ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ - портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ ХОХМОДРОМ
НАЙДЁТСЯ ВСЁ >>>
НАШИ АВТОРЫ
ОБСУЖДЕНИЕ
Удачные произведения
Удачные отзывы
Добавить произведение
Правила сайта
РИФМОСКОП
Присоединяйся! Присоединяйся!
Друзья сайта >>
 
  Авторское произведение - Шуточные стихи про поэтов и поэзию - Новости сайта  | Сообщить модератору

ПРО ПОЭТА

  Ещё лучшее на ту же тему:  Стихи и шутки о поэзии и поэтах
  

Поэтом можешь ты не быть (с), но ударения знать обязан


Стих - «КЛАВА»…
Автор: НИКОЛАЙ ГОЛЬБРАЙХ
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=133192

У' меня подруга - «клава»,
Я' по ней стучу всегда.
О'на вроде не шалава,
Но' всё время с ней беда.
......................................................
Да', такая вот досада,
Ви'дно - «клавушке» хана.
Мо'жет то, не в ней засада,
А' в том, кто стучит без сна…

(чтобы сохранить заданный самим же автором ритм стишка приходиться читать одним словом "а'втом " вместо "а в то’м" )))

Я по доброте душевной поставил +2, но, несмотря на грозные предупреждения на авторской странице Николая-

ЛЮБОЙ НЕПРОШЕНЫЙ СОВЕТ, В СЕБЕ НЕСЁТ ЛИШЬ БРЕД И ВРЕД…
.......................................................................................................................
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ, ВСЕ МОИ
               ПРОИЗВЕДЕНИЯ «НЕФОРМАТ»,
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ИХ ОТФОРМАТИРОВАТЬ, ЗАРАНЕЕ
                   БЛАГОДАРЕН.

«набрался дерзости» и по-дружески, без какой-либо иронии или сарказма, намекнул на необходимость разобраться с ударениями в некоторых словах, за что автор незамедлительно удалил и мою оценку, и мою реплику. Обиделся что ли?
А от этого что?
Ударения встали на свои законные места?
Блин, капец полный!
С любым из ветеранов сайта, с любым нашим мэтром можно тихо, мирно, полюбовно и без последствий для дружеских с ними отношений обсуждать какие угодно написанные ими (или тобой) стихи, а у новичков апломба больше, чем таланта на порядок. Куда ни ткни – у них там эрогенная зона, сразу возбуждаются.
   Мне почему-то кажется, что через пару-тройку лет, когда Николай наконец дойдёт до понимания, что такое ритм стиха, и, перечитывая свои старые стишки, обнаружит все свои «косяки», его щеки загорят от стыда – Матерь божья! И это я писал?! И мне за это плюсы щедро отваливали?! Ну-у, что за народ эти хохмачи?! А указать на ошибки им что, «в лом» было?!
    Так вот. Я хотел бы напомнить «молодому пополнению», что на сайте «Хохмодром», в отличие от других литературных сайтов, изначально сложились традиции дружески подкалывать авторов за допущенные в стишках двусмысленности, неточности, а порой и ошибки. Обмен комментариями под стишком нередко являл собой такой заряд юмора, что нередко «затмевал» первопричину дискуссий – сам стишок.
   Ну, а тем, кто любит и хочет «творить в гробовой тишине», ошибочно считая себя неприкасаемыми, лучше сразу или изменить подход к этому вопросу, или сменить сайт.   

* * * * * * *

Ох, не злите меня - я пишу "неформат",
Не насилуя долго умишко.
Ударения в словах, говорят, невпопад?
Так считайте их "аффтарской фишкой"!

Удачи всем и доброго чувства юмора! )))


 Автор: 
     Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
 Раздел:  Новости сайта
 Поделиться: 
 Опубликовано: 
 Изменено:  2015-08-01 21:04:15
 Статистика:  посещений: 2774, посетителей: 1345, отзывов: 29, голосов: +82
 
 Ваше имя: 
 Ваша оценка:    
 Оценки авторов >>>
  Оценки гостей >>>
Обсуждение этого произведения:

      
 Тема  
 Re: Поэтом можешь ты не быть ...   
 Сообщить модератору  
 
Господа (-жи) , отодвигая в сторону всесторонний мордобой, хочу с грустью отметить, что об ( как минимум) одной затронутой Дуримаром теме вести дискуссии не приходится.
На сайте действительно стало очень мало стихотворных рецек. Зайдите на "удачные отзывы", это же класс! Но в большинстве своём они старые, к сожалению.
А написание экспромтов очень тренирует как технику стихосложения, так и способность выражать мысли кратко, не растекаясь ими по древу.
Так что, пишите стихотворные отзывы, друзья, и Вы убьёте всех зайцев сразу ( да простит меня Гринпис:)
 


, 2015-08-02 12:23:25 
      Оценка: +10    
 Re: Поэтом можешь ты не быть ...   
 Сообщить модератору  
 
Аннушка, для того, чтобы "это процветало" потребна когорта адекватных авторов, со здоровым чувством юмора, а не шайка-лейка обидчивых само провозглашенных гениев, которые на любую реакцию на их стихотворчества, акромя выражения бурного восторга и чмоков-чмоков, встают в позу униженных и оскорблённых.
Верю в то, что всё ещё "вернётьцо на круги свайия" )))
 


, 2015-08-02 12:33:24 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну, это старый вопрос "что было раньше - курица или яйцо" :)
В любом случае, натренированная техника стихосложения, например, путём написания рецек, поможет устранить значительную часть дискуссий, ne c'est pas? :))
 


, 2015-08-02 12:44:45 
      Оценка: +4    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Штоб добавить позитива: на сайте-таки есть авторы, работающие над собой и прислушивающиеся к критике. Ты обратил внимание, насколько улучшилась техника у Дмитрия Васильевича (ранее дмитрия невасильевича)? Я порой даже сумлеваться начала - а тот ли? :) 


, 2015-08-02 13:06:48 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Попадать разучился Васильич впросак -
Ветер критики доброй в его парусах.
Совершенствует грацию с пластикой
Постепенно мутируя в классики.
 


, 2015-08-02 15:37:47 
      Оценка: +20    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Рецка пишется, когда стишок трогает
А когда не трогает, писать нечем.
 


, 2015-08-02 13:15:19 
      Оценка: +16    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Стихи у автора, мягко говоря, слабые. Зато понтов выше крыши! Я как-то поставила ему кол, так он включил обиженку и мне в ответку влепил кол. И не только мне, я промониторила, всем, кто не оценил великий талант гения и поставил кол он в наказание так-же ставит колы. С тех пор я его не читаю и не оцениваю. 


      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 

Вот-вот с башки слетит корона
Чуть что не так - 'включает Рона'
 


      Оценка: +13    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Разобраться честь по чести
Карабасович не смог -
Ударения на месте...
Ты их ставь на третий слог.

Про быкование посредственностей - полностью согласен. Про +2 "по доброте душевной" - категорически нет.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-08-01 22:44:21 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Про третий слог, конечно, верно. Но в последней строке нужно тогда запятую перед "кто" убрать. 

, 2015-08-02 00:37:17 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  А куда ж тогда правила русского языка девать? И разве запятые влияют на ударения?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-08-02 01:55:38 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Здесь влияют. Чтобы ударение падало на третий слог, нужно произнести: А в томктО стучит без сна. Тобишь не должно быть знака препинания перед "кто". 

, 2015-08-02 11:33:58 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Колюша, я считаю, что расстановка ударений в последней строке (даже во всех строчках, начиная с третьей) задаётся правильно выстроенными первыми строчками. Сам всегда использую многоточие для обозначения паузы, а про удаление паузы путём удаления обязательной по правилам запятой никогда не слышал.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-08-02 12:40:03 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
И я о том же. Если строго следовать правилам, то последняя строка - неформат. Просто иногда слышишь, что авторы мол имеют право в стихотворных произведениях придерживаться своей собственной пунктуации, отличной от общепринятой. Я бы лично предпочел переделать последнюю строчку. Но хозяин - барин. 


, 2015-08-02 13:21:03 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Дима, где это ты на Хохмодроме видел посредственность?
Здесь только гении!!!
А за "посредственность" ответишь!!!
;)
 


, 2015-08-02 02:13:39 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  При всём моём уважении к тебе, Геймбой, с твоим утверждением категорически не согласен.
Здесь ударения идут не просто "на третий слог", а на первый, третий, пятый и т.д.
Прочитать безударно первый слог строки, начинающейся с местоимения Я просто невозможно )))
 


, 2015-08-02 02:47:32 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Почему невозможно? А как же:
Я пАмятник себе...
Я к вАм пишу, чего же боле...
Я вЫшел родом из еврейского квартала...
Я тУчи разведу руками, наконец :) Неужели и тут ударение не просто на второй слог, а на первый и второй?

Что касается "клавы", там как бы да, хорей. Но не простой, а с перрихиями на первом слоге - типа пропущенного ударения. Это я тут на сайте нахватался в одной из дискуссий :)

Кстати, мне-то лично гораздо удобнее такой ритм обзывать просто схемой:
парапАрам парапАрам
парапАрам парапАм


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-08-02 12:15:29 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Ну, Дмитрий, хитрый зоилище! )))
Я же не об абстрактных стихах говорю, кои ты в пример приводишь, а о конкретном, в котором акцентировано первыми слогами, ударными! ))), начинаются строчки
Я ...
Но...
Да...

Тэк што тут никакой перрихий не пропихнётьцо )))
Харей и никаких гваздей! )))
 


, 2015-08-02 13:13:06 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Так ведь и я о конкретных. Абстракция - чисто для примера. И там, в основном, ямб :))

Я и в первоначальной рецке пытался проиллюстрировать эту схему с ударением на третьем слоге:
РазобрАться...
КарабАсович...
УдарЕния...

А посмотри, что в обсуждаемом оригинале:
У менЯ подруга - «клава»... Помнишь Барто:
У менЯ живёт козлЁнок
Я самА его пасУ
Я козлЁнка в сад зелёный
Рано Утром отнесу...
Да, Барто - это чистый хорей с ударением и на первом слоге тоже... Просто не смог вспомнить ляпы классиков в таком ключе. Но почему Николай не может использовать свой собственный ритм с безударным первым слогом? Пускай! Тем более там ошибка-то только в слове "о'на". Ну, поменять чуть-чуть: клАва вроде не шалава... Я бы, кстати, так и сделал. Я чего тут жо... глотку рву. Мне не нравится позиция Николая, мне не нравятся его недоработанные стишки, мне не нравится его отношение к читателям и реакция на критику... Но в этом конкретном случае у него получился (умышленно или непроизвольно) ритм, который вполне имеет право на существование. Ну, и пусть будет! Основного посыла новости это не меняет.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2015-08-02 18:09:16 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Алфавитом он владеет
В совершенстве, так сказать,
Не плохие есть идеи,
Приблизительно штук пять,
Рифм несметные запасы,
Нечто, чтоб создать большое,
Злые-злые Карабасы
Не дают ему покоя.
 


, 2015-08-02 18:29:50 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
"Алфавитом он владеет
В совершенстве, так сказать,
Не плохие есть идеи,
Приблизительно штук пять,
Рифм несметные запасы"(с)
Но терзают божий дар
МАА двое Карабасы
И пиявка Дуримар
 


, 2015-08-03 18:53:50 
      Оценка: +8    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Молодца, Карабасыч. Всё правильно. Да и васче, какие тут обиды могут быть 


      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Мо'жет то, не в ней засада,
А' в том, кто стучит без сна (с)
******************
Я бы так переделала:
Может всё ж, не в ней засада,
В том, кто с нею спит без сна
или
В том, кто спит на ней без сна
:)))))
 


, 2015-08-02 14:03:31 
      Оценка: +6    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Йа бы закончил стих на аптимистическай ноте )))

Да', такая вот досада,
"Кла'вке", видимо, хана -
Э'то происки Моссада
И'ли мстит за секс жена? )))
 


, 2015-08-02 15:03:08 
      Оценка: +4    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Или вновь судьбы гримаса,
Тайный происк тёмных сил
Дуримара Карабаса -
Клавку он себе отбил
:)
 


, 2015-08-02 18:22:22 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
"Клавка" сдохла? Нет проблем,
Будет передышка,
Но чесаться стал модем
И зудит под "мышкой" )))
 


, 2015-08-02 18:31:19 
      Оценка: +2    
 Воленс ноленс, а...  
 Сообщить модератору  
 

Точно! Давно гнетут все эти «ме́ня», «сво́я» и проч. Не говорю уж про «обесПЕЧЕ́НЬЕ» и всякие «ква́рталы». Непонятно, почему на вроде бы литературном сайте допускается такое пренебрежительное отношение к РЯ и вдвойне непонятно снисходительное отношение «плюсовальщиков», тем более маститых, к стихотворным ляпам с корявым ритмом. Сами так же бы написали?
 


, 2015-08-09 12:19:50 
      Оценка: +4    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
НИ ГОЛЬБРАЙХ не поймёт)) 


, 2015-08-01 22:27:04 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  Зачем скандалы устраивать, рецы бы хватило.. Николай все равно спасибо за рекламу не скажет. 

, 2015-08-03 14:37:37 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Да я бы именно так и сделал, но не хотелось "работать на корзину" - Николай мой камент-рецку просто отцепил бы и удалил ))) 


, 2015-08-03 14:43:00 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
 
Может быть, сначала в рецы лучше, а потом уже сюда, если окажется отцепленной... 


, 2015-08-04 23:16:20 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт ...   
 Сообщить модератору  
  В следующий раз, (если он вообще будет! )))), именно так и поступлю.
Но скорее всего, просто "мирно и тихо" пройду мимо.
 


, 2015-08-05 04:26:49 
      Оценка:  0    
      

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.
 Вебмастер