"Я давно совершать перестала ошибки", Потому утверждаю: бес бьет ПОД ребро,
НА плече у меня установлена скрипка,
Я на звуки СМОТРЮ, как смычок на ведро.
"Я смотрю на изящные нервные руки",
Они сгинули где-то в глубинах веков,
Уберечь их хочу от ТОСКИ и РАЗЛУКИ,
Лишь бы мышцы мои наливались от слов.
"Льется музыка СФЕР без конца, без начала...",
Назвалась БЕЗУПРЕЧНОЙ зачем-то струна,
Хотя ей в УНИСОН мое сердце звучало,
И в холодных глазах отражалась луна...
"Он, конечно же, ****ь. Но… ведь он – Паганини", -
Кошевая Тамара решила и - все!
Тут уместно бы ставить огромнейший минус:
За ошибки, за стёб, за фуфло-ремесло.
Такая_но_не_фся: 0 2014-11-18 Эмм, есть такая штука, как языковая метафора - и авторская метафора, устойчивые выражения - и их нарочитое изменение. А в Вашем стихотворении концовка - не очень.
В целом - всё было неплохо - в рамках позиции защиты прямых значений слов и неизменяемости устойчивых выражений, которой Вы придерживаетесь. В последних двух строчках "мораль" огрубляет и сводит на нет всю систему "доказательства". Легче надо... )
Концовка и в оригинале слегка послабже. В отличии от других пародей Эммы - это действительно пародия. Но от оценок воздержусь, так как "меня терзают смутные сомнения..."
Дружище, это бесполезно. Мадам пришла сюда ИМЕННО флудить. Любое внимание к написанному ею провоцирует флуд, который она, вероятно, находит очень остроумным. Оценивай молча, а лучше просто не заходи, чтобы повода для оценки не было.
Эмма, смотрите - просто для примера - давайте разберём:
Андрей Усачев. Часы
Часы идут за днями дни. Часы бегут за веком век... — Куда торопитесь, Часы? — Спросил однажды человек.
Часы ужасно удивились. Задумались. Остановились.
В этом тексте часы идут Вас не смущает, правда? Потому что это стёртая, привычная всем языковая метафора (хотя ног у них нет и идти в прямом смысле слова они не могут). Далее. Часы бегут - тоже смущать не должно, потому что так тоже говорят, правда, чаще о часах-времени, чем о часах-механизме (механизм скорее "убегает", чем "бежит"). Тоже привычная языковая метафора. Теперь - внимание! Часы удивились и задумались - это Вас здесь напрягает или нет? Это уже не языковая метафора, а авторская - здесь и сейчас. Олицетворение. Человек обратился к часам - они ему "ответили" человеческим поведением. А дальше - остановились - опять языковая метафора (то есть привычная, стёртая: так обычно говорят - "часы остановились"), но уже пропущенная через олицетворение. И впечатление другое. Вам хочется написать пародию на это стихотворение? Или исправить текст?
Блин а у меня есть вирши, где кот говорит и даже детородный орган чего-то подсказывает ГГ... Хоть бы Эмма не нашла эти стихи - психику на хрен навсегда сломает!! :)))
Такая_но_не_фся Вам все нравится в Тамарином стихотворении? А мне - нет! Но я же не придираюсь к Вам по поводу того, что Вы проходите мимо явной белиберды? Так в чем проблема? И к чему это урок для первоклашек с примером, что часы "идут"?..
Там вообще-то другие "неявные" примеры были, если Вы их не видите - навряд ли Вы сможете читать стихи. Тест не пройден. )) Вы умудряетесь видеть ляпы там, где их нет, и не видеть там, где они есть. Мне понравилось Тамарино стихотворение. )
Вы придирались в нём не к тому. Можно было бы сказать, что нет слово "коварность", есть "коварство". Были там, правда, два милых "полуогреха", на которые Вы обратили внимание: 1) синтаксический пассаж с руками - но всё прочитывается прекрасно: понятно, что уберечь лирическая героиня хочет обладателя этих рук, а не руки отдельно, 2) и изменённый фразеологизм "бес в ребро" - но почему бес не может и под ребро хватануть? - вполне приемлемый вариант. Всё остальное, за что Вы пытались зацепиться, гладко. Цепляться - не к чему.
Но главное: Вы так не можете. Там есть настроение, есть характер. Есть своя образная система, которая прекрасно и легко воспринимается. У Вас хорошо получилось в прозе ("Чудо"). Может, Вам лучше пробовать так?
Дуримару! Ну ты же знаешь, как меня зовут, проходи мимо! Что тебя заставляет открывать, да еще и писать? Я беру то, мимо чего не могу пройти, че ты лезешь? !
Доберусь в Одессу автостопами Огребу по самые люлей Если Эмму ухвачу за попу я От Гапона и его друзей Пар сойдет, на место сядет клапан Ты, приятель зубы то не скаль - Не за то, что Эммочку облапал А за то, что гнусный я москаль
А что своими глазами видите Вы, кроме экрана телевизора? Я так же могу сказать: "Ты приезжай и посмотри сама своими глазами...."
Ко всему, я уже говорила, у меня в Луганске тетя живет, а в сентябре (тоже к слову) у меня квартировалась семья из Донецка. Это только одни из источников информации... Есть и другие.
Вашим стихам судьи - мы. По условиям сайта и жанра. А, вот, по украинским делам, как говорится, "бог вам судья".
Кидая вам с Рудовым ссылки, я не вас сужу, а выражаю своими действиями надежду на то, что вы не откровенный нам (мне) враг, а человек, способный изменять мнение согласно предоставляемым фактам и суждениям. Одним словом, мои ссылки, это не доказательство собственной правоты, а моя агитация, пропаганда и попытка дать свою правду и правду "независимую" (факты).
Поскольку Рудов носитель-таки русской фамилии, поскольку вы жители восточной части Украины и оба говорите на литературном русском языке, поскольку обретаетесь на русскоязычном поэтическом сайте, я посчитала, что у меня есть шанс объяснить, что я и мои сторонники не враги персонально вам с Рудовым.
Если же я приду к мнению (почти пришла), что вас ничто не может пронять, если вы, закрыв глаза, по-любому будете считать, что разбитые вдрызг Донецк с Луганском, на самом деле стоят целёхонькие или являются расстрелянными российскими же войсками, то я оставлю свои бесплодные попытки.
Но, увы, посчитаю вас либо в доску глупыми людьми, либо крайне эгоистичными и лживыми, либо фашистами (со всеми вытекающими...). Вы уж не обессудьте.
Причем, я совершенно отчетливо осознаю, что вам моё мнение может быть глубоко по...