ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

СТИХИ К ПОДАРКАМ НА 8 МАРТА - ДАРЮ ПУТЁВКУ

Юлии К, Н. Бузотэру о хрени и оценках



 
      



       За свой первый стих я получил около 40 баллов. Было это примерно полтора года назад. Помню, что подумал тогда: "Боже, как я крут! А не нахуевертить ли мне ещё чего-нибудь?" И тогда из меня попёрло.

                                              (В качестве эпиграфа собственные воспоминания)


    На картинке страница Михаила Яра за 30 октября 2013 года.
    В прикреплённом файле - страница Михаила Яра за 03 ноября 2013 года.

                                                               
          Попытка разобраться в причинах осыпания авторов кучами "плюсов" довольно интересна. Попробую поучаствовать. Я думаю, что тщеславие, а наряду с ним в общем-то, нормальное стремление быть лучшим - вот причина такого поведения авторов. Стремимся, так сказать к совершенству. А вот методы достижения цели разные.

          Вчера накатал рецку к Новостям Юлии К. посвящённым этой теме (причём во вред своему сну) и пошёл дрыхнуть с чувством глубокого удовлетворения от того, что не остался в стороне. А когда проснулся, оказалось, что произведение Юли удалено и реца моя вместе с ним накрылась пи.. тазом медным и уже новое Юлино произведение появилось, как продолжение тех новостей. Оно тоже оказалось перегружено высказываниями, поэтому туда лезть не стал. Крепился долго, но извечное русское "А по****еть?" взяло верх над тактом, деликатностью и т.д. и т.п. Тут ещё и Бузотэр подключился, а я, что рыжий, что ли? (Рецу свою копирую туда, где ей быть и положено, то есть в рецы и продолжаю по-существу вопроса).

          Сейчас попробую переругаться со всеми. Итак об оценках. Что бы кто ни говорил по поводу оценок, мол насрать и пох, честными оказались только Боян и Мелас, которые прямо указывали на желание обладать большим количеством баллов. Теперь о методах получения оных. (В скобках указаны наиболее яркие представители использования конкретного метода).

          Можно плюсовать всех подряд (такамисакари, Боян). Можно ставить плюсы при наличии хрени и косяков авансом, но указывая на эти самые хрень и косяки (ЛираГага, линченко алексей). Можно ставить оценку за полную хрень, показывая, что остальные-то недоумки, а у тебя и автора хрени видение какое-то особенное (Рон Вихоревский, Хм, Гапон). Можно всех новичков приветствовать и поздравлять с появлением на сайте (примо). Предположу, что любой из перечисленных методов даёт возможность получить что-нибудь в ответ.

          Оценка хорошая за конкретное произведение должна быть толчком (не сортир имеется в виду!) для написания ещё более качественных творений. На деле же происходит наоборот. Получил много баллов - всё ****ец, я талант, критике неподвластен, пишу что хочу и помногу. А потом наступает разочарование от якобы недооценки гения и различные, иногда неадекватные попытки снова хапнуть дозу баллов.

          Погоня за оценками доводит до крайностей народ. Помнится, каким-то чудом граждане вяло отреагировали на стих Меласа (то ли праздник был, то ли конкурс очередной) и Леонид набрал около 20 баллов вместо обычных 60. Тогда он решил, что на его компьютер напустили вирусов хохмодромовские недоброжелатели и решил покинуть сайт. Ситуацию спасло вмешательство Командора. Он написал открытое письмо, граждане забеспокоились и подсуетились, Мелас получил заветные баллы и успокоился.

          Поехали дальше. Существуют методы получения оценок более изощрённые. Можно не ставить оценку пока тебе не поставили (Ситнянский). Возможно, что это и его ноу-хау, но явление довольно-таки распространённое. Причём хер ты получишь от него оценку просто так, зато если ему поставил, то 100% гарантия, что получишь плюсик. Вот и летят на его катрены все как мухи на г... мёд. Ещё можно организовать конкурс на основе своих произведений (Стасюлевич). Сначала был конкурс пародий, затем Стас заставил людей коня какого-то искать в своих стихах. Пока там народ копался, оценки хочешь не хочешь, а ставил. Рейтинг рос, как на дрожжах. Лафа закончилась быстро, теперь новостями разными Стас сайт кормит, скоро больше, чем произведений у него их будет. И наконец самый примитивный метод - сброс произведений у которых рейтинг оказался наименьшим (Михаил Яр, Рон Вихоревский).

          Причём Михаил уже пытался так делать, но в расчёты видимо вкралась какая-то ошибка (может сказалась наклонность к гуманитарным, а не точным наукам) и сброс некоторого количества творений кардинально ничего не изменил. Тогда он стал при публикации почти каждого свежего произведения удалять творение с маленьким рейтингом. Продолжалось это долго, но тоже результатов ощутимых не дало. И тогда (моё предположение) он, махнув с плеча рукой, сказал: "Хер вам!" И скинул сразу 51 из 71 шедевров, оставив 20 штук. Таким образом, с небольшим отрывом, возглавил турнирную таблицу. Причём любой автор имеющий хоть одно произведение с рейтингом 124 может хоть сейчас (с помощью этого же метода) оказаться на первой строчке.

          А теперь вопрос лидеру: "Михаил, а на хера я читал твои творения и оценивал их достаточно высоко и на хера ты всё это публиковал, если считаешь, что это обычное говно, которое сам в помойку и скинул? Отмазка начинающих авторов о том, что они выросли из своих ранних творений не прокатывает, поскольку ты автор состоявшийся давно, а удалил кучу свежих произведений".

          Вот на что идут граждане, "не корысти ради, а токмо" чтобы сиять остальным с вершин Парнаса. А вы всё удивляетесь, наивные.

          И наконец, в соответствии с традициями жанра, позвольте поздравить всех с наступающим праздником, кого с 4-м, кого с 7-м ноября, выбирайте пожалуйста, а Михаила ещё и с такой удачной творческой задумкой для водружения своего туловища на самый конец Парнаса. Овации в студию, снимаю шляпу.

                                              С уважением ко всем вышеназванным авторам.

                                                                                                      Лёха - Магадан
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Файлы:  
Mihail_JAr_03.10.2013_itog.jpg (131.7 Kb, 3/11/2013)   Скачать  
  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
  Чья картинка:   Хохмодром
  Статистика:  посещений: 6107, посетителей: 2049, отзывов: 43, голосов: +100
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Юлии К, Н. Бузотэру о хре ...   
 Сообщить модератору  
 
А ещё можно пробовать стишки смешные писать... Но, правда, хреновый метод, малодоходный, так что не заморачивайтесь ;))


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-11-03 20:42:52 
      Оценка: +30    
 Re: Юлии К, Н. Бузотэру о хре ...   
 Сообщить модератору  
 
Прекрасное исследование! Достойный вклад в Хохмодромоведение. Но мне кажется, что Вы забыли включить сюда ещё один вспомогательный механизм поднятия рейтинга. "Несмешное". Когда-то за него перестали начислять баллы, хотя они делились на все произведения. Я так понял, чтобы авторы не злоупотребляли этим самым несмешным. Я посмотрел первую дюжину рейтингистов и обнаружил 5 вещей этой категории только у Ксюхи (хвала ей за храбрость) и по одному у Вас, Алексей, у Таркуса и у Федуарда. Ваш покорный слуга сам согрешил этим года 3 назад. Я осваивал ещё одну площадку в интернете, и перенёс туда непрофильные для хохмы вещи. Заодно, почистился от ранних слабых вещей. Правда, сохранил любимые, даже с низким рейтингом. Потом было искушение скинуть балласт, но я не повёлся и больше ничего не удалял. Чего и всем желаю. Не надо приносить себя в жертву ради сомнительной цифры, которая всё равно не показывает, кто круче. 


, 2013-11-03 20:19:05 
      Оценка: +24    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо. Видно сразу человека с пониманием нюансов. С гипертрофированной заботой о рейтинге в "Несмешное" писать не будешь. Только больно много у нас тут лириков развелось. Бывает читаешь "смешное" - не смешно ни черта. Откроешь "несмешное" и аж скулы от хохота сводит. Рекомендую тем, кто любит поржать от души почаще в "Несмешное" заглядывать. Однозначно не пожалеете. Какое-то из них меня надоумило на написание этакой общей пародии на рубрику "Несмешное": http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=113837 


, 2013-11-03 21:23:24 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Когда-то существовал принудительный механизм сброса вещи в несмешное. Я даже помню эти боксики с птичками => "В несмешное!" Только кто обладал такими полномочиями кроме Дейтерия? По-моему, Клок Марли и ещё кто-то. Интересно было бы создать комиссию по несмешному. И пусть она сортирует, что в несмешное-серьёзное, что в несмешное-отстойное, а что вообще в смешнючее. Это так, фантазии. Хотя, в каждой шутке... А может таки ввести премодерацию? Только кто этим заниматься будет. 


, 2013-11-03 21:42:20 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Про спрос происведений: я тош считаю нехорошо, не спараысывал и неспираусь.
Птом. Рас мя памянули. Перво движенье м.б. и было поугодничать, как неофиту. Но тер. Ей бо. Как твертый серетняк. (пр исв. за наглость) Всем новичкам автоматом мой плус, и тока потому, ячто сам был им, и спасибо тем кто мя плусавал( хатя тады вроде десвительно авансом) Песвать за гот, стал лучче. М.б. в етом и смысел хохорома?
Второ. Про принцыпиальность наших карифееф: нету! ране са боле херовы вирши видел их плус: и от стасюлевича, от Ккарапаса, Камеди мальчика, Органисатора оргий, сча хер! патаму шо пакусился, супы пакасал! Не им а их   паделникам. Но типо Омерта! Оне де не Мы! Мы- то херня, типо перхоть..

Вапсче то грусно.. Ну не написать мне как ... (сами тут допишите)...
И что? мне куда? в тератку писать?    ХЕР ВАМА!!! Тритий наш БОК!! ОН не попустит!!

И васче? риторический вапрос - чо вас таких гениальных тТОЛСТЫ ЖУРНАЛЫ НЕ ПЕЧАТАУТ??
Пнимая , что паслетний вапрос ис серии сапресченых удароф, скажу атнако, сами винаваты...☺☻♫♀♀♂♂
 


, 2013-11-03 19:50:01 
      Оценка: +10    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Друк, моот тие и не важно, но я прекращаю тя чтить на втором предложении, бо зело туебенисто изложено 


, 2013-11-03 20:06:17 
      Оценка: +22    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
туебенисто али п****нисто изложено? 


, 2013-11-03 20:12:16 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Федуарт, Ето я для Коли пешу, я снау ён чтет! ява каропит, но Ён ЧТЁТ!!! Масахист наш... 

, 2013-11-04 10:02:27 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  А ты попоебенистей и похуеватистей пЕши, чтобы меня ещё больше коробило! Или слабо? 

, 2013-11-04 10:10:49 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Ох, Коля тя тролить, што детей апижать... ведёсси на кажну блесну.. 

, 2013-11-04 10:16:35 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Это ты троллишь? Ты езыг поучи и москоф на рынке прикупи хотя бы говяжьих. Троллист хренов! 

, 2013-11-04 10:22:44 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Коль, павторяшся и слишси апеть.. Коли ты Коля лопнешь ат сваей слопЫ-то апять штоле я винават буду? Да и сасмеют мя, тецкий сат опижал скажуть... 

, 2013-11-04 12:26:01 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Извините, но это читать не возможно.
Иностранных языков не знаю.
 


, 2013-11-04 23:16:26 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада, я вот давно уже это не читаю. Чего глаза ломать? Хочется челам попридуриваться, "посмешнее" написать – а других способов не знают (хотя на сайте есть, у кого поучиться). Ну да б-г им судья. А я им – не читатель. Пусть и пропущу что-то интересное, зарытое в этой куче, не оценю автора, когда он того заслуживает – это его проблема. Имхо, конечно.

    С уважением,
 


, 2013-11-05 12:18:56 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  primo, дружище, мне показалось, что все мною здесь перечисленные граждане отреагировали вполне спокойно, разве что Михаил погорячился, конечно. Но я же преломлял, так сказать, наблюдения через призму. Эту, как её, гиперболу применял. Должен же был хоть кто-нибудь показать откуда уши растут. Потому и использовал самых колоритных персонажей для пущей наглядности. Гапон, тот тёртый калач, ему мои "нападки" по-барабану. Остались ты и Ситнянский. Твою реакцию не понял. Переживаю. Поскольку отношусь к тебе и Андрею с большой симпатией. Признайся честно, неужели перегнул я палку? Только без мордобоя, плиз... 

, 2013-11-05 14:43:51 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха! primo не о твоем эпохальном труде отозвался, а о takamisakari и его сложноконструированной речи. Прочти предысторию его рецы, а то - ишь! - выхватил из контекста и давай человека клеймить и пригвождать.
А то взял моду.
 


, 2013-11-05 16:23:35 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 

Ну ты, братец, даёшь! :))))))
Вот спасибо уважаемому команданте Че за его тонкий намёк, что даже на этой страничке с твоей «Новостью» не всё вокруг тебя вертится ;)
Конечно же, я Аваде отвечал, насчёт глазодробительных упражнений наших вивисекторов языка и придумывателей словечек «посмешнее».
Но раз уж ты снова меня помянул, изволь, выскажусь. А ты уж сам смекни, палку ты перегнул или ещё чего ;)))   В любом случае, моё плюсовое отношение к тебе широко известно в соответствующих кругах. Несмотря на лексику ;)

Первое: Лёш, со многим соглашусь, но не надо всех под одну гребёнку. Тут ведь, кроме брюнетоф, шатеноф, рыжих и прочих русых, есть блондины и даже совсем светлые (их ещё лысыми зовут, злопыхатели). Так что все мы разные, со своими причесонами и закидонами...
И не суди людей по себе (это товарищецкая шпилька в пятую точку), не впихивай всем в мозги свои мотивы. Моему вот неокрепшему серому и извилистому чужого не нать, со своим бы разобраться. Ага, я приветствую с улыбкой (и даже, о ужас! – с «плюсдвойками») почти всех дебютантов, в которых мне чудится какой-нито потенциал. Я ведь и сам не так давно был здесь мальком с отвисшей варежкой, робко топчущимся на пороге Храма… то бишь Дрома. Побродившим до Хохмы (и параллельно) по некоторым другим сайтам, без никакого удовольствия. Так что ещё не стёрлись из моего склероза тёплые ощущения здешних приветственных улыбок и дружелюбных хмыков, так помогших мне в те поры. Вот и держусь теперь всеми руками за этот флаг прикольных традиций, стараюсь соответствовать. А теперь вот узнал, что это я, оказывается, так рейтинг себе зарабатываю. Ишь ты…

Второе. Я тоже покоцал несколько своих ранних опусов. Научился кое-чему, типа. Благодаря кого? – советов, подсказок и фуканья незлобных «критегов» Хохмы. Допёр, что некоторые мои потуги были поспешными и неуместными на этом сайте. Сейчас те же идеи откатал бы по-другому, но жевать старое, думаю, нет резонов. Просто снял пару-тройку виршей, когда перечитал их сам и – скривился. Приношу свои извинения авторам попутно смытых рецек. И снял почти всё «Несмешное», как неформатное тут (оставил один образчик, как намёк, что я и лирики не чужд, могу и носом хлюпнуть от чюйвств). Так и это, выходит, хитрый ход для поднятия рейтинга (только совсем недавно узнал, как эту штуку посмотреть, но ни фига не понял, как она считается)?

Третье. Это что это за намёки, судырь, насчёт деревянной сабельки из чулана??? Что ли кивки на мою уральскую природную сдержанность? На глубоко запрятанную в закрома нэжной паэцкой души язвительность? На недостаток острого «амбрэ» в моих словах? Так вот, па-а-а-апрашу иметь ввиду! Нет, нет и ещё раз нет!.. у меня никакого чулана! Более того, у нас во всём доме их нуль голимый, такая вот архитектура. Зато у меня есть личный полный шкаф иронии, а также антресоли, забитые намёками, шпильками и прочими дуализмами. Для думающих небаянистов – вполне, а недумающим и топоры нипочём. Насчёт же сМАТчных загибов и клозетно-острых словечек – здесь «тьма охотников, я не из их числа», не в трамвае воспитали… Тут я, возможно, и теряю крупный кус своего рейтинга, заработанного непосильным трудом, по п.п. 1 и 2.

И ещё. Меня, особенно в последнее время, тоже горестно изумляет плинтусный уровень многих, ох многих, публикаций на Хохме. На том самом ХОХМОДРОМЕ(!!!), сопричастностью к которому я в глубине своих извилин привык гордиться. Да, я сам почти не ставлю минусов (хотя пару-другую раз меня удалось на это сподвигнуть), ставлю «+2», даже когда мне понравились (но сильно) всего один-два штриха в публикации. Основные мои «инструменты» – это намёк-ирония-пародия-совет-помощь…игнор. Похоже, сейчас в оценках пришла пора переходить на более другие. Собссна, потихоньку начинаю. Бо видеть широко и высоко разросшуюся хрень больно…
 


, 2013-11-05 23:25:00 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
          Ну, вот и славно. Спасибо за то, что посвятил моему опусу и реплике столько куплетов, хоть и не рифмованных. Я рад что ты отнёсся к моей "диссертации" с пониманием.

          Насчёт деревянной сабельки из чулана. Просто вспомнился мне почему-то твой стих про детство: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=95260 Сейчас перечитал, оказался там не чулан вовсе, а сундучок. Чуть мозг не сломал, вспоминая у кого же было про чулан. Оказался он вот тут: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=94719

          Насчёт "Несмешного". Каждая публикация в этой рубрике автоматически снижает средний балл за все произведения. Поэтому можно предположить, что тот, кто не публикует несмешные произведения, тот заботится о рейтинге. Но с другой стороны формат сайта предписывает не увлекаться помещением своих виршей в "несмешное" поэтому здесь ситуация спорная.

          Насчёт коверкания языка. В нём нет ничего смешного, ну разве что при использовании в микроскопических дозах. Скорее это применяется дабы завуалировать безграмотность, тем более в режиме нехватки времени, когда ответить надо быстро и редактировать написанное некогда.

          Насчёт засилья херни. Сторонние читатели заглядывают в первую очередь на страницы тех, у кого больше всего общих баллов (это сейчас показатель рейтинга по умолчанию). А тут прямая зависимость от кол-ва написанного. Поэтому, если лепить не совсем отстой, да по 3 штуки в день, то можно вполне достигнуть популярности и даже зарабатывать деньги на поздравлялках. И я тебя уверяю, что это мы тут заматерели и нам рифму подавай не глагольную, не однокоренную и чёткую, не меньше чем "г@ндон - поддон", например. А большинство людей плачет под майдановскую "не пришла - не пошла" или стасмихайловскую "свеча - она". А насчёт "твОя", "мОя" и "чтобЫ" даже и говорить устал. Такие вот, дружище primo, пироги...

          И, пользуясь случаем, хочется поблагодарить Команданте Фе за его посильный вклад в укрепление межавторской дружбы и развитие добрых отношений между нами.
 


, 2013-11-06 21:11:14 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 

:)))))))

Как же это "нерифмованных"? (В этом случае пишется слитно, получи, учитель.) Ить точно тем же хорямбом, что и твой "диссер", :))

И о5 ты не удержался от скабрюзностей! Учись у меня: "позитив-контрацептив", во как!

А Федуарду и от меня охрененных масштабов мерси за вклад. И в не только укрепление, а и во весь Дром.

:)))
 


, 2013-11-07 02:19:34 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
          Налицо проявление обратной связи. Как говорится, с кем поведёшься. Мог бы я отмазаться, что по пробелу пальцем случайно смазал, но тогда чувствовал бы себя не ловко (зачёркнуто и исправлено на "неловко").

          Полтора года здесь - большой срок! Полагаю, что за всю свою жизнь я в печатных изданиях не встречал и сотой части от объёма тех ошибок, которые присутствуют здесь. Наверное спешка в этом не последнюю роль играет. Пришла мысль, быстро зарифмовал её и ещё быстрее поделился шедевром с человечеством. На завтра зачем же откладывать? Завтра ещё мыслей вагон придёт, а лимит в три произведения ещё никто не отменял.

          По поводу всех этих "не укротимый", "не унывающий", "не надолго" гражданам давно уже замечаний не делаю, так как, в основном, не исправляют, а косо смотрят, мол, а так ли, на самом деле, писать надо? Жду, когда дело дойдёт до "не уклюжий" и "не усыпный". А может п*дики от образования (те, что наверху) разрешили так писать, а я не в курсе? Реформаторы, мать их! За п*диков прости, но другого слова не смог подобрать!
 


, 2013-11-07 11:12:46 
      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 

Да я тебя за всё прощаю, хоть и ворчу. :)))
 


, 2013-11-07 23:57:26 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Отлегло. На той неделе у Михаила вообще всё удалено было, кроме последнего стишка про туалет, я уж думал - всё. 


, 2013-11-03 18:46:50 
      Оценка: +14    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Странно, он разве не в курсе, что про туалет теперь сочинять нельзя? Геом на эту тему вето наложил. 


, 2013-11-03 18:54:45 
      Оценка: +22    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, ты хоть объясни, линченко и ему поверившим, что удалял я ВСЁ не из-за каких-то там баллов (о чем и думать-то нелепо, чтобы денег стало больше их не выбрасывают, а копят) ) а из-за недостойных оскорблений в мой адрес некоторых особ, чего я с детства не терплю. Другого способа я не нашёл, т. к. с компом не на ТЫ! А поскольку линченко поместил здесь не соответствующую действительности, надуманную и недоброжелательную по отношению ко мне и к некоторым другим хохмодромовцам информацию, унижающую меня в глазах хохмодромовцев, я убедительно прошу обязать его извиниться передо мной. А также удалить эту грязь с сайта.
С уважением, Михаил ЯР.
 


, 2013-11-04 16:23:08 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, если у автора остается одно произведение, то это с рейтингами не связано: автор всего с одним произведением пропадает со страниц большинства рейтингов. В публикации Алексея я бы заменил Михаила ЯРа на Беню Самолетова - вот он в свое время сделал именно так - удалял произведения с низкими баллами до тех пор, пока не поднялся в рейтинге по средним оценкам. Но тогда этот рейтинг был основным, а сейчас это вторая колонка, туда читатели смотрят мало и оттуда их не особо много к автору приходит, смысла удалять произведения ради него мало.
В принципе у Алексея был повод понять удаление стихов именно так. Если он ошибся, то я рад.
 


, 2013-11-04 17:07:55 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, Евгений! НаписАл!
Такие незаслуженные унижения терпеть не могу.
За подобные "ашипки" их авторы должны отвечать, причём - по полной!
Спросил бы меня, почему я всё временно удалял, а потом уж делал всенародные выводы. Это ж ясно и ребёнку.
 


, 2013-11-04 17:23:54 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Сейчас-то действительно показаны все произведения с оценкой выше 114, а все с оценкой ниже 114-удалены. Вы это вполне можете объяснить тем совпадением, что выше 114 - именно Ваши любимые произведения, и на том закончить конфликт, но Алексею извиняться, на мой взгляд, не за что, его гипотеза тоже имела разумные основания.
Сам я категорически против удаления произведений, и именно потому, что люди стараются и пишут под ними отзывы, которые потом отправляются хозяином произведения в помойку.
 


, 2013-11-04 18:46:37 
      Оценка: +8    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Блин, по-моему начинается то же самое, что и на Стихире. Я полтора года наслаждаюсь на Хохме доброжелательностью, уважительным отношением. Мне здесь приятно, никто в душу не лезет. Замечают ошибки, ляпы - я благодарен, поскольку в противном случае так и щеголял бы незамеченной ошибкой. Сам я тоже вижу чужие ошибки, но не реагирую, поскольку пока не имею морального права - молодой ишо (в смысле стажа и признания). А известное "кукушка хвалит петуха..." для интернета изречение чисто риторическое, бороться с этим бесполезно. В открытых виртуальных пространствах нет места нормированию, законотворчеству, табу и разного рода ограничениям. Здесь работают только традиции! А чтобы выпестовать традиции... это надо очень долго вместе пожить, порадоваться и помыкаться. 


, 2013-11-03 19:51:39 
      Оценка: +16    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
А что, разумно! Но... сколько нужно прожить вместе-то? Год-два-десять? Не поможет. На Хохме такие самокопания периодически возникают, как и любого нормального человека. И мне кажется, это нормально. Нет единой и неоспоримой истины! Нет ее... к сожалению... 


, 2013-11-03 20:17:40 
      Оценка: +10    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Никому я не навязываю мнение,
Но ведь буду, промолчавши, как г@ндон...
Если кто-то почитать захочет гения,
У меня для вас в заначке – эталон:
http://www.hohmodrom.ru/profile.php?id=15884
http://www.stihi.ru/avtor/staroverov


С улыбкой, Толик☺
 


, 2013-11-03 23:15:29 
      Оценка: +16    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Согласен на 100 % С удовольствием перечитал. 


, 2013-11-04 00:13:59 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо Толику, перечитал и вдохновился. Надеюсь, Староверов простит меня за это безобразие: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=114053 


, 2013-11-04 17:28:10 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Как жаль, что я не вижу ваши очи!
По ним сумел бы большее прочесть…
И только атмосфера чёрных строчек
Даёт понять, с кем я имею честь…

Тоже начинал с +2 (+4-2), но это было тогда, когда здесь процветали Мэтры!
Недавно экспериментально-незаконным путём начал с +92, написав какую-то х@рню!

Вывод (есссесено только мой): планка (уровень) Хохмы опустилась очччень сильно!!! Мне очччень обидно... Но дважды в ту же реку не шагнуть...
Истина - посередине! Ищите её в вин... в cебе...

Лозунг одного из моих лучших виртуальных друзей:
Попробуйте жить по совести! Сначала - больно, потом - понравится! ©

Считаю:
- в каждом из нас есть и хорошие и плохие стороны;
- каждый считает, что он – самый гениальный, чтобы о нём не говорили;
- у каждого своё понятие о справедливости, чувстве юмора, стихосложении и тд и тд и тд
Предлагаю: оставить всё как есть, только если (не дай Бог! ))) ) проснётся что-то типа Совести или Разума –
немедленно звоните 03 (003 – для сотиков)

И с праздником всех - Днём Единства!


С улыбкой, Толик☺
 


, 2013-11-03 20:08:22 
      Оценка: +14    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот как-то зло сегодня Лёха выступил. Ну да ладно.

Теперь по существу вопроса ко всем участникам этих хохморазборок - разборки надоели. Лучше каждый чем весёлым порадовал бы вместо одной той же ступы с пустопорожним.


Леандр Леандри
 


, 2013-11-03 19:00:30 
      Оценка: +12    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну почему же зло? Очень даже методично разобрано, можно даже использовать, как инструкции. 


      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха, пишу, еще не читая этот пост. Увидел только взглядом свою кликуху и понял, что будут бить. Возможно ногами. Так вот - пока еще не прочитал, скажу "Леха, ты классный!" Теперь пошел читать, чистить свой Макаров и брать билет в Магадан. 


, 2013-11-03 20:12:04 
      Оценка: +8    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха, прочитал. Сразу замечание - почему не в матерные?
Ну, раз ты такой внимательный, то должен знать мое мнение по этим делам. Писал неоднократно. Краткое изложение предыдущих серий:
1. Я не поэт. Читатель. С 2008 года. Потом захотел оценивать. Как-то так.
2. Вы все дураки. И я дурак. Только понимаю это. Мой пример - это красноречивый случай, доказывающий,как на пустом месте моно заработать высокий рейтинг. Я тебе могу сообщить по секрету еще пяток-десяток методов, как поднять рейтинг в социуме. Даже книг специальных читать не надо. Надо только понаблюдать со стороны.
3.Я меняюсь. И меняюсь чаще, чем хотелоь бы. То мне хочется быть добрым, то злым, то великодушным, то сволочью. Ну, прямо, как проститутка. Только не платит никто. 7 рублей получил на сайте и то за фото с жопой. А почему? Не поэт. Ах да, писал уже.
4. Оценки буду ставить, как настроение будет. Но уже меньше, чем раньше. Смысла нет. Даже если займу первое место в рейтинге, все равно лучше Березина и еще пару сотен поэтовписать не буду. Я не поэт....***, писал ужеоб этом.
5. Стебаться и манипулировать общественным мнением прекращать не буду. Отказываюсь также следить за нормативом стихи/новости. Есть два способа от меня избавиться: забанить или на общем комсомольском собрании исключить. Но предварительно объявив замечание, выговор, строгий выговор, поставить на вид, объявить о неполном служебном соответствии и т.д. В общем - за@бетесь.
6. И самое главное - я не поэт. Я Стасюлевич. И в ближайшее время замутю очередную бодягу, в которой попрошу участвовать и тебя. Как учителя русского языка 6 класса.

Всем творческих успехов.
 


, 2013-11-03 20:56:40 
      Оценка: +12    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Стас, к сожалению нет на сайте рубрики "Матерные новости", так что замечание не ко мне. Это раз. Я же говорил Леандру, что ты не обидишься. Это два. А стих на мой день рождения ты замечательный написал: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=103830 Это три. (Кстати это ещё один из методов добывания оценок. Вдруг прокатит, а, Стас?) Завтра посмотрим. Пока 106 баллов. Всё, пора спать. Уже 7 утра почти. До встречи на сайте! 


, 2013-11-03 21:41:51 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
            Здесь имеется в виду не написание этого стиха, а дача ссылки на него или другое какое-нибудь произведение. Эксперимент удался. Восемь авторов зашли по ссылке на страницу со стихом за пару дней. Хоть баллов и не прибавилось. Возможно они свои оценки раньше поставили. Но, тем не менее, результат налицо. 

, 2013-11-13 17:53:58 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Оценка, конечно показатель, но тем, у кого стихов много, уже рыпаться не имеет смыла,- средне арифметическая масса крепко придавила.
Что касается "закидонов" Бояновскому, за доброту его чрезмерную, то есть ведь и "другая сторона медали", не ставить хорошую оценку из принципа.
Для меня, как для автора, главное, чтобы мной читатель, заглянувший на Хохму, интересовался. Мне чертовски приятно знать, что кинозал в день, я условно, собираю. А ещё мне приятно, что мои поздравлялки людей веселят, да ещё и не задаром. Обожаю СМСки от Гонорара получать. Мелочь,- но душу тешит.
Ну, и земной поклон Дейтерию, за всё это!
 


      Оценка: +10    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-11-03 19:25:50 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Мы с Бояновским, дуэт играть не затеяли, но злости в нас, и впрямь, недостаток, что и объединяет.
А с чего я взял, что из принципа оценки не ставят, так натура человеческая такова,- баланс любит. Теория вероятности им тоже долю отстегнула, и вряд ли я ошибаюсь.
Что касаемо "шедевров", "не шедевров", эти вопросы не нам с Вами решать, а читателю. Понравится ему мой опус, я, как автор, весьма рад буду.
Моё убеждение, что юмор и добро идут пОд руку, меня в этом ОГенри убедил, и к Бояновскому мы претензий не имеем..
 


      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Очень содержательный ответ... А по существу вопроса?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2013-11-03 20:37:13 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-11-03 20:52:01 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Поддержу, Сергей! Наверно так и надо - получать свои небольшие денежки и радоваться. (Я только недавно это понял, когда стали покупать... ) Вот он - интернет! Виртуальный рейтинг привлекает намного сильнее реально зарабатываемых денег. И опять поддержу, написав произведений 200-300 вопросы рейтинга перестанут интересовать (если конечно не удалять свои слабые произведения) и будем считать только количество проданных произведений. Вот это реальный рейтинг! 


, 2013-11-03 19:36:27 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Автор: Игорка
Дата:   11-03-13 20:36
Произведение: Юлии К, Н. Бузотэру о хрени и оц ...

Поддержу, Сергей! .... будем считать только количество проданных произведений. Вот это реальный рейтинг!

А лучшие русские поэты Барков и Бедный
 


, 2013-11-03 20:02:24 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Да согласен, согласен! Сижу и сам с собой спорю, сомневаюсь в том что написал. Но лучшие - это не значит популярные. А у нас рейтинг - это только популярность... Хотя, именно популярность и влечёт индивидуума, выкладывающего в инет своё произведение. 

, 2013-11-03 20:08:17 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Тю: 0 2013-11-03 грустно... Создаётся впечатление, что иным авторам (не буду показывать пальцем на Алексея Линченко) больше и заняться нечем, как отслеживать движения рейтингистов.

Тю: +1 2013-07-19 надоело

      Я конечно понимаю, что ты ко мне неровно дышишь. Ведь ни у Юлии, ни у Бузотэра не отметилась. Может любишь за то, что я честно смеюсь над твоими произведениями из рубрики "Несмешное"? Слушай, сайт-то юмористический, вот и схохмила бы лучше, а то что-то у тебя как-то однобоко выходит. У Рона научилась? Выразить своё фи подобным образом - это тоже пиар акция для привлечения читателей и оценок. С чем тебя и поздравляю. Во вторую главу исследования войдёшь.



Леандр: Вот как-то зло сегодня Лёха выступил. Ну да ладно.

       Ты за других не переживай, они люди адекватные и вряд ли злобу на меня затаят. Стас всплакнёт, может, слегка. Примо сабельку деревянную достанет из чулана. Боян горилки вмажет. Рон "кол" очередной мне за стих впендюрит. Хм уже отметился положительно. Гапон изучением какого-нибудь нармуда развлечётся и всё тут. Главное, чтобы Ситнянский свой "Боинг" на магаданскую телебашню не направил.
       Ты вот о себе подумай лучше. Тему-то какую обсуждаем? Зажал Лёхе плюсик? Аз воздам!



Толик Солнышкин: +2 2013-11-03 Просьба ко всем: пожалуйста, делайте картинки в 2 раза меньше - не у всех такие же браузеры... )

       Картинка-то всего 150 килобайт, куда уже меньше.

       Молодец, Толик, напомнил, я ещё хотел написать, что можно к произведению картинку с голой бабой прикрепить или написать, что Путин дурак и баллов 50 сразу приклеятся.
 


, 2013-11-03 21:03:33 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Повезло же Тю - во вторую главу исследования войдёт или уже вошла. Может и Леандра уже исследовать пора? И видимо в Кащенко, раз Лёхе плюсик зажал))


Леандр Леандри
 


, 2013-11-03 22:23:15 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Не знаете Вы меня вовсе, Алексей. А понимаете так, как это Вам нужно. Акцию здесь не я устроила. Посмеяться люблю. И Ваши шутки мне по нраву. Шутки!!! Но не подъё...ки.

.
 


, 2013-11-03 23:50:37 
      Оценка: +10    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Танечка, кто-кто, а Алексей отличается от многих тем,
что всегда напишет культурно, деликатно, иронично, но без зла в душе.
А это не так уж мало!
Я прошу Тебя на него не сердиться! Он - хороший!))))
 


, 2013-11-03 23:59:20 
      Оценка: +10    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Всё замечательно, Володечка! Как я поняла, иметь свою точку зрения положено немногим. А мной, извини, положено на это обстоятельство. "Что имею, то и ввиду!"

Я-то человек не злобный и не злопамятной. Но Алексей, как видно из его копирования моей плюс единицы вовсе не такой белый и пушистый, каким прикидывается.

Да, кстати, дышать неровно - женская природа. Чё уж тут поделаешь.))

.


:о)
 


, 2013-11-04 00:08:31 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Я Тебя всегда ценю высоко, Танюша!
Устал я что-то от ненужных склок.
Немного отдохну от всего!
Вот - от всей души:



 


, 2013-11-04 00:23:53 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
          Белых и пушистых, Таня, мною ни на сайте, ни в зеркале замечено не было. Хохмодром закаляет. Оставляя такой комментарий, ты прямо указываешь, чем я должен заниматься, а чем нет. Поставь себя на моё место, какая должна быть реакция на подобный высказывания? Твои стихи с удовольствием читаю, потому что смешные. И сам не публикую, пока над своим не поржу. (Возможно это клиника?)

          Вот и этими новостями (отражающими, как мне кажется суть происходящих на сайте процессов) пытался и примирить, поскольку одним мирром мазаны мы тут, и развеселить граждан. Могла бы и ты написать в комментах что-нибудь поржать дабы, пусть и язвительное. Принял бы на ура.

         Но ты опять кота (меня) за яйца крутить принялась с серьёзно-кислой миной на лице, как ментор какой (читать какОй, а не иначе). А, чтобы напрягаться, Таня, мне реальной жизни хватает. Потому и ответ мой такой адекватно-корявый получился, не сердись. Мир, дружба, жувачка!
 


, 2013-11-04 06:41:46 
      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Да не, Лёша, усё пучком! Сегодня встала с правильной ноги и смеюсь, перечитывая комменты.))) Но дырку от бублика сиравно не исправлю - нравица мне, когда мусчина на взводе!))

Согласна на брудершафт!)))


.


:о)
 


, 2013-11-04 07:04:16 
      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Тань, предложение принято. Я за! 


, 2013-11-04 14:13:36 
      Оценка: +8    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
1) На всякий чих не наздравствуешься.
2) Не во всяком знании столько истины, сколько математики.
3) Начнешь доказывать, что не верблюд - в козлы запишут.
4) Куда ни кинь - всюду блин.
:)
 


, 2013-11-05 09:36:36 
      Оценка: +8    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Дейт молодец... Построив Хохмодром,
Он возвеличил хохму до искусства.
Мы тут, как в старь, живем одним двором,
Хотя взаимности порою и негусто.
Но здесь, уверен я, в тарелке мы своей;
Наверно, профиль сайта нам подходит,
Как будто среди выпивших друзей,
Ведь в основном здесь климат превосходен...
 


, 2013-11-03 21:03:15 
      Оценка: +8    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Леха,

всё круто, тока в этом стихе размер нарушен кое-где и рифма неахти... А так, неплохое стихо... ИМХО...
 


      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
         Спасибо, Жора! Ударения поменяю и слоги обязательно пересчитаю в каждом предложении... 


, 2013-11-04 06:53:27 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Привет, Алексей!
Уважаю ваше мнение, но насчёт меня в нём крупная ошибка. Я на время удалял не 51, а все свои произведения, кроме последнего, т. к. на сайте появилась такая завистливая тварь, которая стала минусовать мои произведения и, более того, оскорблять меня. А поскольку был нерабочий день и до адмов сложно было сразу достучаться, я был ВЫНУЖДЕН временно удалить все свои стишки, чтобы эта б... не успела все их также обосрать и обминусовать. Сейчас её оскорбительные опусы с моей страницы удалили и я постепенно, но с осторожностью между пьянствованием водки и написанием новых катренов, буду возвращать свои опусы на прежние места, если упомянутая мной и не названная по имени мадама и её прихлебатели перестанут быть гнидами, в чём Вы, Алексей, постепенно убедитесь.
С уважением, Михаил ЯР.
 


, 2013-11-04 14:46:01 
      Оценка: +4    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
А кое в чём, я вам, Алексей благодарен! Этим бездарным опусом любителя подсчётов чьих-то баллов (кстати, все свои я могу вам предложить за рюмку водки) и очернения людей, не разобравшись,вы позволили мне узнать с кем из хохмодромовцев я бы пошёл и в разведку, а кого бы отправил к вам. А Ситнянскому я регулярно ставлю баллы не для ответных, а потому, что он говно здесь не помещает, а только катрены и статьи достойные восхищения и нашего сайта. Как юрист, скажу не как юрист: "Больше слепо людей не судите!"

ПиСи: Благодарю Тю, LiraGaga и др. за трезвость ума, разумность суждений и человечность.
 


, 2013-11-04 15:33:37 
      Оценка: +6    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
Уважаемый авторы! Эту тему можно перетирать бесконечно и по сути никуда не продвинуться. Лично меня заинтересовала другая тенденция. Я на "Хохмодроме" около года и замечаю, что даже за этот короткий период происходит увеличение работ в категории "Несмешное" на порядок. Бывает, конечно, накатит - сам пару раз за год выставлял, но исключительно по поводу. Может об этом поговорим? Эта проблема, как и обсуждаемая, так же наносит урон, пусть и менее скандальный и заметный.

PS. Алексей, вот вам материал для третьей части.
 


, 2013-11-04 03:06:58 
      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
            Про "Несмешное" я пану Ковальскому ответил. Там сейчас смешного больше, чем несмешного. Пора эту рубрику для сторонних читателей открывать, пусть поржут... 

, 2013-11-04 06:48:51 
      Оценка:  0    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
 
У меня всё равно самый лучший метод!

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=89055
 


      Оценка: +2    
 Re: Юлии ...   
 Сообщить модератору  
  Да простит меня многоуважаемое собрание, но я ничего не понял. Чего делим? Чёрную икру, начиная с какого количества баллов, выдают?
И ведь какая петрушка, я тоже удаляю стихи, если они не дотягивают до моего же среднего балла. Я думал, что раз народу не нравится, то нечего им на сайте делать. А что не так?
 


, 2013-12-25 20:49:26 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер