Один и тот же анекдот, бывает,
По-разному народ воспринимает.
Пример: когда вершину покорял отряд,
Сорвался альпинист-еврей, ему кричат:
Хаим, ты жив? –
Жив... жив… –
А руки, ноги целы? –
Целы... Целы... Целы...
Тогда давай наверх, к врачу! –
Да не могу, ведь я еще лечу... лечу...
*
Как это слушает антисемит:
Давай, сначала. Что летит?
Так, группа альпинистов поднималась в горы… –
Жиды небось? Здесь всё к рукам прибрали эти воры,
И на высотные просторы – побыстрей! –
Причём – жиды? Там был всего один еврей...
И тот начальник! Чтоб сверху присмотреть, что где лежит,
И цимус хапнуть побыстрей потом… Пархатый жид! –
Да что Вы! Хаим – молодой, неопытный – сорвался... –
Вот это класс! Одним евреем меньше – я ухохотался!
*
Как это слушает еврей-семит:
Давай, сначала – кто летит?
Еврей и в горы? Что за интерес?
Такие бабки рубят на земле, а он куда полез? –
Ну, новичок, не удержался, в пропасть полетел…–
Сам полетел? Бандиты скинули – вот наш удел! –
Никто не скидывал. Коварный просто был обрыв;
Наоборот, ему кричат: Хаим, ты жив?
И это жизнь? Да цены выше гор! –
При чём здесь цены, ты чего попёр?
Они кричали: Руки, ноги целы, отвечай?
Раз целы, то наверх давай!
Ой, где ты видела по жизни, Цыля,
Чтобы наверх еврея допустили?
Ну, Ельцин Лившица к себе, чего уж, допустил,
Таки потом во всех грехах наш Лившиц виноватым был!
И в чём здесь хохма? Кто мне пояснит? –
Да в том, что в это время он еще летит!
Мне хохотать теперь? Что, тот еврей был Жириновский? –
Так, Жирик – не еврей, а юмор у тебя, папаша – плоский!
Вот так: как наверху – так не еврей,
А как сорвался, не гадай на лапе,
Так сразу всё припомнится, ей-ей,
А, в частности, что у него – еврейский папа!
О, Господи, спаси гонимый, обездоленный народ!
Такой вот на нюансах анекдот…