Я во сне сегодня умер,
На опушке, под сосной.
Словно выключили зуммер
В жизни хлопца непростой.
Подошел, понюхал ежик,
Посмотрел в мои глаза,
Облизал полоску кожи,
Где текла моя слеза.
Оглянувшись на листочек,
Что спикировал с небес,
Он увидел вдруг грибочек,
И пошел с ним дальше в лес.
Пролетели, как картинки:
Мама, дочки, первый стих,
И накрывшись паутинкой,
Я с улыбкой там затих...
...а проснувшись утром рано,
Пожалел, что здесь живой:
В голове сплошная рана...
Кто же бегал за шестой?
Или по другому говоря, была выбрана схема ударений: 1, 3, 5, 7 (на какие слоги), этой схемой и задан ритм всему дальнейшему тексту. Поэтому и получается диссонанс - выходит читать нужно мОей (родное ударение слова не совпадает с выбранной схемой). В таком случае нужно "выправить ритм", изменить строку "В моей жизни непростой" в соответствии с этой схемой. (меня так ГМО учил) (у меня когда мозг замыливается, бывает что и "подписываю" строчки пока пишу...) Так что здесь нужно начинать со слова с первым ударным слогом, иногда можно обойтись простой перестановкой слов, иногда приходится многое переделывать, чтобы смысл не пострадал...
Если никак не получается переделать с данной рифмопарой ("непростой"), то можно попробовать её заменить. Могу предложить такой вариант: "Жизнь простилася со мной".
ЭТО занудство? Занууууудство бууууудет щаааааас: "схема ударений: 1, 3, 5, 7 (на какие слоги)" - много букаф. А обойтись можно всего пятью: хорей это. По прочтении занудство можно удалить. :):)
Юле К: эта красотень - моя боль до конца жизни. Это берег Днепра, где стояла дача моих родителей. Здесь вырос я и мои дети, а в прошлом году я продал дачу и забрал маму к себе. Там осталось только мое сердце.