ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
ОБСУЖДЕНИЕ
НАШИ АВТОРЫ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
  Авторское произведение - Новости сайта  | Сообщить модератору

ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КОЛЛЕГЕ

ЗлоДеева


Написала развернутую новость, с аргументацией, эмоциями по поводу деяний и послужного списка Деевой на этом сайте. Но получила в ответ большую дискуссию под новостью.
Отредактировала новость, оставив сухой остаток. Смотрите, рядите, делайте выводы сами:
======================================

За политический антироссийский, содержащий клевету стих "Зазеркалье" ( http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=127440 )
Алиса Деева заработала следующие баллы от следующих авторов:

Оценки "Зазеркалью":



После этого Алиса Деева отправилась мстить своим обидчикам. Наказала почти всех, повезло пока только Trish, юрку, и primo. Хотя всё ещё впереди.

Дуремар Карабасович:



Ромашка



В Рот Компот



Компоту "минус двоек" прилетело больше, чем остальным. Но, пожалуй, именно здесь Деева в своем праве. Ведь стихи Компота политические, значит могут быть оценены политически (мы же ставим Деевой минусы). Но, вот, например, стих Компота "Зима-змея" - не политический

Я



Мне прилетело так много, поскольку я не ограничилась оценкой -2 на ее стих, но и посмела написать пару рец. ;)

Рон Вихоревский



Уралочка



Штопор Открывалкин



Здесь выше предъявлены скриншоты голосования Деевой по различным произведениям указанных авторов.

А вот пример того, как выглядят оценки Деевой на фоне оценок от других авторов:



________________

Прошу Евгения, как модератора этого сайта, прикинуть есть ли "криминал" в этой ситуации, кто виноват и что можно сделать.



 Файлы: 
zazerkale-deeva.gif (6.3 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
avada.gif (10.1 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
duremar.gif (8.1 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
kompot.gif (11.5 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
romashka.gif (7.9 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
ron.gif (5.6 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
shtopor.gif (7.2 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
uralochka.gif (6.7 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
deeva.jpg (25.5 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
deeva-na-fone.gif (12.2 Kb, 31/01/2015)   Скачать  
 Автор: 
     Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Новости сайта
 Поделиться: 
 Опубликовано: 
 Изменено:  2015-01-31 10:12:39
 Статистика:  посещений: 3742, посетителей: 1217, отзывов: 39, голосов: +36
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
 Re: ЗлоДеева  
 Сообщить модератору  
 
Здесь, на юмористическом сайте, стихи - это то, что должно объединять людей.
Здесь люди должны пытаться, прежде всего, шутить.
Если я читаю хороший юмористический стих, в котором нет политики, то мне абсолютно всё равно, кто его написал. Я его оценю.
Я не пройду мимо и политического стишка.
Из каких соображений я его буду оценивать? Да очень просто. Я НИКОГДА не буду на стороне тех, у кого в друзьях те, кто бомбил Югославию. Я НИКОГДА не буду с теми, кто считает героями Бандеру и Шухевича.
А всё остальное - это уже снежный ком. Один или другой - кто куда приклеился.
И споры о чём-то, разговоры о толерастости... всё это мишура.
"Разговор слепого с глухим."
 


, 2015-01-31 12:30:56 
      Оценка: +34    
 Re: ЗлоДеева  
 Сообщить модератору  
 
Троекратно "отплатила"
За несчастный минус два.
Ах, ебипетская сила...
Мести плешется волна!
:-)
 


, 2015-01-31 12:10:57 
      Оценка: +13    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Лапин Миша:    -2       2015-01-31 у вас на всех досье имеется?))

Нет.
Но если попросите, на вас заведу
 


, 2015-01-31 05:47:16 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
на волне урапатриотизма решили в рай прорваться, а методы оставили старые. все кто имеет свою точку зрения отличную от вашей классовые враги)) почему-то Деевой в голову не приходит собирать на вас в тырнете компромат. хохмодром это не секта пропутинских активистов, а литсайт. многие об этом стали забывать 


, 2015-01-31 05:57:37 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
хохмодром это не секта пропутинских активистов (с)

* * * * * *

Но и не трибуна для пропаганды идей украинских неофашистов.
 


, 2015-01-31 06:09:40 
      Оценка: +12    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Если Деева против войны на Украине, которую разжигали сообща кремлёвские и киевские бандиты, то это не значит что она проповедница идей украинских неофашистов. Не нужно перегибать палку, Дуримар 


, 2015-01-31 06:15:23 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Да-а-а? Ниможытбыть! Что-то ничего "о киевских бандитах" я не слышал - у неё всё ясно, однополярно - кто "неправ", а кто - "виноват".
А она ничего, никаких палок, не перегибает?
 


, 2015-01-31 06:30:03 
      Оценка: +6    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Короче, Лапин.

Деева нарушает два серьёзных пункта правил сайта Хохмодром:

1.
п.2.17. Запрещается публиковать вещи, нарушающие законодательство России (клевета, разжигание межнациональной и религиозной розни)

Если при этом мы нарушаем Законодательство Украины, то пусть это законодательство прет лесом. Это российский сайт. Не нравится - топайте на Украинский, русофобский.

2.
п.2.11. Запрещается использование оценок для личных разборок.

У вас есть что возразить по этому поводу?
Если "НЕТ" - то перестаньте флудить.
Если "Да" - то попробуйте выяснить отношения Е.Масловым, написавшим эти правила.
 


, 2015-01-31 06:59:52 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Под высказыванием Миши подписываюсь. Если интеллигенция не понимает ни сердцем, ни разумом, что происходит, значит - песец. Это первое.
А то, что Деева перегибает- всего лишь минус 2.
 


, 2015-01-31 07:38:11 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2015-01-31 09:33:35 
      Оценка: +2    
 Re: Об очевидном:  
 Сообщить модератору  
  Получается, 40 миллионов украинцев не правы, а 4 миллиона правы?
Извините.
 


, 2015-01-31 16:18:44 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Какого фига, Миша, вы здесь "наив" включаете?

Деева пришла и заминусовывает здесь всех своих врагов.

Она ставит "-2" под сугубо юмористическим произведением автору, поставившему накануне ей минус за политический стих. Ставит "-2" в ситуации, когда под его произведением следующая картина:
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
    - 2    (Алиса Деева)
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2
+ 2

* И этот фокус она проделывает с несколькими его стихами.
* А далее она проделывает то же самое и с другими авторами, посмевшими её минуснуть за политические спекуляции.

<-- Это она, по-вашему, свою точку зрения на юмор высказывает?!

