ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
 Авторское произведение Чёрный юмор  | Сообщить модератору

НЕВЕСТКИНЫ ПРИЧИТАНИЯ

  Ещё лучшее
  на ту же тему:  
Стихи о смерти, некрологи, эпитафии
Приколы и стихи про хорошее настроение и оптимизм
  

Трагическая оптимистичность



 
Поэты, дяденьки и тёти,
Из Хохмодрома точка ру.
Вы все когда-нибудь умрёте,
И я, конечно же, умру.

Вы все умрёте – вторит эхо,
И я согласен с ним в одном:
От сплина, войн, любви и смеха,
Мы все когда-нибудь помрём.

Двух метров выше если вырос,
От смерти рост вас не спасёт.
Убьют вас старость или вирус
Иль пчёлы (нехер тырить мёд!).

Короче, ждет нас всех могила,
Друзья, товарищи, паны:
От рук боевиков ИГИЛ-а,
От ног какой-нибудь шпаны.

Какой бы ни был кекс могучий,
Умрёт как все, один, блин, хер.
Не счастье, так несчастный случай
Положит в ящик. Например:

Рукой схватил электропровод,
Успев промолвить только: – Э..х...
Но унывать, друзья, не повод,
Друзья, унынье – смертный грех.

Мужи (безусые, с усами),
Уверен, по себе скорбя,
Себя возьмёте в руки сами,
А дам возьму я на себя.

Девчонки, дождь в душе, пороша ль,
Вы, утопив печаль в вине,
Старайтесь думать о хорошем.
Старайтесь думать обо мне.

Поделитесь, порадуйте друзей:


  Автор: 
      Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
  Раздел:   Чёрный юмор
 Опубликовано: 
 Изменено:   2015-01-23 11:34:20
  Чья картинка:   Интернет
  Статистика:  посещений: 7693, посетителей: 3491, отзывов: 31, голосов: +78
 
  Ваше имя:  
  Ваша оценка:     
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

 Тема
 
 Re: Трагическая оптимистичнос ...   
 Сообщить модератору  
 
Помру и я (согласно списку)
С улыбкой доброй на челе.
И будет червь мою пиписку
Глодать сто лет в кромешной мгле...
 


, 2015-01-23 11:12:30 
      Оценка: +20    
 Re: Трагическая оптимистичнос ...   
 Сообщить модератору  
 
Сто лет? Да, Лёша, Вы гигант ))
хотя - возможен вариант:
(не ржать! спакойна!! тиха, кекс!)
у Вас случайно не протез? )
 


, 2015-01-23 11:20:23 
      Оценка: +14    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
У дураков клонов мысли сходятся ))))
 


, 2015-01-23 11:22:54 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
И здесь враньё, и тут приписки.
При жизни честным будь поэт.
В природе нет такой пиписки,
Чтоб червь точил её сто лет!
 


, 2015-01-23 11:21:25 
      Оценка: +10    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  гыыы))))) 

, 2015-01-23 11:30:01 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Хотел я, kekc, покинуть близких,
Себя в могилу унося,
Но прицепилась вдруг к пиписке
Мадам Такая_но_не_фся...
 


, 2015-01-23 11:46:18 
      Оценка: +6    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Лёх, нет Такой в семейном списке.
Хер положив на ян и инь,
На радость ей, на горе близких,
И на смех нам, сей мир покинь...
 


, 2015-01-23 11:51:47 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Речам поэтов тихо внемля,
Их пожалела сгоряча,
А тут подумала - а хрен ли,
Чего цепляться к мелочам! )))
 


, 2015-01-23 12:10:23 
      Оценка: +16    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Блин, насмешила ты паяца.
Согласен с мнением твоим.
Не надо к мелочам цепляться,
Цепляйтесь надобно к большим! ))
 


, 2015-01-23 12:29:07 
      Оценка: +6    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Сперва со мной была любезна,
Почти оргазм я испытал,
Но Катя вдруг с пиписки слезла.
Размер ей, видите ли, мал...
 


, 2015-01-23 12:56:22 
      Оценка: +6    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Лёх, а куда йумор делся, тебе присущий? ))) Где оценки за остроумные рецы? Ужели больную тему задели? Вопрос риторический. ИМХО, в последнем твоем катрене ты перешел границы тактичности. Обиделся, что ли? ))
 


, 2015-01-23 14:41:13 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
   По-моему весело получилось. Дама ведь решила отождествить
меня с литературным героем. Я ей подыграл. Что не так?

У меня как раз и такой вот стих есть, в тему:

В толкованьи снов, мечей и палок
Фрейд-старик непревзойдённый спец.
В зеркало плююсь я... Как он жалок,
Мой никчёмный вялый огурец...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=125773

И такой, в тему тоже:

Когда закончилась бумажность,
Писальность бросил. Ты спала.
Я на тебя залез отважно...
Но эректильность подвела...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=115449


А до кучи ещё такой:

Мне третью ночь не спится,
Ношу свой зад к врачу
И больше я в душице
Душиться не хочу.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=117163

Такой:

Я какал, практикуясь второпях,
Сплетя мечты в пучок и сделав бантик,
Последний (потерпев иллюзий крах),
Но ПРАВИЛЬНО покакавший романтик...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=112485

Вот такой:

Я рукой сжимаю плётку.
Зад мой в кожаных трусах.
Что теперь, сплясать чечётку?!
Вижу я, что дело швах.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=100673

И даже такой:

Одеколон разлив по кружкам,
Рисую бровь угля кусочком.
Я мужу верная подружка,
Хоть и отбил мне обе почки.
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=114662



    Давай, Игорь, напишем бодрую рецку о том, что Лёха Линченко имеет
вялый огурец, но тем не менее практикует садо-мазо. Укушен в
задницу пчелой, но зато умеет правильно какать и, вообще, он чья-то
жена с отбитыми почками.
    Нормальная тема получится, как ты думаешь?   :)))
 


, 2015-01-23 17:26:32 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Прости, Алексей, но у меня после твоих общений с Идусей и теперешних твоих аргументов, сложилось мнение, что ты любишь себя и свои творения больше всего на свете ))) Ты можешь шутить на странице Идуси так, как тебе вздумается, при этом игнорируя просьбы автора об удалении своего отзыва, но сам крайне негативно относишься к подобному творчеству других автором. Это не есть хорошо, Алексей. Тема вялого огурца, очевидно, для тебя больная тема. Но и ведь и твои сочинения на странице Идуси не вызвали у нее восторга. Какие-то двойные стандарты. Я ведь тоже пошутил о том же самом. И чо? Где-то явно прозвучало, что у тебя конец маленький? Горячий "финский парень". Кекса Дмитрий Невасилич вчера морковкой чуть не поимел по глупости и душевной наивности. Нелегко было справиться с эмоциями, не скрою. Но совладал с ними, ибо понимаю кто писал и почему писал. Не хватило такта человеку. Представляю какая была бы реакция у тебя на подобный комментарий. Я общался с мужиком, а ты даме предъявляешь, мужик. Утро вечера мудренее. Выспись хорошенько и еще раз прочти отзывы Катерины. Лёха, разочарован твоей реакцией. Сильно разочарован )))
 


, 2015-01-23 17:48:20 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
      Стих Идуси написан о женщине в возрасте и её мечтах о любви. И тут же упоминается грозный посох Деда Мороза, но без всякой связи с чем-либо. Так и родилась рецка моя. В которой я же не писал, что именно ИДУСЯ мечтает о посохе Деда Мороза. Объяснил автору, что реца нейтральная и подумал, что она её оставит. Несколько раз заходил посмотреть, но реакции не было никакой. Сейчас снова зашёл, спасибо, что напомнил. Она не передумала и я её удалил. Теперь там красуется реца В.Збзднова на ту же самую тему. Можешь посмотреть. Это раз.

    Переписку твою с невасильевичем видел. Ты пишешь от своего имени (kekc ведь это твой ник?) дословно: "Жопой чую лишь, Что меня не любите ни капли" обращаясь к мужикам. Чем и спровоцировал, видимо, невасильевича написать про "кексяру сладкого и морковь". Но ты ведь не оставил же его рецку без внимания, а попенял-таки ему.
    Где я написал, что это Лёхин член 100 лет будут черви грызть? Это два.

"Бог, подаришь ты когда нам,
С мамой нового отца?
Не футболом - нами пьяным.
Папу с денег чемоданом,
Чтобы слезы с Магаданом
Папа стёр с земли лица".   

Твоя реца под моим стихом, который я дочери посвятил. Это три.

    Это всё насчёт двойных стандартов, двусмысленностей разных и чувства такта.

Только удалять ничего не надо. )))


    Меня, кстати, тоже разочаровали твои высказывания. Например это: "Прости, Алексей, но у меня после твоих общений с Идусей и теперешних твоих аргументов, сложилось мнение, что ты любишь себя и свои творения больше всего на свете". А как же Путин, Игорь? Я, может, как и ты Путина больше всего на свете люблю. Вот это ляпнул ты, так ляпнул. Что же мне по-твоему и любить больше нечего и некого, кроме стихов своих?
    Зато стало понятно отчего у тебя внуков нет до сих пор. Зануда ты. Видимо соискатели рук дочерей твоих бегут от тебя после первой же с тобой встречи. Лечишь их видимо вопреки их желанию и мозги им вправляешь постоянно, умник. )))

    И, кстати, подскажи своей подружке, раз ты её так опекаешь, что автор - это автор, а ЛГ - это ЛГ. А член - это член. Сантиметр туда, сантиметр сюда - не суть важно, лишь бы человек хороший был. ))) Если надо будет удалить рецку какую-нибудь, за мной не заржавеет. А теперь точно спать пошёл. Лучше бы я сегодня к тебе не заходил сюда. И сам уже не рад. )))

P.S. И чего это ты меня призываешь сей мир покинуть? Вдруг ты глазливый? Смотри, щёлкну ластами, на твоей совести будет...      )))
 


, 2015-01-23 21:23:36 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Мда... Аххх-рениваю медленно, матики.... ) Ну вы даёте! Тут уже такая тяжёлая артиллерия в ход пошла, что прям даже не знаю, стоит ли вступать в эту беседу...)) а так легко всё начиналось...

Алексей, мне образование, слава богу, позволяет их (или вас, то есть лирического героя Вашего с Вами) не отождествлять)) так что если пишу что-то ласковое Вашему лит.герою - априори не торопитесь брать всё это на себя... )
Ровно так же поступаю и со всеми остальными - нигде и никогда на личности в рифму не перехожу, но если Вы с лит.героем настолько разные личности, что к нему нельзя (никогда, вообще, ни разу) обращаться по Вашему имени - тогда уж не знаю... ))) Предполагала всегда, что у разносторонних авторов лирический/литературный герой в ряде случаев может быть тёзкой и даже почти близнецом автора, за исключением, допустим, биографии и каких-нибудь черт внешности и характера... )
Мне теперь в контексте всего этого сегодняшнего "разговора" интересно, как Вы воспринимаете "Музу Алексея Линченко" - так же, как выпад Кати в сторону Лёши и переход на личности? ))

Уважаю Ваш талант, Алексей (в чём, кстати, неоднократно уже признавалась), и искренне удивлена, что Вы так реагируете на невинные шутки... Жаль. Ну не пиписками же нам с Вами мериться, ёлки зелёные...)))
Невзирая на то, что Вы меня сегодня уже трижды "обозвали" (когда читаю о себе "мадам" и "дама", невольно начинаю озираться - может, сидит в комнате ещё некто, а я её не заметила... да и "подружка" - тоже словечко то ещё), - я продолжаю считать Вас талантливым поэтом, над стихами и рецками которого бывает приятно посмеяться.
...А всего остального, что Вы тут вылили ушатом... (зачем?...) ...как хотите - не понимаю.
 


, 2015-01-23 22:09:22 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
      Мне очень лестно читать то, что Вы (или ты?) обо мне написали. С удовольствием сказал бы то же самое о Вас, но граждане могут счесть это диалогом петуха и кукушки из известной басни.
    Свою позицию по обсуждаемому нами вопросу высказал Игорю. Если есть желание можете ознакомиться. Насчёт "мадам" только ради размера. Другие, известные мне определения лица женского пола вкупе с ником Такая_но_не_фся не подошли в строку. "Дама" получилась, видимо, по инерции (производная от "мадам").
    Перечитал "Музу Алексея Линченко", а там Ваш ответ на рецензию Деда Щукаря.

Залезь ко мне в душу,
Любимый Ляксей.
Тряси, словно грушу,
Свою Так_не_фсей.
                   Дед Щукарь

Подмечено дельно...
Чтоб знал Алексей:
Тут Мухи - отдельно,
Отдельно Не_фсе... )

Отдельны их жизни,
Тела их и души... ))
Кого предложили
Трясти Вы под грушей? )
                   Такая_но_не_фся


    Оказывается Вы точно так же думаете, как и я ("каки я" - это не акт самобичевания) - "автор отдельно, ЛГ отдельно", а я тут пальцы в кровь о клаву стираю почём зря. :)))
 


, 2015-01-29 17:47:15 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Вроде взрослый человек, а аргументы, извини, юноши пубертатного возраста.

Какая разница о чём стих женщина написала (Идуся). Она попросила удалить твой отзыв и у женщины может быть миллион причин для этого, а у тебя не должно быть ни единого аргумента, после подобной просьбы, оставить на её странице свой трудовой отзыв. В противном случае ты не мужчина, а автор Линченко Алексей.

Невасильичу попенял за не туда опубликованный отзыв, во-первых. Невнимателен уже в который раз Невасилич. Не понятно читателям было бы о чем это он сочинил. Намекнул о переносе, не понял. Ну и пусть – подумал я. Главное, что выяснили позиции. В реце есть выражение «Жопой чуял». Тебе ли не знать, что жопой чуять можно всё, что угодно. Ты ни разу не слышал этого выражения? Да хоть бы туже войну гражданскую на Украине, о которой другу моему Извергу Кекс говорил в разгар Майдана. Что тебя удивило в моей реце? То, что пишу от своего имени? Что ты в ней нашел криминального? Ты бы так не пошутил никогда, понимаю, ибо отзыв двусмысленный и реальные пацаны могут понять тебя неверно, это же стыда потом не оберешься. Я не боюсь шутить в любых направлениях, в этом мы с тобой отличаемся.


«Где я написал, что это Лёхин член 100 лет будут черви грызть? Это два»


«Помру и я!»

*** с горы что ли помрет? Или ты Я уже не ассоциируешь с собой любимым?


К чему ты сюда притащил мою столетнюю рецу тебе? Я тебя обидел ею? Почему тогда ты молчал всё это время?. Эта тема для отдельного разговора. Конца в стихе нет ни л/г, ни кекса, с которого бы слезали милые твоему сердцу люди. Сказал бы: - Кекс, ***ню написал. Удали. В личку или на сайте написал. Удали бы сразу и продолжил бы общаться с тобой без обид.

« Зато стало понятно отчего у тебя внуков нет до сих пор. Зануда ты. Видимо соискатели рук дочерей твоих бегут от тебя после первой же с тобой встречи. Лечишь их видимо вопреки их желанию и мозги им вправляешь постоянно, умник. )))»

Я зануда? )))) Лёха, Кекс рядом с тобой не стоял в этом вопросе )) Всё остальное не берусь комментировать, ибо ты всё сам знаешь. Ты ведь умный и всевидящий. Больше тебя знают только бабки у подъезда )))

Подружка очень умная, Лёха. Ей подсказки не нужны. Сама сделает выводы ))

А что тебя так возбудило до глубины души?
Вот это?

Сто лет? Да, Лёша, Вы гигант ))
хотя - возможен вариант:
(не ржать! спакойна!! тиха, кекс!)
у Вас случайно не протез? )

Ва-уууууу! Это же действительно кощунство: женщине шутить подобным образом, да еще и с упоминанием имени великого и могучего Лин Чен Ко))

И вот этим вот ты ответил даме?

Сперва со мной была любезна,
Почти оргазм я испытал,
Но Катя вдруг с пиписки слезла.
Размер ей, видите ли, мал...

Неадекватная реакция, однако ) Если сомневаешься в моей объективности, спроси у адекватных объективных авторов Хохмодрома.

Извинится надо бы, а не советы давать кому и как писать рецы про член, который сто лет будут грызть черви. Двух людей разом вдохновил на аналогичный отзыв )) Силён ))

Век живи, Алексей. Я пошутил. Теперь я знаю, что с тобой так шутить нельзя. Виноват. Не оставляй нас. Без тебя я умру с тоски. Впрочем, с тобой можно умереть со смеху. Я после монетного двора приходил в чувство пару дней, а после сегодняшних твоих шуток могу и вовсе не оклематься ))

Сладких снов )
 


, 2015-01-23 22:33:28 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Никоим образом не причисляя себя к объективным, адекватным и тем более авторитетным авторам Хохмодрома, тем не менее, пока Леха дрыхнет там у себя в Магадане, хотелось бы все же высказать свои соображения по данному вопросу. 1) Нет на сайте никаких мужчин и женщин, а есть авторы-юмористы с мужскими и женскими никами. И кто за этими никами стоит мы можем только догадываться. С какого , извините за выражение, хрена одни получают преимущество над другими. Автор- юморист Такая_но_не фся своими комментариями, на мой взгляд, вполне заслужила ответку от автора-юмориста
Алексея Линченко. Мне лично, каюсь за дурной вкус, эта его рецка понравилась более всего из опубликованного 23.01.2015.
2) Осталось, если я правильно понял, всего несколько секунд до наступления очередного важного события в жизни автора - юмориста Такуси, практически всеми обожаемого поэта, или поэтесы, кому как будет угодно. Шампанское уже пузырится в моем бокале. С Наступающим!!!
 


, 2015-01-23 23:58:01 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Колюша, Вы не Ванга, Вы бесполый адвокат Линченко. Второй раз, на моей памяти, вступаетесь за Лёху в наших с ним спорах с похожим аргументом: Я ржал! Это было одно из лучших произведений. Вы не клон его случайно? ))Имеете право восторгаться кем и чем угодно. О вкусах не спорят. Но аргумент об отсутствии пола у авторов и "заслуженности ответки" не приму никогда.
 


, 2015-01-24 01:16:00 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  чья бы корова мычала, а твоя бы молчала (с)
Кексятина, тебе ли говорить про тактичность! ))
И не могу не согласиться с тем, что ты зануда))) бестактная зануда, если точнее))))




Руслана♡
 


, 2015-01-24 22:30:22 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Неблагодарная, Русь! ))
Зря я защищал тебя от нападок проамериканского Конмита! ))

Бестактная зануда? Врешь ты все. Кекс очень тактичная зануда. Сама с такта всё время сбивалась в ответственные моменты, а на меня стрелки переводишь ))
 


, 2015-01-24 23:39:15 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Конмита я сделала - пророссийским ))))))))))) я ещё хорошо помню, как ты меня за Люську прилюдно буквально четвертовал и ещё было дело, как ты меня четвертовал и тоже прилюдно - так чта - очень я дажа - благодарная ))))




Руслана♡
 


, 2015-01-24 23:43:48 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
на вот, приколись, лучше))) я смеялась сегодня, читая, до слёз)))






Руслана♡
 


, 2015-01-24 23:48:13 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Смешно ))
Но, такие сочинения профессионалы-юмористы пишут, типа Кекса и Лёхи, а не "глупые" школьники )))
Всё. Ступай, неблагодарная, оригами делать или крестиком вышивать )) (ето я тебе тактично спокойно ночи желаю ))) Мы же вроде с тобой прощались уже навеки? )) Или мне приснилось? ))
 


, 2015-01-25 00:10:27 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Оу! я и сама уже уходила - без сопливых)) и ето - ты первый ко мне завалил, как только увидел мой новый стих - я тебя не звала)))))))))))))))

до свидос!




Руслана♡
 


, 2015-01-25 00:18:22 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Ну не трахнул же принародно ))) Чуешь разницу?
 


, 2015-01-25 00:04:50 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  нюююю, как бы тебе сказать....
ты с Тамарой шутишь подобным образом и ничего)))
она твои шутки понимает..она так шутит и ты шутишь так же - понимаешь о чём я?
вообще-то я зашла пару слов сказать, а не дискутировать)))
да! зашла ещё в интересующую меня тему - так очень не понравилось, как ты катком наехал на Василия (Миры Василия Рибаса) - ни за что, считаю, наехал.
всё! менянет!




Руслана♡
 


, 2015-01-25 00:16:31 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Я и с женой шучу подобным образом )) И что? Близкие люди. Тома на тот момент мне почти родная была ))). Если бы не цапля и Коза, по сей день бы шутили нешуточно )) Им нравилось, судя по оценкам и иным признакам )) С посторонними дамами подобным образом шутить себе не позволяю, ты же знаешь ))) Так что, пример приведен неудачный. Логика у тебя всегда хромала на одну ногу ))
Василий бабушку Эмму воспитывает на глазах у всей мировой юмористической общественности уже пару недель. Я ему тактично намекнул в другой теме, что это дело бесперспективное. Василий продолжил постить прописные истины, которые её оппоненту до одного места. Я еще раз тактично (на мой взгляд) написать Василию (Миры Василия Рибаса), что он не прав (не по существу не прав, а не прав в своем стремлении достучаться до беспробудно спящего). У тебя праздник, к примеру, а в соседнюю дверь ногами стучат упорно и настойчиво и главное без вариантов попасть в хату )) Это не может оставить равнодушным меня долгое время )

Так что, нравится, не нравится, спи моя красавица )))
 


, 2015-01-25 00:38:13 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  занудищееееееее)))))))))))
у меня нет сил с тобой припираться, но ето не значит, что согласная Я)))))
одно скажу- если тебе не нравилось, как Василий воспитывал Эмму, то чё ж ты читал?))) не в падлу тебе было - сначала читать, а потом - писать? - вопрос риторический)))
не пиши мне больше - всё равно не отвечу - ни сегодня, ни завтра))




Руслана♡
 


, 2015-01-25 00:51:45 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Шо значит не читай? Открываешь ветку, а Вася как кинется в глаза! )) Тут сайт хорошего настроения, между прочим, а вы с Васей мне его портите ))

Сутки через трое работаешь, что ли? Ты бы сразу график тут свой рабочий опубликовала, чтобы я точно знал в какие дни ты мне еще не ответишь )))
 


, 2015-01-25 01:22:25 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  а ты мне сколько крови попортил на другом сайте хорошего настроения? ))) -
долг платежом красен)) хехе))))

и причём тут мой график?))) ну не так выразилась)) надо было по-другому написать, что мол не отвечу тебе всё равно никогда и ни за что))))

а работаю я гораздо чаще, чем ты себе это можешь представить даже)))




Руслана♡
 


, 2015-01-25 13:56:05 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Не уподобляйся пани Эмме в оценках моего к тебе отношения )) На другом сайте хорошего настроения сколько радости я тебе принес, забыла? ))) Забыла сколько бочек кекса-мёда ты съела, но помнишь пару заслуженных ложек дёгтя, неблагодарная! ))
Про ни за что и никогда пояснение - ето лишнее )) Ты выразилась очень даже ясно и понятно не только Кексу, но и псаки с ежом, труженица ))
 


, 2015-01-25 15:46:36 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  ¥:    +2       2015-01-24   О хорошем подумаю))) о тебе - неа)))) (с)


)))))))))
Да ладно врать-то! Обо мне ты думаешь даже чаще, чем о пани Эмме ))), судя по кол-ву отзывов хорошему )))
 


, 2015-01-25 16:20:43 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Привет, Игорь. Хотел сразу тебе ответить, но оказалось, что на сайте сплошные праздники. Дни рождения Высоцкого и Такой_но_не_фсей, годовщины присутствия на Хохме Мудрёны и Дуримара, ДР сына Аказямыча и т.д. Поэтому отложил переписку до лучших времён. Но вот поутихли фанфары и, думаю, что можно вернуться к диалогу. И даже не можно, а нужно, дабы ты окончательно не уверовал, что твоё мнение - суть истина в последней инстанции. В крайних рецках своих высказался ты эмоционально, но не убедительно. И даже на ненорматив перешёл. А помнишь, ещё древние говорили, что эмоция (особенно отрицательная) есть подмена аргументации? Проще говоря: "Ты сердишься, значит ты не прав!" Думаю ты поостыл, как раз, за это время.
Основной темой, мною затронутой, была подмена понятий "автор" - "литературный герой". И я, в первом же своём ответе обосновал разницу. Но ты не понял, судя по этому высказыванию:
"«Помру и я!»
*** с горы что ли помрет? Или ты Я уже не ассоциируешь с собой любимым?"

Объясняю повторно.
Ты пишешь, что раз я написал в рецензии "помру и Я", то значит это обо мне и есть, а не об абстрактном "*** с горы".
Давай тогда обсудим предложенный мною куплет моего стиха и предположим, что под ним стоит подпись "kekc" (это не чтобы тебя позлить или рассердить, а дабы прочувствовалось лучше).
"Одеколон разлив по кружкам,
Рисую бровь угля кусочком.
Я мужу верная подружка,
Хоть и отбил мне обе почки".
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=114662

А теперь рассмотрим возможные рецензии под этим стихом.

Вот такая рецензия (продолжающая повествование любящей своего мужа бомжихи) по-моему была бы вполне уместна:

"Мне не на что купить прокладки
(Те, что к критическому дню).
Я лоскутки, комочки ватки
В матрасе бережно храню".

Уместна была бы и более грубая, но адресованная уже героине произведения:

"Коль нету денег на прокладку,
Когда критические дни,
Свою немытую мохнатку
Кусочком ветоши заткни".

Возможно даже, что любители рецензий "погорячее" захотят использовать твой ник "kekc". И даже это может показаться терпимым, поскольку кто такие kekc или, к примеру, Такая_но_не_фся знают только авторы сайта, да и то малая их толика (имеется в виду знание их настоящих имен). А внешние пользователи и подавно не идентифицируют ник с конкретным человеком. Если только не ходить и не объяснять всем: "А Вы знаете кто такой kekc? Это я!"

А вот Игорь Кузнецов, Алексей Линченко и Екатерина (не знаю фамилии) это живые люди, которым может быть неприятна фамильярность такого плана:

"И. Кузнецов, ответь, пра-а-ативный
(Прости за мой фривольный тон)
Во время месячных активных
Куда втыкаешь ты тампон?

Ты, Игорь, мне ответь, до кучи,
Во время этих дней, дружок,
Твой муж (конечно, самый лучший)
Куда суёт свой корешок?"

Это, опять-таки, рецензия на вышеприведенный стишок, но рецензент видимо решил, что автор пишет о себе ("Я"-то ведь в произведении прозвучало!) И такая рецензия уже ни в какие рамки приличий не вписывается.
По-моему реакция автора на подобное безобразие будет однозначно не положительной.
Зайди на страницу Лидии Романовой-Жуковец. Там конкретно написано:
"Автор не является героиней ни одного стихотворения".

Если я хочу, чтобы меня идентифицировали с ЛГ, то я так и пишу в начале или в конце публикации. Вспомни, как год назад я сломал руку и описал этот случай в "Серебряной пуле": http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=116641 Рецензии мне и посвящали.
А ведь есть ещё на сайте люди с (как бы это по-мягче сказать) физическими недостатками. Одному из них как-то давно написали рецензию вроде бы весёлую, а он как оказалось не может ходить. Не помню о ком речь и полностью не могу описать неловкую ситуацию. Помню только сам факт (но могу и соврать, поскольку времени много прошло).
Далее. Ты приплёл к разговору Идусю, а потом удивляешься почему я приплетаю случаи из прошлого. Это о двойных стандартах. Но это наносное, к основной теме не относящееся, поэтому в дальнейшем обсуждении не нуждается.
И завязывай со своими пубертатным возрастом, детским садом и т.п. Потому что все конфликты на сайте начинаются с невинных детсадов, а заканчиваются пошнахами. Не нравится позиция чья-то? Критикуй, пожалуйста. Но желательно не пользоваться подобного рода "аргументами". Не красит это твои выступления.

Теперь о мужчинах и женщинах. Точнее о "настоящих мужиках" (которые женщин защищают) и о тех, которые ведут себя в разговорах с ними и о них бестактно, грубо и т.д. и т.п. Тут Руслана меня опередила, в дискуссии с тобой упомянув о твоём наезде на Василия из Миров Рибаса, а эта рецензия и у меня фигурировала в черновике ответа тебе. Вот она (но в данном случае я не о Василии, а об Эмме):

"Простите, Василий. Вы умный и взрослый человек, вроде. Кекс Вам тактично намекал прежде, что пани Эмму убедить в Вашей правоте, всё равно, что убедить волка не кушать белого и пушистого зайчика, потому, что он хороший. Вы, как Василий Теркин, трёте, трёте клитор пани Эммы, а оргазма всё нет и нет. Пару вопросов:
1. Кекс ошибся в Вашем солидном IQ?
2. Вы желаете выглядеть умнее, чем Вы есть на самом деле?
3. Вам поговорить не с кем?


P.S. У пани Эммы может быть очень плохое зрение (возраст, знаете ли) и она может не видеть, по этой причине, вурдалак перед ней или ангел во плоти. Не думали об этом?"

kekc, 2015-01-23 15:22:41


Получается, что на отдельно взятые клиторы, тобою наложено табу, а клитор Эммы можно склонять и спрягать и даже тереть Василием из Миров Рибаса. Это, случайно не из-за того ли, что видение Эммой сложившейся ситуации на Украине прямо противоположно твоему? По этой же причине она стала "украинской бабушкой" и потеряла зрение в связи с возрастом. Ты же не будешь отрицать, что эти твои намёки на возраст и вольное обращение с клитором, включая натирание его пусть даже и хорошим автором Василием могут не понравиться женщине. Глянь в зеркало. Как там, видно ещё мужика или образ начинает размываться? Это ещё и о двойных стандартах.

Колюшины высказывания на политические темы читаю с удовольствием (не потому, что он оказался моим "адвокатом"), его рецензии и реплики отличаются юмором и беззлобностью. (Я, кстати, если помнишь, тоже - воплощение Добра и Позитива и даже критика в моём исполнении наполнена невероятной дружелюбностью). Позиция Колюши относительно авторов, публикующих свои произведения под псевдонимами-никами не лишена здравого смысла. Вспомни хотя бы Гнедого (не говоря уже о Тришкинде), которые, оказывается, являются представительницами прекрасного пола. А есть и ещё один автор, который признался однажды, что он женщина, а потом снова начал шифроваться и теперь женская половина сайта (которая не в курсе) рассыпается перед ним в комплиментах и признаётся в вечной любви.

Моё отношение к тебе ты знаешь. Я тебя считал и считаю талантливым автором, остроумным человеком, не лезущим за словом в карман. А суть нашей дискуссии, надеюсь, заключается не в желании рассориться или набить друг другу виртуальные бубны и сломать не менее виртуальные носы, а в выражении мнений. Слава плюрализму!

P.S.Ты хотел, чтобы я узнал мнение авторов сайта:
"Неадекватная реакция, однако ) Если сомневаешься в моей объективности, спроси у адекватных объективных авторов Хохмодрома".

Я тут подобрал (анонимно) несколько кандидатур местных джентльменов и пронумеровал список их реплик. Посоветуй кого-нибудь из них (самого адекватного и объективного, на твой взгляд). Он-то и подскажет мне, как мужчине следует с женщиной общаться.

1. Повесьтесь, на досуге...- Одной ДУРОЙ меньше будет!!!

2. А (здесь должен быть ник дамы) можно использовать как хлопушку - треску и вони много, а толку мало.

3. ... а ты - тупица ты непроходимая и бездарная, не способная даже на рядовое фуфло.

4. Последний раз зашел к этой е****той. Можете меня обвинять в некультурности и т.д. Похрен.
Но пока вы все будете стараться быть правильными и реагировать на эту ****у своими рецками, стихами, посещениями и пародиями, до тех пор и будет эта гниль на сайте.
Никто, ничего не просил, падла.

5. Тогда заткни своё eblo и порекомендуй запастись памперсами себеподобным. Я всё сказал. А теперь пошла, сучка безмозглая, на хрен на 2000 метров(((

                      :))))))))))))))))))))))))

Тему "автор - лит. герой" начал, надеясь, что кому-нибудь пойдёт на пользу. Возможно, опубликовав это, сам постараюсь быть более тактичным (хотя есть сомнения большие, поскольку я и так - воплощение такта в бренном теле). Можно ещё пообщаться, а можно и закрыть темку. Как считаешь, Игорь? А то у меня из-за этой переписки ржачка из острой фазы в хроническую переходит.   :)))
 


, 2015-01-29 08:08:04 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
«Но вот поутихли фанфары и, думаю, что можно вернуться к диалогу. И даже не можно, а нужно, дабы ты окончательно не уверовал, что твоё мнение - суть истина в последней инстанции».

)))) Чтотэ, Алексей! Уверовать в такое невозможно по определению, ибо давно уже уверовал в то, что истина в последней инстанции – это мнение Алексея Линченко. Впрочем, ты лукавишь, когда говоришь, что тебя волнует моё уверование. Тебя волнует то, во что уверуют читатели, ставшие невольными зрителями нашей переписки. Твой светлый образ тебя волнует, Лёха, и ничто более. Это нормально. Теперь по сути.

На все твои аргументированные ссылки, мог бы привести с дюжину более аргументированных ссылок, Алексей. Но, учитывая вышесказанное тобою (смотри цитату), уверен, что наша дуэль на пиписках не закончится никогда )) Для тебя очень важно, чтобы последнее слово осталось за тобой. Понимая это, принимаю все твои аргументы и доводы. Ты прав во всём, как всегда, за малым исключением.
Катя – она не плод моего (твоего) воображения, она – реальная женщина и не говори, что для тебя это явилось откровением (ты же видишь и знаешь всё, что на сайте происходит, от твоего вездесущего ока ничего не скроешь). Пани Эмма же – это юзер неопределенного пола, выдающий себя за женщину (варианты: переодетый Рудов, агент ЦРУ, агент СНБУ, просто украинский тролль, просто украинская женщина) и «тереть клитор пани Эммы», в контексте беседы нашей (вокруг политики речь шла, а не вокруг членов, напомню) – выражение образное (тебе ли, поэту с большой буквы, этого не видеть?). Ты же в последней реце своей недвусмысленно поимел (пусть и виртуально) реальную женщину, моего друга (если хочешь), но не юзера без пола. Чуешь разницу? И главное – за что? За что – поясню ниже. Опять же. Если бы пани Эмма или Василий ответили адекватно с переходом на личность Кекса (никто им этого не запрещал), я бы не стал реагировать на их ответы так, как на них реагирует Алексей Линченко )). В этом разница, собственно и суть моей претензии. Если задал тему рецам, не нужно прятаться за неких лит.героев (о литгероях с метровыми членами опять же ниже). Я ведь до последней рецы твоей твои двусмыленные отзывы плюсовал (если ты заметил). У меня нет комплексов на этот счет, у Кати, полагаю, тоже (в отличие от тебя). Мы своими членами дорожим в меньшей степени. Я всего лишь задал тебе вопрос: - Где улыбка, Лёха?, почуяв неладное. «И тут Остапа понесло». И это понесло сильно напомнило мне твою адвокатскую речь в защиту своей рецы под стихом Идуси (примеры, ссылки, аргументы и т.д.). Поэтому и вспомнил о ней )) Идуся было упомянута к месту. Твои же ссылки на мою столетнюю рецу тебе, умозаключения по поводу причин отсутствия мужа у дочери Игоря и т.д., притянуты за уши к данной беседе, с понятной целью. Только Кекс не Алексей Линченко, его подобными «шутками» (многие свои умозаключения ты снабжаешь смайлами, какбэ нешутейно шутя) задеть нельзя, как нельзя задеть шутками по поводу размеров моего мужского достоинства. Если оно есть, то его нельзя задеть ))

Ну и главное. О безадресных шутках и литгероях без лица Алексея Линченко

«Помру и я (согласно списку)
С улыбкой доброй на челе.
И будет червь мою пиписку
Глодать сто лет в кромешной мгле...»

Кто помрёт и чью пиписку будут глодать черви - не мог бы пояснить? Если это не ты, то кто? Некий лит. герой? Допустим. Из каких таких фантазий Линченко Алексея он возник, да еще с такой большой пипиской? (Фрейд улыбнулся в гробу). И, кстати, какое отношение пиписка имеет к моему стиху? В нём что, о пиписках речь? Мож, ты на Кекса пиписку намекал, какбэ в продолжение темы стиха, учитывая направленность многих моих сочинений (такой вариант тоже возможен – продолжение стиха, какбэ). Если нет, тогда на чью? Чья пиписка вдохновила тебя на такую изящную шутку? В общем, совершенно непонятно чьей пипиской ты стал махать первым, задав направление нашим шуткам, тебе непонятно за чей о-го-го член накидали плюсов (я то наивно полагал, что за твой, порадовавшись за друга), а после ты обиделся, когда в твоей фантазии Кекс и Катя увидели твое мужское достоинство и стали шутить в этом направлении. Я бы на месте литгероя обиделся на тебя за перевод стрелок ))

В общем, как ни крути, а ты Лёха неправ в двух конкретных случаях (люблю конкретику, знаешь ли). Рецу под стихом Идуси надо было сносить сразу, как только тебя о том попросили, а в шутках непонятно про чей *** с Катериной контролировать эмоции. Кекс, кстати, с Васей «воевал» посредством клитора виртуальной пани Эммы (которая, кстати, никак не отреагировал(а) на шутку, очевидно она ей понравилась), а ты с реальными дамами )) Низачот!


Последнее слово оставляю за тобой, Лёша, чтобы, не дай бог, читающие нас не подумали, что моё мнение - суть истина в последней инстанции. Пусть истиной в последней инстанции для них будет слово Алексея Линченко. Мне не жалко ))

Русечка тоже любит очень, когда последнее слово за ней остается ))

Несмотря на вышеозвученные претензии к гражданину Линченко Алексею, остаюсь верным фанатом творчества поэта Алексея Линченко ))
 


, 2015-01-29 11:45:20 
      Оценка: +1    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2015-01-29 12:58:25 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
      :))) Ага! Хоть ты и уползаешь плавно ужиком в обход конкретики и уводя в эмоциональную сферу: "Лукавишь", " kekc в отличие от тебя" и т.д., но нравится мне с тобой общаться. Не зря, видимо, Магадан и Питер на одной параллели находятся. И мысль у меня была о том, что Эмма - это Рудов. Даже опубликовать хотел. Просмотрел предварительно все рецензии его, за время публикаций Рудова на сайте. Впечатление - не очень. Вялые какие-то. А ты же знаешь, что стих на сайт вкатить - это одно (можно и стырить где-нибудь), но мастерство-то распознаётся в написании рецензии. Поскольку она должна быть опубликована сразу вслед за произведением, грамотно и, самое главное - в тему, а желательно чтобы ещё и смешно было.
    Нам с тобой равных тут нет. Федуард с Дуримаром и ряд других авторов дышат в затылок, но недотягивают маленько, опыта маловато. Ну, да не о них речь.
    Вот, что Рудов предлагает в качестве рецензий. В основном это короткие ответы на восторженные отзывы:

И то верно.


Очень хорошо.


Мы такие!))


Я даже не знаю, что сказать.


Но есть и рифмованные шедевры (Это всё, что я нашёл. Негусто, прямо скажем):


"Вор" и "окрик" на просвет...
Ничего другого нет.

После такого чудо-спича
Попробуй люстра не включиться!

Ну, значит, так тому и быть:
В стране родимой будем жить!

Ну, если это нам полезней,
То, значит, все туда полезем.

Такой талантище - ну-ну! -
Вот так потратить на... пустяк.

Но есть Евее и Адамей,
Что ищут рай тот первозданный.

Коль на принца замахнулись,
Знать, не дуры, не рехнулись.

Тут вот в чем дело, вот в чем штука:
Здесь злости нет, а только шутка.

Уж чем Сережа был-то плох?
Ведь пишешь ты о третьем муже,
Что первых двух "страшней и хуже".

Я не оспариваю, Боже,
Вопрос лишь в том, кто меньше-больше.


Как раз - уровень Эммы.


    Напоследок вопрос тебе Игорь. Вот ты Василия обвинил, а сам-то зачем после этого трёшь клитор переодетому Рудову (агенту ЦРУ, СНБУ, простой украинской женщине)?

"Ну, - это ты сказала! Неужели Запад такой тупорылый. что он просто верит Украине на слово? А тебе не приходило в голову, что Украина предоставляла им какие-то доказательства?..
Спасибо. что пошла болеть за Валю Семиренко, она проукраински настроена и выступает за честь Украины, а не Новороссии".

Эмма, 2015-01-25 171:30:57

"Мне не только в голову приходило, но лично видел, как Ваш Президент кусок обшивки автобуса, что под Волновахой был обстрелян, демонстрирует мировой общественности с трибуны в Давосе)) На нем (на этом куске) четко видно дыры от ракеты российского производства (дата и место изготовления и личная подпись стрелка-террориста, ага). Это уже не смешно даже. Глава Государства, как пацан, которого батя запалил за курением, переводит стрелки на соседского пацана, демонстрируя вещдоки ))) Батя - это не я, это Вовка выкурил твой Беломор )) Детский сад, рассчитанный на детскую аудиторию. Еще бы кусок фюзеляжа Боинга с собой притащил, клоун".

kekc, 2015-01-25 17:24:01

    Можешь не отвечать. Шутки у меня такие.    :)))))
 


, 2015-01-29 17:56:02 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Привет, Алексей. Забыл с тобой поздороваться днем ))

Придется нарушить данное тебе обещание, что последнее слово за тобой, дабы был у тебя реальный повод предъявить Кексу настоящую претензию, отмазаться от которой не будет шансов: "обещал, дескать, но слово не сдержал, Кексяра". Не могу отказать тебе в удовольствии, опять же, продлить общение со мной, ведь тебе нравится со мной общаться. Мне тоже с тобой общаться в радость, при наличии свободного времени )))

Шутка твоя последняя убойная просто, но только на первый взгляд! Для полноты понимания силы юмора твой шутки не хватает сравнительного анализа "тёрок" Васи и "тёрок" Кекса. Так нечестно шутить, Лёха ))) Ты же педант, ты же перфекционист! Нужен сравнительный анализ шуток обязательно, дабы претендовать на объективность. Надо Васины цитаты представить здесь же, в которых он буквально домогается своей визави. А еще, неплохо было бы ссылку привести на то, где Вася настойчиво предлагает забанить объект своих домогательств (за отказа отвечать на Васины риторические вопросы), а после обвиняет Дейтерия в том, что он, гад, не хочет бороться с вражеским лазутчиком, который отказал ему во взаимности )) Ну, ты же понимаешь о чем я? )) Если бы ты потрудился в этом направлении, то увидел бы что между Васей и Кексом есть большая разница, заключающая в том, что один ст**** )), а другой - дразнится ))

В приведенной тобою цитате, нет даже обращения к объекту Васиной "любви" с моей стороны. Некая констатация фактов из жизни Президента незалежной, без предложения и уж тем более настойчивой просьбы, к юзеру Эмма "заняться любовью" (убедить её в чем-то )) Почему ты продолжение не опубликовал, кстати? Пани Эмма ответила мне, мне конкретно ответила, но продолжения тёрок с моей стороны не последовало. Позволь за тебя ответить: оно - продолжение это, тобою опущенное - портило бы твою остроумную шутку, которая сводится к логичному "сам такой, а Васю учит" ))
Разочарую, Алексей. Не такой. Своих тараканов много, признаю, но чужих мне не надо приписывать ))

"Хоть ты и уползаешь плавно ужиком в обход конкретики"

Дык, ты же сам конкретику стороной обходишь. Я тебе про литгероя вопрос задал (тема же актуальная с твоих слов) и ни слова от тебя по теме, тобою же рожденной. Васей и Эммой бьешь ниже пояса вместо этого )) Напрасно бьешь, ибо, как сказал наш общий друг и твой адвокат Колюша: мы тут все существа бесполые, а стало быть, мне не больно, курица довольна )) Нет у кекса яиц, а у тебя нет предмета гордости, и мне непонятно вообще на что ты обиделся, коли так? )) Кстати, ввиду потери актуальности вопрос о литгероях снимается. Можешь не отвечать на него )) Он был риторическим. Ты лучше ответь на вопрос, раз уж нравится общение со мной: согласен ли ты с Колюшей, что мы тут бесполые все? )) Только не поднимай тему вверх, пожалуйста (снимай галочки). Не думаю, что кроме нас с тобой и еще пары человек, она кому-то интересна ))
 


, 2015-01-29 19:24:07 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Воскреснув, в полном восхищеньи
Узрим поэта нагишом
И, помня чудное мгновенье,
Одарим фиговым листом.
 


, 2015-01-23 10:09:11 
      Оценка: +12    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты возродила, Варь, интригу,
Буквально месте на пустом.
Прошу, не перепутай фигу,
Воскреснув, с фиговым листом! )
 


, 2015-01-23 10:16:08 
      Оценка: +10    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Мы все умрём - один ап стену,
Другой загнётся выпив йад,
Лишь только кекса непременно
На чей-то деньрождень съедят!


Леáндр Леандри
 


, 2015-01-23 11:33:17 
      Оценка: +10    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Был съеден в днюху кекс недавно,
Одним движением руки.
Блин, на здоровье ешьте, главно,
Не ешьте кекса мужики.
 


, 2015-01-23 11:45:26 
      Оценка: +2    
 О тебе???  
 Сообщить модератору  
 

Опоздал, братец!

Ну что за прок от солнца в небе чистом?
От звона птах, пыльцы и жульканья ручья?
Боюсь вам показаться пессимистом,
Но в этой жизни из хорошего – лишь я…

(из http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=107085, 2013-05-02 01:02:28 )

;)))
 


, 2015-01-23 23:38:35 
      Оценка: +2    
 Re: О тебе???  
 Сообщить модератору  
 
Не жадничай! У kekc-a аргумент -
Полметра бицепс у него в обхвате.
Ты, kekc, Владимир - Президент,
Красавиц на троих с лихвою хватит! )))
 


, 2015-01-24 19:03:51 
      Оценка: +2    
 Проблема...  
 Сообщить модератору  
 

Червям на сотню лет – у одного,
А у другого – вообще полметра,
И скромностью одарены так щедро!..

Блин, в бронзе отливать – начать с кого?

;))
 


, 2015-01-24 23:02:38 
      Оценка: +6    
 Re: Проблема...  
 Сообщить модератору  
 
Над скромностью стебаться хватит тут.
Над гением пера смеяться полноте.
Вас с Алексеем в бронзе отольют,
А Кекса с Вовой изваяют в золоте! ))
 


, 2015-01-24 23:50:44 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
И не останется листочка,
Всё в интернете - напоказ...

Прочтя последние две строчки,
Я постаралась... пару раз )
 


, 2015-01-23 10:47:21 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Мечтала дважды - говоришь ты?
А кекс о Вас подумал трижды! )
 


, 2015-01-23 11:29:35 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
А это точно не приписка,
Как Лёши Линченко пиписка? )))))

ой, ржунимагу, праститиии)))))
 


, 2015-01-23 11:31:09 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
На Хохмодроме точка ру,
Я лучше Лехи, каюсь, вру )))
 


, 2015-01-23 11:36:25 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
На Хохмодроме в точку - ври,
Но перед третьим - не умри! ))
 


, 2015-01-23 12:15:12 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты знала! Честно всем скажи,
Что врать не просто в точку G )))
 


, 2015-01-23 12:20:34 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
В ней индикатор правды жжОт -
Она сама Вам не солжёт )))

...да чё там "знала", я же не Ванга, то иссь не Колюша...))
догадывалась...))
 


, 2015-01-23 12:36:14 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Боюсь я слов высокопарных,
Хотя в душе и в теле батыр.
Быть может пригласить пожарных,
Чтоб потушили индикатор? )))
 


, 2015-01-23 12:50:41 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Зачем трепать Колюшу, всуе?
Болтали дальше бы о ...

Такуся, у меня создалось впечатление, что Вы, заняв последнее место в конкурсе поздравлялок нашему дорогому Кексу, просто напросто мстите победителю Алексею. Хе-хе.
 


, 2015-01-23 16:58:56 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Простите, Колюша, что встреваю в Ваш диалог с Такусей ))
Но уж больно тяжкими и надуманными видятся мне Ваши "впечатления". Не стану делится своими впечатлениями (ибо уже делился ими с Лёхой), а просто задам Вам детский вопрос: а Кекс-то за что Лёхе мстит? )) Он же (кекс) в конкурсе не участвовал )) и не участвовал в сговоре с Такусей (видит Бог или Черт) при ответах Алексею )) Если Вы так тонко пошутили, то прошу великодушно извинить за отсуствие проницательности. Мы же не Ванги )

P.S. Колюша-Ванга - это уже почетный бренд Хохмодрома, кстати, придуманный кексом. Трепать его лишний раз, только пиарить. За рекламу доплачивать принято, вообще-то, а не хе-хе-кать ))
 


, 2015-01-23 17:24:50 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Свою ей рецку отсылая
Я думал: "Девочка большая"
Но что я вижу?! Ну, дела!
Зачем-то Кекса привела!

Вангу, может и Вы придумали. А с идеей, назвав Колюшу "Братом Нострадамуса", пани Эмма опередила.
 


, 2015-01-23 17:40:27 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Кекс, простите, на своей странице )) Совершено неправильно говорить о том, что его сюда кто-то привёл )) Он здесь живёт.

Девочка еще маленькая. Большою станет через 6 часов. Вы с Лёхой подарок приготовили, кстати? Очень любит подарки мой бывший клон, как и любая женщина ))

Готов отчислять половину гонораров пани Эмме, коли так )) Кекс честный и не жадный ))
 


, 2015-01-23 17:57:58 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Увы, коплю силы для подарка Верочке. Надеюсь, у нее-то не через 6 часов и все обойдется без роковых совпадений. У Такуси полно поклонников и без меня. А Вере лишнее внимание не помешает.

А что, на своей странице чувство юмора проявлять уже не надо?

И где же юмор? Юмор есть?
Кекс прав - палата номер шесть!
 


, 2015-01-23 19:38:34 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Дык, чувство йумора автора страницы, Колюша, оно же прямо-пропорционально ч/ю гостей. Лёха так сегодня "нашутил" здесь, а Вы, пусть и косвенно, пошутили в ту же степь в самый разгар "веселья", что ждать от кекса иного ч/ю было бы наивно. Большой мальчик перестал понимать шутки. Могу представить реакцию почти большой девочки на ч/ю обитателей палаты №6 (себя я тоже причисляю к ним, кстати). Еще не обменивались впечатлениями с Катериной Александровной кулуарно.

Относительно Веры, шутку Вашу оценил, если речь о Великой Вере ))
 


, 2015-01-23 20:17:38 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, да. Леха "пошутил", а заценили Колюшу. Я и говорю: "Кекс прав - 

, 2015-01-23 20:38:22 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Колюша, Вы проницательны, как Ванга. Вы же должны понимать, что в разгар "веселья", инициированного Лёхой, не стоило говорить (писать) в теме о наболевшем с обеих сторон. Тем более шутить относительно мсти Кати Алексею. Подобные шутки в палате №6 могут закончиться плачевно для человека абсолютно невинного. Кекс Вас предупреждал, кстати, что с палатой №6 Вы познакомитесь обязательно, если не бросите шутить здесь )) Поздравляю Вас с боевым крещением.
 


, 2015-01-23 20:54:37 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  шутить здесь - на сайте Хохмодром
 


, 2015-01-23 20:56:22 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Понятно. Но как говорит А.Кержаков : "Бил и буду бить". И сам пощады не жду. Сразу говорю, что в мой адрес уместны ЛЮБЫЕ шутки. Запретных тем не существует ВООБЩЕ. Желательно, только, в рифму и весело. 


, 2015-01-23 21:08:22 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Еще бы в ворота попадал хотя бы 6 из 10.

Сам такой. Шутите сколько и как угодно в мою сторону. В сторону моих гостей на моей странице прошу шутить с умом и тактично (это не Вас касается).
 


, 2015-01-23 21:29:11 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
  Колюша, работала допоздна, не могла Вам раньше ответить, не обессудьте. Никого никуда не приводила, и меньше всего хотела бы кого-то поссорить на Хохмодроме, тем более на этой странице. Это раз.

Два: поздравления - дело добровольное (это Вам уже, Кекс Игоревич, не шучу ни капли). Не надо мне никаких гонок поздравительных, а то вдруг не "первое место", "проиграет" Вам Колюша - и он не переживёт, и я расстроюсь...))) Шьютка.
Я ж, по наивности по своей, не знала, что меня без меня женили в "конкурс" поздравлений засунули, с моим-то неформатом, - полагала, что оно тут всё не от лукавого, а от души. Ещё меньше, чем поссорить кого-либо с кем-либо на этом сайте, хотела быть поздравленной кем-то, у кого ко мне и к поздравлению меня душа не лежит.

Три... Да, извините, что не пошутила - что-то как-то не шутится.

пЫсЫ: Колюша, я две минуты въезжала в смысл Вашего сообщения, читая о "конкурсах". Мозг перебрал все возможные варианты, пока не понял, что Вы имели в виду.
 


, 2015-01-23 22:26:33 
      Оценка:  0    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Стихи прекрасные, не скрою,
есть рифма, юмор. славный текст,
как хряпнуть хочется с тобою,
давай по стопке что ли, keks!
 


, 2015-01-23 15:15:22 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Как мамы ласка по затылку,
Слова твои. Кричит кекс: - Да!
Готов с тобой распить бутылку,
Скажи мне - где, скажи - когда?
 


, 2015-01-23 15:28:58 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Стасюлевич:    +2       2015-01-23 Катька, что ли накрасилась?

Не крашусь я, Стас )))))))))) ...от греха подальше ))))))))
 


, 2015-01-23 22:41:27 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Она и без краски до греха довести может. Ты же знаешь! ))))
 


, 2015-01-23 22:44:54 
      Оценка: +4    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 

   Не страшно!Упади подкошенно,
   Через минуту вновь воскресни,
   Едва подумав о хорошем,но
   Не о пирожном,а о кексе!:-))
 


      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 
Взгляд печальный кинув в небеса, я,
Блин, не в силах ревности скрыть стон:
Думать о пирожном, кекс кусая, -
Это же, девчонки, моветон! ))
 


, 2015-01-28 12:10:11 
      Оценка: +2    
 Re: Траг ...   
 Сообщить модератору  
 

Кекс творчески рассеян,я-то знаю,
И в моветоне обвинить нас сложно.
Мы думаем о кексе,кекс кусая,
О нём же,поедая торт с пирожным..:-))
 


      Оценка: +4    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
Вебмастер