ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Новости сайта  | Сообщить модератору

ЛУЧШЕЕ ЗА 2011 ГОД

КОНКУРС «Гражданская война!»


Всем привет!

Приглашаю всех желающих принять участие в новом поэтическом конкурсе.

Тема конкурса: «Гражданская война!»

Правила проведения: Работы будут приниматься до 15 августа до 23:59:59 по московскому времени. Публикуются на сайте все работы одновременно 16 августа 2014 г. ОРГАНИЗАТОРОМ под специально созданным ником «Гражданская война!». Конкурс анонимный, работы высылайте мне на электронный адрес: gamebo@mail.ru
Обязательно отслеживайте подтверждение получения! Если что, семафорьте в этой новости.
Голосование закончится 29 августа в 23:59:59 по Москве. Объявление результатов – 30 августа.

Условия:
1. Конкурсное произведение должно быть посвящено событиям, происходящим в настоящее время в Украине или связанным с ними.
2. Произведения должны быть в стихотворной форме.
3. Произведения могут быть как юмористическими (например, высмеивающими штатскую лукаво-непрошибаемую позицию), так и несмешными.
4. Объём одного произведения и количество произведений от одного автора не ограничиваются.
5. Поскольку конкурс всё-таки поэтический, а не политический… к каждой оценке необходим комментарий-обоснование, доказывающий, что оценка поставлена именно за стихи, а не за «гражданскую позицию». Оценки без таких комментариев при подсчёте учитываться не будут.

Ограничения:
1. Не допускается рифмование анекдотов и чужих шуток.
2. Не допускается написание названий произведений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. При публикации будет исправляться принудительно.
3. Не допускается использование фамилий лиц, причастных к происходящим событиям, или ников хохмодромцев, как в прямом, так и в искажённом виде.
4. Скорее просьба. Пожалуйста, не злоупотребляйте ненормативной лексикой. Попробуйте создать художественное произведение, а не матерную кричалку.

Призовой фонд составляет 4000 рублей. 2500 рублей за I место, 1000 – за II и 500 – за третье.

Стихотворение-победитель определяется по максимальному количеству полученных баллов. При равном количестве баллов преимущество будет иметь тот автор, чье произведение придет на конкурс раньше. Три лидера при подсчёте традиционно принудительно обмениваются плюс-двойками.

Прошу Дейтерия создать виртуального автора «Гражданская война!»

Всем удачи и мирного неба над головой!
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
           Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Новости сайта
 Опубликовано: 
 Изменено:   2014-07-29 11:59:11
  Статистика:  посещений: 6097, посетителей: 2380, отзывов: 49, голосов: +14
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: КОНКУРС «Гражданская войн ...   
 Сообщить модератору  
 
Я вчера разговаривал с братом.
Лет на пять он постарше меня.
Защищать собирается "хату"...
- ****л ты? А, как же, ****ь, я?
Начинай, уж, тогда с нашей мамы.
Ведь в России живёт третий год...
Не забудь помолиться Обаме,
Загляни Коломойскому в...рот.

Плохая идея с конкурсом. Извини. Можете мне говорить, что угодно, но ожидаю скоро в России такое же отношение к украинцам, как к русским сейчас на Украине. Еще пару лет этой истерии ....Не надо подливать масло в огонь.


Дважды лауреат квартальной премии
 


, 2014-07-29 11:11:27 
      Оценка: +24    
 Re: КОНКУРС «Гражданская войн ...   
 Сообщить модератору  
  Ну... как показывает практика, все мои идеи с конкурсами - плохие. Так что ничего удивительного.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 11:51:28 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Я о том же подумала ;)

Ну, так выход же прост...
Сделай простой, обычный конкурс с хорошей темой...
И прояви себя новаторски не в организации, а в роли участника.

А то, понимашь, призов, как блох, понахватался :)))) Нам тоже хоцца .... в обычном, нормальном конкурсе. :))

Дим, не упрямься, сердешный, соглашайся... :)
 


, 2014-07-29 15:46:19 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Опять о веревке в доме повешенного говорить? Ну нафиг! 


, 2014-07-29 13:21:10 
      Оценка: +5    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Зачем эта волокита с конкурсом?? Может сразу отдать все призы мне??
Стихов на эту тему у меня, увы, хватает с лихвой.. :)))))))))))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-07-29 11:24:45 
      Оценка: +24    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  ...количество произведений от одного автора не ограничиваются... Победитель определяется по максимальному количеству полученных баллов... ))))

Да, пожалуй, с такую формулировку нужно подправить: Стихотворение-победитель!..


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 11:58:50 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  И даже не обсуждается! 

, 2014-07-29 14:52:29 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Свой - сразу уступаю 

, 2014-07-29 15:50:27 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Хоть конкурс поэтический, но политика сейчас лезет из всех щелей. И никуда от этого не деться. Поэтому ежу ясно, что лично мне до печеночных колик не понравится что напишет, скажем, Эмма или Грешный Праведник. Потому я буду ставить оценки исходя из своих убеждений, а временно заткнуть свою душу и оценить технику написания, не получится.
И еще. Вот вы, уважаемый Геймбой, написали что не рекомендуется ненормативная лексика в конкурсных произведениях. А насчет этой самой лексики в комментариях к оценкам ничего не пишете. Вот народ и оторвется.
 


      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Ха! Когда кто-то прислушивался к моим рекомендациям? :-) Тем более, это была не рекомендация, а просьба.

По поводу временного затыкания души тоже не стоит волноваться. Принимает душа - плюс два, отвергает - минус. Ноль - равнодушие, получается. Это же типа поэзия. Да и формальных "технических" поводов, думаю, будет достаточно.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 12:10:31 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот и получится не конкурс поэзии, а что-то типа референдума "Кто не скачет, тот..."   сами поставьте нужное слово.
Я просто боюсь, что сейчас получится вместо юмора нечто совсем другое. К примеру, Праведник недавно выставил отвратительную вещь про русских. Не сразу, но мне удалось найти "адекватный ответ" на эту отвратительную гнусь, причем, в юмористическом тоне. Я за юмор в любой ситуации, потому что он спасает, он мирит непримиримое.

Но хватит ли духа писать с юмором, когда такое творится? Обратите внимание, давно не видно Бояновского, Изверга. Может, у них уже руки опустились от происходящего.
 


      Оценка: +8    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Ох, щас будет многа букафффф....
Идёт война, гибнут люди, беда... Но, как ни парадоксально, даже на войне есть место для юмора и шутки. Вспомните, хотя бы, Твардовского и его Василия Тёркина.
Да, возможно, побывав там, где рвутся снаряды, я сам бы навсегда потерял чувство юмора. Возможно. Хватит ли духа писать с юмором? Даже скорее, можно ли вообще писать про войну с юмором??? Если нет, то правила не запрещают писать и серьёзные несмешные стихи.
Однако, на происходящее, как и на всю нашу жизнь вообще, можно посмотреть... даже не с разных точек зрения... а, скорее, на различные аспекты: лживая пропаганда, нелепые аргументы высоких политиков, дебильные санкции... Да те же "словесные карикатуры" в конце концов. Да, "это смех сквозь слёзы" и "это было бы смешно, если бы не было так грустно", но неужели юмор и ирония - это только "тупо поржать" без всякого побуждения подумать, осмыслить происходящее?..

Нужен ли такой конкурс? А почему нет? Произведения на эту тему регулярно публикуются на сайте. Если люди хотят высказаться, почему не сделать это коллективно? Вот в чём я категорически согласен с В Рот Компотом... Мы с вами живём в это время. Всё это происходит на наших глазах. У всех нас есть своё мнение и отношение к происходящему. Многие просто не могут молчать. Так давайте как-то упорядочим свои мысли и выскажемся, раз уж мы собрались на сайте поэзии. Кто знает, вдруг чей-то текст настолько проникнет в сознание людей, что его переведут на кучу иностранных языков и мы с вами что-то поменяем в мировом сознании и отношении к России, Украине, тем же Штатам и вообще к политике и войне...
Вот чего я от вас хочу, затевая этот конкурс.

Ну, вроде, всё :-) можете плеваться.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 14:04:51 
      Оценка: +9    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Так давайте как-то упорядочим свои мысли и выскажемся, раз уж мы собрались на сайте поэзии.
            
                                                                  Ζωίλ ζαμεβόγ

                                                                                                


Живописцы, окуните ваши кисти,
Стихотворцы ухватитесь за писала.
Вместе вдарим упорядоченной мыслью,
По всему вокруг, что под руку попало.
 


, 2014-07-29 15:15:17 
      Оценка: +10    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Про Василия Теркина - не совсем удачно.

Василий Теркин появился в то время, когда шел не первый год войны, когда солдаты устали от неё так, что мозг порой не реагировал на выпущенные кишки, на гниющий трупп в кустах. Когда душа успевали примириться к гибели сестры, матери, брата... Нет, душа не забывала, и кровоточила в воспоминаниях, и питала ненависть, но постепенно всё равно примирялась, поскольку время все лечит.

Война становилась обыденным делом и частью повседневной жизни. А человеческое оставалось -человеческим и требовало человеческого. Поэтому почему б не посмеяться, читая стеб о том, как Теркин "немцев по 7 штук одной пулей...". И артисты на фронт приезжали, и юмор читали, и танцы плясали.

А теперь представь начало войны и первый ужас поражений, и первого павшего друга, и вчера убитую мать.......... - и в это время артистов на фронте и Василия Теркина на устах.

Нелепица.

Не ко времени такой конкурс, да и не с фашистами сражаемся. Ребята такие же, как наши дурачки сопливые призываются на службу. А там поробуй не стрельни - тебя стрельнут. Из обычных людей, как мы с вами, военных приступников пачками фабрикуют.
Кто думает, что наши в Афгане не стреляли по кишлакам из градов, поднимите руки!
А я вам так скажу, мой дядя стрелял. И приказ был. И он об этом рассказывать не любит. Но рассказывал со слезами, когда выпивший был.

Одним словом, пока есть ещё колеблющиеся, пока люди не уверены, знают ли они всю правду, пока мы украинский народ позволяем себе называть братским, пока ещё с начала конфликта не прошло и нескольких месяцев,
- не нужно таких конкурсов! Прошу!

Давай о чем-нибудь действительно позитивном!
 