О какой такой "другой точке зрения" вы здесь мне лапшу развешиваете?

В ваших словах нахожу столько же логики и стремления к правде, сколько этого вижу и в политических инсинуациях ваших русофобских политиканов.

Извольте оценивать юмор как юмор, а политику как политику.

И не стоит из себя дурня строить, а то я поверю...
 


, 2015-01-31 06:47:01 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
а вы ей дружно -2 ставите по каким причинам? по политическим убеждениям? 


, 2015-01-31 07:57:28 
      Оценка: +2    
 Эх, ну до чего ж наивный маль ...   
 Сообщить модератору  
 
Лапин, Лапин, нешто романьтизьм настолько застит вам глаза, что вы не видите очевидного: "большинство всегда право!" ?

Чем кормили, то и выходит в переработанном виде. Совок вечен как закон природы.

Бабьи мульки проявляются ведь не только в форме неистовости Р.Люксембург, эротического садизма Л.Рейснер, идиотизма Мизулиной и пр., всё это - в общем виде - "борьба за справедливость и рай не земле". С конечной остановкой "ГУЛАГ".

Наш случай! Не опасный. Надо терпеть...
 


, 2015-01-31 08:26:50 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Экий вы непонятливый... Прочитайте ещё пару раз внимательно то, что я написала.

1. Мы ставим Деевой "-2" "по политическим мотивам" под "политическим произведением".........................
............................... дошло? .....................
......................................... ещё подумайте.........................
................... ну, а сейчас? ........................................
.................................переверните монитор "верх ногами", прочитайте ещё раз .....................А сейчас?.............................

2. А Деева куче авторов ставит "-2" под "юмористическими стихами", которые уже несколькими десятками авторов оценены на "+2" по юмористическим критериям... (уж в любом случае не по политическим критериям).
................ дошло?................................
делает это именно сразу после того, как те авторы её минуснули ............
................ дошло? ...........................................
Если вы скажете ещё раз, что это пресловутая "точка зрения", а тривиальная МЕСТЬ, то я с вами разговор заканчиваю.
________
Месть оценками запрещена правилами Хохмодрома!
 


, 2015-01-31 08:26:55 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
не дошло. в целях образованности поясните, могут ли юмористические стихи быть одновременно политическими? неужели политические стихи не имеют никакой художественной ценности? вы по каким критериям судите о стихотворении, кроме того что вы не согласны с убеждениями автора? нет художественной целостности может. размер гуляет. образы там штампы? нет же. вы ставите самую низкую оценку только потому что имеете противоположные политические взгляды. вот и всё. другого нет и быть не может. и пройти вы мимо этих стихов не можете почему-то. вы тоже нарушаете правила сайта. то чем вы занимаетесь здесь является троллингом отдельно взятого автора. я не разделяю добрую половину взглядов Алисы, но уважаю её мнение и считаю что оно имеет право на существование не меньше чем ваше 


, 2015-01-31 08:52:19 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Миш, а ведь существует такое понятие, как "сумма показателей". По этому критерию зачастую оценивают и вещи, и явления, и людей. Чаще всего это происходит, когда по какому-то одному критерию оценить не получается, то есть - рассматриваемый предмет ничем особенным не выделяется из общей массы, является чем-то средним. Что - Деева? Средняя поэтесса, пишущая средние стихи. Ничем особенным они не блещут - ни полётом фантазии, ни необычными рифмами...Поэтому они мне просто неинтересны. Причём, давно. И прошёл бы я мимо не читая, да вот только тут вылупляется второй параметр: направленность стиха. Она мне - сильно поперёк души, чего я не скрываю. Я - патриот своей страны, что очевидно. И тут, на сайте, подобрался такой же народ...и слава богу! И вдруг, раз в сто лет появляется некая особа, решившая кинуть говна на вентилятор, причём непонятно с какой целью: пошуровать палкой в улье, или просто повыёживаться - вот , мол, я какая? Да, она имеет право на своё мнение. И право на понимание своей позиции - тоже. Так вот, реакция хохмодромовцев на её опус - это и есть мера понимания. Причём мера понимания достаточно разумных людей. И на это они тоже имеют право, ибо это - их мнение. Сказано.
Стих удалили - я его не минусовал. Попал бы на него - минуснул бы. По сумме показателей.
Миш, ты же нормальные стихи пишешь - ну не лезь ты в политику, а? Давай на юморном сайте писать юморные вещи, и оценивать именно юмор, а не мировоззрение?
П.С. Если Деева хотела посеять смуту на сайте - то ей это удалось...
 


, 2015-01-31 10:47:08 
      Оценка: +8    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
а ты уверен что их большинство?)) это иллюзия большинства. реальному большинству феолетовы эти тёрки. а крымнашевские русолюбы активны как никогда.   несогласные засунули языки в жопы или стелятся перед этой массовкой уважая мнение "большинства" те кто осмеливется спорить с разгорячёнными информационной войной ребятами оказываются один на один с хорошо организованной группой троллей. никто этой жертве не поможет. моя хата с краю. лишь мне плюсики ставили. позорище 


, 2015-01-31 09:55:40 
      Оценка: +4    
 Об очевидном:  
 Сообщить модератору  
  Сударь, напрасно вы порох тратите, это же не тот случай, чтобы распаляться!

"Большинство" вам создали длинным столбиком плюс-двоек выше - требуют, чтоб вы прониклись. Фото на визитке оппонентки не видели чи шо? За такими всегда бегут стаей... Но этого мало, и вам пригрозили ай-яй-яй нарушением Правил. Как ни крути - сбарают, ежели совсем уж их распирать станет...

А про "несогласных" вы ошибаетесь: им, несогласным в дерьмо лезть зачем? Победа мировоззрения добывается не здесь и вовсе иными методами. Се ля ви.

Чепуха всё это и дешевая попытка самореализации у них, у бабищ, склонных к истерике.

Или вы еще и в бога веруете??? "Тады ой!"
 


, 2015-01-31 10:52:40 
      Оценка:  0    
 Re: Об очевидном:  
 Сообщить модератору  
  А фото действительно крутые)) Как только глянул, сразу понял - серьёзная поэтесса и патриотка. Вот и поэты заценили, аки кобели на свадьбе вьются. Вот были бы у Деевой фото такие тада и плюсиков под стишами было бы напорядок больше, да и защитников. А так вон чё говорят - средняя поэтесса... ничё особенного. Искусство дело тонкое 

, 2015-02-01 04:55:17 
      Оценка:  0    
 Re: Об очевидном:  
 Сообщить модератору  
 
Миша, а вот это уже херня. Сарказмом решил блеснуть? Ой, не к месту... На поэтическом сайте я сначала стихи оцениваю, и только потом - всё остальное, если нахожу нужным. И если я читаю посредственные стишата, я их просто не плюсую. А минусы ставлю вообще крайне редко, в исключительных случаях. Так что, не прав ты относительно меня - я своих взглядов никогда не скрывал. А за других говорить не буду - люди все разные. Предлагаю на этой ноте дискуссию завершить, лады? 


, 2015-02-01 17:27:57 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Странные Вы люди, рассуждаете аполитично. Я Алиске минус 2 поставила вот за что. Если у неё за такие стихи будет мало минусов от нас, то её могут забрать в СБУ. Не читали что ли, что Турчинов сказал? Чтоб они не ходили на сайты ru. А она ходит, читает российскую пропаганду. И если не будет как следует стараться, её достанет "кровавая рука гебни", верной наследницей которой является СБУ. Так у неё отмазка будет, хоть какая. Не знаю только, поможет или нет. Но всё таки. Я не хочу, чтоб её пытали в застенках СБУ.
    Что она поставит мне, мне совершенно безразлично.
 


, 2015-01-31 11:11:24 
      Оценка: +12    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
А шо - немцы (Турчинов) уже в Москве?
 


, 2015-01-31 11:18:45 
      Оценка: +6    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Кекс, Вы же знаете, как я Вас уважаю. Но хочу сказать, что никто не может знать точно, где Алиска, в Киеве, или даже в Москве. Например, приехала в Москву в командировку. Границы не закрыты, а может нелегально перешла, как Савченко. Только не отловили ещё. 

, 2015-01-31 11:34:34 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
И я к вам отношусь с глубокой симпатией миссОльга Р.
Макаревич в Москве живет. Это знают все.
 


, 2015-01-31 11:38:58 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Я хочу сказать миссОльга Р., если Вы не знаете точно (с Ваших слов) местожительства женщины с веслом, то зачем направлять скульптуру в подвалы украинского Гестапо?
 


, 2015-01-31 12:12:40 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы думаете, что Алиса это Макаревич? 


, 2015-01-31 12:17:33 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Я думаю, что шутка Ваша была неудачной. Если человек критикует власть российскую и нашу жизнь, то это совершенно не значит, что критик житель Украины )) Макаревич - тому наглядный пример. Есть много обратных примеров. Не каждый житель Украины - зомбированный русофоб, что наглядно подтверждено на нашем сайте (не стану приводить примеры, чтобы кого-то из уважаемых не забыть).
 


, 2015-01-31 12:42:20 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  1.Я конечно, не имела в виду, что Алиса обязательно Макаревич, но типа того, из тех, болотно-дождливых.
2. А разве я говорила, что каждый житель Украины - зомбированный русофоб? Это Вы уж переборщили. Компоту я никогда минусов не ставила. Либо плюсы, либо ничего.
   А вот теперь не знаю, чего ставить. Турчинов только же вчера припугнул.
 


, 2015-01-31 13:08:00 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  2. А разве я говорила, что каждый житель Украины - зомбированный русофоб? Это Вы уж переборщили. (с)

А разве я говорил о том, что Вы это говорили? Первая часть посвящена Вам, вторая - лирическое дополнение к первой.
 


, 2015-01-31 13:31:54 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  вот ещё один москаль с "неправильной позицией" http://www.youtube.com/watch?v=yim8n0XJ6cg 

, 2015-01-31 15:23:17 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Посмотрела запись мнут на 10. Убедилась, что этот москаль - дурак и выключила 


, 2015-01-31 21:18:59 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  вот Вы считаете это шуткой. Но дело может быть очень серьёзное.
Если вспомнить, что уже было. Ведь идет постоянный напряг. Сначала по русскому языку, потом пересмотр истории, выступление Яценюка, что СССР напал на Украину, заявления по освобождению Освенцима, и наконец, турчиновские запреты. А что дальше будет?
 


, 2015-01-31 13:20:50 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  не шуткой я это не могу считать по той простой причине, что Вы Компоту никогда минусов не ставите, ничуть не переживая за то, что он сгинет в застенках СНБУ, миссОльга Р, а за Дееву переживает )))

Что будет дальше, у Колюши спросите. Он умеет красиво, доступным языком и логично описывать прошлое, настоящее и будущее (без шуток). Я Вас своими ответами только еще больше запутаю )) Засим позвольте откланяться.
 


, 2015-01-31 13:41:14 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  ладно уж. :) Но последнее слово за женщиной. Про компота. Турчинов только вчера сказал о запрете ходить на сайты ru. До этого же не было таких репрессий. 

, 2015-01-31 14:36:14 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
    Рецензия моя без всякой политической подоплёки. Несколько обескуражен тем, что Авада удалила бОльшую часть новости и кое-что из моей писанины, без контекста, может стать непонятным читателю (если таковой найдётся). Считаю, что гораздо лучше обсуждать все текущие моменты на сайте, а не в кулуарах шептаться (письма в личку, сообщения модератору и т.д.) За всё время, проведённое мною на сайте, написал по своей инициативе только одно письмо несколько лет назад. Ещё были несколько писем Дейтерию с замеченными мною опечатками в рубриках сайта, с конкурсными стихами и ответы на поздравления и благодарности.
      Мне, кстати, тоже лепили минусы. Как-то возник на сайте динозавр, не печатающийся уже много лет. Влепил мне за один стих "-2", за другой "-1" и снова ушёл в спячку. За первый стих оценка на то время была"+113" , за второй "+172". И что теперь? Жаловаться Дейтерию? Вот от меня точно не убудет, даже если сразу "-100" влепить. Так эти минусы и висят там. Но других авторов мне жалко. Поскольку несправедливо на один удар в глаз отвечать десятью ударами в нос.
    У Веснушки (пострадавший автор сайта) вообще мало было тогда оценок, а тут ещё наезд на неё. Может она поэтому с сайта и ушла. А наехал Михаил ЯР из-за её стиха про мэра Новороссийского. Видно крепко она уела чинуш городских. (Кстати, спасибо Дуримару Карабасовичу, что замолвил за Веснушку словечко). А не опубликуй я ту новость и не всплыл бы сей факт, возможно.
      Раньше на сайте часто практиковались штучки типа "око за око". Такие как "0" за "0", "-"за "-". Так гении новоявленные мстили критикам. Но такую массированную атаку вижу в третий раз всего лишь. А посему и считаю, что своих героев Хохмодром должен знать в лицо:

    Агрессор №1 Михаил ЯР напал на Веснушку:

Михаил ЯР -2 Re: Фонтан 2013-07-06 21:58:48
Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:44:48
Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:44:23
Михаил ЯР -2 Re: Куплю себе машину 2013-07-06 07:38:04
Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2013-07-06 01:13:17
Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2013-07-06 01:12:32
Михаил ЯР -2 Re: Металлоприемка 2013-07-06 00:59:40
Михаил ЯР -2 Re: Фонтан 2013-07-05 13:01:55
Михаил ЯР -2 Re: На сайте знакомств-4 2012-10-29 15:05:19
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=116127


Михаил ЯР получает в награду виртуальную статуэтку Золотая Баба-Месть и диплом I степени.

    Кстати, агрессоры нападают даже на авторов, придерживающихся нейтралитета в этом вопросе (так что противники таких публикаций имейте это в виду). Понт Пилатский выступил в комментах относящихся к разоблачению агрессора №1 с заявлением о нежелательности разборок на сайте:

Понт ڿڰ: 0 2013-12-25 Давайте все друг за другом следить и результаты в новости постить! Скучно живём, ё! :)))


    А через некоторое время сам попал под раздачу и подвергся нападению.

    Агрессор №2 Коб Ра напал на Понта Пилатского:

Коб Ра -2 Маленький Мук Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:36:44
Коб Ра -2 Находка Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:13:00
Коб Ра -2 8 Марта в Курщавелево-Репьёвке Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:12:42
Коб Ра -2 Наша карта бита. Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:12:22
Коб Ра -2 Слоны прилетели Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:59
Коб Ра -2 Принцесса на Порошине. Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:32
Коб Ра -2 Не вожделей Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:11:05
Коб Ра -2 Тёплое утро Понт ڿڰ& 2014-04-20 23:10:44
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=120235

Коб Ра получает в награду виртуальную статуэтку Серебряная Баба-Месть и диплом II степени.

Деева пока на четвёртом месте. Почему на четвёртом? Поскольку Алиса - девушка с веслом, то Бронзовая Баба-Месть не подходит ей по фактуре. Соответственно статусу она награждается статуэткой Гипсовая Баба-Месть и дипломом IV степени.

    Два места в пятёрке лидеров пока вакантны. Бронзовая Баба-Месть и Деревянная Баба-Месть ждут своих героев.
 


, 2015-01-31 11:03:11 
      Оценка: +10    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Вот здесь претендент на вакансию:
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=122783
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Там вроде бы почищено давно уже. 

, 2015-01-31 15:57:15 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, Евгений! Только сейчас проявилось. 

      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада,

Тут Вы правильный вопрос поднимаете. Некрасиво Деева поступила, нечего сказать. Дейтерий решит, стоит ли банить.

Но я вот прочитал стих Деевой и удивился всем минус двойкам. Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутсвует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой. Единственная пробема - стих не выражает точку зрения большинства на сайте. То есть, люди оценивали не художественность стиха, не талант автора, а ставили оценку за то, что не согласны с мнением автора. Я понимаю, тут тонкая грань. Но как-то так похоже получается...

То есть забили минусами, чтоб в отбой ушло. Печально это.

Мне понравился комментарий Мерзляева под одним из моих стихов. Было очевидно, что он не согласен с моей точкой зрения. Но он написал: "Ну что ж, это тоже имеет право на существование!"

Снимаю шляпу перед Мерзляевым! Думаю, стоит у него поучиться...
 


      Оценка: +8    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Здесь нужно вжиться в роль. Попробуй. Представь себе, что кто-то пишет стихи о твоей матери.

"Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутствует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой. Единственная проблема",
что он мать твою выставляет лживой стервой, последней Бл. и Шл. и т.п.

Представил? Хорошенько представь. По Станиславскому.

Далее, к примеру, выясняется, что стих написал твой родной брат... Да, да, о своей (твоей) родной матери.

Представил?

А теперь добавь сюда твоё знание, что твоя мать, допустим, обладательница сложного неоднозначного характера, но ничем другим особо не отличается от других матерей. Не лучше, не хуже. Допустим.
Но ты знаешь, что твой братец порядочный гад, тебя он терпеть не может, мать, отца - всех ненавидит, потре***ель, гордец, властолюбец, который считает, что его не долюбили, о нем не дозаботились и теперь у него претензии к матери. Посему он позволяет себе многое, вплоть до клеветы.

Представил?
А теперь ответь: будешь ли ты оценивать стихи по их художественным качествам и юмору или пошлешь братца далеко и крепко?

================================

А теперь другая ситуации. Некто пишет о чьей-то там матери. Не твоей матери. "Стих-то в принципе неплохой. Размер выдержан, сатира присутствует. Ну, может он и не на +2, но и не отстой.", он описывает её как Салтычиху выставляет лживой стервой, последней Бл. и Шл. и т.п.

Представил?

А теперь представь себе, что ты стороной слыхал об этой женщине. И люди, неплохие люди, авторитетные тебе говорили, мол, она действительно сука порядочная, лживая, жить другим не дает, над чужими и своими детьми изгаляется и т.д.

Представил?

Ну и как ты будешь сам оценивать этот стих? И как будешь советовать другим оценивать этот стих?

==================================

А теперь моё мнение. Ты будешь занимать ровно такую позицию, какую занимаешь сейчас по аналогии со вторым случаем.
И будешь реагировать так же, как мы по аналогии с первым случаем, живи ты по эту сторону границы.

Поэтому не стоит удивляться... Нужно простое умение, которое, как ни странно, доступно немногим людям: умения себя поставить на место оппонента. По возможности...
 


, 2015-01-31 11:35:45 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Авада,

Я заблуждался. Теперь понял, Деева - твоя сестра, и это стих о твоей маме. Я этого просто не понял. Спасибо, что объяснила. Минуси, конечно, мама - это святое!
 


      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Это всего-лишь аллегория, призванная объяснить важность
эмоционально-нравственой составляющей доли в "сумма показателей" по стиху, о которой говорил Ржавый Ю.

Когда автор говорит истину - нам нравится, оценка повышается,
когда врет всем - мы раздражаемся -нам не нравится (это простейший пример).

Теперь посложнее:
Когда автор говорит истину, которая нам не по душе (скажем, выявляет недостатки твои или твоей стороны) - мы раздражаемся (эмоциональная составляющая).
Но некоторые, не терпящие ложь, преодолев душевный негатив, внутренне соглашаются с автором (нравственная составляющая).

Есть сильные человеческие чувства, которые порождают в душе высоко почитаемые объекты, такие как мать, родина, нация. Когда с кулаками кидаются на твою мать, ты вначале её защищаешь от нападения, а потом уже разбираешься кто и в чем виноват. Потому, что мать, любовь, ребенок, нация, твой город, родина - эти объекты и понятия на уровне основного инстинкта или твоего жизненного идентификатора, без которого ты теряешь часть своей личности.

Если бы на словесную защиту родины бросилась не москвичка Алиса Деева, а какой-нибудь Мыкола Проценко из Винницы, я бы это восприняла, как нечто естественное, не выходящее из нормы. А вот когда москвичка Алиса Деева (по-вашему продвинутая, единственно незомбированная баба) начинает лязгать зубами на своих, не гнушаясь клеветы, я воспринимаю это как ПРЕДАТЕЛЬСТВО моей стороны, друзей, родины и т.д.

Такие случаи обычно бывают
- или "клиникой",
- или старыми комплексами (когда в дет.саду, скажем, дети дразнили: "жидовка, жидовка, жидовка.."),
- или исключительной злопамятностью (когда, скажем, дедушку репрессировали в 37-ом. И ненависть, нет, не к коммунистам, а к стране и народу пронесли сквозь столетие предки и бережно передали Деевой в руки ) ,
- или это, например, любовь к какому-нибудь украинскому бомберу (и тогда у женщины едет крыша, и эта Джульетта готова продать всех своих Капулетти оптом и в розницу. Заметь, это лучший вариант из всех перечисленных ).

Но предательство - оно и в Африке предательство. Это не просто точка зрения. К такому человеку страшно спиной повернуться. То есть, если, скажем, когда-нибудь американская артиллерия начнёт стрелять по Москве - Деева - потенциальная наводчица, а не наводчица - так агент.
Поэтому мне слышать гнусности от Деевой куда омерзительней, чем слышать их, скажем, от Эммы

И при этих обстоятельствах ты хочешь, чтобы кто-то ставил плюсики этой даме?
 


, 2015-01-31 20:34:58 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Авада,

Любовь к родине и неподдержка военных действий - это две разные вещи. Интересны повороты в истории, когда мнение меньшинства переходит в мнение большинства. Твоя рецка напомнила мне это письмо о двух "предателях" родины - Сахарове и Солженицыне, мне кажется в то время при возможности ты б тоже его подписала, согласно логики своей рецки:

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ ГАЗЕТЫ «ПРАВДА»

Уважаемый товарищ редактор!

Прочитав опубликованное в вашей газете письмо членов Академии Наук СССР относительно поведения академика Сахарова, порочащего честь и достоинство советского ученого, мы считаем своим долгом выразить полное согласие с позицией авторов письма.

Советские писатели всегда вместе со своим народом и Коммунистической партией боролись за высокие идеалы коммунизма, за мир и дружбу между народами. Эта борьба — веление сердца всей художественной интеллигенции нашей страны. В нынешний исторический момент, когда происходят благотворные перемены в политическом климате планеты, поведение таких людей, как Сахаров и Солженицын, клевещущих на наш государственный и общественный строй, пытающихся породить недоверие к миролюбивой политике Советского государства и по существу призывающих Запад продолжать политику «холодной войны», не может вызвать никаких других чувств, кроме глубокого презрения и осуждения.

Ч.Aйтматов, Ю.Бондарев, В.Быков, Р.Гамзатов, О.Гончар, Н.Грибачев, С.Залыгин, В.Катаев, А.Кешоков, В.Кожевников, М.Луконин, Г.Марков, И.Меле ж, С.Михалков, С.Наровчатов, В.Озеров, Б.Полевой, А.Салынский, С.Сартаков, К. Симонов, С. С. Смирнов, А. Софронов, М.Стелъмах, А.Сурков, Н.Тихонов, М.Турсун-заде, К.Федин, Н.Федоренко, А.Чаковский, М.Шолохов, С.Щипачев

(«Правда», 31 августа 1973 года.)
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
"Любовь к родине и неподдержка военных действий - это две разные вещи"
=========

Я пока ещё хорошо вижу без очков. И хорошо вижу за неподдержку каких действий выступает Эмма, Рудов, Деева, и т.д.


"мне кажется в то время при возможности ты б тоже его подписала, согласно логики своей рецки"
==========
А как тебе, если я верну комплимент на основе "логики твоей рецки...".
И скажу, что мне кажется, что ты бы подписал это письмо?

Ты считаешь, что что это удачный способ вести такой разговор и получать доказательства собственной правоты, намекая на подлость собеседника?
 


, 2015-02-01 00:47:35 
      Оценка: +6    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Авада, у тебя ж классная логика - женская. Я ж не победю, это по-любому :)

Где я про подлость собеседника? И где я обсуждаю Эмму и Рудова?
И чё б я подписывал это письмо?

Ты говоришь, что инакомыслие по поводу политических вопросов со стороны Деевой - это предательство родины. Об этом и говорило письмо по отношению к Сахарову и Солженицыну. Я тебе показываю, что может горячиться-то не надо.

Но, чё уж там. Начинай писать письмо на Дееву. Пошлём куда надо, всё таки предательница!

Расслабься... Георгий прикалывается над твоей сурьёзной и праведной позицией... Шутю...

Интересно, я в какой категории? :)
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  А что насчет Солженицына и .Сахорова поменялось? Предатели и есть. Ими и в историю войдут


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2015-02-01 07:02:08 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Федь,

Ты, похоже, не заметил - союз распался... Щас по-новому собирают...
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Почистил. 


, 2015-01-31 15:52:18 
      Оценка: +8    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  [Рецензия удалена её автором] 

Уралочка 😷, 2015-01-31 16:43:17 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Обновится за пару дней. Или прощелкайте по всем своим пострадавшим, тогда сразу обновится. 

, 2015-01-31 17:08:12 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, уважаемый Дейтерий))) 

, 2015-01-31 17:31:54 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Спасибо, Евгений !! 

, 2015-01-31 19:06:08 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Вообще-то подобные стычки с Деевой происходят не в первые.
А нельзя ли от её оценок какую-нибудь кнопку/ссылку защитительную получить, типа "Удалить", "Отцепить"?
 


, 2015-01-31 20:40:05 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Да есть уже. 

, 2015-01-31 21:56:08 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Ай, спасибо!! :) 

, 2015-01-31 22:13:16 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Был "страшен" гнев Алисы,
Настолько, даже жуть,
А минус два речисто
Доказывает суть
"Борьбы" на русском сайте -
За "правды" корешок...
Но как, мадам, не "лайте" -
Не испытала шок
От низости поступка -
Не сделает дитя!
"Мерси!" - за эту "чуткость" -
Не обошли меня.
 


, 2015-01-31 06:06:46 
      Оценка: +7    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Авада. Благодаря тебе ознакомился с творчеством Деевой. Вначале подумал, что Алиса - всего лишь рядовой "Диванной Армии" Яйценюха. Но оказалось, что поэтесса вполне сносно рифмует. И вопрос лишь в клевете. Попытался оценить стишок Деевой "Зазеркалье" на предмет клеветы. И знаете, большой клеветы к своему удивлению не обнаружил.
Ну, судите сами:

Страна несбыточных фантазий,
Вся в окружении врагов,
С ней слиться хочется в экстазе,
Да где ж найти таких грибов?

Нет тут никакой клеветы. Многие наши фантазии, действительно, несбыточны. Кстати, это часто бывает с фантазиями. На то они и фантазии. И враги имеются. Особенно те, кому больше всех перепало с общего стола.

Как обереги, носит ленты
Там самый праведный народ,
Там очень любят президента,
Который никогда не врёт.

Ленты носим? Носим. Может, не как обереги, а как символы. Небольшое искажение. В ином стишке можно даже поприветствовать такое сравнение.


Не дёшево, зато сердито
Чечены русский мир блюдут,
А оккупантов и бандитов
Там ополченцами зовут.

Там не слыхали про границы
И полосатые столбы,
Там можно даже заблудиться,
Поехав в танке по грибы.

Тоже не очень крупная ложь. Границы мы, конечно знаем, но ополченцам помогаем отстоять свою свободу.

Врагов душили там, душили,
Не додушили, говорят.
Успешно борются с фашизмом
Там семь десятков лет подряд.

И с фашизмом боремся. И то правда, что не додушили в свое время. Надо было додушить. Возможно, Деевой это сильно не нравится, и она нам на это указывает.

Там день и ночь кипит работа
У славных рыцарей пера,
Сбивают Боинг фотошопом
Во имя правды и добра.

Про рыцарей пера совершенная правда. Подписываюсь. А вот, с "Боингом" промашка. Его сбила Украинская сторона.


Лапша висит, кисель стекает,
Шагает мир не в ногу вновь...
Не Лукоморье, Зазеркалье -
Страна безумных ватных снов.

И насчет лапши Деева не слишком приврала. Лапша на ушах есть. В том числе и благодаря Алисам из зазеркалья. Но вот, что такое "ватные сны"? Это большой вопрос. Деева это ставит в конце, как приговор. Вероятно это означает, что во сне нам снятся ватники. А говоря проще, что мы не умеем и не способны жить красиво. Это, последнее, неприятно. Хотя, по-правде, Деева вряд ли представляет себе, что значит, "жить красиво". И вряд ли нам объяснит, как это следует делать. Красиво ли, например, что она написала этот стишок?
Кстати, а что же нас не устраивает в этом стишке? По частностям вроде б ничего особенного.Притом, если в таком ключе написать об Украине или об Америке, то получится куда хлеще. Только там ведь Дееву читать никто не будет, а если почитают, то либо посадят, изнасилуют, расстреляют (Украина), либо посчитают коммунисткой. Так что Деева удачно выбрала аудиторию. Здесь ее стишок задевает за живое. Но все же, чем? Пожалуй общим тоном стишка. Тон этот обличительный, обвинительный, язвительный. А главное, читателю очевидно, что Деева изыскивает причины для ненависти к нашей стране. Ну, "кипит работа у рыцарей пера", Ну "носим ленты", ну "любим президента" ... Что во всем этом омерзительного?
То есть, достаточных оснований для неприязни у Деевой нет. И она их старательно изыскивает. А это значит, что ведущим мотивом у Алисы является ненависть, а стишок - следствие этой безотчетной неприязни.
Но если это так, то приходить в компанию с целью выразить свою ненависть, это уже не "ватные сны". Это уже сны параноика. Помните: "Параноики рисуют нолики" (ВСВ)
Вот потому-то поэты ставят Деевой -2. И ей не следует на это обижаться.
   А будет еще так себя вести, поставим вопрос об ее исключении из компании. Зачем нам такая компания, где нас не любят?
 


, 2015-01-31 09:47:09 
      Оценка: +6    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Моголь, а можно уточнить, на каких фактах основывается Ваше утверждение, что всё таки Украина сбила боинг? Я просто думал расследование всё ещё продолжается, и есть несколько версий. Пропустил что-то? Уже доказали всё с фактами? Заранее благодарен за информацию. 


      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Фактов так много, что всего не перечислить даже с работоспособностью Моголя.
Малюсенький пример из их огромного количества: (http://bloknot.ru/v-mire/ukrainskij-letchik-su-25-priznalsya-sbil-malajzijskij-boeing-101323.html)
краинский пилот штурмовика Су-25 признался, что именно он сбил гражданский самолет Boeing Malaysia Airlines, летевший над территорией Украины. В интервью немецкому изданию Wahrheit fuer Deutschland военный летчик, чье имя не было названо, взял ответственность за уничтожение лайнера.

Журналистам Wahrheit fuer Deutschland пилот признался, что штурмовик Су-25 оснащен не только ракетами, у него имеется также двуствольная 30-миллиметровая пушка.

О том, что малайзийский Boeing непосредственно перед крушением сопровождал украинский штурмовик Су-25, сообщало Министерство обороны России. При этом было отмечено, что штурмовик следует по той же гражданской трассе, что и малайзийский лайнер.

Пилот подтвердил немецкому изданию, что это его самолет изображен на спутниковых снимках, которые Министерство обороны России продемонстрировало общественности.

По мнению экспертов, вряд ли это откровение пилота повернет ход событий в пользу правды. Сегодня США и ее главный союзник в вопросе с Украиной, Германия, не заинтересованы в том, чтобы мир узнал правду.

Бывший советник российского президента Владимира Путина по экономическим вопросам Андрей Илларионов утверждает, что в российских вооруженных силах господствует четкая практика – никогда не предоставлять мощное вооружение типа зенитной системы «Бук» никаким ополченцам.
 


, 2015-01-31 10:13:02 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Прикалываешься?

"летчик, чье имя не было названо, взял ответственность за уничтожение лайнера." - ну, классный факт! Сразу верю, раз какой-то там лётчик признался!

Министерство Обороны России много чего сообщало, так а если с помощью РФ сбили? Когда Корейский боинг СССР сбило тоже много чего сообщали... Трудно верить стороне, которая, возможно, частично виновата.

Насчёт снимков второго самолёта, уже ж показывали, что фотошоп.
http://www.stopfake.org/lozh-sputnikovyj-snimok-ataki-na-malajzijskij-boing-na-pervom-kanale/

Советнику президента тоже особой веры нет, если это с помощью РФ сбили. Врать будут...

Так что думаю не стоит спешить с выводами.
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Я ж там указал, что это только один МАЛЮСЕНЬКИЙ факт из огромного количества. Его можно оспаривать, не верить. Но есть много других, которые тоже можно оспаривать. Однако сумма всех фактов и аргументов, начиная с вопроса "кому выгодно" убеждают, что Боинг сбит ВСУ. Зато в противовес аргументации России противоположная сторона не приводит никаких доказательств, кроме голословного утверждения: "Это сделали ополченцы". В действии примитивный принцип: "Оправдываешься, значит, виноват". Вот, и вся аргументация украинской стороны и их покровителей.
Но допустим на миг, что ополченцы как-нибудь нечаянно сбили-таки самолет. Тогда они бы меньше всего были заинтересованы копаться в этом деле. Не пустили бы, например, экспертов на подконтрольную им территорию, уничтожили бы "черный ящик", сожгли бы остатки самолета, да и вообще бы просто говорили: "Это не мы. Ничего не знаем. И не хотим знать". Преступник обычно уходит в глухую защиту. Мол, не я, и все. Где ваши неопровержимые улики. Нет? Значит, пардон.
   Если двое лгут, то меньше всего веры тому, кто брешет чаще. А кто ж самый известный брехун? Например, известно, что половина японцев верят, атомную бомбу на них сбросила Россия. И что, после этого я буду верить Псаки? Увольте.
 


, 2015-01-31 11:03:03 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
По поводу Боинга всё не так, Моголь. Всё гораздо драматичней.

ДО ОКОНЧАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ГИБЕЛИ БОИНГА ЛЮБЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ НАСЧЕТ СБИВШЕЙ СТОРОНЫ ФОРМАЛЬНО ЯВЛЯЮТСЯ КЛЕВЕТОЙ В АДРЕС ЭТОЙ СТОРОНЫ.

Теперь, не формально. Мы с тобой читали, смотрели множество источников, проливающих свет на это происшествие.
Мое мнение во многом совпадает с версией (С ВЕРСИЕЙ!) отраженной здесь:
http://www.youtube.com/watch

В фильме ФИЛЬМ АНДРЕЯ КАРАУЛОВА
 


, 2015-01-31 10:48:16 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Да ополченцам по большому счету не так уж и критично, признать, будто они сбили самолет. Ну, что, летел какой-то самолет там, где пассажирским самолетам нечего делать. Думали бомбардировщик. Навели и сбили. Кто виноват? Украинский диспетчер. Нехер было самолет пускать над территорией военных действий. И ВСЕ! Буки откуда? Отбили у Украины. Восстановили. А что, прикажете встречать бомбардировщики с караваем. И ВСЕ! Просто ополченцам не хочется брать на себя грехи Потрошенко, который-то как раз более всего заинтересован в том, чтобы ополчить весь мир на ополченцев... ну, и на Россию, разумеется. 


, 2015-01-31 11:15:30 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Философ* Моголь как всегда логичен!
Разбор весь ясен. Результат трагичен!


*Без кавычек
 


, 2015-01-31 17:03:54 
      Оценка: +6    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Завидую тем, кому Деева поставила минусы по политическим мотивам. Ну, это она так пытается пенять на зеркало, по известной пословице - не имею в виду фотографию ее после операции с последней Авады.

И что? Лишний раз Алиса не прошла проверку на вшивость, подтвердив печальный диагноз. И попутно высветила своих сторонников-русофобов на сайте, что есть хорошо для всех, и сайта в том числе. Теперь "мы знаем, кого - "мети", ноги знают, чьими трупами им идти".

Ну, наставила минусов. И чего истерику закатывать? Она же не вас заминусовала, она себя заминусовала. Представила в истинном свете, обнажила, так сказать, личину свою. Другими словами, испортила воздух на Хохмодроме, путем обмаравшись в моральном плане.

Пусть ее.

Меня другое беспокоит: вот звякнут Куда Надо возмущенные товарищи, и прикроют Хохмодром, как трибуну террористов и провокаторов, льющих потоки клеветы - потому что не подтверждаются эти потоки доказательствами-ссылками, как это имеет место в случае с той же Эммой. То есть формулировка будет: Дейтерий - пособник фашистов.

Поэтому полагаю, Дейтерий, что Эмма должна быть забанена.
 


, 2015-01-31 09:18:01 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Я пересекалась с Деевой и ранее. Давно поняла кто она и что она есть. Мне её судьбы безразлична. Пусть она процветает и благоухает где-нибудь в стороне от меня.
Посему мне безразлично "подтвердила она свой печальный диагноз" или нет.
Но мне не хотелось бы, чтобы какие-то украинские мстители гадили под моими стихульками. Мне это не приятно.
 


, 2015-01-31 09:33:21 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
никого даже банить не надо)) люди посмотрят на таких ярых русофилов как вы и сами уйдут. этот процесс недавно пережила фабула - дебют, на которой читать стало некого. осталась кучка троллей - патриотов которые читают друг дружку и засерают сайт полит-агитацией 


, 2015-01-31 09:36:58 
      Оценка: +1    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  никого даже банить не надо)) люди посмотрят на таких ярых русофилов как вы и сами уйдут. этот процесс недавно пережила фабула - дебют, на которой читать стало некого. осталась кучка троллей - патриотов которые читают друг дружку и засерают сайт полит-агитацией

         Лапин Миша, 2015-01-31 09:36:58
++++++++++++++++++++++++++++++
"люди посмотрят на таких ярых русофилов как вы и сами уйдут. " – Либо вы нелюдь, либо что вы на Хохмодроме делаете?
 


, 2015-01-31 10:41:10 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  куда вас несёт?)) я просто напросто прогнозирую будущее литсайта, если всё будет продолжаться в этом же русле. а мне здесь нравится читать некоторых аывторов и потому я здесь. а политическую блювотину я здесь не читаю и уж тем более не намерен воздыхателям российского режима доказывать, что они бараны. дело это неблагодарное и безнадёжное 

, 2015-01-31 12:04:21 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  "никого даже банить не надо)) люди посмотрят на таких ярых русофилов как вы и сами уйдут......." (с) Лапин

=========

Разберём вашу фразу и сделаем выводы:
1. мы - ярые русовилы
2. Лапин - не ярый русофил.
3. "Люди" здесь имеются ввиду "нормальные люди", а "русофилы" - имеются ввиду "не вполне нормальные люди" или "просто ненормальные люди"

Естественно, Лапин не относя себя к "русофилам", относит себя к "нормальным людям". А к кому же ещё? То есть из теории множеств следует, что Лапин - это часть, подмножество такого множества, как люди (нормальные люди). А значит должен себя вести согласно предписанному им алгоритму в отношении нормальных людей.

Какой у Лапина алгоритм для себя и нормальных людей?
Нормальные люди (по лапиновски) должны посмотреть на таких как я русофилов и сами уйти с сайта.
То есть Лапин, как часть сообщества именуемого "люди", они же "нормальные люди" берётся доказать свою болтовню и покинуть этот сайт. Тем более, что он ужее насмотрелся на таких как я русофилов.

========

Читаем дальше что пишет Лапин:

"куда вас несёт?)) я просто напросто прогнозирую будущее литсайта, если всё будет продолжаться в этом же русле. а мне здесь нравится читать некоторых аывторов и потому я здесь." (с)Лапин
================

Из чего следует, что первая фраза Лапина про исход на Хохмодроме по образцу Байды ру и так далее - не более, чем пустая болтовня.

А сам Лапин - не более, чем пустобрех и русофоб.

=========
Под тем самым стихом Деевой о стране несбыточных мечт, России (со всеми своим народом (не о земле же речь)) Лапин подписался так: "-2 стадо баранов))"

Из чего делаю вывод, что Лапин такой же как и Деева и стоит всё те же от одного до 30 серебреников.
Это при условии, что он гражданин России (предположение Кекса).

Одним словом, Хохмодрому счастье привалило.... недавно.... в лице пустобреха Лапина. Да ещё и глупца, судя по всему (прошлая беседа показала).

Клиника, блин.
 


, 2015-01-31 22:07:30 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Миша Лапин,
пожалуйста, продемонстрируйте пример того, о чем вы говорите...

Вы здесь недавно, оценки ваши невелики, от ухода вы практически ничего не теряете. Ваша позиция понятна. Вы грозитесь уходом.

Тогда не нужно долгого трепа о какой-то там фабуле и т.д, и т.п.
Возьмите и поступите по-мужски, согласно тому чем грозите - возьмите, плюньте в нашу москальскую морду и уйдите хлопнув дверью...
 


, 2015-01-31 10:58:52 
      Оценка: +4    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Да Миша сам москаль, если я правильно понял )
 


, 2015-01-31 11:22:10 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
вы перевернули смысл моих слов с ног на голову)) окститесь, где это я угрожал уйти с хохмы:)) я сказал, что многие авторы сами уйдут из-за вашей агит-бригады, а это не одно и то же. и ещё, я в отличии от вас не гоняюсь здесь за плюсиками. и если мои стиши будет читать хоть один читатель здесь, никуда я не уйду. нравится вам это или нет)) 


, 2015-01-31 11:58:44 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  для таких как Авада Сибирь не Московия, а заграница)) 

, 2015-01-31 15:19:12 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Эка новость )) Они же только с веслом имеют общий язык.
О таком пиаре, Авадочка, мадам Деева мечтала только в эротических снах )
 


, 2015-01-31 09:12:30 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Если мне очень повезет, то со всем этим своим ПИАРОМ Деева мне больше в этой жизни не встретится.
Если повезет меньше то я и другие авторы смогут в несколько кликов мышки навсегда избавиться от её минусов.
 


, 2015-01-31 09:24:17 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Игорь Б.:     0       2015-01-31 информативно, негативно. А она "мстила" только "обидчикам" или всем, кто по пути... Симптом паршивый...
============================

Если интересно, можете пораспрашивать присутствующих или произвести свое собственное маленькое расследование на этот счет. Мне моё расследование обошлось в минут 5-10.

Алгоритм простой:
1. Я обнаруживаю у себя под произведением единственную "-2" от Деевой рядом с "+60" от остальных авторов.
2. В один клик я нахожу у себя "-10" от Деевой такого же свойства.
3. Понимая откуда ноги растут, я захожу на вчерашний политический стих от Деевой и смотрю на список минуснувших её авторов. Таковых 10 человек. Проверяю их оценки за последние сутки
4. Вижу, что трём из десяти повезло, до них Деева ещё не добралась, а у 7 оставшихся авторов красуется оценка Деевой от -6 до -22 по каждому автору. Причем, обычно минус идет под именно юмористическим произведением, где подавляющее большинство авторов поставило плюс. И кроме минусов от Деевой других минусов ни от кого нет.

_____________________

Но я не поняла вашей оценки. Вы против того, чтобы модератор включил на сайте механизм препятствующий её мстительности?
 


, 2015-01-31 09:17:38 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
        С пунктом 2.11 всё ясно. Другое интересно: почему оценка Эммы зачёркнута? Может, Алиса и Эмма - одно лицо?
:)
 


, 2015-02-01 08:55:45 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
 
Патамушто у Рудова с Эммой одно лицо ))) 


, 2015-02-01 09:02:02 
      Оценка: +2    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Деева Алиса здесь не первая. Вот есть такой Толик Солнышкин. Он меня не любит. Человек в своём праве. Я даже предлагала расширить его полномочия, чтобы он мог одним кликом заминусовать все произведения непонравившегося автора и пусть у него будет в качестве дубинки не -2, а сразу -10.
Но народ мне написал- зачем здесь публиковать какие-то свои тёрки. Если имеет место быть нарушение, сообщайте модератору. Я тогда сообщила только об использовании мата. А вот про "сведение счётов путем оценок" не стала сообщать. Если честно, мне оценки этого автора безразличны.
 


      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Толика Солнышкина давно здесь нет 

, 2015-01-31 07:29:57 
      Оценка:  0    
 Re: ЗлоД ...   
 Сообщить модератору  
  Не так давно, 15 января с.г. он писал мне рецку. Так что он есть. Но даже если "истёк срок давности", это ничего не меняет. Я хочу сказать, Авада, что всегда найдутся неадекватные люди.
Если действия подпадают под нарушение правил Хохмы, это одно, а вот если нарушается законодательство РФ- это другое.
 


      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер