С выводами не согласна, поэтому оценивать стешог не буду. И, Олег, хорошо бы ссылки давать на вырванные из контекста чужие слова, а так-то - конечно, удобно, ты выцепил - все посмеялись. Молодец. Давай по-честному. Я тебе войн не объявляла, талант твой ценю, вроде бы нигде тебя ничем не оскорбила. Что ж до "поправок" - дык ты вообще-то сам начал вдруг поправлять чужие стихи, и не всегда (на мой взгляд) обоснованно - при том, что у самого имеется в стихах всё то, что тебе так хочется исправить у других. Перфекционизм - штука хорошая, но не всегда и не всем помогает...) Я лишь показала тебе, как это работает. Подошла к твоим виршам с твоей же меркой. Теперь - о теории. Тебя никто не заставляет её изучать и интересоваться ею. Тебе удобнее жить и писать без теории - пожалуйста, многим так удобнее, большинству авторов даже. Но если ты стремишься не просто в авторы, а в "учителя" (поправляя всех), какие-то элементарные вещи неплохо бы знать, хотя бы чтобы не попасть впросак. Может, конечно, я ошибаюсь, и ты прекрасно знаком и с видами сиихотворных размеров, и со страшным сочетанием "метрическое ударение", но делаешь вид, что тебе всё это не надо - "мы и сами с усами" - тогда так и скажи, но это будет означать, что до сих пор ты лукавил. Можно, конечно, хорошо писать, ничего этого не зная. Умение писать, талант - и знание теории - вещи не взаимообусловленные. Иначе все филологи были бы прекрасными поэтами. Прекрасно понимаю, что кому-то знание теории может даже не помогать, а мешать писать (сколько раз сталкивалась с тем, что человек, прекрасно чувствующий поэзию, не может заставить себя её анализировать... и у авторов, и у читателей эти два канала вполне могут не пересекаться, а пересечение не всегда даёт хороший результат). Тем не менее, теория - существует, в теории не "на пальцах", коротко и просто описаны основные явления, с которыми мы сталкиваемся в стихах. И гораздо легче и короче назвать их так, как они называются в общепринятой теории, чем то же самое пытаться показать на пальцах человеку, знать не желающему общепринятые теоретические понятия (ой какие сложные! - метр, стихотворный размер - вообще-то я их впервые увидела в списанном учебнике по литературе для 9 класса, который не читала, но этими понятиями всё ж таки тогда поинтересовалась...) Я не призываю всех срочно становиться "теоретиками", но если ты взялся учить других - ознакомься хотя бы на школьном уровне. Если ты не знаешь о том, что Земля круглая и вращается, она от этого не станет плоской и неподвижной и на ней не перестанет действовать закон гравитации.
Ещё раз повторюсь: ссориться с тобою, Олег, не было желания, как талантливого автора тебя уважаю, но не разделяю твоих подходов, - лишь хотела показать тебе, как это выглядит, когда не ты, а тебя.
Моё ч/ю болеет, Олег, и даже в запой йаму не уйти - певческий сайт закрыли (шутка). По моему скромному мнению, в первую очередь важно не "как это выглядит со стороны", а как посмотрит тот человек, по которому "прошлись". Я прежде воспринимала как-то неправильно твои пародии на себя? не помню такого. А здесь - ну извини, не совсем поняла посыл. Наверное, надо было написать большими буквами: ОСТОРОЖНО, ШУТКА.
Наверное, всё это очень смешно и задорно. Обещаю когда-нибудь потом перечитать.
Так Кекс надо мной ст****ся? Вот, же с...а. А я то, дурак, думал, что мы с ним анта..., анто..., короче автоговнисты. Пойду ему морду набью. Он сало жрет без меня. По ночам. Проверял.