У каждого, мало-мальски состоявшегося Моцарта обязательно, рано или поздно,
заводится свой Сальери. Мне в этом плане повезло. У меня завёлся Петруччо,
который, как его знаменитый шекспировский тёзка, вот уже несколько лет пытается
сыграть спектакль "Укрощение строптивой"...))) Справедливости ради, скажу,
что я этому рада. Феерические долбо...дятлы – это моя маленькая слабость.
А Петруччо – мой неиссякаемый источник вдохновения. ИТАК...
Сюжетная карикатура на «АфоНАризмы»
Петра-Фомы-Гордея Исаченкова-Надёжного
№3. "Глаза у женщины - крючок,
Грудь - похотливый смычок,
А попа - опаснейший кинжал,
Мужчину убивает наповал"
№ 4. «С тобою мы в постели
Дружно строим карусели,
Все на свете забываем,
От оргазма завываем».
№14. «Любимая, ты ко мне приди
И о любви что-нибудь нагороди,
А когда будешь уходить,
О любви я буду городить».
№ 24. «Я готов бежать галопом
За твоей холёной попой;
Готов скрыться чувствами своими
За большими цыцками твоими»
№ 61. «Язык – поганое мясо, если он не любит лизать одно место..»
(Продукты умственной деятельности Петрарки Исаченкова,
обозначенные им как "Афоризмы")
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
«Интимы» зацепила ты «крючками»
«Кинжалом попы» врезалась мне в пах,
И похотливо «цыцками-смычками»
Пилила «атрибут» мой впопыхах.
Я был растлён! О, счастье! Неужели?!
Я был сражён тобою наповал!
Барахтался, вертясь на карусели,
И долго от оргазма завывал…
Проснулся. Ночь… страшнее нет догадки:
Так то был сон? Со мной ты... не была??!
- Не-е-т! – ржали надо мной срамные складки В компьютере – с рабочего стола.
Ах, ну какой я всё же твердолобый…
Но так хотелось снова и ещё
Галопом мчаться за холёной попой,
«Погано мясо» свесив на плечо.
Готов я подвергаться новым пыткам!
О, Муза! Я молю, не уходи!
Я о любви нагородил с избытком,
И ты мне что-нибудь нагороди.
Чтоб стало мне то холодно, то жарко,
Чтоб я сошёл с ума от красоты,
Приди, Лаура, я твоё Петрарко,
Или Петруччо – как захочешь ты!
Воспряну я, «интимами потея»,
И надро… починю поникшее копьё,
Лишь только б ты вернулась, Галатея,
То бишь, произведение моё!
Пародии на более, чем слабые стихи, по ощущениям сами как-бы теряют часть своей силы. Особенно, когда первоисточник длинноватый.
Наверное, так получается от накапливающегося раздражения при чтении слабого первоисточника, когда последующая пародия не успевает это раздражение исправить.
Кроме того, пародия обычно в своеобразной форме оспаривает мысль или подачу первоисточника. А когда оригинальная мысль ничего не стоит, то возникает вопрос: зачем нужно было оспаривать.
Опытные пародисты давно уже утверждают, что следует пародировать не самых слабых авторов, с чем я согласна.
А не заметила ли ты, что стишок в рубрике "ироническое", а не в рубрике "пародии"? И что он обозначен как "сюжетная карикатура"? Как писать собственно пародии, я прекрасно знаю. Но Петькина "гармошечная" ритмика с трудом поддаётся пародированию. Я не умею писать так безразмерно и неритмично...))))))))))
Аритмия (от др.-греч. ἀρρυθμία — «несогласованность, нескладность») — состояние, при котором происходят нарушения частоты, ритмичности и последовательности возбуждения.
Если проследить мою мысль, то в корне её совсем не определение жанра стиха.
Суть в том, что неглупого читателя как бы принуждают вначале читать примитивные стиши первоисточника, затем предлагают прочитать поэтический разгром этого первоисточника.
По мне так слишком мелкий воробей, чтобы палить по нему пушками с Авроры. Или другой пример: Представь древнюю Грецию. Сходку философов (ну, как в телеспектакле "Эзоп" с Калягиным). Своеобразный философский ринг. И вот на этом ринге появляется неведомо откуда взявшийся дурачок с улицы и начинает нести несусветную чушь на уровне детского лепета. При этом чушь откровенно пошловатая: "попы-кинжалы", "цыцки", "завывания от оргазмов".
И вот тут является Эзоп, Аристотель или Сократ, который держит долгую речь, тратит свое красноречие и вековую мудрость на развенчивание фигни. Красноречие, как правило, направлено на слушателей. А те уже раздражены фигней, но по сюжету должны восхититься тем, как великий философ словесно расправляется с дурачком.
Слова Сократа, скорее всего сами по себе и не плохи, но в контексте эпизода вызывает чувство сожаления и неловкости. _______________________
Ну, вроде, объяснила свою мысль?
Это не критика речи "Сократа" (она, может, и была хороша) но замечание (совет) на тему произведенного эффекта на слушателей.
Хотя тут вон сколько +двоек. Так что многим всё понравилось. Претензий не было.
p.s. Это не была пародия, но как и пародия смысла не имеет без цитирования первоисточника. так что куда бы не захотелось тиснуть эти стихи, придется за ними всегда тащить паровозом и саму фигню, и таким образом разбавлять свой мёд помётом. Не лучше ли тратить свой талант на более достойные цели?
Тщеслав Поверхаев: +2 2014-11-01 :))) Слишком уж нарочиты банальности. Меня всегда подобное настораживает: уж не троллинговый ли проект? ------------------ О, нет! У него всё такое и ещё ТАКЕЕ...))) А ещё Петруччо пишет предлог "НАДО" (мной, тобой) "НА ДО мной", и всем доказывает, что слово НАДО не может быть предлогом...))) Наивные доброжелатели пытаются ему чё-та объяснять и тут же попадают под "критические анализы" и "разборки" их собственных стихов. А его "анализы" – это ваще нечто! Читать – одно сплошное удовольствие. Это феерия долбое@изма и невероятный всплеск положительных эмоций! Камеди клаб отдыхает...))))))))
Тома, я боюсь за тебя, ты этим конкретным измом не слишком увлекайся, а то подсядешь на него и мы истинную Тому потеряем. А этот фееричник и рад будет, что ты вращаешься на его орбите. Давай уже выходи на новые просторы.
Володя, ты не волнуйся за меня, я за несколько лет привыкла к всплескам Петрушкиного... гм... толанту Просто, когда уж сильно надоест, своими доколупываниями, мне приходится вкатывать ему дозу успокоительного. Правда, помогает это ненадолго, старец неутомим в своих потугах научить меня нравственности и умению писать стихи. Тутошная Эмма против него – сущий младенец...))))))
Не, рыбяты, он вас всех зае... утомит своими "критическими анализами", если ему чё-нить поперёк его столбиков сказать, или, не дай бог, покритиковать. Но для поржать, оно, конечно, можно.