, 2014-07-29 15:20:16 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
"...Ребята такие же, как наши дурачки сопливые призываются на службу. А там поробуй не стрельни - тебя стрельнут. Из обычных людей, как мы с вами, военных приступников пачками фабрикуют.
Кто думает, что наши в Афгане не стреляли по кишлакам из градов, поднимите руки!
А я вам так скажу, мой дядя стрелял. И приказ был. И он об этом рассказывать не любит. Но рассказывал со слезами, когда выпивший был..."

Вот. Осталось только зарифмовать. И чего, не ко времени такие стихи?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 16:07:06 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
"...Всё это происходит на наших глазах. У всех нас есть своё мнение и отношение к происходящему..." Вот!!!
Вся история разумного человечества показывает, что люди всегда обращались к поэзии пытаясь разобраться в чем-то, даже (и особенно) философы.
Смешного мало ? Да вот хотя бы.
Украинская поэтесса обвиняет элемент нижнего белья во всех бедах и поддерживает запрет в России на продажу кружевных трусов, который вступил в силу 1 июля. Ивано-Франковская поэтесса Марьяна Варця призвала женщин и девушек их не носить вообще.
И вообще не важно (для меня) кто победит, главное - нечто развеселое или стоящее, прочувствованное почитать.
 


, 2014-07-29 17:38:14 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  За трусами не заржавеет. И курьёзы всегда можно найти. Вспомнить хотя бы, как швейцарцев встретили датским флагом... Или свой вверх ногами повесили. Время ли над этим смеяться?.. Мне кажется, весь мир смеётся.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 19:18:59 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Приказано: "Осталось только зарифмовать."

Плиз:

"Мой дядя самых честных правил",
а всех нечестных градом бил...
Нет, он - не бог, так Кремль заставил,
он и геройствовал, дебил.

...Всё вспоминает со слезой.
Он был солдат... Он был не злой...
 


, 2014-07-29 22:48:02 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Мы все причастны понемногу,
К чему-нибудь и как-нибудь,
Гражданским взглядом, слава богу,
Не запрещается блеснуть.
Рифмуя главное что знаем:
Как сеем зло, как собираем...
 


, 2014-07-30 01:19:52 
      Оценка: +12    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Заждалась следующего конкурса!
Скучно без них... окаянных.

Но, похоже, в этом конкурсе мне не участвовать...

1. Свой теоретически возможный приз сразу бы отдала В Рот Компоту... без сомнений, не глядя, с чистым сердцем.

2. Не представляю, как могут соревноваться два стиха, в одном из которых с горем описывается мертвая 19-летняя мать с выпущенными кишками и с оторванной ногой и годовалый, посеченный осколками, убитый ребенок, а в другом стихе, скажем:

Кал там моет Каламойский,
потому что парень свойский.
У параши, что у стенки,
Есссно, место Парашенко.
Я приехал в Киев - глядь -
Справа ****ь и слева ****ь,
Жажда их обуревает,
А Компота не видать!

По-моему, в одном конкурсе Смешные и Несмешное смешивать нельзя.

3. Не следует так же (по-моему, не следует) устраивать на Дроме политический конкурс. Поскольку победят на нем не самый сильный стих, а тот, что послабее, но поймавший тренд. Неудачна эта мысль и потому, что часть хохмодромовцев однозначно не победит, пусть хоть шедевр напишут - не победят. И это будут все не согласные с трендом - Праведник, Эмма, Гапон и т.д.
Что за конкурс, в котором заранее можно вычеркнуть участников?

4. Как я упомянула, такой конкурс заранее лишает нас участников, не разделяющих тренд... Пусть даже ранее не участвовавших в конкурсах. Казалось бы лишает.

Потому что на их месте я бы использовала конкурс как трибуну. Я бы так полила грязью этих говнопутов и быдлонарод..., что пришлось бы организатору поступить не по совести, а именно: не допустить часть произведений до конкурса (со ссылкой на оскорбления и разжигание розни) в то время, как такие же, но политически ангажированные стихи спокойно бы прошли отбор...
И в этом случае я, вероятно, согласилась бы с тем, что наш Хохмодром столь же "правдив" в освещении событий, как и пророссийские СМИ.

Но политический конкурс предполагает политическую свободу. Раз объявил политический конкурс, то терпи плюрализм мнений, получай фашист гранату.
И становится возможным вариант второй: произведения обсирающие Россию и россиян попадают в конкурс... И висят там не менее месяца. Хотя в другое время их давно бы удалили по всем писаным и неписаным статьям. Не уверена, что такое позволит владелец сайта.
Такой конкурс может быть богат на антирекорды. Скажем, автор, который занимал приличные места с солидным позитивом может набрать отрицательные баллы. И этот факт, кстати, лишний раз подчеркнет тенденциозность оценки, противоречащую конкурсному духу.

Одним словом, такой конкурс становится Большим Провокатором.
________________________

Я бы, конечно, слезно попросила бы организатора подумать и сменить тему конкурса... Но, боюсь, все так и останется.

А так хотелось поучаствовать в конкурсе!
 


, 2014-07-29 14:52:18 
      Оценка: +6    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Раньше Авада не читала только рецки... Теперь и основной текст ;-)

3. Не допускается использование фамилий лиц, причастных к происходящим событиям, или ников хохмодромцев, как в прямом, так и в искажённом виде...


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 15:07:28 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Искусство не заткнёшь. Я так напишу, что любой поймет о ком говорится. Не даром при советской власти цензура удаляла совсем невинные на первый взгляд произведения.
Да и стоит придираться к одной детали. Постарайся взглянуть на суть проблемы, на сути...
 


, 2014-07-29 15:26:36 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Во! В точку. Искусство не заткнёшь! Независимо от того будет конкурс или нет.

"2. Не представляю, как могут соревноваться два стиха, в одном из которых с горем описывается...
...в одном конкурсе Смешные и Несмешное смешивать нельзя"

Вот хочется верить, что хохмодромцы сделают правильный выбор.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 16:18:03 
      Оценка:  0    
 Ишь жалостливые оне какие...  
 Сообщить модератору  
  Сударыня, переживать за меня вам резону никакого нет. Мне не привыкать-стать...

А вот ваша боязнь некоего "тренда" настораживает. Оный тренд в крымском, напр., варианте, уже исчез, как исчезли раньше афганский, чехословацкий, сахаровский, солженицынский etc.

Вывод: не в "тренде" дело, а в качестве голов. Но это исследование выходит за рамки объявленного конкурса.
 


, 2014-07-29 22:29:45 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Дима, ты даже не представляешь, каких зверей будишь, какого говнозавра, срачефала с п***рактелем... Стоит ли?

Я не стану участвовать, не потому, что твой конкурс, а чтобы лишним шумом не разбудить...

И коллективной охоты за ведьмами не хочется.
 


, 2014-07-29 15:38:05 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Как там в том анекдоте... Я не боюсь хомячков!


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 20:41:19 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Слушай, Дим, у меня к тебе есть интересное предложение.

Начну, как полагается: издалека :)

Я конкурсы люблю. Они меня .... мгм... заводят. С последнего конкурса всё ждала, когда ты следующи начнешь. Ты не подкачал. Быстренько объявил новый конкурс, но вот беда.... по объявленным причинам мне в нем не участвовать. А значит ждать следующего конкурса, который, предполагаю, пройдет не раньше конца сентября - начала октября. Обидно столько ждать...., уж очень хоцца поучаствовать, а молодость проходит :).

Ты - заслуженный автор Хохмодрома, локомотив Конкурсного движения. Тебя явно не затруднит разделить призовой фонд на 2 части... А можно и вообще без призового фонда. (поэты не за деньги здесь участвуют).

Запусти два конкурса. Один тот, что ты уже объявил. А другой - какой-нибудь традиционный. Поговори с Масловым, возможно он тебе позволит, учитывая твои заслуги перед отечеством. А мы (народ) будем только рады! :)
 


, 2014-07-30 01:10:32 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Да что вы, как маленькие! "Хочу, но религия не позволяет" Поэту всегда есть, что сказать - это доказывать не нужно (вон уже сколько всего сказали)...
Может, пора доказать, что здесь действительно поэты?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-30 08:03:44 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Для того, кто верит, религия - это принципиально
Для того, кто принципиален, принцип - это религия.
А иначе - всё от Лукавого. ;)
 


, 2014-07-30 13:08:31 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Запусти два конкурса. Один тот, что ты уже объявил. А другой - какой-нибудь традиционный.
                                                                                                 Авада Кедавра


Нынче ж толерантность, всё законно.
А выходит - тут хоть плачь, хоть смейся:
Конкурс есть один традиционный,
А другой - тово, для гейропейцев.
 


, 2014-07-30 10:53:13 
      Оценка: +6    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Владимир Волощук, ага, видел. В интернете много чего есть, а плагиатор - он и на войне плагиатор.





Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-29 20:32:59 
      Оценка: +6    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Лучше Компота на эту тему никто не напишет, а зачем проводить конкурс где победитель известен заранее. 


      Оценка: +6    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Хе-хе... а зачем тогда проводить другие конкурсы?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-30 08:04:47 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Вам видней, а я затрудняюсь ответить т.к. ни разу не принимала участие ни в каких конкурсах. 

      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, не факт..., не факт 

, 2014-07-30 20:43:19 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  На сайте итак бушуют разногласия на эту тему, а этот конкурс ещё больше усугубит взаимоотношения. Может, действительно не проводить его или сменить тему? Да и эти смех-слёзы, не думаю, что будут всем по душе, я уже не говорю о написании обоснования к каждй оценке. 

, 2014-08-01 07:07:03 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  "...тему считаю ОЧЕНЬ неудачной... не одобряю я эту затею... не время, не место!.. Не шуточная тема, не нужно такого конкурса... не стоит проводить конкурс на такую тему..."

Ага. Давайте лучше на эту тему дружно молчать?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 07:29:49 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
А знаете, иногда и уместнее будет помолчать... 


, 2014-08-01 09:45:49 
      Оценка: +6    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
А как же "тёплые слова поддержки"?.. Или там "с молчаливого согласия"?..


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 11:16:11 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Вот видите, у нас уже с Вами раздор - то есть разночтение во мнениях.
А что же будет, если этот конкурс всё-таки состоится? Так, что делайте выводы. Правда, я не против конкурсов, но на данную тему - не время и не место... Хотя у Вас свое мнение и я не собираюсь Вас переубеждать, но ясно одно, что когда большинство против, лучше не делать этого. С теплом, Уралочка ))) (Я не злюка, просто жизнь такая :))
 


, 2014-08-01 12:06:40 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, конечно, за разъяснение пользы держаться большинства... Хоть я спрашивал, в общем-то, не об этом :)

Странно, чего все боятся? Что сейчас понабегут дебилы и начнут зубоскалить над чужим горем? Вы действительно ТАК думаете о людях с которыми пишете на одном сайте?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 14:38:47 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Я так не считаю, но ведь к каждому не залезешь в голову. А впрочем в большинстве, реакция отрицательная, а мне остаётся только развести руки... 


, 2014-08-01 15:18:30 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Я так не считаю, но в обратном уверенности нет :)) Вы - прелесть!


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 15:33:29 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Не пойму я, почему народ злится. Смешное же организатор не обязывает писать. 

, 2014-07-29 23:46:20 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, к Вам просьба не в тему:

Я здесь хотела дать точную ссылку на конкретную рецку, но нет возможности (можно дать ссылку только на "ветку" рец). А можно сделать масюсенькую редакцию кода сайта?
__________
Под произведениями любая рецка имеет в первой строке такого вида ссылку:
<a href="read.php?i=682444&amp;t=682444">Re: КОНКУРС «Гражданская войн ... </a>

У этой, например, личный внутренний номер t=682444
Если в программе этой ссылке добавить и имя с тем же номером name="682444" (дело минутное), то ссылка станет именованной (т.е. анкором). Сайту это нискольечко не повредит, а продвинутым пользователям даст возможность отсылать собеседников по точному адресу рецки, например, так:

http://www.hohmodrom.ru/project.php?&prid=122438#682444

Кстати, как известно, Яндекс сейчас при ранжировании учитывает поведенческие реакции. Чем больше внутренних переходов пользователей - тем лучше для последующего ранжирования. И, кстати, получается естественная перелинковка, что так же позитивно отразится на ранжировании.

Разумеется не все сразу поймут как делать такие ссылки, но смогут пользоваться те, кто знает как... Остальные со временем подтянутся.
 


, 2014-07-30 03:49:55 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Да есть уже такие анкоры http://www.hohmodrom.ru/project.php?&prid=122438#rec682459
только никто не просил пока вроде, надо будет действительно ссылочки приделать.
 


, 2014-07-30 13:10:03 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Не заметила якоря у "Ответить" :)

Спасибо, буду время от времени использовать
 


, 2014-07-30 16:36:56 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Нарот, поясню, не злицца, а сомневаецца в целесоопрасности проведения подобного конкурса чусвуя явнуу провакативность в его теме.
Хотя. Есть и плус, некий тэст на атекватность: "и разлучитъ ихъ дрyгъ от дрyга, якоже пaстырь разлучaетъ овцы от к0злищъ." Матф., Гл. 25, стих 32 .
 


, 2014-07-30 18:57:08 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  вру: стих 33 

, 2014-07-30 21:07:39 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Этот "плус" может выйти боком, как в рамках Хохмодрома, так и в мировом масштабе ))) 

, 2014-08-01 13:16:14 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Даже не знаю.... Но, почему-то больно ... 

, 2014-07-31 23:47:18 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Привет, Юля.
Как ты там? Здесь весь народ волнуется за тебя
 


, 2014-08-01 00:09:28 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Привет. Да как? В погреб, как на работу ходим .   Последние дни по три раза за ночь... Врагу не пожелаешь. 

, 2014-08-01 00:14:08 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Юлия, очень сочувствую и понимаю, что Вам действительно сейчас не до смеха.... Не знаю, как Вы относитесь к России, но мы с Вами - кто действительно верит в то, что добро победит зло)))) 

, 2014-08-01 13:19:57 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  В Луганске сейчас канонада... Моя тетя оборвала связь по Скайпу. Наверное в подвал побежали с соседкой.
А может, связь оборвалась, потому что электричество вырубилось. Добро, если так, а не чего хуже.

А у вас нет слухов, что, мол, ополченцы сами по вам стреляют?
А то тут у некоторых сомнения на этот счёт
 


, 2014-08-02 01:19:43 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Евгений, я понимаю Ваши благие намерения. но не на юмористическом сайте, то есть Хохмодроме, это "мероприятие" проводить!!! ))) 

, 2014-08-01 13:14:05 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Дмитрий решил потратить свой приз на следующий конкурс, определить тему он имеет право. Тема очень трудная, но не стоит его за это корить. 

, 2014-08-02 17:50:54 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Что сначит не стоит корить? Я не про Гейма , а васче про МАКСИМУ? был вправе выбрать, скажем чел. , выбрал что то плохое и корить ненадо? (я не про Димитрия) Не соглашуся. ето раз.
Второ. Про тута: один имеет право выбрать. другой имеет право выскасацца по поводу. Вот я не одобряу. Другой одопряет. Ну и хорошо!
И того. Я вот тоже какда налажау хер приснаусь! Да есчо таку бодягу расведу, что в мою роту совершенно неснакомы сапишутся, а птом дивицца будут наера увязалися!
Так што всяк могет ошибацца, просто, звинити стара максима: ежели куда массовка ламанулася, значит дело того, сомнительное... да, да. кроме шуток....
 


, 2014-08-02 19:30:57 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Давай теперь по-русски. А то ощущение, что нужно ответить, а на что - непонятно.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-02 21:42:05 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  При всем хорошем отношении к стихам takamisakari, меня просто воротит от его жаргона. Иногда я просто, чтобы не мучиться, разгадывая иероглифы, вообще не читаю его рец. Иногда меня что-то в его речи цепляет, и я на одном голом энтузиазме начинаю тяжкий труд дешифрования. Меня обычно хватает на полторы его строки..., дальше я не читаю.

Порой мне кажется, что он просто не уважает своих собеседников, порой - что это следствие, к примеру, детской психологической травмы. Может, он не видит всё это со стороны? Может, считает, что от такой речи все покатываются со смеху от такого остроумия? Может у него мания самовыражения и фобия на чтение его потока сознания кем-либо? Может, и то, и другое, и третье....

Читая его стихи, думается: какой интересный человек... наверное. "Наверное" - потому что продолжать знакомство на на таком уровне - совершенно не хочется.

Отчего-то есть желание раздразнить его до такой степени, чтобы он... (как бы выразиться поточнее) ... хотя бы от обиды перешел на нормальный русский.
Уж, не знаю что ещё сделать...

Может хорошенько его попросить?...

Дорогой, takamisakari, прошу тебя очень, очень, очень, смени имидж, перейди на нормальный язык!
 


, 2014-08-02 22:19:30 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Обидеть не было желания, но было желание зацепить. Чтобы торкнуло. Чтобы процесс пошел ... 


, 2014-08-03 04:11:35 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Зато са мной никто не спорит! Сам пишу, сам чту...☺☻ 


, 2014-08-03 09:21:25 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы точно уверены, что война в Украине гражданская? 


, 2014-07-30 00:33:18 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот и поразмышляйте на эту тему. В стихах.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-30 07:57:30 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Вставлю и я свои пять копеек или грошей,
Народ двух стран, для Беларуси - Ты хороший!
Брат мамы, белорусский поляк, жена, тётя Валя - "нежинка"*,
Живут в России, давно, Хабаровск для них не беженка.

* уроженка г. Нежин, Черниговская область, Украина
 


, 2014-08-03 15:17:38 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Боюсь, наибольшее количество минусов будет у организатора ;-)


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-03 22:28:41 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Украинец ли, русский...Мы братья!
Позабыли славянский устав.
Вместе быть...Иль, я в чем-то не прав?
Только Гоголь мне - русский писатель!
 


, 2014-08-05 10:00:56 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Не, Гоголь по правилам не пролезает,
Тут конкурс поэтов, а Гоголь - прозаик ;-)


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-05 13:56:51 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
К Тебе, о Матерь Пресвятая!
Дерзаю вознести мой глас,
Лице слезами омывая:
Услышь меня в сей скорбный час,
Прийми теплейшие моленья,
Мой дух от бед и зол избавь,
Пролей мне в сердце умиленье,
На путь спасения наставь.
Да буду чужд своей я воли,
Готов для Бога все терпеть.
Будь мне покровом в горькой доле -
Не дай в печали умереть.
Ты всех прибежище несчастных,
За всех молитвенница нас!
О, защити, когда ужасный
Услышу судный Божий глас,
Когда закроет вечность время,
Глас трубный мертвых воскресит,
И книга совести все бремя
Грехов моих изобличит.
Стена Ты верным и ограда!
К Тебе молюся всей душой:
Спаси меня, моя отрада,
Умилосердись надо мной!

Н. В. Гоголь "Молитва" 1846 г.
 


, 2014-08-05 14:46:42 
      Оценка: +4    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Ой-ёёё!.. Я же забыл написать про право отсеять откровенно слабые произведения!..


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-05 15:40:50 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  А как же поэма "Мёртвые души"? 

, 2014-08-05 14:52:38 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
pan Kowalski: Я тоже не одобряю эту идею. "Не судите, да не судимы будете" (Матф.7,1).

А теперь, внимание, вопрос!.. Кто кого тут больше судит?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-05 07:22:48 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Bulkas Macom: Ходить бывает склизко...

;-)
Бывает в этой жизни всяко.
Порой опасна булка с маком:
http://newsland.com/news/detail/id/1410929/


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-06 12:09:48 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Но всё же " ...трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок". Подавляя его в себе, идею конкурса поддерживаю, и - будь что будет! 

, 2014-08-06 15:50:11 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2014-08-13 17:23:15 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Дык... что мешает организовать конкурс "ато"? У меня уже и стишок есть:

В Украине ни хрена
Не гражданская война -
Заявляют нам - а то...
Называется ато.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-14 10:29:01 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Господин Данилофф, по всем признакам это именно гражданская война.
Антитеррористическая операция не длится пол года и тем более не
может проходить в позиционном противодействии сторон. С одной стороны
мы имеем революционеров, поддерживаемых западом с другой не согласных с
революционерами "наймитов России". Так что все признаки гражданской
войны налицо.
 


, 2014-08-16 19:04:15 
      Оценка: +2    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена вместе с её автором] 

Удаленный, 2014-08-17 06:53:58 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Россия - "собственных Невтонов",
а "хохма" будет Михалковых...
:)
 


, 2014-07-30 06:07:48 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
 
Они уже здесь?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-30 07:59:30 
      Оценка: +1    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Дима, привет.
Тут на фоне обсуждений темы конкурса я не заметила ещё один важный пункт.

Ты пишешь:
"Поскольку конкурс всё-таки поэтический, а не политический… к каждой оценке необходим комментарий-обоснование, доказывающий, что оценка поставлена именно за стихи, а не за «гражданскую позицию». Оценки без таких комментариев при подсчёте учитываться не будут".

У меня большие сомнения по поводу этого условия.

Во-первых, не уверена, что всем понравится писать это обоснование. Следствием этого может быть отсутствие желания у "народа" оценивать такой конкурс. Говорю это, как специалист по юзабилити.
- кто-то обозлится на такое условие;
- кому-то будет лень.
- кому-то, скажем, какой-либо стих не понравится, но высказать свою критику он не пожелает: из дипломатических соображений; все люди разные по характеру.
- кто-то не будет даже знать о таком условии (не прочитает или прочитает, но невнимательно правила);

Во-вторых, я почти уверена, что если постоянно не напоминать об этом правиле, о нем множество голосующих просто не вспомнит. И может так случится, что победит не лучший стих, а тот, где, ставя оценку, вспомнили правило и обосновали.
_______________________

Многим авторам не слишком понравилась тема конкурса - это факт. Ко всему многие участники конкурса не голосуют на конкурсе. (Например, так поступаю я. Когда не участвую - голосую, когда участвую - предпочитаю остаться зрителем). Большинство прошедших конкурсов статистически показали, что активность авторов по голосованию на конкурсе реально мала. Авторы не добирают даже до средних своих показателей.

И вот это все вкупе с проблемой, связанной с твоим дополнительным правилом, может существенно обесценить конкурс и его результат.

Я заметила давно, что ты практически никогда не меняешь своего решения, мнения, и шансов у меня упросить тебя что-либо изменить ничтожно малы. Но я все-таки пытаюсь... Прошу тебя, отмени это правило.
В конце-концов, обоснование не имеет никакой цены, поскольку простая оценка всегда будет соответствовать тому, что человек может рядом написать. И написать он может что угодно.
____________________________________
Пример:

"Я помню чудное мгновение...."

Захочу поставить +2, напишу: "Восхитительно, поразительно, романтично, тонко! Какие рифмы, чувства, слог!"
Захочу поставить +1, напишу: "Неплохо написано, но слишком сентиментально"
Захочу поставить 0, напишу: "Слишком сентиментально, слащаво-приторно. С претензией на высокие чувства"
Захочу поставить -2, напишу: "Идея украдена из интернета. Там на эту тему стихов, как грязи. Примитивная рифма. Опять же "вновь-любовь". Пресмыкание перед женским полом. В общем, стихотворение - дрянь."
 


, 2014-07-31 06:13:13 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  И ещё один отрицательный момент обнаружила.

У каждого произведения, как известно, есть на Дроме свой раздел.

Поэтому не смешные произведения попадут в Несмешное, а смешные, скажем, в Шуточные. В этих разделах стихи, собственно, и останутся после конкурса.

Но по относительно новым правилам Хохмодрома несмешные произведения понижают такой показатель автора, как "средняя оценка за произведение".
Поскольку при расчете общее количество произведений суммируется вместе с несмешными произведениями, а баллы несмешные произведения не приносят. То есть, знаменатель дроби увеличивается за счет несмешных произведений, а числитель не растет.

Таким образом, авторы, внимательно относящиеся к своей средней оценке не пожелают писать несмешное произведение на конкурс или сотрут это произведение после конкурса. А, как я уже говорила, писать со смехом о гражданской войне на данный момент покажется многим не этичным.

В итоге, эти соображения опять таки понижают возможное количество участников или увеличивают шанс, что конкурсные произведения будут стерты.

Есть шанс, что несмешные произведения авторы перенесут в Новости. Но разве эта желаемая участь для конкурсных произведений или произведений-победителей?
 


, 2014-07-31 07:11:34 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Дима, привет
Привет!

…не уверена, что всем понравится писать это обоснование. Следствием этого может быть отсутствие желания у "народа" оценивать такой конкурс...
- кто-то обозлится на такое условие;
- кому-то будет лень.
- кому-то, скажем, какой-либо стих не понравится, но высказать свою критику он не пожелает: из дипломатических соображений; все люди разные по характеру.
- кто-то не будет даже знать о таком условии (не прочитает или прочитает, но невнимательно правила)

Дык… Это количество болельщиков перейдёт в качество. Отсеются злые, ленивые, нерешительные и невнимательные :)

Во-вторых, я почти уверена, что если постоянно не напоминать об этом правиле, о нем множество голосующих просто не вспомнит. И может так случится, что победит не лучший стих, а тот, где, ставя оценку, вспомнили правило и обосновали
Можно и напоминать.

Большинство прошедших конкурсов статистически показали, что активность авторов по голосованию на конкурсе реально мала. Авторы не добирают даже до средних своих показателей
А моя статистика говорит, что недобирают не больше трети: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=110331

И вот это все вкупе с проблемой, связанной с твоим дополнительным правилом, может существенно обесценить конкурс и его результат
Кто пишет отзывы, тот напишет всем, кто не пишет – не напишет никому. На расстановку мест не повлияет. А оценки у стихов останутся независимо от комментариев.

Я заметила давно, что ты практически никогда не меняешь своего решения…
Начинал я именно с демократии: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=99130
Тоже толку не было.

И ещё один отрицательный момент обнаружила…
…авторы, внимательно относящиеся к своей средней оценке не пожелают писать несмешное произведение на конкурс или сотрут это произведение после конкурса…

От так от – сразу крест на конкурсах несмешных произведений!


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-07-31 15:55:15 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Станислав Абрамов: Ага, напоминает патриотическую манифестацию в августе 1914 года

Чем напоминает-то? Или как в том анекдоте?
http://www.hohmodrom.ru/read.php?i=224371&t=224357


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 07:44:54 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Правильный ответ. Напоминает идиотизмом. Только в случае демонстраций - массовым. 

, 2014-08-01 14:24:17 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Эх, хотел отделаться хотя бы дебилизмом (вон только что Уралочке отписал)... Но доктор говорит, что всё куда серьёзнее.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-01 14:53:08 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Чего уж там, согласен на мягкий вариант............... 

, 2014-08-01 17:27:16 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Сидю тут.. локти кусаю.
Написать-то смогла бы, даже в почту уж как-нибудь умудрилась бы скинуть. Но вдруг вовремя голосования тырнет возьмет и намертво заглючит?
Во, обидно будет! (((
 


, 2014-08-04 21:49:51 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Сколько логики бредовой!
Точно в штатовском госдепе -
Каждый следующий довод
Всё нелепей и нелепей.

Ты нам бошки не болвань, я
Поясню: на самом деле
Время для голосованья -
Это ровно две недели.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-05 07:20:33 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Я на последних секундах вот успела вроде :))
 


, 2014-08-15 23:46:25 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Почему-то ссылка в меню слева, называемая "конкурс Гражданская Война" не ведет, как обычно, на конкурс "Гражданская Война", а ведет на анонс этого конкурса.
Непорядок.

======================================================
Ставлю умозрительный эксперимент:

1. Этот конкурс, как не крути, получается конкурсом политического стиха.
Сюжет можно при этом сделать:
- ругательный, направленный против политики Киева
      (мол, нац.гвардия донецких жителей истребляет)
- и сделать нейтральный, вроде (плохо,мол, что гибнут мирные люди).

2. Теперь, посмотрим на судей.
С потолка беру, что прокиевски настроенных судей на сайте может быть, скажем, 10%.

3. Допустим, есть неких два конкурсных произведения, хорошо написанных, но по-разному сценарию согласно пункту 1, то есть один стих ругательный, другой нейтральный. Скажем так же, что согласно своей силе оба стиха в ином конкурсе могли бы получить, скажем по 100 баллам и разделить 1 и 2 места.

Что получается в нашем случае?
Прокиевски настроенные судьи высоко оценивают нейтральный стих (+2), а ругательный стих засуживают (-2).
Нейтральный стих, набрав, свои +100 выигрывает конкурс. А равный ему по силе второй стих набирает +80 и занимает какое-то там место 5-ое, 9-ое - неважно.

О чем это говорит?
Варианты:
1. Не стоит организовывать политические конкурсы... А нефиг!
2. Не стоит допускать в жюри прогнозируемо-необъективных судей. И демократия тут не при чем. (не представляю, как это сделать. Поименно исключать, что ли? ;))
3. Заставить таких судей давть отчет по проставленным оценкам. (наивно. Покажите мне любой стих и я обосную, чем он шедевралин или почему ни на что не годен. Хоть на заказ.).
4. Последнее, что предлагаю - это меры, хотя бы частично нивелирующие предвзятость голосования. Предлагаю: хотя бы не учитывать отрицательные оценки.
В обосновании такой меры есть ещё один важный аргумент: Организатор сайта традиционно оставляет за собой право отсеивать откровенно слабые произведения! Если такая работа проделана, то, по идее, в конкурсе не могут появляться стихи, заслуживающие отрицательной оценки. Любые -1, -2 при этом будут наводить на подозрения в необъективности.

По мне, так лучше всего проводить политические конкурсы при участии человек десяти избранных или назначенных судей. Иначе стихи могут быть хороши, а результат - ни к черту.
 


, 2014-08-17 04:40:39 
      Оценка:  0    
 Re: КОНК ...   
 Сообщить модератору  
  Умозрительный анти-эксперимент:
1. А если сюжет в пользу нового киевского режима?
2. Предвзятых судей - 90 (Девяносто!!!) %
3. Шансов вообще никаких.

Это говорит о том, что:
1. Не стоит так сильно предаваться умозаключениям и делать громкие выводы на основе логических цепочек, построенных на основе предположений. Давайте дождёмся фактов и тогда сделаем выводы.
2. Не стоит раньше времени развешивать ярлыки и делить людей благонадёжных и не очень.
3. Не стоит переживать о том, что другие лишены каких-то общечеловеческих понятий и ценностей.
4. Не стоит менять коней на переправе, а правила в ходе конкурса... а конкурсные правила ставить выше правил сайта... а читателей ограничивать в выражении своего мнения при помощи оценок.

"...Иначе стихи могут быть хороши, а результат - ни к черту" - как обычно, ключевые слова - "могут быть" :)
По мне, так пока всё идёт нормально - точно так же, как и во всех предыдущих конкурсах.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-08-20 09:48:08 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер