22 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Предлагаю свою кандидатуру в качестве мальчика для битья.

Я, наверно, нахожусь в числе тех авторов, которые помещают в шуточный раздел несмешные стихи. А может быть, нет. В любом случае, я это делаю только потому , что мне эти вещи кажутся смешными или ироничными. Но - "нам не дано предугадать".Я напрмер, так радовалась, когда помещала на страничку сову с каплей на клюве. А оказалось, что народу не смешно, что можно летать, хлопая ушами, а не крыльями.

Давайте всерьез раздерем в клочья кое-какие мои стихи, но только с коментариями. Никаких добавочных очков мне не надо. Но этот опыт может нам показать наглядно что-то , о чем, может быть, мы сами не знаем. По крайней мере, будут видно, насколько совпадают мнения жюри. Кроме того, мне действительно очень интересно, что стоит за молчанием. Буду благодарно за любые, пусть самые язвительные, отзывы.
Мне кажется, если провести такой эксперимент, решение как правильно поступить, найдется само.

Прошу посмотреть конкретно опущенную "резинку"

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=10937

плачущую сову -

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=11268

два стиха, в которых хранители не отметились,- дурацкое

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=11226

и крамольное

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=11226,

а так же стихотворение из неформата

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=10783

По всем этим стихам реакции я НЕ ПОНИМАЮ. Естественно, все остальное тоже к вашим услугам. Просто за погром именно этих стихов - моя особая благодарность.

А потом можно будет проанализировать и сделать выводы. Но для объективности выводов нужно в оценках дать себе волю.

Мне кажется мое предложение интересным. А вам?
 


, 2005-12-02 01:45:38 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Как хорошо, что я не "хранитель традиций сайта"... 

, 2005-12-02 01:56:02 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Жаль 

, 2005-12-02 02:13:06 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Мой взгляд такой:
-кто смог бы проанализировать и дать Вам оценку, тот не будет этим заниматься
-кто захотел бы сделать это, не сможет сделать это объективно
-у людей не хватает времени за собой читать и гнать по 3 шт/сут, а тут ещё Вы
-только Дядя Шалико мог бы...
-возможно, что вместе с Вами, сожалею об отсутствии раздела "Ироничное"
Открывая "Шуточное", кто-то, может быть, настраивается поржать, а встречает иронию, над которой надо ещё и поразмышлять... Им мало внутренней усмешки, им надо чтобы распирало от хохота. Тогда они Вас оценят. Да и на оценки вестись не следует. Они определяют только КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПОЖЕЛАВШИХ ОЦЕНИТЬ. Истинная же ценность стиха не зависит от количества оценщиков. На "сладенькое" постоянный устойчивый спрос и по оценкам и по рецкам. Глубокое и сильное оценивают тоже хорошо, но поскромнее, а уж рецки точно в минусах. Недоумение вызывают заведомо слабенькие рецки отдельных всепогодных рецензентов на действительно забойные вещи.
А в Вашем письме много такого, чего у нас мало. Для Вас стих на первом месте, а прикол не знаю на каком. У Вас - школа, у нас (в большинстве) - детский сад. Не идёт Вам быть мальчиком для битья и буду рад, если желающих побить не сыщется вовсе.
Вот так.
 


, 2005-12-02 14:31:24 
      Оценка: +4    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я согласна практически со всем, что Вы написали.
Для меня на первом месте Мысль, и ещё я стараюсь увидеть человека. Если он весел и добр, то ставлю свои плюсы вне зависимости от мастерства. В политике,- увы,- не разбираюсь, поэтому, к сожалению, очень редко могу оценить стихи на эту тему. А склочные, "поносные" вещи, даже если они гениально сделаны, могу и не дочитать. И реально не всегда понимаю, в какой рубрике чему место. Про ироничные стихи тоже согласна. Возможно, что если полностью избежать иронии и сарказма даже, то дурновкусие получится...
А потом, очень важно понять,какого смеха хотят основатели сайта,- эстетичного, даже если и с ненормативом, что в умеренных количествах пикантно, или жеребячьего ржанья?
Вообще Я предложила это потому, что любые реформы неплохо было бы "прополигонить", а иначе очень часто весь пар в гудок уходит.
В любом случае, спасибо, что ответили!
 


, 2005-12-02 21:48:10 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 14:55:14 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 14:58:26 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Да что тебе так неформат этот мешает? Не нравится - не читай!
Я вот тебя не читаю и ничего перестраивать не предлогаю. Заразное это дело - реформы...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 16:24:56 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2005-12-01 16:48:04 
      Оценка: +1    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
А откуда у тебя такое право - отличать скобяные изделия от тортов?
Ты для себя решил, что это не эклер, а дверная петля? Так и сиди себе с этим и молчи в платочек.Кто тебя наделил правом судить? Что ты из себя представляешь? Иди, умойся...


хорошая девочка, делающая всё, что и плохая, только хорошо
 


, 2005-12-01 22:49:37 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-02 09:09:15 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Полагаю, что процесс запуска произведения в «неформат» будет в значительной степени затруднён необходимостью обеспечения полной синхронности в нажатии «Красной кнопки» двумя людьми. (Кстати, почему кнопка до сих пор не покрашена?) Любой, кто запускал ракеты хотя бы раз в жизни, знает, сколько запусков не состоялось по причинам, связанным с нажимальщиками кнопок…
Теперь о серьёзном. Мы, на мой взгляд, пытаемся технически решить вопрос «Что делать?», не ответив на вопросы «Что происходит?» и «Кто виноват?». Тема длииииииииинная. Многие уверены, что сайт создавался, как юмористический… Формально были определены разделы, подтянулись люди (откуда-то?) и понеслось. Что хотели, то и творили, в том числе и традиции. Цели и задачи не формулировались. Шёл процесс наполнения не только произведениями, но и определённым духом. Менялись люди, менялись традиции. За то, что сейчас пилится, раньше могли и похвалить и наоборот. Была и такая фишка – редактор и редакторские обзоры за какой-то период времени, где отмечались достойные. Но не помню, чтобы кого-то серьёзно гнобили. О слабых просто молчалось, что и было достаточной оценкой их творчества.
Безусловно, доброй чертой было то, что на сайте было столько народа, что все имели возможность как бы дружить со всеми. Была узнаваемость. Авторы не так сильно гнали вал и была возможность прочитать все произведения за сутки и незлобно отреагировать. Матерились, конечно, не без этого… И отмороженные приходили и даже задерживались понадолго. Но явка нового автора раз в неделю считалось на мой взгляд нормально. По пять человек в неделю не приходило. Полагаю, человек 5-7 по совместительству тусовались и на «стихах», но это не афишировалось сильно и не мешало сайту. И никто наш сайт не пиарил по инету, и «всем было счастье». Закон перехода количества в качество ещё действует и, как мне сдаётся, пока не в нашу пользу и т.д. и т. п….
Радует то, что есть люди, которым небезразлично, в каких условиях отдыхать, и готовых к конструктивному сдерживанию эскалации взаимного недоверия, пофигизма и ухарства в наиболее извращенных его формах. Полагаю, что полезнее потратить время на обсуждение назревших проблем, чем на выполнение плана в 3 произведения в сутки. Если это начало большого разговора, то радость удваивается. В японских фирмах заседания учёных советов проводятся по одному и тому же вопросу до тех пор, пока он не будет решён. А у нас повестки дня различных собраний всегда новые. И не приведи господь предложить вернуться к вопросу прошлого собрания – за идиота примут. Итак, "Что же происходит?"
Если же это просто очередная дежурная кампания –тогда – ой… И про фашистов мне тоже понравилось, только не очень сильно…
А кнопочку надо всё же покрасить, а то зрение с годами, знаете ли, падаед.
 


, 2005-12-01 18:30:55 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну вот, можно подбить некоторые итоги и сделать некоторые выводы.

Некоторые итоги. Около сотни посетителей за день (на убойной теме развлекательного сайта).

Некоторые выводы. Среди тех, кто сейчас здесь кривляется, наверное, были и те, что писали админу на мыло многочисленные жалобы на засилие несмешных опусов некоторых недавно прибывших авторов
Выход из этого положения состот, чтобы сказать им. Типа:

Что вы мне-то, админу, все пишите на мыло, что неформатисты разваливают хохму. Что вы мне-то доказываете, что этот не тот, а этот не этот! Вот и пишите все это там, на хохме – там созданы вам все условия. Вот и убеждайте этих неформатистов, что хохма это юмористический сайт, что их неформат там неуместен. Что вы мне-то это все пишите! Вот и доказывайте тем авторам, что их те или иные конкретные произведения не смешны – что вы мне-то все это доказываете!
Вы все это хотите делать закулисно, моими руками, сами оставаясь для всех доброжелательными и добренькими. А не пойти бы вам на хер – доброжелательные и добренькие за счет других.
 


, 2005-12-01 20:26:25 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Дамы и господа!!!
Вас же стравили умышленно, неужели не понятно???
 


, 2005-12-02 09:25:21 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  А меня вообще исключили.
Опять рыдаю.
Перекатипооооле!!!! (поет и растворяется в воздухе)
 


, 2005-12-02 09:35:29 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Вам так сильно хочется лицезреть на экране монитора заветную кнопочку? Поверьте, это не главное в жизни! 

, 2005-12-02 09:40:31 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
 
Эх, pchela! (по частям проявляясь из воздуха)
Та кнопочка помазана неправильным медом!
(снова исчезает)
 


, 2005-12-02 09:44:44 
      Оценка: +2    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-02 09:44:02 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Если понимаете, что умышленно, что ж повелись??? 

, 2005-12-02 10:15:04 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Класс! Как при запуске ядерных ракет - одновременно с двух пультов. Вот Клок порадуется! 

, 2005-12-01 09:30:47 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Я категорически против первого пункта! Авторы, которые сами не раз публиковали произведения в "Неформате", не могут являться хранителями традиций сайта по определению. Достаточно второго и третьего пункта, чтобы «Неформат» был «отрезан» от сайта. И если этот аппендикс не тратит много ресурсов, то пусть себе болтается. 

, 2005-12-01 11:59:39 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 12:31:20 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Отрезать апендикс или нет, решать Жене. Думаю, кроме пожирания ресурсов он ничем навредить не может.
Обмаравшихся предлагаю подвесить на доску позора :)
 


, 2005-12-01 12:42:33 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2005-12-01 12:56:11 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Да за обычное место. Лови всех, пока не разбежались. Тока сначала надо попросить Женю приколотить доску к сайту. 

, 2005-12-01 13:36:26 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Что, страшно стало?! ;)
Вот и мне. Не хочу никого репрессировать.
 


, 2005-12-01 12:41:50 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
ПРЕКРАТИТЕ РАЗМЕЩАТЬ НЕСМЕШНЫЕ СТИХИ! А ТО ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО!

А ТО БЫВАЕТ ЗАЙДЕШЬ НА САЙТ, ЧИТАЕШЬ ЧТО-ТО И ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО НЕ СМЕШНОЙ СТИХ. А ДРУГОЙ СТИХ, НАПРОТИВ, ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ. И ТАК ВСЕГДА.

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ СРОЧНО РАЗДЕЛИТЬ СТИХИ НА СМЕШНЫЕ И НЕ СМЕШНЫЕ.
ПРЕДЛАГАЮ НЕСМЕШНЫЕ СТИХИ ОТПРАВЛЯТЬ В НЕФОРМАТ.
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ Клок Марли, Super Secretary, Zamora, Piterpencil и Кукан(Модест) ЗАНЯЛИСЬ ЭТИМ ЗАНЯТИЕМ.
ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ ГАЛОЧКУ В ЛИЧНЫЕ НАСТРОЙКИ.
(ВПРОЧЕМ, ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО И БЕЗ МОИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ЗА ЧТО ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)
 


, 2005-12-03 03:33:11 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Женя, я обратила внимание, что у меня тоже появилась кнопочка "В неформат". Это что, подарок ко дню Валентина? Я, кажется, не вхожу в группу старейшин. Отберите у меня скорей кнопочку, а то начну отправлять... 

, 2006-02-14 22:34:56 
      Оценка:  0    
 Re: О не ...   
 Сообщить модератору  
  Ой, и правда. На сервер просочился файлик из локальной тестовой версии. Поправил. 

, 2006-02-15 10:48:46 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер