ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Произведение удалено автором  | Сообщить модератору

САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОТ БОЛИ В СПИНЕ

  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи про Украину, приколы Украины
   Произведение удалено автором.
Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
В Рот Компот
  Раздел:   Ироничные стихи
 Опубликовано:  2014-08-17 06:36:35
 Изменено:   2014-08-17 06:39:55
  Чья картинка:   КОМПОТиватор - собственное производство
  Статистика:  посещений: 6173, посетителей: 2939, отзывов: 21, голосов: +63
 
   Оценки авторов:  
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Поэты-фашисты  
 Сообщить модератору  
 
Ну, надо же...в моем родном Краматорске есть свидомые поэты. Да еще и брехливые. Плохо все в городе, стукачество и неразбериха. Радует, что таких "патриотов" подавляющее меньшинство, и очень скоро им будет невыносимо жить с нами.. 


, 2014-08-17 14:59:18 
      Оценка: +2    
 Re: Поэты-фашисты  
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Владимир Иванович, 2014-08-17 17:09:14 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Ага. Тем кто мирно сидел на площади в Одессе с георгиевскими ленточками и никого не трогал, тоже было бояться нечего - в нормальном государстве. А в ненормальном государстве им нужно было засунуть эту ленточку подальше, дабы в живых остаться. Но они наивно полагали, веря Бояновскому, что живут в нормальном государстве и за это заплатили своими жизнями. Поэтому, на Добассе дураков немаэ.
 


, 2014-08-17 17:24:27 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Владимир Иванович, 2014-08-17 17:37:09 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Золотые слова. Собственно, об этом Донбас и просил Киев с того самого момента, когда, нарушив Конституцию и все мирные договоренности, скрепленные подписями глав МИД-а Запада, майдан поменял вора на убийцу. Донбасс просил провести официальный референдум, дабы народ мог решить куда, с кем и под каким флагом ему идти дальше. Давайте жить дружно в Федеративном государстве Украина - говорил Донбасс Киеву. Федеративно устроено не одно государство. Что в том плохого? Киев показал Донбассу дулю. Донбасс провел референдум самостоятельно. Киев итоги не признал и пошел Донбасс нагибать. До сих пор нагибает. Ты при любой власти не пропадешь, но не все, как ты, готовы лечь под любую власть. Теперь, боюсь, война будет до победного конца, ибо крови пролито с обеих сторон немало. Только со стороны укров гибнут солдаты, а со стороны Донбасса все, кто там проживает. И поводов дойти до Киева у ополченцев в разы больше, на мой взгляд. Про дух боевой уже не говорю. Ополченцам есть за что отдавать жизни. За что гибнут, мобилизованные Порошенко, украинцы? Вопрос риторический.
 


, 2014-08-17 18:05:13 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  читаем и сопоставляем:
_____________________
Автор: Ирина Степаненко
Дата:   08-17-14 15:59

Плохо все в городе, стукачество и неразбериха.

____________________________
Автор: Владимир Бояновский
Дата:   08-17-14 18:09

Плохо тем, кто людей невинных обзывает, войны устраивает и живёт за счёт других, боясь ответственности, а кто живёт мирно и справедливо - тем бояться нечего!
____________________
а вот слова Владимира, написанные буквально три дня назад:

Автор: Владимир Бояновский
Дата:   08-08-14 21:53
Произведение: Лиха беда – начало!

..А у нас каждый себе царь!
Что хочешь говори, как хочешь - живи.
СВОБОДА!
_______________________________

....без коментарiв....
 


, 2014-08-17 18:44:18 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Сопоставлять сказанное Владимиром не казий мозить ))) Ты - редкое исключение. Продолжай. А мы критиковать будем. Критиковать - казий мозить! )))

http://www.youtube.com/watch?v=_yR6THTvSZw
 


, 2014-08-17 19:02:02 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  )))) я уж не буду приводить сюда цитаты Владимира, в которых было сказано, что в "освобождённых", от ополченцев, городах, люди сейчас счастливы)))...не буду так же приводить множество его цитат, в которых говорилось о том, что в России слова нельзя лишнего сказать - наказють, казнять, приговорять)))))

а в Украине в это время:

Автор: Владимир Бояновский
Дата:   08-08-14 23:13
Произведение: Лиха беда – начало!

Свобода - она и в Африке свобода!
 


, 2014-08-17 19:19:58 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Владимир Иванович, 2014-08-17 19:36:39 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
   Вов, почему ты всегда ровняешь хер с пальцем?
   Ты знаешь, сколько стоило при советской власти привести кирпич на стройку Братска? Так вот, знай - рубль. (0,7 долл) А кто строил Сибирь? Может, Сибирь построена силами и средствами русских людей?
      А откуда в Украине взялась Новороссия. Ее что, Украина отстроила, отвоевала и подарила сама себе?
    Если уж ты взялся трендеть о справедливости, то учитывай все факторы, а не которые удобны.
    Новороссия имеет полное право выйти из состава Украины хотя бы потому, всегда больше давала Киеву, чем получала. И значит, ничем Киеву не обязана.
    Вот, если б ты заработал миллион своим горбом, допустим на золотых приисках, где подорвал здоровье, и купил дом, куда и пригласил бы меня жить. А я бы взял да и оформил дом на себя, а тебе бы дал под зад коленом. Да еще б продал пол дома уголовнику, который мечтает тебя прикончить... Как бы ты на это реагировал?
    Впрочем, вряд ли с тобой такое может случиться. На прииски ты не поедешь, в свой дом жить никого не пустишь, и под зад коленом скорее сам пнешь. Поэтому вопрос снимается.
 


, 2014-08-17 20:17:59 
      Оценка: +4    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Вова, свою страну Вы уже, как бы это помягче сказать, про...прыгали на последнем майдане. Если бы имели ум, то получили бы 15 млрд помощи от братской России (мне не жалко было с тобой поделиться), получали бы газ по смешным ценам, Крым бы остался в составе незалежной и не было бы гражданской войны, унесшей тысячи жизней и высосавшей из бюджета миллионы гривен. Вернись к моим постам полугодичной давности и прочти, что я писал тогда. Я писал Извергу, что в Украине будет гражданская война, что Россия войска в Украину не введет, но будет всячески помогать братскому народу Донбасса в ней. Почему народ братский и почему помогать - тебе Моголь уже написал. Все срослось. Что «напророчил ты? Ни-че-го. Пустая болтовня. Так вот. Еще раз повторю, а ты запомни или запиши на память. Во-первых, Украину ты и тебе подобные уже порвали и прежней Украины уже нет и не будет – хочется тебе того или нет. Во-вторых, ты знаешь, что такое Федерация? Ты в курсе, что Россия - это демократическое федеративное правовое государство? Федеративное означает деление на субъекты, в России их 83. И до сих пор РФ не развалилась. Если нет, то я тебе рад о том сообщить.
А Немцова засунь себе в … «избранное» и читай на ночь глядя. Немцов у Вас на двух предыдущих Майданах присутствовал и что жизнь украинцев изменилась в лучшую сторону? Все, что не ко двору Российскому пришлось, все у вас на майданах ошивается. Это говорит о том, что в правильном направлении были посланы товарищи ))) Возьмите Немцова в помощники к Яценюку. Он очень умный, ты ведь знаешь ))) Он Вам поможет жизнь наладить ))
 


, 2014-08-17 22:33:36 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Ополченцы, отдают жизнь, за которую заплатил янукович. Он, сидящий в РФ, вывезший туда награбленное у собственного народа, теперь оплачивает возможность вернуться на родину, но не на Украину. Крым он отдал России, чтобы сидя на чужой территории, отвоевать себе Донбасс. Ваш добрый президент (Крым того стоит) позволяет ополченцам вести боевые действия со своей территории, не предполагая, что взял у иуды вити Крым, заплатив за это 30-ть серебряников. Эта война не на идее, а олигархические причуды! Надо понять это российскому народу и выйти всем миром против этой бойни! 

, 2014-08-17 20:32:21 
      Оценка: -2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Какой-то бред, пардон, сивой кобылы:
1."Ополченцы, отдают жизнь, за которую заплатил Янукович."
Как это? Кто отдаст жизнь за деньги? Зачем деньги покойнику? Вы соображаете, что говорите?
2. "Он, сидящий в РФ, вывезший туда награбленное у собственного народа, теперь оплачивает возможность вернуться на родину, но не на Украину."
   Если Янукович не хочет вернуться на Украину, то зачем он оплачивает возможность вернуться, да еще не туда, откуда пришел. Так что это утверждение не только голословно и надумано, но и абсурдно.
3. "Крым он отдал России, чтобы сидя на чужой территории, отвоевать себе Донбасс."
   Когда ж Янек успел отдать Крым? И как он это сделал? Неужто подтасовал итоги референдума? А что, если это не он отдал? Что, если ывы, Эмма просто заблуждаетесь? Какие основания у вас оговаривать человека? А я вот, например, слышал, что это Эмма отдала Крым и подтасовала итоги. Чем эта версия хуже вашей?
   4."Ваш добрый президент (Крым того стоит) позволяет ополченцам вести боевые действия со своей территории, не предполагая, что взял у иуды вити Крым, заплатив за это 30-ть серебряников."
   Ну, эта головоломная чушь явно рассчитана на полных идиотов.
И наконец:
5. "Надо понять это российскому народу и выйти всем миром против этой бойни!"
   Российский народ давно все понял. И мы тут все голосуем за то, чтоб помочь Новороссии выстоять в этой войне. Потому что, если победит хунта, то это будет победа зла и лжи над правдой и добром. И последствия такой победы будут катастрофические.
 


, 2014-08-17 21:22:05 
      Оценка: +18    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Моголь не кипятись.. Эмма всегда говорит полный бред и сама в него верит.. Так что нет смысла нервничать.. Умнее от твоих рецензий она не станет, а тупее уже некуда...


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 21:30:01 
      Оценка: +14    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  "И мы тут все голосуем за то, чтоб помочь Новороссии выстоять в этой войне." - Вот - это, действительно истинный бред! Вы все (кто, кстати?) голосуете (как это?) за то, чего нет??? (Я - о Новороссии...)
Другая сторона этого бреда: а если - это НР, то значит война идет между Украиной и Россией? И мирное население гибнет от взрывов с обеих сторон, а не только от "укропских" снарядов? В общем, если следовать вашей логике, то Россия защищает своих граждан на территории НР государства от агрессоров другой страны (в данном случае, Украины)? Украина напала на Новороссию, - зачем??? Почему же Путин открещивается от своей причастности к этим событиям - ведь страдает государство, за которое так переживает российский народ?... Получается, что русским гражданам больше дела до страданий народа, месяц назад дружно жившего в составе Украины, чем народу Украины, связанному с ним экономически, территориально и кровно?
Разъясни, дружище, будь ласка, что-то у меня в голове не то!..
 


, 2014-08-17 23:03:14 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Глупее глупости трудно себе представить. Если бы иуда Янукович действовал в тесном содружестве с ВВП, майдан бы задушили в зародыше (Путин же мечтает поработить все прогрессивное человечество )))) Иуду Януковича майдауны и иже с ними, должны целовать в задницу - за жизнь подаренную Президентом. Иуда Янукович со всеми, кто крушил, бомбил, сжигал, убивал представителей правопорядка и представителей власти на местах и на майдане во время гос.переворота, имел полное право сделать то же самое, что делает Порошенко с жителями Донбасса, не имея на то никакого права, ибо он никто для жителей Донбасса в отличие от Януковича - всенародно-избранного Президента незалежной. Американские суки-псаки умоляли буквально Яныка во время майдана, чтобы он не трогал "борцов за свободу" (такие борцы в США и Европе называются террористами) и он их пожалел, не без помощи ВВП, полагаю, дабы избежать гражданской войны. И согласился уйти с должности Президента даже мирно. Но мирно уйти не дали. Теперь же суки-псаки языки засунули в известное место и в упор не замечают того, что убивают мирных жителей. А беженцы - это люди, поехавшие погостить к бабушкам и дедушкам в Россию. А ведь можно было не только майдаунов положить Яныку, но и на западе Украины провести АТО, где террористы грабили склады с оружием и свергали власть - имел полное на то полное право, согласно Конституции. Но чтобы это понимать и принимать - ум нужен и логика нужна. И с тем, и с другим у сторонников нынешней киевской власти большие проблемы. Поэтому, не вижу смысла далее с Вами спорить. Всего доброго.

P.S. Что-то про самолет сбитый неслышно ничего в последнее время. Как Вы полагаете, если бы его реально сбили ополченцы из российского БУК-а, что было бы сейчас в прозападных СМИ? Самолет сбил украинский истре***ель и американцы об этом знают, потому и тишина. Нынешняя киевская власть преступна и я надеюсь, что она понесет за свою политику наказание.
 


, 2014-08-17 21:28:50 
      Оценка: +18    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Молодец, кекс!! все слова в точки!! Полностью совпадает с моим мнением насчет Яныка и АТО на Западной Украине...
И про Боинг тоже.. Если бы ополчение было виновато уже бы такой хай подняли до небес, тут ты прав..


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 22:08:10 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  "Если бы иуда Янукович действовал в тесном содружестве с ВВП,"
"и он их пожалел, не без помощи ВВП,"
Так было "содружество" с ввп или не было? Или ты задним местом пишешь, а не головой?
 


, 2014-08-17 23:32:08 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы с Вовой, как дети, ей богу. Что стар, что млад, как говорится ))) Слово увидите знакомое в куче непонятных вам слов и начинаете к нему цепляться, не замечая главного, уводя разговор от сути. Даже псаки бы обнаружила разницу между "тесным содружеством" и "дружеским советом".
Если бы Вы были рядом, я бы продемонстрировал Вам наглядно разницу между "тесным содружеством" ))) и "дружеским советом".
Относительно было или не было "содружество".
Полагаю, что Содружество у Яныка, как и у любого другого адекватного главы государства, должно было быть со всеми нужными для Украины и для него самого людьми. Полагаю, что ВВП в этом списке был одним из первых, ибо Янык не был глуп, понимал всю выгоду от такого содружества и не был зависим от Штатов так, как зависит от них Порошенко. Имела ум и баба с косой до поры, когда была Премьером и жала руку Путину после заключения очередного газового контракта. Порошенко тоже не дурак и всенепременно дружил бы с Путиным всесторонне, если бы не был любимой женой Обамы )) Понимаю выбор Порошенко. В банке его темнокожего мужа хранятся любимые Петины украшения и деньги )))

P.S. Очень тесно хитрожопый Янык подружился с Российским Президентом тогда, когда понял, что защитить его от суда Линча (от варваров) могут лишь ВВП и Россия. Янык же был нужен ВВП, после Майдана, для получения документа от официального Президента Украины с просьбой о военной помощи в подавлении мятежа в Украине и демонстрации гуманности по отношению к человеку, избранному народом, которого жалкая часть этого народа собирается казнить без суда и следствия на манер Каддафи. Политикой заниматься, Эмма, это Вам не крестиком вышивать )) Все главы Государств сотрудничают с главами других Государств в той или иной степени. Полная независимость от кого-либо или чего-либо будет только на том свете, полагаю, ибо атеист. На этом же свете все мы в той или иной степени зависимы. Свободен только Бояновский, и то пока зима не наступила и военком повестку не принес ))
 


, 2014-08-18 01:16:39 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Я Боян обно точно знаю Если бы у вас была Олимпиада нас бы никакие ЦРУшники не уговорили сделать вам такие подарки, спасибо братки


ЧУКЧА
 


, 2014-08-18 20:56:13 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Пустые слова, ничего не значащие. Не нужно клеветать на ШАБЕЛЬКОВКУ или ЯС НУЮ ПОЛЯНУ... Я местная и знаю всех людей. Да, многие напуганы, что не удивительно...,но лояльных к бандеровско - нацистской своре у нас нету. 


, 2014-08-17 22:09:30 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Лояльным был только Бояновский и тот сдрыснул.. :))))))))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 22:16:49 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  http://turistik.3dn.ru/load/press_konferencija_a_zakharchenko_18_08_2014/202-1-0-1246 

, 2014-08-18 23:02:16 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Да, всё вроде так...
У меня есть одна хорошая знакомая с Украины. Она очень боится российского вторжения, вся ее семья тоже очень боится. У них уже почти готовы документы на выезд - война стоит на пороге. Они искренне верят своей власти. Эта знакомая мне сказала, что мы (она и семья)- патриоты Украины.

У меня куча доводов, чтобы попытаться убедить ее в обратном. Но я этого не могу и не хочу делать.

Маленькая ремарка: этой моей знакомой -79 лет. Нет, она не выжила из ума, она пишет прекрасные стихи до сих пор. И потом, молодое поколение ее семьи придерживается этих же взглядов. Она пережила страшную бомбежку в 1942 году в Харькове в возрасте 6-ти лет, она помнит те страшные подробности до сих пор. И еще- она еврейка, а все члены ее семьи не имеют украинской крови.

У меня просто опускаются руки, я сознаю свое бессилие. Я понимаю, что просто могу убить ее своими доводами. Им уже ничем не поможешь.
И все же теплится надежда - а вдруг пронесется мимо это страшное отрезвление, вдруг кончится война, вдруг им и вправду будет чем гордиться. Ведь "ще не вмэрла Украина".
 


      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Наверное, и твоя знакомая убеждает тебя в своей правоте и приводит кучу доводов, и, вероятно, тебя также трудно убедить, как и ее? Потому, что и ты веришь своему правительству и тому, что вещают ваши СМИ, и при этом знакомая тоже видит свое бессилие (она, по твоим словам не выжила из ума, и молодое поколение тоже)? На каком же основании ты считаешь ее зомбированной, а сама, при этом, обладаешь истиной? 

, 2014-08-17 08:45:44 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Сочинять стихи вовсе не значит быть в своем уме. Зачастую бывает наоборот. Да что далеко ходить? Почитайте, что пишет Эмма. 

, 2014-08-17 09:11:01 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Мрголь, расслабься, мы сейчас не при тебя говорим!.. 

, 2014-08-17 09:29:26 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Эмма, меня очень трудно убедить в чем- либо, я верю только своему разуму, я сопоставляю факты. И эти мои выводы не в пользу украинского правительства. Я просто не хочу, не имею морального права убивать своими доводами человека, пережившего уже одну страшную войну. Но беда здесь не только в этом. Беда в том, что таких вот людей великое множество на Украине. Они верят, что воюют с Российскими войсками и с зомбированными людьми в восточной Украине.

Возможно, я преувеличиваю, но ведь и немцы свято верили фюреру. И большинство из них не ведали что такое фашизм.
Но все мы знаем, чем это кончилось. Немцы потом РАСКАЯЛИСЬ. Это же большая трагедия как для народа, так и для каждой личности. Но немцы прозрели и пошли дальше. На это ушли годы и жизни. Жизни, Эмма!

Я, конечно, не владею истиной. Я просто вижу в каком страшном водовороте оказались люди, и какой длинный, полный потерь и разочарований путь им предстоит пройти. И никто за них этот путь не пройдет.
А мы, находящиеся на безопасном расстоянии, ничем не можем им помочь...Стараюсь просто не навредить.
Одно я точно знаю - народ Украины в большинстве своем - не фашисты!
 


      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Мне очень жаль евреев, живущих на Украине. Из- за сионизма и его чёрных дел на Нэньке, окреп украинский традиционный антисемитизм. Многие мои знакомые украинцы, с примесью еврейской крови, стали настоящими наци- антисемитами. И мне страшно. Повторяю- мне очень жаль украинских евреев, которые могут попасть под очередной еврейский погром.

http://rus.azattyq.org/content/antisemetizm-ukraina-rossija/25385460.html
 


, 2014-08-17 09:56:26 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
А задумывались ли вы, Эмма над смыслом фразы "ограниченный человек". Кто или что его ограничивает? Вот, например, известно, что ворона умеет считать до семи (птенцов). Дальше у нее наступает "клин", и она видит бесконечность. То есть, возможности вороны в этом смысле ограничены. Так и некоторые граждане основывают свои выводы и доводы на нескольких положениях. Если этих положений будет больше возможностей их разума, наступает "отключка" и "хаос". Эти ограниченные граждане обычно инстинктивно чувствуют пределы своих возможностей и поэтому непроизвольно избегают "перегрузок" своего интеллекта, отметая все те факты и аргументы, которые способны вызвать затруднения их "переваривания". Отсюда и непробиваемая тупость. Таким гражданам никакие резоны не впрок. Ну, а тупоумие часто становится причиной больших трагедий. 


, 2014-08-17 10:33:52 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Справедливости ради: Эмма белая ворона. Она умеет считать до восьми ))
 


, 2014-08-17 10:46:03 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Жуткое слово, даже с приставкой "не" -
(Дай Бог, не приснилось бы в страшном сне!)
Ведь про "фашизм" надо лучше молчать,
Чтобы беду к себе не призвать!
 


, 2014-08-17 20:15:09 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Просто укр- СМИ до такой степени врут, что обычные люди посмотрев тиви очень быстро становятся зомби..
так каждый 15 минут на новостных каналах мелькают слова "война с Россией", "Российские наемники", "Обстрелы мирных граждан российски военными", "вторжение и порабощение Россией"..
вот простой народ и сидит на чемоданах..
хотя логика проста - если Путин введет войска то пострадает только хунта и бандеровщина..
ведь давайте посмотри в кривое зеркало украинской логики сегодняшней
Путин помог Крыму избежать войны и резни - он плохой
Россия приняла сотни тысяч беженцев с Донбасса, которых предала собственная страна - Россия агрессор..
Россия везет гуманитарку в Донбасс - это происки ФСБ и эту помощь, то проверяют, то не пропускают.. что уже совсем бред..
Вот на фоне этих истерик со стороны хунты и становятся люди многие люди зомби..


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 10:28:28 
      Оценка: +10    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Просто укр- СМИ до такой степени врут, что обычные люди посмотрев тиви очень быстро становятся зомби"

Ага, его так и называют украинское ТельАвидение.
 


, 2014-08-17 10:57:27 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  "Путин помог Крыму избежать войны"... А Украина помогла России увидеть тоталитаризм! 

, 2014-08-17 20:48:21 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  В России это называется порядок и твердая вертикаль власти...
Учиться надо у России, как управлять страной, а не скакать на площадях, как шуты гороховые на потеху всему миру..


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 22:20:08 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Конечно, надо перенять сталинские меры с тоталитаризмом и репрессиями! 

, 2014-08-18 09:39:49 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Так именно репрессиями сейчас и занимается Украина, а не Россия..
Что скажешь???


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-18 22:43:49 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Компот, далась тебе эта... Которой, ага, из Израильщины виднее, что там у вас происходит.

Знаешь, заметил одну общую черту у всех сторонников щеневмерлой незалэжности. Как только с них требуют ответа на неудобный вопрос, сразу следует истеричное "а вот у вас ваще тоталитаризм и тридцать седьмой год, и Сибирь отделиться хочет, и Калининград тоже". Поэтому, ага, надо продолжать ровнять Донбасс с землёй. Вероятно, чтобы Сибирь с Калининградом не отделились.
 


, 2014-08-20 13:52:41 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Как-то я вроде, никого не имел в виду конкретно под поэтами-фашистами...
Пытался общий образ отразить.. Но ты смотри - они сами себя обозначили.. :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 13:38:08 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
На фашисте каска горит. 


, 2014-08-17 14:17:25 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Скажу Вам ребята однако,
Такие сегодня дела,
И знает любая собака,
Куда власть народ завела.
Народ, как тупая скотина,
Друг друга макает в говно.
И в головы лезет дурнина,
И лишь олигархам смешно.
Нажива затмила их разум,
И кровь-то для них ерунда.
Власть денег, такая зараза,
И вот от неё вся беда.
Очнитесь, одумайтесь, братья,
Кто выгадал с этой беды.
И здесь не помогут проклятья,
Так вырвем саркому вражды.
 


, 2014-08-17 14:40:58 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  И поэты - фашисты, и весь народ Украины - фашисты, и мои земляки - фашисты!
Но фашисты те, кто приходит завоёвывать, а не те, кто защищает свою страну от раскола и вторжения извне, как мои дорогие краматорчане, например: http://www.kramatorsk.info/view/154810
У них злобы нет, у всех радостные лица, поэтому они и прекрасны!
А какое лицо у тебя, жаждущего крови, розбрата и войны?
 


, 2014-08-17 12:11:23 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Бояновский, давая, я буду защищать тебя, например, от Компота, но таким странным способом - лупить молотком по голове. Интересно, фашистом ты меня будешь величать или освободителем? 


, 2014-08-17 12:27:10 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Компоту:
Э-э, Компот, как ты плохо думаешь о Вове. Вова не дурак, чтоб его пытали и расстреливали. Вова для того и стал бандеровцем, чтобы... быть на стороне умных.
 


, 2014-08-17 12:31:22 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Компот, ты сам себе хоть веришь или нет? )))
Тебе бы романы фантастические писать про злобных инопланетян, а не злость клавой гонять по сайту!
Я тебя боюсь уже даже читать - сразу ноги начинают дрожать и челюсти звенят!
Такой ужас на меня и на всех нагнал, что обедать страшно!)))
 


, 2014-08-17 12:34:44 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Приятного аппетита...
Радуйся что хоть есть чем обедать.. А в Краматорске голодают твои земляки...

Ты похож сейчас на свидетеля Иеговы - вера только своим источникам информации... А другие ты считаешь москальской пропагандой и тайным планом Путина по завоеванию... Поэтому так трудно осмысленно спорить с вами, отравленными укро-национализмом..


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 12:38:37 
      Оценка: -2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Я перезваниваюсь с друзьями - они кушкают хорошо и много!
Даже шашлыки жарят на Матушке-Природе.
И пиво, оказывается, пьют без меня аж по три стакана, а кое-кто и более!
Звери, а не люди! Клятые хвашисты!)))
 


, 2014-08-17 12:44:17 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Сразу вспоминается сказка про Мальчиша-Кибальчиша..
Бочка варенья, говоришь у друзей теперь, и ящик печенья??
Ну, ну.. Это их сейчас прикормят, а потом на убой пустят..
Геноцид по уничтожению русскоязычного населения Украины только начинается...

А чтобы твои друганы ели шашлыки и пили пиво, нужно было уничтожать почти весь город и убивать людней??
Или при Януковиче они не могли себе позволить таких пикников??

И снова я не увидел ответа на самый главный вопрос - ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ТАМ, СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ?? ПОЧЕМУ НЕ РАДУЕШЬСЯ СВОБОДЕ СРЕДИ РАЗВАЛИН??? ПОЧЕМУ ТЫ ПРЕДАЛ СВОИХ ЗЕМЛЯКОВ??

Жду ответа..
Не думай что я такой нудный, просто вспоминаю твои слова и как то они с делом то совсем расходятся..

Владимир Бояновский:    -2       2014-03-01 Я был и буду патриотом своей страны! И если надо - за неё умру!

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=118626

Умирать не нужно, Вова, а вот помочь восстановить Краматорск можно было бы.. Но ведь лучше ****еть в столице, чем работать в провинции..
Как все восстановят тогда ты и вернешься и воспоешь город в стихах.. Но возможно это будет уже другой Краматорск тогда...
Ведь Донбасс никогда не простит укро-палачей и все равно когда-то отделиться от этой кровавой уродины с названием Украина...
Я верю в это и говорю что так и будет..
Я когда то предвещал что Крым будет российским - так и вышло..
Так что рука у меня легкая.. :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 12:57:58 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  На всё своё время, Компот, на всё своё время...
Поможем всем!
 


, 2014-08-17 13:07:29 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Здравствуй, Володя Бояновский! Давно не виделись! Как у тебя дела?
Нормализовалась ли обстановка в твоем родном Краматорске?
С теплом. Влада
 


, 2014-08-17 12:58:14 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  В Краматорске и во всех освобождённых городах всё ОК!
Идёт восстановление и нормализация жизни.
Спасибо за переживание, Влада.)))
 


, 2014-08-17 13:05:23 
      Оценка: -2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  это не дом свиданий... такие вещи в личку нужно писать..
и насчет бомб летящих на дома..
Бояновский сам этого хотел.. Он сторонник майдана и свержения власти.. Вот что он хотел то и получил..
И тем более его за язык никто не тянул, когда он кричал что готов биться за Украину до конца..
Поэтому нет смысла жалеть бандеровских прихвостней...


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 13:07:35 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  И опять ты не прав, старичок!
Война умному не нужна, потому что от неё только горе всем.
Я против алчных воров и лгунов, сидящих у власти и не только у власти.
За справедливость я, дяденька! И только!
 


, 2014-08-17 13:17:44 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Мне понятен Ваш праведный гнев!
Но лучше бы вы его направляли на тех, кто разжигал эту братоубийственную войну, на козлов америкосов!
Такие стихи только подливают масло в огонь и вносят еще большую вражду между братскими народами!
 


, 2014-08-17 13:04:38 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Если народы братские то ничем не испортишь их отношения..
А если народ подлый , то как его не обнимай и не братайся, все равно предадут..
И даже если я буду клеймить америкосов то все равно получу минус от Володи - для него они сейчас идолы,, ибо борются с Россией..


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-08-17 13:10:43 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Я так не думаю, например!
А ты уже и за меня решил.
Шустрый хлопчик, однако!
Когда всё за всех решаешь сам - тогда точно все будут врагами)))
 


, 2014-08-17 13:14:20 
      Оценка: -4    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Ага. Тому наглядное подтверждение Авель и Каин ))
 


, 2014-08-17 13:15:01 
      Оценка: +2    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер