ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

СТИХИ К ПОДАРКУ ЖЕНЩИНЕ - ДАРЮ МУЛЬТИВАРКУ

П-ов Крым и мои три копейки


Добрый день, уважаемые одноклубники!
Последнее время я очень редко посещаю наш сайт, и то лишь для того, чтобы посмотреть - что есть новенького.Последний раз попал на развернувшуюся (не очень бурно) дискуссию Моголь-Праведник Грешный-Москва-Украина-Крым!!!
Захотелось и мне вставить свои три копейки.
С первого дня, как господин Путин выпроводил (мягко говоря) нечаянно протрезвевшего Ельцина на пенсию, я не питаю к нему (Путину) каких либо положительных чувств. Почему? - Без комментариев!
А недавно чуть не поймал себя на том, что тремя руками хочу поддержать его заявление о защите российских граждан и прочих русскоговорящих, проживающих в Крыму! Защитить от надвигающейся фашистской угрозы. Да и как быть против такого заявления?!
И только одно меня (опять мягко говоря) смущает.
То, что в районах Западной Украины после войны осталось немало сотен воевавших на стороне Германии в эсесовских отрядах было известно и властям СССР, и властям новой России. И что-то не слышно было, чтобы во имя защиты своих граждан раздавались какие либо заявления по этому поводу.
После преступнонеправильного разъединения СССР миллионы российских граждан на окраинах коммунистической империи оказались в катастрофически бедственном положении. И снова же Москва не бряцала ни оружием, ни патриотизмом.
В Израиле проживают ТЫСЯЧИ граждан России. Эти граждане РОССИИ годами подвергаются ракетным обстрелам. Бывало и не раз,когда на головы ГРАЖДАН РОССИИ падало по 70-90 ракет в день.
И тут преступное молчание. Более того - Путин после очередного военного противостояния посылает помощь Южному Ливану. Самое что ни на есть гнездо террористов.Им же надо восстановиться для дальнейшего обстрела российских граждан. Тот же Путин посылает в Газу группу врачей во главе с ещё одним праведником д-ром Рошалем. Не обращая внимания на десятки поселений где сотни малолетних ГРАЖДАН РОССИИ пол детства проводят в бомбоубежищах из-за палестинских ракет, врачи спешили на помощь "страдающим" детям пелестинцев. Справедливости ради хочу заметить, что пострадавших детей от израильских бомбёжек российские (ещё раз мягко говоря) посланцы не нашли. Да лечить было кого! Власти Газы не очень обременены здравоохранением. Мало того Москва посылает самолёт МЧС, чтобы вывезти несколько женщин с детьми -граждан России.
Тем не менее, в России раз в четыре года все таки вспоминают о тысячах своих граждан, проживающих в Израиле. Перед очередными выборами посольство РФ через израильские газеты обращаются с призывом к СВОИМ гражданам. И приглашает их участвовать в тех или иных выборах...
Нет, то, что к власти в Киеве прорвались группы проповедующие фашистские взгляды - это очень плохо!
Но лицемерие и применение двойных стандартов другими властями - это ещё хуже!
Звиняйте, если что не так.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2014-03-10 13:07:08
  Статистика:  посещений: 4060, посетителей: 1696, отзывов: 29, голосов: +16
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: П-ов Крым и мои три копе ...   
 Сообщить модератору  
 
Честности ради, скажу: Израиль, как государство, можно уважать уже только за то,
что люди на маленьком клочке песчано-каменистой суши трудятся и создают свой
маленький земной рай. А вокруг этого рая   – голая пустыня сопредельного государства,
которому в х.й не упёрлись нужды собственного народа.
Главное – наплодить побольше детишек, которые потом вырастут и возьмут оружие,
чтобы вновь и вновь пытаться силой отобрать то, что создают другие.
По принципу: если мы в говне, какое право имеют соседи жить в шоколаде?
А то, что этот шоколад надо трудом создать – это как-то во внимание не берётся.
Евреи испокон веку трудятся на благо своих семей, потому что давно поняли:
богаты семьи – богато общество. Богато общество – богато государство.
Лодырям, ворам и завистникам этого не понять.
И если уж на то пошло, то любому государству, прежде чем бесплатно кормить
чужие страны, надо эти средства пускать на создание благосостояния своего народа.
Я не говорю о единовременной помощи, например, при стихийных бедствиях.
Это дело богоугодное. Но, как говорится, не кормите рыбой, а дайте удочку и научите ловить.
Вот как-то так.
 


, 2014-03-10 15:27:42 
      Оценка: +12    
 Re: П-ов Крым и мои три копе ...   
 Сообщить модератору  
 
По мне хай живе Израиль. Я вообще о нем даже и не думаю. Там есть, кому думать и без Моголя. Слышал, правда, что там земной рай. И я очень рад за евреев. Наконец, они занимаются собственными проблемами на собственной земле. И так должно быть. И ради Бога. 


, 2014-03-10 15:46:15 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
И я о том же, Моголь.
В любом государстве найдётся то, за что его (государство) можно уважать,
и то, за что его можно не любить, и то, над чем можно поржать.
Это зависит от того, что человек в себе культивирует: разум, или безумие.
 


, 2014-03-10 16:56:03 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Кстати, Тамара, полуостров Крым мне чем-то напоминает государство Израиль. Там живет древнее коренное население, татары, которые неустанно трудятся, как муравейчики, возделывают каменистую почву, возят, жарят, строят. И если где-либо слышен стук молотка или визг болгарки, хоть зимой, хоть летом, хоть днем, хоть ночью, всем известно - это татары. Славяне же по обыкновению ходят пьяные и праздные, и думают, как бы чего-нибудь у них экспроприировать, а их выселить куда подальше. Но если хохлам такое не по зубам, то Империя реально может повторить сценарий полувековой давности. Поэтому они боятся Путина, как огня и могут не пожалеть живота своего, за то чтобы Кырым остался в составе суверенной. Из двух зол меньшее. 


, 2014-03-10 22:22:03 
      Оценка: +1    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
А еще Путин пьет кровь младенцев? Вы не знали об этом? Узнаете скоро, глядя Украинское ТВ. Крымские татары не Путина боятся, поддерживая "официальный" Киев, крымские татары дружны с Вашингтоном.

http://dc-summit.info/temy/vneshnjaja-politika/912-912.html

Было бы странно, если бы они с радостью восприняли весть о референдуме )
 


, 2014-03-10 22:35:57 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Во, Кекс разрезвился....гы... )))))))) 

, 2014-03-11 00:24:12 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Не могу судить, насколько трудолюбивы татары и насколько ленивы русские в Крыму,
но чисто житейски рассуждаю так: на носу туристический и курортный сезон.
Ни для кого не секрет, что основное население черноморского побережья живёт
за счёт этих двух составляющих и получает доход, который позволяет людям
во внекурортное время жить на этот доход. Крымчане (или крымчаки?) не исключение.
Нестабильность в стране автоматически ударит по курортным районам, куда сократится
поток отдыхающих. Значит, надо будет завлекать людей хотя бы снижением цен на
жильё, продукты и услуги, а это невыгодно жителям, живущим за счёт курортного бизнеса.
Войдя в состав России, Крым получит в этом отношении стабильность, а Украина лишится
доходов с этой территории. Крым начнёт получать газ и прочие энергоносители по российским
расценкам, а у Украины медленнее будут расти долги за трубу, ибо сократится количество
потре***елей по этим высоким расценкам. Ну, и много всяких житейских нюансов.
В любом случае, простые люди вовсе не дураки, каковыми их пытаются выставить
ура-патриоты и прочие любители самостийности. Если крымчане хотят под крыло России,
то у них есть полное право самоопределяться, я так считаю. Вот абхазам надоело терпеть
бардак в Грузии, они и ушли оттуда. Потому как автономия. Крым тоже автономия.
 


, 2014-03-11 00:16:35 
      Оценка: +7    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, но вместе со стабильностью и дешевым газом, крымчане вместо нынешней демократической анархии (где захотел, там и построил шашлычку, или катер поставил с "бананом") получат авторитарную власть и бюрократическую систему. И тем, кто хочет трудиться, нужно будет собирать массу разрешений и платить кучу взяток чиновникам за свой курортный бизнес. А бездельникам, да, им станет легче. Пособия, пенсии, кредиты, дешевый газ. 


, 2014-03-11 11:48:31 
      Оценка: +1    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Крым входит в Россию на правах той же автономии. А автономия
имеет право на своей территории устанавливать свои правила,
сообразно своим нуждам, выгодам и специфике региона.
Другой вопрос, если крымчане захотят иметь бизнес на территории
собственно России. Да, согласна, придётся собирать тот пакет,
который принято предоставлять в России. В чём проблема?
Не нам решать, чего хотят, или чего не хотят в Крыму.
Сами без нас, умных, разберутся.
 


, 2014-03-11 15:37:34 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Япония претендует на о-ва Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи (Северные территории). И ничего не делает! А надо: открыть пункты по выдаче населению японских паспортов и ввести обычай давать присягу на верность Курильскому народу. (Чем Курильский народ хуже Крымского?) 


, 2014-03-10 13:18:51 
      Оценка: +10    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-03-10 13:43:03 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
И хотел бы так считать, но совесть не позволяет.
Я когда Путина слушаю, отвечающего на вопросы гапонов-журналистов, гапонов-европарламентариев, гапонов-либерастов, складывается ощущение, что Путин самый адекватный. Мне так одному кажется?
Оппонентам. Где вы видели политика, главу государства, который, защищая интересы государства и граждан в нем проживающих, говорил бы чистую правду всегда и всюду? Покажите мне такого политика. Только идиот может ждать от Путина правды и ничего кроме правды, когда его, так называемые западные партнеры 3,14здят на каждом углу, причем так, что даже мне смешно делается (а смеюсь я по великим праздникам) )
 


, 2014-03-10 13:51:38 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Десяткин, А в чем прикол-то? Так запросто может случиться. Если японцы получат гражданство на этих островах, и эти острова будут иметь автономию, то запросто ваш план сработает. Но я бы пошел дальше. Японцам нужны жизненные пространства, а у нас они есть. Я бы принял их в нашу многонациональную семью. А если не их, то немцев. Вот это был бы ход. 


, 2014-03-10 16:05:19 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Какое-то имперское мышление, Моголь. Почему бы Японии не принять в свой состав Россию, ну и немцев заодно. А прикол в том нет ни Крымского ни Курильского народов. 

, 2014-03-10 16:33:28 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Путин конечно бережно относится к стратегическим интересам России, и наверное, поэтому в 2008 году отдал Китаю российские острова (в том числе и остров Даманский, пограничный конфликт из-за которого произошел в 1969 году). 

, 2014-03-10 16:24:22 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Далеко глядел. Сейчас Китай нас поддерживает 


, 2014-03-10 18:06:00 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Хорошим людям и, не побоюсь этого слова, братьям можно и нужно дарить подарки. Что и продемонстрировал в свое время Никита Сергеевич Хрущев, подарив российский Крым братской украинской республике, которая после известных событий таковой быть перестала. Должна ли была Россия отказать в просьбе жителям Крыма вернуться обратно? Прямо вижу Обаму, который на месте Путина говорит Крыму: - Хер тебе, Крым! Это не попацански, тебя подарили, а подарки взад не забирают )) Живи с майданутым Яйценюком, и ступай под его руководством в братские нам НАТО и Евросоюз )))
 


, 2014-03-10 21:43:34 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Кстати, В.В.П. тоже входит в масонский комитет 300. И он ни чем не лучше фашистов или америкосов. Просто не такой опытный в подковерных интригах, как они, потому действует так неуклюже. Уж если выбирать себе барина из двух империй (Россия и Англосаксы), то оно конечно, своя кровь ближе. Просто хотелось попробовать обойтись вообще без рабства. Но, как всегда, не получилось)) 


, 2014-03-10 13:31:00 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Он не только входит в него, но и выходит из него периодически )) И вообще, Путин в любом комитете - желанный член )
 


, 2014-03-10 13:39:44 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, да Путин еще и с визитами к Сатане ездит. Кто ж этого не знает? А недавно он встречался с Иосифом Виссарионовичем Сталиным, и тот его научил заваривать кофе по английски, то есть с добавлением инжира. 


, 2014-03-10 14:12:07 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, Моголь, если так рассуждать... Мой папа - фанат Януковича, не поверил своим глазам, когда по телеку показали Межигорье, этот пир во время чумы с золотыми унитазами. Он сказал, что это видео - провокация продажных журналистов. На самом же деле Янык - честный аскет, живущий в хрущевке и питающийся сырой картошкой)) У каждого своя правда. 


, 2014-03-10 22:29:21 
      Оценка: +1    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Ваш папа такой же доверчивый, как и банки США, в которых Янукович и сыновья его хранили наворованные бабки. Очевидно, банки США не знали кто такой Янукович и какая у него з/п )) Не знали они о том, что бабки ворованные, аж до того самого момента, когда Россия решила не дать Яйценюку - считай США - прибрать к рукам Крым)) Америка и Евросоюз узнают о миллиардах ворованных денег тем или иным высокопоставленным лицом совершенно случайно. Представляю какое удивленное лицо было у Обамы, когда ему доложили, что Янукович вор )) Наверное, такое же, как у Вашего папы, после виртуального знакомства с внутренним убранством туалетной комнаты Януковича. Как много Вам и папе Вашему еще предстоит узнать на пути в светлое европейское будущее.
 


, 2014-03-10 22:57:11 
      Оценка: +3    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Мудрий вожд и учитэл сказал: "Сол и вермишел пишица
с мякким знакам, а вилька и бутилька бэз мякково знака!"

 


, 2014-03-11 00:31:41 
      Оценка: +10    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
кросавчеГ ))
 


, 2014-03-11 00:37:28 
      Оценка: +1    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
    А Вас, Изверг, попрошу остаться и написать объяснительную по поводу отсутствия на последних трех заседаниях.
:)
 


, 2014-03-10 14:39:08 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне думается, Борис, мы не настолько сильны, чтобы помогать гражданам, живущим в Израиле. Ведь даже здесь, под боком у России мы не можем запросто вернуть себе наш собственный полуостров. Вы посмотрите, какой вой пацифистов русофобов начался. Как всем не нравится жест России. Вы же, наверное, знаете, что Крым стал частью Украины решением Хрущева. А разве вы одобряете решения генерального секретаря коммунистической партии СССР? Ведь многие граждане нынешнего Израиля весьма критически относятся к деятельности советской власти. 


, 2014-03-10 13:44:57 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Многие граждане нынешнего Израиля весьма критически относятся к деятельности советской власти, Моголь, идущей вразрез с интересами граждан Израиля. Те же решения советской власти, что политически и экономически выгодны братскому еврейскому народу, Борис и его земляки встречают с должным пониманием. Кстати, это нормальное явление. Все адекватные страны без исключения живут по этому принципу.
 


, 2014-03-10 14:07:13 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Кроме России, которая должна с должным пониманием встречать все акции, направленные против нее. 


, 2014-03-10 14:16:07 
      Оценка: +6    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
А, ну это да! )) Левую щеку подставлять, когда по правой настучали. Упустил из виду совершенно )
 


, 2014-03-10 14:21:41 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Я не хочу встревать в дискуссию, которой по нашему календарю больше 5-ти тысяч лет. Просто вставил свои три копейки. Но придётся добавить ещё одну.
Вот Вы пишите: "Мне думается, Борис, мы не настолько сильны, чтобы помогать гражданам, живущим в Израиле". Я продолжу:"Еле-еле хватает сил, чтобы поддерживать друзей вокруг Израиля!" Уже не говорю о том, что не дай нам Бог ждать помощи от России!!!
Дальше в Вашем тексте и вовсе полная чушь, извините за точность!
А по поводу последнего предложения "Ведь многие граждане нынешнего Израиля весьма критически относятся к деятельности советской власти", открою баааальшой секрет.К советской власти критически относятся все нормальные люди и не только у нас.А то, что она до сих пор, слегка загримировавшись, существует в России - это не моя головная боль!
У меня сложилось впечатление, что Вы вообще не поняли (возможно и сознательно) о чём я написал.
 


, 2014-03-10 14:20:08 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
В свою очередь складывается впечатление, что в дебатах на политическую тему нашим оппонентам, Моголь, постоянно кажется, что их не верно понимают или то, что мы не доросли еще до понимания прописных истин.
Есть конкретная проблема, которая бурно обсуждается. Правильнее наверное говорить о ней, нежели вспоминать о том, как Вова Путин занял три рубля у Еси Шлифмана в школьные годы и не отдал их. О политике и политиках Израиля и России можно говорить бесконечно, Вы правы, Борис. И не всегда говорить лицеприятно.
По факту. В Укрине случился государственный переворот (это признают даже ваши соотечественники). К власти (в том числе) пришли неонацисты. Кремль врет что они убивают мирных жителей в Крыму? Врет. И что? Нужно подождать, когда это станет реальностью? Народ Крыма не признал новую власть. Народ Крыма решил провести референдум. Москва, пользуясь тем, что майдауны поднесли ей блюдечко с золотой каемочкой, воспользовались случаем. Вы бы отказались? Вопрос риторический )) Россия протянула руку помощи братскому народу - как сказал бы Никита Сергеевич Хрущев ) Советская власть, Боря, победила фашизм, дала Вам бесплатное образование, человеком сделала и дала путевку в большую жизнь ))) А Вы о ней так, неблагодарный ))
 


, 2014-03-10 14:37:59 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
В чем я ошибся? Что Россия поддерживает арабов в войне с Израилем? Тогда почему Израиль еще не пал? Быть может, поторму что Россия слаба? Но если Россия слаба, зачем вам поддержка слабой страны? Наоборот от этой поддержки нужно отбиваться всеми средствами. Ведь, если Россия вас будет поддерживать, вас перестанут поддерживать американцы. Они даже начнут вас подозревать в том, что вы проводите геополитические интересы России. Не-е-ет, не надо Моголя путать. У Моголя и так сложная судьба. 


, 2014-03-10 14:52:06 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  > В чем я ошибся? Что Россия поддерживает арабов в войне с Израилем? Тогда почему Израиль еще не пал?

Моголю. Ну это Вы не правы. Россия поддерживает. Не в таких массштабах, как СССР конечно. А вот СССР поддерживал еще как. Вливались в арабские страны оружия на совершенно фантастические суммы причем в долг. Сирия должна была России 13.8 миллиардов долларов России за эти советские поставки. Деньги, которые она и думает отдавать под предлогом, что она отдалживал деньги у совсем другой страны СССР. Россия простила ей 9.8 миллиарда, и остальное она обещал отдать деньгами и услугами.
В одном Египте количество советских советников к 1972 году достигло 15 000 человек, которые, правда Садат несколько поссорившийся с СССР прогнал.
http://hnn.us/article/41409
История развития советско-израильских и советско-арабских отношений в краце таково.
После второй мировой войны самым главным врагом СССР Сталин считал Англию. Но Англия контролировала большинство арабских стран и ей Лига Наций дал в начале 20-х мандат на управление Палестиной, чтобы она подготовила там условия для создания еврейского государства. Но с этим англичане не спешили ибо не хотели портить отношения с арабами, которые идею создания еврейского государства в Палестине категорически отвергали. Некоторая часть еврейских формирований начали в Палестине партизанскую деятельность против англичан.
Посему поддержка евреев в стремлении создать свою страну была в таких условиях более чем удобным способом плюнуть англичанам в суп. Поэтому СССР в 1946 и после был один из самых горячих сторонников образования Израиля в ООН. Более того. У евреев в Палестине и в Европе престиж СССР и лично Сталина был необычано высоким. В самом же Израиле исторически сложилось так, что большинство евреев стояло на левосоциалистических позициях и посему Сталин рассчитыва создать себе вассальное государство а то и совесткию республику на берегу Средиземного Моря. Это принципиальным образом стратегически изменило бы ситацию там. СССР получил бы порты и дружественное население. Однако после образования Израиля ситуация постепенно изменилась. И внутри СССР и в мире. Я не хочу входить в детали того, что было в СССР, но ближневосточном регионе было так. Во первых Израиль не захотел строит страну совсем уж советского типа, там была политическая свообода, оппозиция, и честные выборы. Это СССР не нравилось. Не нравилось так же, что Израиль старался сбалансировать свои политические связи и старался дружить еще и США и Европой.
В в Египте армия в 1952 г. скинула про проанглийского короля, пришел к власти молодой арменйский офоцер Гамаль Абдель Насер с неясной политической программой и для СССР стали появляться интересные перпсптекивы. Посему СССР переорентировал свойю внешнюю политику на помощь арабам.
Стал строить в Египте асуанскую платину и вооружать армию.
Как и почему Изриль в таких условиях победил арабов в войне 1967 и года и после это тема для другого постинга я если скажите эту историю потом вкраце расскажу.
Россия на ближнем востоке в основном продолжает внешнеполитическую линию СССР, но более сбалансировано - она восстановила дипломатические отношения с Израилем. Но она поддерживает Хамас и Хисбалу. Вооружает Сирию и при Саддаме Ирак.
 


, 2014-03-12 08:36:56 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
То, что в России спали и видели Крым - здесь и к бабке не ходи. А негаданно получив такую опцию, вряд ли упустят!
По поводу бесплатного образования - не совсем так. Заплатили и в прямом (отец прожил с ранениям до 67-ми), и ещё раз в прямом (выезжая из ссср, вернул сукам деньги за обучение), и в переносном смысле (......) Можете вставить что хотите, не ошибётесь.
 


, 2014-03-10 14:55:36 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, заплатили и заплатили. Значит, совесть ваша чиста. И это хорошо. Насчет ранений... Многих ведь вообще убили, чтоб раненные остались живы. И живете вы, как я понимаю, в Израиле. Вы ж это считаете своей незалежной территорией? Вернули ее себе через много лет. Правда арабам это не нравится. Но лично я в это дело не хочу вмешиваться. И я не поддерживаю войны арабов против Израиля, как и агрессию Израиля против арабов. А что вам до Крыма? Вам какая забота? Вы ж в Израиле? Правильно? А Израиль находится не в Крыму. Все я правильно понимаю? А то скажете, Моголь тупой, не знает географию. Ну, и пусть судьбу Крыма решает, те, кто там живет. Правильно? Или мы , давайте, решать территориальный спор евреев и арабов? Надо вам это, Борис? Нет, не надо. Так чего ж вы сюда то лезете? Объясните. Но объясните себе. Нам не надо. Нам и так понятно. 


, 2014-03-10 15:37:45 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Борис, что сделают с арабом, если он сделает бутылку с зажигательной смесью и бросит ее в полицейских
у вас в Израиле? Я твердо уверен его тут же пристрелят и ни один западный
лидер не вякнет ни слова по поводу зверств Израильской полиции. В Украине взяли власть такие вот
террористы под визги западных "поборников законности". Растоптана конституция и закон.
Торжествует "майданное право". Скажите, а почему вы отказываете в подобном праве крымчанам? Почему одним можно, а другим нельзя?
 


, 2014-03-10 15:47:17 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
У нас сейчас получится свадьба глухих, или как говорили испорченный телефон.
Даже между строчек у меня нет и намёка на неправомерность крымчан решать свою судьбу.
Всё, что я хотел подчеркнуть - это лицемерность Москвы в вопросе заботы о своих гражданах. И не более того!
 


, 2014-03-10 16:57:28 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
    Во "логика"! То есть Москва лицемерно поддерживает референдум, а сама готовит вторжение, чтобы его разогнать?
:):):):):):) -пацталом!
 


, 2014-03-10 21:09:50 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
выезжая из ссср, вернул сукам деньги за обучение (c)

Оч-чень показательная фраза.


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-03-10 16:14:11 
      Оценка: +4    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
За показательность фразы +2 Боре и поставил.
Эта показательная фраза дает ответ на вопрос Моголя
"Так чего ж вы сюда то лезете? Объясните".
Борису обидно за денюшку, Моголь, но ему стыдно в том признаться.
 


, 2014-03-10 16:41:14 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Надеюсь, что это Вы так (не очень удачно) пошутили... 


, 2014-03-10 17:00:11 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, не стоит обижаться,
Кекс, конечно, дуралей,
только хочет показаться
остроумным как еврей!
 


, 2014-03-11 08:38:01 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
    Самое забавное, что ВАШ предводитель Моссада популярно объяснил ситуацию всему миру, проведя простую аналогию с Карибским кризисом. Видимо, в Израиле это интервью засекречено?
:):)
 


, 2014-03-10 14:42:55 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
Видимо, в демократическом Израиле, Рон, плюрализм мнений, в отличие от советской России ))
 


, 2014-03-10 14:47:31 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Предводители обычно бывают в шайке или в банде. Ну, и во время бунта.
А Вы наверное имели ввиду руководителя одной из неплохих разведок в мире?
Не так ли?
 


, 2014-03-10 16:33:45 
      Оценка:  0    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
 
    Ага, российское дворянство, значит - банда или шайка? Вы не уловили полушутки. Если же серьезно - инетервью с Кенди в инете найти несложно.
:)
 


, 2014-03-10 20:55:01 
      Оценка: +2    
 Re: П-ов ...   
 Сообщить модератору  
  Можно я свои три копейки брошу в автомат ( газводы ) споров.
Если правильно помню из семинаров по экономике прибыльная часть Украины строилась на трёх китах -
Сельское хозяйство.
Донбасс.
База в Крыму.
После добавилась газовая труба. За что биться?
Но интересно, почему РФ поддерживает только крымчан? Разве Харьков, Одесса, Донецк и т.п. не просятся в Россию? Там тоже русскоязычное население. Так почему им нет положительного ответа?
Вывод - сельское хозяйство в плачевном виде, значицца биться нынешним властям надобно за Крым и Донбасс (труба и так у них). А может уже всё поделено?
 


, 2014-03-12 02:15:02 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер