Гостей было много/все степенные пары и я среда них оказался случайно. Хозяйку я видел/издалека/еще моложава/но видны все года. Я поскучнел/нету мне пары/как=то все сразу/противно мне стало. Степенные пары/с речами/застольем/и пьяные рожи/уже/после горькой. Уйти/неудобно/подумают/гордый/хозяйка все смотрит/мигает в сторонку. Помада блестит пятном на лице и не пойму двоится ли мне. К позднему вечеру народ разошелся/я выпил в дорогу/пошел втихомолку. Но двери закрыты/хозяйка стоит/в рубашке ночной/я понял/что влип. Мы также без слов/вернулись и сели/была не была/выпил с похмелья. Что было потом/помню смутно/неясно/что кто=то на мне/кувыркался изрядно. Проснулся больной/ потухший и вялый/все тело болит/будто пинали. Рядом хозяйка разметалась во сне/я посмотрел и решил умереть. Но только не здесь и не сейчас/нужно быстрее отсюда мотать. Пока не проснулась/пока еще спит/а если проснется/знаю погиб. Быстро/поспешно/собрал все в охапку и одевался в подьезде пропахшем. Грохот и визг возвестил мне о том/что нужно бежать/не то мне облом. В жизни не бегал/а тут постарался/очнулся в Казани/Саратов сзади остался.
Товарищ! Не вдавайся в сумятицу/принимай/все как есть и/ты поймешь/что не все есть огрех. Правила существуют/чтоб их ломать/воздвигая на обломках ваших традиций/новые веянья/новый стимулы. Я против всего/что мешает писать/против косности вашей/академической затхлости и уходя/по своей колее/создаю что=то новое/где главный критерий/не вы/и подобные вам/а простой человек/из гущу народной. Со/мной полемезировать/лучше не надо/не осилить вам ритм/певучего склада.
Ну, ладно, допустим, что это рэп (фиг с ним, с размером, фиг с ними, с рифмами, главное, чтоб человек хороший). Юмор-то в чем? Что после пьянки ЛГ оказался в постели с хозяйкой, а, проснувшись, пришёл в ужас от её внешности? Смешно, ага. А уж забег в Казань, минуя Саратов, просто полная укатайка. Собственно, даже банальную жизненную ситуацию можно описать таким языком, что будет смешно. Но в данном-то случае этого нет, присутствует пресная констатация фактов, вроде как в том анекдоте, когда незабвенный поручик Р. в офицерском собрании перессказал своими словами стишок, рассказанный денщиком.
Стишок такой:
Адам Еву Прижал к древу. Древо трещит, Ева пищит.
А в перессказе это выглядело примерно так.
"Адам Еву припёр к дереву и вдул ей. Но в стихах, господа, это звучит великолепно".
Так вот и надо, чтобы в стихах звучало великолепно, а не так, как в предложенном сочинении.
Товарищ! Вы не женщина/вам не понять! А женщины поняли/на женском сайте и завалили вопросами/смехом и плачем. Тут все ясно и просто/каждый ищет свое и я понимаю/ищут зерно.
Уважаемый, ссылки на то, что где-то там (на другом сайте, в курилке на работе и т.д.) народ от щастья писал кипятком, увидев (услышав) это, здесь не катят. Люди способны самостоятельно решить, голый король или нет.
Уверенность автора в том, что его не поняли, а потому недооценили - распространённая штука. Вот только многовато в таком случае получается недооцененных гениев, не находите?
Оно, конечно, можно и из навоза извлекать зёрнышки, вот только, если зёрнышки извлекаются пинцетом, а навоз при этом отгребается лопатой, возникают вопросы по поводу разумности пропорций.
Короче, произведение, на мой взгляд, сырое в техническом плане. А по содержанию, опять же, по моему мнению, нет в нём изюминки.
"Чукча не читатель, чукча писатель", ага. Даже прочитать, что написано, не смог, а туда же, новое слово в творчестве оне говорят. В том-то и дело, что желания копаться в навозе Вашей ммм... продукции ради того, чего там нет в помине, не имею ни малейшего желания.
Товарищ! Хватит жевать/слюни пускать/скажите коротко/ясно/навоз/ваша стать/о другом умолчу/вы что=то зациклились/то/не к добру! Еще раз скажу/мы ответим всегда/пишите побольше/умоляем вас/господа! В любую погоду/и в праздники тоже/и ночью и днем/всюду/всегда/мы будем рядом и ответим/пока!