Ну, раз вы учитесь и считаете, что написали рецку, "используя тот же приём"(с), то давайте попробуем сравнить стихотворение Карабасыча и вашу рецку... Смысл трогатть не буду. Хотя важны, как форма, так и содержание. Но я просто по технике... Итак у Карабасыча: Ритм задаёт первое четверостишье. Рифмовка АВАВ. Чередование мужской (М) и женской (Ж) рифмы: М-Ж-М-Ж, размер: 10-11-10-11. Всё стихотворение выдержано в одном ритме. Во всёх трёх четверостишьях всё тоже самое. Перейдём к рецке: Итак, первое четверостишье, которое должно задавать ритм всего стихотворения (рецки): Рифмовка АВАВ. Чередование Ж-М-Ж-М, размер 9-8-9-8 Ну, казалось бы всё нормально. Но почему-то во втором катрене не используется схема 1-го четверостишья, хотя должна была использоваться. А во втором четверостишьи уже идёт АВВА, Ж-М-М-Ж, 9-8-8-9. А это уже другой ритм. Переходим к третьему катрену. Он написан уже в третьем ритме: ААВВ (М-М-Ж-Ж, 8-8-9-9) Зачем такие вольности? Прослеживается же положительный момент, что во всех Ж - 9 слогов, а во всех М - 8 слогов. Просто они расставлены неправильно - первый катрен в данном случае должен был задавать ритм всего стихотворения... Ещё один положительный момент - с ударениями по строкам М и Ж всё нормально. Не могу всё же не остановиться на 2-ом катрене... Я там, действительно, поржал над смыслом. В первых трёх строчках 2-го катрена говориться про мальчика, который посадил в салазки собачку, а сам, как конь катает эти саночки и, вроде как, мысль закончена. Там точка с запятой стоит... И тут идёт четвёртая строчка ))) "Шалун уж заморозил пальчик" (с) Собственно, эта строчка и порадовала. ))) Воображение разыгралось ))) Извините, что написал не в личку. Просто подумал, что может быть пригодиться ещё кому-нибудь из тех, кто, действительно, учится... А повторяться не хочется. Извини, Карабасыч, что это под твоим стихотворением написано... Извини, Дейтерий, что понудил...