Париж!...
Нет лучше града окромя!...
Ну, где ж ещё (О, да!) как не в Париже
Плевать народу можно на темЯ,
Чтоб «стать к "народу", так сказать, поближе?...» (с)
Каприз он ведь и в Африке каприз...
И с Эйфелевой башни, прямо, сходу
Ушёл слюняво-смачной точкой вниз
Kowalskоwа плевок на темЬ народу.
Но не успел закрыть открытый рот
Kowalskipan, неладное почуяв.
Ведь грозно там внизу стоял «народ»,
Известный больше всем, как pan Waluev.
Сказал себе Kowalski:
«Во-оо, попал!
Во-оо, плюнул-то как метко я, лошАрий!» И слоган =или «pan» или «propal»=
Засел у pana в корке полушарий.
А pan Waluev, чуя ближний бой
И чтя мечту Kowalskоwа «стать ближе»,
Плевок с башки смахнув, тряхнул башкой
И навострил к вершине башни лыжи…
…Париж!...
Он может вечно сердце греть!...
А что могёт всего быть сердцу ближе? –
«Увидеть – (мля!!) – Париж и умереть» (с)
Летящею «фанерой над Парижем» (с)...
Шустрая: +1 2015-08-26 Стиль Индейкина перекрывает авторский. ТемЯ, мля, лошарий, темь - не из лексикона Pana. Понт ڿڰ: +2 2015-08-26 Согласен с Шустрой.
Мы выбираем (с) (авторов) Нас выбирают (с) (пародистов) Как это часто не совпадает (с) (Шустрая и Понт знают, о чём я...) Вы уж за нами (пародистами и авторами) следуйте тенью И привыкайте к несовпаденью (с) (50х50)