ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Юмористические книги
Новости
Добавить произведение
Правила сайта
Присоединяйся! Присоединяйся!
Лучший подарок НА 23 ФЕВРАЛЯ!

Купить книгу!
Друзья сайта:
Андрей Ситнянский - сатирические стихи Петровский Пассаж - поэтический сайт Романа Петрова
 
  Горловка - Хохмодром... Приём!!! - Стихи про Донецк - Новости  | Сообщить модератору


  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи про Донецк
  

Горловка - Хохмодром... Приём!!!



 
Сегодня, 18 января 2015 года с 8 часов утра и до сих пор бомбят Горловку... Много раненных, много трупов, много разрушений... Бьют с пионов, градов, ураганов, летают истребители...
В данный момент , пока в Киеве п***расы шагают в марше единства, Горловку стирают с лица земли...
Мне только что дозвонилась подруга Катя из Горловки и передала привет Хохмодрому... Вот что примерно она сказала(орфография сохранена):

"Компот, я живая, но это возможно не надолго... Мы сидели в подвале с подружкой, так как попали под обстрел прямо в городе, но теперь перебежали к ней домой... Возле подъезда труп.. Окна все выбиты.. Полный ****ец!!! Передаю привет поэтам Хохмодрома и еще раз благодарю за помощь!!! Она мне очень помогла и помогает... Хочу выжить, но так ебашат что это желание превращается в бред... Все, Компот - мало денег на счету и света нет.. Не хочу тратить энергию.. Надеюсь, еще позвоню... Ты хоть и атеист, Компотище, но все таки молись обо мне... Как можешь, так и молись..."

Молюсь, как умею... Украинцем больше меня не называйте... Я славянин... Украина ответит за все... Страна-убийца... И все, кто за Украину теперь мои кровные враги... Хороший бандеровец - мертвый бандеровец...
Донбасс!!! Держись, родной!! Мы победим все равно и будет вешать укров на каждом столбе!!! Славяне с тобой!!!
Ждем наступления!! Ждем разрушенный Киев, Львов, Тернополь, Ровно и другие бандеровские схроны!!! Никакой пощады!!! Никаких пленных!!! Эти твари должны быть уничтожены!!!

На этом фото митинга, который в данный момент проходит в Артемовске... Людей согнали под автоматы.. Фашисты хватали людей прямо на улицах...




Вся информация по Горловке тут, там и видео , и информация
   https://vk.com/gorlowka   

"15.33 - Калиновка, сообщают что взрывы не прекращались, пишут что Енакиево сейчас под артобстрелом.
15.32 - отопления нет почти нигде. в некоторых районах нет эл энергии. РЭС восстанавливает.
15.32 - Глубокая, видят как горит газопровод
15,28 - на улице ЦГР стихло. Люди торчат со всех подъездов. Есть много сообщений от подписчиков, которые не могли дозвониться до родных, что на зонки стали отвечать.. в морге.
14.54 - админ отлучается в магазин. скоро буду
14.52 - "за артемовск не знаю,а в славянске митинг по улице урицкого перекрыли движение, человек200-300 замотаны в флаги и орут слава украине. дыбилы" - от жителя Славянска
14,51 - "В Киеве проходит Марш Мира,в то время как нашу Горловку заливают кровью невинных людей. Сколько же лицемерия у нашей власти." - не нашей. сообщение от украинки
14,48 - ЦГР люди слышат самолеты, то ли высоко, то ли далеко
14,47 - "в артемовск не кого не привозили! Эти ебаные укропы их стало больше в артем. . . Большой гул техники! Залпов не слышно! Они забирают с улиц молодых ребят и увозят их ! Они по всем магазинам п***ры водку ящиками покупают" - печалька.
14.40 - сообщают о пожаре на Стироле. Не боимся, там есть своя пожарная часть
14.38 - сообщают что в Артемовск завезли майданутых. Ходят с флагами сине-обоссанными. Кто может подтвердить?
14.37 - вроде где то упало. били со стороны Артемовска.
14,34 - грады пошли на горловку!!!
14.33 - залпы!! все спрятались!!!
14.26 - залпы с северо=запада. сообщ в Зелло
14,24 - с ш Южной стреляют по горловке
14,21 - есть непроверенная информация что попали в 77й автобус рейсовый. Проверяем..
14.15 - интересно, после каких жертв ВСН пойдут в наступление? что еще должно произойти???"



 Автор: 
В Рот Компот      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Новости
 Опубликовано:  2015-01-18 15:50:17
 Изменено:  2015-01-18 16:26:27
 Чья картинка:  Интернет
 Статистика:  посещений: 1442, посетителей: 582, отзывов: 42, голосов:  +4
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
  Авада Кедавра:    0        2015-01-18  Глаза красные, слез нет, но я плачу... 
  Tarkus:    0        2015-01-18  Держитесь, Родные 
  миссОльга Р.:    0        2015-01-18  вот фашисты проклятые, убивают людей в Горловке 
  Колюша:    0        2015-01-18  К сожалению, видимо, осталось только одно - принуждать Киев к миру, как Грузию в 2008г. 
  Тю ♥:    0        2015-01-18  Страшно и больно. Храни вас Господь! 
  Понт ڿڰ:    0        2015-01-18  Болеем за вас всем сердцем!  
  Маркиза:    0        2015-01-18   
  primo:    0        2015-01-19  Когда же ужас кончится?.. :((( 
  Неуважай-Корыто Варвар:    0        2015-01-19  Господи! За что? Горловка, АРТЁМОВСК! Держитесь!!!!!!!!!  
  Владимир Волощук:    0        2015-01-19  Каждый день молюсь за Донбасс!  
  Рон Вихоревский:   +2        2015-01-19   
  kekc:    0        2015-01-19  В Рот украм чих-пых! Победа будет за нами 
  КсюХа:   +2        2015-01-19  Молюсь за невинноубиенных! Мира Донбассу!!! 
Обсуждение этого произведения:

 Более ранние     
 Тема  
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Я - Горловка.
Я - Донбасс.
Я... украинец. Прости меня, Господи.
Я и умру с этой виной перед всеми погибшими от этих палачей.

Вот так и теряют веру в Бога. Он же это разрешает.
Но я знаю точно - на десять поколений вперед потомки этих выродков будут прокляты.
А ты, Компот, успокойся. Не надо разрушенных Киева и Львова. Там такие же дети. По мне так здесь всего два пути: или уезжать оттуда или вступать в подполье и резать всех причастных. Но путь этот опасный - можно и невиновного зацепить. Я бы, наприпер, Эмму подвесил на первом столбе, но многие здесь скажут - За что? Она такая прикольная, забавляет нас здесь, тонус задает...
Когда англичане освободили один из концлагерей, то согнали всех местных бюргеров носить тысячи и тысячи трупов погибших и умерших в лагере. Больше всего их поразили немки-надзирательницы. Днем они, как на работу шли издеваться, мучать, убивать, а вечером спокойно возвращались домой, сытые, ухоженные, к своим правильным детям, а не каким-то... "ватникам-луг****нам". это я про Эмму
Это страшно. Я с братом разговариваю, а он мне - на Донбассе все дебилы, алкаши и бомжи. Я ему - все пять миллионов? Он мне - да! Я не знаю, как дальше с этим жить.

Дважды лауреат квартальной премии 


         Стасюлевич, 2015-01-18 17:20:36        Оценка:  +60    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  В точку! 

         Штопор Открывалкин, 2015-01-18 18:43:47 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А вины по поводу уничтоженных под Волновахой мирных жителей, ты не испытываешь?.. 

         Эмма, 2015-01-18 20:01:34        Оценка:  -2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Эмма, посмотрите на свою аву внимательно...посмотрели? - вот так и укроСМИ - всё с ног на голову переворачивают..
Так что не надо валить с больной головы на здоровую!



Руслана♡ 


         ¥, 2015-01-18 20:26:57        Оценка:  +6    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Да Вы бы разобрались сначала. А то будет как с Боингом. Неловко ведь будет... 


         primo, 2015-01-19 00:54:17 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
А зачем ей разбираться, если она сама мину и установила. Я своими глазами это видела. 


         Авада Кедавра, 2015-01-19 01:39:38        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Это называется: синдром навязчивых состояний. 

         Эмма, 2015-01-19 08:26:10 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Есть, primo, ИСТИНА, и есть безумие! Твой вариант - второй!.. 

         Эмма, 2015-01-19 08:41:02        Оценка:  -2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 

С какого перепугу Вы тут запостили в мой адрес эту хрень? У Вас что, есть доказательства вины РФ по Боингу? Или по Одессе? Так поделитесь фактами с «мировой общественностью», а то она с прошлого мая тужится – и никак…
Впрочем, свидомиты научились прекрасно обходиться без доказательств, достаточно прокукарекать: «Одесса, Боинг, Волноваха и прочие беды нагнутой в удобную позу несчастной Украины – происки лично ВВП, и это ИСТИНА (к чёрту факты), а здравые мысли и попытки найти общий язык – безумие!».
И ещё. Я с Вами, бог миловал, на брудершафт не пил, так что будьте любезны не «тыкать». 


         primo, 2015-01-19 12:53:36        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Если бы ты, осудил, хоть одно произведение с матами и оскорблениями (в частности, в мой адрес), я бы наверное обращалась к тебе на "Вы", а так, извини!
Тебя не устраивает тема "Боинга" или Волновахи? Живи с убеждением, что вы чисты и невинны... И Крым не вы захватили, и Путин на трех прессконференциях не выдавал противоречивых объяснений, а попросту - лгал?..... 


         Эмма, 2015-01-19 15:26:42 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 

Да, меня «не устраивает тема» радостно-поспешной брехни по Боингу, Волновахе, Дому Профсоюзов, снайперам, «захвату» Крыма без единого выстрела, самобомбёжкам Новороссии, войскам РА на Украине и прочим вбросам по геббельсовской схеме. Меня не устраивают дятлы с отбитыми мозгами, заученно твердящие одни и те же обвинения и неспособные привести ни одного реального доказательства. А ещё больше не устраивают те, кто понимают однобокость и гибельность русофобского вранья, но продолжают врать. К своей, видимо, большой или мелкой выгоде.

Моё негативное отношение к оскорблениям, а тем более мату, достаточно хорошо известно всем, кто на сайте не без году неделя. А ещё я вполне способен отличать необоснованные оскорбления от констатаций, пусть даже резких и обидных, но для которых поводов дано – хоть отбавляй.
Так что не надо пытаться прикрыть свою беспардонность фиговым листиком оскорблённой невинности, неубедительно.
И отвечать мне, думаю, нет смысла – фактов я, скорее всего, не дождусь, а постов с отсутствием логики и даже просто грамотности уже достаточно.

…Впрочем, рад был бы ошибиться. 


         primo, 2015-01-20 00:30:39        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Когда сбили "Боинг", украинские "буки" не стояли в районе,откуда был произведен выстрел по самолету (причина? не было смысла тащить их туда, где не было вражеской авиации). Но снимки из космоса свидетельствуют о том, что выстрел произведен с территории, занятой террористами.
С Волновахой настолько очевидны доказательства выстрела из "градов" по украинскому блокпосту, что искать здесь подтекст, просто наивно (зайди погугли и почитай!).
С "Домом Профсоюзов"- пока идет расследование. Милиция тогда не вмешалась, начальник - в бегах, у вас прячется... В большой степени - это несчастный случай...
По-поводу захвата Крыма, почитай здесь: http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=127115#rec708666
То, что я тебе привела выше - это, надеюсь, не "дятлы..."? Хотя, про "прессу" тоже есть, что сказать (древнейшая профессия ведь...)... Но в нашем варианте - все так близко происходит, и столько очевидцев, что наших информационников просто заплюют...
И не надо, primo, распалять себя "русофобством"и "геббельсовской" схемой! Эти обвинения выдумали вы сами, включая: "бандерлогов", "укропов", "жидо-фашистов" и т.д.... Чем больше вы будете орать вместе с толпой эти глупости, тем горше будет похмелье...
В остальном, я не приглашаю тебя дружить со мной, а тем более ставить на вид моим оскорбителям, но свое мнение предлагаю ставить выше общественного!.. 


         Эмма, 2015-01-20 15:37:44 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
      КОМУ???? ИМ???? "НЕЛОВКО"?????? Вы всерьёз надеетесь на Нью_Васю.... тьфу, Ньюнберг???
:):):):):):) 


         Рон Вихоревский, 2015-01-19 11:53:19        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Стас, ты - Человек! И ни в чём ты не виноват! 

         Маратканов Сергей, 2015-01-19 22:18:57 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Как там наша Юленька!!!!
Только что сообщили что самолеты фашистов нанесли массированный удар по Петровскому району Донецка...
По ходу Донецк тоже ровняют с землей в это время...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:16:24 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  знакомая из Днепропетровска дозвонилась подруге в Донецк:

"Да,бомбят и сверху.Говорит,пиз@ец полный.Два истребителя летают."

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 17:02:13 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Очень страшно, но держимся! Помолитесь за нас, я верю, это спасает!!! 


         Юлия К, 2015-01-18 17:48:03        Оценка:  +46    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Пока ополченцы позволяют себя бить - европа молчит. А когда они ответят - вот она взвоет-то! А уж сколько дерьма на Россию польётся - страсть... Как украинцы умудряются из одной задницы попадать в другую - ума не приложу: это ж надо таких мудаков на правление поставить?! И чем дальше - тем хуже...Плохое у меня предчувствие, чёрное...Молюсь, как умею - да поможет ли? 


         Ржавый Ю, 2015-01-18 16:51:54        Оценка:  +20    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
и у меня предчувствие херовое... вот зачем "свежее мясо" нужно было для мобилизации...
ты прав - только пойдем в наступление , сразу завоют все дерьмократы мировые -"Русская агрессия!!!"

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:57:42        Оценка:  +4    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А до сих пор чья агрессия была, "славянская"? 

         Эмма, 2015-01-18 17:18:03 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Эмма, читая Ваши комментарии, я прихожу к выводу, что либо Вы - провокатор, либо - просто твердолобая, зомбированная кукла. Иначе Ваши излияния просто невозможно объяснить и понять. Сейчас славяне режут славян, а Вы поёте алилуйю зачинщикам резни, и неубедительно оправдываете эту бойню. Иначе, как скудоумием и зашоренностью я это объяснить не могу - и не хочу, ибо варианты идут очень для Вас неприятные. А киевских сук, всё это инициировавших, я бы к стенке поставил без зазрения совести. Мне так мой дядя подсказывает, который в 42м лёг где-то под Мерефой. И он мне никогда успокоиться не даст. В свете всего вышесказанного - Вы мне непрятны. Ваши комменты - неуместны. И, ***, МЫ НА ПОЭТИЧЕСКОМ САЙТЕ!!!!! ЗАБЫЛИ, ДА?! НУ, заверните что-нибудь СМЕШНОЕ про москалей - я Вам первый +2 поставлю! 


         Ржавый Ю, 2015-01-18 19:33:43        Оценка:  +30    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А у меня другое мнение: зачинщики в Москве (докажи мне обратное!..). Я не могу молчать, когда я вижу ложь. Посмотри, сколько сегодня людей в Украине вышли на улицу. Ты думаешь, они хотят войны? Нет! И я тоже не хочу...
Вы нам нам даже отказываете в праве защитить себя... Мы не хотели войны, уйдя без единого выстрела из Крыма. Объясни мне, почему мы ушли из Крыма?!.. Получается, что нам надо оставить аэропорт. весь Донбасс, другие области, лишь потому, что чей-то безумный мозг решил, что государства Украина не существует?..
И самое главное, обрати внимание на тот факт, что война идет на территории Украины, и мы, априори, не можем быть агрессорами! 


         Эмма, 2015-01-18 19:58:29 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 




Руслана♡ 


         ¥, 2015-01-18 20:02:23        Оценка:  +26    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
А что, гордым украм в лом перетереть с подлыми москалями? Не царское это дело - переговоры? Да уж. Обама за это по голове не погладит - скорее, настучит...20 лет назад надо было думать о том, кто друг, а кто враг. А сейчас, когда шаровары на жопе загорелись, надо думать о том, чтобы с наименьшими потерями это действо прекратить. Увы... А почему киевляне там колоннами ходят - я знаю: попробуй, не выйди...Студенты, чиновники - народ зависимый от власти. Как и у нас.

А что до зачинщиков этой вакханалии - где эти сучьи думцы, которые первым делом АНТИРУССКИЙ закон задвинули,\до власти дорвавшись? Или это они так, шутя? Ну, по шутке - и ответ. А они ушли в тень, и взятки гладки, и спросить не с кого.
Всё, баста. Доказывать ещё тут что-то... Я всё сказал. 


         Ржавый Ю, 2015-01-18 20:34:44        Оценка:  +16    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Я тоже не хотела войны и только поэтому отказалась бить морду Кличко. Правда, спасибо от него до сих пор не дождалась. 


         Авада Кедавра, 2015-01-19 01:45:37        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Надеюсь, и сейчас ополчение откинет этот натиск - думаю, тоже меры за время затишья приняли, не только ведь фашисты готовились

Леáндр Леáндри 


         Леандр (Волков Станислав), 2015-01-18 16:06:48        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  ополчение стреляет в ответ не так уж и часто, потому что укры засели в Артемовске и Дзержинске, а там мирное население, друзья, родственники...
тут нужно идти в наступление, чтобы жители подняли восстание изнутри... только так... как бы не хотелось, но это преддверие большой войны...
а всего из за того, что карпатские свинопасы захотели в Европу... твари...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:12:10 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А зачем ополчение стреляет? Это они - фашисты? 

         Эмма, 2015-01-18 16:37:23        Оценка:  -2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Эмме:
Ополчение стреляет, чтобы убивать! Убивать всех, кто пришёл убивать народ Донбасса!



Руслана♡ 


         ¥, 2015-01-18 17:21:47        Оценка:  +20    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А что не так? Это война! И надо вспомнить, ко первым начал... Или вы здесь все прикидываетесь? Спросите у товарища Стрелкова! 

         Эмма, 2015-01-18 19:42:06 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вот и вспомните!



Руслана♡ 


         ¥, 2015-01-18 20:50:24 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Ты таки тварь или полная идиотка...

http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=127093 


         Авада Кедавра, 2015-01-18 17:37:59        Оценка:  +12    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Авада! Ты на себя в зеркало посмотри, ты там ничего похожего не увидела:
"Ты таки тварь или полная идиотка..." 


         Эмма, 2015-01-18 20:12:51 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Леандру:

Ополчение только отбивается, в атаку пока не идёт ..если идти в атаку - так будет больше жертв..
Господи спаси и сохрани народ Донбасса! Дай силы им выстоять против этой нечисти!

Племянница моя сейчас в Донецке, брат - в Горловке, невестка - в Енакиево..
... под обстрелом..



Руслана♡ 


         ¥, 2015-01-18 17:29:16        Оценка:  +6    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Уважаемый Дейтерий!
Уберите, пожалуйста, эту свидомитку с русскоязычного сайта!
Ну проведи уже люстрацию щадящую....даже без мусорных баков! 


         Прозайка, 2015-01-18 18:17:43        Оценка:  +6    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Обстрел только что закончился... Живая... Звонила... Сказала что спать будут, пока снова не начали стрелять...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 21:44:42        Оценка:  +20    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А почему не уезжает? 

         Wova, 2015-01-19 12:09:48 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
там мама-пенсионерка, сестра-школьница, отец-инвалид... нет возможности..
летом уже хотела уезжать в Крым, взяла билет и назад сдала... сказала "как я брошу родных.. если выживем - то вместе.. а погибнем - тоже вместе"..
а кто бы на ее месте уехал с родной земли??7 она же не Бояновский-трус!!!

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-19 12:23:30        Оценка:  +6    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
всех жаль...и правых и виноватых,все люди...кроме откровенных фашистов и майданутых бандерлогов...это нелюди. 


         VladiSlav, 2015-01-18 16:11:26        Оценка:  +4    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  согласен.. прощать нет смысла - это биомассу лучше сразу уничтожить... Сталин совершил ошибку и простил их, только в лагеря отправил... вот они и выжили, как тараканы.. вот мы теперь и хлебаем их поганый суп...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:13:54 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  VladinSlav ! Это тебе по каналу "Россия" такие ужасы рассказывают? 

         Эмма, 2015-01-18 16:32:38        Оценка:  -2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Скачете, Эмма Менгеле? Ну-ну... 


         Миры Василия Рибаса, 2015-01-18 16:35:47        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А что, больше сказать нечего? 

         Эмма, 2015-01-18 16:38:57 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Есть. Но это вам доставляет радость, судя по вашим комментариям6 http://www.1tv.ru/news/world/275823 

         Миры Василия Рибаса, 2015-01-18 17:28:41 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Не вижу где там комментарии 

         Авада Кедавра, 2015-01-18 17:50:23 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Пояснение: Эммины комментарии на сайте свидетельствует о ее радости по поводу смертей, убийств и ранений детей - ссылка приведена – несмотря не ее крокодиловы слезы. 

         Миры Василия Рибаса, 2015-01-18 20:00:49 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
я телевизор уже года три как не смотрю...а рассказывают друзья,которые там воюют..
И что Вы так возбудились?!?! Я что,кроме фашистов и бандерлогов,кого-то ещё обвинил? Мне так же жаль солдатиков,пацанов,которых используют как пушечное мясо,без подготовки,в открытую посылая на пулемёты.А Вам жаль тех,кто посылает? Тогда извините,мне с Вами не о чем говорить... 


         VladiSlav, 2015-01-18 16:50:27        Оценка:  +12    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  А фашисты и бандерлоги, - это кто? Твои "друзья" часом не из гитлеровских войск? Те тоже были захватчиками...
Может, - это прозвучит для тебя, как откровение, но мне тоже жаль всех, кто встает под пули!
А кто "пушечное мясо" посылает? А не "мясо"?.. Война - это ведь дело обоюдное... 


         Эмма, 2015-01-18 17:09:59 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Господи! Да чем же вам так русские насолили, чтобы так нас ненавидеть?
Вы хоть немного историю знаете? Что собой представляла Украина, пока ей не отдали Крым, Малороссию и иже с ними? Небольшой клочок земли под пятой Польши и Австро-Венгрии? Или Вы верите нынешним Вашим геббельсам, о исключительности расы укров? Я с 1982 го, по 2002 год, очень часто в командировках был во всех частях Украины. И уже тогда, в западной её части, сталкивался с махровым национализмом, не понимая, откуда всё это? Теперь понимаю...холопское мировоззрение там неистребимо. Нужен пан и обязательно гейропейский...А теперь ещё и американский, печеньки раздавать... 


         VladiSlav, 2015-01-18 18:22:51        Оценка:  +16    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ну, и что тебе Господь ответил?.. 

         Эмма, 2015-01-19 08:30:58 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Когда человек отвечает вопросом на вопрос, это говорит о том, что он не знает ответа...
Да Вам и сказать-то нечего...в мыслях одни антирусские лозунги. 


         VladiSlav, 2015-01-19 12:29:11 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ты сам провоцируешь меня на вопрос: покажи хоть один "антирусский" лозунг, прозвучавший из-под моего пера? 

         Эмма, 2015-01-19 15:31:59 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Компоту.
Понимаю твои чувства. но...

"Ждем разрушенный Киев, Львов, Тернополь, Ровно и другие бандеровские схроны!!! Никакой пощады!!! Никаких пленных!!!"

... это неправильно, это эмоции. Я так говорю не только потому, что у меня в Киеве друзья живут. Пусть каждому воздастся по его делам. Но не всех под одну гребёнку. Хотя пушки не разбирают степени вины. 


         Авада Кедавра, 2015-01-18 18:02:41        Оценка:  +14    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вроде и Компот
в Киеве живёт?
:) 


         Рон Вихоревский, 2015-01-18 18:37:07 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
да хрен со мной... я выживу назло этим тварям...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 21:47:59        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Авада! Золотые слова: "Но не всех под одну гребёнку"... В тебе начинают проклевываться проблески сознания!.. 


         Эмма, 2015-01-18 20:08:08        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Пусть это скажет кто-нибудь другой, у кого эти проблески есть. 


         Авада Кедавра, 2015-01-19 01:41:28        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
А можно вставить свои три копейки?
Предупреждаю - эти три копейки не понравятся НИКОМУ!
Но тут уж звиняйте! Что на уме, то и на языке!

Может кто читал пьесу великого украинского писателя Николая Васильевича Гоголя "Ревизор"?
Есть такие, а?
А знаете, чем эта пьеса уникальна?
А тем, что в ней нет ни одного положительного персонажа!!

Так и в теперяшней ситуации на Украине (уж пардон, но употреблять предлог "в" не позволяет ни образование, ни классики литературы) - среди четырёх вовлечённых сторон нет ни одной положительной!
Четырёх это - Россия, Америка-Европа, Киевская власть и, наконец, борцы/повстанцы/сепаратисты/террористы (нужное подчеркнуть)

Начнём с Киевской власти.

Как таковая, фашизация Украины началась ещё при Ющенко, объявившего Бандеру героем и затеявшего бурю в стакане по поводу голодомора (ха! Можно подумать, что комиссары, устроившие голодомор, не были в основном украинцами!).
Чем дальше в прошлое уходит война, тем больше появляется деятелей, пытающихся всё исказить.
А посему по поводу "героев, боровшимися с коммуняками" уж позвольте не верить никому, кроме свидетелей!
А свидетелем был мой покойный отец, которому в 1941м было 16 лет, и который чудом выбрался из горящей синагоги местечка Раков, что под Минском, когда в феврале 1942 фашисты и украинские полицаи сожгли 800 человек из тамошнего гетто. Бабий Яр вспоминать тоже будем? Или Хатынь? Кто там боролся с коммунистами? А? Вроде, украинских полицаев-то там было гоооораздо больше, чем немцев!

Но я не об этом. Батя мой попал к партизанам, был подрывником и пустил под откос 8 эшалонов. А после освобождения Белоруссии был в истребительном батальоне и уничтожал по лесам и хуторам фашистскую мразь и схлопотал 2 пули как раз 9 мая 1445 года.

Но я и не об этом тоже.
Уже в мирные дни к нам часто приезжали его друзья-партизаны. Все они были на много старше его и в 41м году служили в Красной Армии и угодили в плен. И вот что они рассказывали:
В лагере для военнопленных постоянно появлялись ОУНовцы, бандеровцы и другие "герои", накрывали столы, ставили самогон, хлеб, картошку и призывали всех записываться в освободительную армию. И когда самые подонки, самая мразь выходила, жрала и упивалась в хлам, им давали оружие и говорили - стреляйте в тех, кто не вышел! В своих же товарищей! И они стреляли! Стреляли! Такие, вот, герои борьбы с коммунистами, которых теперь славят!
Ну, так что? Герои они или нет?
А тех, кто всё ещё считает, что герои, хочу направить к речам ... Геббельса!
Что даже долбоёбам стало ясно, что немцы пришли в Россию совсем не для освобождения её от коммунистов. Они пришли, чтобы остаться.
И чтобы из 150 миллионов тогдашнего русского населения уничтожить 90%, а остальных превратить в рабов. Так, что восхваляемые теперь "бандеровцы", ОУНовцы и иже с ними в первую очередь боролись и уничтожали собственный народ!

Что-то я отвлёкся...

Так вот, нынешнего презика Украины П***рошенко уже давно пора судить за геноцид собственного народа и преступление против человечества! Так же, как судили и Милошевича. И странно, что никот ещё не поднял этот вопрос и не подал в Международный Суд!
Ну где это видано, чтобы президент якобы дерьмократической страны благословлял вооружение незаконных бандформирований (ибо в нормальной стране только армия имеет право на армейское вооружение, а все эти "батальоны" это что ни на есть самые настоящие бандформирования) и объявлял мобилизацию? И всё для того, чтобы уничтожать граждан своей же страны???? Ну, что ж это такое, если не геноцид? Как вы это называете сегодня?

Теперь самое время притянуть сюда второе действуещее лицо сего конфилкта, т.е. Америку-Европу. Ибо они просто открыто демонстрируют свои двойные стандарты, закрывают глаза на преступления киевских властей и притворяются, что не видят геноцида!
Я даже и не пытаюсь обсуждать, кто кого купил, проплатил и т.д. ибо не копенгаген в этом вопросе.
Непойманный - не вор! А я никого за руку не поймал и посему разговоры о подпитке Киева оставляю другим.
Но не видеть геноцида в том, что сейчас там проиходит???
Ну, ладно, Хлев-Сарай-Барак Хусейнович полный дебил, но остальные-то!!!
Алёёё! Госпожа Меркель! Вам память, случайно, не отшибло?

Третий участник - Россия.
Не знаю, как вы, но я в сказочку, что "три танкиста, три весёлых друга, экипаж машины боевой" взяли за свой счёт отпуск и поехали оказывать помощь братьям, а чтобы съэкономить на билетах, поехали на своём танке (и то правда! Фули ж ему одиноко в боксе стоять, пока они в отпуске?) почему-то не верю. Равно, как и про отпускников, приехавших туда на бронетранспортёрах, пушечных тягачах, зенитных комплексах или прилетевших на МИГах ради той же экономии на билетах! А вы верите?

Теперь про борцов/повстанцев (они же террористы и сепаратисты)
Ребята, будьте серьёзны! Ну какое, нахрен, государство на основе одного города? Это ж даже не банановая республика! Они что, в состоянии обеспечить людей работой, платить пенсии, иметь развитую инфраструктуру, армию, промышленность, милицию, здравоохранение??
О чём вы лепечете? Так скоро каждая деревня себя государством объявит! Или улица! Или даже дом!
Вся мечта властителей этих "республик" это сесть на подсос к России и красть, красть и красть!! Поройтесь в инете, поглядите в ютюбе, что там за "правители"! Честные и справедливые, блин! Только, почему-то клейма екуда поставить!
Если б они действительно радели за свой город и за народ и хотели истинной борьбы с фашизмом, то им надо было об этом думать во время выборов! И дать бой П***рошенко, Яйценюху и иже сними (уж звиняйте, я этих уродов по фамилиям помнить не хочу!) на избирательных участках, а не в окопах. Был ведь шанс не пропустить во власть это отребье! Был! Ведь не вся Украина сошла ещё с ума!
А теперь что уж? Осталось только фигу в кармане показть! И перестать наконец воровать, а заняться делом! Не в стрелялки играть, а подать на П***рошенко в международный трибунал, завалить легковерную Европу фактами и доказательствами и добиться признания Киевской власти не легитимной!
Но им это и нафиг не надо! Это может помешать набитию карманов. А посему, вперёд, ребята! Автомат вам в руки!

Во навалял! Аж не перечитать!

|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|___________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)  


         В.Збзднов, 2015-01-20 23:29:29        Оценка:  +6    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вещи для большинства очевидные. Но спасибо, что обозначили свою реальную позицию. 

         Trish ✓, 2015-01-21 13:06:35 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Позиция позицией, но делать-то что-то надо???
К сожалению, ни одна из четырёх вовлечённых сторон (см мой предыдущий пост) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в урегулировании сложившейся ситуации, хотя на словах все стучат себя кулачком в чахлую грудь и громко скорбят!
Может, кто помнит далёкую детскую игру -" Да и Нет не говорить, чёрно с белым не носить, не смеяться, не улыбаться, губки бантиком держать"?
Раньше в неё играли дети, теперь играют дипломаты.
Я не дипломат и поэтому запросто могу врезать правде маткой прямо в глаз!
Я ни за тех и ни за других.
Я за тех, кто уже погиб и кто ещё погибнет.
Неважно, кто это - мирные жители или солдаты с той или другой стороны.
Люди не должны погибать ни за что! Погибнуть можно только за правое дело!
А здесь все дела левые!
--
Давайте рассуждать трезво: Примет ли ВВП к себе в Россию эти ДНР и ЛНР?
Вряд ли. Ему и своих проблем хватает - кризис, санкции, Крым...

Далее - Могут ли существовать ДНР и ЛНР, как независимые государства?
Ответ очевиден - нет!
Во первых, их никто никогда не признает кроме России и, может быть, Абхазии, которая сама никем не признана.
Во вторых у них нет ни денег, ни ресурсов, чтобы существовать самостоятельно.

Ну, и что?
В остатке имеем две извечные чисто русские проблены - "Кто виноват?" и "Что делать?"
И если на первую проблему только успевай тыкать пальцем, то что делать со второй никто не знает.

А, ведь, всё дело и выеденного яйца не стоит!
Из-за чего к власти так усиленно рвутся? Ответ очевиден - чтобы красть!
А что может красть нынешняя киевская власть? Да ничего!
Страна нищая, в долгу, как в шелку! А с нищего, как известно, рубаху не снимешь!
Так, что о золотых унитазах и речи быть не может!
И единственная их (т.е. властей) надежда - кредиты от Евросоюза и Америки!
Вот это-то и есть самый жирный и лакомый кусок!
Согласны со мной? Кто не согласен, пусть наберёт в рот говна и плюнет в меня!
Идём дальше.
Америка и Евросоюз - это так называемые дерьмократические страны.
А какая основная ценность дерьмократии? Не знаете? Так я вам скажу!
Основная ценность дерьмократии это суд и судебное шоу!
Ибо народ при дерьмократии живёт по принципу - судись или судим будешь!
Уж можете мне поверить, я уже живу в такой стране 25 лет!
--
И вот, я своим скудным умишкой пораскинул, чтобы я сделал, если бы был....(уж не знаю кем)
И получилось вот что:

1. ДНР и ЛНР надо прекратить заниматься хернёй и немедленно признать, что они являются неотъемлимой частью Украины
2. Как законные субъекты и граждане Украины немедленно подать в Верховный, Конституционный и все европейские суды иски о преступлениях и политике геноцида киевских властей и требовать их наказания
3. Немедленно обратиться в ООН с просьбой о вводе голубых касок для защиты населения от бандформирований.

И глядите, какая картинка вырисовывается:
Евросоюз будет вынужден принять такие иски, ибо прецеденты уже имелись! Жители страны просят разобраться с властителями - обычное дело! И нет никаких причин для отказа! Тем более, что подобных исков уже принято немало.
Россия, как член Совбеза ненедленно поддержит просьбу о голубых касках и все остальные члены, включая Америку, тоже вынуждены будут согласиться. Ибо такое уже имеет место быть уже сейчас во многих странах.
И тогда Россия запросто введёт свои войска, но уже не незаконно, а под эгидой ООН.
Все претензии к России потеряют смысл и Сараю-Бараку Хусейновичу не раз икнётся, ибо санкции придётся отменить.
Киевские правители получат хрен вместо кредитов, произойдёт коллапс власти и народ опять выйдет на майдан.
Если у народа всё таки есть мозги, то на этот раз может быть выбрана нормальная власть (хоть я в этом сильно сомневаюсь)
Если власть будет нормальной, то они немедленно отменят все дискриминирующие законы и признают вне закона все нацистские формирования (утопия, блин! Ну, я и мечтатель!)
Ну, и уже в качестве абсолютного абсурда и фантастики - надо немедленно отменить неприкосновенность и льготы для депутатов и ввести принародную порку и принародную казнь (как это было после войны с военными преступниками) для взяточников и разжигателей национальной розни.

Есть тут только одна огромная проблема - теперь и у тех, и у других есть в руках оружие.
Так, что крови не миновать.
Но тут уж надо, как в хирургии - отрезать, а не доводить до гагрены.
Фашизм надо давить в зародыше, чтобы не получилось очередного "Великого Рейха".

|^^^пиво^^^\|""""\__,_
|___________||___|___|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)  


         В.Збзднов, 2015-01-21 18:19:02 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
    Ничего великого из Украины уже не плучится. Мелкая фашиствующая дрянь - вот что являет собой на сей день эта бывшая братская республика, которая на дарёных нами землях убивает подаренных нами вместе с этими землями соотечественников.
    А вообще фантазёр вы, Збзднов. Жаловаться обидчикам на бесчинства проплаченных ими же бандитов - хорошая идея. Могла бы и сработать. 


         Trish ✓, 2015-01-21 18:51:46        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Что, Кащей, попал ты в передир?..
Давай помолимся, чтоб был скорее мир! 


         Эмма, 2015-01-18 16:27:05        Оценка:  -4    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Минус поставить конечно же проще...
Видно, ты просто молиться не можешь? 


         Эмма, 2015-01-18 16:35:34        Оценка:  -2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Эмма!! Умирают люди и ты одна из убийц, пусть и косвенных!!!
Не до тебя сейчас... Вернее - не до тебя теперь навсегда...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:42:06 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Ты поехал воевать? 

         Эмма, 2015-01-18 16:45:20 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Молись Сатане ... 


         Авада Кедавра, 2015-01-18 17:54:15        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Очень жаль, но есть только единственный способ остановить уничтожение славян- это принуждение к миру. Российским олигархманам это совсем не нужно, но нам, славянам, необходимо. Здесь последние события:
http://rusvesna.su/news 


         павел (лукьяненко), 2015-01-18 22:03:59        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
      В данный момент у меня вдруг ВСЕ оценки (кроме моей свежей +2) превратились в нули. Укропы проникли и к нам? Или проделки некоей Эммы?
:) 


         Рон Вихоревский, 2015-01-19 11:57:15 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Дожив, коллеги, до седин,
Едва не помер йуным в койке.
При виде, вместо плюсодин
От Вихоревского, плюсдвойки!

 


         kekc, 2015-01-19 13:21:42        Оценка:  +2    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
      От тебя там тоже нулик.
:) 


         Рон Вихоревский, 2015-01-19 20:17:36 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Конечно, "Эмма", кто ж еще? Вы же монолит! 

         Эмма, 2015-01-19 15:34:25 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
 
Поднимается сразу давление
От таких невесёлых вестей...
Настрелявшихся, до опупения,
Череда не минует смертей!
))) 


         Уралочка, 2015-01-18 16:54:29        Оценка:  +1    
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  давление дергается уже несколько дней...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:59:49 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Сказать тут нечего, кроме: грехи наши тяжкия.. 

         takamisakari, 2015-01-18 16:04:14 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Страшно... 

         Такая_но_не_фся, 2015-01-18 16:56:29 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  очень страшно...

В Рот Компот.Лично. 


         В Рот Компот, 2015-01-18 16:59:20 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Только опубликовав свою новость, я заметила твою.
Об одном думаем.

Я атеистка. Но молюсь за них по-своему. Видимо, так человек устроен. 


         Авада Кедавра, 2015-01-18 17:40:09 
 Re: Горловка - Хохмодром... П ...   
Ответить  |  Сообщить модератору 
  Вот если бы ты, и все остальные "атеисты" верили в Бога и молились, то не было бы столько зла вокруг! 

         Эмма, 2015-01-18 20:18:54        Оценка:  -2    
 Более ранние     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100  Вебмастер