Читатель должен читать стихезу так же легко, как прозу - с минимальным напряжением того места, где мог бы быть мозг. Это не мною придумано давно. Перекройка "под стандарт простака" ("лес-бес, тень-сень") местами может сильно озадачить иного полудурка...
Потому-то чтение стихов некоторые пижоны и именуют "мыслительной работой"... А для остальных В.Маяковский в ст. "Как писать стихи" (кажется) отчитал В.Качалова за его декламацию пушкинского "Шибанов молчал из пронзенной ноги..."
А я-то по-наивняку думал, что строки должны быть разбиты правильно, без выпендрежа. Видно, моск у мене худой. А то, батюшка, может, читатель и вапще писАть за Вас должон? :)
"Моск" у вас, сударь, не худой, Он, скорее, косный. Начитались правил поэтики, вот и не позволяете никому "шаг вправо, шаг влево"...
Забыв, что эстетика, как и многое в чел.обществе, меняется со временем до полной неузнаваемости. Хотя эвона когда пушкинскую эстетику швырнуть за борт корабля времени предлагали почти что наши современники - футуристы.
Да и всякие там бродские опять же из неё выламываются... Понятно: пижоны же.
В общем, геометрии в поэзии давно пришел каюк, и вам придутся с этим жить дальше... Не расстраиваясь.
Для вашего успокоения можно и алгебру потрясти и ввести, напр., новую ед. качественности иного хохмо-опуса: "пол-кола".
(А писать читателю за Гапона есть ли смысл? Я-то уже есть, нафига же копии плодить? Да и из кого, из буряков чи шо?!)
Так уж будьте последовательны - переломайте остальные строки. А то "вся рота не в ногу". Оспидя, скока слов, цельную теорию развели из-за одной опечатки. Ну полнимаю, стиш ГАПОНА - не Библия, поправлять его - грех. ГЫ.